Пример HTML-страницы
Slyfox

ремонтные шатунные вкладыши

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

45 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня!полтора месяца назад купил гранд сценик,машина очень понравилась,пробег на спидометре 176 тысяч двигатель к9к 732.106л,с

когда забирал ,хозяин в грудь кулаком стучал что все отлично и идеально!что вкладыши заменены на 120 тыс.но небыло покоя,и вчера с другом мы решились,сняв поддон на вид ничего необычного,но после того как открутили крышку шатуна,оба вкладыша выскачили...и тут начались нервяки...еще бы чуть и они провернулись...

но беда в другом,поле того как рассмотрел вкладыш поближе ,он оказался ремонтным 0,50.фирмы кольбен шмит.друг говорит нужно срочно собирать и продавать ее...пока чего серьезней не нашли.или менять шатуны?но нет приспособлений...и надо ли? надеюсь ктонибудь подскажет как быть....

сколько ходит колленвал после расточки?и говорит ли это,о большом и скрученном пробеге??

заранее спасибо,с уважением Владимир.

p/s фото вкладышей если что могу приложить

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень мало. Тонкий слой цементирования. Если для себя, то полная капитала мотора. колбеншмит и глико плохие вкладыши. Надо ставить оригинал или NE. Считай:снял мотор, бошку, новое колено, все вкладыши, сальники, прокладки, масляный насос, так этому пипец и он причина проворота старых вкладов, шлифовка, блока и головы, может ещё шатуны, если не потерт, и в довесок при условии, что под себя, расточка блока, Хон, новые поршни, кольца, по голове замена втулок, притирка клапанов, болты, регулировка стаканов, комплект ГРМ, помпа и так по мелочи. Осмотр турбины, ей тоже досталось от  масляного  голодания. Это уже  по  факту. Готовьв или продажа по быстрому и кулаком в грудь, что мотор в огне. Дёшево не будет. Есть тема в разделе второго сценика, почитай.

Изменено пользователем 4etlanin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, 4etlanin сказал:

Очень мало. Тонкий слой цементирования. Если для себя, то полная капитала мотора. колбеншмит и глико плохие вкладыши. Надо ставить оригинал или NE. Считай:снял мотор, бошку, новое колено, все вкладыши, сальники, прокладки, масляный насос, так этому пипец и он причина проворота старых вкладов, шлифовка, блока и головы, может ещё шатуны, если не потерт, и в довесок при условии, что под себя, расточка блока, Хон, новые поршни, кольца, по голове замена втулок, притирка клапанов, болты, регулировка стаканов, комплект ГРМ, помпа и так по мелочи. Осмотр турбины, ей тоже досталось от  масляного  голодания. Это уже  по  факту. Готовьв или продажа по быстрому и кулаком в грудь, что мотор в огне. Дёшево не будет. Есть тема в разделе второго сценика, почитай.

киньте пожалуйста ссылку на тему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

точеное колено не ходит.

или капиталка или слить её такому же "счастливчику", т.к. учитывая подобный размер ремонтных вкладышей легко догадаться, что мотор собирался "на рынок"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Slyfox сказал:

жесть...какая то...

и незнаю что делать...

Полтавь оригинал или NE. Вкладыши нормально меняются без снятия головы. И шатунные и коренные. Тебе тысяч на 50-70 хватит. А про колено... если бы оно не ходило, производитель не делал бы ремонтных ЗЧ.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А их и нет в оригинале. Не путай человека, при стандартных размерах КВ и вкладышах +0,5 клин обеспечен практически сразу. 

Изменено пользователем 4etlanin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, 4etlanin сказал:

А их и нет в оригинале.

Но ремонт-то предусмотрен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ремонт от оем. Тут стоит смысл заколотить бабки. Но такому движку долго не жить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Однако возможно поменять вклады и спокойно завысить цену. Пока авто будет исксть своего нового "счастливчика" (которому можно навешать про замену) спокойно покататься.

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это уже дело ТС. Ещё все зависит от состояния шеек КВ и шатунов. Если избавиться задешево, то да. Но, повторюсь, надо смотреть по факту состояния. Для себя все расписано выше или купить контрактный мотор у проверенных поставщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, 4etlanin сказал:

 или купить контрактный мотор у проверенных поставщиков.

И поменять на нем вкладыши и еще что-нибудь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты уводишь в тему мисхора питерского. Там он ССЗБ. По факту мотор продали исправный и живой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, mergen сказал:

Однако возможно поменять вклады и спокойно завысить цену. Пока авто будет исксть своего нового "счастливчика" (которому можно навешать про замену) спокойно покататься.

Как можно поставить стандартные вклады на точеное колено???

Да еще и спокойно кататься 50-60т.км после располовинивания его непонятно кем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 mergen может и не только это )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А шлифовалось ли колено? Автор "рассмотрел вкладыш" и решил. Шейки колена замерялись?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, mergen сказал:

А шлифовалось ли колено?

Граждане! Ущипните меня! Я не один это вижу? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Shmel-jr сказал:

Граждане! Ущипните меня! Я не один это вижу? 

Да. Именно так. Про замеры шеек колена ни слова. 

1. Просто поставить снятые вкладыши в любом случае не вариант. Может провернуть уже при запуске двигателя. В любом случае замерять шейки колена и ставить соответствующие новые вклады. Хоть на продажу, хоть для себя.

2. А вариант замены колена не рассматривается? Дешевле контрактника обойдется и на приличную сумму. Опять же повторюсь, где гаранти  идеальности контрактника?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так колено поменять, это снять двигатель и все снизу разобрать. Состояние полости шатунов? Старый хозяин зафуфлил и быстро вдул, при этом ресурс под вопросом. Но при любом раскладе он мал. Если шатуны  без задиров, то можно и так обойтись. Только менять ещё масляный насос и смотреть турбину. Раз снял, так замена ГРМ, помпы, инспекция выжимного и сцепления с маховиком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, Slyfox сказал:

Всем доброго дня!полтора месяца назад купил гранд сценик,машина очень понравилась,пробег на спидометре 176 тысяч двигатель к9к 732.106л,с

когда забирал ,хозяин в грудь кулаком стучал что все отлично и идеально!что вкладыши заменены на 120 тыс.но небыло покоя,и вчера с другом мы решились,сняв поддон на вид ничего необычного,но после того как открутили крышку шатуна,оба вкладыша выскачили...и тут начались нервяки...еще бы чуть и они провернулись...

но беда в другом,поле того как рассмотрел вкладыш поближе ,он оказался ремонтным 0,50.фирмы кольбен шмит.друг говорит нужно срочно собирать и продавать ее...пока чего серьезней не нашли.или менять шатуны?но нет приспособлений...и надо ли? надеюсь ктонибудь подскажет как быть....

сколько ходит колленвал после расточки?и говорит ли это,о большом и скрученном пробеге??

заранее спасибо,с уважением Владимир.

p/s фото вкладышей если что могу приложить

 

Вал точится. Цементации там нет. Люди отписывались, что ездят больше 50 т. У меня тоже шлифованный. Первый раз я шлифовал на пробеге 120 тыс. . Машина пришла с европы уже с такой бочкой не шейках, что не точилась в первый ремонт. 

Плохо, что не ты замерил давление масла до разборки, а ещё лучше до покупки.

Если других явных проблем с авто нет, попробуй поставить новые вклады, если шатуны в норме. Замени маслонасос, вкрути манометр вместо датчика давления и следи за давлением масла. Тыщ через 10 проверь вкладыши, если давление на горячую раньше не будет падать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, leased сказал:

Вал точится. Цементации там нет. Люди отписывались, что ездят больше 50 т. У меня тоже шлифованный. Первый раз я шлифовал на пробеге 120 тыс. . Машина пришла с европы уже с такой бочкой не шейках, что не точилась в первый ремонт. 

Плохо, что не ты замерил давление масла до разборки, а ещё лучше до покупки.

Если других явных проблем с авто нет, попробуй поставить новые вклады, если шатуны в норме. Замени маслонасос, вкрути манометр вместо датчика давления и следи за давлением масла. Тыщ через 10 проверь вкладыши, если давление на горячую раньше не будет падать. 

а зачем менять то насос?вроде как в остальном проблем не замечено...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и такой вопрос,каким должно быть давление-на горячую или холодную

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а зачем ты разобрал, не померив давление масла?

Насос стоит 4 т. р. Это дешевле, чем лишняя разборка. В этих насосах стружкой после ремонта или обкатки подклинивает редукционный клапан. Хочешь - диагностируй. Не хочешь -меняй и не думай.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

меряется на горячем. Должно быть 3-4 деления температуры на панели.

Минимум 0,8, максимум 4 бара. На новом насосе с нормальными зазорами в постелях минимальное должно  быть 1-1,2 и стрелку не должно сильно колбасить.

Если б все выкладывали видео замера масла манометром, давно бы уже по стрелке научились состояние мотора определять. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, leased сказал:

Вал точится. Цементации там нет. Люди отписывались, что ездят больше 50 т. У меня тоже шлифованный. Первый раз я шлифовал на пробеге 120 тыс. . Машина пришла с европы уже с такой бочкой не шейках, что не точилась в первый ремонт. 

А можно подробнее? Первый раз на 120, а второй? Как это не точилась на первый ремонт? А сколько их всего тогда? И откуда вообще у вас данные о ремонтных размерах? Из Диаложиса? Откуда вообще токарь берет размеры для расточки?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из опыта ремонтов газелей, Вазов и остального советского автопрома.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Бульба сказал:

А можно подробнее? Первый раз на 120, а второй? Как это не точилась на первый ремонт? А сколько их всего тогда? И откуда вообще у вас данные о ремонтных размерах? Из Диаложиса? Откуда вообще токарь берет размеры для расточки?

 

Можно. Хоть уже и описывал раньше. Точил в 3 размер 0.75. Вкладышей тогда (в 2011) 0.75 колбен не выпускал, а моторов бу не было. Поставил от бензинки подходящие. И даже на таком говноремонте машина прошла 15 тыс. и выкрошились вкладыши, а не задрало или износился вал. За это время появились моторы бу. Заменил, изъездил и снова точил колено на 0.5. Езжу больше 40 т. И другие ездят.

Все размеры есть в технотах. Токарю их достаточно. Более того, токарь видит по твердости, цементация там или ТВЧ, можно дальше точить или нет. А из каких соображений про цементацию утверждают те, кто не точил, мне непонятно.

Изменено пользователем leased

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 минут назад, leased сказал:

Заменил, изъездил и снова точил колено на 0.5

А как понял, что изъездил? Стуканул опять?

Вообще-то никаких первых, вторых и т.д ремонтов там нету. Просто 0,5 - и все. И то не от производителя. Оригинальных ремонтных не существует. А это уже говорит о чем-то.

Честно говоря, история не внушает никакой уверенности. Лично меня не убедила в надежности такого ремонта. Ездить и бояться отъехать далеко от дома, особенно зимой. Брррр...

Смысл? Б/ушное колено 100$ стоит. Чуть больше цены за расточку.

И ещё. Что там есть в технотах? Там только допустимые размеры износа. Стандартного размера, от которого бы плясал токарь, я что-то не увидел.

Изменено пользователем Бульба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так  новое колено в пределах 140 трампов. Это по ценам сходу в Минске, если поискать, то и в 100 можно поместиться. Смысл брать б/у. Он скорее перепутал с поршнями.

Изменено пользователем 4etlanin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я никого не убеждаю. Тем более здесь нет специалистов по капиталке, которые могут профессионально и аргументировано от и до расписать по существу.

ТС лучше обратиться в профильный сервис в крупном городе. У нас например и точат и напыляют и гарантию дают. По к9к есть и положительный и отрицательный опыт. Отрицательный в основном из-за 3 причин - плохо моют от стружки, неправильно обкатывают или капиталят по частям, бюджетно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну а что, нормальный такой ремонт. 50т.км это победа ящитаю и снова лезть в мотор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, leased сказал:

А я никого не убеждаю. Тем более здесь нет специалистов по капиталке, которые могут профессионально и аргументировано от и до расписать по существу.

А что тут расписывать? Ремонт стоит таких денег, что на расточке сэкономишь копейки в сравнении со всей суммой. А ошибка может стоить мотора. Ладно, когда были напряги с запчастями, а сейчас какой смысл? 

А во-вторых, специалисты есть, и они говорят, что расточка не рулит. А я им верю. И тебе верю, что 40 прошел, но точить все равно не стал бы.

Но разговор-то изначально не о том был. На месте топика я бы, наверное, ездил, как есть и готовился к замене мотора. Раз на КВ решили сэкономить, то глупо было бы предполагать, что все остальное выполнено качественно. Скоро, глядишь, и газы в ОЖ пойдут, и в морозы заводиться не станет. 

Изменено пользователем Бульба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну шлифовка с полировкой тоже не копейку стоит. По сегодняшним меркам может и дороже нового КВ, поэтому не факт, что из экономии. А специалистов нынче всё меньше и меньше. 

Автору объективно сложно что-то посоветовать, кроме как обращать внимание на все мелочи, выкладывать фото, видео и т.д. То, что вал шлифовали, мне, например, мало о чем говорит, а вот по задирам на вкладышах можно узнать, как мыли, как обкатывали. Мусор и стружку в картере посмотреть. Магнитом опилки в масле под клапанной крышкой поискать. Ну и всё в таком духе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, leased сказал:

Ну шлифовка с полировкой тоже не копейку стоит. По сегодняшним меркам может и дороже нового КВ, поэтому не факт, что из экономии. А специалистов нынче всё меньше и меньше. 

Автору объективно сложно что-то посоветовать, кроме как обращать внимание на все мелочи, выкладывать фото, видео и т.д. То, что вал шлифовали, мне, например, мало о чем говорит, а вот по задирам на вкладышах можно узнать, как мыли, как обкатывали. Мусор и стружку в картере посмотреть. Магнитом опилки в масле под клапанной крышкой поискать. Ну и всё в таком духе.

Очень хороший совет 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужики у меня первая машина и сценик 2 1,5 дизель я очень доволен, единственное не могу найти хороший сервис в Москве что бы не дорого , но качественно посоветуйте, заранее прошу прощения что не по теме 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Den.koshevoy сказал:

Мужики у меня первая машина и сценик 2 1,5 дизель я очень доволен, единственное не могу найти хороший сервис в Москве что бы не дорого , но качественно посоветуйте, заранее прошу прощения что не по теме 

Поищи в теме партнёры в Москве 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так ТС и написали, что можно махнуть колено и катать. Примерно на запчасти уйдет 250 -300 баксов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плюс около того работа.

Контрактник 732 потянет около 80-90 тыр. Плюс 25-35 тыр работа по замене.

Столбик 732 немного (тыр на 20-25) дешевле. Но в любом случае это будет кот в мешке.

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже нет живых 732. Надо брать 832 и менять РВ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Den.koshevoy сказал:

Мужики у меня первая машина и сценик 2 1,5 дизель я очень доволен, единственное не могу найти хороший сервис в Москве что бы не дорого , но качественно посоветуйте, заранее прошу прощения что не по теме 

Пиши в лс,напрямую выведу на мастера в Истре.

 

11 минут назад, 4etlanin сказал:

Уже нет живых 732. Надо брать 832 и менять РВ.

попадают еще ,к нам привозят.

Сам знаешь либо бартер, либо кап.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, 4etlanin сказал:

Уже нет живых 732. Надо брать 832 и менять РВ.

Мы делаем живые 732. 

Уже есть 2 авто, которые после нашего ремонта проехали 200т.км и мотор "бодр и свеж"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, автобизнес такой автобизнес... Не приврешь - не продашь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, leased сказал:

, автобизнес такой автобизнес... Не приврешь - не продашь

Если на точеном валу можно 50 проехать, то почему если сделать все как надо, нельзя 200?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Shmel-jr сказал:

Мы делаем живые 732. 

Уже есть 2 авто, которые после нашего ремонта проехали 200т.км и мотор "бодр и свеж"

Имелось ввиду, что нет живых по факту. После капиталки чего ему не кататься от 100+ км

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, 4etlanin сказал:

Имелось ввиду, что нет живых по факту. После капиталки чего ему не кататься от 100+ км

Да есть,полно,доживают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 594
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    евгений1392
    Новый пользователь
    евгений1392
    Регистрация