Пример HTML-страницы
Kaban P

большие обороты на ХХ

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

12 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер всем!

Движок на ХХ дает 5000 оборотов.

Почистил дроссель и датчик ХХ.

Двигатель начал при запуске 15 секунд ведет себя как положено около 1000 потом плавно подрастает до 3000. держит 15 - 20 минут и растет до 5000 оборотов.

Что это может быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Kaban P сказал:

Добрый вечер всем!

Движок на ХХ дает 5000 оборотов.

Почистил дроссель и датчик ХХ.

Двигатель начал при запуске 15 секунд ведет себя как положено около 1000 потом плавно подрастает до 3000. держит 15 - 20 минут и растет до 5000 оборотов.

Что это может быть?

Какой дв????????педаль газа тросовая,или с электронным блоком на педале?????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 06.11.2018 в 10:17, demivale сказал:

Какой дв????????педаль газа тросовая,или с электронным блоком на педале?????

Педаль газа с тросиком. Тросик в обе стороны ходит без помех. Модель движка не знаю. Но оригинальная выпущенная с Рено Логаном в 2007г.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Kaban P сказал:

Педаль газа с тросиком. Тросик в обе стороны ходит без помех. Модель движка не знаю. Но оригинальная выпущенная с Рено Логаном в 2007г.

Скорее всего глючит датчик положения заслонки на дросселе,но и датчик ХХ возможно сдох.....проверь разъёмы на нём,датчике ХХ,на ЭБУ.....окислы,проводка,...обрыв,или коротит...

Желательно клипом или др.сканером сделать диагостику,считать,и удалить ошибки в Эбу..произвести коррекцию ХХ,пускового зазора....

На приборке ничего не горит из сигнальных ламп?????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 09.11.2018 в 22:41, demivale сказал:

Скорее всего глючит датчик положения заслонки на дросселе,но и датчик ХХ возможно сдох.....проверь разъёмы на нём,датчике ХХ,на ЭБУ.....окислы,проводка,...обрыв,или коротит...

Желательно клипом или др.сканером сделать диагостику,считать,и удалить ошибки в Эбу..произвести коррекцию ХХ,пускового зазора....

На приборке ничего не горит из сигнальных ламп?????

Датчик положения заменил, еще раз почистил дроссель, пристально уделяя внимание всем посадочным местам (заслонки, датчика ХХ, самого узла) собрал. Появилась очень интересная ситуация запускаешь двигатель первый раз сначала идут холостые обороты, но через некоторое время продолжает расти до 5500. Второй раз стартует с 2000 и растет до 5500, третий раз сразу стартует с 5500. Понимаю что обучается какой-то датчик (видимо новый положения заслонки) но при продолжении запусков все повторяется. Решил заменить датчик ХХ и тросик. Еще обратил внимание что разрушился внешний ободок резиновой прокладки между дросселем и фильтром, но внутренняя часть в целом состоянии. Пойдет тоже на замену. если найду!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Kaban P сказал:

Датчик положения заменил, еще раз почистил дроссель, пристально уделяя внимание всем посадочным местам (заслонки, датчика ХХ, самого узла) собрал. Появилась очень интересная ситуация запускаешь двигатель первый раз сначала идут холостые обороты, но через некоторое время продолжает расти до 5500. Второй раз стартует с 2000 и растет до 5500, третий раз сразу стартует с 5500. Понимаю что обучается какой-то датчик (видимо новый положения заслонки) но при продолжении запусков все повторяется. Решил заменить датчик ХХ и тросик. Еще обратил внимание что разрушился внешний ободок резиновой прокладки между дросселем и фильтром, но внутренняя часть в целом состоянии. Пойдет тоже на замену. если найду!

Надо делать диагностику...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня при некачественном датчике давления ГУРа, на 2-3000 зависали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 11.11.2018 в 14:46, demivale сказал:

Надо делать диагностику...

Спасибо! Заменю РХХ, тросик и прокладку, а потом если не поможет буду делать диагностику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Kaban P сказал:

Спасибо! Заменю РХХ, тросик и прокладку, а потом если не поможет буду делать диагностику.

Попроси сделать коррекцию положения заслонки....

И ты так и не ответил на вопрос....на приборке при таких оборотах лампы ни какие не загораются????????

И ещё...внимательно посмотри,куда идёт трос от педали газа.....т.к.смостоятельно обороты не могут подниматься,если нет эл.блока управления заслонкой.....у меня она стоит над педалью,и от неё провода идут на шаговый мотор,поворачивающий заслонку  в зависимости от положения педали,и идут на Эбу,которое корректирует смесь......

Варианты с тросом газа.....идёт на дроссель,и поворачивает заслонку, и там стоит потенциометр положения заслонки,с него сигнал на Эбу для коррекции смеси...и второй вариант...трос идёт на эл.блок в районе акб вроде,а с неё проводами на шаговый мотор заслонки!!!и т.д.....

Или тупо сосёт воздух прокладка под дросселем,или прокладки на впускном коллекторе.... эбу по датчикам на впуске увеличивает подачу топлива через форсунки.../ увеличивает время впрыска,и опережение ..../

Изменено пользователем demivale

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем кто откликнулся.

Оказался соскочила трубочка вакуума! Слава богу со стороны дроссельной заслонки. Поставили на место и все шикарно.

Но поехав с места машина дернулась. и опять тоже, только трубочку вырвало со стороны обратного клапана. И пропал тормоз.Оказалось шатается двигатель и отходя вырывает натянутую трубочку. Надо гнать в мастерскую чтобы проверили что с движком. Жуть. Вот это поймал ямку так поймал.  

Следите за дорогой не повторяйте мою ошибку. На скорости 80 км/ч, заметил поздно вжал сцепление и тормоз, и в этот момент поймал ямку обоими передними колесами. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Kaban P сказал:

Спасибо всем кто откликнулся.

Оказался соскочила трубочка вакуума! Слава богу со стороны дроссельной заслонки. Поставили на место и все шикарно.

Но поехав с места машина дернулась. и опять тоже, только трубочку вырвало со стороны обратного клапана. И пропал тормоз.Оказалось шатается двигатель и отходя вырывает натянутую трубочку. Надо гнать в мастерскую чтобы проверили что с движком. Жуть. Вот это поймал ямку так поймал.  

Следите за дорогой не повторяйте мою ошибку. На скорости 80 км/ч, заметил поздно вжал сцепление и тормоз, и в этот момент поймал ямку обоими передними колесами. 

Надо сразу писать от чего,или после чего начала машина глючить,и писать больше инфо...

Если движку болтает,надо смотреть опоры....если низ болтается,то разбило нижнюю опору...на яме,или подъёмнике...если верх елозит,то верхнюю праву,и может оборвать левую...она крепится под АКБ, за КПП...но при этом левая часть дв.заметно проседает....

Да и при движении на кочках стук будет появляться...

Только что, demivale сказал:

Это хорошо,если ещё рычаги не повело,и сайленты не повредились...не мешало бы проверить схождение,а то потом будешь удивляться,и спрашивать,почему резину сожрало так быстро...

Да и диски глянь....если погнул,то руль будет бить на скорости...и главное помнить,что перед самой ямой надо обязательно отпустить тормоз,если конечно это не экстремаьная ситуация с опастностью для жизни...,тогда удар не будет жёстким,т.к.пружины аммо поднимут морду,и при ударе аммо смягчат удар...

 

Изменено пользователем demivale

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 15.11.2018 в 23:17, demivale сказал:

Надо сразу писать от чего,или после чего начала машина глючить,и писать больше инфо...

Если движку болтает,надо смотреть опоры....если низ болтается,то разбило нижнюю опору...на яме,или подъёмнике...если верх елозит,то верхнюю праву,и может оборвать левую...она крепится под АКБ, за КПП...но при этом левая часть дв.заметно проседает....

Да и при движении на кочках стук будет появляться...

 

Большое спасибо за помощь. Совет бросать педели принял! Биение в руль прекратилось с Эвакуацией. Эвакуатор увез машину в жуткое место, край географии (по состоянию дорог), за недопустимую парковку. И то что давало стук ушло. Что они сделали не знаю, но помогло. Машину буду в сервис загонять на диагностику, а потом по деньгам ремонтировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.