Пример HTML-страницы
Алексей-А-А

Рулевая рейка

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

36 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Парни, подскажите номер рулевой рейки - оригинал/не оригинал.

И какие нюансы есть при замене?....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

490010024R  -  Рулевая рейка в сборе (до 11.12г.)  цена в Коврове 13965р.

*490010683R – Рулевая рейка в сборе (после 11.12г.)  цена в Коврове 15780р.

490015196R  -  Рулевая рейка восстановленная цена в Коврове 12670р. (восстановлена в евросоюзе)  Бытует такое мнение, что все новые оригинальные рейки в РФ - это восстановленные с переклеенным каталожным номером. Точно не знаю, но по форсункам это так (на восстановленные форсунки наклеен стикер новой, поверх номера восстановленной)

До 12 года и после отличаются производителем рулевых наконечников. (начинка та же)

Все рейки оригинальные, в сборе с тягами и наконечниками, но без гаек наконечников (7703034230)- 55р..

При замене рейки нужно снимать подрамник. Могут возникнуть проблемы с гайками шаровых и рулевых наконечников (если резьба на наконечниках не защищена и поржавела, то гайки могут не выкрутиться и обломаться) При снятии подрамника лучше пользоваться съёмником шаровых наконечников, а не дубасить по кулаку.  А так всё просто, на рулевом валу шлици (не ошибёшься), если не промахнешься на один оборот, гайку рулевой колонки можно не менять. Но обязательно правильный момент затяжки всех гаек и болтов (смотри в диалоджисе). Могу дать распечатку процедуры замены с моментами затяжки.

Если уж снимать подрамник, то лучше сразу проверить втулки штанги стабилизатора 546120007R (по 340р), при необходимости заменить (если стабилизатор сам валиться под своим весом и не обжимается резиной уже) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Рейку уже заказал. 

Вокруг подрамника у меня "всё" новое. Так что со снятием и установкой проблем не будет. 

У меня "вопрос" по правильной центровке рейки. Не будет ли проблем с датчиком угла поворота? Или там из-за "особенности" шлицов по другому не поставить? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если рейка остаётся, то пропускается подрамник и ставится маркер как рейка стоит. Если уже ее меняешь, то ставь ее и после выставь нулевую точку электроусилителя по компу или пирену. Далее под нее и делай схождение. 

Изменено пользователем 4etlanin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, 4etlanin сказал:

Если рейка остаётся, то пропускается подрамник и ставится маркер как рейка стоит. Если уже ее меняешь, то ставь ее и после выставь нулевую точку электроусилителя по компу или пирену. Далее под нее и делай схождение. 

В PyRen какая позиция - сброс ЭБУ? 

Может тогда ноль выставлять лучше прям на стенде? 

Изменено пользователем Алексей-А-А

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Алексей-А-А сказал:

Спасибо! Рейку уже заказал. 

Вокруг подрамника у меня "всё" новое. Так что со снятием и установкой проблем не будет. 

У меня "вопрос" по правильной центровке рейки. Не будет ли проблем с датчиком угла поворота? Или там из-за "особенности" шлицов по другому не поставить? 

Там шлиц, ошибиться можно только на полный оборот, но это умудриться нужно. А если умудришся, то и шлейфу хана будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рейку поменяли, теперь я с "четким" рулем ))) 

Рейка оригинал, но наконечники и пыльники TRW. 

Старая рейка вообще в хлам.... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какая из этих реек была куплена и за сколько ? 

490010024R  -  Рулевая рейка в сборе (до 11.12г.)

*490010683R – Рулевая рейка в сборе (после 11.12г.)

490015196R  -  Рулевая рейка восстановленная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

490010683

16.000 руб

+ 2.000 руб замена

+ 750 схождение 

 

Изменено пользователем Алексей-А-А

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Kazzzak сказал:

Где такие цены на рейки?:blink:

В магазине))) 

А что? Дёшево или дорого? 

Официалы (г. Владимир) озвучили ценник в районе 18.000

Изменено пользователем Алексей-А-А

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...

Может у кого есть чертеж втулки рулевой рейки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 07.11.2018 в 09:22, Алексей-А-А сказал:

+ 2.000 руб замена

Какой-то ООО "Альтруист-сервис" ген.директор Бессребреников А.С. мастер-приемщик Хитромордов Г.Д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, Renаult сказал:

Какой-то ООО "Альтруист-сервис" ген.директор Бессребреников А.С. мастер-приемщик Хитромордов Г.Д.

Меня цена устроила. Да и не особо долго возились с заменой. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Здравствуйте.  Подскажите появилось как-бы две неисправности 

1 Небольшие стуки при покачивании рулём- тяги наконечники не стучат. значит рейка .

2 Отсутствует четкое прямолинейное движение авто . Проявляется это тем что 

при малейшем повороте руля (совсем чуть-чуть ) авто начинает перемещение в сторону поворота  и 

без автоматичческого возврата руля к нулевому положению . Если возвращать руль руками - то попасть сразу 

в ноль не просто -авто начинает ехать в другую сторону пытаешся вернуть на место- авто едет в противоположную 

и вот так качаясь туда сюда находишь ноль и потом едешь  прямолинейно. Причём повернёшь руль чут 

и авто едет туда куда повернул отпускаешь руль не возвращается обратно так и едешь постепенно смещаясь 

в полосе -повернёшь в другую сторону тоже едешь смещаясь постепенно. 

Сход развал делал уже раз пять - сейчас стоит схождение минус 12 минут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не подтягивал рейку при борьбе со стуком?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, GARENO сказал:

Здравствуйте.  Подскажите появилось как-бы две неисправности 

1 Небольшие стуки при покачивании рулём- тяги наконечники не стучат. значит рейка .

2 Отсутствует четкое прямолинейное движение авто . Проявляется это тем что 

при малейшем повороте руля (совсем чуть-чуть ) авто начинает перемещение в сторону поворота  и 

без автоматичческого возврата руля к нулевому положению . Если возвращать руль руками - то попасть сразу 

в ноль не просто -авто начинает ехать в другую сторону пытаешся вернуть на место- авто едет в противоположную 

и вот так качаясь туда сюда находишь ноль и потом едешь  прямолинейно. Причём повернёшь руль чут 

и авто едет туда куда повернул отпускаешь руль не возвращается обратно так и едешь постепенно смещаясь 

в полосе -повернёшь в другую сторону тоже едешь смещаясь постепенно. 

Сход развал делал уже раз пять - сейчас стоит схождение минус 12 минут.

Странно у меня рейка тоже стучит но такого нет, остаётся два варианта, первый руль прямо шлиц изношен, второй что-то открутилось(недокручено) проверь крепление рейки к подрамника, крепление подрамника, сам подрамника, ну и заднюю балку сайленблоки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Больше похоже на дырявые сайленты в рычагах, либо болты у них не затянуты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Shmel-jr сказал:

Больше похоже на дырявые сайленты в рычагах, либо болты у них не затянуты

Арбуз летом оба рычага новых поставил.  Но фигня с рулем и до этого была.. стук фиг с ним подтяну рейку. Больше печалит фигня с управлением как будто руль притирает в околонулевом подожении.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, GARENO сказал:

Арбуз летом оба рычага новых поставил.  Но фигня с рулем и до этого была.. стук фиг с ним подтяну рейку. Больше печалит фигня с управлением как будто руль притирает в околонулевом подожении.

 

Ну если до замены рычагов это было и не решилось, то очень похоже на рейку.

Оригинальные рейки не так уж и дорого стоят и идут комплектные с тягами и наконечниками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ясно. Бум думать  

А номерок если не сложно

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, zahar100 сказал:

а помоему нужен сход - развал.

Сход развал делал уже раз пять - сейчас стоит схождение минус 12 минут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И так . Стук победил подтянув ркйку.  Спецом отсоединил карданчик вывесил колёса и потягал за рейку 

-вращение плавное без заеданий  - так что дело не в рейке ( я думаю)  . А вот повращав руль без 

рейки почуствовал в околонулевом положении перекат - как у подшипника изношенного .

Ещё периодически бывают щелчки типа как от шруса но  отдаются в руле.

И при вращении руля. 

 

И ещё -железо от электроусилителя англичанки подойдет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на форуме где-то проскакивало, что подходит однако надо ставить свою плату. надо уточнить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, GARENO сказал:

Ну блоки свои это понятно.

 

Ну проверь подрамника и крепление рейки к подрамнику

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, 1TerMinaTor сказал:

Ну проверь подрамника и крепление рейки к подрамнику

Так стук побеждён- рейку подтянул совсем чуть-чуть надо было .

Скорее всего я раньше написал не корректно- стук при вращении руля .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, GARENO сказал:

Так стук побеждён- рейку подтянул совсем чуть-чуть надо было .

Скорее всего я раньше написал не корректно- стук при вращении руля .

Опорные подшипники проверял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рычаги поменяны наконечники тяги и опорные живые. 

Челчки опорников другие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, GARENO сказал:

Рычаги поменяны наконечники тяги и опорные живые. 

Челчки опорников другие.

Щелчки как от шруса были у друга на сценике втором. Причиной оказались задние сайлентблоки подрамника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Щелчки при манёврах  на месте при вращении руля практически от упора до упора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

При кручении рулём слышен хруст. Как-будто под рулём, но если смотреть на двигатель, то хруст равномерный от колеса до колеса. Как на ходу, так и на подъёмнике.

Началось всё с лёгкого поскрипывания/шелеста. 

 

Что может быть? 

Изменено пользователем h-b

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...
В 05.12.2019 в 11:56, GARENO сказал:

Здравствуйте.  Подскажите появилось как-бы две неисправности 

1 Небольшие стуки при покачивании рулём- тяги наконечники не стучат. значит рейка .

2 Отсутствует четкое прямолинейное движение авто . Проявляется это тем что 

при малейшем повороте руля (совсем чуть-чуть ) авто начинает перемещение в сторону поворота  и 

без автоматичческого возврата руля к нулевому положению . Если возвращать руль руками - то попасть сразу 

в ноль не просто -авто начинает ехать в другую сторону пытаешся вернуть на место- авто едет в противоположную 

и вот так качаясь туда сюда находишь ноль и потом едешь  прямолинейно. Причём повернёшь руль чут 

и авто едет туда куда повернул отпускаешь руль не возвращается обратно так и едешь постепенно смещаясь 

в полосе -повернёшь в другую сторону тоже едешь смещаясь постепенно. 

Сход развал делал уже раз пять - сейчас стоит схождение минус 12 минут.

У меня такого рода проблема была, уводило в сторону. 2 раза развал схождение делал, не помогло. Посоветовали передние колеса назад перекинуть, сам удивился, помогло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 600
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Андрей19
    Новый пользователь
    Андрей19
    Регистрация