Пример HTML-страницы
КАММЕV

Renault Arkana: я тебе приоткрою «тайну»…

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

5 301 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

18 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Да, речь идет об автомобиле подключенном к интернету. 

Значит, думаю, и мультимедийка от Яндекса будет ) Возможно именно о ней и говорил Маркес - "новая мультимедийная система"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, holod сказал:

Есть претенденты, Обухов скорее всего не просто так начал продавать Джили, похоже люди просчитали риски и поняли, что лет через 5 китайцы сильно потеснят российский рынок авто. Я когда ездил смотреть Атлас, при мне выдали две машины. Шоу рум такой, что многие конкуренты классом выше позавидуют.

Дилеры Вольво сейчас готовы продавать хоть сенокосилки, лишь бы выжить. В своё время были построены огромные дилерские центры премиального уровня под совсем другой модельный ряд и объемы продаж. Интересный бренд, но чувствует себя не очень хорошо не только у нас, но и во всём мире. Лучшие дилеры у нас в стране  продают 500-600 а/м в год, имея два-три центра. Это не позволяет выйти хоть в какую-то рентабельность. Вот и вынуждены коллеги искать дополнительные возможности. Обухов не единственный дилер Вольво, который взял Geely. Китайцы являются владельцами Вольво. Поэтому шведы сквозь пальцы смотрят на то, что выгораживается часть шоу-рума Вольво и туда ставятся Geely. Правда, с объемами продаж китайского бренда и практическим отсутствие сервисного парка, сложно понять как это исправит ситуацию. Даже если китайцы выстрелят через 5-ть лет, то до этого времени дилерам ещё надо дожить и не обанкротиться. Сейчас на рынке работают 10-ть китайских брендов, и не факт что выстрелит именно Geely или Haval. Пока тот же Lifan в разы успешнее. 

Цитата

Да и гарантия работает, в Беларуссии человеку поменяли сначала шрусы, а потом коробку... и без каких либо вопросов давали Атлас на замену, пока его машина находилась в ремзоне у дилера. Мне в свое время, Рено подменку не предложил...

Вам меняли на Вашем Рено коробку и шрусы? Насколько помню, нет. У Рено есть программа бесплатного предоставления подменной машины, но при определенных обстоятельствах. Обсуждалось несколько раз, повторять в этой теме не буду. Кстати, Вы писали про "беспроблемность" Атласа, а тут выясняется что и коробку меняли, и привода. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Я не даром призываю почитать что-нибудь по теме. Узнаете, что при одной и той же силовой конструкции можно получить разную прочность. Зависит от использования различных материалов. Чем больше применяется при производстве кузова  прочные и особо прочные стали, тем выше потенциальная безопасность автомобиля. При этом эти стали обеспечивают сохранение механических свойств при уменьшении их веса. Горячая штамповка применяется при изготовлении наиболее ответственных деталей силовой структуры кузова, т.к. позволяет получить заданную прочность при меньшем весе. Сейчас металлургическая промышленность предлагает автопроизводителям широкий ассортимент материалов с уникальными свойствами. Например,  ВН-стали. Это высокопрочный прокат, который обладая исходной высокой пластичностью и низким значением предела текучести (сравнимыми с аналогичными показателями для низкоуглеродистых мягких сталей), приобретает высокую прочность при холодной штамповке с последующим дополнительным упрочнением (повышение пределов текучести и прочности) после сушки лакокрасочного покрытия при температуре более 150 °С. Таким образом мы можем использовать легко штампуемую сталь, которая после штамповки и окраски становится высокопрочной. Проблема в том, что все эти материалы гораздо дороже обычных автомобильных сталей и требуют особых технологий сварки, что безусловно сказывается на стоимости автомобиля. 

Вы это сами написали или это из какого то источника?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, алексей110 сказал:

Да с этим как раз и нет проблем .... кто то вазы ,тазы и т.д. продавал и продает иногда очень удачно иногда не очень , но это жизнь  ..... вкрай китайцев самих и завезут , по квартирам ходить будут ,как вон с пылесосами кирби .... 

Такие как академиг , сисекнет продадут любой рыдван ....

Чтобы продать 80 тыс. машин нужна сеть в 80 дилеров, соответствующая логистика, финансирование сети, обучение, реклама и ещё много чего. А этого ни у кого из китайцев нет. Хождением по квартирам машины не продаются. Те кто сейчас продаёт Лады, в китайцев не очень хотят лезть. У них сейчас и так всё в порядке. С китайцами работают либо мультибренды, которые по большей части являются перекупами, либо дилеры у которых есть по какой-либо причине свободные площади. Выжить только с одним китайским брендом пока не у кого не получается. Проблема даже не в том, что продажи маленькие, главное что нет сервисного парка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Как подобные нюансы влияют на выбор автомобиля? 

На выбор автомобиля много чего влияет... тем более, когда пересаживаешься с Рено на Рено например, привыкаешь уже к каким то фишкам, которых либо совсем нет у конкурентов, либо работают они по другому. Но дело даже не в этом, создается впечатление, что владельцы уже не сильно интересуют Рено - они же уже и так ездят на машинах концерна, нужно отобрать потенциальных покупателей у конкурентов - вот главная задача всех фокус-групп

3 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

Вам меняли на Вашем Рено коробку и шрусы? Насколько помню, нет. У Рено есть программа бесплатного предоставления подменной машины, но при определенных обстоятельствах. Обсуждалось несколько раз, повторять в этой теме не буду. Кстати, Вы писали про "беспроблемность" Атласа, а тут выясняется что и коробку меняли, и привода. 

У всех бывают неудачные машины, там была непонятная вибрация, даже инженеров с Китая подключали - поэтому пошли от простого к сложному... коробку и шрусы мне не меняли, но и шлангов хватило, чтобы неделю ходить пешком через 3,5 тысячи после покупки нового авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Полковник сказал:

Большинство последних моих авто, как раз таки с панорамкой.  Люком я не пользуюсь совсем. Не открываю

Аналогичная ситуация, уже третья машина с панорамной крышей. Есть и люк, но им не пользуюсь. И уже не могу себе представить машину без "стеклянной крыши", в салоне сразу становится тесно, неуютно. Я - за панорамную крышу, однозначно.
И еще - мелкие камешки и т.п. на обычной крыше могут оставить сколы, крышу нужно будет подкрашивать, а это очень проблемная операция для локальной подкраски. А на стеклянной крыше мелкий камешек ничего не оставит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

Да, речь идет об автомобиле подключенном к интернету. 

Безграмотность - это прежде всего несвязанно писать. И можно примеры того, в чём Вы вдруг оказались правы. Примеры предвидения, так сказать.

Ваше личное мнение подтверждено расчетами, на чем оно основано? Ну и никто не писал, что изменения будут только в материалах. Повторю, что у Arkana не будет платформы B0.

Политические темы, именно сырьевая доля в экономике и ее зависимость от нефти, как и остальные не самые приятные политические явления. Я уже больше года наверное в политических темах не пишу.
Ну а по части платформы глобал аксесс она сильно отличается от b0, звучит красивее.Больше отличий конструктивных я не нашел вообще.Другие сплавы и метод сварки-окей, но хорошо, как это может повлиять на столь плачевные результаты боковых ударов платформы?Без внесения дополнительных элементов жесткости в платформу, которые вполне возможно повлекут за собой изменение самой тележки с точки зрения полноприводных версий итд, результатов не думаю, что можно будет добиться.Тут как-бы наглядно все видно maxresdefault.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, holod сказал:

На выбор автомобиля много чего влияет... тем более, когда пересаживаешься с Рено на Рено например, привыкаешь уже к каким то фишкам, которых либо совсем нет у конкурентов, либо работают они по другому. Но дело даже не в этом, создается впечатление, что владельцы уже не сильно интересуют Рено - они же уже и так ездят на машинах концерна, нужно отобрать потенциальных покупателей у конкурентов - вот главная задача всех фокус-групп

 

Я всё же так и не понял, как влияет на выбор автомобиля алгоритм включения лампочки багажника, который Вы сами обнаружили через 5-ть лет владения автомобилем. Что касается фокус-групп, то я уже два раза писал как они формируются. Перечитайте ещё раз, чтобы увидеть, что владельцев автомобилей Рено они тоже включают. Поэтому на чём основано Ваше впечатление, о том что Рено не интересуют нынешние владельцы автомобилей марки, не очень понятно.

Цитата

У всех бывают неудачные машины, там была непонятная вибрация, даже инженеров с Китая подключали - поэтому пошли от простого к сложному... коробку и шрусы мне не меняли, но и шлангов хватило, чтобы неделю ходить пешком через 3,5 тысячи после покупки нового авто.

Замена на "китайце" коробки и приводов - это беспроблемная эксплуатация, а замена шланга на Рено - это целая беда. Интересный подход получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Маркман Э.В. сказал:

Замена на "китайце" коробки и приводов - это беспроблемная эксплуатация, а замена шланга на Рено - это целая беда. Интересный подход получается.

Где я это писал?

