kirill10-93 Опубликовано 6 Ноября 2018 Опубликовано 6 Ноября 2018 Всем доброго утра и может кому то дня. В общем случилась такая беда, НУЖНА ВАША помощь! Утром машину оставил прогреваться, пришел а она заглохла. На приборке ошибок никаких не было. Заводить снова - не завелась, стартер молотит а толку нет(на проборке гаснет спиралька как положено) При заводе машины от буксира(принудительно так скажем), машина тяжело но заводится, при этом немного подтраивает местами. Машину глушишь, в течении минут 5 завести ключом можно(но схватывает не сразу). Потом все, тишина... Датчик коленвала проверял, живой. Может кто подскажет куда что смотреть конкретно? Спасибо большое за внимание Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вов-ан Опубликовано 6 Ноября 2018 Опубликовано 6 Ноября 2018 (изменено) 1 час назад, kirill10-93 сказал: Всем доброго утра и может кому то дня. В общем случилась такая беда, НУЖНА ВАША помощь! Утром машину оставил прогреваться, пришел а она заглохла. На приборке ошибок никаких не было. Заводить снова - не завелась, стартер молотит а толку нет(на проборке гаснет спиралька как положено) При заводе машины от буксира(принудительно так скажем), машина тяжело но заводится, при этом немного подтраивает местами. Машину глушишь, в течении минут 5 завести ключом можно(но схватывает не сразу). Потом все, тишина... Датчик коленвала проверял, живой. Может кто подскажет куда что смотреть конкретно? Спасибо большое за внимание Была такая же фигня. Клапана обратки в форсунках выливают всю солярку не в мотор, а в обратку. Т.е. оборотов стартера 300-400 не хватает для пуска. ТНВД пытается нагнать давление, а форсунки все выливают в обратку. А на веревке оборотов гораздо больше, и он запускается. Это ДЭЛФИ. Суть проблемы - кроилово на фильтре. Дешевый фильтр пропускает воду в ТНВД вместе с соляркой, ТНВД гонит стружку, клапана форсунок льют. Купите эфир, не всегда ж найдется буксировщик. А с эфиром ей полегче будет. Только для мотора это вредно. Изменено 6 Ноября 2018 пользователем Вов-ан Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kirill10-93 Опубликовано 6 Ноября 2018 Опубликовано 6 Ноября 2018 19 минут назад, Вов-ан сказал: Была такая же фигня. Клапана обратки в форсунках выливают всю солярку не в мотор, а в обратку. Т.е. оборотов стартера 300-400 не хватает для пуска. ТНВД пытается нагнать давление, а форсунки все выливают в обратку. А на веревке оборотов гораздо больше, и он запускается. Это ДЭЛФИ. Суть проблемы - кроилово на фильтре. Дешевый фильтр пропускает воду в ТНВД вместе с соляркой, ТНВД гонит стружку, клапана форсунок льют. Купите эфир, не всегда ж найдется буксировщик. А с эфиром ей полегче будет. Только для мотора это вредно. До этого проверял форсунки все, 2 оказались льющие,получилось пока заменить одну. Так же стоял оригинальный рено фильтр, проехал на нем тыс 13. Как проблема появилась, тоже подумал на фильтр, поменял его..проблема осталась Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вов-ан Опубликовано 6 Ноября 2018 Опубликовано 6 Ноября 2018 1 час назад, kirill10-93 сказал: До этого проверял форсунки все, 2 оказались льющие,получилось пока заменить одну. Так же стоял оригинальный рено фильтр, проехал на нем тыс 13. Как проблема появилась, тоже подумал на фильтр, поменял его..проблема осталась Давление ТНВД нужно промерить и заменить клапанок в льющей форсунке. Может, всё и обойдется заменой ТНВД. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kirill10-93 Опубликовано 6 Ноября 2018 Опубликовано 6 Ноября 2018 25 минут назад, Вов-ан сказал: Давление ТНВД нужно промерить и заменить клапанок в льющей форсунке. Может, всё и обойдется заменой ТНВД. Мда..Подобное совсем не радует А с системой зажигания не может быть проблем? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вов-ан Опубликовано 6 Ноября 2018 Опубликовано 6 Ноября 2018 34 минуты назад, kirill10-93 сказал: Мда..Подобное совсем не радует А с системой зажигания не может быть проблем? Вряд ли. В целом, если 1.5 заводиться с веревки, но не заводиться стартером, то либо уставший ТНВД изначально не может нагнать нужное давление для запуска, либо ТНВД нормальный, а форсунки всё сливают в обратку. Просто на веревке оборотов гораздо больше, чем от стартера. Но это у меня так было. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
6 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.