Пример HTML-страницы
RITMauto

Глохнет, на педаль газа не реагирует. [Видео]

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

31 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Очень прошу помочь советом. Куда копать.

Стал дурить Сеня иногда. Раз-два в неделю отказывается заводиться. И на холодную и на горячую. 

Глохнет сразу после старта или немного помучавшись, подергавшись. При этом прыгают обороты до нуля практически.

Видео - 

 

 

На педаль газа не реагирует. Т.е. поведение не такое, как при проблемах с заслонкой. Было такое раньше - тогда холостые получалось поддерживать газуя, пока не прогреется. 

А здесь нажимаю газ - никакой реакции - продолжает колбасить обороты от 0 до 1000. При этом прилично воняет выхлопными газами.

При этом завестись может нехотя например с 5й попытки. А может и с 20й отказаться. Потом через час попробуешь - заведется как ни в чем не бывало.

Было еще, что просто крутит стартером и даже не пытается схватывать. Как будто бензина нет.

 

Едет при этом без проблем. Тянет как всегда. И в большинстве случаев заводится безо всяких намеков на проблему.

 

Ошибки читал недавно. Одну - Выход за пределы управлением регулятора положения распредвала DF080=04 - стер. Не появляется больше. 

Другая ошибка постоянна - КЗ датчика масла на массу. Хотя непонятно как при этом уровень масла выводится корректно на панель. 

Поиском прошелся - такого случая не нашел. У всех обычно педалью газа можно обороты держать.
 

 

Изменено пользователем RITMauto

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, RITMauto сказал:

Ошибки читал недавно. Одну - Выход за пределы управлением регулятора положения распредвала DF080=04 - стер. Не появляется больше. 

С тех пор, как стер, проблемы были? Если были, то смотрел ли опять ошибки и чем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Датчик давления масла и датчик уровня масла- две разные вещи.

Насос нормально качает?Обычно либо в самом насосе выгорает контакт питания,либо пин в фишке бзк прд капотом на то же питание насоса в баке.

Еще проверте датчик коленвала и его фишку с проводами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Бульба сказал:

С тех пор, как стер, проблемы были? Если были, то смотрел ли опять ошибки и чем?

вот написал этот пост как раз по факту появления проблемы вновь. При этом ни одной новой ошибки за пару часов попыток завестись не появилось.

 

2 часа назад, disel сказал:

Датчик давления масла и датчик уровня масла- две разные вещи.

 

Ошибка именно по датчику уровня масла

Но уровень на панели при этом (4 кубика) индицируется адекватный уровню на щупе (2/3). Мистика. 

Скрытый текст

 

 

IMG_20181028_175341.jpg

 

 

 

2 часа назад, disel сказал:

Насос нормально качает?Обычно либо в самом насосе выгорает контакт питания,либо пин в фишке бзк прд капотом на то же питание насоса в баке.

 

Вот когда вчера в очередной раз пошел пробовать завестись на холодную (машина часа 2 постояла), то при включении зажигания специально послушал бензонасос. Жужжал. И , о чудо, машина как ничего и не было, завелась с полоборота.

Хотя мне кажется, что я и до этого его слышал. Но это неточно.

Но если это питание бензонасоса барахлит, то откуда зависимость от прогретости движка?  

2 часа назад, disel сказал:

Еще проверте датчик коленвала и его фишку с проводами.

 

ОК! 
А вот вопрос - в случае проблемы с этим датчиком должна ли прописываться ошибка ? 

Изменено пользователем RITMauto

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

56 минут назад, RITMauto сказал:

При этом ни одной новой ошибки за пару часов попыток завестись не появилось.

В смысле на панели не появилось, или диагностику делал? Если делал, то чем?

Если бы клипом, то проблемы с проводкой либо датчиками должны быть видны. Не знаю, как в бензинке - можно ли увидеть давление в рампе, если нет, то замерить манометром. Короче, толковая диагностика рулит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, Бульба сказал:

В смысле на панели не появилось, или диагностику делал? Если делал, то чем?

Если бы клипом, то проблемы с проводкой либо датчиками должны быть видны. Не знаю, как в бензинке - можно ли увидеть давление в рампе, если нет, то замерить манометром. Короче, толковая диагностика рулит...

Не появилось ошибок ни на панели, ни в мозгах.
Читаю ошибки с PyRen
Не знаю еще можно ли диагностику им делать, в частности давление в рампе. Поищу. 
Понятно, что на диагностику надо ехать, но пока пытаюсь самостоятельно выяснить. Да и непонятно есть ли смысл ехать диагностироваться если машина в 99% случаев нормально себя ведет. Только ловить момент отказа, тащить её, а как притащим она заведется как новенькая. Было такое уже )

Изменено пользователем RITMauto

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, RITMauto сказал:

Не появилось ошибок ни на панели, ни в мозгах.
Читаю ошибки с PyRen
Не знаю еще можно ли диагностику им делать, в частности давление в рампе. Поищу. 
Понятно, что на диагностику надо ехать, но пока пытаюсь самостоятельно выяснить. Да и непонятно есть ли смысл ехать диагностироваться если машина в 99% случаев нормально себя ведет. Только ловить момент отказа, тащить её, а как притащим она заведется как новенькая. Было такое уже )

Пирен тоже говорят ничем не хуже клипа.У меня проблему с датчиком колена не показывало ,пока окончательно фишка с контактами не отвалилась.Тоже дрюкался с машиной с неделю.Ошибок не было совсем ,нигде.

Смотрим диагностикой в 120 блоке параметр ЕТ038 в момент запуска и проявления неисправности.Это так по клипу.

А так выглядит эта неисправность при работе двс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Сегодня повторилось.

Сразу специально послушал насос при вкл зажигания - ТИШИНА.

Полез до разъема его.

Вот.. подгоревший контакт налицо.

Буду искать как решить проблему.

Если кто знает - прошу поделиться опытом.

IMG_20181110_170528.jpg

IMG_20181110_170600.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, RITMauto сказал:

Сегодня повторилось.

Сразу специально послушал насос при вкл зажигания - ТИШИНА.

Полез до разъема его.

Вот.. подгоревший контакт налицо.

Буду искать как решить проблему.

Если кто знает - прошу поделиться опытом.

IMG_20181110_170528.jpg

IMG_20181110_170600.jpg

Разлочь разьем и спайкой решишь.

 

В 30.10.2018 в 09:01, disel сказал:

Обычно либо в самом насосе выгорает контакт питания,

Тема избита

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, RITMauto сказал:

Сегодня повторилось.

Сразу специально послушал насос при вкл зажигания - ТИШИНА.

Полез до разъема его.

Вот.. подгоревший контакт налицо.

Буду искать как решить проблему.

Если кто знает - прошу поделиться опытом.

IMG_20181110_170528.jpg

IMG_20181110_170600.jpg

Я так понимаю что нарыть аналогичный разъем не вариант? Ну тогда зачистка контактов (с обезжириванием и нанесением силиконовой смазки или технического вазелина) и хорошее поджатие (можно попробовать штопальной иглой). Проблему, конечно, решит, но скорее всего ненадолго.

Второй вариант - нарыть похожие контакты в магазине радиодеталей и попытаться имплантировать их в разъем (я так делал с регулятором оборотов климата. Третий год, тьфу-тьфу-тьфу, полет нормальный).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, disel сказал:

Разлочь разьем и спайкой решишь.

ой, а поясните.. "разлочь".. в смысле разобрать? 

спаять напрямую этот контакт? 

 

И интересна причина этого явления. Возраст просто? Или может насос потребляет чрезмерно? Может такое быть? 

Изменено пользователем RITMauto

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

54 минуты назад, RITMauto сказал:

ой, а поясните.. "разлочь".. в смысле разобрать? 

спаять напрямую этот контакт? 

 

И интересна причина этого явления. Возраст просто? Или может насос потребляет чрезмерно? Может такое быть? 

Разлочить - значит разобрать. Причина - ослабление контакта вследствие вибрации или окисла.

Спаивать напрямую не обязатеььно.

Подбери похожие контакты в любом магазине радиодеталей, припаяй их к проводам, надень плотнячком на контакты "папы" и залей герметиком чтобы влага не попадала.

Ну или как я уже нредложил имплантируй контакты в разъем и надень его на "папу" насоса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, mergen сказал:

Разлочить - значит разобрать. Причина - ослабление контакта вследствие вибрации или окисла.

Спаивать напрямую не обязатеььно.

Подбери похожие контакты в любом магазине радиодеталей, припаяй их к проводам, надень плотнячком на контакты "папы" и залей герметиком чтобы влага не попадала.

Ну или как я уже нредложил имплантируй контакты в разъем и надень его на "папу" насоса.

Не пойдет так.один пин от нагрева уже ослаб ,он и дальше будет теперь гореть ,его только лудить и опаивать.Неизвестно насколько глубоко он ушел в корпус бензонасоса или заборника...

Имхо:лучше-б снять целиком заборникс насосом  да и по месту решить.Может вообще придется высверливать этот пин и заново ""имплантировать“” проводом по жирнее.

Пысы:главное не повредить датчик уровня топлива и запомнить положение заборника и положение гайки, в котором она открутится с резьбы бака.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это так. Можно "осевший" пин проверить на прочность посадки для начала. Если "сидит" крепко - надевать "мамки" без корпуса разъема и под герметик. Если болтается... В принципе тоже можно попробовать натянуть "мамку" без корпуса разъема и, опять же, под герметик. В любом случае прежде чем туда соваться аккумулятор долой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно и так поробовать можно и по-моему,важно сколько долго продлиться желаемый эффект

;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, disel сказал:

Не пойдет так.один пин от нагрева уже ослаб ,он и дальше будет теперь гореть ,его только лудить и опаивать.Неизвестно насколько глубоко он ушел в корпус бензонасоса или заборника...

 

Оно не ослабло а выгорело, судя но положению пина в папе. Значит пина в маме нет совсем. Но припаивать провод напрямую - это кощунство. Я считаю, что лучше раздельные мамки и герметик. А мамин разъем уже врядли можно восстановить (во всяком случае судя по фото).

Конечно неразъемное соединение - это навек, а вдруг случится демонтаж детали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почему-то нигде не встретил такого варианта:

покупаем новыую пару любого 4-пин разъема с проводами.

Маму вешаем на кабель, убирая оригинальный подгоревший.

Убираем пластик над пинами на насосе и припаиваем непосредственно на них, обжимаем в термоусадку каждую пайку, новую маму на коротких проводах.

Имеем полностью новый разъем. 

QIP Shot - Screen 577.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, RITMauto сказал:

 

Имеем полностью новый разъем. 

QIP Shot - Screen 577.png

И узел с нарушенной герметизацией.

А еще бывает и так, что штыри разъема являются продолжением внутренних шин электроприбора. В этом случае простым срезанием разъема не обойдешься. Придется раскурочить полнасоса.

А еще бывают штыри, к которым не паяется. Тоже гемор хороший.

И вообще, если сам ответил на свой вопрос, смысл был спрашивать? Сделал бы и похвастался потом на форуме: "А вот я как. А Вам слабо?" А тебе бы сказали: "Ах какой молодец!" и обсудили бы, хорошо это или плохо.

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, mergen сказал:

один пин от нагрева уже ослаб ,он и дальше будет теперь гореть ,его только лудить и опаивать

 

8 часов назад, mergen сказал:

Оно не ослабло а выгорело, судя но положению пина в папе.

Ослаб металл,он теперь будет постоянно греться.хоть какую маму ему насади.только пайка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, mergen сказал:

И узел с нарушенной герметизацией.

А еще бывает и так, что штыри разъема являются продолжением внутренних шин электроприбора. В этом случае простым срезанием разъема не обойдешься. Придется раскурочить полнасоса.

А еще бывают штыри, к которым не паяется. Тоже гемор хороший.

И вообще, если сам ответил на свой вопрос, смысл был спрашивать? Сделал бы и похвастался потом на форуме: "А вот я как. А Вам слабо?" А тебе бы сказали: "Ах какой молодец!" и обсудили бы, хорошо это или плохо.

 

в сымысле "сам ответил на свой вопрос" ??

Просто пришла такая мысль и я поделился ею. Всё еще думаю как лучше сделать.

>> И узел с нарушенной герметизацией. 

ну так загерметить это место

>> А еще бывают штыри, к которым не паяется.
это врядли. Всегда можно зачистить и залудить. 

Как сделаю - отпишусь что получилось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, RITMauto сказал:

в сымысле "сам ответил на свой вопрос" ??

Просто пришла такая мысль и я поделился ею. Всё еще думаю как лучше сделать.

>> И узел с нарушенной герметизацией. 

ну так загерметить это место

>> А еще бывают штыри, к которым не паяется.
это врядли. Всегда можно зачистить и залудить. 

Как сделаю - отпишусь что получилось

Если уж расковыряншь до дыр, заливай эпоксидкой. Я клеил топливопровод. 20 тык - полет нормальный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я разбирал разьем шр, брал пару(папа+мама)kiss_85kb.1541962936.jpg 

с обратной стороны выгоревшего разьема  срезал пластик подпаивал туда провод  и залил все герметиком

6 лет уже туда не заглядывал после этого

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, anlyk сказал:

с обратной стороны выгоревшего разьема  срезал пластик

это где "с обратной стороны" ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, RITMauto сказал:

это где "с обратной стороны" ? 

kiss_16kb.1542019625.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

сделал так:

image.png.8eefdf185ca61edeca488c50c3a218c9.png

Лудятся контакты отлично. К ним припаялся проводами, полностью залил клей-герметиком.

Заменил штатный разъем на разъем ATX  на 6 контактов. На массу и плюс взял по 2 контакта. 

Image result for ÑазÑем пиÑÐ°Ð½Ð¸Ñ ATX

 

Изменено пользователем RITMauto

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, RITMauto сказал:

сделал так:

image.png.8eefdf185ca61edeca488c50c3a218c9.png

Лудятся контакты отлично. К ним припаялся проводами, полностью залил клей-герметиком.

Заменил штатный разъем на разъем ATX  на 6 контактов. На массу и плюс взял по 2 контакта. 

Image result for ÑазÑем пиÑÐ°Ð½Ð¸Ñ ATX

 

Красава.

А разъем ме забыл загерметить чем нибудь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, mergen сказал:

Красава.

А разъем ме забыл загерметить чем нибудь?

Непременно! С двух сторон, где провода заходят, тем же клей-герметиком законопатил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на питание видюхи разьем смахивает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, disel сказал:

на питание видюхи разьем смахивает

да, именно он и есть 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, RITMauto сказал:

да, именно он и есть 

Если не ошибаюсь то там только один пин с этого разьема расчитан на ток в 20Ампер.Остальные будут греться.

Хотя тож все зависит от мощности блока

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, disel сказал:

Если не ошибаюсь то там только один пин с этого разьема расчитан на ток в 20Ампер.Остальные будут греться.

Хотя тож все зависит от мощности блока

 

так все пины одинаковые же 
находил, что каждый на 8А 
на питание пустил по 2 пина. 16А выходит. 

Изменено пользователем RITMauto

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 416
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация