praktik13 Опубликовано 13 Августа 2018 Опубликовано 13 Августа 2018 Купил контрактник взамен своему- думал или капиталка или контрактник(обошелся недорого). поставил..прикрутил..проблем особо не было за исключение соединения двигателя и коробки(пришлось выкрутить шпильку) . В общем проблема такая: не заводится. Ошибок КЛИП не выдает(были мелкие устранились удалением). на том все...!! стартер крутит двигатель не заводится- давление в рампе поднимается до 250-260 бар. завоздушивания нет- откручивал каждую форсунку по очереди. согласование ДРВ и ДКВ ошибок нет. куда копать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 13 Августа 2018 Опубликовано 13 Августа 2018 при нормальном давления топлива в рампе 250-260 бар - ТНВД понятно, что качает. но может ли клапан давления не работать(не открываться) и не пускать дальше в работу? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 13 Августа 2018 Опубликовано 13 Августа 2018 какое давление должно быть в рампе при прокрутке стартером? никто не знает что ли? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 13 Августа 2018 Опубликовано 13 Августа 2018 дайте вин Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 14 Августа 2018 Опубликовано 14 Августа 2018 VF1JA050523716879 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morze701 Опубликовано 14 Августа 2018 Опубликовано 14 Августа 2018 Давление должно быть равно уставке давления. В 13.08.2018 в 18:36, praktik13 сказал: согласование ДРВ и ДКВ ошибок нет а их и не будет, если нет синхры. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 14 Августа 2018 Опубликовано 14 Августа 2018 да вроде нормальное давление. грм новый ставили? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 14 Августа 2018 Опубликовано 14 Августа 2018 обороты двигателя показывает при прокрутке стартером? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 15 Августа 2018 Опубликовано 15 Августа 2018 да.показывает Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 15 Августа 2018 Опубликовано 15 Августа 2018 я ещё про ремень грм спрашивал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 16 Августа 2018 Опубликовано 16 Августа 2018 ремень никто не переставлял. двигатель ставил в сборе. сначала думал на форсунки. поменял- все свои поставил(со старого двигателя). и был прикол :давление в рампе подскочило до 315. потом плавно ушло в 220 и колебалось в районе 200-250 . подозрение на электромагнитный клапан. (который на ТНВД стоит) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 16 Августа 2018 Опубликовано 16 Августа 2018 вот ремень грм в первую очередь и проверьте и шпонку на звёздочке распредвала за одно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 16 Августа 2018 Опубликовано 16 Августа 2018 МНЕ это УЖЕ говорили на тему ДРУГОГО двигателя!! хватит..плавали..знаем!!! про шпонки...про звездочки... а оказалось датчик коленвала. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 16 Августа 2018 Опубликовано 16 Августа 2018 а почему вы уверены что на двигателе с нейзвестной историей грм в порядке? то что на другом моторе была ошибка по коленвалу совсем не озачает что на этом грм на месте. обычно когда по электрике ошибок нет переходят к проверке механической части, поверте человеку которы поменял на рено моторов побольше вашего. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 16 Августа 2018 Опубликовано 16 Августа 2018 (изменено) я вас прекрасно понимаю..но...кстати..тогда недосказал... что он(двигатель) тогда чуть-чуть "чихнул" и опять тоже самое и из выхлопной трубы слабый запах выхлопа. а МЕХАНИЧЕСКАЯ часть по вашему- ЭТО САМОЕ сложное..вы представляете? да?...опору открутить...двигатель поднять..... шкивы коленвала открутить....звезду распредвала открутить....ремень сменить и метки смотреть..шпонки....одну и вторую смотреть...и т.д и тому подобное!! нет уж!! не надо меня туда больше "направлять"!!!!!! кстати однажды сам думал проблемы с ТНВД(на старом двигателе-что собственно и подтвердилось ТНВД-сдох)) и с него потом продал на авито 2!!!! ЭМ клапана в короткий промежуток времени!!