Пример HTML-страницы
КАММЕV

Renault Arkana: я тебе приоткрою «тайну»…

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

5 301 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

17 минут назад, CUCEKHET сказал:

Вес и нагрузки) Ну и у клио разве была платформа глобал аксесс.Если мне не изменяют мозги и голоса в моей голове, то б0 пошла именно от турецкого клио симбол, который имел вроде как различия в платформе с классическим клио

Автомобили на базе платформы В (В0 – внутреннее обозначение Renault Group):

Renault – Modus, Logan, MCV, Sandero, Stepway, Pick-up, Duster, Lodgy, Dokker, Clio III, Kaptur;

Nissan – Micra, Almera, Cube, Tiida, Bluebird Sylphy, Note, Wingroad, Livina Geniss, NV200, Sentra;

Lada – Largus, XRAY.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, GraDen сказал:

Автомобили на базе платформы В (В0 – внутреннее обозначение Renault Group):

Renault – Modus, Logan, MCV, Sandero, Stepway, Pick-up, Duster, Lodgy, Dokker, Clio III, Kaptur;

Nissan – Micra, Almera, Cube, Tiida, Bluebird Sylphy, Note, Wingroad, Livina Geniss, NV200, Sentra;

Lada – Largus, XRAY.

Но эта платформа писана с клио2.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, ansav сказал:

сейчас на водной основе (японцы первые вроде как стали внедрять)... :( чуть что и пипец...

А в чем "пипец" с водрастворимыми красками? Какие эксплуатационные характеристики отличают их от обычных красок? Я дам ответ. С точки зрения клиента только то, что если машина окрашена на заводе водорастворимой краской, то подбирать цвет в мастерской несколько сложнее. Все остальные особенности связаны исключительно с технологическим процессом. Например, требуется более тщательная подготовка подготовка поверхности. Но при этом водорастворимые краски обладают более лучшей укрывной способностью и лучше совместимы с любыми поверхностями. Почти к нулю сведена вероятность поднятия краски из-за воздействия растворителя на окрашиваемую поверхность. На самом деле обычные и водорастворимые краски очень близки. Любая краска состоит из пигмента дающего цвет, который один и тот же во всех красках. Только в водорастворимых красках его больше. Вторая составляющая, это полимер, который помогает связывать пигмент и ровно распределять при нанесении. Этот полимер тоже общий. Есть еще добавки, которые препятствуют образованию пены и осадка в краске. Они также близки по составу в водорастворимых и обычных красках. На самом деле эти краски было бы правильно называть не водорастворимыми, а водоразбавляемыми. Ведь водорастворимые краски все равно сформированы на основе растворителя. Его в составе 15-20%. Используют для этого эфир гликоля, который испарятся медленнее воды и совместим с водой. После нанесения краски и испарения воды, эфир гликоля "расплавляет" частицы краски и формируется единая пленка на поверхности. Таким образом краска служит средством доставки краски к поверхности. Слой краски после высыхания имеет примерно такой же хим. состав и свойства, как и в случае окраски обычной краской. Кладётся краска на обычный грунт. Водорастворимые существуют, но еще не соответствуют по эксплуатационным свойствам обычным грунтам. Тоже самое и с лаком. Используются стандартные автомобильные лаки. Кстати, именно они обеспечивают износостойкость ЛКП. Таким образом, с точки зрения эксплуатационных свойств водорастворимые краски ничем не отличаются от обычных. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, CUCEKHET сказал:

1) Приношу извинения всем, кого оскорбил в процессе запивания водки пивом месяц назад)

Круто. Умение признавать свои ошибки вызывает уважение. Спасибо!

Цитата

 

2) По машине... Я, конечно и троечник, и канал мой фигня полная, и вообще в машинах не разбираюсь, но чисто зрительно даже получается масса 1,5 тонны +. Это будет не сильно опасно размещать такой вес на платформе б0, которая, конечно, хорошая, но для  компактного легкого сегмента, а на дастере уже неплохо убивает людей?


 

Чтобы Ваш канал не был "полной фигнёй", Вам стоит получить какое-нибудь техническое образование. Сейчас это можно сделать заочно и недорого. Потому что подобные заявления вызывают улыбку у любого инженера. Для начала почитайте в интернете как обеспечивается прочность кузова, про прочные и особо прочные стали, про горячую штамповку и т.д. Может быть уже что-то станет понятнее. Ну и снаряженная масса в более чем 1,5 тонны великовата для автомобиля класса "С". Колеос с двухлитровым двигателем имеет снаряженную массу чуть боль 1,6 т. Для размышления задам Вам вопрос. Как Рено Квид и Рено Колеос при такой разнице в размерах могут иметь одну платформу. Или VW Гольф и Терамонт? Там ничего случайно сломаться не может от веса )))

Цитата

 

3) по кпп. Вариатор эт фейл. Но главное понят какой из них. Вариатор от джука 1.6 без турбины, который очень хорош по конструкции но полное дно по надежности, или все же аналог вариатора 2.0 двигателя? В любом случае вариатор никогда не любит резких перепадов в нагрузке, по этому ИМХО 70 тыс и на свалку в случае устаревшего оллмоуда, который втыкает задок жестко и не всегда когда нужно и в случае турботарахтелки, которой вечно нужно раскрутиться. Это я представляю: Обгон, кик-даун, нннна тебе резко 200+ момента на вариатор, затем оппа-оллмоуд, чуть колеса буксанули- на тебе еще + 30-50 момента нагрузки на задний привод...Будет эпично. Очень хочу чтоб взял авт-ревю на тест.


 

Можете описать какой вариатор стоит на Arkana? Какие там двигатели и т.д. Хотя бы разъяснить какой вариатор стоит на Каптюре или Колеосе,  и какой из них совпадает со стоящим на Джук? Чем усатрел  Аll Mode 4x4. Какие более современные системы полного привода массово используются в популярных автомобилях этого класса? И про крутящий момент. Подключение задней оси уменьшает момент, подводимый к передней оси. Именно идея равномерного распределения момента между осями для его наиболее эффективного использования лежит в основе идеи полного привода. Подключение задней оси никак не может увеличить момент на выходном валу КПП. Момент передается от двигателя через трансмиссию к колёсам, а не наоборот. Техническое образование Вам просто необходимо. 

 

Цитата

Цена...1500? Ничего что завтра я могу забрать рав4 на полном приводе и мешалке с не сильно меньшим набором опций, но значительно выигрывающий по движку и надежности за 1640?Молчу, что хавейл могу взять за 1250, атлас за 1350, кугу на полном приводе за 1570. Вопрос: Нафига мне логан в красивой обертке за 1500?

Вам цену Arkana кто сообщил? Рено ни слова об этом ни сказало. Про то, что в этой машине от Логана, вопрос уже был задан.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 02.09.2018 в 13:11, Koleso сказал:

Однако отъездив уже около 10 лет совершенно точно могу сказать

А пробег какой сейчас?

В 02.09.2018 в 13:11, Koleso сказал:

незабываемое ощущение битого стекла в волосах

Мне проще))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, CUCEKHET сказал:

Буду тестить чанган!

Присмотрись к Хазару)

3 часа назад, holod сказал:

в основном по жаре и с включенным кондеем - но я так до сих пор и не разобрался, толи варик завывает, то ли вентилятор двигателя так работает. Когда жара спадает никаких завываний нет. Но звук этот меня тоже немного напрягает.

У меня аналогично, я не ассоциирую это с вариком. Даже если в этих условиях выключить КлиматК, завывания прекращаются....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, CUCEKHET сказал:


У джили уже есть наступающий чанган 75й, хавейл, на  который собираются с нг ставить и автоматы на полный привод и который поразил всех надежностью.Много их. И они наступают)

За 7-мь месяцев 10-ть китайских компаний продали в России 19 тыс. а/м. Половина приходится на LIfan - 8 667 а/м. Второе место с гораздо худшим результатом занимает Chery - 3 329 а/м. Остальные "наступатели" продали единичные машины. Тот же Haval - 1 414 а/м, Geely - 1 268 а/м. Не видно пока никакого наступления.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, CUCEKHET сказал:

 

Вес и нагрузки) Ну и у клио разве была платформа глобал аксесс.Если мне не изменяют мозги и голоса в моей голове, то б0 пошла именно от турецкого клио симбол, который имел вроде как различия в платформе с классическим клио.

Различие в длине базы. Современные Клио 4 и европейский Каптюр сделаны на платформе V, которая тоже развитие платформы B. Про вес и нагрузки я уже писал выше. Учите сопромат. Помогает )) Подробности платформы Arkana обсудим после того, как Рено подробно о ней расскажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Маркман Э.В. сказал:

За 7-мь месяцев 10-ть китайских компаний продали в России 19 тыс. а/м. Половина приходится на LIfan - 8 667 а/м. Второе место с гораздо худшим результатом занимает Chery - 3 329 а/м. Остальные "наступатели" продали единичные машины. Тот же Haval - 1 414 а/м, Geely - 1 268 а/м. Не видно пока никакого наступления.

Чего-то не верится, что китайцы "любопытства ради" достраивают завод на 80 тыс в год, по полному циклу... :hmmm: Но с другой стороны, чем больше выбор , тем нам (потребителям) лучше...:don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, КАММЕV сказал:

Чего-то не вериться, что китайцы "любопытства ради" достраивают завод на 80 тыс в год, по полному циклу... :hmmm: Но с другой стороны, чем больше выбор , тем нам (потребителям) лучше...:don-t_mention:

Не поверите, но вся автомобильная отрасль задаётся вопросом: а зачем им такой завод? Причем ранее сообщали, что вообще на 200 тыс., но потом умерили аппетит. Говорят, что китайцы строят заводы за границей на субсидии китайского же правительства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Подробности платформы Arkana обсудим после того, как Рено подробно о ней расскажет.

Известно когда будет следующая порция информации?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, therapeFt сказал:

Известно когда будет следующая порция информации?

Известно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Маркман Э.В. сказал:

Известно.

Про что расскажут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, therapeFt сказал:

А пробег какой сейчас?

Брали в феврале 2009 (соответственно 2008 г.в.) "щель широкая" я думаю колеосоводы поймут ) 

Сейчас пробег около 145.000. 

Как уже писал ранее - езжу относительно спокойно :) Не рву со светофоров, не кладу стрелку, не держу высокие обороты (в среднем 2,5-3,5). В морозы трогаюсь когда стрелка указателя температуры начинает отрываться и потихоньку еду до полного прогрева - что, кстати, происходит довольно быстро.

По вариатору могу сказать следующее. Меня вполне устраивает - тем более технологии не стоят на месте, думаю, какие-то недочёты исправляются ... Ничего не имею против следующего авто с вариатором. Не могу сказать, что прям, извиняюсь, "по говнам" ездил, но и далеко не всегда по сухой ровной дороге. Да бывают подёргивания где-то раз в три месяца, может реже. Да бывает, ещё одна известная проблема - начинается вой при нажатой педале газа, отпускаешь - вой пропадает. Решается заменой масла и фильтра. Первый раз менял масло, если не ошибаюсь, на примерно 95 тыс.км , когда собственно только узнал, что оказывается такая операция проводится и решает проблему (до этого меня пугали "необслуживаемостью вариатора" и "если залезешь через месяц новый купишь" ), второй раз - вот недавно. После замены масла и фильтра вой действительно пропадает. 

Так же при замене убирали стружку с магнитов на поддоне коробки. В первом случае её было значительно больше - что не удивительно.

13 минут назад, therapeFt сказал:

Мне проще))

Не понял :) Была похожая ситуация ? 

У меня была открыта шторка панорамной крыши поэтому часть осколков осыпалась в салон - в том числе мне на голову... И совершенно не двигаясь (чтобы не порезать и себя и обивку на кресле) пришлось проехать ещё около двух км чтобы спокойно встать и убрать хотя бы большие осколки: 

Скрытый текст

eBkaV.jpg IVS4w.jpg

Хорошо в тот день мне повезло хотя бы с погодой - не было осадков, а дело то было в марте и приятного было мало ехать с "открытым окном" ещё 35 км до гаража/мойки (напротив) чтобы пропылесосить салон и поставить машину ... потом ещё примерно неделю, ожидая новое стекло, я ездил с заклеенной плёнкой и скотчем крышей :D 

Скрытый текст

2rU3V.jpg 

В общем впечатлений получил массу :D Больше никаких панорамных крыш )) нафиг нафиг ))

 

Извиняюсь за оффтоп :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, therapeFt сказал:

Про что расскажут?

Известно про что, про Renault Arkana :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Не поверите, но вся автомобильная отрасль задаётся вопросом: а зачем им такой завод?

Вообще - да, странно. В Ставраполье есть завод на 100 т. ,не считая самого Дервейса, под Тулой в следующем году запустят "стотысячник". "Батька"  у себя стотысяцник считай построил, а ведь явно для нас.

Итого примерно 300 тыс. стоит "под парами":shok:, или будет.

Очень интересно знать, как они собираются реализовывать весь этот потенциал? Конечно, я был на выставке, цены озвучивают "шоколадные", но это в сравнительных единицах, а если в рублях , то ведь тоже дешевыми не назовешь. По крайней мере для областных жителей. Там конечно не на телегах ездять, но и денег не много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Маркман Э.В. сказал:

Известно про что, про Renault Arkana :)

Про нее уже рассказали :) Была общеизвестна дата 29.08.

Я не собираюсь выуживать секретную информацию, уже примерно понятно что и как ;)

Следующую дату не озвучивали еще для всех, может я пропустил?

 

7 минут назад, Koleso сказал:

Не понял :) Была похожая ситуация ? 

Никак нет. Осколкам застревать не в чем.

Скрытый текст

Голова это кость, она болеть не может (с)))

 

11 минут назад, Koleso сказал:

В общем впечатлений получил массу :D Больше никаких панорамных крыш )) нафиг нафиг ))

А что прилетело так и не ясно? Оно ведь "каленое" или т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, therapeFt сказал:

Никак нет. Осколкам застревать не в чем.

А, в этом смысле :)

29 минут назад, therapeFt сказал:

А что прилетело так и не ясно? Оно ведь "каленое" или т.п.

А чёрт его знает, там на дороге какой-то мусор был внутри отбойника ... может что-то оттуда. Но по записи с регистратора отследить начальное местоположение предмета и определить сам предмет не представляется возможным... как-то очень свысока он влетает в кадр... Вот что-то пролетает и сразу после этого издаётся такой хлопок, что аж звук на записи начинает глючить/хрипеть, как после какой-то перегрузки. Затем ещё чуть левее что-то похожее пролетает. На глаза ничего лишнего не попадалось, возможно прошло по касательной, возможно потом пылесосом убрали ...

gqEYx.jpg

Изменено пользователем Koleso

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

59 минут назад, КАММЕV сказал:

Чего-то не верится, что китайцы "любопытства ради" достраивают завод на 80 тыс в год, по полному циклу... :hmmm:

Ну может супер вкусные цены получатся, как, к примеру, на Кадьяк местной сборки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Baks сказал:

Ну может супер вкусные цены получатся, как, к примеру, на Кадьяк местной сборки

Кадьяк сильно не дешевел, просто добавили "пустые" версии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

Круто. Умение признавать свои ошибки вызывает уважение. Спасибо!

Чтобы Ваш канал не был "полной фигнёй", Вам стоит получить какое-нибудь техническое образование. Сейчас это можно сделать заочно и недорого. Потому что подобные заявления вызывают улыбку у любого инженера. Для начала почитайте в интернете как обеспечивается прочность кузова, про прочные и особо прочные стали, про горячую штамповку и т.д. Может быть уже что-то станет понятнее. Ну и снаряженная масса в более чем 1,5 тонны великовата для автомобиля класса "С". Колеос с двухлитровым двигателем имеет снаряженную массу чуть боль 1,6 т. Для размышления задам Вам вопрос. Как Рено Квид и Рено Колеос при такой разнице в размерах могут иметь одну платформу. Или VW Гольф и Терамонт? Там ничего случайно сломаться не может от веса )))

Можете описать какой вариатор стоит на Arkana? Какие там двигатели и т.д. Хотя бы разъяснить какой вариатор стоит на Каптюре или Колеосе,  и какой из них совпадает со стоящим на Джук? Чем усатрел  Аll Mode 4x4. Какие более современные системы полного привода массово используются в популярных автомобилях этого класса? И про крутящий момент. Подключение задней оси уменьшает момент, подводимый к передней оси. Именно идея равномерного распределения момента между осями для его наиболее эффективного использования лежит в основе идеи полного привода. Подключение задней оси никак не может увеличить момент на выходном валу КПП. Момент передается от двигателя через трансмиссию к колёсам, а не наоборот. Техническое образование Вам просто необходимо. 

 

Вам цену Arkana кто сообщил? Рено ни слова об этом ни сказало. Про то, что в этой машине от Логана, вопрос уже был задан.

 

По платформам. Там разница принципиальная. Любая платформа гольфа разрабатывается с запасом прочности на гоночные вариант типа ауди рс, на огромные дизели, на полный привод,а некоторые,в свое время, даже на полноуправляемое шасси. Тут же основная идея платформы- компактные автомобили. Что платформа хороша-это я точно знаю, в моем видео про солярис грядущем я ее по-моему по сравнению с тележкой хенде раз 5 хвалил, что для меня редкость вообще. Но опять же.Что нужно разработчикам для платформы, которую планировалось использовать как основу первого массового семейного автомобиля эконом-класса? Надежность и дешевизна в первую очередь. По этому и не может ни логан ни дастер похвастать звездами на краш-тестах. Я человек для которого безопасность превыше всего ( именно по этому у меня ситроен без шторок Хд) и видя на дороге реальные примеры последствий дтп дастера того же самого, когда машине по-просту не хватает жесткости и усилений кузова, представляю лишь что будет с этим дастером, сделав его еще тяжелее на 300-500 кг. При этом есть отличная платформа кашкая, пригодная для установки автомата к тому же с большим запасом.Ну да ладно, это о платформе.
Вот она, наша всеми любимая б.0 Она имеет огранчения по усовершенствованию безопасности, особенно печально при боковом ударе.Просто при увеличении массы на мой взгляд вызовет достаточные проблемы при дтп, вплоть до таких не самых правильных вещей, как деформация проемов и крыши.
b2552ecs-960.jpg
 По вариаторам я лишь понял что это, вероятнее всего, все же не неудачный собрат от 1.6 джука, а вариатор от того же 2.0-2.5 двигателей. В интернете очень много воды на данную тему, даже уже о роботах заговорили и о ал4дп0
По вариаторам. Как я понимаю, на колеосе ничего не поменялось вообще, помимо дизельной версии, туда перешла модель от теаны, мурано и иже с ними.
 Про момент ну тут согласен-я лох, не точно выразился. Минус в оллмоуде в том, что по крайней мере на тех версиях, на которых ездил я, он подключает задний привод жестко, примерно все равно что на механике на старта бросить сцепление, и данный удар от раздатки все равно идет на вариатор. По слухам-это одна из основных причин растяжения цепи на мурано, а далеко не перегрев узла. Ну опять же примерно взяв характеристику удара я бы сказал что она близка к 50 нм.Понятно что от двигателя момент как шел,к примеру, на хтрейле 240, так он никуда и не увеличится, но в любом случае на любой материал плавное повышение нагрузки будет всегда действовать лучше резкого.
 

1 час назад, wlkw сказал:

Вообще - да, странно. В Ставраполье есть завод на 100 т. ,не считая самого Дервейса, под Тулой в следующем году запустят "стотысячник". "Батька"  у себя стотысяцник считай построил, а ведь явно для нас.

Итого примерно 300 тыс. стоит "под парами":shok:, или будет.

Очень интересно знать, как они собираются реализовывать весь этот потенциал? Конечно, я был на выставке, цены озвучивают "шоколадные", но это в сравнительных единицах, а если в рублях , то ведь тоже дешевыми не назовешь. По крайней мере для областных жителей. Там конечно не на телегах ездять, но и денег не много.

Рассчет на российско-китайские отношения скорее всего. Они одних только х6 полмиллиона в года продали.По-видимому у нас построить завод дешевле.Мб бахнут денег и в пиар, пока что этим только корейцы занимаются. 

Ну и опять же..Если рамник х9 будет стоить 1.8, а не 2.3, то это уже будет серьезным заявлением. Я только с дилером контакт наладил,с представительством пока не начинал, но хочу взять машину под пару каналов на долгосрочный тест-драйв и уже детально изучить что к чему у хавейлов.
И да, дизель на х9 мне не понравился от слова совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, Koleso сказал:

Затем ещё чуть левее что-то похожее пролетает. На глаза ничего лишнего не попадалось, возможно прошло по касательной, возможно потом пылесосом убрали ...

Вопрос, а что было бы с металлической крышей? ;)

Не дороже бы вышло...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, therapeFt сказал:

Вопрос, а что было бы с металлической крышей? ;)

Не дороже бы вышло...

Ну по крайней мере нужно хотя бы оценить предмет ) Может быть всё обошлось бы обычным сколом лкп, может вмятинкой (в некоторых случаях выпрямляющихся без покраски и т.д.) Но не думаю что пробило бы насквозь ) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, CUCEKHET сказал:

По платформам. Там разница принципиальная. Любая платформа гольфа разрабатывается с запасом прочности на гоночные вариант типа ауди рс, на огромные дизели, на полный привод,а некоторые,в свое время, даже на полноуправляемое шасси. Тут же основная идея платформы- компактные автомобили. Что платформа хороша-это я точно знаю, в моем видео про солярис грядущем я ее по-моему по сравнению с тележкой хенде раз 5 хвалил, что для меня редкость вообще. Но опять же.Что нужно разработчикам для платформы, которую планировалось использовать как основу первого массового семейного автомобиля эконом-класса? Надежность и дешевизна в первую очередь. По этому и не может ни логан ни дастер похвастать звездами на краш-тестах. Я человек для которого безопасность превыше всего ( именно по этому у меня ситроен без шторок Хд) и видя на дороге реальные примеры последствий дтп дастера того же самого, когда машине по-просту не хватает жесткости и усилений кузова, представляю лишь что будет с этим дастером, сделав его еще тяжелее на 300-500 кг. При этом есть отличная платформа кашкая, пригодная для установки автомата к тому же с большим запасом.Ну да ладно, это о платформе.
Вот она, наша всеми любимая б.0 Она имеет огранчения по усовершенствованию безопасности, особенно печально при боковом ударе.Просто при увеличении массы на мой взгляд вызовет достаточные проблемы при дтп, вплоть до таких не самых правильных вещей, как деформация проемов и крыши.

 

Вы действительно верите в ту ерунду, которую тут пишите? Какие гигантские дизели Ауди на платформе VW MQB Вы видели? На Ауди Q2 или на Audi Q1 они стоят? Вы тут Солярис вспомнили, но у него платформа из той же серии, что и у Логана. Впервые появилась ещё в начале 2000-х. Про нагрузки и гоночные варианты. Напомню, что на на разных модификациях платформы "В" производились разные поколения Клио Спорт. Платформа "В" не разрабатывалась для Логана или Дастера, не выдумывайте того, что не было. При этом опять же Клио на этой платформе имеет 5-ти звездную безопасность. К сожалению, Вы не понимаете как устроена структура кузова. Я не даром рекомендовал Вам почитать про особо прочные стали, про горячую штамповку и т.д. Много нового узнаете. Я не буду заниматься пробелами в Вашем образовании, напрягитесь сами, вдруг что-то получиться. Но не пишите всю эту туфту, когда разберетесь стыдно будет. В очередной раз извинятся придется. Для начала: крыша не является силовым элементом кузова. Это всего лишь лист металла, который закрывает вашу макушку от капающего сверху дождя. И ещё. Разберитесь на какой платформе сделан современный и предыдущий Кашкай. Например, соплатформенник нынешнего, совсем не безопасный Квид. Это Вам еще на тему безопасности подумать. Также в процессе размышлений можете популярно описать, какие ограничения по "по усовершенствованию безопасности, особенно печально при боковом ударе." есть на платформе B0. И самое интересное: кто сказал Вам, что  Arkana имеет в основе платформу B0? Опять слухи?

Цитата

По вариаторам я лишь понял что это, вероятнее всего, все же не неудачный собрат от 1.6 джука, а вариатор от того же 2.0-2.5 двигателей. В интернете очень много воды на данную тему, даже уже о роботах заговорили и о ал4дп0
По вариаторам. Как я понимаю, на колеосе ничего не поменялось вообще, помимо дизельной версии, туда перешла модель от теаны, мурано и иже с ними.

Начинайте читать что-нибудь кроме Ваших сообщений на этом форуме. В теме про Колеос подробно описано, что за вариатор ставится на эту машину, и чем он отличается от того, что Вы предположили. Про Каптюр тоже самое. Не выдумывайте, пытайтесь узнать.

 

 

Цитата

Про момент ну тут согласен-я лох, не точно выразился. Минус в оллмоуде в том, что по крайней мере на тех версиях, на которых ездил я, он подключает задний привод жестко, примерно все равно что на механике на старта бросить сцепление, и данный удар от раздатки все равно идет на вариатор. По слухам-это одна из основных причин растяжения цепи на мурано, а далеко не перегрев узла. Ну опять же примерно взяв характеристику удара я бы сказал что она близка к 50 нм.Понятно что от двигателя момент как шел,к примеру, на хтрейле 240, так он никуда и не увеличится, но в любом случае на любой материал плавное повышение нагрузки будет всегда действовать лучше резкого.

Даже не хочу комментировать. В школу, в первый класс. Уже там современные дети знают об устройстве электромагнитной муфты. Читайте не слухи, а техническую литературу. 

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Маркман Э.В. сказал:

Для начала: крыша не является силовым элементом кузова.

Как так? По чему тогда кабриолеты имеют совсем другую структуру кузова чем у базовой модели?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вы так много пишете про китайцев, 

когда то швейцарская компания Syngenta подала в суд на китайский производителей, за нарушение патента, через два года китай купил эту компанию, со всеми ее патентами,

китай купил вольво, незнаю что там  c JEEP ....предлагаю над ними не смеяться ,а учить китайский...нам же потом будут те же самые люди говорить, что китай это тру, а европа уже не модно.

 

П,С. хороший автомобиль это тот которым можно пользоваться, а не думать кто это придумал? и кто принимал авто к выпуску?

можно сколь угодно тут распевать как успешен был логан, но давайте посмотрим правда в глаза, успех его не потому, что он хороший автомобиль, а потому, что был лозунг ..все что угодно только не автоваз, в то время были продажи и у чери амулет и деу нексия и шевроле ланос, главное что не автоваз.

сейчас такая схема , что то не работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Baks сказал:

Как так? По чему тогда кабриолеты имеют совсем другую структуру кузова чем у базовой модели?

Думаю Эдуард "немного" утрировал понятие крыша, сведя её к одному элементу. При этом пытается что сказать про стали и штамповку, но что конкретно непонятно.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Baks сказал:

Как так? По чему тогда кабриолеты имеют совсем другую структуру кузова чем у базовой модели?

Не следует воспринимать уж совсем буквально Эдуарда, что крыша, это просто лист металла. Под листом еще поперечины идут разные..., так что все это " в куче" и создает каркас безопасности.

subaru006_0.jpg

А в кабриолетах этого нет, приходится "выкручиваться" по другому

Saab-9%203%20Convertible-2005-54.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Не прибедняйтесь. Не на Гранте с Калиной ездите, и не на Логан их собираетесь менять.

Верно, но при переходе в следующий класс, и опций становится больше, и самое главное - ценник на них дороже. Но в процессе эксплуатации начинаешь потом жалеть, что не взял лишнюю 100 тысяч в кредит, на пару "пакетов", которые по началу казались ненужными. 

9 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Не надо себе так льстить. Среднестатистический водитель на дороге разбирается в автомобилях не больше и не меньше форумчан

В автомобилях может и разбирается, но не факт, что во всех... а уж в мелочах - Рено для него, точно темный лес. Я вот например вчера только заметил, что при открытии багажника, в салоне свет не зажигается, если двери не открывать, лампочка горит только в багажнике, сигналка срабатывает не как у всех: закрытие - два раза моргает, открытие - один. И таких моментов много, думаю, что даже сейчас, я не обо всех знаю. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы меня конечно извините. Но я читаю последние сообщения и думаю, что снова оказался в училище , остаётся только конспектировать. Разве при выборе машины это всё нужно знать средне статистическому покупателю? Да покупатель вообще не не заморачиваться , как сварен кузов , какая краска, какя платформа, ему нафиг это не надо и таких покупателей большенство. Это информация совершенно для узких специалистов и никому не нужна при выборе машины. По крайней мере их всех моих знакомых только 3 знают где находится воздушный фильтр. Споры не о чём. И правильно, нет информации о Аркане , значит будем ждать, что гадать, всё скажут. У панели Арканы будет отдельная презентация и так далее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, BattleToads сказал:

китай купил вольво

Это совсем другая история, т.к. при этом автомобили, выпускаемые Вольво, все равно остаются шведскими.

Изменено пользователем VPT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Не видно пока никакого наступления.

Корейцы тоже не сразу заняли свою нишу рынка...поначалу была только Нексия, потом Акцент - но бомбой стали Солярис и Рио... а потом и кроссоверы потихоньку двинули конкурентов. Так что, я бы не сбрасывал со счетов китайцев. Если они такими же темпами будут развиваться, то заводы на 200 тысяч вполне могут оказаться еще и маленькими. Я вот в свое время не верил, что Солярис и Рио будут 100 тысячными тиражами продаваться - но они продаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 02.09.2018 в 13:11, Koleso сказал:

никогда себе не возьму больше машину с панорамной крышей. 

Большинство последних моих авто, как раз таки с панорамкой.  Люком я не пользуюсь совсем. Не открываю. Лагуна с панорамкой отслужила мне 6 лет и ничего не скрипело. На Меган Купе жены, панорамка не открывающаяся. Служит верой и правдой лет 6. Горя не знаем. Колеос тоже взял с панорамкой ))))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, Полковник сказал:

Большинство последних молих авто, как раз таки с панорамкой.  Люком я не пользуюсь совсем. Не открываю. Лагуна с панорамкой отслужила мне 6 лет и ничего не скрипело. На Меган Купе жены, панорамка не открывающаяся. Служит верой и правдой лет 6. Горя не знаем. Колеос тоже взял с панорамкой ))))) 

У нового Колеоса панорама сделана правильно - она при открытии уходит внутрь салона и направляющие стоят тоже внутри. У нас на старых Колеосах направляющие находятся на улице, в них собирается снег, а потом образуется лед - он и скрипит, и трещит. Звук просто отвратительный, приходится регулярно вычищять, выковыривать ледышки от туда. В общем удовольствия не приносит, а больше напрягает такое счастье. Отказаться раньше от нее было нельзя т.к. панорама входила по умолчанию в комплектацию LP, ну или брать на комплектацию ниже и тогда прощай "Bose"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, holod сказал:

Корейцы тоже не сразу заняли свою нишу рынка...поначалу была только Нексия, потом Акцент - но бомбой стали Солярис и Рио... а потом и кроссоверы потихоньку двинули конкурентов. Так что, я бы не сбрасывал со счетов китайцев. Если они такими же темпами будут развиваться, то заводы на 200 тысяч вполне могут оказаться еще и маленькими. Я вот в свое время не верил, что Солярис и Рио будут 100 тысячными тиражами продаваться - но они продаются.

Судя по тем, что мне озвучивали, они просто начнут демпинговать. Джип, размером с Колеос, предлагали максимум за 1,3. И мне он, кстати, вполне понравился. Другое дело, что я сильно не готов его купить психологически. В этом их проблема, завоевать доверие. Если им это удастся, то они сильно потеснят игроков рынка, правда и цены повысят. Потом.

Должен сказать, что иногда китайчики проскакивают на дорогах в моем поле зрения, выглядят вполне симпатично,  "форму" они точно освоили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, wlkw сказал:

Не следует воспринимать уж совсем буквально Эдуарда, что крыша, это просто лист металла. Под листом еще поперечины идут разные..., так что все это " в куче" и создает каркас безопасности.

subaru006_0.jpg

А в кабриолетах этого нет, приходится "выкручиваться" по другому

 

Крыша, или панель крыши - не является силовым элементом. Она крепится к стойкам кузова, которые соединяются  между собой поперечинами крыши. Вот они являются силовыми элементами. Можно привести аналогию с домом, в котором есть стропила - силовые элементы, и есть кровельные материалы, которые кладутся сверху и не участвуют в обеспечении прочности дома, а защищают внутреннее пространство. Панель крыши автомобиля самый большой панелью кузова. Но по конструкции она одна из самых простых. Последнее время перешли от сварки  панели крыши к ее вклейке. Панель крыши может как угодно деформироваться, на сохранение силовой структуры кузова это не как не влияет. CUSEKNET использует термины, смысл которых не очень понимает.

 

2 часа назад, holod сказал:

Корейцы тоже не сразу заняли свою нишу рынка...поначалу была только Нексия, потом Акцент - но бомбой стали Солярис и Рио... а потом и кроссоверы потихоньку двинули конкурентов. Так что, я бы не сбрасывал со счетов китайцев. Если они такими же темпами будут развиваться, то заводы на 200 тысяч вполне могут оказаться еще и маленькими. Я вот в свое время не верил, что Солярис и Рио будут 100 тысячными тиражами продаваться - но они продаются.

Корейцы шли совершенно другим путем. Сначала формировали рынок своих автомобилей, а это не только сами машины, но и дилерская сеть, склады з/ч, финансовые сервисы и т.д.. Они набирали объем продаж, а потом строили заводы. Строительство завода на 80 тыс. при продажах 3 тыс. в год, не совсем понятная стратегия. Даже при условии демпинга. У меня первый вопрос: кто эти машины будет продавать.

2 часа назад, holod сказал:

В

В автомобилях может и разбирается, но не факт, что во всех... а уж в мелочах - Рено для него, точно темный лес. Я вот например вчера только заметил, что при открытии багажника, в салоне свет не зажигается, если двери не открывать, лампочка горит только в багажнике, сигналка срабатывает не как у всех: закрытие - два раза моргает, открытие - один. И таких моментов много, думаю, что даже сейчас, я не обо всех знаю. 

Как подобные нюансы влияют на выбор автомобиля?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, GraDen сказал:

Я уже здесь спрашивал, но повторюсь. Так что там от Логана?

У меня была Клио 3 на этой самой платформе. Она автоматически становится Логаном? 

У меня был такой сюжет. Хорошая зимняя резина, меганская настройка меганской подвески.  Город, -8, снегу намело свеженького. Поворот под 70 град., дорога в 3 полосы.  На 60 км в час как по рельсам по средней полосе привычно проехал ничуть не сомневаясь. Посмотрел в зеркальце назад. Понял, что думает козел -провокатор на бойне. Простите мужики, я просто ехал на машине, которая по сезону обутая  нормально держит дорогу.

Можно сколько угодно обсуждать хотелки, очечники, Электроприблуды. Если ими снаряжают у нас и по известной бизнес-модели для нас, машина  стилем Клио -3 не поедет, поедет в стиле логана, и надо заранее сбросить ниже 40 и двигаться прямыми отрезками. Меня так в автошколе учили 40 лет назад... Логан не виноват. Отличный надежный агрегат для доставки от точки до точки, для работы, но не для удовольствия.

После представления Arkana возникли сомнения, что платформа позволит обеспечить французскую эргономику и настройки авто. Очень многие ждут от Рено именно этого.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, Полковник сказал:

Большинство последних молих авто, как раз таки с панорамкой.  Люком я не пользуюсь совсем. Не открываю. Лагуна с панорамкой отслужила мне 6 лет и ничего не скрипело. На Меган Купе жены, панорамка не открывающаяся. Служит верой и правдой лет 6. Горя не знаем. Колеос тоже взял с панорамкой ))))) 

Ну не знаю. Я и так считал панорамную крышу красивой безделушкой. Люком я не пользовался почти. А уж смотреть через крышу мне приходилось в крайне редких случаях. В солнечную погоду никогда не открывал шторки - только в пасмурную либо в дождь. Понятно, что панорамная крыша - это больше для пассажиров. Однако у меня бывали и такие, которым почему-то становилось как-то не по себе от такой крыши и просили закрывать шторки ))) Но последней каплей для меня стал мой случай с "камнем в дороге". Понятно, что это просто мне так "повезло", а у тысячи других - никогда такого не случалось и не случится; понимаю, что бывают разные конструкции где-то более удачно, где-то хуже. Но нет. Очень хорошо, что сейчас на Колеосе 2 - это отдельная опция за 40к (правда доступна эта опция только к более дорогой комплектации). Надеюсь и на Аркане, если и будет панорамная крыша как на шоу каре, то, пускай это будет отдельная опция. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Аббат Букмон сказал:

При этом пытается что сказать про стали и штамповку, но что конкретно непонятно.

 

Я не даром призываю почитать что-нибудь по теме. Узнаете, что при одной и той же силовой конструкции можно получить разную прочность. Зависит от использования различных материалов. Чем больше применяется при производстве кузова  прочные и особо прочные стали, тем выше потенциальная безопасность автомобиля. При этом эти стали обеспечивают сохранение механических свойств при уменьшении их веса. Горячая штамповка применяется при изготовлении наиболее ответственных деталей силовой структуры кузова, т.к. позволяет получить заданную прочность при меньшем весе. Сейчас металлургическая промышленность предлагает автопроизводителям широкий ассортимент материалов с уникальными свойствами. Например,  ВН-стали. Это высокопрочный прокат, который обладая исходной высокой пластичностью и низким значением предела текучести (сравнимыми с аналогичными показателями для низкоуглеродистых мягких сталей), приобретает высокую прочность при холодной штамповке с последующим дополнительным упрочнением (повышение пределов текучести и прочности) после сушки лакокрасочного покрытия при температуре более 150 °С. Таким образом мы можем использовать легко штампуемую сталь, которая после штамповки и окраски становится высокопрочной. Проблема в том, что все эти материалы гораздо дороже обычных автомобильных сталей и требуют особых технологий сварки, что безусловно сказывается на стоимости автомобиля. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

https://www.kolesa.ru/article/frantsisko-idalgo-markes-renault-na-arkana-budut-peresazhivatsya-s-sedanov-segmenta-s

Франциско Идальго-Маркес, Renault: на Arkana будут пересаживаться с седанов сегмента С

Frantsisko-Idalgo-Markes-Renault-630x380
439 4 0
 
Кросс-купе Renault Arkana - самая громкая премьера ММАС, даже несмотря на то, что в Москву привезли макет, а не готовый автомобиль. К Renault остаётся масса вопросов: какой мотор будет стоять под капотом Арканы, имеет ли она всё-таки отношение к логановской платформе В0 и будет ли собираться в Тольятти? На вопросы Kolesa.ru отвечает Франциско Идальго-Маркес.

 

Скрытый текст

 

К: И меня, и наших читателей очень интересует вопрос — так на какой же платформе построена Arkana? Это хорошо знакомая нам В0, это какое-то ее производное, это что-то совершенно иное?

Ф. И-М.: Это очень интересный вопрос. Я работал во многих странах, и только в России такое количество людей проявляют такой интерес к техническим деталям. Что же, что касается В0, то это очень хорошая платформа, но нужно понимать, что для каждой модели на этой платформе есть как общие для всех, так и уникальные компоненты.

Что касается Arkana, то у нее мало общего с той платформой, что легла в основу предыдущих моделей, включая Duster и Kaptur. Это уже новое поколение наших платформ, которые мы будем использовать и на Arkana, и на последующих моделях.

Renault Arkana '08.2018 красный сбоку

Renault Arkana ‘2018

Прежде всего, это совершенно новый силовой агрегат. И вообще, этот автомобиль был сконструирован с нуля, а не является эволюцией или модификацией какой-либо существующей модели. И мы очень надеемся, что Arkana будет ехать так же, как выглядит, а согласитесь — выглядит она просто отлично. Вы еще не можете пока попробовать ее на ходу, но такая возможность появится очень скоро, и вы сами в этом убедитесь. Но все же главное, что “начинка” автомобиля поменялась радикально.

Renault Arkana '08.2018 красный три четверти

Renault Arkana ‘2018

Помимо нового мотора и трансмиссии, там полностью новое рулевое управление, включая усилитель руля, и совершенно иначе настроенная подвеска. Мы изменили колесную базу и у нас будет самая длинная колесная база в классе и в целом в сегменте С. Только шасси примерно на 60-70 процентов будет состоять из уникальных деталей! Можно добавить и новую мультимедийную систему, и абсолютно новый интерьер. Так что как только вы сможете оказаться внутри автомобиля, вы убедитесь, что он ушел от платформы В0 очень далеко.

К: Насколько я понимаю, разработка новой платформы — дело долгое и дорогостоящее, и требует во много раз больших ресурсов, чем разработка отдельной модели. Собственно, для того платформы и создаются. Так где была разработана новая платформа, о которой идет речь?

Ф. И-М.: Данный вариант разрабатывался в России и для России, но участвовали в этом и французские, и русские инженеры. В любом случае, условия в России весьма специфичны, и у нас была возможность внести все необходимые изменения и адаптировать элементы платформы к российским дорогам и российскому климату. Естественно, это заняло довольно много времени, и позади у нас огромный объем работ.

Запуская производство Arkana, мы хотели показать, что Renault — это надолго. Да, у нас есть Logan, Duster и Kaptur, но рынок изменился по сравнению с теми временами, когда мы запускали эти модели, а значит, и мы должны меняться и развиваться. Люди уже не готовы удовлетвориться пристойным качеством за приемлемые деньги, им нужны новые технологии, им нужны высокие ездовые характеристики, и новый автомобиль должен им все это дать, и именно в эту сторону будет направлено развитие Renault.

Renault Arkana '2018

Renault Arkana ‘2018

И, как я уже сказал, все модели, которые мы будем запускать после Arkana, будут основаны на этой новой платформе, которая однозначно представляет шаг вперед в плане управляемости, ездового комфорта и удовольствия от управления автомобилем.

К: Скажите, а новая Arkana имеет какую-то унификацию с уже представленным в Европе Duster 2?

Ф. И-М.: Не думаю, что между этими моделями можно провести какие-то параллели и как-то их сравнивать…

Renault Duster ZA-spec '2018

Renault Duster ‘2018

К: Нет-нет, мы и не пытаемся. Речь идет об использовании каких-то общих компонентов, что вполне естественно внутри любой линейки очень разных моделей одной компании…

Ф. И-М.: Да, это действительно естественно, и Ferrari имеет унифицированные компоненты с продукцией FIAT. Наверняка будут какие-то общие, унифицированные элементы, но какие — я, честно говоря, не в курсе. Но вот что я вам скажу: мы чувствуем очень высокую техническую грамотность и российских клиентов, и журналистов, и то, что они постоянно жаждут получить максимум детальной технической информации. Поверьте, очень скоро вы все получите, включая полную и окончательную спецификацию нового автомобиля. Ну а пока мы просто представляем очень красивый автомобиль. Скоро придет время тест-драйвов, когда мы и раскроем все секреты и вы убедитесь, что то, что мы говорим о новизне — не просто слова.

К: Пройдет какое-то время, я надеюсь, не слишком большое, и Arkana появится на рынке. Как вы собираетесь позиционировать новую модель в рамках линейки кроссоверов Renault?

Ф. И-М.: Прежде всего, Arkana представляет собой купе-кроссовер и реально относится к сегменту С. Так что Arkana больше, чем Kaptur, и имеет длинную колесную базу, что позволяет организовать весьма просторный салон. Так что ее место в линейке — между Kaptur и Koleos. У нее будет более мощный, чем у Kaptur, мотор и все, что причитается сегодня автомобилям сегмента С, включая сетевые возможности и системы безопасности.

1Renault Arkana '08.2018 три четверти 1Renault Kaptur '2016–н.в. белый три четверти

Renault Arkana ‘2018 и Renault Kaptur ‘2016–н.в.

При этом я, как директор по маркетингу, очень хочу в плане цены поместить автомобиль между Kaptur и Koleos, но как можно ближе к Kaptur. Нам кажется, что у модели есть большой рыночный потенциал, но российский рынок очень чувствителен к вопросу цены, так что многие, кто хотел бы приобрести такой автомобиль, не смогут этого сделать, если цена будет слишком высока.

К: А как, по вашему, запуск Arkana повлияет на продажи Duster, Kaptur и Koleos? Нет ли у вас опасений, что даже если общие продажи кроссоверов Renault вырастут, новая модель отъест часть доли рынка у существующих?

Ф. И-М.: Мы не то чтобы опасаемся, мы уверены, что это обязательно произойдет. С рисками примерно такого же плана мы столкнулись, когда запускали Kaptur. Тогда тоже существовал прогноз, что модель каннибализирует рыночную долю Duster, и это приведет к падению общих продаж. Но эти опасения были напрасными: дизайн и имидж этих моделей настолько различен, ведь Duster — это “рыбак и охотник”, а Kaptur — городской автомобиль, популярный среди женщин и жителей больших городов, так что масштабы каннибализации оказались вполне приемлемыми, а вот суммарная продажа двух моделей ощутимо выросла.

Так что даже если Arkana отъест какую-то долю у существующих кроссоверов, суммарные продажи Duster, Kaptur и Arkana будут существенно выше, чем только Duster плюс Kaptur. Мы ожидаем, что на Arkana будут пересаживаться с седанов сегмента С. Это весьма традиционный сегмент, но многие клиенты заинтересованы в приобретении SUV как более практичного и универсального варианта, но не готовы поменять седан на полноценный SUV.

Renault Kaptur '2016–н.в. черный на трассе

Renault Kaptur ‘2016–н.в.

При этом и в сегменте С-седанов, и в сегменте SUV очень важны инновации и фактор имиджа. Так что среди покупателей Arkana будет и какое-то количество бывших владельцев Duster и Kaptur, решившихся на апгрейд, но подавляющее большинство клиентов будет из числа тех, кто в качестве альтернативы рассматривал седаны сегмента С других брендов. Сейчас на рынке не такое уж большое предложение таких автомобилей, и именно потому, что покупатель дрейфует в сторону кроссоверов.

К: На презентации было сказано, что Arkana — это модель с русскими корнями и глобальными амбициями. Можно чуть подробней рассказать об этих амбициях? Эту модель планируется экспортировать? А куда, только в страны СНГ и ТС, или куда-то еще?

 

Ф. И-М.: Прежде всего хочу, чтобы все поняли: вывод автомобиля на новый рынок требует больших усилий и много времени, особенно, если имеется в виду локальная сборка. Первым местом, где будет налажен выпуск Arkana, станет Россия, и на заводе уже ведутся все необходимые работы по подготовке серийного производства. Какое-то количество собранных автомобилей обязательно пойдет на экспорт, ну а затем сборка будет локализована в каких-то других странах. Вот посмотрите, как это происходило с Renault Kwid. Эта модель была изначально запущена и локализована в Индии, а затем ее производство было организовано и в Бразилии.

К: Так как, есть какие-то перспективы экспорта Arkana не только в страны ближнего зарубежья, но, например, в Восточную и Южную Европу? Или, скажем, собирать ее в Румынии под маркой Dacia?

Ф. И-М.: Вот насчет последнего — однозначно нет, такие планы однозначно отсутствуют. Я понимаю, почему возникает такая мысль, ведь Logan и Duster были впервые выведены на рынок именно как Dacia. Но это — прошлое, и в отношении Arkana это не имеет никакого смысла. это настоящий автомобиль Renault, и у нас нет никаких планов производить ее под какой-то другой маркой. В принципе, вопросы экспорта не входят в мою зону ответственности, но таких возможностей довольно много. Но многое зависит и от динамики валютных курсов, таможенных условий и торговых соглашений между странами. Так или иначе, все выпущенные в течение первых месяцев автомобили пойдут исключительно на российский рынок.

Dacia Logan '2012–н.в.

Dacia Logan ‘2012–н.в.

К: Сборка модели будет производиться только на московском заводе?

Ф. И-М.: Да, только на “Автофрамосе”. Линии в Тольятти задействованы не будут.

К: А можно ли хотя бы частично раскрыть тайну, какой “новый двигатель” будет под капотом Arkana? Хотя бы приблизительно, объем, мощность?

Ф. И-М.: (Смеется) между 110 и 200 лошадиными силами. Нет, правда, сегодня мы представили только дизайн. Очень скоро мы расскажем все о силовом агрегате и всем прочем, о моторах, трансмиссии, системе полного привода… Пока же можно сказать, что у нас будут как версии 4х2, так и 4х4.

Renault Arkana '08.2018 сзади

Renault Arkana ‘2018

Мы сейчас ведем большую работу, поскольку многие моторы в нашей линейке имеют недостаточную для нового автомобиля мощность, и очень скоро мы представим вам результаты этой работы, прежде всего — новую бесступенчатую трансмиссию, которая радикально улучшит ездовые характеристики даже с паре с существующими двигателями. И еще раз — в этом плане новый автомобиль будет радикально отличаться от предыдущих кроссоверов. У нас в планах целая программа тест-драйвов и других событий, посвященных выводу Arkana на рынок, и мы вас обязательно пригласим. А сейчас — немного терпения.

К.: Ну и последний вопрос — на представленном макете не очень хорошо видно, как организован доступ в багажный отсек. Так что представляет собой кузов Arkana, классическое четырехдверное купе или у него есть пятая дверь?

Ф. И-М.: Да, крышка багажного отсека поднимается вместе с задним стеклом, так что фактически кузов представляет собой пятидверный фастбэк. Это сделано для удобства доступа в багажник. Но из за общего силуэта мы называем автомобиль купе-кроссовером.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ф. И-М.: (Смеется) между 110 и 200 лошадиными силами.

 

да...капец интригу создают про 200 лошадей.при массе полторы тонны может быть что то похожее на динамику)хорошо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Мы ожидаем, что на Arkana будут пересаживаться с седанов сегмента С.

Осталось только найти этот самый исчезающий сегмент "С", трудная им предстоит работа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

У меня первый вопрос: кто эти машины будет продавать.

Как подобные нюансы влияют на выбор автомобиля?

Есть претенденты, Обухов скорее всего не просто так начал продавать Джили, похоже люди просчитали риски и поняли, что лет через 5 китайцы сильно потеснят российский рынок авто. Я когда ездил смотреть Атлас, при мне выдали две машины. Шоу рум такой, что многие конкуренты классом выше позавидуют. Да и гарантия работает, в Беларуссии человеку поменяли сначала шрусы, а потом коробку... и без каких либо вопросов давали Атлас на замену, пока его машина находилась в ремзоне у дилера. Мне в свое время, Рено подменку не предложил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

........... У меня первый вопрос: кто эти машины будет продавать.

 

Да с этим как раз и нет проблем .... кто то вазы ,тазы и т.д. продавал и продает иногда очень удачно иногда не очень , но это жизнь  ..... вкрай китайцев самих и завезут , по квартирам ходить будут ,как вон с пылесосами кирби .... 

Такие как академиг , сисекнет продадут любой рыдван ....

Изменено пользователем алексей110

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, алексей110 сказал:

Да с этим как раз и нет проблем .... кто то вазы ,тазы и т.д. продавал и продает иногда очень удачно иногда не очень , но это жизнь  ..... вкрай китайцев самих и завезут , по квартирам ходить будут ,как вон с пылесосами кирби .... 

Такие как академиг , сисекнет продадут любой рыдван ....

Из-за дилерства хавейла даже скандалы были в питере)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По безопасности естественно я имел в виду силовую конструкцию, которая не выдерживает нагрузок и проминается.
но...Меня критикуют за безграмотность многие, но, к сожалению, часто оказываюсь прав. посмотрим на результаты краштестов АР после динамических испытаний. Лично мое мнение, что без внесения в конструкцию изменений а лишь методом замены материалов не сделать автомобиль значительно безопаснее. Вот если ошибаюсь пойду и куплю и черт с ним с вариатором.ну опять же, если результаты будут хотя бы до ноября.Даже если начнет сыпаться- контетнт для канала будет и окупиться рекламой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Ф. И-М.: ... У нее будет более мощный, чем у Kaptur, мотор и все, что причитается сегодня автомобилям сегмента С, включая сетевые возможности и системы безопасности. ...

Эдуард, а что подразумевается под термином "сетевые возможности автомобиля" ? У меня почему-то ассоциации с интернетом возникают ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Koleso сказал:

Эдуард, а что подразумевается под термином "сетевые возможности автомобиля" ? У меня почему-то ассоциации с интернетом возникают ...

Да, речь идет об автомобиле подключенном к интернету. 

3 часа назад, CUCEKHET сказал:

По безопасности естественно я имел в виду силовую конструкцию, которая не выдерживает нагрузок и проминается.
но...Меня критикуют за безграмотность многие, но, к сожалению, часто оказываюсь прав. 

Безграмотность - это прежде всего несвязанно писать. И можно примеры того, в чём Вы вдруг оказались правы. Примеры предвидения, так сказать.

Цитата

Лично мое мнение, что без внесения в конструкцию изменений а лишь методом замены материалов не сделать автомобиль значительно безопаснее. 

Ваше личное мнение подтверждено расчетами, на чем оно основано? Ну и никто не писал, что изменения будут только в материалах. Повторю, что у Arkana не будет платформы B0.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

(Смеется) между 110 и 200 лошадиными силами.

Вы там все сговорились что ли?  :laugh:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, CUCEKHET сказал:

Из-за дилерства хавейла даже скандалы были в питере)

Haval продал в России 1400 а/м за 7-мь месяцев. Дилерская сеть состоит из 21-ой компании. Несложно посчитать, что среднемесячный объем продаж одного дилера составляет 9-ть машин. Есть из-за чего поскандалить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 430
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Gloriaonepe
    Новый пользователь
    Gloriaonepe
    Регистрация