Пример HTML-страницы
CUCEKHET

Дожил: покупаю Джили Атлас (внезапно)

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

592 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Плюсую ++++++++++++++++

за статью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, CUCEKHET сказал:

А крету в максималке без допов можно взять за 1.2? Я не далее чем 2 недели назад мониторил, жир с допами либо 1.5, либо ждите 6 месяцев) В ХМР же простая ситуация. Нужны креты-берем в нагрузку мертвостоящие генезисы.
Хтрейл это квест из трейд-ин и кредита. За нал это дот 1.6 в комплектации дно эдишен.

И крета тут при том, что появилось оооочень много заказных негативных обзоров на джили, которые заканчиваются фразой : Конкуренты каптюр и крета, но я бы взял себе крету)
П.С. Авангард по 3 выдачи в день тянет спокойно на джили пока я покупал и им вполне нормально. Они рекламу хорошую пустили, адекватную, в инстаграмм в гугле и везде. Так что народ звонит, спрашивает, интересуется, а потом покупает. Ну и они умеют продавать. К примеру у многих конкурентов по китайскому рынку элементарно в салоне нет кредитного специалиста, трейд-инщика итд. В одном именитом китайском бренде за ситроен мне предложили 680 ( жадный рольф 750, тойота 790, экспо-кар 800) По этому по сути по качеству торговли, знанию автомобилей ( а мне некоторые говорили что полный привод на джили не включается автоматически, а только вручную) и по оперативности и гибкости у них естественная монополия. Так что вполне уютно они себя чувствуют.

1.В очередной раз хочу призвать Вас писать только то, что Вы знаете, а не придумываете в порыве бурной фантазии. В сентябре Джили продало во всей России 362 автомобиля. Если "Авангард" выдает по три штуки в день, т.е. 90 машин в месяц, то его доля в России 24%, а оставшиеся 65 дилерских центров продали по 4-е машины в месяц.  Кроме как полной чушью, это назвать нельзя. 

2. Я не знаю что сравнивают Ваши коллеги-фантазёры блогеры, но по Вашему утверждению Вы потратили на машину 1,5 млн. руб. Я предложил Вам сравнить свою покупку с машинами аналогичной стоимости. Но Вы упрямо сравниваете с Кретой, которая на 200 тыс. дешевле. Боитесь, что сравнение будет не в пользу Джили, или как раз Вам платят за то, чтобы давать негативные отзывы по Крете ))

3. Я не критикую Вашу покупку, это Ваш выбор. Но не надо искажать факты и выдумывать то, чего нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Я предложил Вам сравнить свою покупку с машинами аналогичной стоимости. Но Вы упрямо сравниваете с Кретой, которая на 200 тыс. дешевле.

Тут два подхода:

1. Сравниваем машины "по деньгам".

2. Сравниваем машины "по размерам" или другим потребительским качествам, какие важнее в рамках дискуссии.

Так что тут нужно определиться с правилами спора.

Оба подхода совершенно правомерны. 

Мне кажется, что "размер имеет значение", в рамках данной дискуссии. По той простой причине, что данный покупатель не был жестко ограничен в деньгах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, wlkw сказал:

Тут два подхода:

1. Сравниваем машины "по деньгам".

2. Сравниваем машины "по размерам" или другим потребительским качествам, какие важнее в рамках дискуссии.

Так что тут нужно определиться с правилами спора.

Оба подхода совершенно правомерны. 

Мне кажется, что "размер имеет значение", в рамках данной дискуссии. По той простой причине, что данный покупатель не был жестко ограничен в деньгах.

Сравнивать можно что угодно. Особенно если это удобно блогеру. Но Крета и Атлас не пересекаются ни по деньгам, ни по размеру. Разница в колесной базе 8 см, по длине 24,9 см.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Крета и Атлас не пересекаются ни по деньгам, ни по размеру.

Уверены? Если Крету набить по максимуму, ценник перевалит отметку 1,4...

Пакет «Style»
Отделка сидений искусственной кожей
Вставки на внутренней отделке дверей (искусственная кожа)
Задние комбинированные фонари со светодиодами
Центральный задний подголовник
Решетка радиатора с хромированными элементами
Серебристые накладки на передний и задний бамперы
Легкосплавные диски 17" с шинами 215/60 R17 и полноразмерное запасное колесо 16" для временного пользования
Навигационная система с сенсорным экраном 7" и интеграцией со смартфонами (Apple CarPlay/Android Auto*)
Пакет «Advanced»
Подогрев задних сидений с двумя режимами
Электроподогрев лобового стекла
Электроподогрев форсунок стеклоомывателя
Аудиосистема (CD, Радио, 4 динамика, 5" сенсорный экран)
Камера заднего вида с динамической разметкой
Датчик света
Система доступа в салон без ключа и кнопка запуска двигателя
Отделка хромом наружных дверных ручек
Круиз-контроль
Повторители сигнала поворота в корпусах наружных зеркал
Комфорт
Две 12v розетки на центральной консоли
Дополнительный органайзер под полом багажника
Зеркала в противосолнечных козырьках
Климат-контроль
Кожаная отделка рулевого колеса
Крючки для фиксации груза в багажнике
Подогрев передних сидений с тремя режимами
Подогрев рулевого колеса
Полноразмерное запасное колесо со стальным диском
Пульт управления центральным замком в ключе
Регулировка передних ремней безопасности по высоте
Регулировка рулевого колеса по вылету
Регулировка руля по высоте
Регулировка сиденья водителя по высоте
Шумоизоляция капота
Электростеклоподъемник водителя с опусканием/поднятием однократным нажатием
Электроусилитель рулевого управления
Электроника
Задние датчики парковки
Маршрутный компьютер
Панель приборов Supervision с экраном 3,5" и регулировкой яркости подсветки
Система мониторинга давления в шинах
Фары проекционного типа со статичными лампами подсветки поворота при повороте руля
Электропривод и обогрев внешних зеркал заднего вида
Электростеклоподъемники передние и задние
Безопасность
ABS + EBD (система распределения тормозных усилий)
ESC (система стабилизации) с функцией помощи при старте в гору и спуске с горы
Боковые подушки безопасности
Дисковые тормоза спереди и сзади
Преднатяжители передних ремней безопасности
Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении
Система управления стабилизацией (VSM)
Устройство вызова экстренных оперативных служб "Эра-Глонасс"
Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Шторки безопасности
Интерьер
4 подголовника
Металлизированная отделка внутренних дверных ручек
Обивка сидений тканью
Передний подлокотник с боксом
Полка багажника
Складывающаяся спинка заднего сиденья в пропорции 6:4
Футляр для очков в потолочной консоли
Экстерьер
Брызговики
Внешние зеркала заднего вида в цвет кузова
Дневные ходовые огни
Легкосплавные диски 16" с шинами 205/65 R16
Передние противотуманные фары
Пластиковые накладки на порогах дверей
Рейлинги на крыше
Ручки дверей в цвет кузова
Светодиодные дневные ходовые огни
Мультимедиа
Bluetooth
Антенна на крыше ("плавник")
Аудиосистема (Радио, 4 динамика)
Два дополнительных высокочастотных динамика
Разъемы USB, AUX
Управление магнитолой на руле

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

1.В очередной раз хочу призвать Вас писать только то, что Вы знаете, а не придумываете в порыве бурной фантазии. В сентябре Джили продало во всей России 362 автомобиля. Если "Авангард" выдает по три штуки в день, т.е. 90 машин в месяц, то его доля в России 24%, а оставшиеся 65 дилерских центров продали по 4-е машины в месяц.  Кроме как полной чушью, это назвать нельзя. 

