woland69 Опубликовано 22 Августа 2018 Опубликовано 22 Августа 2018 На M9R761 наблюдаю явный помпаж. Подскажите, с чего лучше начать? На сколько я понимаю, дело может быть не только в турбе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 24 Августа 2018 Опубликовано 24 Августа 2018 а поподробнее? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
woland69 Опубликовано 25 Августа 2018 Опубликовано 25 Августа 2018 23 часа назад, zahar100 сказал: а поподробнее? при резком сбросе газа пульсирующий шаркающий звук, как на этом видео: https://www.youtube.com/watch?v=Lq60_68rG7E Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 29 Августа 2018 Опубликовано 29 Августа 2018 люфт и геометрию турбины смотрели? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
woland69 Опубликовано 30 Августа 2018 Опубликовано 30 Августа 2018 В 29.08.2018 в 14:53, zahar100 сказал: люфт и геометрию турбины смотрели? Со стороны холодной крыльчатки продольный люфт отсутствует, поперечный меньше миллиметра. Как посмотреть геометрию, я не знаю (( . Шток актуатора нажимается с трудом, но без заеданий. Возвращается в исходное положение тоже без заеданий. На к9к пружина была послабее. Клапан управления актуатором менял. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 30 Августа 2018 Опубликовано 30 Августа 2018 диагностику клипом делали? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
woland69 Опубликовано 31 Августа 2018 Опубликовано 31 Августа 2018 В 30.08.2018 в 20:16, zahar100 сказал: диагностику клипом делали? да, ошибки только по парктронику и антенне жпс, но график вот такой: Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 1 Сентября 2018 Опубликовано 1 Сентября 2018 странно... и ошибок нет, и турбина в норме, и клапан меняли, а давление не в норме. осталось только вакуумные трубки проверить ну и сам вакуум в системе, но для этого инструмент нужен. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
woland69 Опубликовано 1 Сентября 2018 Опубликовано 1 Сентября 2018 39 минут назад, zahar100 сказал: ну и сам вакуум в системе, но для этого инструмент нужен. Могу разрежение померить. Только не знаю, сколько должно быть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 1 Сентября 2018 Опубликовано 1 Сентября 2018 у меня диаложис на домашнем компьютере, вернусь из отпуска через 2 дня - могу посмотреть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 4 Сентября 2018 Опубликовано 4 Сентября 2018 вот сопсна: 3419A.pdf Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
woland69 Опубликовано 17 Сентября 2018 Опубликовано 17 Сентября 2018 В 04.09.2018 в 15:40, zahar100 сказал: вот сопсна: 3419A.pdf Спасибо. Проверил. Вакуумный насос качает -1,7 бар, хотя в техноте пишут, что должно быть от -0,85 до -1 бар. После грибка разрежение при ускорениях двигателя до 3000 об/мин вписывается в допустимые пределы. Но при отпускании акселератора (даже не важно с каких оборотов) на секунду подпрыгивает до -1,7 бар. То есть при отпускании педали газа грибок на секунду полностью открывается. Так и должно быть? И есть несколько непоняток: 1/ Подключите ручной вакуумный насос к диафрагме, создайте разрежение -300 мбар и проверьте, что стержень изменил исходное положение и начал перемещение. 2/ Создайте разрежение -650 мбар, постепенно увеличивая давление до атмосферного и проверьте, что стержень начинает возвращаться в исходное положение, когда давление достигнет значения -350 мбар. Стержень НАЧИНАЕТ возвращаться в исходное положение сразу после начала увеличения давления, и к -350 мбар он уже близко к исходному. Отсоедините пневмоцилиндр исполнительного механизма турбокомпрессора. Закрепите отсоединенный трубопровод хомутом. Подключите нагнетательный насос к диафрагме и вызовите необходимое давление до полного открытия (контролируйте рукой начало и конец перемещения). На стоящем автомобиле отсоедините его и выполните ускорения, не давая маслу нагреться (холодный двигатель). Сравните шум с исходным. Если шум изменился по сравнению с исходным, замените турбокомпрессор Кого нужно отсоединить на стоящем автомобиле? Ну и при полностью втянутом штоке естественно будет другой шум, нежели на вытянутом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 18 Сентября 2018 Опубликовано 18 Сентября 2018 а что происходит с давлением во время того когда происходит этот самый помпаж - оно в норме? или допустим прыгает или ещё что нибудь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
woland69 Опубликовано 24 Сентября 2018 Опубликовано 24 Сентября 2018 В 18.09.2018 в 19:15, zahar100 сказал: а что происходит с давлением во время того когда происходит этот самый помпаж - оно в норме? или допустим прыгает или ещё что нибудь. Давление на впуске не меняется. Думаю, что клип не успевает регистрировать. Экспериментировал с вакуумом. Врезал в магистраль перед актуатором тройник и шланг с манометром завел в салон. Разрежение при сбросе газа после разгона подскакивает до -1,4 бар, и происходит помпаж. Если приоткрыть манометр (уменьшить разрежение) то никакого помпажа не наблюдается. Ещё наблюдение: машина нормально разгоняется, если разрежение от 600 до 830 мбар. Но начиная с 3-ей передачи при разгоне (хоть тапка в пол) разрежение проваливается до 270 мбар. Этого хватает, чтобы только начать втягивать шток актуатора и машина естественно не едет. Тут уже на клипе видны эти провалы (на картинке сверху). У меня пока только две мысли: бракованный новый эл.магнитный клапан, либо что-то не так с программой. Могли ли вырезальщики сажи что-нибудь накосячить с управлением турбы? Можно ли это проверить? Вырезали до меня, поэтому предъявить не смогу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 24 Сентября 2018 Опубликовано 24 Сентября 2018 да, похоже на клапан, а какой фирмы ставили? насчёт сажи - сомневаюсь что она при делах, хотя я в этом не силён. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
woland69 Опубликовано 24 Сентября 2018 Опубликовано 24 Сентября 2018 (изменено) 5 часов назад, zahar100 сказал: да, похоже на клапан, а какой фирмы ставили? насчёт сажи - сомневаюсь что она при делах, хотя я в этом не силён. Вот такой. Был в упаковке meat&doria Изменено 24 Сентября 2018 пользователем woland69 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 24 Сентября 2018 Опубликовано 24 Сентября 2018 на нем даже номер оригинала выбит. и что когда поставили его вместо старого вообще ничего не изменилось? ни тяга ни помпаж? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
woland69 Опубликовано 24 Сентября 2018 Опубликовано 24 Сентября 2018 48 минут назад, zahar100 сказал: на нем даже номер оригинала выбит. и что когда поставили его вместо старого вообще ничего не изменилось? ни тяга ни помпаж? Чуть лучше тяга стала и помпаж лучше слышно. Старый клапан кто-то вскрывал, ну и наверное крутил. Хочу попробовать старый клапан удлинить шлангами и проводами до салона, подключить манометр и покрутить на ходу. На трассе неприятный момент: когда еду на 6-й передаче и нужно ускориться, то акпп переключается на 5-ю,двигатель выдает максимум 3000 об, и на этом всё. Скорость не увеличивается (а если в горку то ещё и падает), передачи не переключаются. Тоже самое происходит при тапке в пол со светофора: бодрый разгон на 1 и 2-й, потом переключается на 3-ю, обороты доходят до 3000, и всё, так можно ехать бесконечно долго пока не приотпустишь педаль. Тогда переключается на 4-ю, и оооочень плавно разгоняется. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
18 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.