Пример HTML-страницы
КАММЕV

Renault Arkana: я тебе приоткрою «тайну»…

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

5 301 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, Koleso сказал:

- Запаску внутри салона - и боже упаси видеть её на двери багажника (хоть, это, возможно, и самый удачный вариант в том плане, что если она понадобится не нужно разгружать забитый багажник или лезть в грязь под днище).

Моё ИМХО что самая практичная запаска - это полноразмерная под днищем, наличие докатки, хоть на двери, хоть в багажнике, хоть внизу ставит вопрос размещения ГРЯЗНОГО проколотого колеса в полный рост...а если вы с набитым багажником в путешествии. Личный мой опыт - всё перечисленное, кроме надверной....

5 часов назад, Koleso сказал:

- Минимум 4 подушки: передние и шторки во весь борт.

Шторок без боковых вроде как не бывает....так что шесть;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Baks сказал:

Шторок без боковых вроде как не бывает....так что шесть;)

Да? Не знал ... Ну, "минимум 4" - это не максимум )) Так даже лучше ... Конечно не хотелось бы, чтобы они когда-нибудь понадобились, но экономить вот на таких вещах я бы не стал. Просто видел картинку Каптюра и у них, если не ошибаюсь, максимум передние и боковые, а шторок вообще нет...

21173821.jpg

Но если верить украинской брошюре по новому Дастеру - то он уже имеет 6 подушек (передние, боковые передние, шторки). Это хорошо. 

https://www.cdn.renault.com/content/dam/Renault/UA/brochures/New_Duster_brochure.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, ЦСКАЗКА сказал:

Точнее, отвечает наш источник и предлагает нам оперировать понятием «средняя цена», которая по поступившим данным составит около 1 500 000 рублей, то есть, примерно на 310 тыс. больше, чем  нынешняя средняя цена Kaptur

Интересно,как источник, может за полгода до продаж обозначить цену...Что к концу ноября будет с курсом может предугадать ,наверно только экстрасенс)) Скорей,это маркетинг, с забросом примерной цены и ожидания реакции на нее... Да и понятие "средняя цена" то же интересно,по мне к автомобилям очень сложно применить, базовые комплектации с минимальной ценой, обычным покупателем не сильно востребованы, в основном такси,каршеринг и др.  Ну это ,опять же мое мнение, точные данные только отдел продаж Рено может знать ))) 

Давайте примерно оценим потенциальных покупателей и конкурентов, но для этого пока мало параметров, нет комплектаций,салона,двигателей, и говорить сейчас о цене даже примерно наверно рано. 

Но источник назвал то что можно сказать чисто арифметически ,все говорят эта модель в нише между Каптюр и Колеос ,т.е. между 1.3 и 1.8 , где-то в районе 1.5... Посчитали и новость готова )))

(имхо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 30.08.2018 в 21:05, Sergey58 сказал:

И закралась крамольная мысль - а может коллега и не столь неправ? 

 

В 30.08.2018 в 21:44, BattleToads сказал:

в каком месте глупость?

ГЛУПОСТЬ НЕСУСВЕТНАЯ. 

В каком месте? А в том, что НИ ОДИН автопроизводитель не разрабатывает для продаж авто,  исходя из озвученных вами позиций, а именно 

Цитата

у Рено нет задачи сделать хороший автомобиль,

Всегда и везде определяется ценовая ниша планируемого автомобиля. Это факт. И именно в этой нише автопроизводитель стремится создать ХОРОШИЙ автомобиль. Получается это у него или нет, это уже второй вопрос. Сказать то, что у Рено это не получится, ни один из нас просто не может, ибо автомобиль еще не  создан и не продается, а многого мы не знаем. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Полковник сказал:

Всегда и везде определяется ценовая ниша планируемого автомобиля. Это факт. И именно в этой нише автопроизводитель стремится создать ХОРОШИЙ автомобиль.

Ну может имелось ввиду "автомобиль на века", а не как сейчас - чтоб гарантию отъездил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Baks сказал:

Ну может имелось ввиду "автомобиль на века", а не как сейчас - чтоб гарантию отъездил...

Я в автобизнесе с 1994 года. Двадцать лет назад средний массовый автомобиль требовал кап. ремонта двигателя к пробегу 120 тыс. км. Технологии окраски кузова и его защиты от коррозии были далеки от современных, что определяло срок его службы.  Просто в те времена машина ещё не стала у нас средством передвижения из точки А в точку В, и владельцы тряслись над ними, пытаясь сохранить их и продлить срок службы. Сейчас отношение к автомобилям стало потребительским. Первый владелец редко задумывается о том, что будет с машиной через пять лет. Автомобили «на века» закончились ещё в 60-х. Да и те ходили достаточно долго только при условии частого обслуживания. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Baks сказал:

Ну может имелось ввиду "автомобиль на века", а не как сейчас - чтоб гарантию отъездил...

Я думаю, автор перла имел ввиду, что автомобиль должен быть создан под лично его представление «хороший автомобиль» )))).  Судя по всем его дальнейшим постам, авто должен обладать морем примочек требуемых лично его представлениям. Например, если кочерга вместо газовых упоров, это уже заявка войти в категорию не хороший автомобиль, на котором сэкономили... ))) И так далее и тому подобное )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Технологии окраски кузова и его защиты от коррозии были далеки от современных

Так вроде с окраской сейчас как раз и не очень. Поправьте если не прав, но вроде перешли на какие-то экологичные краски, которые хуже чем старые, ядреные. Ну и слои ЛКП стали тоньше. Могу ошибаться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне новинка нравится, Оле тоже. В модельном ряду Рено появилась машина, которую рассматриваем как замену семейному Мегану. Жду с нетерпением возможности вживую посмотреть-пощупать серийный образец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Sergio сказал:

А мне новинка нравится, Оле тоже. В модельном ряду Рено появилась машина, которую рассматриваем как замену семейному Мегану. Жду с нетерпением возможности вживую посмотреть-пощупать серийный образец.

Здесь ( судя по комментариям и эмоциям ) похоже никого новинка равнодушным не оставила. А так да, с виду машина хороша , все ждут продолжения , приоткрытия  "ТАЙНЫ".  Пока только "Инсайдерская информация " с женой тоже рассматриваем как замену Каптюру. Будем ждать дальше информации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Каптюр действительно до 1.35 можно дооснастить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Просто в те времена машина ещё не стала у нас средством передвижения из точки А в точку В, и владельцы тряслись над ними, пытаясь сохранить их и продлить срок службы.

В те времена на человека, эксплуатирующего машину в зимний период, смотрели, как на самоубийцу. Подавляющее большинство ездило с апреля по октябрь. Все остальное время "законсервированная" машина стояла в гараже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, therapeFt сказал:

А Каптюр действительно до 1.35 можно дооснастить?

Да. есть и такой ценник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Baks сказал:

Так вроде с окраской сейчас как раз и не очень. Поправьте если не прав, но вроде перешли на какие-то экологичные краски, которые хуже чем старые, ядреные. Ну и слои ЛКП стали тоньше. Могу ошибаться

Водорастворимые краски не чем не хуже и не лучше обычных. Их давно во всем мире используют даже в автосервисах. В том числе и в России. Гораздо важнее технологии нанесения и антикоррозионная обработка. А в этой области очень много изменений. Антикоррозионная стойкость автомобилей 20-ть лет назад и сейчас - это две большие разницы, как говорят в Одессе. 

3 часа назад, Полковник сказал:

Я думаю, автор перла имел ввиду, что автомобиль должен быть создан под лично его представление «хороший автомобиль» )))).  Судя по всем его дальнейшим постам, авто должен обладать морем примочек требуемых лично его представлениям. Например, если кочерга вместо газовых упоров, это уже заявка войти в категорию не хороший автомобиль, на котором сэкономили... ))) И так далее и тому подобное )))

Тут у каждого список обязательных опций «хорошего автомобиля» разительно отличается от списка соседа. Договориться даже между собой не удаётся. И весь список «маст хэв». Правда, когда дело доходит до реальной покупки машины, 2/3 списка оказываются неактуальными. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

Правда, когда дело доходит до реальной покупки машины, 2/3 списка оказываются неактуальными. 

К сожалению, все это от нашей бедности... хотя сейчас я понимаю, что нужно брать машину в максималке (хотя бы те опции, которые нужны лично тебе), пусть и влезая на какое то время в кредит. И еще одно наблюдение... следующая машина обычно оказывается более насыщенная опциями, чем предыдущая. Очень тяжело отвыкать от хорошего. Пока я не увижу салон и материалы отделки не буду строить никаких планов по Аркане. Хотя визуально машина действительно интересная, и в своем классе аналогов у нее нет.

В 31.08.2018 в 08:33, Наблюдатель сказал:

Наш форум,тоже группа...

Причем всем группам, группа - потому как мы реальные владельцы и именно мы понимаем все плюсы и минусы эксплуатирующихся авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и я в живую посмотрел на Аркану посетив  ММАС. Все понравилось получил большое удовольствие, пощюпали ,потрогали, сравнивали, машинки разные. Фотки не получается выложить. Вывод я сделал для себя такой: КОЛЕОС РУЛИТ, БУДУ ЖДАТЬ АРКАНУ.

Изменено пользователем ЦСКАЗКА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Тут у каждого список обязательных опций «хорошего автомобиля» разительно отличается от списка соседа. Договориться даже между собой не удаётся. И весь список «маст хэв». Правда, когда дело доходит до реальной покупки машины, 2/3 списка оказываются неактуальными. 

А мне вообще этот список как бы пофиг. Дело в том, что у меня все поездки очень короткие,  на самом деле. Очень редко бывает поездка больше часа. Я это к тому, что этими опциями я просто не успеваю воспользоваться. Пока то, сё - уже приехал...

Единственная опция, которой у меня нет и реально нужна (мне в моих машинах) - это обогрев стекол, точнее зеркал. Но только ради этого машины не меняют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Катаю уже третий Renault, сейчас М3 Ph-2 1,6 CVT из первых.  Попользовал на тесте kaptur, моим 4-м Renault он не стал, не понравился и в максималке - странно как-то едет машинка, чисто ИЖ сельский вариант. Подождал премьеры Arkana. Внешность привлекла. Но зачем темнить то, производство уже подготовили - значит все уже могут показать.  Объяснимо только стремлением в означенную нишу 1,2кк-1,6кк вложить как можно меньше. Снова  логан в  конфетку перелицовывают?  У концерна в этой цене комплектации кашкая со всеми хотелками имеются. Собственно, были предположения. Если не в эту сторону движения и в красивый фантик снова завернут табуретку - марка потеряет поклонников и покупателей.

Изменено пользователем Vall

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Vall сказал:

Снова  логан в  конфетку перелицовывают? 

И что там от Логана?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, GraDen сказал:

И что там от Логана?

Об этом мы узнаем позже.)) Хотя опять барабанные тормоза настораживают.

Изменено пользователем VPT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, holod сказал:

И еще одно наблюдение... следующая машина обычно оказывается более насыщенная опциями, чем предыдущая. Очень тяжело отвыкать от хорошего.

Сейчас у нас Колеос 1 в полной комплектации в какой можно было взять на тот момент (тогда ещё машины поставлялись без крана мультимедиа/навигации). Тогда, после Шнивы, появилась возможность взять такую машину. Да сравнивать по оснащению/опциям и качеству просто глупо - так и получилось, как Вы написали. Однако отъездив уже около 10 лет совершенно точно могу сказать, что, например, никогда себе не возьму больше машину с панорамной крышей. Красиво - да. Но зимой скрип резинок, треск льда в направляющих сдвижной части, и просто незабываемое ощущение битого стекла в волосах и за спиной когда мне что-то прилетело на дороге (а новое стекло обошлось мне ещё дополнительно в 34.000р), хорошо ещё не в дождь/снег и то, что сдвижная часть меняется очень легко самостоятельно (иначе ещё + 12000 у официалов (за ЧТО??? - там 6 винтов открутить) ). Спасибо, от такой опции я пожалуй откажусь. Есть и другие опции которые, мне будут совершенно не нужны на следующем авто (например шторки в дверях, cd-чейнджер на 6 дисков, хотя наверно такие уже нигде не ставят,  ...). Я уж не говорю о чём-то дополнительном типа фоновых подсветок и другой бесполезной фигни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) Приношу извинения всем, кого оскорбил в процессе запивания водки пивом месяц назад)
2) По машине... Я, конечно и троечник, и канал мой фигня полная, и вообще в машинах не разбираюсь, но чисто зрительно даже получается масса 1,5 тонны +. Это будет не сильно опасно размещать такой вес на платформе б0, которая, конечно, хорошая, но для  компактного легкого сегмента, а на дастере уже неплохо убивает людей?
3) по кпп. Вариатор эт фейл. Но главное понят какой из них. Вариатор от джука 1.6 без турбины, который очень хорош по конструкции но полное дно по надежности, или все же аналог вариатора 2.0 двигателя? В любом случае вариатор никогда не любит резких перепадов в нагрузке, по этому ИМХО 70 тыс и на свалку в случае устаревшего оллмоуда, который втыкает задок жестко и не всегда когда нужно и в случае турботарахтелки, которой вечно нужно раскрутиться. Это я представляю: Обгон, кик-даун, нннна тебе резко 200+ момента на вариатор, затем оппа-оллмоуд, чуть колеса буксанули- на тебе еще + 30-50 момента нагрузки на задний привод...Будет эпично. Очень хочу чтоб взял авт-ревю на тест.
Цена...1500? Ничего что завтра я могу забрать рав4 на полном приводе и мешалке с не сильно меньшим набором опций, но значительно выигрывающий по движку и надежности за 1640?Молчу, что хавейл могу взять за 1250, атлас за 1350, кугу на полном приводе за 1570. Вопрос: Нафига мне логан в красивой обертке за 1500?

Но маркетологи как всегда молодцы. У меня от 3 товоых блогеров личная просьба пробить тест-драйвы на сие чудо)
Псс, так то мне базовый почти пыж 3007 за 1.5 отдают, который по опциям ну как-бы в некоторых моментах даже круче колеоса.
Короче ждем цену, но прочитав ТТХ  примерные по данной машины, еще раз зайдя на сайт рено-украина, я нисколько не пожалел о том, что перешел с ромба на елочку.Ибо вести машины никто не хочет, это бьет по прибыли салонов, продавать нечто недастерообразное, пусть даже на роботе ( а он весьма норм у французов ) а не на ужаснейшем варианторе мы не будем. А ну да, есть еще ал4дп0 для любителей хардкора.
В общем за 1.5 уж можно было все это на тележку кашкая запихать. Не удивлюсь еще, если шторок не будет=)

Кстати да, я на самом деле хочу купить кроссовер и сейчас выбираю.И, разобравшись в матчасти, особенно в тех местах, где нас откровенно дурят- я все больше и больше склоняюсь к варианту китай за 1.3 не в кредит + лагуна 2 под какой-нибудь дикий проект на ютубе)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, CUCEKHET сказал:

1) Приношу извинения всем, кого оскорбил в процессе запивания водки пивом месяц назад)

Мужик!!!!:drinks::good:

30 минут назад, CUCEKHET сказал:

Кстати да, я на самом деле хочу купить кроссовер и сейчас выбираю.И, разобравшись в матчасти, особенно в тех местах, где нас откровенно дурят- я все больше и больше склоняюсь к варианту китай за 1.3 не в кредит + лагуна 2 под какой-нибудь дикий проект на ютубе)

Что то быстро машины меняешь, "елочка" начала осыпаться??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 01.09.2018 в 08:33, Baks сказал:

Так вроде с окраской сейчас как раз и не очень. Поправьте если не прав, но вроде перешли на какие-то экологичные краски, которые хуже чем старые, ядреные. Ну и слои ЛКП стали тоньше. Могу ошибаться

сейчас на водной основе (японцы первые вроде как стали внедрять)... :( чуть что и пипец...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, wlkw сказал:

Мужик!!!!:drinks::good:

Что то быстро машины меняешь, "елочка" начала осыпаться??

Не, багажник заканчивается, реально. Велосипед дочкин уже со скрипом влезает итд)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 01.09.2018 в 10:59, Маркман Э.В. сказал:

Водорастворимые краски не чем не хуже и не лучше обычных. Их давно во всем мире используют даже в автосервисах. В том числе и в России. Гораздо важнее технологии нанесения и антикоррозионная обработка. А в этой области очень много изменений. Антикоррозионная стойкость автомобилей 20-ть лет назад и сейчас - это две большие разницы, как говорят в Одессе. 

Тут у каждого список обязательных опций «хорошего автомобиля» разительно отличается от списка соседа. Договориться даже между собой не удаётся. И весь список «маст хэв». Правда, когда дело доходит до реальной покупки машины, 2/3 списка оказываются неактуальными. 

эти 2/3 списка могут легко дать + до 1/3 цены... на мой взгляд (и кошелек) считаю слишком борзо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 01.09.2018 в 11:59, Маркман Э.В. сказал:

 Антикоррозионная стойкость автомобилей 20-ть лет назад и сейчас - это две большие разницы, как говорят в Одессе. 

 

 Вот мне, как не профессионалу, даже стало очень интересно. В чём же отличие? И улучшилось ли качество ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Koleso сказал:

Спасибо, от такой опции я пожалуй откажусь.

Ваш опыт показывает, что не все опции действительно нужны... но кому то панорамная крыша нравится, так же как и фоновая подсветка салона.

Лично я также легко откажусь от фоновой подсветки или панорамы... но реально понимаю, что хотел бы иметь подогрев заднего дивани и руля, если кожа - то и вентиляция не помешает, но боюсь не всем денег хватит на нее. Без электропакета, подогрева передних сидушек, боковых зеркал, центрального замка и кондиционера я вообще машину не представляю. Сейчас уже практически все хотят автодиодный свет, круиз-контроль/ограничитель скорости и т.д.  - но у каждого свои предпочтения.

2 часа назад, CUCEKHET сказал:

Псс, так то мне базовый почти пыж 3007 за 1.5 отдают, который по опциям ну как-бы в некоторых моментах даже круче колеоса.

3007? а ничего что 3007 гораздо меньше Колеоса? Да и как базовый, пусть и 3007 может быть круче базового Колеоса, что то я не помню, на 3007 подогрева лобового стекла даже в максимальной версии, не припомню 2-х литрового двигателя. А турбовый принц до сих пор после 70 тысяч огорчает своих клиентов. У тебя какой пробег на Ситроене, чтобы делать глубоко идущие выводы?

2 часа назад, CUCEKHET сказал:

больше склоняюсь к варианту китай за 1.3 не в кредит

По Китаю, сейчас у Джили Атлас нет конкурентов, во всяком случае пока...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, holod сказал:

Ваш опыт показывает, что не все опции действительно нужны... но кому то панорамная крыша нравится, так же как и фоновая подсветка салона.

Лично я также легко откажусь от фоновой подсветки или панорамы... но реально понимаю, что хотел бы иметь подогрев заднего дивани и руля, если кожа - то и вентиляция не помешает, но боюсь не всем денег хватит на нее. Без электропакета, подогрева передних сидушек, боковых зеркал, центрального замка и кондиционера я вообще машину не представляю. Сейчас уже практически все хотят автодиодный свет, круиз-контроль/ограничитель скорости и т.д.  - но у каждого свои предпочтения.

3007? а ничего что 3007 гораздо меньше Колеоса? Да и как базовый, пусть и 3007 может быть круче базового Колеоса, что то я не помню, на 3007 подогрева лобового стекла даже в максимальной версии, не припомню 2-х литрового двигателя. А турбовый принц до сих пор после 70 тысяч огорчает своих клиентов. У тебя какой пробег на Ситроене, чтобы делать глубоко идущие выводы?

По Китаю, сейчас у Джили Атлас нет конкурентов, во всяком случае пока...

у меня 30)
не ест, совсем. Ровно как и на 120 тысячах в прошлом кузове у товарища) Первый принц был косячен, не спорю. Но мне 100 тыс км хватит за глаза за уши до смены машины,а вот вариаторами которые разваливаются на ходу я сыт по горло. В пыже европейский вариант- обогрев мертвой зоны стекла, куда сметается снег. Я же плюсов в подогреве лобового для себя лично пока не нашел,хоть и зимовал. Так себе игрушка.
По размерам не спорю, я просто в пример привел. Колеосу больше 5008й конкурент)
У джили уже есть наступающий чанган 75й, хавейл, на  который собираются с нг ставить и автоматы на полный привод и который поразил всех надежностью.Много их. И они наступают)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне интересно это тенденция в моде представлять кросс-купе ,или БМВ х4/6 массово клонировать стали ?? :

orig

scale_540

тоже интересный вариант к лету , от китайцев )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, КАММЕV сказал:

А мне интересно это тенденция в моде представлять кросс-купе ,или БМВ х4/6 массово клонировать стали ?? :

Мода..., мода...

А помните, в 90-х, была повальная мода на джипы, настоящие, рамные. Потом где-то проскочила мода на полноприводные полноразмерные  универсалы, вольво было в тренде, потом пошла эпоха минивенов.

Минивены сдохли, пошли кроссверы  - "покорители бордюров":laugh::D.

Но мода не может стоять на месте!!

Пошла тема электромобилей и гибридов, но это отдельная ветка развития.

Нужно,  нужно что то сделать и придумать, реклама двигатель прогресса, и вот оно, кросс-купе, оно спасет мир!!! Т.е. автопром. 

Т.е. как бы оно было и до этого, но для элитного сектора, а теперь в "массы"!!

Почувствуй себя.....(возможны варианты).

В общем, это и не хорошо и не плохо, это нормально.

В конце концов, если есть деньги и озабочен машинами, почему бы не купить новый форм-фактор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господи, даже моей маме пенсионерке промыли мозги по ТВ, что АркаШа это Дастер :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, wlkw сказал:

Мода..., мода...

А помните, в 90-х, была повальная мода на джипы, настоящие, рамные.....

Рамные они и сейчас в цене .... если есть поездки за город и хватает на раму бабла , конечно берут ленд крузер и аналоги ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

CUCEKHET, а сколько вариаторов у Вас развалилось? Сам отъездил 8 лет 130 тысяч на первом Колеосе, жена уже 7-й год на нетурбовом Джуке под 90 тысяч - никаких серьёзных проблем ни с машинами ни с вариаторами. Доля вариаторов на современном рынке достаточно велика и массовых проблем вроде наблюдается..

Хорошо помню, как народ со страхом смотрел на первые инжекторы и первые автоматы, сколько ужастиков ходило про ненадежность и неремонтируемость. Но в результате карбюраторов уже нет вообще, да и МКПП понемногу в историю уходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, KVY сказал:

CUCEKHET, а сколько вариаторов у Вас развалилось? Сам отъездил 8 лет 130 тысяч на первом Колеосе, жена уже 7-й год на нетурбовом Джуке под 90 тысяч - никаких серьёзных проблем ни с машинами ни с вариаторами. Доля вариаторов на современном рынке достаточно велика и массовых проблем вроде наблюдается..

Хорошо помню, как народ со страхом смотрел на первые инжекторы и первые автоматы, сколько ужастиков ходило про ненадежность и неремонтируемость. Но в результате карбюраторов уже нет вообще, да и МКПП понемногу в историю уходит.

У меня они счастливо отходил только на полноприводной теане.
А так, тот который хвалят, с движка 3.5 60 тыс км или 5 лет и началась дерготня, завывания итд.
Колеос 65000км и то же самое
Тойота- таскает камни с залива, гоняет по грязи за грибами- как новый.
По этому вариатор от джакто не подходить под мой стиль езды ну никак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, KVY сказал:

 Сам отъездил 8 лет 130 тысяч на первом Колеосе, жена уже 7-й год на нетурбовом Джуке под 90 тысяч - никаких серьёзных проблем ни с машинами ни с вариаторами.

На переднеприводных Жуках было много случаев отказа вариаторов,почитайте форум.от стиля езды,предварительных прогревов не зависит

 

Изменено пользователем gnus68
дополнение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У жука стоял довольно интересный с точки зрения конструкции вариатор, который включал в себя как стандартный автомат, так и вариатор ( там было 2 ступени) Но...Что-то пошло не так.
Да вообще с автопроизводителями в этом мире что-то не так, подумал я, читая очередной отзыв о хавейле с пробегом 130 тыс на 1.5 турбо на котором ничего не сломалось, в то время как мой латитюд новым не выезжал из сервиса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, CUCEKHET сказал:

У жука стоял довольно интересный с точки зрения конструкции вариатор, который включал в себя как стандартный автомат, так и вариатор ( там было 2 ступени) Но...Что-то пошло не так.

на жуках аж целых три разных вариатора стояло)по полному приводу и нисмо нареканий практически не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, gnus68 сказал:

на жуках аж целых три разных вариатора стояло)по полному приводу и нисмо нареканий практически не было.

По этому их и перестали ввозить) Не ломались почти.За новыми жуками никто не шел.ездят и ездят тут понимаешь-ли по 5-6 лет и не ломаются,бардак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да...у меня 5 лет как раз)менять такую машину не на что!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, CUCEKHET сказал:

Вопрос: Нафига мне логан в красивой обертке за 1500?

Я уже здесь спрашивал, но повторюсь. Так что там от Логана?

18 часов назад, CUCEKHET сказал:

Молчу, что хавейл могу взять за 1250

 

18 часов назад, CUCEKHET сказал:

я все больше и больше склоняюсь к варианту китай за 1.3 не в кредит

 

13 часов назад, CUCEKHET сказал:

хавейл, на  который собираются с нг ставить и автоматы на полный привод и который поразил всех надежностью

 

1 час назад, CUCEKHET сказал:

Да вообще с автопроизводителями в этом мире что-то не так, подумал я, читая очередной отзыв о хавейле с пробегом 130 тыс на 1.5 турбо на котором ничего не сломалось, в то время как мой латитюд новым не выезжал из сервиса

Че-то прям скрытая реклама хавейла. А уж один случай беспроблемной эксплуатации вызывает столько восторгов, что понимаешь, насколько это исключительная машина ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, GraDen сказал:

Я уже здесь спрашивал, но повторюсь. Так что там от Логана?

 

 

 

Че-то прям скрытая реклама хавейла. А уж один случай беспроблемной эксплуатации вызывает столько восторгов, что понимаешь, насколько это исключительная машина ))

Дак я озвучиваю что выбираю) Вот я живой пример покупателя у которого есть 1.5-1.7 и нужна машина. на данный момент у рено такой нет. У ПСА есть.
От логана там платформа, которая аж на 55% переработана (ага, солярис с балкой от элантры) Платформа и силовая структура дают 80% безопасности, как ни крути, и платформа бюджетного автомобиля ну никак не может соответствовать нуждам достаточно тяжелого кроссовера.
И да, в хавейле косяк. Нет автомата на полном приводе( 
Буду тестить чанган!

Изменено пользователем CUCEKHET

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, CUCEKHET сказал:

началась дерготня, завывания итд.
Колеос 65000км и то же самое

Дерготня может быть не только от вариатора - нужно свечи смотреть и дроссельную заслону, датчики... много факторов.

Завывания... у меня тоже переодически бывают, в основном по жаре и с включенным кондеем - но я так до сих пор и не разобрался, толи варик завывает, то ли вентилятор двигателя так работает. Когда жара спадает никаких завываний нет. Но звук этот меня тоже немного напрягает.

Колеос ты вроде не новый брал, откуда такая уверенность что пробег не скручен? Лично владельца знал и видел машину во время ее эксплуатации?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 01.09.2018 в 14:30, holod сказал:

К сожалению, все это от нашей бедности... хотя сейчас я понимаю, что нужно брать машину в максималке (хотя бы те опции, которые нужны лично тебе), пусть и влезая на какое то время в кредит. И еще одно наблюдение... следующая машина обычно оказывается более насыщенная опциями, чем предыдущая. Очень тяжело отвыкать от хорошего. Пока я не увижу салон и материалы отделки не буду строить никаких планов по Аркане. Хотя визуально машина действительно интересная, и в своем классе аналогов у нее нет.

 

Не прибедняйтесь. Не на Гранте с Калиной ездите, и не на Логан их собираетесь менять. :) В "премиуме" ситуация еще жестче. Опции составляют больший процент стоимости автомобиля. Я когда покупал Инфинити, хотел более продвинутую музыку и увеличенную тормозную систему. Но доплачивать за это 14% стоимости машины готов не был. Поэтому хотелки хотелками, а реалии заставляют эти хотелки выстраивать по приоритетам. 

 

Цитата

Причем всем группам, группа - потому как мы реальные владельцы и именно мы понимаем все плюсы и минусы эксплуатирующихся авто.

Не надо себе так льстить. Среднестатистический водитель на дороге разбирается в автомобилях не больше и не меньше форумчан. Но не пытается назначить себя экспертом. Принцип формирования фокус-групп я уже описал выше: треть - это владельцы Рено, вторая треть - это те кто  купил автомобиль, при этом Рено было в возможном списке, но не было куплено. Последняя треть, это те кто при покупке автомобиля не рассматривал Рено в принципе.  Есть еще другие варианты подбора, в зависимости от цели фокус-группы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, CUCEKHET сказал:

У меня они счастливо отходил только на полноприводной теане.
А так, тот который хвалят, с движка 3.5 60 тыс км или 5 лет и началась дерготня, завывания итд.
Колеос 65000км и то же самое
Тойота- таскает камни с залива, гоняет по грязи за грибами- как новый.
По этому вариатор от джакто не подходить под мой стиль езды ну никак.

Зато на него гарантия на всю жизнь авто ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, CUCEKHET сказал:

От логана там платформа, которая аж на 55% переработана (ага, солярис с балкой от элантры) Платформа и силовая структура дают 80% безопасности, как ни крути, и платформа бюджетного автомобиля ну никак не может соответствовать нуждам достаточно тяжелого кроссовера.

У меня была Клио 3 на этой самой платформе. Она автоматически становится Логаном?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сисекнет А хайвел чанган ,кому их продашь  они дешевеют быстрей свежей осетрины ...

Изменено пользователем алексей110

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, алексей110 сказал:

Зато на него гарантия на всю жизнь авто ...

Где гарантия? Что,серьезно? И это где-то задокументировано?ДА я тогда просто побегу в атосалон после премьеры, такой контент для канала)

Только что, алексей110 сказал:

Сисекнет А хайвел чанган ,кому их продашь  они дешевеют быстрей свежей осетрины ...

Будешь смеяться, но по самому криворукому в мире рыночному исследованию ,которое только можно сделать было- ни дешевеют меньше дастера=) Ситроены,увы, да, дешевеют, к сожалению, особенно с турбированным мотором.но что поделать, эти удивленные лица владеьцев бмв и ваг-груп на светофораж стоили тех лишних 150 тыс, один раз живем)

7 минут назад, GraDen сказал:

У меня была Клио 3 на этой самой платформе. Она автоматически становится Логаном?

Вес и нагрузки) Ну и у клио разве была платформа глобал аксесс.Если мне не изменяют мозги и голоса в моей голове, то б0 пошла именно от турецкого клио симбол, который имел вроде как различия в платформе с классическим клио.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, алексей110 сказал:

А хайвел чанган ,кому их продашь  они дешевеют быстрей свежей осетрины ...

Ну, хайвелы спросом пользовались, по крайней мере то, что продавались раньше. Они, правда и стоили по другому.

А вот чанган - да, кот в мешке....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 600
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Андрей19
    Новый пользователь
    Андрей19
    Регистрация