Пример HTML-страницы
CUCEKHET

Дожил: покупаю Джили Атлас (внезапно)

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

592 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, holod сказал:

Вот и увидим, но думаю не меньше, чем у Дастера или Каптюра

Отсутствие антикоррозионной мастики в скрытых полостях, которые были отмечены в приведённой выше статье, не говорят о том, что машина достаточно защищена. Будем надеятся, что это связано с тем, что это был автомобиль из начальных партий, а затем внесли изменения в производстве. Интересно было бы посмотреть на Атлас на подъемнике.  В общем, время покажет. Что касается Дастера, то машина производится не один год и хорошо зарекомендовала себя с точки зрения антикоррозийной устойчивости. Более или менее распространённой проблемой было протирание ЛКП на 5-ой двери из-за прилегания декоративной накладки. Но это было устранено изменением ее крепления. Естественно, что всем владельцам автомобилей, которые столкнулись с этой проблемой, это было устранено по гарантии. На Каптюр никаких проблем с ЛКП или коррозией за два с лишним года вообще не было. А вот «китайцы», которые приходят к нам в трейд-ин, через 3-4 года эксплуатации выглядят зачастую не очень. Я уже не говорю о повальном гниении номеров шасси на рамных машинах. Это огромная проблема, т.к. продать такую машину огромный «геморой». 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, serduk сказал:

Цыплят по осени считают,а Джили по весне.

На сколько хватит "оцинковки" в Питерских зимах ?

Жизнь покажет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Смотрели бы Вы лучше краш-тест Атласа. Для Вас сейчас это гораздо актуальнее, чем краш-тест Креты. Но видимо с отсутствием такового, пытаетесь успокоить себя собственными фантазиями. В отличие от Вас, я верю только независимым измерениям и отчетам.  Болтунам из YouTube, которые кроме пустого трепа,  не могут  ничего показать, веры нет. Кстати, вспомните как принято называть болтунов в Ваших кругах с использованием привычной Вам терминологии. Особенно, с учетом того, что врать Вы не перестаёте ни на секунду. Где эксперты за два теста, проведённых Авторевю, сделали вывод, что водитель Креты сломает руку? Привидите эти выводы, либо уже признайте, что кроме измышлений у Вас ничего нет. 

Это я сделал вывод. Я вижу руку которая упирается в панель и всей массой выгибает сустав. Может и не сломается. Я вижу след от удара головой на стойки. Значит, по видимому, из-за сползнаия и удара не в центр айрбэга, голова ударилась об стойку. есть голова. Есть стойка. На стойке след от головы. Значит ударилось. Эксперты завуалировали всю плачевность ситуации, которую видно на видео и которую видно в реальной жизни постоянно) ЕСли прочитать многие статьи ЗР и Авторевью ранее, то становится понятно что одна из основных вещей это мнется ли крыша,стойка и порог, или водительская клетка остается нетронутой, и удар головой в центр подушки и дальнейшее незадевание ею средней стойки. В джили такого нет. Делаю вывод что он безопаснее. И тяжелее. Тяжелее и безопаснее. Хотя ни на джили ни на крете я не езжу чтоб спровоцировать хоть один из таких ударов.
И да, знаете сколько сейчас заказов на негативный отзыв от джили в нашем гнилом рекламном мирке? Ууууу, скоро начнется)Вернее уже началось у многих ( см тесты в некоторых совсемнепродажных журналах)


И да, еще раз повторю,я не пытаюсь идеализировать машину. Сколько всем твердить, если машина без косяков- это хорошо, но скучно. Машина с косяками-пошла движуха, и машина окупилась через пол-года-год. Ну скоро поедем на бездорожье тестить муфту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, CUCEKHET сказал:

И тяжелее. Тяжелее и безопаснее.

Это правило работает, да и то не сильно, если тяжелая машина бьет легкую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не тема, а натуральный, бесплатный цирк. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 11.11.2018 в 11:37, Маркман Э.В. сказал:

Иначе бы не несли чушь про цинковые ванны и не бредили про безопасность

А вчера телек смотрел, научно популярная программа, как делают Бентли, так там корпус в цинковую ванну окунали. Правда, у них там все как не у людей.....

18 минут назад, Полковник сказал:

Не тема, а натуральный, бесплатный цирк. 

А ведущий темы - забавный персонаж, так что собственно ничего необычно.

Но весело, даже интересно по своему. Эдуард правда "кипит":ireful:. Слишком много знает.....

Изменено пользователем wlkw

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот сегодня ездил по городу. И показалось мне что все же шумка лучше хтрейла. Но есть одно но, слабовато сделана вентиляция салона, запотевают стекла, а я уже , наверное, месяца 2 не бухал. Ну будет повод за то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, wlkw сказал:

Правда, у них там все как не у людей...

Ага, начиная с цены)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, CUCEKHET сказал:

Это я сделал вывод. Я вижу руку которая упирается в панель и всей массой выгибает сустав. Может и не сломается. Я вижу след от удара головой на стойки. Значит, по видимому, из-за сползнаия и удара не в центр айрбэга, голова ударилась об стойку. есть голова. Есть стойка. На стойке след от головы. Значит ударилось. Эксперты завуалировали всю плачевность ситуации, которую видно на видео и которую видно в реальной жизни постоянно) ЕСли прочитать многие статьи ЗР и Авторевью ранее, то становится понятно что одна из основных вещей это мнется ли крыша,стойка и порог, или водительская клетка остается нетронутой, и удар головой в центр подушки и дальнейшее незадевание ею средней стойки. В джили такого нет. Делаю вывод что он безопаснее. И тяжелее. Тяжелее и безопаснее. Хотя ни на джили ни на крете я не езжу чтоб спровоцировать хоть один из таких ударов.
И да, знаете сколько сейчас заказов на негативный отзыв от джили в нашем гнилом рекламном мирке? Ууууу, скоро начнется)Вернее уже началось у многих ( см тесты в некоторых совсемнепродажных журналах)


И да, еще раз повторю,я не пытаюсь идеализировать машину. Сколько всем твердить, если машина без косяков- это хорошо, но скучно. Машина с косяками-пошла движуха, и машина окупилась через пол-года-год. Ну скоро поедем на бездорожье тестить муфту.

Вы просто супер эксперт. Вы по 50 коп. за просмотр на YouTube побираетесь, а Вам надо в тестовой лаборатории работать, за миллионы евро или долларов. Там ведь эти миллионы на манекенов тратят с разными датчиками, а надо Вас посадить к экрану компьютера и получить полный отчет. Под спойлером краш-тест Креты. Не для Вас, для остальных форумчан. Вы и так всё знаете, Вам это читать не надо и даже вредно. 

 

Скрытый текст

 

Краш-тест ARCAP: повторит ли Hyundai Creta абсолютный результат Соляриса?

Краш-тест ARCAP: повторит ли Hyundai Creta абсолютный результат Соляриса?
 Краш-тесты | АР №14 2018Поделиться: 
  •  
  •  
  •  
Фото: Степан Шумахер
 

Мы не могли не разбить Крету. Во-первых, это бестселлер среди кроссоверов в России. А во-вторых, за всю 22-летнюю историю краш-тестов Авторевю мы ни разу не испытывали паркетники на пассивную безопасность! Результаты настоящих внедорожников, таких как Chevy Niva (ноль звезд и 1,6 балла из 16 возможных) и УАЗ Патриот (одна звезда и 5,3 балла), оптимизма не внушают. Но ведь не зря китайская Creta, которая на родине носит имя Hyundai ix25, получила от местного комитета C-NCAP пять звезд из пяти возможных за пассивную безопасность, а собранная в Индии машина удостоилась четырех звезд из пяти на краш-тесте Latin NCAP? Или зря?

Купить сверхпопулярную Крету ­по-прежнему та еще задачка. Начальную комплектацию Start за 820 тысяч ­рублей можно приобрести только на заказ, проведя в ожидании три месяца и более. А поскольку столь долгий срок мог означать в нашем случае еще и вероятность спецсборки, мы вместе с нашими партнерами из компании ­РЕСО-Гарантия решили переплатить 113 тысяч и взять «среднюю» версию Active. Охота за ней длилась «всего» месяц.

Благо «активная» Creta по части компонентов, влияющих на защиту при ударе, идентична базовой модели: две подушки безопасности, передние ремни с преднатяжителями и ограничителями усилия, руль с регулировкой только по высоте и 16-дюймовые стальные штампованные колеса. Разумеется, автомобиль переднеприводный и с «механикой» — мы не забыли про опасную педаль сцепления на старом Солярисе. Кстати, по результатам нашего ­краш-теста 2011 года педальный узел был тогда доработан.

Бить Крету решили в лаборатории пассивной безопасности АвтоВАЗа. Почему в этот раз Тольятти, а не Дмитров? На то были весьма интригующие причины, но о них чуть позже. А пока лишь заметим, что О Кён Сок, инженер из корейской ­штаб-квартиры, и еще трое представителей питерского завода и московского офиса Hyundai, которые прибыли на краш-тест, не возражали против нашего выбора испытательной площадки.

 

 

Аналогично большинству автомобилей с поперечным расположением силового агрегата, удар с 40% перекрытия у Креты придется мимо двигателя
Аналогично большинству автомобилей с поперечным расположением силового агрегата, удар с 40% перекрытия у Креты придется мимо двигателя
Ли Джин Гу (справа), отвечающий за качество на заводе в Санкт-Петербурге, был абсолютно спокоен. А вот инженер лаборатории пассивной безопасности Hyundai в Намьянге О Кён Сок (в центре) нервничал. Он уточнил даже расстояние между контрольными полосами, отмечающими 40% и 50% перекрытия!
Ли Джин Гу (справа), отвечающий за качество на заводе в Санкт-Петербурге, был абсолютно спокоен. А вот инженер лаборатории пассивной безопасности Hyundai в Намьянге О Кён Сок (в центре) нервничал. Он уточнил даже расстояние между контрольными полосами, отмечающими 40% и 50% перекрытия!
Аналогично большинству автомобилей с поперечным расположением силового агрегата, удар с 40% перекрытия у Креты придется мимо двигателя
Аналогично большинству автомобилей с поперечным расположением силового агрегата, удар с 40% перекрытия у Креты придется мимо двигателя
Ли Джин Гу (справа), отвечающий за качество на заводе в Санкт-Петербурге, был абсолютно спокоен. А вот инженер лаборатории пассивной безопасности Hyundai в Намьянге О Кён Сок (в центре) нервничал. Он уточнил даже расстояние между контрольными полосами, отмечающими 40% и 50% перекрытия!
Ли Джин Гу (справа), отвечающий за качество на заводе в Санкт-Петербурге, был абсолютно спокоен. А вот инженер лаборатории пассивной безопасности Hyundai в Намьянге О Кён Сок (в центре) нервничал. Он уточнил даже расстояние между контрольными полосами, отмечающими 40% и 50% перекрытия!
 
 
1 / 2
 
 

 

 

 

Но вы бы видели, как скрупулезно все проверял перед ударом О Кён Сок! Измерил подвижность суставов-шарниров манекенов, уточнил загрузку и развесовку автомобиля, проинспектировал деформируемый барьер. Столь же дотошен год назад был и его коллега Ким Ил Санг: все должно быть не просто по методике ARCAP, но еще и в полном соответствии с цифрами в бумагах корейского инженера. Наклон спинки кресла обязан составлять 19 градусов от вертикали, ремень безопасности — в верхнем положении... Ух и въедливые эти корейцы! Как кочхучжан, паста из красного перца.

 

_N3Q2455.jpg

Инженер Hyundai О Кён Сок: «Максимум защиты Creta обеспечивает, когда спинки кресел имеют наклон 19 градусов от вертикали, чему соответствуют два градуса наклона стоек подголовников»

 

 

 

Итак, все готово. Короткий разгон ­вазовской электромагнитной катапультой — и удар! На скорости 64,7 км/ч, что в рамках допуска плюс-минус 1 км/ч.

_N3Q2635.jpg

Кузов у Креты прочный — ни намека на потерю структурной целостности!

От барьера Creta отскочила упруго, как мячик, что обычно свидетельствует о высокой жесткости кузова. Сквозь дымку от сработавших подушек донесся голос оператора системы ­ЭРА-ГЛОНАСС — мы поспешили успокоить девушку и отменили вызов: дескать, все в порядке, это не авария, а эксперимент. Кстати, сейчас вазовцы перед ударами включают в машинах музыку — чтобы проверить, как «эра-глонассовская» электроника автоматически выключает звук при вызове. Корейская система не подкачала: стоило оператору дать отбой, как в лаборатории заиграла мелодия местной радиостанции. Веселье на похоронах?

 

 

 

Отнюдь!

 

 

 

Пассажир рискует получить разве что синяки от ремня безопасности и небольшой ушиб груди: сжатие тарированных ребер составило 23 мм против абсолютно безопасных 22 мм
Пассажир рискует получить разве что синяки от ремня безопасности и небольшой ушиб груди: сжатие тарированных ребер составило 23 мм против абсолютно безопасных 22 мм
Водитель в Крете при смещенном ударе на скорости 64 км/ч защищен отлично: подушка и ремень безопасности с пироподтягом и ограничителем нагрузки работают слаженно
Водитель в Крете при смещенном ударе на скорости 64 км/ч защищен отлично: подушка и ремень безопасности с пироподтягом и ограничителем нагрузки работают слаженно
Пассажир рискует получить разве что синяки от ремня безопасности и небольшой ушиб груди: сжатие тарированных ребер составило 23 мм против абсолютно безопасных 22 мм
Пассажир рискует получить разве что синяки от ремня безопасности и небольшой ушиб груди: сжатие тарированных ребер составило 23 мм против абсолютно безопасных 22 мм
Водитель в Крете при смещенном ударе на скорости 64 км/ч защищен отлично: подушка и ремень безопасности с пироподтягом и ограничителем нагрузки работают слаженно
Водитель в Крете при смещенном ударе на скорости 64 км/ч защищен отлично: подушка и ремень безопасности с пироподтягом и ограничителем нагрузки работают слаженно
 
 
1 / 2
 
 

Creta выступила отменно. Клетка салона похвально прочна: дверной проем укоротился лишь на три миллиметра. Специальный механизм увел руль от водителя на 26 мм вперед, кресла стоят ровно, на выстреливших подушках ­безопасности отметины от голов манекенов точно по центру. Столь же образцово-показательная картинка и на кадрах скоростной съемки: четкое срабатывание пиротехнического преднатяга ремней, выстрел подушек на тридцатой миллисекунде, еще до интенсивного кивка манекенов, правильное раскрытие куполов плюс точно рассчитанное вытягивание лямок (так отрабатывают удар ограничители нагрузки в ремнях).

_N3Q2695.jpg

Пассажирская подушка безопасности, принявшая голову манекена точно по центру, отработала безукоризненно. Интегральный критерий повреждения головы (HIC) составил всего 209 единиц, втрое ниже абсолютно безопасного порога

В итоге интегральный критерий повреждения головы (HIC) что у водителя, что у пассажира не только не превысил заведомо безопасный порог 650 единиц, но и оказался в два с лишним раза ниже: 267 и 209 единиц соответственно. Даже меньше, чем в Солярисе.

 

graf.jpg

То же самое касалось и почти всех остальных критериев травмирования: нагрузки на шею, колени и бедра для обоих манекенов были оптимистично зелеными. Небольшое превышение, которое заставило применить предупредительный желтый на цветной схеме, обозначающей степень риска, показали только датчики в ребрах манекена пассажира и в левой голени водителя. Но деформация ребер на 23 мм вместо зеленых 22 мм снизила общую оценку за защиту груди лишь на 0,14 балла (3,86 из четырех возможных), за защиту голеней Creta потеряла еще столько же.

 

Согласно протоколу knee mapping, на передней панели и рулевой колонке Креты есть шесть потенциально опасных точек. Наибольший риск представляет язычок открывания бардачка: в этой точке сжимающая нагрузка на бедро при ударе на 64 км/ч составляет 3,25 кН. Тем не менее это ниже определенного медиками абсолютно ­безопасного порога 3,8 кН
Согласно протоколу knee mapping, на передней панели и рулевой колонке Креты есть шесть потенциально опасных точек. Наибольший риск представляет язычок открывания бардачка: в этой точке сжимающая нагрузка на бедро при ударе на 64 км/ч составляет 3,25 кН. Тем не менее это ниже определенного медиками абсолютно ­безопасного порога 3,8 кН
Согласно протоколу knee mapping, на передней панели и рулевой колонке Креты есть шесть потенциально опасных точек. Наибольший риск представляет язычок открывания бардачка: в этой точке сжимающая нагрузка на бедро при ударе на 64 км/ч составляет 3,25 кН. Тем не менее это ниже определенного медиками абсолютно ­безопасного порога 3,8 кН
Согласно протоколу knee mapping, на передней панели и рулевой колонке Креты есть шесть потенциально опасных точек. Наибольший риск представляет язычок открывания бардачка: в этой точке сжимающая нагрузка на бедро при ударе на 64 км/ч составляет 3,25 кН. Тем не менее это ниже определенного медиками абсолютно ­безопасного порога 3,8 кН
Согласно протоколу knee mapping, на передней панели и рулевой колонке Креты есть шесть потенциально опасных точек. Наибольший риск представляет язычок открывания бардачка: в этой точке сжимающая нагрузка на бедро при ударе на 64 км/ч составляет 3,25 кН. Тем не менее это ниже определенного медиками абсолютно ­безопасного порога 3,8 кН
Согласно протоколу knee mapping, на передней панели и рулевой колонке Креты есть шесть потенциально опасных точек. Наибольший риск представляет язычок открывания бардачка: в этой точке сжимающая нагрузка на бедро при ударе на 64 км/ч составляет 3,25 кН. Тем не менее это ниже определенного медиками абсолютно ­безопасного порога 3,8 кН
Согласно протоколу knee mapping, на передней панели и рулевой колонке Креты есть шесть потенциально опасных точек. Наибольший риск представляет язычок открывания бардачка: в этой точке сжимающая нагрузка на бедро при ударе на 64 км/ч составляет 3,25 кН. Тем не менее это ниже определенного медиками абсолютно ­безопасного порога 3,8 кН
Согласно протоколу knee mapping, на передней панели и рулевой колонке Креты есть шесть потенциально опасных точек. Наибольший риск представляет язычок открывания бардачка: в этой точке сжимающая нагрузка на бедро при ударе на 64 км/ч составляет 3,25 кН. Тем не менее это ниже определенного медиками абсолютно ­безопасного порога 3,8 кН
 
 
1 / 2
 
 

Педаль сцепления сместилась вверх только на 60 мм — в то время как по нашему протоколу оценки мы начинаем вычитать баллы при 72 мм и более. Можно было бы оштрафовать Крету за потенциальную травмоопасность рулевой колонки и передней панели. Но, как и в случае с Солярисом, специалисты Hyundai представили протокол дополнительных внутризаводских испытаний — так называемый knee mapping. «Коленная карта» показала, что нагрузки на ноги (смещение коленных чашечек и сжатие бедренных костей) будут невелики, даже если грузный человек весом 101 кг во время реальной аварии упрется коленом в угол кожуха рулевой колонки или в язычок открывания бардачка ­(наиболее проблемные зоны).

 

Кожух рулевой колонки — с амортизирующей вставкой и металлической пластиной, уберегающей колени от прямого контакта с угловатым кронштейном и электроусилителем руля
Кожух рулевой колонки — с амортизирующей вставкой и металлической пластиной, уберегающей колени от прямого контакта с угловатым кронштейном и электроусилителем руля
Педаль сцепления приподнялась всего на 60 мм и ушла назад на 24 мм — ­ногам не угрожает
Педаль сцепления приподнялась всего на 60 мм и ушла назад на 24 мм — ­ногам не угрожает
Колени и голени вне зоны риска: они несильно упираются в гладкий травмобезопасный пластик
Колени и голени вне зоны риска: они несильно упираются в гладкий травмобезопасный пластик
Кожух рулевой колонки — с амортизирующей вставкой и металлической пластиной, уберегающей колени от прямого контакта с угловатым кронштейном и электроусилителем руля
Кожух рулевой колонки — с амортизирующей вставкой и металлической пластиной, уберегающей колени от прямого контакта с угловатым кронштейном и электроусилителем руля
Педаль сцепления приподнялась всего на 60 мм и ушла назад на 24 мм — ­ногам не угрожает
Педаль сцепления приподнялась всего на 60 мм и ушла назад на 24 мм — ­ногам не угрожает
 
 
1 / 3
 
 

Поэтому мы не стали применять никакой пенализации. И в сумме питерская Creta набирает 15,72 балла из 16 возможных, что при округлении до десятых дает 15,7 балла, — и полновесные четыре звезды ARCAP из четырех.

Creta на испытаниях Latin NCAP, ­точь-в-точь совпадающих с нашим рейтингом ARCAP по методике и оценке критериев травмирования, набрала 14,57 балла из 16 возможных (еще один балл Latin NCAP начисляет за сигнализатор непристегнутого ремня водителя). А китайский двойник Hyundai ix25 заработал за фронтальный удар на 64 км/ч с 40-процентным перекрытием 14,11 балла из 18 возможных.

 

В Европе Creta не продается, но ­соплатформенный кроссовер Hyundai Kona на фронтальном краш-тесте Euro NCAP в прошлом году заработал 7,9 балла из восьми возможных. Правда, с шестью подушками безопасности
В Европе Creta не продается, но ­соплатформенный кроссовер Hyundai Kona на фронтальном краш-тесте Euro NCAP в прошлом году заработал 7,9 балла из восьми возможных. Правда, с шестью подушками безопасности
Собранная в Индии Creta с «механикой» и двумя подушками безопасности близка к нашей не только по комплектации. Она получила от латиноамериканского комитета Latin NCAP, чьи критерии оценки наиболее близки к нашему рейтингу ARCAP, 14,57 балла из 16 возможных плюс один балл за сигнализатор непристегнутого ремня водителя
Собранная в Индии Creta с «механикой» и двумя подушками безопасности близка к нашей не только по комплектации. Она получила от латиноамериканского комитета Latin NCAP, чьи критерии оценки наиболее близки к нашему рейтингу ARCAP, 14,57 балла из 16 возможных плюс один балл за сигнализатор непристегнутого ремня водителя
В Европе Creta не продается, но ­соплатформенный кроссовер Hyundai Kona на фронтальном краш-тесте Euro NCAP в прошлом году заработал 7,9 балла из восьми возможных. Правда, с шестью подушками безопасности
В Европе Creta не продается, но ­соплатформенный кроссовер Hyundai Kona на фронтальном краш-тесте Euro NCAP в прошлом году заработал 7,9 балла из восьми возможных. Правда, с шестью подушками безопасности
Собранная в Индии Creta с «механикой» и двумя подушками безопасности близка к нашей не только по комплектации. Она получила от латиноамериканского комитета Latin NCAP, чьи критерии оценки наиболее близки к нашему рейтингу ARCAP, 14,57 балла из 16 возможных плюс один балл за сигнализатор непристегнутого ремня водителя
Собранная в Индии Creta с «механикой» и двумя подушками безопасности близка к нашей не только по комплектации. Она получила от латиноамериканского комитета Latin NCAP, чьи критерии оценки наиболее близки к нашему рейтингу ARCAP, 14,57 балла из 16 возможных плюс один балл за сигнализатор непристегнутого ремня водителя
 
 
1 / 2
 
 

Небольшую разницу с машинами, собранными в Индии и Китае, можно списать на погрешность эксперимента. Но не исключено, что сварка на питерском заводе Hyundai чуть прочнее, а металл отечественных Северстали и НЛМК, равно как и корейский прокат (для производства российской Креты используются все три), несколько качественнее, чем индийский и китайский. Ведь в техническом плане машины одинаковы — отличаются лишь поставщики компонентов.

 

_N3Q2750.jpg

Секрет высокой прочности пола прост: у Креты между порогом и центральным тоннелем целых два продольных силовых короба

Почему Creta не смогла повторить абсолютный результат Соляриса — 16 баллов? ­Вспомните наш ­краш-тест Лады Весты SW Cross: будучи тяжелее седана на 148 кг, она набрала лишь 11,7 балла против 15,1 у обычной Весты. Та же история и здесь: на прецизионных весах перед ударом Creta показала на 209 кг больше, чем Solaris. Кстати, в приватных беседах представители Hyundai признавались, что результат Креты с «автоматом» и полным приводом был бы еще чуть хуже — из-за дополнительной массы.

 

Пол в зоне водительского кресла ­после удара как новый — ни разошедшихся сварных швов, ни складочек
Пол в зоне водительского кресла ­после удара как новый — ни разошедшихся сварных швов, ни складочек
Лонжерон смялся образцовой гармошкой. Обратите внимание на сплющенный краш-бокс: в отличие от Соляриса, здесь балка бампера не увела его в сторону
Лонжерон смялся образцовой гармошкой. Обратите внимание на сплющенный краш-бокс: в отличие от Соляриса, здесь балка бампера не увела его в сторону
Пол в зоне водительского кресла ­после удара как новый — ни разошедшихся сварных швов, ни складочек
Пол в зоне водительского кресла ­после удара как новый — ни разошедшихся сварных швов, ни складочек
Лонжерон смялся образцовой гармошкой. Обратите внимание на сплющенный краш-бокс: в отличие от Соляриса, здесь балка бампера не увела его в сторону
Лонжерон смялся образцовой гармошкой. Обратите внимание на сплющенный краш-бокс: в отличие от Соляриса, здесь балка бампера не увела его в сторону
 
 
1 / 2
 
 

Но «лишний» вес является недостатком только при ударе о неподвижное препятствие. А при столкновении с другим автомобилем дополнительная масса в силу закона сохранения импульса, наоборот, преимущество: перегрузки будут ниже. Плюс выгода от высокой посадки: меньше вероятность, что твою машину в буквальном смысле подомнут под себя. Поэтому в случае реальной аварии, где лоб в лоб встретятся Creta и Solaris, у водителя кроссовера будет больше шансов отделаться испугом.

_N3Q2551.jpg

Металлические болванки массой 19,5 кг каждая за передними сиденьями — балласт. В отличие от Весты SW Cross, здесь жестко закрепленный груз никак не повлиял на результат: пол под ногами водителя после удара остался ровным

Хороший результат был предсказуем? Но наш рейтинг ARCAP не утратил своей актуальности. Он ­по-прежнему заставляет производителей доводить пассивную безопасность автомобилей под самый распространенный тип удара — фронтальный, со смещением. И хороший результат Креты — лишнее тому доказательство. Ведь не будь нашего рейтинга, в России спокойно могли бы продавать Креты вообще без подушек: они легко пройдут сертификационные испытания на 56 км/ч.

 

creta_crush_2.jpg
 
creta_crush_1.jpg
 
creta_crush_2.jpg
 
creta_crush_1.jpg
 
 
 
1 / 2
 
 

Но не пора ли нам двигаться дальше? Лабораторию АвтоВАЗа мы выбрали потому, что это пока единственная в России площадка, где можно осуществить нашу новую задумку — ­краш-тест по более жесткой методике. Каков будет этот удар, на какой скорости? Об этом мы поведаем уже после завершения эксперимента. А чтобы у вас была возможность сравнить итоги нашего экспериментального удара с результатами нынешнего краш-теста, мы купили еще одну Крету — точно такого же серебристого цвета, переднеприводную, в комплектации Active и с «механикой».

Не пропустите новую веху в истории краш-тестов Авторевю! 

 

vesta_cross1.jpg
 
solaris.jpg
 
solaris1.jpg
 
vesta.jpg
 
vesta1new.jpg
 
vesta_cross.jpg
 
vesta_cross1.jpg
 
solaris.jpg
 
 
 
1 / 6
 
 
Некоторые результаты испытаний Авторевю
Автомобили Hyundai Creta Hyundai Solaris Лада Веста SW Cross Нормы ARCAP
Параметр манекен водителя манекен пассажира манекен водителя манекен пассажира манекен водителя манекен пассажира граница зеленой зоны граница красной зоны
Макс. перегрузка головы*, g 43,8 34,3 42,5 45,8 37,5 53,6 72 88
HIC 267 209 334 303 236 535 650 1000
Изгибающий момент шеи, Нм 23 17 16,4 17,6 13,5 13,2 42 57
Сжатие грудной клетки, мм 20 23 21 20 18 23 22 50
Наибольшая нагрузка на бедренную кость, кН 1,3 1,3 0,17 0,36 1,03 1,7 3,8 9,07
Наихудший критерий травмы голени TI 0,43 0,36 0,41 0,31 0,92 0,36 0,4 1,3
Деформация левой части кузова по горизонтали, мм            
стойка лобового стекла 3 1 10 100 200
торец рулевой колонки 26 (перемещение вперед) 40 (перемещение вперед) 30 (перемещение вперед) 90 110
педали сцепления/тормоза 24/2 6/10 (перемещение вперед) 7/75 100 200
 
 


     

    •  
    •  
    •  
     
    1 час назад, wlkw сказал:

    Это правило работает, да и то не сильно, если тяжелая машина бьет легкую.

    Кроме веса, играет роль структура кузова, активные системы безопасности и т.д. Теоретически, в случае столкновения двух машин разного веса с одинаковым уровнем безопасности, меньше пострадают пассажиры более тяжелого а/м. Зато в случае столкновения с неподвижным препятствием, больше шансов у седоков в легкой машине. Но жизнь гораздо разнообразнее. Я приводил в этой теме пример краш-теста Эспаса и Ленд Ровера Диско. Не смотря на больший вес, Диско хуже защитил своих пассажиров. 

    1 час назад, wlkw сказал:

     

    А ведущий темы - забавный персонаж, так что собственно ничего необычно.

     

    Хорошо, если он просто тролль. А если всё же так патологически уверен в том, что он пишет, то у меня нет слов....

     

    Цитата

    Но весело, даже интересно по своему. Эдуард правда "кипит":ireful:. Слишком много знает.....

    Я не киплю. Но нельзя же опускаться до такого невежества. 

    1 час назад, Полковник сказал:

    Не тема, а натуральный, бесплатный цирк. 

    Не бесплатный, CUCEKHET за каждый просмотр свой пятачок 50 коп. получает :)

    Поделиться этим сообщением


    Ссылка на сообщение
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    23 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

    Кроме веса, играет роль структура кузова, активные системы безопасности и т.д.

    А что обозначают белые области на рисунках манекенов?

    Поделиться этим сообщением


    Ссылка на сообщение
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    52 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

     

    Не бесплатный, CUCEKHET за каждый просмотр свой пятачок 50 коп. получает :)

    А вот сейчас обидно было. нельзя же всех называть продажными. Да и смысла особого от 50 копеек за просмотра не получу. Целых 15 тыс, огромная деньга)
    Скажу по секрету, обзоры которые брались раньше продажные по копейки за просмотр нещадно крутились, накрутка-то стоит 2-8 копеек за просмотр Хдд
    И да, этот номер АР у меня есть,как и второй.
    Я же говорю, дайте мне каптюр и я сделаю 2 теста, технически они будут полностью одинаковы,я буду делать полностью одинаковые вещи, просто после одного из них посмотревшие не купят машину, а после другого побегут продавать почку чтоб купить сие чудо. Вот в чем прелесть продажной журналистики, ярым противником которой я являюсь)

     

    И да,я по прежнему уверен что джили безопаснее креты, дастера, каптюра и колеоса)

    Поделиться этим сообщением


    Ссылка на сообщение
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    1 час назад, CUCEKHET сказал:

    И да,я по прежнему уверен что джили безопаснее креты, дастера, каптюра и колеоса)

    Главное   не   переживай.  Можно    разогнаться  и  на   скорости  64   с  40%  перекрытием    в   столб.     И  потом  обзор... 

    Мы   все   обязательно   посмотрим.... креативчик...  

    Поделиться этим сообщением


    Ссылка на сообщение
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    1 час назад, CUCEKHET сказал:

    джили безопаснее креты, дастера, каптюра и колеоса)

    Вместе взятых!!!:laugh:   Внатуре, ты шутник, это еще нужно доказать хоть как-то.

     

    1 час назад, CUCEKHET сказал:

    А вот сейчас обидно было.

    А вот тут я согласен.

     

    1 час назад, CUCEKHET сказал:

     обзоры которые брались раньше продажные по копейки за просмотр нещадно крутились,

    Кто нибудь может мне сказать, что здесь написано? Вот по отдельности слова понимаю, а вот все вместе..........

    Поделиться этим сообщением


    Ссылка на сообщение
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    2 часа назад, CUCEKHET сказал:

    А вот сейчас обидно было. нельзя же всех называть продажными. Да и смысла особого от 50 копеек за просмотра не получу. Целых 15 тыс, огромная деньга)
    Скажу по секрету, обзоры которые брались раньше продажные по копейки за просмотр нещадно крутились, накрутка-то стоит 2-8 копеек за просмотр Хдд
    И да, этот номер АР у меня есть,как и второй.
    Я же говорю, дайте мне каптюр и я сделаю 2 теста, технически они будут полностью одинаковы,я буду делать полностью одинаковые вещи, просто после одного из них посмотревшие не купят машину, а после другого побегут продавать почку чтоб купить сие чудо. Вот в чем прелесть продажной журналистики, ярым противником которой я являюсь)

     

     

    Я лишь повторил Ваш отчет о Ваших же финансовых успехах на YouTube. Что тут обидного.

    Цитата

    И да,я по прежнему уверен что джили безопаснее креты, дастера, каптюра и колеоса)

    Некоторые уверены, что их мама в капусте нашла, а некоторые, что их зовут Наполеон I. И ничего, живут при этом вполне счастливо :)

    Поделиться этим сообщением


    Ссылка на сообщение
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    31 минуту назад, Маркман Э.В. сказал:

    Я лишь повторил Ваш отчет о Ваших же финансовых успехах на YouTube. Что тут обидного.

    Некоторые уверены, что их мама в капусте нашла, а некоторые, что их зовут Наполеон I. И ничего, живут при этом вполне счастливо :)

    Мои финансовые успехи на ютуб составляют ровно минус 30 тыс. в месяц хддд)


    СТОП! МЕНЯ НАШЛИ НЕ В КАПУСТЕ? То есть  как это? Вы еще скажите что я белый!

    Поделиться этим сообщением


    Ссылка на сообщение
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    2 минуты назад, CUCEKHET сказал:




    СТОП! МЕНЯ НАШЛИ НЕ В КАПУСТЕ? То есть  как это? Вы еще скажите что я белый!

    А вот это ещё надо проверить. Какие ваши доказательства ))))

    Поделиться этим сообщением


    Ссылка на сообщение
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    3 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

    А вот это ещё надо проверить. Какие ваши доказательства ))))

    0612514af3c69db7ea466eb8c67a1c71.jpeg

    Поделиться этим сообщением


    Ссылка на сообщение
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Наш Дастер клуб Беларусь предлагает пригласить Джилли клуб BY покататься с нами в "песочнице" на полигоне и по снегу. :mosking:

    Поделиться этим сообщением


    Ссылка на сообщение
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    7 минут назад, serduk сказал:

    Наш Дастер клуб Беларусь предлагает пригласить Джилли клуб BY покататься с нами в "песочнице" на полигоне и по снегу. :mosking:

    Если они в ответ предложат проехать на полигон за 300 км, то они победят. Дастер хорошая машина, но сидушки там на 100км и спине уже бобо.

    Поделиться этим сообщением


    Ссылка на сообщение
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

     

    Изменено пользователем serduk

    Поделиться этим сообщением


    Ссылка на сообщение
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    18 минут назад, ansav сказал:

    в кокаине?! :blink:

    Вот это все объясняет! Нельзя сердиться на Пашу!:D

    Поделиться этим сообщением


    Ссылка на сообщение
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    4 часа назад, CUCEKHET сказал:

    И да,я по прежнему уверен что джили безопаснее креты, дастера, каптюра и колеоса)

    Ты главное не проверяй на себе)) 

    2 часа назад, wlkw сказал:

    Кто нибудь может мне сказать, что здесь написано? Вот по отдельности слова понимаю, а вот все вместе.....

    Искусственно накручивались просмотры ;)

    Поделиться этим сообщением


    Ссылка на сообщение
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    5 минут назад, therapeFt сказал:

    Ты главное не проверяй на себе)) 

    Искусственно накручивались просмотры ;)

    если только по 10 рублей а просмотр

    Поделиться этим сообщением


    Ссылка на сообщение
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    9 минут назад, CUCEKHET сказал:

    если только по 10 рублей а просмотр

    Мало себя ценишь!))

    «В лучшие времена я бы дал больше» (с)))

    Поделиться этим сообщением


    Ссылка на сообщение
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Только что, therapeFt сказал:

    Мало себя ценишь!))

    «В лучшие времена я бы дал больше» (с)))

    Почему? Публичное убивание машины обычно набирает от 500 тыс до 1 млн просмотров. Вполне себе норм цена. 

    Поделиться этим сообщением


    Ссылка на сообщение
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    1 минуту назад, CUCEKHET сказал:

    Почему? Публичное убивание машины обычно набирает от 500 тыс до 1 млн просмотров. Вполне себе норм цена. 

    Это только если бнв с горы случайно уронить))

    Поделиться этим сообщением


    Ссылка на сообщение
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    5 минут назад, therapeFt сказал:

    Это только если бнв с горы случайно уронить))

    Главное потом 3 раза проболтаться что не случайно)

    Поделиться этим сообщением


    Ссылка на сообщение
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    5 минут назад, therapeFt сказал:

    Это только если бнв с горы случайно уронить))

    За Атлас денег не дадут :cry:

    Поделиться этим сообщением


    Ссылка на сообщение
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Только что, serduk сказал:

    За Атлас денег не дадут :cry:

    Почему? Атлас же не дастер, который не для всех интересен, атлас интересен многим)
    Главное, меня уже продали а я продаваться не собираюсь.
    Давайте продадим рекламу у КлопШоу, Воротникова, Завел и Поехал, Асата чаннел итд? Вам 50% с прибыли)

    Поделиться этим сообщением


    Ссылка на сообщение
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    2 минуты назад, CUCEKHET сказал:

    Почему? Атлас же не дастер, который не для всех интересен, атлас интересен многим)
    Главное, меня уже продали а я продаваться не собираюсь.
    Давайте продадим рекламу у КлопШоу, Воротникова, Завел и Поехал, Асата чаннел итд? Вам 50% с прибыли)

    Кому он интересен? 

    Кто его покупает? 

    И сколько продали в РФ ? 

    Поделиться этим сообщением


    Ссылка на сообщение
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    1 минуту назад, serduk сказал:

    Кому он интересен? 

    Кто его покупает? 

    И сколько продали в РФ ? 

    Мне
    Я
    Мне пофигу)
     

    Поделиться этим сообщением


    Ссылка на сообщение
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    19 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

    Отсутствие антикоррозионной мастики в скрытых полостях, которые были отмечены в приведённой выше статье, не говорят о том, что машина достаточно защищена. Интересно было бы посмотреть на Атлас на подъемнике.  

    https://atlas-club.su/index.php?threads/Разборка-geely-atlas-японская-школа-моторостроения-странный-антикор-и-австралийский-автомат-abw-by.149/

    Здесь есть ответ на ваш вопрос... я так понял, что лишний антикор этой машине не повредит.

    12 минут назад, serduk сказал:

    Кому он интересен? 

    Кто его покупает? 

    И сколько продали в РФ ? 

    Дастер просто более раскручен... отдайде Атлас Рено с его возможностями, сервисом, гарантией и через год Атлас станет одним из лидеров продаж

    Изменено пользователем holod

    Поделиться этим сообщением


    Ссылка на сообщение
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    8 минут назад, holod сказал:

    Дастер просто более раскручен... отдайде Атлас Рено с его возможностями, сервисом, гарантией и через год Атлас станет одним из лидеров продаж

    В 2012 году когда появился Дастер стояла очередь Сервисов было единицы. 

    Сейчас в РБ салонов Джили больше десятка но желающих купить очень мало. 

    Поделиться этим сообщением


    Ссылка на сообщение
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    4 часа назад, CUCEKHET сказал:

    И да,я по прежнему уверен что джили безопаснее креты, дастера, каптюра и колеоса)

    В этом я сильно сомневаюсь... Крета и Дастер примерно равны по безопасности, но Колеос точно лучше. Атлас неплохой автомобиль, но не нужно его идеализировать, его ценник слишком дорог, именно поэтому большинство и не берут его. Рано или поздно машину продавать, имидж китайцев пока не идет ни в какое сравнение с тем же Рено. Где нормальные сервисы - их по пальцам перечесть, как отреагирует производитель на гарантийные случай, когда дилер пойдет в отказ? По Рено хотя бы все понятно, при прохождении всех ТО у дилера можно надеяться на поддержку производителя по программе "лояльность к клиенту" и я ей кстати воспользовался на пробеге 65000.

    Только что, serduk сказал:

    В 2012 году когда появился Дастер стояла очередь Сервисов было единицы. 

    Сейчас в РБ салонов Джили больше десятка но желающих купить очень мало. 

    Дастер появился после Логана, было бы странно, если бы паркетник на этой базе не был обречен на успех.

    19 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

    А вот «китайцы», которые приходят к нам в трейд-ин, через 3-4 года эксплуатации выглядят зачастую не очень. Я уже не говорю о повальном гниении номеров шасси на рамных машинах. Это огромная проблема, т.к. продать такую машину огромный «геморой». 

    Здесь я полностью согласен, но Атлас удивил хорошей покраской, хорошей сборкой... ну и салон - совсем не китайский.

    Поделиться этим сообщением


    Ссылка на сообщение
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    11 минут назад, holod сказал:

    Дастер появился после Логана, было бы странно, если бы паркетник на этой базе не был обречен на успех.

    У Логана старт продаж был тоже успешным. 

    Что нельзя сказать про Атлас. Продажи катастрофически низки. Завод не может выйти на запланированные объемы производства.

     

     

    Изменено пользователем serduk

    Поделиться этим сообщением


    Ссылка на сообщение
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    7 часов назад, Полковник сказал:

    Не тема, а натуральный, бесплатный цирк. 

    Какой же бесплатный!?) Более миллиона!

    Поделиться этим сообщением


    Ссылка на сообщение
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    32 минуты назад, serduk сказал:

     Что нельзя сказать про Атлас. Продажи катастрофически низки. Завод не может выйти на запланированные объемы производства.

    Не может... не готовы мы покупать Джили за 1,4. А надо сделать ход конем, сделать рестайлинг передней части авто в стиле сегодняшних Вольво, нацепить на него шильдики Вольво и продажи пойдут. Чем Джили хуже Рено, Вольво давно у нас на рынке, заработала репутацию неубиваемых автомобилей, пусть и дорогих в обслуживании и ремонте. У БМВ есть Х1, у ФВ Полоседан, так почему бы Вольво не начать продавать Атлас, как первую ступеньку в мир этой замечательной компании. Кто откажется от навороченного Вольво за 1,5 млн.?

    Поделиться этим сообщением


    Ссылка на сообщение
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    15 минут назад, holod сказал:

    Не может... не готовы мы покупать Джили за 1,4. А надо сделать ход конем, сделать рестайлинг передней части авто в стиле сегодняшних Вольво, нацепить на него шильдики Вольво и продажи пойдут. Чем Джили хуже Рено, Вольво давно у нас на рынке, заработала репутацию неубиваемых автомобилей, пусть и дорогих в обслуживании и ремонте. У БМВ есть Х1, у ФВ Полоседан, так почему бы Вольво не начать продавать Атлас, как первую ступеньку в мир этой замечательной компании. Кто откажется от навороченного Вольво за 1,5 млн.?

    Пока это Джили а до Вольво им еще далеко. Несмотря на покупку.

    Поделиться этим сообщением


    Ссылка на сообщение
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    42 минуты назад, Восточный Славянин сказал:

    Какой же бесплатный!?) Более миллиона!

    Для нас то, бесплатный.  Мы же не платим. ))))  Я лично, запасся попкорном и смотрю, как Паша крутится как уж на горячей сковородке. И  Эдуарда с интересом читаю. Для меня, любой пост Эдуарда интересен.   А в данном случае, Эдуард то пишет благодаря тому, что глупости вываливает Паша.  Выходит, Паше я должен быть еще и благодарен? 

    Поделиться этим сообщением


    Ссылка на сообщение
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    57 минут назад, serduk сказал:

    У Логана старт продаж был тоже успешным. 

    Что нельзя сказать про Атлас. Продажи катастрофически низки. Завод не может выйти на запланированные объемы производства.

     

     

    Устранено давно.
    закидать что ли эту тему гниющей крышстера и парой фоточек месева при дтп?

    Поделиться этим сообщением


    Ссылка на сообщение
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Вольво признан одним из самых безопасных автомобилей. Да и с артикором проблем там никогда не возникало что нельзя сказать про предыдущие модели Джили 

    Поделиться этим сообщением


    Ссылка на сообщение
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    1 минуту назад, serduk сказал:

    Пока это Джили а до Вольво им еще далеко. 

    Главное - шильдик правильный приклеить, а лет через пять все забудут, что в этой машине только шильдик от Вольво.

    Поделиться этим сообщением


    Ссылка на сообщение
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    1 минуту назад, Полковник сказал:

    Для нас то, бесплатный.  Мы же не платим. ))))  Я лично, запасся попкорном и смотрю, как Паша крутится как уж на горячей сковородке. И  Эдуарда с интересом читаю. Для меня, любой пост Эдуарда интересен.   А в данном случае, Эдуард то пишет благодаря тому, что глупости вываливает Паша.  Выходит, Паше я должен быть еще и благодарен? 

    Вот на встрече реноводов дам прокатиться точно) Это хитрая машина, пока не проедешь не поймешь) Там какая-то наркота рассыпана в ней что ли) Езжу да кайфую, потом маразматические посты пишу, даже водки не хочется)

    Поделиться этим сообщением


    Ссылка на сообщение
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    1 минуту назад, CUCEKHET сказал:

    Устранено давно.
    закидать что ли эту тему гниющей крышстера и парой фоточек месева при дтп?

    Паша а сколько Джили продано в РФ? 

    Поделиться этим сообщением


    Ссылка на сообщение
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    4 минуты назад, serduk сказал:

    Да и с артикором проблем там никогда не возникало что нельзя сказать про предыдущие модели Джили 

    При чем тут предыдущие модели... этот Атлас доводили до ума инженеры головного Вольво, если на заводе будут их представители, то многие проблемы сами самой уйдут.

    Изменено пользователем holod

    Поделиться этим сообщением


    Ссылка на сообщение
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Только что, CUCEKHET сказал:

    Вот на встрече реноводов дам прокатиться точно) Это хитрая машина, пока не проедешь не поймешь) Там какая-то наркота рассыпана в ней что ли) Езжу да кайфую, потом маразматические посты пишу, даже водки не хочется)

    Паша, спасибо за предложение прокатиться. Но я не езжу на чужих авто. Не люблю. 

    Поделиться этим сообщением


    Ссылка на сообщение
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    1 час назад, holod сказал:

    Атлас неплохой автомобиль, но не нужно его идеализировать, его ценник слишком дорог,

    Нефига не дорог, народ не ценника пугается, а китайца.

    Поделиться этим сообщением


    Ссылка на сообщение
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    1 минуту назад, Полковник сказал:

    Паша, спасибо за предложение прокатиться. Но я не езжу на чужих авто. Не люблю. 

    Я вот тоже и свой не давал и чужие не любил.Пока автообзорщиком не стал. Теперь вообще все моральные принципы пошатнулись)

    4 минуты назад, serduk сказал:

    Паша а сколько Джили продано в РФ? 

    Дак меня это не волнует. Дастеров продано вразы меньше солярисов, но мы оба знаем что солярис это опасный автомобиль, именно опасный, и полное дно) Никогда не возьму лидера продаж, по тому что знаю какой процент маркетинга заложен в его ценнике)

    Поделиться этим сообщением


    Ссылка на сообщение
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    29 минут назад, holod сказал:

    А надо сделать ход конем, сделать рестайлинг передней части авто в стиле сегодняшних Вольво, нацепить на него шильдики Вольво и продажи пойдут.

    Что -то подобное предполагается сделать   :

    Цитата

    Новый минивэн Geely Jiaji получит статус глобальной модели

    131118_92.jpg

     
     
     
    • 131118_91.jpg
    • 131118_94.jpg
    • 131118_97.jpg
    • 131118_98.jpg
    • 131118_92.jpg
    • 131118_90.jpg
    • 131118_91.jpg
    • 131118_94.jpg
    • 131118_97.jpg
    • 131118_98.jpg
    • 131118_92.jpg
    • 131118_90.jpg
    • 131118_91.jpg
    • 131118_94.jpg
    • 131118_97.jpg
    • 131118_98.jpg
    16 ноября текущего года на моторшоу в Гуанчжоу состоится премьера серийной версии минивэна Geely Jiaji/ VF11, построенного на базе концептуального Geely MPV.

    Длина новинки составляет 4 706 мм, ширина - 1 909 и высота - 1 664 мм. Расстояние между осями - 2 805 мм. Таким образом, автомобиль имеет габариты чуть меньше размеров кроссовера Hyundai Santa Fe нового поколения.

    По предварительной информации, модель будет выпускаться в пяти-, шести- или семиместной модификации.

    Новый минивэн оснащается бензиновым турбоагрегатом объемом 1,5 литра с отдачей 177 л.с. и 255 Нм крутящего момента, который сочетается с 7-ступенчатым "роботом" с двойным сцеплением.

    Также под капотом Geely Jiaji будет располагаться гибридная силовая установка, состоящая из 1,5-литрового мотора, электродвигателя и комплекта высоко эффективных батарей, совокупной мощностью более 200 л.с.

    Известно, что Geely Jiaji/ VF11 станет глобальной моделью. До конца года продажи "однообъёмника" стартуют в Поднебесной, а затем автомобиль выйдет на рынок Малайзии. Не исключено, что новинка появится и в Европе, но уже под брендом Volvo.

     

    Поделиться этим сообщением


    Ссылка на сообщение
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

    Гость
    Ответить в этой теме...

    ×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

      Допустимо не более 75 смайлов.

    ×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

    ×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

    • Дни Рождения сегодня:

      • Владислав_SR
      • Старый_Партизан
      • SHAGIK
      • DemonDnepr
      • Василий9272
      • AlexClean
      • Smolit74
      • АртёмКерчь
      • HID
      • DIFMON
      • Kostean
      • Andruxa51RUS
      • Евгений_51
      • rgyozh
      • AJIEHA
      • romprik
      • Алеся
      • нэмо
      • Альберто
      • loganr
      • Всеволод
      • dvs
      • yakub
    • Статистика пользователей

      82 427
      Всего пользователей
      5 686
      Максимальный онлайн
      Виталий73
      Новый пользователь
      Виталий73
      Регистрация