(о чем немного жалею-сейчас бы просто поставил и думал дальше)(один бу со старого ТНВД и один новый, который купил для той же цели. так что завтра-послезавтра сниму ЭМ клапан со старого ТНВД(что конечно же не хотелось бы) а потом дальше думать.. но сначала попробую ДКВ и ДРВ заменить оба сразу. а насчет двигателя:-он из Англии..так вот я снял клапан ЕГР(его до меня НИКТО НИКОГДА НЕ СНИМАЛ) так он почти в идеальном состоянии(за 150-200тыр км ) когда у меня ЕГР засорялся чуть ли не каждые 2-3 месяца непродолжительной езды..ТАК ЧТО двигатель-СУПЕР!! и никаких там( "неизвестных историй"- не принимается к обсуждению)... но..... у того двигателя было видно, что долго стоял в снятом состоянии (аж многие детальки поржавели) и скорее всего заклинило или иглу в клапане или с ТНВД что-то не то(хотя качает нормально). но и ЕГО сразу менять тоже не хочу т.к. ГРМ для этого снимать надо(А НЕ ХОЧУ)!!! Изменено 16 Августа 2018 пользователем praktik13 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 16 Августа 2018 Опубликовано 16 Августа 2018 короче... можете сколько угодно пользоватся заглавными буквами - вам это не поможет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 16 Августа 2018 Опубликовано 16 Августа 2018 конечно..если вы мне советуете начать со сложного.. ЭТО уже было! повторяю. а потом чуть ли не поссорились. я к тому что НИ НАМЕКА на более простые "проблемы"..чуть что сразу "РАССИНХРОН" блин...ага..вот так вот взялосЯ и перескочило пару-тройку зубьев на ГРМ...ага..щаз.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей110 Опубликовано 17 Августа 2018 Опубликовано 17 Августа 2018 19 часов назад, praktik13 сказал: конечно..если вы мне советуете начать со сложного.. ЭТО уже было! повторяю. а потом чуть ли не поссорились. я к тому что НИ НАМЕКА на более простые "проблемы"..чуть что сразу "РАССИНХРОН" блин...ага..вот так вот взялосЯ и перескочило пару-тройку зубьев на ГРМ...ага..щаз.. Значит поэтому и продали дешево , или без поршней или без клапанов .... если давление топлива соответствует уставке , метки шпонки на месте , датчики кв рв исправны , синхра есть , то значит компрессии нет , эфир в помощь .... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 17 Августа 2018 Опубликовано 17 Августа 2018 49 минут назад, алексей110 сказал: Значит поэтому и продали дешево , или без поршней или без клапанов .... если давление топлива соответствует уставке , метки шпонки на месте , датчики кв рв исправны , синхра есть , то значит компрессии нет , эфир в помощь .... во во попробуйте эфиром завести. перескок грм это ещё далеко не самое худщее что может быть - в моторах которые стоят на складе если их не законсервировать как следует стремительно пропадает компрессия. вообще поставить матор с разборки и не поменять грм..? вы для себя делаете или на продажу? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 17 Августа 2018 Опубликовано 17 Августа 2018 вы говорите не начинать со сложного - всё не сложное вы уже сделали вообще то, я советую то что сам бы сделал в аналогичной ситуации. единственное что осталось сделать из не сложного это проверить вот это: Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 17 Августа 2018 Опубликовано 17 Августа 2018 1 час назад, алексей110 сказал: Значит поэтому и продали дешево , или без поршней или без клапанов .... если давление топлива соответствует уставке , метки шпонки на месте , датчики кв рв исправны , синхра есть , то значит компрессии нет , эфир в помощь .... эфиром пользоваться- двигатель загубить. окончательно и слушать как стучать будет..да? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 17 Августа 2018 Опубликовано 17 Августа 2018 иногда помогаю только крайние меры. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей110 Опубликовано 17 Августа 2018 Опубликовано 17 Августа 2018 12 минут назад, praktik13 сказал: эфиром пользоваться- двигатель загубить. окончательно и слушать как стучать будет..да? Тебе там видней .... не совсем понимаю как эфиром загубишь ... если там метки грм поплыли то ты ж его крутил и ключом и стартером , если он крутился более 2 оборотов то там уже клапана загнулись .... а если метки на месте то неважно завел с эфира или соляры Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 17 Августа 2018 Опубликовано 17 Августа 2018 так вот и я том же..с какого перепугу будет ГРМ проскакивать и клапана гнуться? можно и компрессометром компрессию замерить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 17 Августа 2018 Опубликовано 17 Августа 2018 меряйте Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morze701 Опубликовано 17 Августа 2018 Опубликовано 17 Августа 2018 23 часа назад, praktik13 сказал: .чуть что сразу "РАССИНХРОН" вообще, это проверяется без разбора, как и оба датчика без подмены. Как бы, если вы не владете методиками проверки и оборудованием, то ваша доля подкидывать и разбирать все по порядку, начиная с того, что проще. К чему просить совета? Я вижу вы все сами знаете. Только вот уставку давления в потоке данных найти не можете, но это мелочи. Успехов вам. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей110 Опубликовано 18 Августа 2018 Опубликовано 18 Августа 2018 В 17.08.2018 в 03:09, praktik13 сказал: ............... а МЕХАНИЧЕСКАЯ часть по вашему- ЭТО САМОЕ сложное..вы представляете? да?...опору открутить...двигатель поднять..... шкивы коленвала открутить....звезду распредвала открутить....ремень сменить и метки смотреть..шпонки....одну и вторую смотреть...и т.д и тому подобное!! нет уж!! не надо меня туда больше "направлять"!!!!!! не понимаю что мешало скинуть кожух и посмотреть грм ,метки,шпонки ,помпу на снятом движке , еще на земле ... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 18 Августа 2018 Опубликовано 18 Августа 2018 что мне еще надо было сделать? на НОВОМ двигателе? головку блока снять и клапана притереть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 18 Августа 2018 Опубликовано 18 Августа 2018 я извиняюсь - на каком новом? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 18 Августа 2018 Опубликовано 18 Августа 2018 у меня есть уверенность в этом двигателе(и его состояние мне говорит о НОВОСТИ", по крайней мере по сравнению со своим)..так как я свой давно изучил досконально. и знаю его болячки..и ЭТИх проблем не видно в этом двигателе..нужно копать в сторону "долгого стояния" - попал или воздух или вода в эти хитросплетения. или ТНВД плохо качает или ЭМ клапан на нем же "тупит". ДРУГИХ проблем в нем не может быть - МНЕ об это рассказал продавец. привезли его из Франции и состояние у него даже внешне отличное(не "мыли" перед продажей)..завтра этим вопросом и займусь и завтра же напишу. м.б. перекину ДКВ и ДКВ- хотя сопротивление у них такое же как и у рабочих. Эфиром воспользуюсь в последнюю очередь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей110 Опубликовано 19 Августа 2018 Опубликовано 19 Августа 2018 В 16.08.2018 в 22:09, praktik13 сказал: .. но сначала попробую ДКВ и ДРВ заменить оба сразу. а насчет двигателя:-он из Англии..так вот я снял клапан ЕГР(его до меня НИКТО НИКОГДА НЕ СНИМАЛ) так он почти в идеальном состоянии(за 150-200тыр км ) когда у меня ЕГР засорялся ........ 8 часов назад, praktik13 сказал: ..ДРУГИХ проблем в нем не может быть - МНЕ об это рассказал продавец. привезли его из Франции и состояние у него даже внешне отличное ..... Так откуда этот "НОВЫЙ ДВИЖОК" ... с англии или франции ? 8 часов назад, praktik13 сказал: что мне еще надо было сделать? на НОВОМ двигателе? головку блока снять и клапана притереть? Это наверное лишнее , а воздухом цилиндры перед покупкой можно было б потестить .... ну и так износ сальников кв надо было глянуть ... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 20 Августа 2018 Опубликовано 20 Августа 2018 Цитата Так откуда этот "НОВЫЙ ДВИЖОК" ... с англии или франции привезли из Франции. а сам двигатель во Францию привезли из Англии-там дешевле и аккуратнее пользуются мне так сказали. да это и не важно в принципе. . посмотрел - по клипу - "Синхронизация при прокрутке- АКТИВНА! " стоял он долго. что даже сам ремень ГРМ "поржавел" . снял ЭМ клапан... внутри какая-то хрень налипла. попробую его почистить и поставить обратно-если нет то поставлю уже свой ТНВД в сборе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morze701 Опубликовано 20 Августа 2018 Опубликовано 20 Августа 2018 я не понимаю, если давка есть, то какие вопросы к ТНВД? Ну клипом же можно его пощелкать клапаном потока? Ну можно же подать на него питание чтобы вывести ТНВД на макс производительность (или наоборот снять с него питание, не помню), и покрутить стартером и посмотреть давку. Ну есть же конкретно ноты по F9Q, там все написано. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 20 Августа 2018 Опубликовано 20 Августа 2018 давление в рампе есть .но прыгает от 110 до 260. был прикол - когда поставил свои форсунки давление скакануло до 315 и с тех пор больше не было. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
igrek Опубликовано 21 Августа 2018 Опубликовано 21 Августа 2018 а не проще вернуть двигатель в зад и забрать денюжки искать другой Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 21 Августа 2018 Опубликовано 21 Августа 2018 ага...за краном ехать хз куда ...от коробки откручивать...все это делать на улице....и загрузить в лагуну отвезти хз куда?.....да?))) подозрение на тнвд. у меня такое было на первом тнвд. решил помыть двигатель и вода в него(тнвд) попала. на этом жизнь тнвд закончилась. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей110 Опубликовано 21 Августа 2018 Опубликовано 21 Августа 2018 8 минут назад, praktik13 сказал: ага...за краном ехать хз куда ...от коробки откручивать...все это делать на улице....и загрузить в лагуну отвезти хз куда?.....да?))) подозрение на тнвд. у меня такое было на первом тнвд. решил помыть двигатель и вода в него(тнвд) попала. на этом жизнь тнвд закончилась. Я смотрю вы неделю назад создали тему ... что конкретно сделали за 8 дней , кроме как постов со страшилками "как это сложно проверить грм ". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Baks Опубликовано 21 Августа 2018 Опубликовано 21 Августа 2018 С такой реакцией на советы, давать как-то их не хочется..... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 21 Августа 2018 Опубликовано 21 Августа 2018 (изменено) Цитата Я смотрю вы неделю назад создали тему ... что конкретно сделали за 8 дней , кроме как постов со страшилками "как это сложно проверить грм ". пока я думаю на эфире попробовать осторожно. но скорее всего ТНВД заржавел . других вариантов нету. Цитата С такой реакцией на советы, давать как-то их не хочется.. с какой реакцией? вы же не в курсе что однажды мне тут насоветовали(на другом) двигателе - "шпонки проверить" -аль не сорвало ли их? и я полмашины разобрал и собрал......а оказалось надо просто было ДКВ поменять(И НИКТО даже не намекнул на это) - хотя у него БЫЛО нормальное сопротивление. Изменено 21 Августа 2018 пользователем praktik13 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 21 Августа 2018 Опубликовано 21 Августа 2018 вчера пробовал почистить ЭМ клапан на тнвд-результат не изменился. как и писал- "синхронизация" - пишет "АКТИВНО" остается только ТНВД. да и чувствуется что давление прыгает вниз вплоть до 100бар. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morze701 Опубликовано 21 Августа 2018 Опубликовано 21 Августа 2018 Вангую, когда ТНВД не поможет, будет запись, что никто не намекнул на сливающие форсы, и на то что вмер подкачивающий насос. Методы диагностики странные конечно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 21 Августа 2018 Опубликовано 21 Августа 2018 Цитата Вангую, когда ТНВД не поможет, будет запись, что никто не намекнул на сливающие форсы, и на то что вмер подкачивающий насос. АГА..АГА...вангуй дальше..особенно после того как поставил СВОИ старые которые работали как часики!! еще что навангуешь? завоздушивания тоже нет.. воздух выпустил. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morze701 Опубликовано 21 Августа 2018 Опубликовано 21 Августа 2018 Есть рядом еще один такой же мотор? Ну подкидывай до победного, делов-то, самый верный вариант. ну ведь нет оборудования чтобы инструментально систему проверить, тогда подкидывай все по очереди. А потом скажешь что никто не намекнул. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 21 Августа 2018 Опубликовано 21 Августа 2018 не нужно мне это оборудование. КЛИПа достаточно. даже компрессометр думаю-покупать или не покупать..P.S МОТОР ЕСТЬ-МОЙ СТАРЫЙ. ТНВД еще бы вчера поставил- да хз как шестерню с вала стаскивать- съемник не цепляет, а бить не хочется...и КАК? повангуешь хотя бы в этом? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morze701 Опубликовано 21 Августа 2018 Опубликовано 21 Августа 2018 (изменено) Клипа достаточно, ага. Давно хоть узнал что означает статус "синхронизация"? Давно узнал что ошибка по сигналу датчика это не всегда неисправность датчика? Не тогда ли, когда обламался с датчиком колена и распредвала? Помог тебе клип? Что ты вообще здесь делаешь, если тебе ДОСТАТОЧНО сканера? Ну говори, из за чего у тебя мотор не пускается? ТЫ его щупаешь руками, ТЫ рядом с ним стоишь. Подкидывай дальше запчасти, это все, на что ты способен. Изменено 21 Августа 2018 пользователем Morze701 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 21 Августа 2018 Опубликовано 21 Августа 2018 Цитата Давно узнал что ошибка по сигналу датчика это не всегда неисправность датчика? насколько помню ты мне и посоветовал. шпонки смотреть..вместо того чтобы "перекинуть" рабочий ДКВ!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morze701 Опубликовано 21 Августа 2018 Опубликовано 21 Августа 2018 (изменено) Нет, я тебе говорил, что при таких ошибках надо снимать сигналы с обоих датчиков. И если бы ты нашел чем это сделать, или пригласил бы кого-то (там не нужны супер инструменты, а при определенной сноровке можно часть из этого сделать мультиметром), то выцепил бы и неисправный дпкв, и лежащий на массе дпрв, и правильную бы синхру увидел, что не сподобило бы тебя лезть в грм. Но ты нифига не понял о чём тебе говорят, а ошибки из клипа воспринял в лоб. Потому твоя доля только подбрасывать запчасти и клянчить советов на форумах. Изменено 21 Августа 2018 пользователем Morze701 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 21 Августа 2018 Опубликовано 21 Августа 2018 2 часа назад, praktik13 сказал: не нужно мне это оборудование. КЛИПа достаточно. даже компрессометр думаю-покупать или не покупать..P.S МОТОР ЕСТЬ-МОЙ СТАРЫЙ. ТНВД еще бы вчера поставил- да хз как шестерню с вала стаскивать- съемник не цепляет, а бить не хочется...и КАК? повангуешь хотя бы в этом? зачем шестерню стаскивать? перекидывайте вместе с шестернёй. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 22 Августа 2018 Опубликовано 22 Августа 2018 Цитата зачем шестерню стаскивать? перекидывайте вместе с шестернёй. вообще-то ТНВД не выйдет в обратную сторону с шестерней-то Цитата Нет, я тебе говорил, что при таких ошибках надо снимать сигналы с обоих датчиков. И если бы ты нашел чем это сделать, или пригласил бы кого-то (там не нужны супер инструменты, а при определенной сноровке можно часть из этого сделать мультиметром), то выцепил бы и неисправный дпкв, и лежащий на массе дпрв, и правильную бы синхру увидел, что не сподобило бы тебя лезть в грм. Но ты нифига не понял о чём тебе говорят, а ошибки из клипа воспринял в лоб. Потому твоя доля только подбрасывать запчасти и клянчить советов на форумах ты мне первый и сказал -шпонки проверить . особенно после того как сказал про сопротивление ДКВ -типа в норме-тогда "100% надо шпонки смотреть" )))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morze701 Опубликовано 22 Августа 2018 Опубликовано 22 Августа 2018 (изменено) Ну так ты перечитай что я тебе говорил. Обороты, давление в рампе, и синхронизацию я тебе говорил смотреть. Речь шла о контроле через клип. Ты спросил на что смотреть в параметрах. Я ответил. Далее я тебе сказал что проверить сигналы с датчиков было бы быстрее, чем слазить в грм Ты ничего из этого не понял. Потому как нифига не умеешь. Ты тогда умел только гайки крутить, и сейчас только крутишь гайки. Зато сейчас сразу про синхронизацию рассказал в первом посту. Что-то усвоил видимо. Не сказал бы я тебе об этом статусе, до сих пор бы не знал что он означает. Крути гайки дальше, ты все равно победишь этот мотор. Тогда ушло четыре месяца, сейчас пока опережаешь график. Изменено 22 Августа 2018 пользователем Morze701 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
88 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.