Пример HTML-страницы
shavnya

На горячую не заводится или заводится, но троит, дымит и глохнет 1,9 dci 2005 г.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

7 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Мужики, нужна помощь. После ремонта двигателя (ГБЦ меняли), стала плохо заводится на горячую или вообще не заводится, точнее если схватит то троит, обороты плавают от 900 к нулю, на газ не реагирует и глахнет, или просто стартер маслает, а она не схватывает. На холодную или когда постоит 30 минут или час полтора в жару заводится с полтыка и работает нормально пока не заглушиш и опять не попытаешся завести, но опять таки приходится ждать когда остынет((( Что предпринималось - по клипу выдало форсунки 1 - 1,1;  2 - -0,2; 3 - -0,1; 4 - 3,8 , если правильно понял поменял четвертую форсунку от ГРМ - не помогло. После замены все форсы начали лить в обратку почти поровну. Давление в рампе 278 при нормальной работе и при заводке на горячую, т.е. топливный насос, вернее клапан на ТНВД отпадает. Куда еще копать, ума не приложу. До, по клипу ошибок никаких нету.

Изменено пользователем shavnya

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

VF1JKOUA634696814      И еще сегодня с утра завелась с полтыка, заглушил через 10 секунд и не заводится (т.е. еще холодная), завелась минут через 10((((  Да, еще по клипу когда глушиш давление в рампе уходит к нулю.

Изменено пользователем shavnya

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

когда не заводится на горячюю обороты двигателя компьютер видит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

температура двигателя правильно отображается в это время?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

форсунки не перепутали местами?

даже если не перепутали проверьте записаны ли коды форсунок в памяти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое, нашли всетаки причину. Проваливается вакуумник который дроссель приоткрывает, не знаю как по научному он называется. Там за ГБЦ двойной коллектор, на дальней одной трубке клапан  ЕГР, а на другой ближней типа дроселя и к нему подсоеденен этот вакуумник который тупо упал и не подымается. Временно, пока сегодня на море будем ехать, вытянул и подвязал его к роспорке под капотом хомутами двумя, так что бы холостые в норме были. И все гуд, смотался по делам за 100 км., глушится, заводится. Еще раз спасибо "zahar100" за беспокойство. Кондер только не успел сделать, наши мастера фломастера где-то провод оборвали(((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 594
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    евгений1392
    Новый пользователь
    евгений1392
    Регистрация