Пример HTML-страницы
Alexmto

ЭЛЕКТРИКА Сценик 3

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

51 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Друзья, не заводится Сеня 3. После остановки через 7-10 минут хотел завести. Щелчок, все погасло, снова загорелась панель, слетел язык панели, а стартер не крутит. Что может быть? Заранее благодарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это самое простое, а может что-то еще? Я имею ввиду какие-то особенности этой модели? Завтра буду проверять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самое простое и будет, скорее всего это аккум, или контакт на предах или на клемах другого быть не может, нагрузочной вилкой проверяйте аккум 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

аккумулятор отжил свое. иди за новым :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, ag94 сказал:

аккумулятор отжил свое. иди за новым :) 

И авто, дабы ты его не насиловал отрубило все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, что было, но зарядил аккум и стало все как прежде. Так что, через время отпишусь, может ещё походит! Спасибо за советы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 минут назад, Alexmto сказал:

Не знаю, что было, но зарядил аккум и стало все как прежде. Так что, через время отпишусь, может ещё походит! Спасибо за советы!

Неа. Новый аккумулятор просится!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Alexmto сказал:

Не знаю, что было, но зарядил аккум и стало все как прежде. Так что, через время отпишусь, может ещё походит! Спасибо за советы!

повторится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже к этому склоняюсь, но надежда умирает последней!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самое лучшее - выше уже советовали - проверить акум нагрузочной вилкой (штукенция, которая имхо должна быть в арсенале каждого автовладельца. Как буксировочный трос или крокодилы: нужна редко, но иногда без нее никуда). Сразу станет ясно. 99% что акум, судя по симптомам, раз после зарядки все нормуль, а через какое-то время сдыхает. На наших авто, да и на всех иномарках современных наверное, хронический недозаряд акума приводит к его преждевременной смерти выражающейся в сульфатации, симптомы как у вас, заряженный с внешней зарядки стартер держит, потом перестает. Это все последствия недозаряда. По хорошему, надо пару раз в год, перед зимой и после зимы весной делать зарядку внешнюю, лучше импульсным током с контролем напруги (есть зарядки, которые сами это все делают - снял акум, поставил на заряд, забыл про него на пару дней на выходные, потом обратно на авто), для балансировки банок, тогда акум гораздо дольше проживет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Старпер сказал:

хронический недозаряд акума приводит к его преждевременной смерти

Это они от хронического недозаряда по 6-7 лет ходят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, rusak32 сказал:

Это они от хронического недозаряда по 6-7 лет ходят?

Моему 6, вообще ничего не делал с батарейкой... а автору, того бреда, что он написал, может стоит генератор проверить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, rusak32 сказал:

Это они от хронического недозаряда по 6-7 лет ходят?

6-7?  Не так много производителей акумов, которые могут 6-7 лет проходить без проблем. Во всяком случае, варты-бош, самые встречаемые на рынке, иже с ними оригинал рено, производства варта, 6-7 лет не проходят. Зимой сдохнут. Надеюсь, про хронический недозаряд полемики не будет? Ибо 13.4-13.7 вольт на акуме при работающем гене это хронический недозаряд.

5 часов назад, holod сказал:

Моему 6, вообще ничего не делал с батарейкой... а автору, того бреда, что он написал, может стоит генератор проверить.

Гены у всех одинаковые, по выдаваемому напряжению после прогрева.  А насчет бреда - не стоит так категорично высказываться, если вопросом не владеете.

Уточню, что имео ввиду городскую эксплуатацию. Когдв например 90% трасса, акум и больше чем 6 лет проходит.

Изменено пользователем Старпер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно вартовские европейские и ходят 6-7 лет на сцениках из европы  без старт стопа ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а потом резко мрут. Во прикольно где-то в городе возле магаза резко встать,  точнее не завестись с супругой, детьми и покупками. тогда ты о себе много чего узнаешь.

Изменено пользователем 4etlanin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, 4etlanin сказал:

а потом резко мрут

У меня на 836  родной уже 7 лет ..... да не как новый но зимой пускает ..... зимой уже 4 года городская эксплуатация .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Европейские наверно. У меня есть ориг рено производства варта 2009 года. С европейки пригнанной. Не в машине используется, но раз в год под настроение его тестирую. Живее всех живых. А варта 2014 года и ориг рено 2016 в исполнении варты сдохли через два года без обслуживания зимой. С обслуживанием один (ориг) пока живет, второй (варта) в запасе лежит.

9 минут назад, 4etlanin сказал:

а потом резко мрут

Не резко, но зимой после недельного простоя, к примеру, могут звпросто не завести машину. Уточню, что речь про дизель, там свечи накала высаживают. На  бензине наверно проще.

6 минут назад, алексей110 сказал:

У меня на 836  родной уже 7 лет ..... да не как новый но зимой пускает ..... зимой уже 4 года городская эксплуатация .

Родной - европа?

Изменено пользователем Старпер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Старпер сказал:

Уточню, что имео ввиду городскую эксплуатацию. Когдв например 90% трасса, акум и больше чем 6 лет проходит.

У меня городская в основном...если эту зиму переживет, семь лет точно отходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Старпер сказал:

Европейские наверно. У меня есть ориг рено производства варта 2009 года. С европейки пригнанной. Не в машине используется, но раз в год под настроение его тестирую. Живее всех живых. А варта 2014 года и ориг рено 2016 в исполнении варты сдохли через два года без обслуживания зимой. С обслуживанием один (ориг) пока живет, второй (варта) в запасе лежит.

Не резко, но зимой после недельного простоя, к примеру, могут звпросто не завести машину. Уточню, что речь про дизель, там свечи накала высаживают. На  бензине наверно проще.

Родной - европа?

Да европейский ......  на 2 сценике тоже 7 лет отходил и через день простоя перестал заводить ..... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

58 минут назад, holod сказал:

У меня городская в основном...если эту зиму переживет, семь лет точно отходит.

Завидую на самом деле, в хорошем смысле. У меня две машины в эксплуатации, у меня и жены, обе ежедневно используются. 99% город. Ставил на обои либо варту-бош либо ориг рено. Ни на одной больше двух лет без допобслуживания не отходили. Всегда сдыхали зимой после некоторого (2-7 дней) простоя, на обоих машинах дизеля, просто нехватало  стартера чтобы завести. Причем все акумы приобретались не на рынке где-нить, а в крупных точках типа автодока или юлмарта и смотрел, чтоб дата производства была не больше чем полгода. Но зато если подзаряжать пару раз в год, один до сих пор служит у меняи(жене прошлой зимой, когда у ней ориг рено сдох, поставил  maruchi , посмотрим как зимой поведет себя.

55 минут назад, алексей110 сказал:

Да европейский ......  на 2 сценике тоже 7 лет отходил и через день простоя перестал заводить ..... 

Ну в европу похоже норм акумы поставляют, а не фигню, как нам )

PS полюбому ни варту-бош ни ориг рено новый никогда больше не возьму, наелся уже... Если что, раскошелюсь на banner наверное,  дорого, но пока вроде как хорошие аккумы, судя по тематическим форумам.

PS2 у коллеги на работе калина лет 8 наверное, акум родной, производства аком вроде, 99% трасса, ни намека на сдыхание. Завидую тоже )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, Старпер сказал:

Всегда сдыхали зимой после некоторого (2-7 дней) простоя,

Сигналка стоит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Старпер сказал:

Завидую на самом деле, в хорошем смысле. У меня две машины в эксплуатации, у меня и жены, обе ежедневно используются. 99% город. Ставил на обои либо варту-бош либо ориг рено. Ни на одной больше двух лет без допобслуживания не отходили. Всегда сдыхали зимой после некоторого (2-7 дней) простоя, на обоих машинах дизеля, просто нехватало  стартера чтобы завести. Причем все акумы приобретались не на рынке где-нить, а в крупных точках типа автодока или юлмарта и смотрел, чтоб дата производства была не больше чем полгода. Но зато если подзаряжать пару раз в год, один до сих пор служит у меняи(жене прошлой зимой, когда у ней ориг рено сдох, поставил  maruchi , посмотрим как зимой поведет себя.

Ну в европу похоже норм акумы поставляют, а не фигню, как нам )

PS полюбому ни варту-бош ни ориг рено новый никогда больше не возьму, наелся уже... Если что, раскошелюсь на banner наверное,  дорого, но пока вроде как хорошие аккумы, судя по тематическим форумам.

PS2 у коллеги на работе калина лет 8 наверное, акум родной, производства аком вроде, 99% трасса, ни намека на сдыхание. Завидую тоже )

По акции оригинал в том году брал чтотто в районе 5 000  за 720 ач и около 80 холодной прокрутки ... интересно стало отслежу на сколько хватит ....  мож у вас там что то с генами колхозили или так какие то потребители закорочены или еще чтото 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не, с генами все норм вроде как. И потребители тока сига старлайн - она мало есть, чтоб за несколько дней высосать... Гены на холодную дают 15.2, после прогрева и пробега 13.5, ну это в среднем по больнице, плюс минус. Да и на двух машинах с оригинальными рабочими генами одна и таже байда, шансов почти ноль. Имхо, но думаю что всеж аккумы г...но попались. Может не везет хронически, но все равно осадок остался )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Старпер сказал:

Да не, с генами все норм вроде как. И потребители тока сига старлайн - она мало есть, чтоб за несколько дней высосать... 

В общем все понятно, чего грешить на батарею.... за неделю сигнализация достаточно прилично подъедает батарейку, после этого, при жесткой городской эксплуатации генератор просто не может восстановить утраченную энергию. С каждым таким разом аккумулятор страдает все сильнее и сильнее... и в конце концов просто умирает.

Случаи так сказать из моей жизни... 4-х летняя 8-ка простояла летом две недели под сигналкой, когда вернулись из отпуска, машину еле завели. При первых же морозах батарею пришлось менять. 1,5 годовая 12-ка стояла три недели... батарея тоже умерла. Стояла необслуживаемая Варта, никакая зарядка восстановить работоспособность батареи не смогла.

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

PS. Ну вот который подзаряжаю пару раз в год варту, ходит же пока. А маруччи, что жене поставили, пока рано судить, надо зиму пережить и смотреть. Но полюбасу, зимой, да и щас тоже, просто реже, чем зимой, ммотрю на брелке от сиги, скока напруга на акуме после часа двух простоя. Если меньше 12.5, то начинаю бить тревогу, что надо бы подзарядиться или аккум другой поставить, что уже дома скопились. Может загоняюсь, конечно. Но после того, как раз приехал с дачи в субботу (а это 70 км по трассе, к тому  что не город нифига, должен был зарядиться) а в воскресенье не смог завестись на варте (не ориг, просто варта с юлмарта) в мороз около 27 градусов, с тех пор варту эту пользую, но с подзарядками дважды ежегодными, пока норм. Я может сразу не до конца мысль сформулировал правильно, извиняюсь за это, но для себя два пункта внес: не брать варту-бош и ориг рено, и перед зимой и после делать так называемый ктц - контрольно тренировочный цикл. Это все имхо, никому не навязываю, но тем не менее, говенная варта до сих пор служит при обслуживании, уже жабу уговорил на баннер, но пока варта не сдохнет, не поменяю, самому интересно скока проходит. Тем болеее, что есть три аккума заряженных дома в запасе) загоняюсь наверно....

9 минут назад, holod сказал:

В общем все понятно, чего грешить на батарею.... за неделю сигнализация достаточно прилично подъедает батарейку, после этого, при жесткой городской эксплуатации генератор просто не может восстановить утраченную энергию. С каждым таким разом аккумулятор страдает все сильнее и сильнее... и в конце концов просто умирает.

Случаи так сказать из моей жизни... 4-х летняя 8-ка простояла летом две недели под сигналкой, когда вернулись из отпуска, машину еле завели. При первых же морозах батарею пришлось менять. 1,5 годовая 12-ка стояла три недели... батарея тоже умерла. Стояла необслуживаемая Варта, никакая зарядка восстановить работоспособность батареи не смогла.

Ну не знаю, старлайн вроде мало ест, хотя не мерял скока на самом деле. На обоих машиназ к слову старлайн стоит. Ну вот кстати да, повод померять тестером, скока в реалии сига жрет,  раньше на другой машине стоял автолис, там 2 ма было потребление через 20 минутпосле вставания на охрану.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, holod сказал:

В общем все понятно, чего грешить на батарею.... за неделю сигнализация достаточно прилично подъедает батарейку, после этого, при жесткой городской эксплуатации генератор просто не может восстановить утраченную энергию. С каждым таким разом аккумулятор страдает все сильнее и сильнее... и в конце концов просто умирает.

Случаи так сказать из моей жизни... 4-х летняя 8-ка простояла летом две недели под сигналкой, когда вернулись из отпуска, машину еле завели. При первых же морозах батарею пришлось менять. 1,5 годовая 12-ка стояла три недели... батарея тоже умерла. Стояла необслуживаемая Варта, никакая зарядка восстановить работоспособность батареи не смо.

Опять же варта.. Ну опять же, я сам лично приехал в субботу, в воскресенье в мороз не завелся, мороз клнечно неслабый был, 27, для питера много в общем. И кстати, тогда на той машине стоял автолис, там я потребление, реально в покое мерял, 2 ма было,  за сутки стока высадить, мне кажется анриал. Думаю что все-таки это варта-бош и бренды, для кого они делают, просто г...но толкают в рашу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 раза в год конечно аккум желательно заряжать зар.устройством  тем более если эксплуатация город ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С другой стороны, сульфатация всегда присутствует при разряде акума. При заряде сульфаты свинца растворяются в электролите. Пока они мелкие. А когда хронический недозаряд, они укрупняются. Потом уже никакой заряд с гены не поможет, не исчезают они, электропроводность у них почти диэлектрик, их тока многодневными пульсирующими токами убрать можно. Имхо опять же. Кстати, не тока мое ) короче от темы автора мы капец как отвлеклись, никому нехочу свое мнение навязывать и спорить , не мое это, но блин как ставил на зарядку-тренировку акумы осенью и весной, так и буду ставить, и буду всем советовать, т.к. до сих пор езжу на такой варте дурацкой.

6 минут назад, алексей110 сказал:

2 раза в год конечно аккум желательно заряжать зар.устройством  тем более если эксплуатация город ....

Да может мне не везет с акумами, хз, но читал долго форум на электротранспор тчк ру - там похоже собрались такие как я )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

1 час назад, Старпер сказал:

не брать варту-бош и ориг рено,

С аккумами, видимо, такая же история, как и с запчастями. Конвейерные ходят долго, купленные в розницу от того же производителя - намного меньше. На трех дизельных Рено у меня родные аккумуляторы ходили 6-7 лет. Купленный же БОШ СИЛЬВЕР отходил три зимы, потом машину продал, но думаю, что 4-я зима была последняя - был повод так думать. EXIDE проходил 3 года и тоже начал намекать на замену, AFA пока ходит, но посмотрим, что скажет 3-я зима. 

Думаю, производитель очень хорошо научился рассчитывать ресурс продукта. Три года - и вперед за новым. Хочу при покупке следующего аккумулятора обратить внимание на отечественного производителя. Они уже достигли достаточного уровня, чтобы делать более-менее качественные аккумы, но не достаточного, чтобы рассчитать трехлетний срок :).  И если бы тюменская батарейка проходила 5 лет, было бы неплохо. Жаль только, что цена у них тоже начинает приближаться к зарубежным конкурентам.

Изменено пользователем Бульба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня друг на ниссан поставил аком, пока три года доволен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Старпер сказал:

но читал долго форум на электротранспор тчк ру

Я туда залез как-то... Ну как бы секта, да. Ни один расходник на авто не удостаивался такого внимания и попыток воскрешения, думаю я.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Рено родной аккум обычно проживает 7 лет (когда на машине нет сигналки). Проверено на двух Европейских реношках. На Эспасе стоял 75 А/ч, на Сценике 60 A/ч (обе тачки 2010 года выпуска), оба жили долго и счастливо и умерли почти в один день. Причем оба умерли "скоропостижно". Но обоих тачках не было сигналки. У соседа по гаражу на Мегане с сигналкой аккум прожил 4,5 года. Делайте выводы, господа!

Мой вывод: сигналка - зло, КАСКО - рулит!   :)

Изменено пользователем PavelPo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Morze701 сказал:

Я туда залез как-то... Ну как бы секта, да. Ни один расходник на авто не удостаивался такого внимания и попыток воскрешения, думаю я.

Вы правильно охарактеризовали, секта действительно) но  там инфы полезной много почерпнуть можно, еще бы уметь отделить масло от сливок) Даже, после полугодовой борьбы с жабой, приобрел эту сорокинскую зарядку топ4 которая. Чудес она, правда, у меня не творит, руки и голова наверное кривые, но тем не менее, в пользовании вымпел 55 и она, вымпел на даче в гараже, сорока дома. Вымпел в качании 13.2-14.2  вольт акумы за два дня заметно хуже тренировал-заряжал, хз как обозвать правильно, чем сорока. Судил, опять же имхо, по напруге в покое на акуме через месяц-два после зарядки той и другой  зарядкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Бульба сказал:


 Хочу при покупке следующего аккумулятора обратить внимание на отечественного производителя. Они уже достигли достаточного уровня, чтобы делать более-менее качественные аккумы, но не достаточного, чтобы рассчитать трехлетний срок :)

Да я тоже на наших смотрю. Австрийский баннер хорош, конечно, дорого тока.  Но вроде по отзывам и наш зверь и аком неплохи, один завод вроде делает, на зверя смотрю. Когда варта сдохнет окончательно, буду думать. Хотя вот когда у жены прошлой зимой акум сдох резко в мороз, поехал в контору, тут в питере, которая чисто акумами торгует, говорю что вот акум сдох, что посоветуете из наличия, посоветовали maruchi . Не могу пока ничего сказать, вторую зиму пусть хотя б переживет. Но его как взяли зимой в мороз, поставили на авто, пока ездит без проблем. К тому что никаких подзарядов не делалось и пока напруга в норме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Старпер сказал:

зверь и аком неплохи, один завод вроде делает,

Да, Зверь вроде неплохой, но по штатным параметрам для дизеля я не нашёл подходящего. По поводу Акома, думаю, вы путаете с АкТехом. И это АкТех делает Зверя. Завод в Свирске. А Аком - гумно и к Зверю отношения не имеет. Делают в Тольятти. Видимо, бюджетный вариант для конвейера. Мой родственник имеет печальный опыт с Акомом. Сдох на вторую зиму, и продаваны нагло открутились от гарантии, обвинив в неверной эксплуатации. Типа это вы сами довели его до полного разряда, в результате чего аккум замёрз, и лёд сломал пластины. Якобы проводили экспертизу. Браво - из той же серии. 

Склоняюсь к тюменским, только слышал, что лучше брать с картинкой лося, а не с медведем ( не политика :rolleyes: ). Или АкТех.

И все же нужно различать, на какой машине служит батарея. Я выбросил с дизеля, а друг на Вазе на нем ещё год проездил и мне вернул, а я ещё на ЗИЛ 130 на нем поездил и убил окончательно.

Тюменский аккумулятор начала 2000-х прослужил у меня около 6-и лет на 41-м Москвиче. За время эксплуатации я его однажды разрядил и заморозил так, что округлились стенки, потом оттаял, зарядил и ездил дальше. И это при том, что он был СТ-75 при штатном 60 вроде. Т.е по идее, получал хронический недозаряд....

Изменено пользователем Бульба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да точно, я попутал, АкТех зверей делает, не аком.  Про тюменские акумы тоже слышал что хорошие, надо будет к ним присмотреться. Насчет лося и медведя спасибо, запомню, не знал. С этого засектованного форума электротранспорта понял, что современных хороших акумов почти нету, кроме может быть баннера, медалиста и зверя. В результате запутался совсем, и когда необходимость возникла, поехал и купил что продаваны посоветовали - маруччи. Посмотрим через пару лет) Вообще жаль, что в наших авто нельзя настроить напряжение заряда, чтоб можно было 14.2 выставить. Пробовал в питание бзика в разрыв включать диод, чтобы за счет падения напруги на нем (0.6 вольта) бзик думал что в бортовой сети напруга меньше, чем есть на самом деле, но чот не помогло. Хотя чел один на форуме каком-то непомню уже на каком себе на логане так поднял успешно. У меня на дизеле сценике не вышло. Да и интерес потом пропал экспериментировать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас в РБ фанатеют от батарей Топла.

Но у меня вопрос иной: почему не светят штатные габариты в фарах? Я понимаю, что их дхо заменяют, но как то можно их активировать?

Изменено пользователем adamoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, adamoff сказал:

 Я понимаю, что их дхо заменяют, но как то можно их активировать?

Там по моему даже провода к ним не подведены... хотя цоколи стоят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер! Несколько раз проверил зарядку, на оборотах примерно 13,6. На форуме читал, что для сени 3 норма в процессе 13,5. Что то наверное не так? Что скажите? Не верю я что 13,6 нормальный заряд для АКБ!!! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Alexmto сказал:

Добрый вечер! Несколько раз проверил зарядку, на оборотах примерно 13,6. На форуме читал, что для сени 3 норма в процессе 13,5. Что то наверное не так? Что скажите? Не верю я что 13,6 нормальный заряд для АКБ!!! 

Если акамулятор нормальный то норма, если дохлый то тоже так, 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мы ставим оригинальные аккумы. Стоят вполне вменяемо и жалоб пока не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Alexmto сказал:

Добрый вечер! Несколько раз проверил зарядку, на оборотах примерно 13,6. На форуме читал, что для сени 3 норма в процессе 13,5. Что то наверное не так? Что скажите? Не верю я что 13,6 нормальный заряд для АКБ!!! 

И я вот тоже не верю. Можно ведь было бы на заводе, хотя бы для зимы, заложить в прошивке, чтобы вольт 14 выдавало.

9 часов назад, Shmel-jr сказал:

А мы ставим оригинальные аккумы. Стоят вполне вменяемо и жалоб пока не было

Так а кто будет жаловаться. Они же не через месяц дохнут, а года через два, опять же не летом, а чаще всего зимой. Для гарантии уже все сроки прошли, ни автодок ни юлмарт да и другие продаваны уже не примут. Возьмут на экспертизу, скажут - было нарушение правил эксплуатации, чините генератор, зачищайте клеммы, не допускайте переразряда (а после переразряда глубокого уже ни один акум современный нормально не восстановить ничем). Отмажутся, одним словом. И оригам доверия уже нету, варта, что их делает, уже не та...   Правильно выше говорили - надо на отечественного производителя смотреть.

 

В 16.09.2018 в 07:55, Бульба сказал:

Да, Зверь вроде неплохой, но по штатным параметрам для дизеля я не нашёл подходящего.

Такой должен подойти : ЗВ 77-З-R  

ЗВ 77-З-R  6СТ-77 LЗУ (R)

емкость 77 ток 720 размеры 276-175-190

может не совсем штатный, но вполне себе )

 

Изменено пользователем Старпер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я всегда покупал варту сильвер, брал в солидных конторах. меньше 7 лет ни одна не прожила, обычно с ними машины и продавал. так что лучше сразу чуть больше заплатить, и забыть надолго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Старпер сказал:

И я вот тоже не верю. Можно ведь было бы на заводе, хотя бы для зимы, заложить в прошивке, чтобы вольт 14 выдавало.

Так а кто будет жаловаться. Они же не через месяц дохнут, а года через два, опять же не летом, а чаще всего зимой. Для гарантии уже все сроки прошли, ни автодок ни юлмарт да и другие продаваны уже не примут. Возьмут на экспертизу, скажут - было нарушение правил эксплуатации, чините генератор, зачищайте клеммы, не допускайте переразряда (а после переразряда глубокого уже ни один акум современный нормально не восстановить ничем). Отмажутся, одним словом. И оригам доверия уже нету, варта, что их делает, уже не та...   Правильно выше говорили - надо на отечественного производителя смотреть.

 

Такой должен подойти : ЗВ 77-З-R  

ЗВ 77-З-R  6СТ-77 LЗУ (R)

емкость 77 ток 720 размеры 276-175-190

может не совсем штатный, но вполне себе )

 

Да ну на, третий год беспощадно щксплцатации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

вопрос к знатокам рено сценик 3 если отключал фишки от мозгов может ли после этого машина не заводиться 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты что, прежде чем отключить мозги не отбрасывал клеммы АКБ? Экстремал блин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, vova1962 сказал:

вопрос к знатокам рено сценик 3 если отключал фишки от мозгов может ли после этого машина не заводиться 

Может, если загнулись штыри в фишках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, vova1962 сказал:

вопрос к знатокам рено сценик 3 если отключал фишки от мозгов может ли после этого машина не заводиться 

Если все одето правильно и аккуратно, то заведется без проблем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 423
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    mosesik70
    Новый пользователь
    mosesik70
    Регистрация