2. Я не знаю что сравнивают Ваши коллеги-фантазёры блогеры, но по Вашему утверждению Вы потратили на машину 1,5 млн. руб. Я предложил Вам сравнить свою покупку с машинами аналогичной стоимости. Но Вы упрямо сравниваете с Кретой, которая на 200 тыс. дешевле. Боитесь, что сравнение будет не в пользу Джили, или как раз Вам платят за то, чтобы давать негативные отзывы по Крете ))

3. Я не критикую Вашу покупку, это Ваш выбор. Но не надо искажать факты и выдумывать то, чего нет.

1) Я же написал, пока я покупал автомобиль. То есть я один раз приехал на тест-драйв, было 3 выдачи, с владельцами поговорил. 2й раз приехал подаваться на недокредит, опять выдачи, заобщался. 3й раз приехал забирать- подряд с моей 3 выдачи. Как остальные дни я понятия не имею.

2) 1.4 Тут я не знаю будет ли корректно сравнивать с хтрейлом, который в такой же комплектации будет стоить 1800, или туссан за 1850.Если брать основные отличия- по хтрейлу, джили одновременно мягче и при этом управляемее, более четкая реакция на газ. Уже салон, значительно меньше багажник, нет панорманой крыши и полного обогрева лобового стекла,а не зоны покоя и диодной оптики. Ниже дорожный просвет и перед сильнее подвержен раскачке.
Если по туссану, то  лучше материалы, лучше подгон материалов и качество сборки, лучше по тяговым характеристикам двигатель,  лучше геометрия, отсутствие панорамы и диодных фар и шторок безопасности. Ну и нормальная муфта борг варнер против того, что называют халдексом в хенде, но на тестовых отказывалось работать..
По оплате не раз говорил. В среднем оплаченный тест-драйв стоит 50 копеек за просмотр. Ну у меня саоме больше хавейл набрал 50.000. Это целых 25. При доходе в 200+ стоит ли оно того? Я думаю, нет. При этом не отрицаю, что заказные тест-драйвы предлагали даже мне. А когда берем машину у дилера все просто. В ситроене я могу про машину говорить вообще все что думаю. У других дилеров я просто говорю какие машины и чем не нравятся и что их я снимать тогда не буду. К примеру из рено: Мне нравится дастер, каптюр я бы немного унизил, мне нравится логан, сандеро я не понимаю от слова совсем. По этому тот же автопродикс скорее всего дал бы мне на обзор логан и дастер, понимая что не несет никаких рисков перед представительством. Крету не я в сравнение поставил. Этот аппарат мне не нравится вообще никогда и никак, не нравится идиотсткий маркетинг, который в целом своей аляпистостью тупо негативно влияет на всю стоимость рекламы на ютубе и репутацию, т.к. к нам уже как на рынок заходят думая что все можно.
Если отбросить цены, то конкуренты : Хавейл 6, Рав4, колеос, хтрейл, куга, пежо 3007. Опять же в тест-драйве на ютубе не будет ничего про крету кроме заголовка, т.к. мне очень льстят все новые и новые задания на комменты и накрученные дизлайки, которые,в свою очередь, продвигают видео. Там будет сравнение именно с теми машинами, которые я смотрел.
3) Ну я же сейчас не на ютубе, я тут могу спокойно говорить сколько зарабатываю, куда трачу, сколько водки выпил вчера, где какой блогер продался итд, навряд ли моя на данный момент смешная популярность в 8к подписчиков побудит людей копать про меня всю подноготную, по этому я описываю исключительно то, что вижу сам, при этом я сразу говорю, что не претендую на истину.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Sir Arthur сказал:

Вот моя статья про Ховер из журнала Автомир 2007г.
 

Уточнение: Автомир №48 от 24 ноября 2007 года ( стр.126 -130).

Если кому из коллег интересно, то в Автомире есть ещё пара моих отзывов про Опель Астру (№18 от 30 апреля 2005 г. стр. 88-90) и Опель Антару (№42 от 12 октября 2013 г. стр. 64-66).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня меня порадовал радиус разворота и передняя подвеска. На лежачих разгонялся до 60 на больших и ей хоть бы что. Занятненько. 
Покатался по паребрикам-вообще без проблем. Жаль что пока отбкатка и ей не дать как следует дрозда. 300км полет нормальный.
А, да. Каско 30.000 рублей альфа-страхование. Подарочная их резина эта лянь хунь дынь вынь или как ее там довольно ничего окзалась, шумит не больше тигара и мишлена, при этом зацеп имеет.Приятно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, CUCEKHET сказал:

Они рекламу хорошую пустили, адекватную, в инстаграмм в гугле и везде

По нашему местному радио завлекаловку пустили. Оплачивают проезд до ДЦ и бак бензина дарят на обратную дорогу. Но, думаю, всё это туфта, ктр выразится в скидке 5 тыщ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

52 минуты назад, Жарук сказал:

По нашему местному радио завлекаловку пустили. Оплачивают проезд до ДЦ и бак бензина дарят на обратную дорогу. Но, думаю, всё это туфта, ктр выразится в скидке 5 тыщ.

А могут реально рискнуть, ибо на самом деле та машина, проехав в которой забываешь что это китай и возникает стойкое желание купить. Особенно если тачку на тестах укатывают просто по-черному как в авангарде с прыжками по паребрикам гравию оффроудом итд,а она не ломается)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, CUCEKHET сказал:

1) Я же написал, пока я покупал автомобиль. То есть я один раз приехал на тест-драйв, было 3 выдачи, с владельцами поговорил. 2й раз приехал подаваться на недокредит, опять выдачи, заобщался. 3й раз приехал забирать- подряд с моей 3 выдачи. Как остальные дни я понятия не имею.

2) 1.4 Тут я не знаю будет ли корректно сравнивать с хтрейлом, который в такой же комплектации будет стоить 1800, или туссан за 1850.Если брать основные отличия- по хтрейлу, джили одновременно мягче и при этом управляемее, более четкая реакция на газ. Уже салон, значительно меньше багажник, нет панорманой крыши и полного обогрева лобового стекла,а не зоны покоя и диодной оптики. Ниже дорожный просвет и перед сильнее подвержен раскачке.
Если по туссану, то  лучше материалы, лучше подгон материалов и качество сборки, лучше по тяговым характеристикам двигатель,  лучше геометрия, отсутствие панорамы и диодных фар и шторок безопасности. Ну и нормальная муфта борг варнер против того, что называют халдексом в хенде, но на тестовых отказывалось работать..
 

Это у блогеров так принято: писать, чтобы ничего не было понятно? Кто кого уже, кто шире, у кого багажник больше-меньше. Насколько помню, багажник у Х-Трейла больше на 100 л, чем у Атласа. Но из текста не разобрать, что у кого. По поводу управляемости и пр., это Вы сравнительный тест делали, или блогеры на ощупь в шоу-руме дилера определяют. Не думаю, что Вы ездили сразу на нескольких машинах в одинаковых условиях, пересаживаясь из одной в другую. Развейте мои сомнения. На самом деле, в отношении некоторых блогеров хочется поддержать сторонников отказа от использования иностранных слов в русском языке и начать называть вещи своими именами. Мне кажется, что адекватная замена слову "блогер" в русском языке - это слово "болтун".

 

Цитата

По оплате не раз говорил. В среднем оплаченный тест-драйв стоит 50 копеек за просмотр.

Я бы сказал, что сильно переплачивают. 

Цитата

 каптюр я бы немного унизил, 

Вам надо на тему садо-мазо в своем блоге переходить, Вас там ждет грандиозный успех. Это я про унижения. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Sir Arthur сказал:

Погода - это не страховой случай.

Это да!  Погода - это форс-мажор.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот уже который день захожу в тему в надежде посмотреть обзор и вижу его отсутствие :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Это у блогеров так принято: писать, чтобы ничего не было понятно? Кто кого уже, кто шире, у кого багажник больше-меньше. Насколько помню, багажник у Х-Трейла больше на 100 л, чем у Атласа. Но из текста не разобрать, что у кого. По поводу управляемости и пр., это Вы сравнительный тест делали, или блогеры на ощупь в шоу-руме дилера определяют. Не думаю, что Вы ездили сразу на нескольких машинах в одинаковых условиях, пересаживаясь из одной в другую. Развейте мои сомнения. На самом деле, в отношении некоторых блогеров хочется поддержать сторонников отказа от использования иностранных слов в русском языке и начать называть вещи своими именами. Мне кажется, что адекватная замена слову "блогер" в русском языке - это слово "болтун".

 

Я бы сказал, что сильно переплачивают. 

Вам надо на тему садо-мазо в своем блоге переходить, Вас там ждет грандиозный успех. Это я про унижения. 

Багажник хтрейла больше) Да, я на всех машинах ездил в абсолютно идентичных условиях)
Про садо-мазо не знаю.Если петровский с ровозвым кроликом объединится и к каптюру начнут дарить соответствующую экипировку, думаю я не смогу обойти эту тему стороной при всем желании))
Все будет понятно из видео. К примеру для таких вещей как запаздывание на поворот руля, время включения полного привода, реакция есп и прочие потребительские качества даже близко не надо пересаживаться одновременно из одной машины в другую.
А каптюр я в делимобиле возьму как всегда.Машина хорошая, ценник задран. Усе. За эти же деньги джили лучше. По размерам и классу не конкуренты.По этому сравнивать каптюр с джили смысла нет. Каптюр лучше креты-это да.Но то что они оба так себе это итак понятно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Жарук сказал:

По нашему местному радио завлекаловку пустили. Оплачивают проезд до ДЦ и бак бензина дарят на обратную дорогу. Но, думаю, всё это туфта, ктр выразится в скидке 5 тыщ.

можно уже выезжать к вам на раён? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ansav сказал:

можно уже выезжать к вам на раён? :)

К нам можно всегда. Но не за Джилями. За ними в Питер))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дайте человеку насладиться новой машиной!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Вов-ан сказал:

Паша, где обзор?

Да мы сняли в дождь, ужасно вышло, во вторник нормальный будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полемику про КАСКО перетащил сюда :

 

Давайте в этой теме ближе к  "Атласу"....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

700 км. Расходомер занижает расход на литр где-то, однако 11-12 литров, вместо показынных 10 меня вполне устраивают, да хоть 15 хоть 20 литров, машина 1.700 кг и она обязана жрать, тем более 92й бензин.
Сегодня снимали обзор. Еще раз убедился в идеальности подвески и хорошей управляемости. С фонариком облазил весь салон по низу, искал косяки-не нашел. Все подогнано плотно и хорошо. Хожу кругами, ищу до чего докопаться. Машину не мыл вообще и совсем, ждал пока камеру закидает.Не закидыват. Но багажник да, не самый удачный. Остальное явно тянет на 1.7 1.8. Вибрация при стоянии на драйве и тормозе пропала.Только думал поругать. Вобщем такие дела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это по городу расход или по трассе?

Ничего,  "притрется", будет меньше.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, wlkw сказал:

Это по городу расход или по трассе?

Ничего,  "притрется", будет меньше.

 

2/3 трасса 1/3 город

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда наверное нормально для новой машины

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, CUCEKHET сказал:

Остальное явно тянет на 1.7 1.8

Миллиона?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, therapeFt сказал:

Миллиона?))

Ну да. Пардон, кожзам в разы лучше и приятнее хтрейла/колеоса, ни где не нашел даже в слепых зонах неровного стыка, даже под обшивками все аккуратно.
Я просто реально искал до чего докопаться перед обзором)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, CUCEKHET сказал:

ни где не нашел даже в слепых зонах неровного стыка, даже под обшивками все аккуратно.

Подтверждаю, салон очень качественно сделан...

2 минуты назад, CUCEKHET сказал:

Я просто реально искал до чего докопаться перед обзором)

Пол проверил - мягкий? И что там под бардачком у тебя, как обрезана шумка и ковровое покрытие? Я когда смотрел, эта часть обивки и шумки мне очень сильно не понравилась - ни то, ни другое к кузову плотно не прилегало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, holod сказал:

Подтверждаю, салон очень качественно сделан...

Пол проверил - мягкий? И что там под бардачком у тебя, как обрезана шумка и ковровое покрытие? Я когда смотрел, эта часть обивки и шумки мне очень сильно не понравилась - ни то, ни другое к кузову плотно не прилегало.

Да идеально все. Правда у меня свежая совсем машина, доработанная.Там добавилось по обивке и косякам изменение, убрали поролон, добавили пульт управления пассажирским сидением со стороны водителя и как говорят незначительно изменили угол наклона задних спинок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, CUCEKHET сказал:

Да идеально все.

На полу в заднем ряду точно не чувствется пустот? Я проверил 4 машины, которые стояли в салоне и у всех этот косяк был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, holod сказал:

На полу в заднем ряду точно не чувствется пустот? Я проверил 4 машины, которые стояли в салоне и у всех этот косяк был.

Да нет, жесткое там все, как будто ДВП положили, выштамповки под рельсы водительского сидения аккуратные, они чуть-ниже уровня пола задних сидений.Мб приподняли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, CUCEKHET сказал:

Я просто реально искал до чего докопаться перед обзором)

Возьми отвертку :laugh::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, CUCEKHET сказал:

Да идеально все. Правда у меня свежая совсем машина, доработанная.Там добавилось по обивке и косякам изменение, убрали поролон, добавили пульт управления пассажирским сидением со стороны водителя и как говорят незначительно изменили угол наклона задних спинок.

Паша, а когда обзор выложишь? Очень интересно посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Sergio сказал:

Паша, а когда обзор выложишь? Очень интересно посмотреть.

Завтра утром или как доеду до города, где-то к 13.00

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, CUCEKHET сказал:

Завтра утром или как доеду до города, где-то к 13.00

Ждем!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Sergio сказал:

Ждем!

Готово 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Вов-ан сказал:

Паш, зачем тебе мат?

 

Для связки слов. ;)

Скрытый текст

Но, сцуко, теперь стало дико интересно - как же рулится молоденькая пиз...ка?!:hmmm:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Вов-ан сказал:

Паш, зачем тебе мат?

Под Шнура косит.

Нуипотомблятьэтопозволяетпиздетьвсякуюхуйнюнезадумываясьапиплыблятьбудутдуматьчточеловекохуительновтемеикручебога.

А если по другому, то нужно готовится, что бы все по делу было, связано не матюками и вместо них давать интересный, грамотный текст, местами сдобренный интересными фактами и техническими деталями, а не матюками, а для этого готовиться нужно...

Нет, я не отрицаю матюки, грамотно и вовремя вставленные ругательства оживляют текст, добавляют эмоций!

Наверно каждый из вас вспомнит какого-нибудь знакомого или отца-командира, который мог "высоко художественно" покрывать весь плац матюками.:D:D.

Ну это нужно уметь делать.

А так, просто мат и не более того. По идее, это скоро должно приесться всем и зрителям тоже. Ну и репутация будет "Ну,. тотпридурокблятьчто все время матерится".

И потом, у этого подхода есть один очевидный минус, даже если обзор супер, то в приличном обществе его не покажешь и не посоветуешь. Да и не все приличные люди будутслушатьэтуматернуюхуетудо конца. Это мы тут все, типа "родные", 

Павел "своя сволочь", наша, родная..:D.  Волнуемся за него, не все конечно.

Будем надеяться, что перерастет это и не за слишком долго. Иначе на уровне подворотни и останется, хотя и с деньгами, не будем и этого отрицать.

Изменено пользователем wlkw

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, wlkw сказал:

Под Шнура косит.

Нет. Это не закос под Шнура. Это, скорее, попытка завоевания аудитории зрительской. Но хреновая попытка. Я не ханжа, употребляю, но только среди своих и в довольно узком кругу. Паша ... на весь мир и почему-то думает, что это повышает интерес. Отнюдь. Ну если только у гопоты. Смени тактику, Павлик, иначе потеряешь подписчиков. 

Во всём нужна мера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, Жарук сказал:

Нет. Это не закос под Шнура. Это, скорее, попытка завоевания аудитории зрительской. Но хреновая попытка. Я не ханжа, употребляю, но только среди своих и в довольно узком кругу. Паша ... на весь мир и почему-то думает, что это повышает интерес. Отнюдь. Ну если только у гопоты. Смени тактику, Павлик, иначе потеряешь подписчиков. 

Во всём нужна мера.

Согласен. Но, думается мне, что публика на ютюбе отличается от публики в клубе Рено, к сожалению...

Хотя 80% автоблогеров без этого обходится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, therapeFt сказал:

Согласен. Но, думается мне, что публика на ютюбе отличается от публики в клубе Рено, к сожалению...

Хотя 80% автоблогеров без этого обходится

Из этих 80% именно 80 с этого и начинали)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, CUCEKHET сказал:

Из этих 80% именно 80 с этого и начинали)

Главное вовремя кончить ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, therapeFt сказал:

Главное вовремя кончить ;)

Золотые слова))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, CUCEKHET сказал:

Золотые слова))

Я бы прислушался и к этим словам, пожалуй

1 час назад, wlkw сказал:

даже если обзор супер, то в приличном обществе его не покажешь и не посоветуешь. Да и не все приличные люди будутслушатьэтуматернуюхуетудо конца.

Весьма здраво, кмк.) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Паша ещё ребенок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, CUCEKHET сказал:

Из этих 80% именно 80 с этого и начинали)

Кто, интересно? Ильдар, НЭ, Костик, Кузница? Кого там я еще смотрю? Миша Яковлев может матерком пройтись, но чётко по делу. 

Будет знаешь как - а, это тот блогер, который материться всё время. Ну, тот, знаешь, про москвич и про джили видосы который пилил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, KLM сказал:

 

  Скрыть

Но, сцуко, теперь стало дико интересно - как же рулится молоденькая пиз...ка?!:hmmm:

 

Скрытый текст

А мне понравилось "это вам не х.... лимонить!". Возьму на вооружение:)

 

27 минут назад, Аббат Букмон сказал:

Паша ещё ребенок.

Ну, в общем, да. Перерастет.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Вов-ан сказал:

Кто, интересно? Ильдар, НЭ, Костик, Кузница?

Бери выше, Академег, Воротников, Лисовская))

Матерились, видимо, как сапожники))) Но в начале карьеры)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, therapeFt сказал:

Бери выше, Академег, Воротников, Лисовская))

Матерились, видимо, как сапожники))) Но в начале карьеры)

Кто такой Воротников даже не знаю, Лису не смотрю, пустышка, а Костика я вспоминал, никогда он не матерился на видео.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вообще, машина интересная, смотрится и снаружи, и внутри. Ну, а все остальное покажет время.

Изменено пользователем VPT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • mykolai
    • BOH
    • bejeyt
    • serega77
    • Vlad6419
    • kirilloid
    • RIFEYA
    • duxas
    • Юрий Маслов
    • Женька
    • Agent
    • Vetrennaya
  • Статистика пользователей

    82 264
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Денис952
    Новый пользователь
    Денис952
    Регистрация