Пример HTML-страницы
КАММЕV

Renault Arkana: я тебе приоткрою «тайну»…

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

5 301 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

и в салоне у них вечно воняет химозой :)и с полным приводом у них беда :) и с краш-тестами, думаю, тоже :) а так да, нормальный абибас...............

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, ansav сказал:

и в салоне у них вечно воняет химозой :)и с полным приводом у них беда :) и с краш-тестами, думаю, тоже :) а так да, нормальный абибас...............

Ну,если брать хавейл, то по китайским краш-тестам, которые значительно жестче европейских там все ок, и при ударе о бетонную стену, и при боковом ударе,и при перевороте машины.Ну и шторки там раскрываются боковые даже на все остекление машины.По полному приводу полно видео где боргварнер пробуют перегреть.Но не получается, а в салоне ничем не воняет.
Ну, если брать лифан, то по любым краш-тестам это фольга только с фронтальными подушками.Полного привода вообще не бывает, да и вариатор не дает тронуться даже в небольшую горку,а в салоне воняет заводом по производству абибаса.
Так что китайцы тоже разные Хд. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, ansav сказал:

и в салоне у них вечно воняет химозой :)

Вроде бы сейчас уже не воняет.:), но легче от этого не стало. У меня сосед не так давно купил новый Lifan. Нравился он ему, нахваливал постоянно первое время. Потом как-то затих, быстро продал и купил подержанный SsangYong. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то мы отвлеклись от обсуждения Арканы. Давайте про китайцев поговорим в другой теме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Sir Arthur сказал:

Что-то мы отвлеклись от обсуждения Арканы. Давайте про китайцев поговорим в другой теме.

Было бы что конкретное обсуждать, а так на кузов насмотрелись и слухов начитались )))

Обсуждаем перспективы Арканы и возможных конкурентов... Если про это не писать, то тему можно закрыть с закрытием автосалона, все (кмк) уже всё поняли про "тайны"... будем ждать официальных новостей:don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, КАММЕV сказал:

Обсуждаем перспективы Арканы и возможных конкурентов...

Кстати, совершенно не знал, по своей серости, что и у Вольво есть нечто подобное и уже достаточно давно:

a4f9d8f62532c3c4cff446467c9ad604.jpg

Не знаю, может очередной вброс:

Renault планирует убрать с российского рынка Logan и Sandero

https://quto.ru/journal/news/82709/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

Не подумайте, что не по теме, но там Аркана, как одна из причин такого решения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, VPT сказал:

Вроде бы сейчас уже не воняет.:), но легче от этого не стало. У меня сосед не так давно купил новый Lifan. Нравился он ему, нахваливал постоянно первое время. Потом как-то затих, быстро продал и купил подержанный SsangYong. :)

Скрытый текст

странный чел - одно Г на другое поменял! :slap:

заеду как-нибудь понюхать :)

46 минут назад, CUCEKHET сказал:

Ну,если брать хавейл, то по китайским краш-тестам, которые значительно жестче европейских там все ок, и при ударе о бетонную стену, и при боковом ударе,и при перевороте машины.Ну и шторки там раскрываются боковые даже на все остекление машины.По полному приводу полно видео где боргварнер пробуют перегреть.Но не получается, а в салоне ничем не воняет.
Ну, если брать лифан, то по любым краш-тестам это фольга только с фронтальными подушками.Полного привода вообще не бывает, да и вариатор не дает тронуться даже в небольшую горку,а в салоне воняет заводом по производству абибаса.
Так что китайцы тоже разные Хд. 

не верю! (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, ansav сказал:
Скрытый текст

странный чел - одно Г на другое поменял! :slap:

 

Скрытый текст

Сказал, что это временно и в самое ближайшее время будет брать новый X-Trail.:) Хотя, лично знаю пару человек, которые давно уже ездят на SsangYong  и вполне себе довольны.

 

Изменено пользователем VPT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скрытый текст

я тут вернулся из длительного отпуска давеча, сел в свой Сценик 2008 г.в., завел, прокатился.... и поймал себя на мысли - какой же он классный, хоть и старый! и как мне повезло, что я его тогда выбрал, а не Ford C-MAX... удовольствие как в первый день после покупки.... :renault_forever:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, VPT сказал:

Кстати, совершенно не знал, по своей серости, что и у Вольво есть нечто подобное и уже достаточно давно:

Было, вроде. У соседа такая 10 летка. Новых таких нет, да и клиренс по-моему "легковой"...

И по-моему она не лифтбек, багажник открывается без стекла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, therapeFt сказал:

Было, вроде. У соседа такая 10 летка. Новых таких нет, да и клиренс по-моему "легковой"...

И по-моему она не лифтбек, багажник открывается без стекла

Да, не лифтбек - это точно, но внешне похожа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, VPT сказал:

Да, не лифтбек - это точно, но внешне похожа.

Тогда это скорее Логан Степвэй приподнятый седан :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще Субару Легаси Аутбек вспомните))
Про Тарзан вроде писал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну Аутбек все же ближе к универсалам, а не лифтбекам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, KVY сказал:

Ну Аутбек все же ближе к универсалам

Он не ближе, он и есть универсал:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Седан там тоже был внедорожный, во втором поколении. 

О, и даже в третьем. Только я ошибся - это Просто Субару Аутбек, без Легаси
2005_2009_outback_sedan_005.jpg 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, CUCEKHET сказал:

Ну,если брать хавейл, то по китайским краш-тестам, которые значительно жестче европейских там все ок, и при ударе о бетонную стену, и при боковом ударе,и при перевороте машины.Ну и шторки там раскрываются боковые даже на все остекление машины.По полному приводу полно видео где боргварнер пробуют перегреть.Но не получается, а в салоне ничем не воняет.
Ну, если брать лифан, то по любым краш-тестам это фольга только с фронтальными подушками.Полного привода вообще не бывает, да и вариатор не дает тронуться даже в небольшую горку,а в салоне воняет заводом по производству абибаса.
Так что китайцы тоже разные Хд. 

Не искажайте факты. В Китае есть независимая компания, занимающаяся безопасностью C-NCAP. Она проводит тесты по методикам EuroNCAP, и говорить о том, что они жестче не приходится. Фронтальные тесты они проводят аналогично европейцам (с перекрытием и без). Боковой тест проводится только на имитацию столкновения с автомобилем, тест на удар об столб не проводится. Проверку на хлыстовые травмы китайцы проводят только для переднего сидения, для заднего пассажира, в отличие от EuroNCAP, его не делают. Детская безопасность и безопасность пешеходов китайцы тоже не оценивают. Также у них нет проверки системы автоторможения. Тест на опрокидывание не проводится. Смотрите здесь: http://www.c-ncap.org/ Не надо отсебятины, вся информация доступна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

Не искажайте факты. В Китае есть независимая компания, занимающаяся безопасностью C-NCAP. Она проводит тесты по методикам EuroNCAP, и говорить о том, что они жестче не приходится. Фронтальные тесты они проводят аналогично европейцам (с перекрытием и без). Боковой тест проводится только на имитацию столкновения с автомобилем, тест на удар об столб не проводится. Проверку на хлыстовые травмы китайцы проводят только для переднего сидения, для заднего пассажира, в отличие от EuroNCAP, его не делают. Детская безопасность и безопасность пешеходов китайцы тоже не оценивают. Также у них нет проверки системы автоторможения. Тест на опрокидывание не проводится. Смотрите здесь: http://www.c-ncap.org/ Не надо отсебятины, вся информация доступна.

А еще они переворачивают машины=) выглядит увлекательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Mammoth сказал:

Только я ошибся - это Просто Субару Аутбек, без Легаси

Если я не ошибаюсь, то Вы опять ошиблись (или опечатались) - это Просто Субару Легаси, без Аутбэк.
Все Outback вроде как были и есть универсалы - само слово Outback на это намекает ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, KVY сказал:

Если я не ошибаюсь, то Вы опять ошиблись (или опечатались) - это Просто Субару Легаси, без Аутбэк.
Все Outback вроде как были и есть универсалы - само слово Outback на это намекает ;)

Outback - изначально это внедорожная версия Легаси в обоих кузовах, потом просто пропала версия седана

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, Mammoth сказал:

Outback - изначально это внедорожная версия Легаси в обоих кузовах, потом просто пропала версия седана

Нет, Outback означал у них именно универсал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

. В Китае есть независимая компания, занимающаяся безопасностью C-NCAP. Она проводит тесты по методикам EuroNCAP, и говорить о том, что они жестче не приходится. Фронтальные тесты они проводят аналогично европейцам (с перекрытием и без). Боковой тест проводится только на имитацию столкновения с автомобилем, тест на удар об столб не проводится. Проверку на хлыстовые травмы китайцы проводят только для переднего сидения, для заднего пассажира, в отличие от EuroNCAP, его не делают. Детская безопасность и безопасность пешеходов китайцы тоже не оценивают. Также у них нет проверки системы автоторможения. Тест на опрокидывание не проводится. Смотрите здесь: http://www.c-ncap.org/ Не надо отсебятины, вся информация доступна.

Халтурят, получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, wlkw сказал:

Халтурят, получается.

Почему халтурят. Просто все эти тесты дело очень дорогое, чем больше тестов, тем дороже. Видимо у китайцев не такое хорошее финансирование, как у EuroNCAP. Поэтому проводят испытания по сокращённой программе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смех смехом а куга титаниум на полном приводе 1.6 Оо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, CUCEKHET сказал:

Смех смехом а куга титаниум на полном приводе 1.6 Оо

да но там двигло 1,5.

Изменено пользователем BattleToads

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, GraDen сказал:

Нет, Outback означал у них именно универсал.

А что по поводу Outback Sport - внедорожной Импрезы, которая потом превратилась в XV ?

Почитал вики - универсал три поколения были Touring Wagon, а Outback - внедорожная версия, как для седана, так и универсала https://en.wikipedia.org/wiki/Subaru_Outback 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, BattleToads сказал:

да но там двигло 1,5.

Ну это,я думаю, лучше чем 1.3)
Кстати, с4 за 850 никому не нужен? Пойду возьму хавейл и докажу всем силу китая. аж за 1350. Хотя хочется взять с4пикассо в жире за 1.6....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, CUCEKHET сказал:

Кстати, с4 за 850 никому не нужен?

Это оно?))

https://auto.ru/cars/used/sale/citroen/c4/1077543055-235b/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, VPT сказал:

Угу)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 05.09.2018 в 10:29, VPT сказал:

Кстати, совершенно не знал, по своей серости, что и у Вольво есть нечто подобное и уже достаточно давно:

В 05.09.2018 в 14:27, Mammoth сказал:

Еще Субару Легаси Аутбек вспомните))

Кстати, если вспоминать что-то подобное, то надо бы вспомнить про Хонду Кросстур ;)

И лифтбек и 4х4 и клиренс хороший))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, therapeFt сказал:

Кстати, если вспоминать что-то подобное, то надо бы вспомнить про Хонду Кросстур ;)

И лифтбек и 4х4 и клиренс хороший))

Налог плохой...Хонда долго думала, что у нас надо 249 делать:)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Baks сказал:

Налог плохой...

Ну извини))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про Кросстур сразу сказали

Сейчас в Китае ещё две Хонды продаются

Скрытый текст

Article_161803_860_575.jpg

honda_avancier1.jpeg

Подробнее про эти машины - https://autoreview.ru/news/liftbek-krossover-honda-ur-v-iz-kitaya-v-ssha

 

Но мне СХ-4 куда больше нравится. Тоже красивая, как и Аркана, ближе по габаритам и вообще
Mazda-Koeru-2016-6-min.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Mammoth сказал:

Но мне СХ-4 куда больше нравится. Тоже красивая, как и Аркана, ближе по габаритам и вообще

Ну так ходили такие слухи: :) 

Цитата

04/07/2016

"При создании купеобразного кроссовера французы отталкивались от концепт-кара Mazda Koeru*, премьера которого состоялась в сентябре 2015 года во Франкфурте. "

https://www.infox.ru/news/221/lifestyle/auto/163018-renault-vypustit-konkurenta-bmw-x4

* CX-4

Изменено пользователем Koleso

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ого, я пропустил, эту информацию, хотя по Аркане старался не пропускать ничего. Впрочем, потом всё равно стало ясно, что это кросс-купе, только было неожиданно, что настолько элегантное.

Коеру на фото поставил специально, так как тоже прототип

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прототип Мазда Коеру ещё в 2016 году воплотился в серийный СХ-4, который с 2017 года продаётся в Китае. Вопрос выхода на другие рынки этой модели Мазда находится в стадии решения. https://povozcar.ru/mazda-cx-4-2017.html

Изменено пользователем Sir Arthur

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, поставят ниссановский 16,турбо, который стоял на "жуке"? Вроде бы с ним проблем не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, удельный сказал:

Интересно, поставят ниссановский 16,турбо, который стоял на "жуке"? Вроде бы с ним проблем не было.

Не поставят, если собрать все имеющиеся слухи и презентации, можно сделать вывод, что будет атмосферник 1,6 и турбовый 1,3... дизеля не будет. Коробка - либо мкпп, либо вариатор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, holod сказал:

Не поставят, если собрать все имеющиеся слухи и презентации, можно сделать вывод, что будет атмосферник 1,6 и турбовый 1,3... дизеля не будет. Коробка - либо мкпп, либо вариатор.

Вот здесь наиболее полная, на мой взгляд, информация о начинке будущей Арканы:

https://www.zr.ru/content/articles/913631-renault-arkana/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, holod сказал:

Не поставят, если собрать все имеющиеся слухи и презентации, можно сделать вывод, что будет атмосферник 1,6 и турбовый 1,3... дизеля не будет. Коробка - либо мкпп, либо вариатор.

Мне так не пойдет. А машина красивая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, holod сказал:

Не поставят, если собрать все имеющиеся слухи и презентации, можно сделать вывод, что будет атмосферник 1,6 и турбовый 1,3... дизеля не будет. Коробка - либо мкпп, либо вариатор.

Обещали ещё мотор от "150 до 200" сил.

 

Думал, что же она мне в профиль напоминает? Первую Лагуну.

 

renault_laguna_759660.jpg

Изменено пользователем удельный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, удельный сказал:

Обещали ещё мотор от "150 до 200" сил.

Вот и я про тоже Я вот жду обменять Каптюр а мне предложут такую же. Расстраивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Колеоса двигатель 2,5 177 л/с, с чего вдруг у Арканы должно быть 200. Скорее всего максимум 150, чтобы уложиться в минимальные затраты по налогам и страховкам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поживем увидим. Но 1.6 114 л.с. ни в какие рамки 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, ЦСКАЗКА сказал:

Поживем увидим. Но 1.6 114 л.с. ни в какие рамки 

Если 116 мало, бери турбовый, 150 я думаю там как раз и будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если дизель это смысл жизни и им нужно жить, турбинные в них хотя бы нужно разбираться и понимать. Атмосферник это самое простое и  неприхотливое можно обдадать начальным и знаниями и этого достаточно. Дизель не для меня а по турбированным двигателям у меня только теоретические знания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, holod сказал:

У Колеоса двигатель 2,5 177 л/с, с чего вдруг у Арканы должно быть 200. Скорее всего максимум 150, чтобы уложиться в минимальные затраты по налогам и страховкам.

купить машину за 1.5 лимона и укладываться в налог до 150л.с.???чтоб платить не 10тыс.в год а 5?серьёзно?)

1 минуту назад, ЦСКАЗКА сказал:

Если дизель это смысл жизни и им нужно жить, турбинные в них хотя бы нужно разбираться и понимать. Атмосферник это самое простое и  неприхотливое можно обдадать начальным и знаниями и этого достаточно. Дизель не для меня а по турбированным двигателям у меня только теоретические знания.

а что нужно понимать в турбо? ну турботаймер на сигналке активировать на всякий случай,если любишь погонять)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А причем здесь турботаймер? Вы видели когда турбина масло закидывает и ты ее начинаешь разбирать начиная с интеркуллера заканчивая самой турбиной Все промывая так еще нужно чтоб она в нужное время подхватывала. Один раз на шкоде разбирали больше не хочу. Нужно реально в ней понимать А вы турботаймер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, gnus68 сказал:

чтоб платить не 10тыс.в год а 5?серьёзно?)

Абсолютно... 5000 по вашему не деньги что ли? Здесь 5 переплатишь, там 3, страховка, бензин и т.д. ... за год по всем налогам не хилая сумма набегает. Да и 1,5 млн. на сегодняшний день на покупку авто, не сильно большая сумма, что б не задумываться о дальнейших затратах на нее.

 

 

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, ЦСКАЗКА сказал:

А причем здесь турботаймер? Вы видели когда турбина масло закидывает и ты ее начинаешь разбирать начиная с интеркуллера заканчивая самой турбиной Все промывая так еще нужно чтоб она в нужное время подхватывала. Один раз на шкоде разбирали больше не хочу. Нужно реально в ней понимать А вы турботаймер.

не...на новой машине зачем готовиться к ремонту???газ в пол и поехал)

7 минут назад, holod сказал:

Абсолютно... 5000 по вашему не деньги что ли? Здесь 5 переплатишь, там 3, страховка, бензин и т.д. ... за год по всем налогам не хилая сумма набегает. Да и 1,5 млн. на сегодняшний день на покупку авто, не сильно большая сумма, что б не задумываться о дальнейших затратах на нее.

 

 

никогда мне этого не понять.1.5 лимона это дофига денег за машину,тем более если она не едет.а налог за меньше чем 250л.с.неочём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация