Пример HTML-страницы
red-devil

неисправность мотора

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

33 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

всем привет, очень нужна ваша помощь. при разгоне и долгом нажимании на педаль газа машина как бы захлебывалась и не набирала больше 130 км.ч  и расход топлива повысился до 20 л. на 100 км.  но стоило машину заглушить и завести заново все проходило. решил поменять датчик рахода тот что на тнвд, купил новый после установки расход упал до 5.5 - 6 литров. стала резвой но как только тахометр переваливается за 2700 оборотов на табло выскакивает надпись стоп и машина глохнет. не важно на какой передачи. в чем может быть проблемма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В диагностике проблема?

Сьезди с Олегу на клип.

 

Изменено пользователем disel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50 минут назад, red-devil сказал:

У него и делаю ничего не видит. 

Очень странно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 22.08.2018 в 23:19, red-devil сказал:

всем привет, очень нужна ваша помощь. при разгоне и долгом нажимании на педаль газа машина как бы захлебывалась и не набирала больше 130 км.ч  и расход топлива повысился до 20 л. на 100 км.  но стоило машину заглушить и завести заново все проходило. решил поменять датчик рахода тот что на тнвд, купил новый после установки расход упал до 5.5 - 6 литров. стала резвой но как только тахометр переваливается за 2700 оборотов на табло выскакивает надпись стоп и машина глохнет. не важно на какой передачи. в чем может быть проблемма.

На бензинке была такая хрень. Насос недокачивал топливо. Не хватало его на большие обороты. Кратковременно при разгоне все норм, а если дольше 10 секунд то глохла прямо на скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

забит воздушный фильтр, изношена холодная крыльчатка турбины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет поменял фильтра расход уменьшился турбина в хорошем состоянии. По поводу датчика на тнвд ставлю старый. Расход больше но ездит нормально а ставлю новый после 3000 об если на этих оборотах нажать сцепление или тормоз загарается надпись стоп и мотор глохнет и горит надпись что то типа фуел инжектион. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Затер пост.

Изменено пользователем disel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, disel сказал:

можно датчик временно ,именно на время проверки он или не он парит и канифолит мозг ,обойти

соединив турбки вместе  и не давая ему под зад сильно,Олежекк странно что не знает..

Топик вроде писал про датчик на тнвд и что вы там попытаетесь6соеденить на прямую

21 минуту назад, red-devil сказал:

Всем привет поменял фильтра расход уменьшился турбина в хорошем состоянии. По поводу датчика на тнвд ставлю старый. Расход больше но ездит нормально а ставлю новый после 3000 об если на этих оборотах нажать сцепление или тормоз загарается надпись стоп и мотор глохнет и горит надпись что то типа фуел инжектион. 

Ошибку считайте 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, Александр Долганов сказал:

Топик вроде писал про датчик на тнвд и что вы там попытаетесь6соеденить на прямую

Ошибку считайте 

Параллельно читал тему про плохую тягу и ошибку наддува....и не в туда,не в ту тему ответил.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Александр Долганов сказал:

Топик вроде писал про датчик на тнвд и что вы там попытаетесь6соеденить на прямую

Ошибку считайте 

Ошибок нет. Только по ЕГР но он у меня заглушен. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, red-devil сказал:

Ошибок нет. Только по ЕГР но он у меня заглушен. 

Как нет, если

15 часов назад, red-devil сказал:

если на этих оборотах нажать сцепление или тормоз загарается надпись стоп и мотор глохнет и горит надпись что то типа фуел инжектион. 

Хочешь сказать, что на панели загорается СТОП  и "чек", а диагностика ошибок не определяет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так читает скорее мультимарочником

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При INGECTION FAULT смотри воздухофильтр, датчик давления наддува и турбину.

Загорался SERVISE. Двое диагностов приговорили турбину, один- датчик давления наддува (правда мотор не глох), а оказалось "позеленел" разъем на датчике давления наддува. Кисточка, спирт и немного по матери и как бабушка отшептала.

Начинать надо с простого. Предохранитель-разъем-проводка-расходники. А то поменяешь полдвижка, а окажется, что оборвался проводок или сел аккумулятор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

окей все провода проверю на выходные. а подскажите можно как то проверит дмрв??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, red-devil сказал:

окей все провода проверю на выходные. а подскажите можно как то проверит дмрв??

Была проблема с ДМРВ на инжекторе от Ford. Промыл спиртом и забыл. Принцип работы ДМРВ - разность температур. В потоке микротэн и термоэлемент. При увеличении силы потока температура ниже. При загрязнении термоэлементов (как правило масляными парами) показания не соответствуют действительным и мозги дозируют топливо неправильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Бульба сказал:

Хочешь сказать, что на панели загорается СТОП  и "чек", а диагностика ошибок не определяет?

 

7 часов назад, 4etlanin сказал:

Так читает скорее мультимарочником

clipom смотрели у него.

8 минут назад, mergen сказал:

показания не соответствуют действительным и мозги дозируют топливо неправильно.

коррекция же есть.также будет коптить как тепловоз

9 минут назад, mergen сказал:

проблема с ДМРВ

расход воздуха и температуру дмрв показывает в 120 блоке.

скинь фишку с дмрв ,авто встанет в аварийный режим и сразу будет понятно дмрв это или нет.

10 часов назад, red-devil сказал:

Ошибок нет. Только по ЕГР но он у меня заглушен. 

егр прошивкой глушили ?программно?или механически?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, mergen сказал:

Была проблема с ДМРВ на инжекторе от Ford. Промыл спиртом и забыл. Принцип работы ДМРВ - разность температур. В потоке микротэн и термоэлемент. При увеличении силы потока температура ниже. При загрязнении термоэлементов (как правило масляными парами) показания не соответствуют действительным и мозги дозируют топливо неправильно.

Мне кажется счас все в Рено кинуться мыть, кто спиртом кто парами, кто чем, в итоге что? Вы поняли что написали? Пыль и грязь никак не могут менять показания температуры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Александр Долганов сказал:

Пыль и грязь никак не могут менять показания температуры

Особенно если разница в доли градуса и скорость изменения высокая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, disel сказал:

clipom смотрели у него.

И что? Нет ошибок? Не бывает так. А если ошибки по Егр, то в нем и причина, мало ли что заглушен. Значит заглушен неграмотно, либо неисправен.

Изменено пользователем Бульба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

47 минут назад, Бульба сказал:

И что? Нет ошибок? Не бывает так. А если ошибки по Егр, то в нем и причина, мало ли что заглушен. Значит заглушен неграмотно, либо неисправен.

Как что,непрописавшиеся форсы не будет казать.Только щиток об этом кажет.

Старение масла тоже только щиток кажет:-)

Чиповка некорректная ,которая ошибки не кажет так же себя ведет

Изменено пользователем disel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на Вольво тоже были проблемы из-за загрязнения дмрв. Помыл очистителем и всё прошло. На 732 дмрв не так доступен, возможно работает по другому принципу. А так бы помыл, результат был впечатляющий.

Изменено пользователем dimon405

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Александр Долганов сказал:

 Пыль и грязь никак не могут менять показания температуры

Точно?

Или неточно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вообще как то можно проверить дмрв тестером?????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, red-devil сказал:

а вообще как то можно проверить дмрв тестером?????

Только на целостность элементов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, red-devil сказал:

а вообще как то можно проверить дмрв тестером?????

Согласно техноте по системе впрыска.

Скинь фишку на дмрв ,будет ошибка,если авто попрет значит проблема в дмрв

Клипом видно показания дмрв в 120блоке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, disel сказал:

Как что,непрописавшиеся форсы не будет казать.Только щиток об этом кажет.

Старение масла тоже только щиток кажет:-)

Стоп и чек от непрописаных форс? Сервис - может быть. И какое старение масла на С2? Срок замены? Так тоже только сервис горит. 

А тут чек и стоп, и в памяти ничего не остаётся? Сомневаюсь....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Бульба сказал:

Стоп и чек от непрописаных форс? Сервис - может быть. И какое старение масла на С2? Срок замены? Так тоже только сервис горит. 

А тут чек и стоп, и в памяти ничего не остаётся? Сомневаюсь....

Ну раз нет инфы,вот и приходиться перебирать наугад.

Мне кажется нас подтроливают

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, disel сказал:

Ну раз нет инфы,вот и приходиться перебирать наугад.

Мне кажется нас подтроливают

 

Говорю как есть. Точнее как мне объяснили. Просто надоело наугад покупать датчики. Вот и спросил. 

А какой расход должен быть при снятой фишки дмрв. У меня где то по городу 9.6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, Александр Долганов сказал:

Пыль и грязь никак не могут менять показания температуры

именно пыль и масляная пленка убивают этот датчик. Почитайте про устройство его. И бошевские билютени по проблемам загрязнения.

Познавательно: https://yadi.sk/i/q35tzv5G3ak6BM

7 часов назад, red-devil сказал:

а вообще как то можно проверить дмрв тестером?????

Тестером проверяются далеко не все датчики расхода воздуха. Для начала оценивается расход воздуха, зафиксированный на режиме двигателя, с заведомо известным расходом воздуха. Для К9К на холостых расход воздуха составляет примерно 35-40 кг/час. 

В 30.08.2018 в 21:23, mergen сказал:

показания не соответствуют действительным и мозги дозируют топливо неправильно.

Только фишка в том, что дизелю в принципе не нужен ДМРВ для расчета топлива, т.к. там есть датчик давления входящего воздуха. Расходомер на дизеле сейчас ставится всегда, но нужен он как датчик обратной связи для контроля работы контура ЕГР.

Изменено пользователем Morze701

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Morze701 сказал:

именно пыль и масляная пленка убивают этот датчик. Почитайте про устройство его. И бошевские билютени по проблемам загрязнения.

Познавательно: https://yadi.sk/i/q35tzv5G3ak6BM

 

Может быть влага и соль??? 

1 час назад, Morze701 сказал:

 

Только фишка в том, что дизелю в принципе не нужен ДМРВ для расчета топлива, т.к. там есть датчик давления входящего воздуха. Расходомер на дизеле сейчас ставится всегда, но нужен он как датчик обратной связи для контроля работы контура ЕГР.

Ну никак неедет дизель при неисправности дмрв, то едет то не едет и все это плавающе, то прёт то не прёт, и неизвестно когда подвох будет и ошибки не будет 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 минут назад, Александр Долганов сказал:

Может быть влага и соль??

Они тоже. Только где найти влагу и соль во впускном тракте? А вот пыли и масляных паров там дофига. Собственно, дмрв типа hfm-4 имели алгоритм прожига измерительного элемента: после глушения ДВС чувствительная нить разогревалась кратковременно до 1000гр чтобы с нее все выгорело что успело налипнуть. Собственно, они и жили дольше. Hfm-5 так не умеет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем спасибо стало намного лучше. разобрал всю воздушную систему помыл датчики поменял фильтр и да еще у меня заглушка егр прогорела. теперь еду как белый человек.. всем спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 640
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    LeVo
    Новый пользователь
    LeVo
    Регистрация