Пример HTML-страницы
kirill10-93

Не заводится, только с буксира. 1.5 dci

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

6 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго утра и может кому то дня.
В общем случилась такая беда, НУЖНА ВАША помощь!
Утром машину оставил прогреваться, пришел а она заглохла. На приборке ошибок никаких не было.
Заводить снова - не завелась, стартер молотит а толку нет(на проборке гаснет спиралька как положено)
При заводе машины от буксира(принудительно так скажем), машина тяжело но заводится, при этом немного подтраивает местами. Машину глушишь, в течении минут 5 завести ключом можно(но схватывает не сразу). Потом все, тишина...
Датчик коленвала проверял, живой.
Может кто подскажет куда что смотреть конкретно? Спасибо большое за внимание

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, kirill10-93 сказал:

Всем доброго утра и может кому то дня.
В общем случилась такая беда, НУЖНА ВАША помощь!
Утром машину оставил прогреваться, пришел а она заглохла. На приборке ошибок никаких не было.
Заводить снова - не завелась, стартер молотит а толку нет(на проборке гаснет спиралька как положено)
При заводе машины от буксира(принудительно так скажем), машина тяжело но заводится, при этом немного подтраивает местами. Машину глушишь, в течении минут 5 завести ключом можно(но схватывает не сразу). Потом все, тишина...
Датчик коленвала проверял, живой.
Может кто подскажет куда что смотреть конкретно? Спасибо большое за внимание

Была такая же фигня. Клапана обратки в форсунках выливают всю солярку не в мотор, а в обратку. Т.е. оборотов стартера 300-400 не хватает для пуска. ТНВД пытается нагнать давление, а форсунки все выливают в обратку. А на веревке оборотов гораздо больше, и он запускается. Это ДЭЛФИ. Суть проблемы - кроилово на фильтре. Дешевый фильтр пропускает воду в ТНВД вместе с соляркой, ТНВД гонит стружку, клапана форсунок льют. Купите эфир, не всегда ж найдется буксировщик. А с эфиром ей полегче будет. Только для мотора это вредно. 

Изменено пользователем Вов-ан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Вов-ан сказал:

Была такая же фигня. Клапана обратки в форсунках выливают всю солярку не в мотор, а в обратку. Т.е. оборотов стартера 300-400 не хватает для пуска. ТНВД пытается нагнать давление, а форсунки все выливают в обратку. А на веревке оборотов гораздо больше, и он запускается. Это ДЭЛФИ. Суть проблемы - кроилово на фильтре. Дешевый фильтр пропускает воду в ТНВД вместе с соляркой, ТНВД гонит стружку, клапана форсунок льют. Купите эфир, не всегда ж найдется буксировщик. А с эфиром ей полегче будет. Только для мотора это вредно. 

До этого проверял форсунки все, 2 оказались льющие,получилось пока заменить одну.
Так же стоял оригинальный рено фильтр, проехал на нем тыс 13. Как проблема появилась, тоже подумал на фильтр, поменял его..проблема осталась

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, kirill10-93 сказал:

До этого проверял форсунки все, 2 оказались льющие,получилось пока заменить одну.
Так же стоял оригинальный рено фильтр, проехал на нем тыс 13. Как проблема появилась, тоже подумал на фильтр, поменял его..проблема осталась

Давление ТНВД нужно промерить и заменить клапанок в льющей форсунке. Может, всё и обойдется заменой ТНВД.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, Вов-ан сказал:

Давление ТНВД нужно промерить и заменить клапанок в льющей форсунке. Может, всё и обойдется заменой ТНВД.

Мда..Подобное совсем не радует
А с системой зажигания не может быть проблем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, kirill10-93 сказал:

Мда..Подобное совсем не радует
А с системой зажигания не может быть проблем?

Вряд ли. В целом, если 1.5 заводиться с веревки, но не заводиться стартером, то либо уставший ТНВД изначально не может нагнать нужное давление для запуска, либо ТНВД нормальный, а форсунки всё сливают в обратку. Просто на веревке оборотов гораздо больше, чем от стартера. Но это у меня так было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация