Evgen_93 Опубликовано 26 Августа 2018 Опубликовано 26 Августа 2018 Никак не пойму откуда там она вытекает Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
demivale Опубликовано 26 Августа 2018 Опубликовано 26 Августа 2018 39 минут назад, Evgen_93 сказал: Никак не пойму откуда там она вытекает Может из под помпы течь????прокладка может,а сюда стекает и гниёт??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Evgen_93 Опубликовано 28 Августа 2018 Опубликовано 28 Августа 2018 возможно из под помпы, менять её уже скорей всего надо, машину б/у брал, кто знает, что там с ней , разбирать, смотреть надо) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
demivale Опубликовано 28 Августа 2018 Опубликовано 28 Августа 2018 14 минут назад, Evgen_93 сказал: возможно из под помпы, менять её уже скорей всего надо, машину б/у брал, кто знает, что там с ней , разбирать, смотреть надо) А менять помпу,то и ремень грм,ролик натяжной грм,/и натяжной навесного. Не обяательно..../..по инструкции обязательно менять...некоторые,если недавно меняли оставляют старый.... Тем более если не знаешь какой пробег они прошли....замена через 60000км положена... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Evgen_93 Опубликовано 30 Августа 2018 Опубликовано 30 Августа 2018 Спасибо, учту Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Heryelle Опубликовано 17 Июня 2021 Опубликовано 17 Июня 2021 могу ли я залить антифриз G12++ в рено логан 14 года? говорил со знакомыми, некоторые заливают, некоторые берут G13. я немного запутался в этом плане и хотелось бы получить какую-то конкретную информацию Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
maks_ru Опубликовано 17 Июня 2021 Опубликовано 17 Июня 2021 2 часа назад, Heryelle сказал: могу ли я залить антифриз G12++ в рено логан 14 года? говорил со знакомыми, некоторые заливают, некоторые берут G13. я немного запутался в этом плане и хотелось бы получить какую-то конкретную информацию Так это же ваговская классификация, она к рено никакого отношения не имеет. Нам нужно брать антифризы с нашим допуском. На заводе льется coolstream nrc, он с допуском, надежный. Далее можно также брать coolstream premium, он также с допуском и имеет соответствие type d Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Аббат Букмон Опубликовано 13 Января 2022 Опубликовано 13 Января 2022 Не нашел подходящей темы, напишу тут. Ситуация такая. В системе охлаждения были некоторые изменения и установлены тройники. Мастера предпочли обижать патрубки червячными хомутами. Во время холодов понемногу из под них выходит антифриз. Летом всё нормально. Понятно - температурные изменения и недостатки червячных хомутов. Хочу установить пружинные хомуты. Вопросы: 1. Надо ли обрезать патрубки в местах установки червячных хомутов или можно прям так. 2.Нужно ли использовать герметик при монтаже патрубков? 3. Желательно ли ставить новые (не оригинал или оригинал или оригинал б.у.) патрубки? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
krabik Опубликовано 13 Января 2022 Опубликовано 13 Января 2022 3 часа назад, Аббат Букмон сказал: Не нашел подходящей темы, напишу тут. Ситуация такая. В системе охлаждения были некоторые изменения и установлены тройники. Мастера предпочли обижать патрубки червячными хомутами. Во время холодов понемногу из под них выходит антифриз. Летом всё нормально. Понятно - температурные изменения и недостатки червячных хомутов. Хочу установить пружинные хомуты. Вопросы: 1. Надо ли обрезать патрубки в местах установки червячных хомутов или можно прям так. 2.Нужно ли использовать герметик при монтаже патрубков? 3. Желательно ли ставить новые (не оригинал или оригинал или оригинал б.у.) патрубки? 1. если по заводу в этих местах идут хомуты пружинного типа, то их ни в коем случае нельзя менять на хомуты червячного типа!!! уже писал, что именно поэтому возникают проблемы, особенно в месте подсоединения патрубков ко входу в пластиковые детали (от пережатия превращаются в овал и сделать потом нельзя ничего - только замена...) если резиновый патрубок под хомутом не поврежден, то или просто на то место ставится пружинный хомут, или патрубок обрезается и ставится с пружинным хомутом (если есть куда обрезать...) 2. обычно герметик на резиновые патрубки не применяется... 3. патрубки можно ставить любые, если вы уверены в них и по параметра они подходят, или превышают параметры заводского патрубка. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Аббат Букмон Опубликовано 13 Января 2022 Опубликовано 13 Января 2022 (изменено) 2 часа назад, krabik сказал: 1. если по заводу в этих местах идут хомуты пружинного типа, то их ни в коем случае нельзя менять на хомуты червячного типа!!! уже писал, что именно поэтому возникают проблемы, особенно в месте подсоединения патрубков ко входу в пластиковые детали (от пережатия превращаются в овал и сделать потом нельзя ничего - только замена...) если резиновый патрубок под хомутом не поврежден, то или просто на то место ставится пружинный хомут, или патрубок обрезается и ставится с пружинным хомутом (если есть куда обрезать...) 2. обычно герметик на резиновые патрубки не применяется... 3. патрубки можно ставить любые, если вы уверены в них и по параметра они подходят, или превышают параметры заводского патрубка. Нет, изначально не было ничего. Штатный патрубок был разрезан и установлен тройник для ответвления на редуктор гбо. Тройник у меня пластиковый. Получается спокойно мог получиться овал, я уже подтягивал хомуты. Как правильно выбрать пружинный хомут? Видел видео где рекомендуют по внешнему диаметру патрубка выбрать хомут, который в сжатом положении совпадает или немного меньше нар. диаметра патрубка. Изменено 13 Января 2022 пользователем Аббат Букмон Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
krabik Опубликовано 13 Января 2022 Опубликовано 13 Января 2022 30 минут назад, Аббат Букмон сказал: Нет, изначально не было ничего. Штатный патрубок был разрезан и установлен тройник для ответвления на редуктор гбо. Тройник у меня пластиковый. Получается спокойно мог получиться овал, я уже подтягивал хомуты. Как правильно выбрать пружинный хомут? Видел видео где рекомендуют по внешнему диаметру патрубка выбрать хомут, который в сжатом положении совпадает или немного меньше нар. диаметра патрубка. "Видел видео где рекомендуют по внешнему диаметру патрубка выбрать хомут, который в сжатом положении совпадает или немного меньше нар. диаметра патрубка." - обычно так и делают...если только с завода на некоторые узлы не идут спец пружинные хомуты... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Аббат Букмон Опубликовано 13 Января 2022 Опубликовано 13 Января 2022 3 минуты назад, krabik сказал: "Видел видео где рекомендуют по внешнему диаметру патрубка выбрать хомут, который в сжатом положении совпадает или немного меньше нар. диаметра патрубка." - обычно так и делают...если только с завода на некоторые узлы не идут спец пружинные хомуты... Буду готовится. Куплю клещи, хомуты. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
12 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.