PavelPo

Принимайте в ряды сцениководов

42 сообщения в этой теме

Всем привет!

Я из космосовода (или эспасовода) сегодня превратился в сцениковода.
Вчера по интернету случайно нашел тут у местного дилера третий Grand Scenic 2010 года (1.5 dci k9k 832), в странной комплектации. И по вкусной цене.
Сегодня решил на него глянуть, ну и купил, блин!

Вообще-то я хотел взять четвертый Гранд Сценик годовалый, но жадные буржуи не дали мне кредит, так как живу я тут пока на "птичьих правах".


Проехал сегодня только 150 км от дилера до дома. После бензинового турбированного Гранд Эспаса в хорошей комплектации первые ощущения такие:
1. Он очень маленький
2. Он не едет (точнее, он не торопится)
3. Он круто рулится
4. Он меньше кушает, но все равно, я ожидал меньшего расхода по трассе
5. Я еще не забыл, как ездить на МКПП (последний раз со мной такое случалось более десяти лет назад)
6. Можно жить и без безключевого доступа, но надо как-то научиться не забывать закрывать машину
7. СУКА, НУЖЕН КРУИЗ КОНТРОЛЬ!!!! На трассе правая нога реально устает

Про расход у меня такой расклад получается: если ехать со скоростью до 110 км/ч, то расход - сказка. Но как только начинаешь ехать быстрее (а тут у нас по автобанам меньше 130 км/ч никто не едет, фуры не в счет), то расход резко увеличивается и переваливает за 6,5 литров на 100 км. Причем, дальше уже почти нет разницы, что 130 км/ч, что 150км/ч. Расход примерно одинаковый... Т.е. реально расход по городу без пробок, ниже, чем по автобани на скоростях 130+

Но я еще слишком мало проехал, чтобы была какая-то реальная статистика... Но первые впечатления - именно такие.
А в целом, с учетом цены, машина - ОГОНЬ!

2010 год,
1.5 dci k9k 832, МКПП
комплектация странная: двухзонный климат, попогрейки, датчики света/дождя, но НА ЖЕЛЕЗНЫХ КОЛЕСАХ (не на литье) и НЕТ КРУИЗА , т.е. пластиковый руль без кнопок и рычаг КПП без кожи
Пробег 130000 км, один хозяин (дедушка из деревни), все ТО на дилере, где она и была куплена и где ее купил я (кроме замены масла на 120000 - это он делал где-то в другом сервисе, но точно делал, т.к. стоит штамп в сервиске + есть наклеечка с типом масла).
Дилером были поменяны приводной ремень, генератор, и был установлен новый аккумулятор в 2017 году. ГРМ под вопросом. Скорее всего не меняли...
Цена была 6000 евро, но удалось выбить скидочку!  :)

Короче, буду думать, как "приколхозить" круиз-контроль. Купить нормальный руль с кнопками и тумблер включения круиза - не проблема. Но пока есть сомнения, что это заработает. Если есть тема, как можно вкорячить правильно круиз, поделитесь плиз ссылкой.

Еще я не смог скачать инструкцию на русском языке, так как в соответствующей теме все ссылки не рабочие. Если у кого-нибудь есть рабочая ссылка на русскую инструкцию по третьему сценику, я буду премного благодарен! 

Изменено пользователем PavelPo
  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогично.

Через месяц понял что совершил ошибку.

Повелся на маленький объем.

А по факту расход по деньгам такой же как и тубозажигалке с АКПП.

Правда при условии ГБО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально он едет если чипануть. Да и без чипа тоже едет. Не знаю чего вы ожидали в теме расхода - 

но вряд ли ваш турбобенз эпейс на 130 и выше будет кушать меньше 10 литров. 

А без гбо сколько денег надо в бак заливать в тубозажигалку с АКПП.

Сравнивая начинаете путать машины для разных целей. Хотите гонять - купите то на чём можно гонять а не семейный минивэн с полторахой под 

капотом . Ну или как вариант с двухлитровым дизелем (если денег хватит)  .

Сечас езжу со средним 7.5 литра и не парюсь потому что знаю с моей манерой езды бенза уходило бы не меньше 12.

Знаю потому что на маленькой вольво 343 1.9 кушали стабильно 14 литров , а когда ездил папа у него 8 было.

Опять таки же SCENIC едет хорошо а после чипа мой лучший результат 0-100 11 секунд по жпс а не по спидометру.

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень странный выбор, для покупки автомобиля в Европе.

Я бы там рассматривал сцеников с моторами 1.6, 1.9 и 2.0.

Зачем полтораха, да еще и без круиза с 832 мотором? конечно она будет овощем по сравнению с эспасом

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С круизом все делается как в штатном варианте. Кнопка выключения, руль с кнопками и поколдовать с клипом надо немного. Тема подробно разобрана на фтюенс клубе. 

Изменено пользователем Vadim29

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, GARENO сказал:

но вряд ли ваш турбобенз эпейс на 130 и выше будет кушать меньше 10 литров. 

А без гбо сколько денег надо в бак заливать в тубозажигалку с АКПП.

Еспас кушал более 11 на этой скорости. Был без ГБО. По городу легко 16 литров на сотню съедал. 
По РФ это не было проблемой, а вот в Европе его кормить накладно стало. Потому и продал.
Я не очень-то напрягаюсь, по поводу неспешности 1.5 dci. Тут в Европе, особенно не гоняют... 
Эспас, несмотря на турбину, тоже зажигалкой не назовешь...  :)  Но он пободрее.
Про чип-тюнинг я уже подумал, но немного страшно за такой мотор. Мне кажется из него и так выжимают все, что можно. Не загонять бы его чипом...


 

8 часов назад, GARENO сказал:

Сравнивая начинаете путать машины для разных целей. Хотите гонять - купите то на чём можно гонять а не семейный минивэн с полторахой под 

капотом . Ну или как вариант с двухлитровым дизелем (если денег хватит)  .

Я не сравниваю сами машины, я пишу о своих впечатления после смены авто.  :)

 

6 часов назад, Shmel-jr сказал:

очень странный выбор, для покупки автомобиля в Европе.

Я бы там рассматривал сцеников с моторами 1.6, 1.9 и 2.0.

Зачем полтораха, да еще и без круиза с 832 мотором? конечно она будет овощем по сравнению с эспасом

Взял этот только из-за цены. Цена ниже рынка - состояние на 5 баллов. Не смог устоять!  :)
Тут хорошие машины обычно знакомым продают. А в автохаусах и на дилерах обычно одни "дрова" стоят. А если машина реально хорошая - то цена будет сильно выше рынка.
А этот Сценик был сдан в трейд-ин, к тому же дилеру, где и был куплен. Но очень долго не продавался, они цену взяли и на 25% резанули. Вот я и не удержался...  

А чем плох 832 мотор? Чем он хуже, например, 836?

 

40 минут назад, Vadim29 сказал:

С круизом все делается как в штатном варианте. Кнопка выключения, руль с кнопками и поколдовать с клипом надо немного. Тема подробно разобрана на фтюенс клубе. 

Если поделитесь ссылкой на эту тему, буду премного благодарен.  :)

Изменено пользователем PavelPo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=597

Вот по круизу. Тема правда немного разбухла, страниц на 100, с тех пор как себе делал))). Очень много воды, по факту нужно поменять руль, установить кнопку включения круиза. Вся проводка уже есть в авто. Из темы найти скрины по работе с клипом и активации функции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне так цена совсем не вкусная. Можно взять более свежий и в более богатой комплектации за эти деньги.Возможно пробег будет чуть больше, но ничего криминального в этом не вижу.

Для круиза нужен руль с кнопками и кнопки. Плюс не хитрые манипуляции Клипом. В инете полно инфы как ставят на флюенсе. А запчасти купишь на аллегро

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, serg8001 сказал:

По мне так цена совсем не вкусная. Можно взять более свежий и в более богатой комплектации за эти деньги.Возможно пробег будет чуть больше, но ничего криминального в этом не вижу.

Возможно, там где Вы живете, другие цены... Но в наших реалиях, это очень хороший ценник. Можно найти за эти деньги и более свежий и более "богатый", но он будет со смотанным пробегом и битый по кругу три раза.
А за "живой" экземпляр 10-11 года у нас хотят от 8000 евро. В этом смысле меня умиляют сценики на российском рынке. Там любую объяву открываешь, и по фоткам сразу видно, что пробег 250+, но в объяве пробег 120.  :)  Зато цены все ниже, чем в Европе!   :)

1 час назад, Vadim29 сказал:

http://www.fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=597

Вот по круизу. Тема правда немного разбухла, страниц на 100, с тех пор как себе делал))). Очень много воды, по факту нужно поменять руль, установить кнопку включения круиза. Вся проводка уже есть в авто. Из темы найти скрины по работе с клипом и активации функции.

Спасибо!!!

1 час назад, serg8001 сказал:

Для круиза нужен руль с кнопками и кнопки. Плюс не хитрые манипуляции Клипом. В инете полно инфы как ставят на флюенсе. А запчасти купишь на аллегро

Спасибо! Пошел узнавать, кто такой "аллегро".  :)

Изменено пользователем PavelPo
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, PavelPo сказал:

Возможно, там где Вы живете, другие цены... Но в наших реалиях, это очень хороший ценник. Можно найти за эти деньги и более свежий и более "богатый", но он будет со смотанным пробегом и битый по кругу три раза.
А за "живой" экземпляр 10-11 года у нас хотят от 8000 евро. В этом смысле меня умиляют сценики на российском рынке. Там любую объяву открываешь, и по фоткам сразу видно, что пробег 250+, но в объяве пробег 120.  :)  Зато цены все ниже, чем в Европе!   :)

Большинство Сцеников ввезенных из ЕС это авто с аукционов. Сам себе покупал 3-х летний гранд сценик 3 с пробегом 97 тыс.км за 7000 евро.в комплектации Привеледж.  Нет там нужды крутить пробег. Все пробивается по базам(все ТО,ремонты и т.д), тем более в ЕС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, serg8001 сказал:

Большинство Сцеников ввезенных из ЕС это авто с аукционов. Сам себе покупал 3-х летний гранд сценик 3 с пробегом 97 тыс.км за 7000 евро.в комплектации Привеледж.  Нет там нужды крутить пробег. Все пробивается по базам(все ТО,ремонты и т.д), тем более в ЕС

Я очень сомневаюсь, что с аукциона можно взять авто в таком состоянии, в котором купил я. У меня Эспас был как раз с лизингового аукциона. Просто взять авто из под аккуратного владельца, который 8 лет (Карл ВОСЕМЬ ЛЕТ) обслуживал авто у дилера, у которого его купил, и потом, этому же дилеру сдал это авто  в трейд-ин, и взять авто, которое было куплено с расчетом вернуть его через три года - это две разные песни! Я ничего против не имею аукционных автомобилей, и я сначала искал среди таких в бюджете 9000-10000 евро (2ух-3ёх летки). Рено не было в приоритетах. Нужно было 6-7 мест. Смотрел всех аукционных французов и японцев (VAG в этот бюджет в Европе не попадает, к сожалению). В итоге 10-ти летний Сценик с хорошей ценой из под первого "владельца" (пользователи аукционных авто обычно не считают себя владельцами данной техники), тупо меня цепанул своим безупречным состоянием. Реально первый владелец жил в деревне, и машина хранилась в гараже, и никогда не видела пробок. Короче, из РФ (или БССР) вся эта кухня может выглядеть иначе (я сам оттуда, и до этого ездил на пригнанных лизинговых авто), но поверьте, тут в ценах все немного не так, как оно видится оттуда.  :)

И еще есть важный нюанс, который от туда не видно. Здесь (в Европе), ты не можешь сам взять авто с лизинга. Все аукционные авто продаются через автохаусы. То есть автохаусы и живут в основном за счет перепродажи аукционных авто. Просто есть фирмы, которые гонят напрямую лизинговые авто на экспорт. И эти машины вы и берете.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое впечатление, что кроме тебя в Европе никто не был. Пургу гонишь как обычный перегонщик, про дедушку из деревни, который купил дизеля чтобы ездить до магазина. Учти, что за свой автомобиль, ты заплатил  около 1000 евро НДС, могу ошибаться. А так по факту купил неликвид в комплектации "для дедушки".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, rusak32 сказал:

Такое впечатление, что кроме тебя в Европе никто не был. Пургу гонишь как обычный перегонщик, про дедушку из деревни, который купил дизеля чтобы ездить до магазина. Учти, что за свой автомобиль, ты заплатил  около 1000 евро НДС, могу ошибаться. А так по факту купил неликвид в комплектации "для дедушки".

Про НДС все верно.
Про "пургу и неликвид" - из Брянска, конечно, виднее...  :)

15 часов назад, serg8001 сказал:

Сам себе покупал 3-х летний гранд сценик 3 с пробегом 97 тыс.км за 7000 евро.в комплектации Привеледж.

C НДС цена бы была в районе 8500

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, PavelPo сказал:

C НДС цена бы была в районе 8500

На экспорт тачка не облагается НДС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, rusak32 сказал:

На экспорт тачка не облагается НДС.

Это понятно. Я и говорю, что здесь у нас цена была бы другой. 

Изменено пользователем PavelPo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня чипанулся - теперь едет, как надо! 
Слово "пуляет" рука не поднимается написать, но пропала задумчивость, и турбояма стала менее выражена.

И как будто-бы расход стал чуток меньше, если не очень активно педалировать. Но по расходу пока сложно судить, еще слишком мало проехал.
До чип тюнинга средний был 6,8 литра при средней скорости 48 км/ч. Сегодня пишет 5,7 литра при средней скорости 54 км/ч, но я проехал еще менее 100 км.

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

без чипа очень уныло, особенно на низких оборотах.

смотрел у себя через torque, максимальный момент сейчас показывает 280 НМ, при бодром разгоне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Именно "унылость" пропала и появилась хоть какая-то тяга с низов. В целом теперь ездой доволен.
Хотя, на этом моторе нет той приятной тяговитости, которой обычно славятся дизеля. Все-таки следующая машина будет с более высоким крутящим моментом по дефолту...
 

Изменено пользователем PavelPo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так брал бы с 2.0 или уже с новым 1.6 дизелем. Пуля была бы, а так чего хотеть. Чисто семейный авто, хотя унылым себя я не чувствую что в городе, что на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если на первой до 3000 хотя бы крутить, дальше идет нормально. но первая очень короткая.

начиная с третьей и далее, жить можно, если обороты ниже 1600 не опускать.

и да, дизель меньше 2 литров это определению овощ. Лет 15 назад ездил на ситроене пикассо 1.6 дизель (120 сил). абсолютно аналогичные воспоминания, только там еще информативность рычага переключения передач отсутствовала полностью, напрягало страшно.

Изменено пользователем ag94

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На TL4 все первые короткие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, 4etlanin сказал:

Так брал бы с 2.0 или уже с новым 1.6 дизелем. Пуля была бы, а так чего хотеть. Чисто семейный авто, хотя унылым себя я не чувствую что в городе, что на трассе.

Так я же писал, что брал исходя из состояния авто и цены.  На двигун пофиг было. 
Тут не так просто найти автомобиль в хорошем состоянии. Да, наверное, это везде не просто...
Если бы был в таком же состоянии вариант с более мощным мотором - я бы взял с более мощным.  :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, ag94 сказал:

Лет 15 назад ездил на ситроене пикассо 1.6 дизель (120 сил). абсолютно аналогичные воспоминания,

А я вот иногда езжу на дизельном Опеле Зафира с мотором 1.9 - 120 сил. Так вот, у него вроде бы момент по паспортным характеристикам не сильно больше, чем у Рено 1.5, но по ощущениям, тяга с самых низов совсем другая! Прет как танк.  :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого-нибудь есть в электронном виде инструкция для третьего гранда на русском языке? 
Буду благодарен, если скините ссылочку на нее!

Отбой. Сам нашел здесь: http://renault-drive.ru/base/renault-scenic/manualy/rukovodstvo-polzovatelja-renault-scenic-3-skachat.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, PavelPo сказал:

на дизельном Опеле Зафира с мотором 1.9 - 120 сил. Так вот, у него вроде бы момент по паспортным характеристикам не сильно больше, чем у Рено 1.5

Двигатель это не момент, а кривая момента. И у Z19DT она гораздо веселее. Вообще это один из лучших дизельных движков. От 100 до 225 лошадей ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый вечер, я уже не знаю куда обратиться и где искать.....три недели назад сгорел генератор (Valeo TG15C146) купил новый BOCH аналогичный родному не подошёл. На диагностике генератора сказали ищи однотипный генератор ВАЛЕО как донора с разбора и можно будет починить, т.к. сгорел только диодный мост......вопрос можно где-то заказать новый диодный мост для данного генератора, а не покупать с разбора б/у ''не известно что! и сколько проработает!''  просто обзвонил все магазины в округе 200км говорят такого не бывает отдельно....

данный генератор стоит на автомобиле Рено Меган-3 1.5DCI 86-лошадей 63kw и выдаёт 150A

Изменено 10 минут назад пользователем Evgeny2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Evgeny2 сказал:

Всем добрый вечер, я уже не знаю куда обратиться и где искать.....три недели назад сгорел генератор (Valeo TG15C146) купил новый BOCH аналогичный родному не подошёл. На диагностике генератора сказали ищи однотипный генератор ВАЛЕО как донора с разбора и можно будет починить, т.к. сгорел только диодный мост......вопрос можно где-то заказать новый диодный мост для данного генератора, а не покупать с разбора б/у ''не известно что! и сколько проработает!''  просто обзвонил все магазины в округе 200км говорят такого не бывает отдельно....

данный генератор стоит на автомобиле Рено Меган-3 1.5DCI 86-лошадей 63kw и выдаёт 150A

Изменено 10 минут назад пользователем Evgeny2

А как бош не подошёл? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

авто электрик сказал, что нужно точно такой же т.к. автомобиль с компьютера посылает своеобразный импульс на генератор и тот только после этого начинает возбуждаться. А генератор другой фирмы компьютер просто не видит 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на драйве кто-то написал, что мост это единое целое с крышкой. так что бери б/у генератор с разбора за 3000 и ставь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎08‎.‎09‎.‎2018 в 01:08, PavelPo сказал:

2010 год,
1.5 dci k9k 832, МКПП
комплектация странная: двухзонный климат, попогрейки, датчики света/дождя, но НА ЖЕЛЕЗНЫХ КОЛЕСАХ (не на литье) и НЕТ КРУИЗА , т.е. пластиковый руль без кнопок и рычаг КПП без кожи
Цена была 6000 евро, но удалось выбить скидочку!  :)

Жесть какая-то, а не цена...

У нас такой год в комплектации с кожами, круизами и навигацией стоит 4300-5000 евро. Так что дилер прилично надул.

Относительно расхода на скорости 130 км/час. Явно что-то не так. В прошлом году в Польше при полной загрузке машины (4 человека, багаж и автохолодильник, плюс включенный климат) на скорости 130 расход выше 5,7-5,9 не поднимался.

Но в любом случае удачи в эксплуатации.

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Quimica сказал:

У нас такой год в комплектации с кожами, круизами и навигацией стоит 4300-5000 евро. Так что дилер прилично надул.

А можно ссылочку на сайт с такими предложениями? 
Я по цене сверялся с немецкими ценами на mobile.de, так там тоже ценник на живые машины от 5500 начинается.

Вот тут наша чешская реальность: https://www.sauto.cz/osobni/hledani#!capacityLevel=3&category=1&condition=1&condition=2&condition=4&fuel=2&tachometrMax=150000&yearMin=2010&manufacturer=78&model=1349

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цена соответствует состоянию, так что не переживай :) 

машины в Германии дороже лишь по причине того, что они не такие ушатанные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Evgeny2 сказал:

авто электрик сказал, что нужно точно такой же т.к. автомобиль с компьютера посылает своеобразный импульс на генератор и тот только после этого начинает возбуждаться. А генератор другой фирмы компьютер просто не видит 

вроде бред сказал ваш электрик,обучить клипом и всё

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎14‎.‎09‎.‎2018 в 16:33, PavelPo сказал:

А можно ссылочку на сайт с такими предложениями? 
Я по цене сверялся с немецкими ценами на mobile.de, так там тоже ценник на живые машины от 5500 начинается.

Вот тут наша чешская реальность: https://www.sauto.cz/osobni/hledani#!capacityLevel=3&category=1&condition=1&condition=2&condition=4&fuel=2&tachometrMax=150000&yearMin=2010&manufacturer=78&model=1349

 

https://www.ss.com/ru/transport/cars/renault/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Quimica сказал:

 

В 14.09.2018 в 10:51, Quimica сказал:

У нас такой год в комплектации с кожами, круизами и навигацией стоит 4300-5000 евро. Так что дилер прилично надул.

Что-то я не вижу таких с пробегом до 150000. А те, что дешевле 6000 все с пробегами 250+

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.09.2018 в 20:21, Александр Долганов сказал:

вроде бред сказал ваш электрик,обучить клипом и всё

c третьим сцеником не все так просто.

 Надо ставить такой же как и был. 

ЗЫ: это, генератор просто так не помирает. Я бы проверил аккум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Shmel-jr сказал:

c третьим сцеником не все так просто.

 Надо ставить такой же как и был. 

ЗЫ: это, генератор просто так не помирает. Я бы проверил аккум

Ну у меня работает, бош, валео, теперь митсубиши 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем так часто менять? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слишком много мощных знергопотребителей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, PavelPo сказал:

 

Что-то я не вижу таких с пробегом до 150000. А те, что дешевле 6000 все с пробегами 250+

Уж поверьте, и ваш далеко на 150.

Хорошие варианты уходят в течение пары часов после появления объявления.

Если бы я сейчас продавала свою машину (пробег 127), то цена была бы от силы 6000-6200. Но и машина 12-го года.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Quimica сказал:

Уж поверьте, и ваш далеко на 150.

Почему Вы так решили?
Мой с пробегом 130000. Куплен здесь (не пригнанный), все ТО и ремонты у дилера, включая замену ремней и всех жидкостей, а также замену генератора. Все элементы в родной краске, кроме заднего правого крыла. Но оно подкрашивалось тоже на дилерской станции, о чем есть все подтверждающие документы. Какие еще нужны подтверждения пробега? Тут у нас официальные дилеры не имеют привычки корректировать пробег, чего нельзя сказать о перегонщиках, которые пригоняют тачки из Германии.

Изменено пользователем PavelPo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Александр Долганов сказал:

Слишком много мощных знергопотребителей

так надо было сразу мицу 210А ставить и все. Чем дважды платить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти