Пример HTML-страницы
woland69

Помпаж ТКР

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

18 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

На M9R761 наблюдаю явный помпаж. Подскажите, с чего лучше начать? На сколько я понимаю, дело может быть не только в турбе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, zahar100 сказал:

а поподробнее?

при резком сбросе газа пульсирующий шаркающий звук, как на этом видео:

https://www.youtube.com/watch?v=Lq60_68rG7E

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 29.08.2018 в 14:53, zahar100 сказал:

люфт и геометрию турбины смотрели?

Со стороны холодной крыльчатки продольный люфт отсутствует, поперечный меньше миллиметра.

Как посмотреть геометрию, я не знаю (( . Шток актуатора нажимается с трудом, но без заеданий. Возвращается в исходное положение тоже без заеданий. На к9к пружина была послабее.

Клапан управления актуатором менял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 30.08.2018 в 20:16, zahar100 сказал:

диагностику клипом делали?

да, ошибки только по парктронику и антенне жпс, но график вот такой:

m9r.jpg?x-email=woland69@mail.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

странно... и ошибок нет,  и турбина в норме, и клапан меняли, а давление не в норме. осталось только вакуумные трубки проверить ну и сам вакуум в системе, но для этого инструмент нужен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, zahar100 сказал:

 ну и сам вакуум в системе, но для этого инструмент нужен.

Могу разрежение померить. Только не знаю, сколько должно быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня диаложис на домашнем компьютере, вернусь из отпуска через 2 дня - могу посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
В 04.09.2018 в 15:40, zahar100 сказал:

вот сопсна:

3419A.pdf

Спасибо. Проверил. Вакуумный насос качает -1,7 бар, хотя в техноте пишут, что должно быть от -0,85 до -1 бар.

После грибка разрежение при ускорениях двигателя до 3000 об/мин вписывается в допустимые пределы. Но при отпускании акселератора (даже не важно с каких оборотов) на секунду подпрыгивает до -1,7 бар. То есть при отпускании педали газа грибок на секунду полностью открывается. Так и должно быть?

И есть несколько непоняток:

1/ Подключите ручной вакуумный насос к диафрагме, создайте разрежение -300 мбар и проверьте, что
стержень изменил исходное положение и начал перемещение.
2/ Создайте разрежение -650 мбар, постепенно увеличивая давление до атмосферного и проверьте, что
стержень начинает возвращаться в исходное положение, когда давление достигнет значения -350 мбар.

Стержень НАЧИНАЕТ возвращаться в исходное положение сразу после начала увеличения давления, и к -350 мбар он уже близко к исходному.

 

Отсоедините пневмоцилиндр исполнительного механизма турбокомпрессора.
Закрепите отсоединенный трубопровод хомутом.
Подключите нагнетательный насос к диафрагме и вызовите необходимое давление до полного открытия
(контролируйте рукой начало и конец перемещения).
На стоящем автомобиле отсоедините его и выполните ускорения, не давая маслу нагреться (холодный
двигатель).
Сравните шум с исходным.
Если шум изменился по сравнению с исходным, замените турбокомпрессор

Кого нужно отсоединить на стоящем автомобиле? Ну и при полностью втянутом штоке естественно будет другой шум, нежели на вытянутом.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что происходит с давлением во время того когда происходит этот самый помпаж - оно в норме? или допустим прыгает или ещё что нибудь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 18.09.2018 в 19:15, zahar100 сказал:

а что происходит с давлением во время того когда происходит этот самый помпаж - оно в норме? или допустим прыгает или ещё что нибудь.

Давление на впуске не меняется. Думаю, что клип не успевает регистрировать.

Экспериментировал с вакуумом. Врезал в магистраль перед актуатором тройник и шланг с манометром завел в салон. Разрежение при сбросе газа после разгона подскакивает до -1,4 бар, и происходит помпаж. Если приоткрыть манометр (уменьшить разрежение) то никакого помпажа не наблюдается.

Ещё наблюдение: машина нормально разгоняется, если разрежение от 600 до 830 мбар. Но начиная с 3-ей передачи при разгоне (хоть тапка в пол) разрежение проваливается до 270 мбар. Этого хватает, чтобы только начать втягивать шток актуатора и машина естественно не едет. Тут уже на клипе видны эти провалы (на картинке сверху).

У меня пока только две мысли: бракованный новый эл.магнитный клапан, либо что-то не так с программой. Могли ли вырезальщики сажи что-нибудь накосячить с управлением турбы? Можно ли это проверить? Вырезали до меня, поэтому предъявить не смогу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, похоже на клапан, а какой фирмы ставили? насчёт сажи - сомневаюсь что она при делах, хотя я в этом не силён.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, zahar100 сказал:

да, похоже на клапан, а какой фирмы ставили? насчёт сажи - сомневаюсь что она при делах, хотя я в этом не силён.

Вот такой. Был в упаковке meat&doria

IMG_20180602_102628.jpg?x-email=undefine

Изменено пользователем woland69

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на нем даже номер оригинала выбит. и что когда поставили его вместо старого вообще ничего не изменилось? ни тяга ни помпаж?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 минут назад, zahar100 сказал:

на нем даже номер оригинала выбит. и что когда поставили его вместо старого вообще ничего не изменилось? ни тяга ни помпаж?

Чуть лучше тяга стала и помпаж лучше слышно. Старый клапан кто-то вскрывал, ну и наверное крутил. Хочу попробовать старый клапан удлинить шлангами и проводами до салона, подключить манометр и покрутить на ходу.

На трассе неприятный момент: когда еду на 6-й передаче и нужно ускориться, то акпп переключается на 5-ю,двигатель выдает максимум 3000 об, и на этом всё. Скорость не увеличивается (а если в горку то ещё и падает), передачи не переключаются. Тоже самое происходит при тапке в пол со светофора: бодрый разгон на 1 и 2-й, потом переключается на 3-ю, обороты доходят до 3000, и всё, так можно ехать бесконечно долго пока не приотпустишь педаль. Тогда переключается на 4-ю, и оооочень плавно разгоняется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 417
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация