Пример HTML-страницы
Evgen_93

Течь антифриза

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

12 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

39 минут назад, Evgen_93 сказал:

Никак не пойму откуда там она вытекает:mellow:

авава.jpg

вавав 2.jpg

Может из под помпы течь????прокладка может,а сюда стекает и гниёт???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

возможно из под помпы, менять её уже скорей всего надо, машину б/у брал, кто знает, что там с ней :mellow:, разбирать, смотреть надо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Evgen_93 сказал:

возможно из под помпы, менять её уже скорей всего надо, машину б/у брал, кто знает, что там с ней :mellow:, разбирать, смотреть надо)

А менять помпу,то и ремень грм,ролик натяжной грм,/и натяжной навесного. Не обяательно..../..по инструкции обязательно менять...некоторые,если недавно меняли оставляют старый....

Тем более если не знаешь какой пробег они прошли....замена через 60000км положена...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

могу ли я залить антифриз G12++ в рено логан 14 года? говорил со знакомыми, некоторые заливают, некоторые берут G13. я немного запутался в этом плане и хотелось бы получить какую-то конкретную информацию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Heryelle сказал:

могу ли я залить антифриз G12++ в рено логан 14 года? говорил со знакомыми, некоторые заливают, некоторые берут G13. я немного запутался в этом плане и хотелось бы получить какую-то конкретную информацию

Так это же ваговская классификация, она к рено никакого отношения не имеет. Нам нужно брать антифризы с нашим допуском. На заводе льется coolstream nrc, он с допуском, надежный. Далее можно также брать coolstream premium, он также с допуском и имеет соответствие type d

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

Не нашел подходящей темы, напишу тут. Ситуация такая. В системе охлаждения были некоторые изменения и установлены тройники. Мастера предпочли обижать патрубки червячными хомутами. Во время холодов понемногу из под них выходит антифриз. Летом всё нормально. Понятно - температурные изменения и недостатки червячных хомутов. 

Хочу установить пружинные хомуты. Вопросы:

1. Надо ли обрезать патрубки в местах установки червячных хомутов или можно прям так.

2.Нужно ли использовать герметик при монтаже патрубков?

3. Желательно ли ставить новые (не оригинал или оригинал или оригинал б.у.) патрубки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Аббат Букмон сказал:

Не нашел подходящей темы, напишу тут. Ситуация такая. В системе охлаждения были некоторые изменения и установлены тройники. Мастера предпочли обижать патрубки червячными хомутами. Во время холодов понемногу из под них выходит антифриз. Летом всё нормально. Понятно - температурные изменения и недостатки червячных хомутов. 

Хочу установить пружинные хомуты. Вопросы:

1. Надо ли обрезать патрубки в местах установки червячных хомутов или можно прям так.

2.Нужно ли использовать герметик при монтаже патрубков?

3. Желательно ли ставить новые (не оригинал или оригинал или оригинал б.у.) патрубки?

1. если по заводу в этих местах идут хомуты пружинного типа, то их ни в коем случае нельзя менять на хомуты червячного типа!!! 

уже писал, что именно поэтому возникают проблемы, особенно в месте подсоединения патрубков ко входу в пластиковые детали (от пережатия превращаются в овал и сделать потом нельзя ничего - только замена...)

если резиновый патрубок под хомутом не поврежден, то или просто на то место ставится пружинный хомут, или патрубок обрезается и ставится с пружинным хомутом (если есть куда обрезать...)

2. обычно герметик на резиновые патрубки не применяется... 

3. патрубки можно ставить любые, если вы уверены в них и по параметра они подходят, или превышают параметры заводского патрубка.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, krabik сказал:

1. если по заводу в этих местах идут хомуты пружинного типа, то их ни в коем случае нельзя менять на хомуты червячного типа!!! 

уже писал, что именно поэтому возникают проблемы, особенно в месте подсоединения патрубков ко входу в пластиковые детали (от пережатия превращаются в овал и сделать потом нельзя ничего - только замена...)

если резиновый патрубок под хомутом не поврежден, то или просто на то место ставится пружинный хомут, или патрубок обрезается и ставится с пружинным хомутом (если есть куда обрезать...)

2. обычно герметик на резиновые патрубки не применяется... 

3. патрубки можно ставить любые, если вы уверены в них и по параметра они подходят, или превышают параметры заводского патрубка.

 

Нет, изначально не было ничего. Штатный патрубок был разрезан и установлен тройник для ответвления на редуктор гбо.

Тройник у меня пластиковый. Получается спокойно мог получиться овал, я уже подтягивал хомуты.

Как правильно выбрать  пружинный хомут? Видел видео где рекомендуют по внешнему диаметру патрубка выбрать хомут, который в сжатом положении совпадает или немного меньше нар. диаметра патрубка.

 

Изменено пользователем Аббат Букмон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, Аббат Букмон сказал:

Нет, изначально не было ничего. Штатный патрубок был разрезан и установлен тройник для ответвления на редуктор гбо.

Тройник у меня пластиковый. Получается спокойно мог получиться овал, я уже подтягивал хомуты.

Как правильно выбрать  пружинный хомут? Видел видео где рекомендуют по внешнему диаметру патрубка выбрать хомут, который в сжатом положении совпадает или немного меньше нар. диаметра патрубка.

 

"Видел видео где рекомендуют по внешнему диаметру патрубка выбрать хомут, который в сжатом положении совпадает или немного меньше нар. диаметра патрубка." - обычно так и делают...если только с завода на некоторые узлы не идут спец пружинные хомуты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, krabik сказал:

"Видел видео где рекомендуют по внешнему диаметру патрубка выбрать хомут, который в сжатом положении совпадает или немного меньше нар. диаметра патрубка." - обычно так и делают...если только с завода на некоторые узлы не идут спец пружинные хомуты...

Буду готовится. Куплю клещи, хомуты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 430
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Gloriaonepe
    Новый пользователь
    Gloriaonepe
    Регистрация