Пример HTML-страницы
dyasa

Шипы или липучка

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

364 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Поделитесь советом, кто какую резину (шипованную или нешипованную) предпочитает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня нешипованная. хоть и по рыбалкам езжу. шипы шумят сильно да и не так часто надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделитесь советом, кто какую резину (шипованную или нешипованную) предпочитает?

боян бобоян.

 

Шипы рулят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мишка латитьюд X-Ice 2.
Шумит конечно, но мягкий, и гребет хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Столько уже раз на форуме перетерто.....
Но не отдельной темой.
Выбирайте шины под свой кошелек и под свои условия эксплуатации.
Однозначного ответа нет и быть не может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Столько уже раз на форуме перетерто.....
Но не отдельной темой.
Выбирайте шины под свой кошелек и под свои условия эксплуатации.
Однозначного ответа нет и быть не может.

шипы серавно рулят :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

шипы серавно рулят :renaultflag:

 

Конечно да. Особенно на голом льду. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно да. Особенно на голом льду. :don-t_mention:

при боковом ветре)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

шипы серавно рулят :renaultflag:

Однозначно рулят!!!!!!!!!! :yahoo: пусть даже льда на дороге нету а вот на мостах лед полюбому,а то что шумят и хрен с ним у меня вопервых этого шума почти не слышно да этот шум( цоканье ) мне даже чемто нравиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если у вас машина со всеми системами помощи водителю, если у вас низкие температуры и нет слякоти на дороге, то есть смысл покупать фрикционные шины. Себе покупаю только шипованную резину потому, что: живу в Питере тут зимы нет, работаю в области, много езжу по трассе Москва-Питер. Дорожники всегда не успевают за погодой, то кофемолки с песком и солью в снегопад, то грейдер на сухой дороге. На шипах как- то спокойнее. Это мое мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тем, кто выбирает между липучками и шипами рекомендую найти один из последних номеров Авторевю с тестом зимней резины R17. Там они сделали одно очень интересное наблюдение, с одной стороны, достаточно явное, но, с другой, его мало кто в расчет принимал.
Они в один день опробовали шины при температуре -9, а в другой при -1. Если все свести к нескольким словам, то шипы, при повышении температуры лишь чуть-чуть ухудшили свои показатели. А вот с липучками уже намного интереснее: при -9 лучшие образцы липучек выступили на льду лучше некоторых шипов! А вот при -1 липучки заскользили и очень хорошо заскользили. Расстояние, необходимое для торможения с 35км/ч до 5км/ч увеличилось как минимум в 2 раза!

 

Так что, если вы постоянно катаетесь по чистому асфальту, либо если у ваших краях зима суровая и холодная, вполне можно использовать липучки.
Ну а если в ваших краях температура зимой очень часто "болтается" около 0, если часто приходится ездить по льду (загородные трассы, населенные пункты, которые принято называть "глубинкой"), то имеет смысл рассматривать только шипы.

 

Ну, это мой вывод, а всем рекомендую статью к прочтению и самостоятельному осмыслению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может шипы и рулят, но на них в Польшу не пустят :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может шипы и рулят, но на них в Польшу не пустят :don-t_mention:

 


Таких, кто из нас поедет в Поляндию, не так то много.
А в Финляндию пустят. :clap:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Таких, кто из нас поедет в Поляндию, не так то много.
А в Финляндию пустят. :clap:

а я это особенно для господина god1941 пишу, он же в Польшу за зап.частями собирался :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я это особенно для господина god1941 пишу, он же в Польшу за зап.частями собирался :renaultflag:

Я на лете поеду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я это особенно для господина god1941 пишу, он же в Польшу за зап.частями собирался :renaultflag:

 

Я бы его вообще никуда не пустил. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы его вообще никуда не пустил. :lol:

начинаеца

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Две зимы катаюсь на липучках (стоят на обоих машинах).И в область и по городу.Проблем не вижу.Добавлю только то, что отсутствие шипов очень дисциплинирует.И вряд ли это является минусом ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

начинаеца

ну.... если метели не будет ... А иначе будем тебя ругать, чтобы нормально добрался.
Кстати, а чем тебе не вариант у кого-нидь из Белорусских товарищей одолжить на денек колеса с нешиповкой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну.... если метели не будет ... А иначе будем тебя ругать, чтобы нормально добрался.
Кстати, а чем тебе не вариант у кого-нидь из Белорусских товарищей одолжить на денек колеса с нешиповкой?

зачем?
Погода обещает быть нормальной, резина моя вполне способна и по ледку со снегом ехать уверенно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я на лете поеду

 


И на лете не пустим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И на лете не пустим.

Нас не догонят(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем. По моему лучше зимняя не шипованная резина на машине с полным приводом. Шипы при 0 градусов на мокром асвальте как коньки, а липучка хороша при низких температурах и очень не любит каши.
При понижении температуры снижайте скорость. Тише едешь дальше будешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

только шипы. зимой не более 70км/ч или по обстановке. тише едешь- дольше проживешь.
++++++мишлен икс сайз первый. из таких ситуаций вытягивал - ух.
зимний пробег около 25тыс. х 7 сезонов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не,по мне так шипы понадежней.А может оттого,что на липучке не ездил. :sorry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО липучка хороша новой, по мере износа резко теряет свои свойства, а шипованая стирается гораздо меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шипы при 0 градусов на мокром асвальте как коньки,

Откуда это выражение взялось?
На шипах уже лет 10 катаюсь не разу такого не замечал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделитесь советом, кто какую резину (шипованную или нешипованную) предпочитает?

Если вы не из Москвы или все равно катаетесь за городом тогда шипы однозначно, липучка приобретает свои свойства при -20. Изменено пользователем MixFix

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не,по мне так шипы понадежней.А может оттого,что на липучке не ездил. :sorry:

Нужно исходить из того, что человек во всех своих действиях вначале должен заботиться о благе общества, думать о том, не создает ли он неудобств (вреда) остальным, а уже потом думать и о собственных преимуществах.
Применительно к теме ветки форума - если едешь на шипах, то наносишь вред дорожному полотну, природе.
Поэтому нужно определенным образом скорректировать свою манеру вождения и понимать,то нормальная "липучка" несколько уступает "шиповке" только на голом льду. Зато в остальном - множество преимуществ.
Недаром хорошая липучка дороже шипов. В восточно-европейских странах (а в южных - и подавно!) шипы запрещены. В Скандинавии проводят большую работу по выработке общественного мнения "липучка - да, шипы - нет!". И, кстати, нереализованную шипованную резину продают в РФ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

статейка хоть и старая но всеже,как я понял липучка показывает себя с лучшей стороны только при очень низких температурах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недаром хорошая липучка дороже шипов. В восточно-европейских странах (а в южных - и подавно!) шипы запрещены.

Хорошая липучка нисколько не дороже ХОРОШИХ шипов.
Приведу несколько примеров цен из интернет-магазинов (в поиске набрал "купить шины" и выбрал первые 2 магазина):
Размер везде 205/60R16

 

PIRELLI WINTER CARVING EDGE (шипы) - 5 361.00
PIRELLI WINTER ICE CONTROL (липучка) - 5 151.00

 

YOKOHAMA IG35 (шипы) - 5 280.00
YOKOHAMA IG30 (липучка) - 5 075.00

 

В другом магазине есть пример и туда и сюда:
Bridgestone Blizzak REVO 2 (лип) 205/60 R16 5520
Bridgestone Blizzak REVO-GZ (лип) 205/60 R16 6430
Bridgestone Blizzak WS-70 (лип) 205/60 R16 5270
Bridgestone Ice Cruiser 7000 (шип) 205/60 R16 6170

 

Kumho KW-22 (шип) 205/60 R16 4740
Kumho KW-31 (лип) 205/60 R16 4680

 

Nokian HKPL 7 Run Flat (шип) 205/60 R16 8020
Nokian HKPL R Run Flat (лип) 205/60 R16 7910
Nokian HKPL 7 XL (шип) 205/60 R16 6640
Nokian HKPL R XL (лип) 205/60 R16 6510

 

Yokohama IG30 (лип) 205/60 R16 5420
Yokohama IG35 (шип) 205/60 R16 5640

 

Думаю, этого достаточно. Шины Yokohama есть в обоих магазинах и шипы в обоих случаях чуть дороже. Я старался выбирать шины равного уровня и одного поколения, чтобы сравнение было более корректным. Так что вывод таков: хорошая липучка иногда дороже хороших шипов, но чаще хоть немного, но липучка дешевле. Другое дело, что разница между ними порой настолько не существенна (около 200р.), что при покупке комплекта за более, чем 20т.р. на удорожание или удешевление общей стоимости покупки на 800р. можно не принимать в расчет. На первые роли выходят эксплуатационные качества разных типов резины.

 

p.s. в южных странах, практически во всех, зимой с машине обязательно наличие цепей противоскольжения! Т.е. на шины сильно не рассчитывают, нужны дополнительные меры, чтобы зацепиться за поверхность.

Изменено пользователем Алексей ЛО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При понижении температуры снижайте скорость. Тише едешь дальше будешь.

Я бы сказал по-другому, при наступлении зимы снижайте скорость. А вот с тем, что при -15 сложнее ездить, чем при -2 я бы поспорил. Чем ближе температура к 0, тем сложнее. Более-менее нормально становится при температуре -5 и чем ниже, тем легче. При -20..-25, даже совсем гладкий лед почти не скользит! Я вспоминаю, как лет 10 назад ездил на машине тестя на летней резине при -23 и она прекрасно держала дорогу из укатанного плотного снега, голого льда. Через несколько дней, когда пришла оттепель до -3 на этой же машине, по этой же дороге я не смог заехать на совсем маленькую горку (подъем на 1 метр на расстоянии около 10 метров), только ходом получилось.

 

Шипы при 0 градусов на мокром асфальте как коньки
Извините, но это полная глупость, основанная на непонятных предубеждениях. Шипы на асфальте может и не работают, только вот сама резина у шипованной шины несколько жестче, чем у липучки. А на асфальте это работает как раз в плюс!

 

липучка хороша при низких температурах и очень не любит каши.
Как уже выше написал, при низких температурах поверхность становится менее скользкой. Но, если не уходить в крайности, типа летней резины в -23, то при температурах ниже -10 свойства шипов и липучки сближаются. А любит или нет кашу - зависит лишь от рисунка, а не от наличия или отсутствия шипов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

p.s. в южных странах, практически во всех, зимой с машине обязательно наличие цепей противоскольжения! Т.е. на шины сильно не рассчитывают, нужны дополнительные меры, чтобы зацепиться за поверхность.

Примеры стран в студию...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И когда говорите о "липучке", то надо понимать что нешипованная зимняя резина бывает двух типов:
Скандинавская и Европейская.
Тот же Мишлен X-ICE - это скандинавская нешиповка, а вот Мишлен Alpin это для Европейских зим.
И по надежности управления на сухом и мокром асфальтеМишлен Alpin сделает и X-ICE и X-ICE North.
При этом если скандинавка начинает лучше себя проявлять при сильном морозе, то европейка наоборот дубеет, но при температурах от +10 до -10 ведет себя замечательно.

Изменено пользователем Artyom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извините, но это полная глупость, основанная на непонятных предубеждениях. Шипы на асфальте может и не работают, только вот сама резина у шипованной шины несколько жестче, чем у липучки. А на асфальте это работает как раз в плюс!

 

Этот момент как раз подтвержден испытаниями.
Тормозной путь с шипами на асфальте на 5-10% выше, чем у нешипованной резины. Это у премиум брендов. У прочих и того хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Две зимы катаюсь на липучках (стоят на обоих машинах).И в область и по городу.Проблем не вижу.Добавлю только то, что отсутствие шипов очень дисциплинирует.И вряд ли это является минусом ;)

 

Сейчас будет уже седьмая зима на липучке, точнее сказать на той же липучке, что купил семь лет назад... попалась же резина, жалко менять. Любая зима - дисциплинирует, а не отсутствие шипов. ИМХО.

 

ИМХО липучка хороша новой, по мере износа резко теряет свои свойства, а шипованая стирается гораздо меньше.

 

Моё ИМХО - хорошая, качественная липучка - хороша и б/у, в отличии от шиповки. Тоже ИМХО, но шипы за сезон выплюнуло, и зима то снежной была...

 

Если вы не из Москвы или все равно катаетесь за городом тогда шипы однозначно, липучка приобретает свои свойства при -20.

 

Ставлю, точнее переобуваюсь на зимнюю липучки при температуре воздуха +8. И обратно при + 10. Привык наверное...

 

Этот момент как раз подтвержден испытаниями.
Тормозной путь с шипами на асфальте на 5-10% выше, чем у нешипованной резины. Это у премиум брендов. У прочих и того хуже.

 

Предпочитаю эту инфу в голове вообще не держать, есть чем задуматься и так в дороге...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Примеры стран в студию...

Насколько помню, например, Италия. Вполне себе южная страна с очень теплой зимой. Но цепи там нужны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этот момент как раз подтвержден испытаниями.
Тормозной путь с шипами на асфальте на 5-10% выше, чем у нешипованной резины. Это у премиум брендов. У прочих и того хуже.

Да, да! Точно! Нашел подтверждение:
graf12.jpg
Взял здесь
Там же есть цифры по сухому асфальту:
graf13.jpg
Если по ссылке пройдете, в самом начале статьи очень интересные цифры по торможению на льду при разных температурах. ОЧЕНЬ интересные цифры! Рекомендую.

 

p.s. Вы уж простите меня за сарказм, не удержался :) Не со зла, поверьте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В дополнение хочу еще вот что сказать. Все, абсолютно все, кто занимается испытанием зимних шин, во главу угла ставят показатели шин на льду, потом на снегу, а уж потом на асфальте. Не думаю, что надо объяснять почему, но все же... Если на асфальте шина в торможении проиграет даже 10%, то в абсолютных цифрах это будет 3-4метра. А вот проигрыш в 10% при торможении по снегу, пусть не со 100км/ч, а "всего" лишь с 60км/ч будет выражаться в цифрах расстояния уже под 20, а то и больше метров. А уж про лед и говорить нечего, там цифры еще в несколько раз возрастут. И при этом, шипованная резина более стабильна при различных температурах, а липучка при торможении на льду при температуре близкой к 0 увеличивает тормозной путь, по сравнению с торможением при температуре, скажем, -10, в 2 раза минимум!!!
Выше привели ссылку на тест "За рулем", где сравнивали шипы и липучки при торможении на льду при разных температурах. Общий вывод: равные показатели при температуре -12...-13. При более низкой липучка чуть выигрывает (несколько %), но при повышении температуры до 0 тормозной путь липучки увеличивается до 3 раз!!! А шипы сначала уменьшают тормозной путь, а потом чуть-чуть его увеличивают.

 

"Имеющий уши слышать, да услышит" - делайте выводы, дамы и господа!

Изменено пользователем Алексей ЛО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если по ссылке пройдете, в самом начале статьи очень интересные цифры по торможению на льду при разных температурах. ОЧЕНЬ интересные цифры! Рекомендую.
p.s. Вы уж простите меня за сарказм, не удержался :) Не со зла, поверьте.

 

Я давно не беру на голую веру проплаченные зарулевские тесты.
То, что на "гвоздях" тормозной путь больше на асфальте - проверенно на практике. И мною, и знакомыми. Резина производителей "большой тройки"
Причем мною на одной и той же машине, что позволяет нивелировать особенности вождения, тормозной системы и т.д.

 

Разница не очень велика (при обычных городских скоростях это 3-5м), но она есть.
И проигрываем на льду где то 15-20% в зависимости от температуры.

 

А что кому важнее - выигрыш на асфальте или проиграш на льду - каждый решает сам. Учитывая, что у меня 99% времени под колесами асфальт я выбрал первое, т.к. шансов влететь кому то в зад, высекая шипами искры у меня на порядок больше, чем улететь на голом льду, которого за зиму дай Бог несколько дней бывает. Проще увеличивать в такие дни дистнанцю и снизить среднюю скорость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выше привели ссылку на тест "За рулем", где сравнивали шипы и липучки при торможении на льду при разных температурах. Общий вывод: равные показатели при температуре -12...-13. При более низкой липучка чуть выигрывает (несколько %), но при повышении температуры до 0 тормозной путь липучки увеличивается до 3 раз!!! А шипы сначала уменьшают тормозной путь, а потом чуть-чуть его увеличивают.

почему их результаты не коррелируют с другими тестами других изданий и организаций? Изменено пользователем axel1980

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почему их результаты не коррелируют с другими тестами других изданий и организаций?

 

Потому что в "ЗР" лучшие шины - Нокиа , а лучшая машина - Фольксваген при любом раскладе). Уже который год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил только что Good Year Ultra Grip Ice Arctic 205/60 R16 92T :icecream: Решил попробывать шипы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На шипах чувствуешь себя уверенным, я бы даже сказал - бессмертным, так как позволяешь себе на много большего чем на не шиповке. Ездил года 3-4 на русской каме шиповоной. я не знал что такое буксовать - ЛЮБАЯ горочка было под силу. Мне шиповка очень понравилась, причем практически любая делает свое дело, а не шипованую нужно подберать тчательно с хорошим протектором, иначе есть риск буксовать на каждом углу.

 

уже год зиму отъездил на этом

 

http://www.google.md/imgres?num=10&hl=...29,r:4,s:0,i:77

 


Все же есть дешовая и нормальная резина. (Думаю многие знают такую проблему как - в первый год , максимум 2 резина работает хорошо, а потом ужасно - не стправляется со своей работой ) Отличие от импортной резины в том, что проризи до конца основания, благодоря чему резина работает до конца срока службы. Довольно много импортной резины прорезы делают не до основания резины, в этом случае, резина работает только первый год, максимум на 2 хватит. Потом буксуешь на ней. И ведь об этом не пишут в тех тестах где тестируют резину. Они тестируют новую резину, а какие у ней свойства после первой зимы уже никого не волнует.
Была у меня такая импортная дорогая резина ( уж и не помню уже как называлась ) - купил 2 штуки на передок - ровно 1 зиму она хорошо гребла, на второй год буксовал на каждом углу - в итоги доездил на ней летом.
После этого, при покупки резины. обязательно обращаю внимание на протектор - проризи обязательно должны быть до основания резина, ну или почти до основания, только в этому случае на этой резине можно будет безопасно до полного изноза резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому что в "ЗР" лучшие шины - Нокиа...................

где-то в блогах читал текст про российскую нокиа - суть - покупатель выбирал себе резину, хотел взять хаку7 ездил по питерским рынкам и магазинам - пытался себе подобрать, но везде возникали подозрения по качеству шин, в итоге его задолбало - он сделал с десаток фоток в разных ракурсах хаки 7 на российских прилавках и поехал в финку в фирменный магазин нокиа, там показал фото тамошнему продавцу - тот посмотрев не поверил что это действительно орригинальная хака7. Копернул фотки русской хаки7 для начальства, а мужику продал местную и дал гарантийку на шины ...
Был ли разбор полетов история умалчивает, но тут натолнкулся недавно на пиар акцию российского отделения нокиа и те упор делают на то что шины местного произодства такие же по качеству как и финские... связаны эти истории или нет - х.з., но народ в отзывах пишет что у российской резины хуже ошиповка - шипы быстрее вылетают чем на финской... имеет ли место это быть или нет - не ясно... это может быть и брехня или происки конкурентов... Изменено пользователем axel1980

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...лучшие шины - Нокиа ...

где-то в блогах читал текст про российскую нокиа...

Как вы мобильник умудряетесь на диски натянуть? :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому что в "ЗР" лучшие шины - Нокиа , а лучшая машина - Фольксваген при любом раскладе). Уже который год.

что-то я не понял, при чем тут "за рулем"?!
про фольксы я согласен, а вот без применения измерительной аппаратуры уверять, что какая-то резина тормозит лучше другой - все это очень субъективно и условно :)

 

кстати в этом году первый раз буду на нешиповке, как раз Нокиан. Посмотрим как она.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 сезона на липучке - полет нормальный. Причем, резина не самых громких брендов: на Симе был Данлоп, сейчас Хэнкук...
"Главная часть каждого оружия есть голова его владельца" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был ли разбор полетов история умалчивает, но тут натолнкулся недавно на пиар акцию российского отделения нокиа и те упор делают на то что шины местного произодства такие же по качеству как и финские... связаны эти истории или нет - х.з., но народ в отзывах пишет что у российской резины хуже ошиповка - шипы быстрее вылетают чем на финской... имеет ли место это быть или нет - не ясно... это может быть и брехня или происки конкурентов...

 

Такая тема была одно время и жалобы тоже были - разброс ошиповки ни в какие ворота не лез. Потом вроде это дело подтянули, насколько - тоже х/з. И Ноки упорно трубит что тамошняя и тутошняя резина - вообще ничем н еотличается (вообще странно, еасли бы они заявляли что то другое...).

 

что-то я не понял, при чем тут "за рулем"?!
про фольксы я согласен, а вот без применения измерительной аппаратуры уверять, что какая-то резина тормозит лучше другой - все это очень субъективно и условно :)

 

Возможно мнение субъективно. Но когда на машине ездишь не тестовые 30 мин разгон-торможение, а часто и в разных условиях дорожного покрытия - выводы можно сделать. Я шипы больше никогда не куплю. А трогание по льду и замедление меня устраивает на моей нешиповке. Да у хруст шипов по ушам бесит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почему их результаты не коррелируют с другими тестами других изданий и организаций?

Хорошо, приведите хоть один пример другого теста других изданий и организаций, где получилось бы обратное или вообще хоть что-то получилось.
На моей памяти это первый и пока единственный тест, где взялись сравнить шипы и липучку при разных температурах. Авторевю сделали это лишь частично, они сделали 2 теста для липучек при разной температуре. Про какие-то другие тесты я не слышал.
Жду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация