Пример HTML-страницы
red-devil

Нужен совет

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

19 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! подскажите походу залегли кольца на моторе. нужен совет в наше время стоит производить ремонт мотора или проще искать контрактный??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

47 минут назад, red-devil сказал:

Всем привет! подскажите походу залегли кольца на моторе. нужен совет в наше время стоит производить ремонт мотора или проще искать контрактный??

Перегревал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, red-devil сказал:

Всем привет! подскажите походу залегли кольца на моторе. нужен совет в наше время стоит производить ремонт мотора или проще искать контрактный??

1.Из чего видно, что залегли кольца - извлекали поршня?

2. Какой износ цилиндров?

Это минимум данных для грубо-ориентировочного ответа на поставленный вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Bobradio сказал:

1.Из чего видно, что залегли кольца - извлекали поршня?

2. Какой износ цилиндров?

Это минимум данных для грубо-ориентировочного ответа на поставленный вопрос.

В принципе, один хороший перегрев и залегание обеспечено. Возможен еще износ колец и зеркал цилиндров, но это уже по пробегу надо смотреть.

Если масло в сапун - это ЦПГ. Если масло в трубу - сальники клапанов.

Кстати, что за двигатель? А то масло в трубу может и турбина гнать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче ехал домой и от дома км за 200 сдохла турбина. Пока доехал домой в моторе осталось 300 гр. масла, но так сказали в сервисе. Сейчас машина при запуске троит, но после прогрева все супер  заводиться с 3-5 раза.

Изменено пользователем Лёка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, red-devil сказал:

 в моторе осталось 300 гр. масла 

вот это по нашему. После такого подкинуть колечки и в путь :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, red-devil сказал:

короче ехал дамой и от дома км за 200 сдохла турбина пока доехал домой в моторе осталось 300 гр. масла но так сказали в сервисе. сейчас машина при запуске троит, но после прогрева все супер  заводиться с 3-5 раза.

Проще пристрелить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да я до последнего не думал что турбина на скорости дыма вообще небыло и турбине всего 8 месяцев

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Остаётся вероятность что цилиндры стали овальными. До этого момента масло требовалось подливать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, red-devil сказал:

Пока доехал домой в моторе осталось 300 гр. масла,

300 гр. масла - мотор работал всухую!

Все поверхности трения в аварийном состоянии. Вкладыши,  шатунные и коренные шейки коленвала, зеркало цилициндров - однозначно.

Сочувствую!

3 часа назад, red-devil сказал:

Сейчас машина при запуске троит, но после прогрева все супер  заводиться с 3-5 раза.

Вот это вселяет некоторую надежду.

Необходима разборка с проверкой деталей. Может все не так страшно и можно обойтись малыми потерями...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, red-devil сказал:

..... стоит производить ремонт мотора или проще искать контрактный?

Всегда лучше свой сделать, чем контрактный покупать (который то же надо будет делать).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вскрытие покажет. Однозначно вкладыши и кольца. Возможно поршни с расточкой цилиндров и колено с распредом.

Стук есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче 2-3 пачки бумажек с видами Севастополя. Это если повезет.

Плюс еще пачка таких же бумажек на ремонт турбы.

Это по минималке. За контракт отдашь 5 пачек и еще плюс опять же турба и работа. (это про к9к732).

Еще и добавишь те же 2-3 пачки на приведение в порядок контракта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче замена на контракт обойдется 1,5-2 пачки Ярославлей. Плюс переоформление в ГИБДД.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50 минут назад, mergen сказал:

Плюс переоформление в ГИБДД.

с 6 октября сего года ничего делать не надо. По новым правилам просто меняешь движок на аналогичный и ездишь, главное чтобы он не числился в угоне.

https://www.zr.ru/content/news/914088-mvd-razreshilo-menyat-dvigateli/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

59 минут назад, mergen сказал:

Короче замена на контракт обойдется 1,5-2 пачки Ярославлей. Плюс переоформление в ГИБДД.

Да не,меньше.

Если доролнительно что вылезет тогда да.

Двухмасс на 1.9 дорогой,но естт умельцы ставят одномасс.здесь был один,поставил,камнями закидали.Турбина дешевая.

Плюсом могут взять в зачет старый двс,потому что 1.9 можно растачивать и гильзовать.Главное умельца найти.

Умельцы то есть ,вот двс не найти.я себе больше полгода ждал.

Но есть и еще два варианта.

Кой-как собрать и на авито.

Кое-как собрать и в трейд-ин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, ACE83 сказал:

с 6 октября сего года ничего делать не надо. По новым правилам просто меняешь движок на аналогичный и ездишь, главное чтобы он не числился в угоне.

https://www.zr.ru/content/news/914088-mvd-razreshilo-menyat-dvigateli/

Номера движков при переоформлении месяц назад сверяли. А два-три года назад даже не взглянули на них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нее у меня машина с РБ так что там мотор это запчасть с ГИБДД все норм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 02.11.2018 в 12:56, mergen сказал:

Номера движков при переоформлении месяц назад сверяли. А два-три года назад даже не взглянули на них.

У нас вообще их и не прекращали сверять. Поэтому в своё время и решил капиталку, а не замену делать.

Теперь все проще с заменой, как в РБ стало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 429
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    MiguelBoody
    Новый пользователь
    MiguelBoody
    Регистрация