art10 Опубликовано 20 Января 2019 Опубликовано 20 Января 2019 1 минуту назад, КАММЕV сказал: Я смотрел Колеос еще в прошлой минималке ( как минимум 3 недели белый на Варшавке стоял) , не впечатлил... Подтолкнуть чем, тем что за 1,69 увидев машину - купят за 2+ ? Главное, что 12 часов назад, therapeFt сказал: теперь действительно цена звучит от 1.69 А то, что комплектация пустая, не так и важно. Когда Колеос вышел, его преимуществом перед хитрым называли более оснащенные комплектации в базе. Теперь идет игра на понижение. Как с молоком 0,93л в магазине. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 20 Января 2019 Опубликовано 20 Января 2019 (изменено) 10 минут назад, КАММЕV сказал: По мне, это не тот фактор, который оттолкнет от покупки... Вот точно знаю, что многих людей оттолкнет. Только потому, что считается(не говорю, что это правильно) будто бы барабаны - это признак чудовищной бюджетности. На мои возражения, резонно получал вопрос: " почему ни на одном автомобиле гольф-класса нет барабанов? 10 минут назад, КАММЕV сказал: летом почти 2000 проехал на Каптюре, к тормозам претензий нет " Машина тормозит хорошо... Разгоняется похуже, чем тормозит ))) Даже не сомневаюсь. У меня мой бывший Симбол прекрасно тормозил. Я вообще не о технической составляющей, а, исключительно, о стереотипах. Изменено 20 Января 2019 пользователем VPT Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЦСКАЗКА Опубликовано 20 Января 2019 Опубликовано 20 Января 2019 У меня вообще в планах Меган3 оставлять, а менять именно Каптюр. Две большие машины мне не нужны. Да и в целом, я уже не раз писал, что Каптюр у меня из серии, стерпится- слюбится, Меган3 любовь с первого взгляда. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 20 Января 2019 Опубликовано 20 Января 2019 (изменено) 11 часов назад, ЦСКАЗКА сказал: Судя по дорогам он ,Колеос, вообще не продаётся. Я опираюсь на сообщения человека, который как минимум глубоко в теме: Изменено 20 Января 2019 пользователем GraDen Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mironov Опубликовано 20 Января 2019 Опубликовано 20 Января 2019 15 минут назад, art10 сказал: комплектация пустая Интересно бы взглянуть на "пустую" комплектацию Колеоса2.. Наверняка даже в базе предусмотрено всё для нормальной жизни водителя.. Хотя цена для меня запредельная.. Но это не он дорого стоит, это просто я мало зарабатываю..((( И кстати, в Вологде я встречаю много Колеосов 2, в основном белые и чёрные, других цветов и не вспомню, но ежедневно и не по разу их вижу!!)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
art10 Опубликовано 20 Января 2019 Опубликовано 20 Января 2019 2 минуты назад, mironov сказал: Интересно бы взглянуть на "пустую" комплектацию Колеоса2.. Наверняка даже в базе предусмотрено всё для нормальной жизни водителя Это не секретная информация. На сайте Рено есть подробное описание комплектации. 8 минут назад, GraDen сказал: Я опираюсь на сообщения человека, который как минимум глубоко в теме Лично вы располагаете статистикой продаж? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЦСКАЗКА Опубликовано 20 Января 2019 Опубликовано 20 Января 2019 А мы вот ездили в Кострому на Новогодние праздники о чём я делал отчёт, вообще не увидели Колеос, но Логанов и Сандеро разных модификаций просто очень много. Смею предположить , отступление небольшое, что они все с Великого Устюга т.к такого треша с ценами на праздники я не видел нигде, легче каждый день в Сочи ездить из Москвы чем 4 дня оплатить Великого устюга. Обнаглели дальше некуда. Ни Питер, ни Крым, ни Беларусь цены не задрали а тут со своим Дедом Морозом. ШАТЛ запускать собрались. 6 минут назад, ЦСКАЗКА сказал: Ни Питер, ни Крым, ни Беларусь Почему сравниваю с этими местами, потому что они были альтернативой Великому Устюгу, но решено было разнести эти места по 2019 году . А поехать к Снегурочки и Лосикам. Кстати чтобы быть до конца справедливым , касаемо моих машин, зимой Каптюр просто супер, здесь Меган3 проиграл. Каптюр зимой наша машина для путешествий. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 20 Января 2019 Опубликовано 20 Января 2019 44 минуты назад, art10 сказал: Как с молоком 0,93л в магазине. 9 яиц в упаковке за ту же цену Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
art10 Опубликовано 20 Января 2019 Опубликовано 20 Января 2019 2 минуты назад, therapeFt сказал: 9 яиц в упаковке за ту же цену А в Европе совсем недавно, а может быть и сейчас, Рено за цену, эквивалентную цене российского Каптюра, продавали аж Талисман в минималочке. Или Меган в хорошей комплектации. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 20 Января 2019 Опубликовано 20 Января 2019 10 минут назад, art10 сказал: А в Европе совсем недавно, а может быть и сейчас, Рено за цену, эквивалентную цене российского Каптюра, продавали аж Талисман в минималочке. Или Меган в хорошей комплектации. Верю на слово, но то Европа. Поэтому и в Украине спектр моделей больше, чем в ТС. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
КАММЕV Опубликовано 20 Января 2019 Опубликовано 20 Января 2019 14 минут назад, art10 сказал: статистикой продаж? вот за 11 месяцев , может есть где-то полная... https://auto.vercity.ru/statistics/sales/europe/2018/russia/renault/ 23 минуты назад, mironov сказал: Интересно бы взглянуть на "пустую" комплектацию Колеоса2.. https://www.cdn.renault.com/content/dam/Renault/RU/personal-cars/common/price/2019/KOLEOS-Pricelist-2019.pdf Не уверен, что после Сени-2 тебе понравится.... 41 минуту назад, mironov сказал: И кстати, в Вологде я встречаю много Колеосов 2, в основном белые и чёрные, других цветов и не вспомню, но ежедневно и не по разу их вижу!!)) Может эти 2 Колеоса по кругу катаются ))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Горбунов Александр Опубликовано 20 Января 2019 Опубликовано 20 Января 2019 У меня уже пятая RENAULT , но свой Флюенс на данный момент менять не на что . И это большая проблема ...Не хочу брать SUV ...Ну ненужен он мне .Я лет пять участвовал в offroad поездил много .И видел как Мироненко начинал ( я у него в команде мехом был ) Видел как Борис Гадасин на своем монстре ездил .Мосты от Лапландера - это шик на тот момент был ..Поэтому SUV для меня авто с передним приводом у которого в экстренной ситуации может быть подключен задний привод .А вот вопрос стоит другой почему на нашем рынке нет следующей серии мегана ??? Я думаю если бы он стоил в р-не 1 лям 400 тыс . я очень серьезно задумался о покупке такой машины ..В Турции ездил на 4 с дизелем .огонь авто Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 20 Января 2019 Опубликовано 20 Января 2019 2 минуты назад, Горбунов Александр сказал: У меня уже пятая RENAULT , но свой Флюенс на данный момент менять не на что . И это большая проблема ...Не хочу брать SUV ...Ну ненужен он мне .Я лет пять участвовал в offroad поездил много .И видел как Мироненко начинал ( я у него в команде мехом был ) Видел как Борис Гадасин на своем монстре ездил .Мосты от Лапландера - это шик на тот момент был ..Поэтому SUV для меня авто с передним приводом у которого в экстренной ситуации может быть подключен задний привод .А вот вопрос стоит другой почему на нашем рынке нет следующей серии мегана ??? Я думаю если бы он стоил в р-не 1 лям 400 тыс . я очень серьезно задумался о покупке такой машины ..В Турции ездил на 4 с дизелем .огонь авто Ну вот Влад Ситроен седан взял, например Мне с хетча на седан переходить сложно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
art10 Опубликовано 20 Января 2019 Опубликовано 20 Января 2019 (изменено) 5 минут назад, КАММЕV сказал: вот за 11 месяцев , может есть где-то полная... Спасибо. 1000 шт в год, как я и предполагал 8 минут назад, therapeFt сказал: Верю на слово, но то Европа. Восточная Европа, но тем не менее, там почему-то не считают издержки так, как у нас https://www.renault.md/CountriesData/Moldova/images/Price/TALISMAN/Fisa_produs_Talisman.pdf https://www.renault.md/CountriesData/Moldova/images/Price/MEGANE/Fisa_produs_Megane.pdf 5 минут назад, Горбунов Александр сказал: А вот вопрос стоит другой почему на нашем рынке нет следующей серии мегана ??? Потому что мы не Молдова, где новый меган начинается от 1,0 млн р. (по курсу) Изменено 20 Января 2019 пользователем art10 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 20 Января 2019 Опубликовано 20 Января 2019 11 минут назад, art10 сказал: Восточная Европа, но тем не менее, там почему-то не считают издержки так, как у нас У нас цена увеличивается после растамаживания, сертификации для РФ и двигатели «ихние» нам не подходЮт и ещё много чего. (Это когда-то рассказывал Э. Маркман на стоны, почему в Украине больше выбор) Иначе все из Европы эти Талисманы и Каджары бы новые привозили... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sergey58 Опубликовано 20 Января 2019 Опубликовано 20 Января 2019 9 минут назад, art10 сказал: Спасибо. 1000 шт в год, как я и предполагал Где - то ранее в обсуждениях была информация, что первый Колеос был продан в количестве чуть более 10000 шт и это почти провальные продажи. Здесь, как бы не меньше 2 минуты назад, therapeFt сказал: У нас цена увеличивается после растамаживания, сертификации для РФ и ещё много чего. (Это когда-то рассказывал Э. Маркман на стоны, почему в Украине больше выбор) Иначе все из Европы эти Талисманы и Каджары бы новые привозили... Я считал для дизельного Хитрилы 3, 1.6 dCi, 130 лошадей, думал привезти свой после Болгарии. Таможня до трёх лет - 12000 евро, глонасс - ещё почти тысяча и утилизационный сбор ещё тысяча. Грубо - плюс 14 тыс евро. Смысла нет вообще. Даже когда прошло три года - таможня около 5000 евро, все одно плохо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 20 Января 2019 Опубликовано 20 Января 2019 7 минут назад, Sergey58 сказал: Я считал для дизельного Хитрилы 3, 1.6 dCi, 130 лошадей, думал привезти свой после Болгарии. Таможня до трёх лет - 12000 евро, глонасс - ещё почти тысяча и утилизационный сбор ещё тысяча. Грубо - плюс 14 тыс евро. Смысла нет вообще. Даже когда прошло три года - таможня около 5000 евро, все одно плохо Ну вот, а в Украине и Молдове этого нет. И для новых машин цены соответственно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
art10 Опубликовано 20 Января 2019 Опубликовано 20 Января 2019 (изменено) 11 минут назад, therapeFt сказал: У нас цена увеличивается после растамаживания, сертификации для РФ Для такой массовой модели как Меган нужна местная сборка, это понятно. Аркану же собираются в Москве выпускать. 11 минут назад, therapeFt сказал: двигатели «ихние» нам не подходЮт Интересно. Значит на Ниссане 1.2Т и 1.6Т подходили, на Аркане 1.3Т подойдёт, а на Мегане не подойдёт. А по поводу того, что конкуренты в классе D и C продаются очень плохо, почему тогда на дорогах толпы этих самых конкурентов?) Изменено 20 Января 2019 пользователем art10 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 20 Января 2019 Опубликовано 20 Января 2019 3 минуты назад, art10 сказал: Интересно. Значит на Ниссане 1.2Т и 1.6Т подходили, на Аркане 1.3Т подойдёт, а на Мегане не подойдёт. Сам не знаю:) Но 0.9 на Каптюре тогда отвергли... это разговоры ещё с тех времён. Видимо, решили, что переносить производство М-4 не целесообразно в данной экономической ситуации, спроса не будет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sergey58 Опубликовано 20 Января 2019 Опубликовано 20 Января 2019 6 минут назад, art10 сказал: Для такой массовой модели как Меган нужна местная сборка, это понятно. Аркану же собираются в Москве выпускать. А по поводу того, что конкуренты в классе D и C продаются очень плохо, почему тогда на дорогах толпы этих самых конкурентов?) Потому что у конкурентов другие маркетологи Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
КАММЕV Опубликовано 20 Января 2019 Опубликовано 20 Января 2019 Чую, вечером опять кучу сообщений не "за Аркану" придется переносить ...((( 14 минут назад, Sergey58 сказал: Где - то ранее в обсуждениях была информация, что первый Колеос был продан в количестве чуть более 10000 шт и это почти провальные продажи. Здесь, как бы не меньше Вы со своим Кадьяком все планы порушили ))) за год российской сборки 15+ тыс продали ... да и за 1,69 "голого" Колеоса а бы на амбишен Кадьяка (150лс 4Х4) смотрел... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 20 Января 2019 Опубликовано 20 Января 2019 7 минут назад, art10 сказал: А по поводу того, что конкуренты в классе D и C продаются очень плохо, почему тогда на дорогах толпы этих самых конкурентов?) Ну толп я не вижу, может это бу Толпы у нас Солярисов, Поло, Логанов это да Я даже ситроенов С4 седан новых не вижу толп Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
art10 Опубликовано 20 Января 2019 Опубликовано 20 Января 2019 (изменено) 31 минуту назад, therapeFt сказал: Видимо, решили, что переносить производство М-4 не целесообразно в данной экономической ситуации, спроса не будет. Конечно не будет, его же не собираются продавать. Если машину вывести на рынок, предложить вкусную цену на уровне конкурентов, спрос появится. Колеос тоже спросом не пользуется и ничего, возят. Переоборудовать завод на производство автомобилей на CMF дорого, но у альянса уже есть завод, выпускающий такие автомобили в России. Вряд ли он страдает от перегрузки сейчас. 29 минут назад, therapeFt сказал: Ну толп я не вижу, может это бу Толпы у нас Солярисов, Поло, Логанов это да Свежие Октавии, новые Камри попадаются часто. Пассаты, Супербы, 6 и Мондео редко, да. Но Колеосы ещё реже. Изменено 20 Января 2019 пользователем art10 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЦСКАЗКА Опубликовано 20 Января 2019 Опубликовано 20 Января 2019 Скорее всего про Аркану заговорят и начнут раскывать все тайны весной, чтобы начать подогревать интерес у массовой аудитории. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
CUCEKHET Опубликовано 20 Января 2019 Опубликовано 20 Января 2019 4 минуты назад, ЦСКАЗКА сказал: Скорее всего про Аркану заговорят и начнут раскывать все тайны весной, чтобы начать подогревать интерес у массовой аудитории. Ошибкой будет.Весной кросс-купе от хавейла.А я как ни старался ни 1 критичного отзыва об этой марке не нашел,а на рынке 3 года. Между тем мейджор дилерство хавейла уже приобрел в портфель. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЦСКАЗКА Опубликовано 20 Января 2019 Опубликовано 20 Января 2019 1 минуту назад, CUCEKHET сказал: Ошибкой будет.Весной кросс-купе от хавейла.А я как ни старался ни 1 критичного отзыва об этой марке не нашел,а на рынке 3 года. Между тем мейджор дилерство хавейла уже приобрел в портфель. У меня даже в окружении нет людей которые смотрят в сторону китайского автопрома. Хавейл это Китай я не ошибаюсь? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
CUCEKHET Опубликовано 20 Января 2019 Опубликовано 20 Января 2019 1 минуту назад, ЦСКАЗКА сказал: У меня даже в окружении нет людей которые смотрят в сторону китайского автопрома. Хавейл это Китай я не ошибаюсь? Ну да. У меня тоже не было, пока я не купил.Это вирусное. Сначала человек узнает, потом видит, поом штудрует инет на поломки, ржавчину итд, потом хочет купить.Я не знаю как так получается.В принципе, я сам особо туда не смотрел, пока на них не покатался. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЦСКАЗКА Опубликовано 20 Января 2019 Опубликовано 20 Января 2019 У брата есть китаец я не знаю как называется, если честно я даже их названий особо не знаю , так слышал, но не более, саньенг, хавал, и т.д. но особо не обращал внимания. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 20 Января 2019 Опубликовано 20 Января 2019 50 минут назад, art10 сказал: Свежие Октавии, новые Камри попадаются часто. Пассаты, Супербы, 6 и Мондео редко, да. Кто из них производится не в России? Только Мазда? Пассаты еще реже, по-моему. Октавия и Камри... Это уже бестселлеры. Видимо Рено "чувствует", что не потянет конкуренцию не в техническом плане, а в плане стереотипов и российских сердец Даже если запустит Талисман в производство в РФ Надо еще не забывать про госзаказ. Это тоже статистика. У нас в ведомстве Камри и БМВ закупают, вот МБ очнулся и планирует запускать производство, чтоб бороться за госзаказ... 50 минут назад, art10 сказал: Переоборудовать завод на производство автомобилей на CMF дорого, но у альянса уже есть завод, выпускающий такие автомобили в России. Вряд ли он страдает от перегрузки сейчас. Имеете в виду вместе с Ниссаном делать? Эдуард писал, что и М-4 и Каджар хотели запускать, но после 2014 передумали 50 минут назад, art10 сказал: Конечно не будет, его же не собираются продавать. Если машину вывести на рынок, предложить вкусную цену на уровне конкурентов, спрос появится. Спрос не окупит вложения, я думаю, что они подсчитали Не забывайте, что в масштабах страны, при всем моем уважении, Рено не пользуется популярностью среди населения... Интересно, есть ли рейтинг популярности марок в таблице да еще и по классам... 50 минут назад, art10 сказал: Колеос тоже спросом не пользуется и ничего, возят. Сразу было сказано, что это имиджевая модель и за кол-вом они не гонятся... 50 минут назад, art10 сказал: предложить вкусную цену на уровне конкурентов Какую, например? И каких конкурентов... Сида? Кстати, я новых Сидов тоже особо не вижу... Вот что прибавляется, так это Рио Степвей Икс-Лайн, вот тут видно, что народу понравилось 8 минут назад, ЦСКАЗКА сказал: саньенг Это кореец, "который вернулся" Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЦСКАЗКА Опубликовано 20 Января 2019 Опубликовано 20 Января 2019 8 минут назад, therapeFt сказал: Кто из них производится не в России? Только Мазда? Пассаты еще реже, по-моему. Октавия и Камри... Это уже бестселлеры. Видимо Рено "чувствует", что не потянет конкуренцию не в техническом плане, а в плане стереотипов и российских сердец Даже если запустит Талисман в производство в РФ Надо еще не забывать про госзаказ. Это тоже статистика. У нас в ведомстве Камри и БМВ закупают, вот МБ очнулся и планирует запускать производство, чтоб бороться за госзаказ... Имеете в виду вместе с Ниссаном делать? Эдуард писал, что и М-4 и Каджар хотели запускать, но после 2014 передумали Спрос не окупит вложения, я думаю, что они подсчитали Не забывайте, что в масштабах страны, при всем моем уважении, Рено не пользуется популярностью среди населения... Интересно, есть ли рейтинг популярности марок в таблице да еще и по классам... Сразу было сказано, что это имиджевая модель и за ко-вом они не гонятся... Какую, например? И каких конкурентов... Сида? Это кореец, "который вернулся" Ну вот видите корейские с китайскими перепутал. Действительно госзаказ, когда я служил к нам в ведомстве приходили Логан много, а теперь брат говорит шкоды, WV, форды, основу автопарка составляют, разбогатели. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 20 Января 2019 Опубликовано 20 Января 2019 (изменено) 1 час назад, CUCEKHET сказал: Ну да. У меня тоже не было, пока я не купил.Это вирусное. Сначала человек узнает, потом видит, поом штудрует инет на поломки, ржавчину итд, потом хочет купить.Я не знаю как так получается.В принципе, я сам особо туда не смотрел, пока на них не покатался. Паша, даже, если представить, что "китайцы" сегодня не хуже тех же "корейцев", все равно их массово покупать будут еще очень не скоро. Стереотипы - очень сильная штука. Изменено 20 Января 2019 пользователем VPT Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
art10 Опубликовано 20 Января 2019 Опубликовано 20 Января 2019 (изменено) 56 минут назад, therapeFt сказал: Кто из них производится не в России? Только Мазда? Если честно не помню, где Мазда производится, но почему-то был уверен, что все они локализованы. 56 минут назад, therapeFt сказал: Октавия и Камри... Это уже бестселлеры. Да, это точно. При том, что VAG эталоном надёжности в умах миллионов не считается. 56 минут назад, therapeFt сказал: Надо еще не забывать про госзаказ. Это тоже статистика. И про такси тоже. Жёлтые Флюенсы до сих пор попадаются. 56 минут назад, therapeFt сказал: Имеете в виду вместе с Ниссаном делать? Почему бы и нет? Препятствий не вижу. 56 минут назад, therapeFt сказал: Спрос не окупит вложения, я думаю, что они подсчитали Не забывайте, что в масштабах страны, при всем моем уважении, Рено не пользуется популярностью среди населения... Продажи Логана, Сандеро и Дастера с годами только сокращаются, Каптюр здорово подкосила Крета, Колеос массовым не стал, остаётся только надеяться на Аркану. Я согласен, что у Рено есть квалифицированные аналитики и маркетологи, и ни в коем случае не собираюсь ставить под сомнение их профессионализм. Однако реальность чуть более многогранна, чем платформа В0 Global Access. Здесь, в Москве, есть люди, которым не нужен полный привод и возможность ездить на 92-м. Они хотят современные динамичные, красивые и удобные автомобили. Где будут комфортные сиденья, нормальный подлокотник, эргономичные органы управления, возможность поставить стаканчик кофе и т.д. Шестиступенчатая АТ для них всегда будет предпочтительнее вариатора, а 150-сильный двигатель они посчитают преимуществом перед 139/143-сильным. Рено ведь могло бы заявить о преимуществах Мегана 4 перед конкурентами, например рассказав людям о том, что робот там не от ВАЗа, а Getrag с двойным сцеплением (могу ошибаться), что он быстрее переключает и экономит больше топлива по сравнению с обычным автоматом. Дизайн у европейских Рено уже давно не слабое место, а надёжность, надеюсь, не ухудшилась. Все предпосылки чтобы побороться за место под солнцем были. Но пока что бюджеты на продвижение в Рено считают издержками и борются с ними. Большинство людей уверено, что Рено это дешёвые телеги для села. Но это же не так. Нужно, чтобы люди узнали об этом, и тогда будет спрос. Я вот сейчас написал это, потому что мне не безразлично будущее Рено в нашей стране. Но скорее всего придётся уходить из марки. Изменено 20 Января 2019 пользователем art10 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
КАММЕV Опубликовано 20 Января 2019 Опубликовано 20 Января 2019 2 часа назад, CUCEKHET сказал: Ошибкой будет.Весной кросс-купе от хавейла.А я как ни старался ни 1 критичного отзыва об этой марке не нашел,а на рынке 3 года. Между тем мейджор дилерство хавейла уже приобрел в портфель. 1 час назад, VPT сказал: Паша, даже, если представить, что "китайцы" сегодня не хуже тех же "корейцев", все равно их массово покупать будут еще очень не скоро. Стереотипы - очень сильная штука. Они особо-то и не надеются, как я понял, на 2019 планируют 10 тыс машин в 2-х вариантах кузова ,на практически идентичной платформе... Посмотрим цены и комплектации, думаю многому удивимся... )) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Baks Опубликовано 20 Января 2019 Опубликовано 20 Января 2019 16 часов назад, GraDen сказал: А что, Колеос плохо продается? Насколько нам известно, его раскупают ещё на стадии заказа в производство. Ну 950 штук в год - немного. Тот же Кодьяк - 13,5К Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sergey58 Опубликовано 20 Января 2019 Опубликовано 20 Января 2019 5 часов назад, ЦСКАЗКА сказал: У меня даже в окружении нет людей которые смотрят в сторону китайского автопрома. Хавейл это Китай я не ошибаюсь? Нет, Тула , но из китайских комплектов 4 часа назад, art10 сказал: Если честно не помню, где Мазда производится, но почему-то был уверен, что все они локализованы. Да, это точно. При том, что VAG эталоном надёжности в умах миллионов не считается. И про такси тоже. Жёлтые Флюенсы до сих пор попадаются. Почему бы и нет? Препятствий не вижу. Продажи Логана, Сандеро и Дастера с годами только сокращаются, Каптюр здорово подкосила Крета, Колеос массовым не стал, остаётся только надеяться на Аркану. Я согласен, что у Рено есть квалифицированные аналитики и маркетологи, и ни в коем случае не собираюсь ставить под сомнение их профессионализм. Однако реальность чуть более многогранна, чем платформа В0 Global Access. Здесь, в Москве, есть люди, которым не нужен полный привод и возможность ездить на 92-м. Они хотят современные динамичные, красивые и удобные автомобили. Где будут комфортные сиденья, нормальный подлокотник, эргономичные органы управления, возможность поставить стаканчик кофе и т.д. Шестиступенчатая АТ для них всегда будет предпочтительнее вариатора, а 150-сильный двигатель они посчитают преимуществом перед 139/143-сильным. Рено ведь могло бы заявить о преимуществах Мегана 4 перед конкурентами, например рассказав людям о том, что робот там не от ВАЗа, а Getrag с двойным сцеплением (могу ошибаться), что он быстрее переключает и экономит больше топлива по сравнению с обычным автоматом. Дизайн у европейских Рено уже давно не слабое место, а надёжность, надеюсь, не ухудшилась. Все предпосылки чтобы побороться за место под солнцем были. Но пока что бюджеты на продвижение в Рено считают издержками и борются с ними. Большинство людей уверено, что Рено это дешёвые телеги для села. Но это же не так. Нужно, чтобы люди узнали об этом, и тогда будет спрос. Я вот сейчас написал это, потому что мне не безразлично будущее Рено в нашей стране. Но скорее всего придётся уходить из марки. бальзам на мою душу, не иначе. после многомесячных дискуссий, используя аналогичные доводы ( только я ратовал за МКПП), я был бит профессиональными маркетологами Рено на данной площадке. Ключевое - маркетологи профессионально знают, как обеспечить максимальную прибыль. У Рено она есть ( ИМХО, пока) и отойдите в сторону с вашими колхозными замашками и предложениями. Это не комильфо Вот я и езжу теперь на отличном Кодиаке, а не на Колеосе Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 20 Января 2019 Опубликовано 20 Января 2019 17 часов назад, Sergey58 сказал: Вот я и езжу теперь на отличном Кодиаке, а не на Колеосе А мне душу всегда грело, что я езжу не как вся толпа ))) У многих ли были Клио Баккара, Лагуна 3 в топе, Эспас 4 в российском топе, Колеос нью в топе ))) При этом, проблем то с обслугой или каккй то ее дороговизны нет ))) . Так что ездите на массовом автопроме. А пока другие рассуждают о том, кто и сколько будет брать Аркану, мы ее просто будем ждать, а потом брать. Брать вместо третьего Мегаша ))) Кто то уже в Питере этой зимой оценил, что лучше ездить не на пузотерке, а на чем то повыше )))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЦСКАЗКА Опубликовано 20 Января 2019 Опубликовано 20 Января 2019 (изменено) 44 минуты назад, Sergey58 сказал: Нет, Тула , но из китайских комплектов бальзам на мою душу, не иначе. после многомесячных дискуссий, используя аналогичные доводы ( только я ратовал за МКПП), я был бит профессиональными маркетологами Рено на данной площадке. Ключевое - маркетологи профессионально знают, как обеспечить максимальную прибыль. У Рено она есть ( ИМХО, пока) и отойдите в сторону с вашими колхозными замашками и предложениями. Это не комильфо Вот я и езжу теперь на отличном Кодиаке, а не на Колеосе Вот прочитал я этот пост. И подумал залезу я вообще в интернет посмотрю Кодиак, в живую видел много раз, нравится, внутри не был. Интернет есть интернет цены непонятные, я за живое общение, поеду я съездию в салон, на недельке , пусть мне сделают коммерческое предложение на бумаге. Изменено 20 Января 2019 пользователем ЦСКАЗКА Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пасечник Опубликовано 20 Января 2019 Опубликовано 20 Января 2019 7 минут назад, Полковник сказал: кто и сколько будетбрать Аркану, мы ее просто будем ждать, а потом брать Я б купил. Честно)). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 20 Января 2019 Опубликовано 20 Января 2019 8 минут назад, Пасечник сказал: Я б купил. Честно)). У Любы уже денежка на нее в банке отложена. А ее любимая пузотерка в нынешних условиях, это насилие над личностью. Поэтому, по возможности она ездит на Надином Дастере. Ибо, парковаться на купешке проблема. На днях мне ее пришлось вызволять из снежного паркоплена ((( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЦСКАЗКА Опубликовано 20 Января 2019 Опубликовано 20 Января 2019 (изменено) 16 минут назад, Пасечник сказал: Я б купил. Честно)). Я бы тоже, но информации мало, Просто ждешь собираешь по крупицам информацию, рассчитывает, а потом ... Вот скажи мне сейчас, что будут такие комплектации, в каждой комплектации такие опции и функции, такие двигателя и коробки, ждите в июне. У меня будет реальная цель которые может оправдать средства, а не призрачные очертания. Изменено 20 Января 2019 пользователем ЦСКАЗКА Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 20 Января 2019 Опубликовано 20 Января 2019 2 минуты назад, ЦСКАЗКА сказал: Я бы тоже, но информации мало, Просто ждешь собираешь по крупицам информацию, рассчитывает, а потом ... Сколько лет Вашему Каптюру? Я думаю, все у нас в головах. Когда терпелка не может уже сидеть спокойно, мы идем и покупаем))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЦСКАЗКА Опубликовано 20 Января 2019 Опубликовано 20 Января 2019 3 минуты назад, Полковник сказал: Сколько лет Вашему Каптюру? Я думаю, все у нас в головах. Когда терпелка не может уже сидеть спокойно, мы идем и покупаем))) 2.5 года Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sergey58 Опубликовано 20 Января 2019 Опубликовано 20 Января 2019 33 минуты назад, ЦСКАЗКА сказал: Вот прочитал я этот пост. И подумал залезу я вообще в интернет посмотрю Кодиак, в живую видел много раз, нравится, внутри не был. Интернет есть интернет цены непонятные, я за живое общение, поеду я съездию в салон, на недельке , пусть мне сделают коммерческое предложение на бумаге. 6 января в этой ветке я описал свой опыт владения, кроме того есть неплохой форум о Кодиаке. Ну и задавайте вопросы, хоть здесь, хоть в личку. Я нашёл машину случайно, после неудачного теста Форестера Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 20 Января 2019 Опубликовано 20 Января 2019 5 часов назад, art10 сказал: Я согласен, что у Рено есть квалифицированные аналитики и маркетологи, и ни в коем случае не собираюсь ставить под сомнение их профессионализм. Однако реальность чуть более многогранна, чем платформа В0 Global Access. Здесь, в Москве, есть люди, которым не нужен полный привод и возможность ездить на 92-м. Они хотят современные динамичные, красивые и удобные автомобили. Где будут комфортные сиденья, нормальный подлокотник, эргономичные органы управления, возможность поставить стаканчик кофе и т.д. А какие-то производители вообще ушли с российского рынка... Если бы в 14 году экономическая ситуация развивалась, как в прежние годы и "на смену Меган-2 пришел Меган-3", то и четвертый мы бы увидели... Не Рено виновато в сложившейся ситуации, а наша экономика. И еще не стоит забывать про альянс с Ниссан. Не думаю, что идеально продавать на одном рынке "одинаковые" Кашкай/Каджар, Теана/Талисман и т.п. Икс-Трейл ведь больше покупают, чем Колеос... Вопрос, почему? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЦСКАЗКА Опубликовано 20 Января 2019 Опубликовано 20 Января 2019 2 минуты назад, Sergey58 сказал: 6 января в этой ветке я описал свой опыт владения, кроме того есть неплохой форум о Кодиаке. Ну и задавайте вопросы, хоть здесь, хоть в личку. Я нашёл машину случайно, после неудачного теста Форестера Я сначала заеду в салон, там помучаю менеджеров, возьму бумагу чтобы отталкиваться от чего то было. Все равно, это будет сбор , анализ и систематизация полученной информации. В любом случае я буду ждать Аркану. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 20 Января 2019 Опубликовано 20 Января 2019 1 минуту назад, ЦСКАЗКА сказал: Я сначала заеду в салон, там помучаю менеджеров Спроси у них еще с пристрастием когда Карок начнут продавать Это чтоб Аркана не расслаблялась совсем)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЦСКАЗКА Опубликовано 20 Января 2019 Опубликовано 20 Января 2019 4 минуты назад, therapeFt сказал: А какие-то производители вообще ушли с российского рынка... Если бы в 14 году экономическая ситуация развивалась, как в прежние годы и "на смену Меган-2 пришел Меган-3", то и четвертый мы бы увидели... Не Рено виновато в сложившейся ситуации, а наша экономика. И еще не стоит забывать про альянс с Ниссан. Не думаю, что идеально продавать на одном рынке "одинаковые" Кашкай/Каджар, Теана/Талисман и т.п. Икс-Трейл ведь больше покупают, чем Колеос... Вопрос, почему? Кстати да Икс-треил. И кстати как вам салон в Икс-стрейле.? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 20 Января 2019 Опубликовано 20 Января 2019 Только что, ЦСКАЗКА сказал: И кстати как вам салон в Икс-стрейле.? В Колеосе-2 лучше Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЦСКАЗКА Опубликовано 20 Января 2019 Опубликовано 20 Января 2019 Как в Колеосе в Аркане не будет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
КАММЕV Опубликовано 20 Января 2019 Опубликовано 20 Января 2019 18 минут назад, Sergey58 сказал: Интересные данные за 2018 год https://www.autostat.ru/infographics/37419/ те модели Рено, что попали в Топ 20 за 2018 год потеряли в продажах, даже Дастер и Каптюр, только Сандеро держится молодцом. И ещё не совсем понятно, по производителям Рено-Ниссан-Мицубиси стоит на первом месте, а учтены ли в них продажи Лада? Учтены... 39 минут назад, therapeFt сказал: когда Карок начнут продавать Планы- Старт сборки в Калуге 3 квартал . Продажи 4 квартал .... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
5 301 сообщение в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.