Я написал только, что при возникновении проблемы, дилеры Джили не бросили клиента на произвол судьбы - сначала поменяли шрусы, но после того как стало понятно, что проблема не ушла, запросили китайский завод и они посоветовали заменить коробку. Во время гарантийных замен, владелец Атласа не пешком ходил, а ездил на подменной машине. Беда - не беда, но если бы он рванул, в то время еще на Украине, отпуск был бы точно испорчен. Благо - в Москве это случилось. Интересно, какая должна была возникнуть неисправность у нового автомобиля, чтобы дилер и Рено расщедрились на подменный автомобиль?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, holod сказал:

Где я это писал?

Я написал только, что при возникновении проблемы, дилеры Джили не бросили клиента на произвол судьбы - сначала поменяли шрусы, но после того как стало понятно, что проблема не ушла, запросили китайский завод и они посоветовали заменить коробку. Во время гарантийных замен, владелец Атласа не пешком ходил, а ездил на подменной машине. Беда - не беда, но если бы он рванул, в то время еще на Украине, отпуск был бы точно испорчен. Благо - в Москве это случилось. Интересно, какая должна была возникнуть неисправность у нового автомобиля, чтобы дилер и Рено расщедрились на подменный автомобиль?

 

На этом форуме Вам приведут немало подобных примеров и с автомобилями Рено. Причем даже не с гарантийными. К примеру, Вы не так давно пытались активно учить нас как нужно ремонтировать вариаторы. К сожалению, Вы не заметили, что весь период ремонта владелец машины бесплатно ездил на подменном Каптюре. Напомню, что речь шла о ремонте не гарантийного Мегана 3, и никакой вины производителя или дилера в этой неисправности не было. Вы видите что пишут про китайцев, но на собственном форуме вы аналогичную информацию не замечаете. Разве это не говорит о двойных стандартах? Но ладно, давайте спишем это на Вашу невнимательность )) Также подменный автомобиль бесплатно предоставляется в случае внезапного обездвиживания из-за гарантийной неисправности, либо при длительных гарантийных ремонтах. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, CUCEKHET сказал:

Политические темы, именно сырьевая доля в экономике и ее зависимость от нефти, как и остальные не самые приятные политические явления. Я уже больше года наверное в политических темах не пишу.
Ну а по части платформы глобал аксесс она сильно отличается от b0, звучит красивее.Больше отличий конструктивных я не нашел вообще.Другие сплавы и метод сварки-окей, но хорошо, как это может повлиять на столь плачевные результаты боковых ударов платформы?Без внесения дополнительных элементов жесткости в платформу, которые вполне возможно повлекут за собой изменение самой тележки с точки зрения полноприводных версий итд, результатов не думаю, что можно будет добиться.Тут как-бы наглядно все видно maxresdefault.jpg

Я не знаю, что Вы тут видите. Я кроме того, что это краш-тест бокового удара европейского Captur, не вижу ничего. Пострадал ли маникен и какого уровня были повреждения, на фото не видно. При ударах машина не должна оставаться как новая, она должна защищать водителя и пассажиров. Вот общепризнанный краш-тест этой машины, который проводится независимым фондом EuroNCAP и служит ориентиром для всех профессионалов и автолюбителей во всём мире:

https://www.euroncap.com/ru/results/renault/captur/8888 Безопасность машины оценена на 5-ть звёзд. Это про плачевность при боковых ударах. 

Вот краш-тесты еще нескольких машин на разных модификациях платформы "В", сделанные EuroNCAP в разное время:

Клио IV https://www.euroncap.com/ru/results/renault/clio/10944

Клио III https://www.euroncap.com/ru/рейтинги-и-награды/последние-рейтинги-безопасности/ru/results/renault/clio/15679

Вы пишите про то, что Вы оценивали  отличия платформы B0 и Global Accsecc. Можно уточнить методику сравнения, как Вы это делали. Выделю жирным, потому что очень интересно получить хотя бы даже краткое сравнение.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, holod сказал:

Интересно, какая должна была возникнуть неисправность у нового автомобиля, чтобы дилер и Рено расщедрились на подменный автомобиль?

 

Вы это что, решили позорно попробовать поглумится ?????

Мне даже лень вспоминать все те случаи из практики моего не маленького парка, когда я, члены моей семьи, работники, знакомые, получали подменки у дилера Рено.  Не надо искать проблемы, там где их НЕТ! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Полковник сказал:

Вы это что, решили позорно попробовать поглумится ?????

Мне даже лень вспоминать все те случаи из практики моего не маленького парка, когда я, члены моей семьи, работники, знакомые, получали подмени у дилера Рено.  Не надо искать проблемы, там где их НЕТ! 

Я тоже пару раз получал подменку на время ремонта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

К сожалению, Вы не заметили, что весь период ремонта владелец машины бесплатно ездил на подменном Каптюре. Напомню, что речь шла о ремонте не гарантийного Мегана 3, и никакой вины производителя или дилера в этой неисправности не было.... Также подменный автомобиль бесплатно предоставляется в случае внезапного обездвиживания из-за гарантийной неисправности, либо при длительных гарантийных ремонтах.

Не заметил, что правда, то правда - честь вам и хвала... но в моем случае, горячая линия подтвердила, что подменку дать должны, но дилер отказал - сказав прямо в лицо, что представительство им не указ...  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, holod сказал:

 но в моем случае, горячая линия подтвердила, что подменку дать должны, но дилер отказал - сказав прямо в лицо, что представительство им не указ...  

И дилер был абсолютно прав.

Мало кто знает, что по закону дилер не обязан предоставлять подменный автомобиль клиенту.

"Все отношения покупателей и продавцов в нашей стране регулируются законодательно. В законе "О защите прав потребителей" прописано: "В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет". Таким образом, закон вроде бы обязывает дилера предоставить бесплатный автомобиль того же класса на период ремонта. Увы, это не так. К закону есть примечание о том, что "перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации". Автомобили в этом списке есть. Поэтому ни один автодилер не обязан предоставлять клиентам другой автомобиль на период ремонта. И тем более бесплатно." 

 

Изменено пользователем Sir Arthur

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Полковник сказал:

Не надо искать проблемы, там где их НЕТ! 

У вас нет, а у меня, на тот момент, проблема была и достаточно серьезная

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, holod сказал:

У вас нет, а меня, на тот момент, проблема была и достаточно серьезная

А тогда не надо, на своем личном примере, обобщать. А выглядит как. то не комильфо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Полковник сказал:

А тогда не надо, на своем личном примере, обобщать. А выглядит как. то не комильфо. 

Просто Эдуард написал, что дилеры Джили несут личную гарантийную ответственность за проданные автомобили, потому как гарантия входит в его цену. Может оно и так, но данный случай показывает, что дилеры не бегают от клиента, и если сильно нужно, могут запросить помощи у китайских инженеров головной компании. Мы здесь описываем личный опыт общения с дилерами, я ничего не обобщаю - только факты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, holod сказал:

Просто Эдуард написал, что дилеры Джили несут личную гарантийную ответственность за проданные автомобили, потому как гарантия входит в его цену. Может оно и так, но данный случай показывает, что дилеры не бегают от клиента, и если сильно нужно, могут запросить помощи у китайских инженеров головной компании. Мы здесь описываем личный опыт общения с дилерами, я ничего не обобщаю - только факты.

Во первых, Эдуард как профессионал работающий. не один десяток лет в этой специализированной сфере, хорошо знает что говорит. За его словами не эмоции, но ФАКТЫ! 

То что дилеры не бегают, оно конечно же хорошо! Но! Дилер сегодня есть, а завтра его нет. И тю тю Ваша гарантия, ибо она не заводская, а дилерская. А тому, кто Вам машину не продавал, надо ли что то брать на себя???  Вы все  внимательно проанализируйте этот очень ВАЖНЫЙ факт и не смотрите на него сиюминутно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, holod сказал:

Не заметил, что правда, то правда - честь вам и хвала... но в моем случае, горячая линия подтвердила, что подменку дать должны, но дилер отказал - сказав прямо в лицо, что представительство им не указ...  

Не для кого ни секрет, что даже дилеры иногда нарушают правила. Повторный звонок на горячую линию, я думаю, сразу бы закрыл вопрос. Только я знаю одно, что у Рено есть целая система обеспечения качества работы сети. Это одна из лучших Академий Рено в мире, служба тех. поддержки, финансовые инструменты поощрения и воздействия на дилеров, разнообразные методики управления качеством и т.д. То же самое давно сделали корейцы и коллеги Рено по Европейскому континенту. Китайцам этот путь ещё только предстоит пройти. Шанс  у потребителя получить реальную поддержку производителя у них гораздо ниже, чем у более старых компаний. В описываемом Вами случае клиенту скорей повезло с Обуховым, нежели с Geely. Обухов всегда отличался высокими стандартами работы с клиентом в сервисе, но не факт, что всё тоже самое было бы у другого дилера. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

соответствующая логистика, финансирование сети, обучение, реклама и ещё много чего. А этого ни у кого из китайцев нет.

А вот здесь я не совсем согласен, обучение есть, логистика прорабатывается, новые модели появляются... и рекламы хватает. Тот же Атлас - не только во всех журналах мелькает, а еще и один из самых популярных автомобилей у автоблогеров на ютубе. 

9 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Обухов не единственный дилер Вольво, который взял Geely. Китайцы являются владельцами Вольво. Поэтому шведы сквозь пальцы смотрят на то, что выгораживается часть шоу-рума Вольво и туда ставятся Geely.

Не знаю как у других дилеров, но на Киевке у Джили целый павильон, да и не одним Вольво уже давно живет Обухов. Мне даже интересно, как много осталось монобрендовых компаний кроме Петровского?

6 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Проблема даже не в том, что продажи маленькие, главное что нет сервисного парка.

С этим я полностью согласен, можно какую угодно гарантию нарисовать в сервисной книжке, вопрос в другом - как она будет выполняться?

13 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Повторный звонок на горячую линию, я думаю, сразу бы закрыл вопрос.

Был и повторный звонок и еще несколько... но ответ был такой, мы можем только дать рекомендацию, а дилер сам принимает решение - давать подменку или нет, также и с диагностикой, подгонять мы их не можем, они ее проведут, как только у них появится время. 

16 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

В описываемом Вами случае клиенту скорей повезло с Обуховым, нежели с Geely.

это было не в Обухове, случай произошел в Беларуссии... как наши поведут себя в такой ситуации пока большой вопрос.

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Полковник сказал:

все  внимательно проанализируйте этот очень ВАЖНЫЙ факт и не смотрите на него сиюминутно. 

Почему то все думают, что я рекламирую Джили, а конкретно Атлас... но это не так, у машины достаточно косяков и за 1,4 я к ней близко не подойду. Просто китайцы действительно сделали достаточно качественный интерьер, хотелось бы, чтобы и Аркана не подкачала по материалам и дизайну в салоне. Но больше всего напрягает, по сути безальтернативный турбобензиновый двигатель - Рено не Фольцваген, может и не стрельнуть.

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, holod сказал:

А вот здесь я не совсем согласен, обучение есть, логистика прорабатывается, новые модели появляются... и рекламы хватает. Тот же Атлас - не только во всех журналах мелькает, а еще и один из самых популярных автомобилей у автоблогеров на ютубе. 

 

Только продажи этого Атласа 622 шт. за первые 6-ть месяцев года.

Цитата

Не знаю как у других дилеров, но на Киевке у Джили целый павильон, да и не одним Вольво уже давно живет Обухов.

Вы конечно лучше меня знаете про автобизнес. Спорить не буду. Тем более, что тема не об  этом. 

Цитата

Мне даже интересно, как много осталось монобрендовых компаний кроме Петровского?

Монобрендовым можно быть только с большим брендом типа Рено. Мы наверное крупнейший монобренд в стране. Но проблема то не в нас, а том что с китайцами даже мультибрендом быть сложно. Либо этих китайцев надо иметь штук шесть-семь. Ими хорошо пустующие площади заполнять. Что многие и делают. 

11 минут назад, holod сказал:

Почему то все думают, что я рекламирую Джили, а конкретно Атлас... но это не так, у машины достаточно косяков и за 1,4 я к ней близко не подойду. Просто китайцы действительно сделали достаточно качественный интерьер, хотелось бы, чтобы и Аркана не подкачала по материалам и дизайну в салоне. Но больше всего напрягает, по сути безальтернативный турбобензиновый двигатель - Рено не Фольцваген, может и не стрельнуть.

У Рено в Европе практически уже не осталось атмосферных моторов. Двигатель, который все пророчат на Arkana, уже ставиться на Мерседес и Рено Сценик. Правда, никто и не написал, что он будет единственным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, holod сказал:

Но больше всего напрягает, по сути безальтернативный турбобензиновый двигатель

А что, уже официально объявлены комплектации и там только один турбобензиновый двигатель?
Получается как с той блондинкой - сама придумала, сама поверила, сама расстроилась, сама поплакала :girl_pinkglassesf:
Может и в самом деле будет только один, но вот когда об этом объявят официально и предложат к продаже, тогда и плакать будем :drinks:

А насчет Джилли - ну да, Атлас, пожалуй, первая, всколыхнувшая общество модель, но, насколько я знаю, ажиотажного спроса на нее у нас в Беларуси нет.
Да и дилер не такой уж мягкий и пушистый.
У нас тут вообще про Джилли говорят - "Дожили :blush2:"

Вот, кстати, оригинал статьи про этого Атласа, которого тут уже много раз упомянули Проблемы на пробеге 200 километров
Не все так уж радужно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, holod сказал:

 Просто китайцы действительно сделали достаточно качественный интерьер

Китайцы сделали добротные и качественные интерьеры ещё на Хавейлах. Не зря Хавейл - номер 1 в Китае среди производителей вседорожников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снова меня извините и не судите строго. Про что вы постоянно говорите. Что за Джилли? И Атлас какой-то? Вообще не слышал ни разу. Был я на ММАС видел китайских производителей, но ни одна, просто ни одна машина, даже взгляду не приглянулась ни мне ни жене.  Мы даже к " ладе" подошли. И то больше интереса вызвали. Извините скажу грубо либо " хрень" какая-то там у них стоит. Лично моё мнение.

Изменено пользователем ЦСКАЗКА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, ЦСКАЗКА сказал:

 Был я на ММАС видел китайских производителей, но ни одна, просто ни одна машина, даже взгляду не приглянулась ни мне ни жене. 

Что, и даже Geely SX 11 не приглянулась? Вы, чувствуется, эстет высокого полёта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да причем здесь эстет не эстет. Просто не приглянулось и всё на этом. Понравился Санта фе новый, И Соренто. Ягуар вне конкуренции. Очень понравилось явление от КамАЗ,  и конечно Твизи.

Изменено пользователем ЦСКАЗКА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, Маркман Э.В. сказал:

Правда, никто и не написал, что он будет единственным.

я и не написал, что единственным... просто второй, всем нам хорошо известный 1,6 (HR16DE) - будет слабоват для Арканы.

45 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

У Рено в Европе практически уже не осталось атмосферных моторов.

Зато у Ниссана полно, и в Колеос они почему то попали, что мешало в Аркану установить впику тубомотору 2-х литровый ниссановский атмосферник.

38 минут назад, Sir Arthur сказал:

Китайцы сделали добротные и качественные интерьеры ещё на Хавейлах. Не зря Хавейл - номер 1 в Китае среди производителей вседорожников.

Я многих Китайцев посмотрел до этого - единственный Хавал который мне понравился - Н8, но там ценник был вообще запредельный, поэтому они его и не могли распродать почти три года, в свое время на складах были даже машины 15 года. И даже скидки уже не помогали. Все остальное - красивый фантик, не более того.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, ЦСКАЗКА сказал:

Да причем здесь эстет не эстет. Просто не приглянулось и всё на этом. Понравился Санта фе новый, И Соренто. Ягуар вне конкуренции. Очень понравилось явление от КамАЗ,  и конечно Твизи.

Что, так уж ни один из китайцев не приглянулся? Лукавите, наверное...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

56 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

У Рено в Европе практически уже не осталось атмосферных моторов. Двигатель, который все пророчат на Arkana, уже ставиться на Мерседес и Рено Сценик. Правда, никто и не написал, что он будет единственным.

в европе много чего нет что есть у нас) например морозы в минус 30, и каптур не заводиться) а еще там качественный бензин) 

но если и правда в аркану будут ставить, турбомотор 1,3 литра.....наверное мой каптур будет последним рено в ближайшие 10 лет.

а так тут все желают успехов новому автомобилю, чтоб он был яркий, прорывной , но по прошлому опыту бояться что будет как всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, holod сказал:

Я многих Китайцев посмотрел до этого - единственный Хавал который мне понравился - Н8, Все остальное - красивый фантик, не более того.

Ну, это Вы зря. Салоны у нынешних Хавейлов весьма и весьма на уровне. Как по стилистике, так и по качеству материалов.

Изменено пользователем Sir Arthur

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Sir Arthur сказал:

Ну, это Вы зря. Салоны у нынешних Хавейлов весьма и весьма на уровне. Как по стилистике, так и по качеству материалов.

Ну не знаю, те, которые стояли в салоне - Н2, Н6, Н9 не показались мне на уровне... Н2 и Н6 пластик весь жесткий, фактура пластика тоже не ахти, сиденья неудобные, двери закрываются шумно, карты дверей узкие, в Весте и то лучше сделано. Н9 напомнил мне Тэрракан, был в свое время у корейцев такой - по сути Паджеро 2

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

Вы конечно лучше меня знаете про автобизнес. Спорить не буду.

Похоже я действительно не прав... смутила меня автомобильная деревня на Киевке, почему то был уверен, что не только Вольво и Джили там у Обухова, но и ФВ и БМВ/Мини... прям рядом все стоят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, holod сказал:

Почему то все думают, что я рекламирую Джили, а конкретно Атлас... но это не так, у машины достаточно косяков и за 1,4 я к ней близко не подойду. Просто китайцы действительно сделали достаточно качественный интерьер, хотелось бы, чтобы и Аркана не подкачала по материалам и дизайну в салоне. Но больше всего напрягает, по сути безальтернативный турбобензиновый двигатель - Рено не Фольцваген, может и не стрельнуть.

Я не знаю как все, а у меня и мысли такой не было.  

То, что китайцы развиваются и развиваются семимильными шагами, я думаю никто не оспаривает. Просто им до уровня грандов Европы и мира, еще как до Луны ))) А Вы их нынешний уровень изрядно переоцениваете. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Полковник сказал:

А Вы их нынешний уровень изрядно переоцениваете. 

Да не, не в этом дело, просто Атлас - единственный китаец (пока), который не разочаровал при очном знакомстве...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, holod сказал:

Ну не знаю, те, которые стояли в салоне - Н2, Н6, Н9 не показались мне на уровне... Н2 и Н6 пластик весь жесткий, фактура пластика тоже не ахти, сиденья неудобные, двери закрываются шумно, карты дверей узкие, в Весте и то лучше сделано. Н9 напомнил мне Тэрракан, был в свое время у корейцев такой - по сути Паджеро 2

Похоже я действительно не прав... смутила меня автомобильная деревня на Киевке, почему то был уверен, что не только Вольво и Джили там у Обухова, но и ФВ и БМВ/Мини... прям рядом все стоят.

На киевке или на риге?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Я не знаю, что Вы тут видите. Я кроме того, что это краш-тест бокового удара европейского Captur, не вижу ничего. Пострадал ли маникен и какого уровня были повреждения, на фото не видно. При ударах машина не должна оставаться как новая, она должна защищать водителя и пассажиров. Вот общепризнанный краш-тест этой машины, который проводится независимым фондом EuroNCAP и служит ориентиром для всех профессионалов и автолюбителей во всём мире:

https://www.euroncap.com/ru/results/renault/captur/8888 Безопасность машины оценена на 5-ть звёзд. Это про плачевность при боковых ударах. 

Вот краш-тесты еще нескольких машин на разных модификациях платформы "В", сделанные EuroNCAP в разное время:

Клио IV https://www.euroncap.com/ru/results/renault/clio/10944

Клио III https://www.euroncap.com/ru/рейтинги-и-награды/последние-рейтинги-безопасности/ru/results/renault/clio/15679

Вы пишите про то, что Вы оценивали  отличия платформы B0 и Global Accsecc. Можно уточнить методику сравнения, как Вы это делали. Выделю жирным, потому что очень интересно получить хотя бы даже краткое сравнение.

 

Гуглом, дромом, статьсями и даже какой-то спецификацией)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, therapeFt сказал:

На киевке или на риге?

На Киевке, ее конечно не сравнить с той, что на Новой Риге - там вообще целый город автосалонов, плюс рядом торговый центр, можно и продуктов подкупить и в кино сходить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, holod сказал:

А вот здесь я не совсем согласен, обучение есть, логистика прорабатывается, новые модели появляются... и рекламы хватает. Тот же Атлас - не только во всех журналах мелькает, а еще и один из самых популярных автомобилей у автоблогеров на ютубе. 

Не знаю как у других дилеров, но на Киевке у Джили целый павильон, да и не одним Вольво уже давно живет Обухов. Мне даже интересно, как много осталось монобрендовых компаний кроме Петровского?

С этим я полностью согласен, можно какую угодно гарантию нарисовать в сервисной книжке, вопрос в другом - как она будет выполняться?

Был и повторный звонок и еще несколько... но ответ был такой, мы можем только дать рекомендацию, а дилер сам принимает решение - давать подменку или нет, также и с диагностикой, подгонять мы их не можем, они ее проведут, как только у них появится время. 

это было не в Обухове, случай произошел в Беларуссии... как наши поведут себя в такой ситуации пока большой вопрос.

За то ситроен. На 2 дц 10 подменок. В случае,если гарантийный ремонт невозможен в течении РАБОЧЕГО дня-безоговорочно предоставляется подменный автомобиль. Хоть продают и мало ( всего по 8 машин в день) но о клиентах думают.Это приятно.Я как-то зарекнулся о подменке у рено.На меня как на идиота посмотрели и сказали мол хочешь бери в аренду или нафиг пошел) так что хз какие стандарты у рено,если такие же быдлостандарты как у корейцев...То скоро дойдет и до манипуляции квотами на ходовые машины и прочим бредом чем грешит к примеру хендэ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, holod сказал:

А вот здесь я не совсем согласен, обучение есть, логистика прорабатывается, новые модели появляются... и рекламы хватает. Тот же Атлас - не только во всех журналах мелькает, а еще и один из самых популярных автомобилей у автоблогеров на ютубе. 

Я, если честно, только здесь про этот Атлас и прочитал, а больше... нигде. Хотя живу в Москве, смотрю телевизор, слушаю радио, сижу в интернете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, CUCEKHET сказал:

За то ситроен. На 2 дц 10 подменок. В случае,если гарантийный ремонт невозможен в течении РАБОЧЕГО дня-безоговорочно предоставляется подменный автомобиль. Хоть продают и мало ( всего по 8 машин в день) но о клиентах думают.Это приятно.Я как-то зарекнулся о подменке у рено.На меня как на идиота посмотрели и сказали мол хочешь бери в аренду или нафиг пошел) так что хз какие стандарты у рено,если такие же быдлостандарты как у корейцев...То скоро дойдет и до манипуляции квотами на ходовые машины и прочим бредом чем грешит к примеру хендэ

Не знаю как у Вас в Столицах, а в нашей деревне, где всего один дилер Рено, проблем с подменными авто нет. Были два гарантийных ремонта, в обоих случаях даже просить не пришлось. Подменный автомобиль был предложен менеджером сервисного отдела после диагностики и принятия решения о том, что авто остается у дилера (пока не придут комплектующие).. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, holod сказал:

На Киевке, ее конечно не сравнить с той, что на Новой Риге - там вообще целый город автосалонов, плюс рядом торговый центр, можно и продуктов подкупить и в кино сходить.

А где на Киевке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, therapeFt сказал:

А где на Киевке?

Картмазово... я ехал от Московского к МКАДу, там совсем недалеко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Чтобы продать 80 тыс. машин нужна сеть в 80 дилеров,

Пока у Haval в России сеть из 20 дилеров и вроде в РБ ещё один, т.е. 20 тысяч продать смогут))) 

Интересно когда пришел Логан сколько дилеров было у Рено, и сколько стало сейчас...

2 часа назад, Sir Arthur сказал:

Китайцы сделали добротные и качественные интерьеры ещё на Хавейлах. Не зря Хавейл - номер 1 в Китае среди производителей вседорожников.

Заехать посмотреть чтоли:hmmm: Китайцев вообще не рассматривал, пока ... 

....

А вообще горячие споры вокруг Арканы, и так мало информации,одни домыслы, причем в разных обзорах, а уже много посмотрел и про двигатели , и про коробки,и про салоны, и про цены идёт разная информация... Причем все уверенно говорят, что "сами слышали из надёжного источника" .... Как говорится "верить нельзя никому", остаётся только ждать...:don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, КАММЕV сказал:

А вообще горячие споры вокруг Арканы, и так мало информации,одни домыслы, причем в разных обзорах, а уже много посмотрел и про двигатели , и про коробки,и про салоны, и про цены идёт разная информация... Причем все уверенно говорят, что "сами слышали из надёжного источника" .... Как говорится "верить нельзя никому", остаётся только ждать...:don-t_mention:

Ну почему, задолго до премьеры и первых фото прототипов, в апреле, я размещал тут цитату одного комментария на сайте одного из автожурналов:

"Лифтбек с внешностью последнего Мегана, но с полным приводом и в обвесе. Инфа 100%."

причём сам комментарий, вроде как был сделан вообще в октябре 2017го. В общем то по сути так оно и получилось... Так что редко, но всё же бывает правдивая информация. Но конечно всему подряд верить нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, КАММЕV сказал:

Заехать посмотреть чтоли:hmmm: Китайцев вообще не рассматривал, пока ... 

За просмотр денег не берут!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, КАММЕV сказал:

Заехать посмотреть чтоли:hmmm: Китайцев вообще не рассматривал, пока ... 

Я смотрел китайцев, на мой неискушенный взгляд, впечатляют. Но покупать конечно не стал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, GraDen сказал:

Я, если честно, только здесь про этот Атлас и прочитал, а больше... нигде. Хотя живу в Москве, смотрю телевизор, слушаю радио, сижу в интернете.

Вот и я только здесь об Атласе услышал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, КАММЕV сказал:

Заехать посмотреть чтоли:hmmm: Китайцев вообще не рассматривал, пока ... 

У Хавала есть на что, заедь.

На моё ИМХО китайцам двигатели сделать актуальные и будет норм. А пока - экстерьер, интерьер супер, а вот двигатель чахлый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, КАММЕV сказал:

Китайцев вообще не рассматривал, пока .

Посмотреть можно и возможно даже понравится, но через 2-3 года все будет точно также, как и со всеми "китайцами" - машина начнет гнить.  А так, да, внешне уже  на уровне - и интерьер и зазоры, вроде бы, научились...

1 час назад, Baks сказал:

На моё ИМХО китайцам двигатели сделать актуальные и будет норм.

И железо с нормальным покрытием. Пока этого и близко нет.

Изменено пользователем VPT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Raskat
    • junbo
    • slesarishka
    • Indeprensus
    • Philip
    • atlass
    • KoooS
    • odin_volk
    • avrora98
    • fanz0r
    • Renomaстер
    • brightside-st
    • wmjmjaa@
    • nokke
    • rosen4o76
    • Greek_89
    • Sokol_og
    • Димон ДК
    • ICAR
    • solsanek
    • Zeekeess
    • Artur76
    • десант2
    • Artur1876
    • arusang
    • Котька
    • Лось
    • Оборотень
    • kualko
    • Potato
  • Статистика пользователей

    82 587
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Lelik1705
    Новый пользователь
    Lelik1705
    Регистрация