Foxlen Опубликовано 21 Сентября 2018 Опубликовано 21 Сентября 2018 Давно хотел заняться вопросом ватных тормозов на латике (V6 2.5, АКПП). Ситуация давняя, но при пересаживании с других машин, где тормоза информативные\острые, приступ желания усиливается Машина встает, только если хорошо до упора жать педальку и очень плавно и нехотя останавливает машину – я бы назвал это эффектом «двухтонной лохани с тормозной системой от Деу Матиза» На сегодняшний день менялась тормозуха (дважды за год - паранойя) и все колодки по кругу (неоднократно) – без эффекта. Вакуумник работает вроде должным образом – на выключенном зажигании педаль накачивается до камня за три качка, после заводки нажатая педаль уходит в пол. ГТЦ тоже вроде в норме, но знаю только один «народный» тест – заехал на подъем, поставил на нейтралку, педаль тормоза держать на предмоменте начала скатывания вниз и убедиться, что через несколько минут машина не начнет потихоньку скатываться при неизменности положения педали (кстати, о рабочем ходе педали – на межэтажных заездах многоуровневой парковки, а там наверно не более ~12% уклон, машину удается удерживать от скатывания только почти держа педаль в пол). Подтеков в тормозной системе нигде нет, сервисмены говорят, что поршни суппортов живые, нигде не закисли, от стиля езды не зависит (перегревом не балуюсь). Сейчас пока есть мысль съездить на стенд и на барабанах прокатить, получить какие-то первые цифры (кстати, какие важны?). Куда еще копать, какие еще действия могли бы помочь в исследовании проблемы? Спасибо! PS. А может у всех такие тормоза и это просто конструктивная недоработка? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 21 Сентября 2018 Опубликовано 21 Сентября 2018 (изменено) 7 часов назад, Foxlen сказал: и все колодки по кругу (неоднократно) PS. конструктивная недоработка? Ощущение "мягкой педали" обычно появляется сразу после замены тормозных колодок. Поменял - поехал , Бац! А педалька то проваливается ! Дело в том что диск подношен и имеет не идеальную плоскость а волнообразную из за продольных канавок. Новая колодка имеет почти идеальную плоскость так что контакт с диском происходит по "гребням" этих волн и значит площадь контакта крайне мала поэтому педаль становится мягкой а торможение малоэффективным . По мере износа колодка принимает форму этих волн , площадь контакта увеличивается и в конце концов достигает 100% (или что то около) . Торможение приходит в норму ,вата исчезает. Вопрос только насколько сильно изношен диск , какова высота вернее глубина этих "волн" и их количество , может случиться так что пока поверхность колодки притирается настаёт время снова менять её. Как вариант заменить диски (скорее все притрется) ну или протачивать диски , операция не дешёвая но дешевле новых дисков. Изменено 21 Сентября 2018 пользователем alyuri Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Foxlen Опубликовано 24 Сентября 2018 Опубликовано 24 Сентября 2018 (изменено) В 21.09.2018 в 21:36, alyuri сказал: Ощущение "мягкой педали" обычно появляется сразу после замены тормозных колодок....опрос только насколько сильно изношен диск , Крайний раз колодки менялись несколько месяцев назад и их еще много, с дисками всё в порядке. В общем, съездил на бош-евский стенд - результаты вполне удовлетворительные, но от этого не легче Изменено 24 Сентября 2018 пользователем Foxlen Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
3 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.