Пример HTML-страницы
КАММЕV

Renault Arkana - есть только имя ...

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

146 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

довольно легко оказалось выиграть билеты на автосалон на странице Хвейла в фб. Придётся идти))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

3. Зачем применять довольно крупную АКПП, агрегатирующуюся с очень ограниченным списком ДВС, но при этом имеющую узкий диапазон передаточных отношений и оганичение по моменту в 330 Н.м, если есть более лёгкий и компактный агрегат, который можно использовать с более широким выбором ДВС, имеющий диапазон передаточных отношений, соответствующий 7-8-ми ступенчатой  АКПП и ограничение по моменту 380 Н.м. 

Значит таки вариатор ? ;) 

EDC7 вроде до 320

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 А, ведь,  если не будет "классической" акпп или варика клиноцепного - можно на новинку и "не ходить". "Ручка" и "робот"- тем более не интересны.:Connie_cleaning-glasses:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

1. Arkana не на платформе B0

2. Как платформа связана с регулировкой по вылету? Рулевой вал к элементам платформы не относится.

3. Зачем применять довольно крупную АКПП, агрегатирующуюся с очень ограниченным списком ДВС, но при этом имеющую узкий диапазон передаточных отношений и оганичение по моменту в 330 Н.м, если есть более лёгкий и компактный агрегат, который можно использовать с более широким выбором ДВС, имеющий диапазон передаточных отношений, соответствующий 7-8-ми ступенчатой  АКПП и ограничение по моменту 380 Н.м. 

платформу B0 модернизировали, поменяв название на «Global Access», пусть так, из вашего ответа могу сделать вывод, что более современный Аркан все таки будет иметь регулировку руля по вылету и по высоте... по коробке тоже понятно, спасибо за ответы. Осталось понять какие двигатели и материалы салона получит этот автомобиль.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Koleso сказал:

Значит таки вариатор ? ;) 

EDC7 вроде до 320

У EDC нет варианта 4х4, для кроссовера это не подходит.

1 час назад, Рене Буарон сказал:

 А, ведь,  если не будет "классической" акпп или варика клиноцепного - можно на новинку и "не ходить". "Ручка" и "робот"- тем более не интересны.:Connie_cleaning-glasses:

Гидромеханическая АКПП скоро вообще исчезнет как класс в массовом бренде, да и в премиуме мало где останется. Придется на велосипед пересаживаться )) Мене это напоминает конец 90-х, когда заканчивалась эра карбюраторов. Тогда тоже приходил народ в салоны и хотел только карбюратор, дескать впрыск это плохо и ненадежно. Но ничего, сейчас даже не все водители про карбюратор слышали :) Что касается клиноцепного вариатора, то чем Вас не устраивает с металлическим ремнем? Это она и таже модель вариатора, только клиноцепной рассчитан на более высокий крутящий момент, т.е. для дизельного двигателя от 2л. На Arkana этого дизеля не будет, а для бензинки хватит с запасом и вариатора с металлическим ремнем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, holod сказал:

платформу B0 модернизировали, поменяв название на «Global Access», пусть так, из вашего ответа могу сделать вывод, что более современный Аркан все таки будет иметь регулировку руля по вылету и по высоте... по коробке тоже понятно, спасибо за ответы. Осталось понять какие двигатели и материалы салона получит этот автомобиль.

 

О платформе Arkana поговорим тогда, когда эта информация будет доступна. Но существенных изменений там гораздо больше, чем просто название. Про регулировку руля по вылету я тоже ничего не писал. Подождем, когда объявят комплектации. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

О платформе Arkana поговорим тогда, когда эта информация будет доступна. Но существенных изменений там гораздо больше, чем просто название. Про регулировку руля по вылету я тоже ничего не писал. Подождем, когда объявят комплектации. 

Бонивур)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

т.е. для дизельного двигателя от 2л. На Arkana этого дизеля не будет,

Т.е. дизель принципиально будет) Уже хорошо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Sr.GIO сказал:

Т.е. дизель принципиально будет) Уже хорошо)

Была как то информация, что на новом Дастере появится связка 1,5тд+edc... думаю будет и такой вариант. И скорее всего к бензиновой связке 1,6cvt, прикрутят какой нибудь 1,4т+edc. В свое время Эдуард писал, что на Каптюр/Дастер не помещается ниссановская связка 2,0cvt, но именно она и просится на новую машину.

Кстати про дизель, меня всегда удивляло, что Кашкай 1,6тд можно заказать с  cvt, а Трейл только с мкпп.

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Sr.GIO сказал:

Т.е. дизель принципиально будет) Уже хорошо)

Не будет, я ничего про дизель не писал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, holod сказал:

Была как то информация, что на новом Дастере появится связка 1,5тд+edc... думаю будет и такой вариант. И скорее всего к бензиновой связке 1,6cvt, прикрутят какой нибудь 1,4т+edc. В свое время Эдуард писал, что на Каптюр/Дастер не помещается ниссановская связка 2,0cvt, но именно она и просится на новую машину.

Кстати про дизель, меня всегда удивляло, что Кашкай 1,6тд можно заказать с  cvt, а Трейл только с мкпп.

Связку K9K с EDC можно поставить на Дастер или Каптюр хоть завтра, но только в версии 4х2.  Но и сейчас дизель дороже на 90 тыс. Руб.,  а EDC добавит ещё тысяч 60-70. В результате Дастер Expression будет стоить примерно 1 050 000 руб. Сейчас дизель составляет около 15% продаж, а такую версию захотят не многие. Особенно с учетом того, что перспективный двигатель в связке с CVT будет гораздо интереснее по динамическим характеристикам, а по расходу как минимум не хуже. И уж точно дешевле, особенно  с учётом перспективы локализации CVT в России. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

У EDC нет варианта 4х4, для кроссовера это не подходит.

Гидромеханическая АКПП скоро вообще исчезнет как класс в массовом бренде, да и в премиуме мало где останется. Придется на велосипед пересаживаться )) Мене это напоминает конец 90-х, когда заканчивалась эра карбюраторов. Тогда тоже приходил народ в салоны и хотел только карбюратор, дескать впрыск это плохо и ненадежно. Но ничего, сейчас даже не все водители про карбюратор слышали :) Что касается клиноцепного вариатора, то чем Вас не устраивает с металлическим ремнем? Это она и таже модель вариатора, только клиноцепной рассчитан на более высокий крутящий момент, т.е. для дизельного двигателя от 2л. На Arkana этого дизеля не будет, а для бензинки хватит с запасом и вариатора с металлическим ремнем.

Простите,вариатор с металлическим ремнем не ремонтно пригоден.? То есть одноразовый ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ромарио1 сказал:

Простите,вариатор с металлическим ремнем не ремонтно пригоден.? То есть одноразовый ?

Я открою наверное большую тайну, но не ремонтнопригодны сейчас все МКПП и любые типы АКПП. В частности, на самой распространённой в Рено и Ниссане  МКПП модели TL4/8 не предусмотрена распресовка шестерен с валов. Но это не говорит отнюдь об «одноразовости» агрегатов. Срок службы механизмов до кап. ремонта сравним с ресурсом самого автомобиля. Но при этом в той или иной степени отремонтировать можно все. Вариаторы мы ремонтировали не раз, в нашей теме это уже обсуждалось. Легче и дешевле всего ремонтировать коробки DP0/2/8. Если для Вас это принципиальный вопрос при выборе авто, берегите свой Сценик или покупайте новую машину с 4-ст. АКПП, пока они есть в продаже. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

Связку K9K с EDC можно поставить на Дастер или Каптюр хоть завтра, но только в версии 4х2.  Но и сейчас дизель дороже на 90 тыс. Руб.,  а EDC добавит ещё тысяч 60-70. В результате Дастер Expression будет стоить примерно 1 050 000 руб.

Эдуард, мы же не про Дастер... edc добавит просто к дизелю или по сравнению с cvt. Если мне память не изменяет cvt добавляет в районе 50, то есть переплата за edc 10-20 тысяч не будет сильно критичной. Народ вполне возможно и переплатит 100-ку на Аркане за экономичный дизель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, holod сказал:

Эдуард, мы же не про Дастер... edc добавит просто к дизелю или по сравнению с cvt. Если мне память не изменяет cvt добавляет в районе 50, то есть переплата за edc 10-20 тысяч не будет сильно критичной. Народ вполне возможно и переплатит 100-ку на Аркане за экономичный дизель.

Читайте внимательно, что я пишу. Дизель добавит 90 тыс. руб. к бензиновому двигателю 1,6. Сравнивать дизель 110 л.с. надо с двигателем сравнимой мощности, т.е. с бензинкой 113 л.с. Сравнивать его с нынешним 2,0 143 л.с., и уж тем более с перспективным двигателем ещё большей мощности, просто некорректно. Добавьте сюда ещё 70 тыс. руб. за CVT. В результате машина 4x2 с дизелем и CVT в текущем модельном ряду Дастера и Каптюра стоила бы тысяч на 40-50 дороже, чем 2,0 АКПП 4х4. Такая переплата отобьётся примерно за 120 тыс. Особой экономии не получается. Для Ariana ситуация будет ещё сложнее. Т.к. новый двигатель при мощности в почти полтора раза больше, по экономичности будет сравним с дизелем + EDC, а стоить будет не дороже. А при дальнейшей локализации ещё и дешевле. При этом дизель с EDC может быть только в версии 4х2, а любой двигатель с CVT может быть в моно и полном приводе. С учётом того, что двигатель Arkana появиться на Каптюре после рестайлинга и на Дастере 2, перспективы применения дизяля с EDC становятся ещё более туманными. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

новый двигатель при мощности в почти полтора раза больше, по экономичности будет сравним с дизелем + EDC, а стоить будет не дороже. А при дальнейшей локализации ещё и дешевле. При этом дизель с EDC может быть только в версии 4х2, а любой двигатель с CVT может быть в моно и полном приводе

Ох уж мне эти турбобензинки, которые хороший паспортный расход показывают только на бумаге... попросит бензин не меньше 95, а то и 98, чтобы хоть как то приблизиться к паспортным данным. И все таки жаль, что не будет дизеля с автоматической трансмиссией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, holod сказал:

Ох уж мне эти турбобензинки, которые хороший паспортный расход показывают только на бумаге... попросит бензин не меньше 95, а то и 98, чтобы хоть как то приблизиться к паспортным данным. И все таки жаль, что не будет дизеля с автоматической трансмиссией.

У Вас богатый опыт эксплуатации турбобензинок, или как обычно в «интернете написано» )) Дизельное топливо стоит уж точно не дешевле 95-го. При этом все начинается с того, что при покупке дизеля надо переплатить даже по сравнению с турбированным бензиновым двигателем. На этом энтузиазм поклонников дизелей обычно заканчивается. Отсюда и доля дизелей на рынке равна 8%. Только в классе больших внедорожников присутствие дизелей реально, собственного говоря тут они все и продаются. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

58 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

У Вас богатый опыт эксплуатации турбобензинок, или как обычно в «интернете написано» ))

Нет опыта, кроме тест драйвов Тигуана на 1,4т и 1,9тд... так как сильно присматриваюсь к Кодиаку, в том числе... и рассматриваю только такие варианты. Естественно штудирую все, что можно и что нельзя. На 95 турбобензинка не добирает лошадок, скисает на большой скорости и при 3-4 пассажирах в салоне. Как ни странно, но дизель сейчас дешевле 95. С дизелем идет более продвинутая дсг, позволяющая переварить огромный момент двигателя, что дает больше уверенности, в ее более беспроблемной эксплуатации.

Ну и цифрам в проспектах доверять пожалуй не стоит... мой вариаторный Сценик в городе потребляет 12...16, на трассе 8...10. А если еще и притопить 130...160 цифры среднего расхода на трассе могут быть совсем неприличными - 11...12/100.

Я не против соврнменного бензинового движка, просто жаль, что опять не будет дизеля с автоматической трансмиссией.

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.Заинтригован данным кузовом.Мне казалось что Рено делает основной упор на практичность,а тут наоборот) Неужели мощность мотора ограничится обычными 150 л.с.да ещё и турбо??? Я сейчас езжу на 1.6 турбо+CVT 190 коней и всё бы хорошо,есть некое подобие удовольствия от езды,но со светофора турбо не едет.Хотелось бы атмосферник 2.5 литра.это фантастика наверно?)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, gnus68 сказал:

.Хотелось бы атмосферник 2.5 литра.это фантастика наверно?)

Я думаю, в этом классе да...

Есть сейчас на рынке авто С класса с такими движками?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в классах не силён...мазда сх-5 есть 2.5л.192 лошади вроде.она очень бодрая.но дизайн обычный

Изменено пользователем gnus68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, gnus68 сказал:

Хотелось бы атмосферник 2.5 литра.это фантастика наверно?)

Боюсь не дождемся мы этого движка, чтобы не не было конкуренции с Колеосом. Максимум... 150 л/с будет для Арканы, что сразу поднимет ее (его) над Каптюром и Дастером, учитывая, что это современный движок в отличии от 2-х литрового, который сейчас устанавливают на этих двух. Года через три-четыре, может быть, если конечно смогут запихнуть в моторный отсек. Но если честно, я не уверен, что он нужен Аркану.

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понятна аудитория Аркана...обычно удобство задних пассажиров имеет значение

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, gnus68 сказал:

Не понятна аудитория Аркана...обычно удобство задних пассажиров имеет значение

А кто сказал, что там будет неудобно - кузов " пятидверное купе" уменьшает багажник, но не салон, если все правильно сделать.

1 час назад, gnus68 сказал:

в классах не силён...мазда сх-5 есть 2.5л.192 лошади вроде.она очень бодрая.но дизайн обычный

СХ5 все таки больше конкурент Колеосу, а не Аркану...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну скошенная крыша по-любому менее удобна чем высокая)у меня было купе-сзади только небольших девочек возил))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, holod сказал:

Ох уж мне эти турбобензинки, которые хороший паспортный расход показывают только на бумаге...

А мой опыт с Клио Спорт, 1,6Т о 200 лс показал, что можно ездить и иметь 13 литров на сотню, а можно преспокойно вписываться в 6 литров на сотню ))) Это как ездить ))) 

57 минут назад, gnus68 сказал:

Не понятна аудитория Аркана...обычно удобство задних пассажиров имеет значение

 

Многим крупным людям не понятна аудитория БМВ Х6. А я вижу полно в них не мужиков, а миниатюрных женщин. )))А машина то не мелкая. Но рослому мужику на заднем сидении не очень комфортно из за покатой крыши )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По мне, то что я сейчас знаю, про Аркану , меня вполне устраивает... И вероятно это и будет следующей машиной в линейке Рено... Пока , что может остановить , это если багажник окажется меньше чем на Мегане 3, т.к. на том же Каптюре при заявленном большем объеме , но меньшей высоте на версии 4х4 испытывал, мягко говоря, не удобства... 

Про двигатели , и коробки мне более менее понятно, что  не будет , любимого DP, и будет нормальный по мощности двигатель... 

Ещё , очень важен факт - даты выхода в продажу... Ну это мы может скоро узнаем... 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, КАММЕV сказал:

 

Ещё , очень важен факт - даты выхода в продажу... Ну это мы может скоро узнаем... 

 

 

 

В пресс-релизе Рено был указан 2019-ый год. 

2 часа назад, gnus68 сказал:

Ну скошенная крыша по-любому менее удобна чем высокая)у меня было купе-сзади только небольших девочек возил))

Не надо путать кузов купе и лифтбек. Купе - это двухдверная машина с отдельным багажником. По-моему уже всем ясно, что у Arkana не будет такого кузова. Очевидно, что речь идёт о кузове лифтбек. Т.е. о хетчбеке по силуэту напоминающему седан. Единственный лифтбек который я вспомнил в классе C - это Шкода Октавия. Но там нет проблем ни с размещением задних пассажиров, ни с вместимостью багажника. 

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, holod сказал:

Нет опыта, кроме тест драйвов Тигуана на 1,4т и 1,9тд... так как сильно присматриваюсь к Кодиаку, в том числе... и рассматриваю только такие варианты. Естественно штудирую все, что можно и что нельзя. На 95 турбобензинка не добирает лошадок, скисает на большой скорости и при 3-4 пассажирах в салоне. Как ни странно, но дизель сейчас дешевле 95. С дизелем идет более продвинутая дсг, позволяющая переварить огромный момент двигателя, что дает больше уверенности, в ее более беспроблемной эксплуатации.

Ну и цифрам в проспектах доверять пожалуй не стоит... мой вариаторный Сценик в городе потребляет 12...16, на трассе 8...10. А если еще и притопить 130...160 цифры среднего расхода на трассе могут быть совсем неприличными - 11...12/100.

Я не против соврнменного бензинового движка, просто жаль, что опять не будет дизеля с автоматической трансмиссией.

Как инженер-двигателист скажу Вам, что мощность и октановое число бензина никак не связаны. Если Вы конечно применяете рекомендованное топливо. Не надо верить всему, что пишут в интернете. Также как и все что пишут про VW, не надо переносить на Рено. У нас нет двигателей от VW. Зато наши двигатели использует Мерседес, в том числе и одну из модификаций перспективного мотора Рено. У дизеля 1,5 л нет никакой особой динамики и огромного момента. 13 с до сотни и 240 Н.м - тут нет ничего необычного. С такими характеристиками он не догонит перспективный бензиновый двигатель ни в городе, ни на трассе, ни пустой ни груженый. Что касается цифр в проспектах, то это обсуждалось не раз. Хотите расход как в проспекте, ездите по испытательному циклу NEDC. Езду со скоростью 160 км/ч и разгоны «тапка в пол» он не предусматривает. 

5 часов назад, gnus68 сказал:

Хотелось бы атмосферник 2.5 литра.это фантастика наверно?)

 

 

Если и фантастика, то уж точно не научная. Где в машинах размеров Джука или Arkana должен стоять двигатель 2,5 л? На коленках у водителя если только ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

В пресс-релизе Рено был указан 2019-ый год

Это понятно, но это может быть и январь и декабрь ))) Дата и год это разные вещи ... :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 24.08.2018 в 18:20, Маркман Э.В. сказал:

 Что касается клиноцепного вариатора, то чем Вас не устраивает с металлическим ремнем? Это она и таже модель вариатора, только клиноцепной рассчитан на более высокий крутящий момент, т.е. для дизельного двигателя от 2л. На Arkana этого дизеля не будет, а для бензинки хватит с запасом и вариатора с металлическим ремнем.

-  В "каменных джунглях",на бордюрный камень, порой, нет-нет да возникнет потребность забраться колесом;

- 3алог быстрого разворота в дворике - быстро включающаяся задняя передача...

Вот почему "классическая" акпп и клиноцепный "варик" предпочтительнее клиноременного "варика".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 25.08.2018 в 22:56, Маркман Э.В. сказал:

 

Не надо путать кузов купе и лифтбек. Купе - это двухдверная машина с отдельным багажником. По-моему уже всем ясно, что у Arkana не будет такого кузова. Очевидно, что речь идёт о кузове лифтбек. Т.е. о хетчбеке по силуэту напоминающему седан. Единственный лифтбек который я вспомнил в классе C - это Шкода Октавия. Но там нет проблем ни с размещением задних пассажиров, ни с вместимостью багажника. 

У Октавии-лифтбек багажник просто громадный для легковой машины, не у всех кроссоверов С-класса такой литраж. И грузить удобнее, чем в седан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Рене Буарон сказал:

-  В "каменных джунглях",на бордюрный камень, порой, нет-нет да возникнет потребность забраться колесом;

- 3алог быстрого разворота в дворике - быстро включающаяся задняя передача...

Вот почему "классическая" акпп и клиноцепный "варик" предпочтительнее клиноременного "варика".

1.Не очень понятно как вариатор с металлическим ремнём препятствует заезду колесом на бордюрный камень.

2. Скорость включения задней передачи на клиноременном и цепном вариаторе одинаковая. Можете проверить на Колеосе. Это же один и тот же агрегат, только в чуть более разных исполнениях. Не замечал, чтобы на первом Колеосе задняя на АКПП включалась быстрее, чем на вариаторе. Хотя в семье долго были Колеосы с разной трансмиссией. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

1.Не очень понятно как вариатор с металлическим ремнём препятствует заезду колесом на бордюрный камень.

Не препятствует. Но количество заездов у него будет меньше, чем у клиноцепного.

 

11 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Скорость включения задней передачи на клиноременном и цепном вариаторе одинаковая.

Такое происходит не всегда. Но происходит. Некоторая "задумчивость ", согласитесь, задней- общая тенденденция вариков.

Да не. Пусть оставляют DP-8 и делают правильные колиброки по зимнему запуску, после длительной стоянки в мороз, от -26 и ниже.)))

В Каптюре ещё не устраивает узкий салон, в плечах, начиная от линии остекления боковых зеркал и вверх, к крыше. У новинки, имхо, с этим должно быть лучше.

Изменено пользователем Рене Буарон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Рене Буарон сказал:

Не препятствует. Но количество заездов у него будет меньше, чем у клиноцепного.

 

Т

Почему?

Цитата

 

Такое происходит не всегда. Но происходит. Некоторая "задумчивость ", согласитесь, задней- общая тенденденция вариков.

Да не. Пусть оставляют DP-8 и делают правильные колиброки по зимнему запуску, после длительной стоянки в мороз, от -26 и ниже.)))

 

 

Я бы предложил провести замеры, но т.к. речь идет о малых цифрах, разницу будет сложно замерить. Механизм включения задней передачи на гиромеханической коробке и вариаторе приципиально один и тот же. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, Рене Буарон сказал:

-  В "каменных джунглях",на бордюрный камень, порой, нет-нет да возникнет потребность забраться колесом;

За это уже давно эвакуация грозит ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, therapeFt сказал:

За это уже давно эвакуация грозит ;)

Забраться- не  значит там и  припарковаться.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Рене Буарон сказал:

Забраться- не  значит там и  припарковаться.:D

Да, тоже верно...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 24.08.2018 в 18:20, Маркман Э.В. сказал:

Что касается клиноцепного вариатора, то чем Вас не устраивает с металлическим ремнем? Это она и таже модель вариатора, только клиноцепной рассчитан на более высокий крутящий момент, т.е. для дизельного двигателя от 2л. На Arkana этого дизеля не будет, а для бензинки хватит с запасом и вариатора с металлическим ремнем.

Простие, но если уж варик, то линеатроник . Если робот-то DQ-500.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Рене Буарон сказал:

Простие, но если уж варик, то линеатроник . Если робот-то DQ-500.

Странная аргументация. Если конечно не устраивает название трансмиссий Рено-Ниссан, то это к обсуждению в болталке, а не в теме про новую машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда на Дастер поставили муфту от Мурано, с запасом-то поступили верно.

На Аркану так же нужен клиноцепный варик, с запасом - всё таки кроссовер.

14 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Если конечно не устраивает название

"хоть горшком назовите"(с) только живучесть и надёжность нужна... логановская.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Рене Буарон сказал:

Когда на Дастер поставили муфту от Мурано, с запасом-то поступили верно.

На Аркану так же нужен клиноцепный варик, с запасом - всё таки кроссовер.

"хоть горшком назовите"(с) только живучесть и надёжность нужна... логановская.

Вообще любая трансмиссия имеет запас по моменту около 30%. Если Вы знаете момент двигателя Arkana и на какой момент рассчитана его трансмиссия, то у нас появится предмет для обсуждения. Но похоже мы обсуждаем измеряемые величины без знания их значений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Вообще любая трансмиссия имеет запас по моменту около 30%. Если Вы знаете момент двигателя Arkana и на какой момент рассчитана его трансмиссия, то у нас появится предмет для обсуждения. Но похоже мы обсуждаем измеряемые величины без знания их значений.

Когда будут первые реальные фотографии Арканы?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, therapeFt сказал:

Когда будут первые реальные фотографии Арканы?))

Думаю, завтра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Маркман Э.В. сказал:

Думаю, завтра.

Наконец-то можно не наводить тень на плетень))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, therapeFt сказал:

Когда будут первые реальные фотографии Арканы?))

Завтра же выставка открывается ))) 

Мои там сча заезжают и будут расставляться )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, Полковник сказал:

Завтра же выставка открывается ))) 

Мои там сча заезжают и будут расставляться )))

Ну после пыток Эдуарда я не удивился бы, если бы оказалось, что завтра у всех отнимут фотоаппараты и телефоны))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, Полковник сказал:

Мои там сча заезжают и будут расставляться )))

Ой, хлопотное это дело. Сколь раз проходил...)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, therapeFt сказал:

Ну после пыток Эдуарда я не удивился бы, если бы оказалось, что завтра у всех отнимут фотоаппараты и телефоны))

Ты слишком много и слишком рано хочешь все знать от человека, у которого есть определенные обязательства ))))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 419
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Vodilo07
    Новый пользователь
    Vodilo07
    Регистрация