Пример HTML-страницы
Художник

Чек при запуске, потом гаснет. код dtc0302f8-пропуски зажигания 2-го цилиндра

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

86 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Смотрели эндоскопом на других цилиндрах, могу видео выслать, здесь в темах места нет выложить его. Вообще, Павел - диагност толковый малый.

У меня то и расход великоват , сейчас средний выдает 12,8л , такого ведь не должно быть. Сегодня стал наблюдать мгновенный расход, благо ехал за городом и заметил такой странный факт, при естественном  торможении на D, расход почти -0 уже когда машина почти останавливается, расход взлетает до 6-8 литров, как только трогаю педаль тормоза, сразу 0. Отчего так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня то и расход великоват , сейчас средний выдает 12,8л , такого ведь не должно быть. Сегодня стал наблюдать мгновенный расход, благо ехал за городом и заметил такой странный факт, при естественном  торможении на D, расход почти -0 уже когда машина почти останавливается, расход взлетает до 6-8 литров, как только трогаю педаль тормоза, сразу 0. Отчего так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понимаете ребята, пока не знаю кому отдать делать,  в моем случае есть западающий клапан выпускной ( который на выложенном фото красноватый), соответственно думаю и седло уже не " есть гуд" - наверно его придется извлекать,  наверно это основное с такой 25% компрессией по этому цилиндру. Сейчас  пока на прицеле  Орбита или Автомагия , может кто из Питера ещё кого-то порекомендует ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Художник сказал:

при естественном  торможении на D, расход почти -0 уже когда машина почти останавливается, расход взлетает до 6-8 литров, как только трогаю педаль тормоза, сразу 0. Отчего

Отсечка топлива на режиме принудительного холостого хода. Стандартная логика большинства систем впрыска.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Добрый день, готовлюсь к операции по снятию головки. Передо мною стоят вопросы или ремонтировать старую, с прогоревшим вып. клапаном не знаю во что это может вылиться  ....? ,  либо на всякий случай запастись контрактной такой же головкой, цена 10 тыс. р. Цена вроде не большая. Как думаете?

Могут ли быть здесь какие-нибудь"подводные камни" с  другой такой же головкой?

Изменено пользователем Художник
Добавить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Художник сказал:

Добрый день, готовлюсь к операции по снятию головки. Передо мною стоят вопросы или ремонтировать старую, с прогоревшим вып. клапаном не знаю во что это может вылиться  ....? ,  либо на всякий случай запастись контрактной такой же головкой, цена 10 тыс. р. Цена вроде не большая. Как думаете?

Могут ли быть здесь какие-нибудь"подводные камни" с  другой такой же головкой?

По моему, если менять ГБЦ агрегатного это несколько сократит время  ремонта, подбор стаканов, притирка клапанов, замена самого прогоревшего клапана. Да и если головка была перегретая и деформирована, то и  " фрезерованием" плоскости. Как  думаете ?

Изменено пользователем Художник
Добавить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замена, при условии, что подменная гбц исправна и там отрегулированы зазоры, может сохранить деньги.

Изменено пользователем Morze701

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могут ли быть здесь какие-нибудь"подводные камни" с  другой такой же головкой?

Спасибо, так и догадывался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Добрый день, решился ехать снимать ГБЦ, (кое что купил про запас)-машина не заводится.Стартер крутит впустую, обороты до 300 доходят, останавливаю.  Заметил из под открытого капота в районе маслозалимной горловины раздается какое-то тиканье. Что это может быть?  Может запрограммированная сигнализация starline e 90,91 не позволяет запустить двигатель?Искал сервисную кнопку на отключение, в салоне где предохранители и за пласт. щитком возле педали газа не нашел. Подскажите пожалуйста где она может находиться,  и   как попытаться завести двигатель.? (Свечи в начале года менялись). На улице -5

Изменено пользователем Художник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дроссельную заслонку давно чистили? на этом моторе обычно из за неё незаводится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, zahar100 сказал:

дроссельную заслонку давно чистили? на этом моторе обычно из за неё незаводится.

В 12.12.2018 в 20:57, Художник сказал:

Да, чистили при диагностике, вообще она была и не очень засорена.  Машина мне нравится, новый Сеня 3-й,  но пока стоит, езжу на 1-м.Еще странный момент, после того, как машина проводит самодиагностику при включении, начинает мигать аварийка и не как ее не выключить,   пока не скину  минусовую клемму с аккумма естественно горит мой уже " любимый" значкек двигателя ,  интересно это мигание аварийки может быть связано с чеком?  Аварийка мигала и когда двигатель заводился, но ее потом через 20 сек.  можно было хоть отключить.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 25.12.2018 в 20:01, zahar100 сказал:

дроссельную заслонку давно чистили? на этом моторе обычно из за неё незаводится.

В 12.12.2018 в 20:57, Художник сказал:

Добрый день, готовлюсь к операции по снятию головки. Передо мною стоят вопросы или ремонтировать старую, с прогоревшим вып. клапаном не знаю во что это может вылиться  ....? ,  либо на всякий случай запастись контрактной такой же головкой, цена 10 тыс. р. Цена вроде не большая. Как думаете?

Могут ли быть здесь какие-нибудь"подводные камни" с  другой такой же головкой?

Sos, sos, sos, помогите  правильным советом как завести, у нас снег выпал большой, новый год на носу???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Художник сказал:

Sos, sos, sos, помогите  правильным советом как завести, у нас снег выпал большой, новый год на носу???

Просушить свечи и посмотреть компом ошибки. В каком районе машина стоит? Может перед работой смогу подъехать посмотреть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 25.12.2018 в 20:01, zahar100 сказал:

дроссельную заслонку давно чистили? на этом моторе обычно из за неё незаводится.

В 12.12.2018 в 20:57, Художник сказал:

Добрый день, готовлюсь к операции по снятию головки. Передо мною стоят вопросы или ремонтировать старую, с прогоревшим вып. клапаном не знаю во что это может вылиться  ....? ,  либо на всякий случай запастись контрактной такой же головкой, цена 10 тыс. р. Цена вроде не большая. Как думаете?

Могут ли быть здесь какие-нибудь"подводные камни" с  другой такой же головкой?            Мы с Сеней в Буграх живем, в вы я понимаю где то на юге.

 

Мы с Семёном в Буграх живем, а вы на юге больше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Художник сказал:

 

Мы с Семёном в Буграх живем, а вы на юге больше?

неее, в Бугры точно не поеду. только юг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по срятию ГБЦ у вам можно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Художник сказал:

А по срятию ГБЦ у вам можно?

я уже писал по этому поводу 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Ремонтируюсь в Петровском. Цены сопоставимы с неофициалами. Даже можно сказать равны.  Пока только положительные эмоции от такого отношения и сервиса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое, Алексею Мышуну.  Он просто дал хорошие советы, как человек человеку  ..... И сердце мое засияло... Вот казалось бы просто машина, а как мы ее любим и начинаем ценить когда она " заболела".  Всем докторам и терапевтам этого форума большое спасибо. И вообще, Рено классный производитель ....!?!..   Сейчас все немного померкло с этой  мировой потребительской экономикой и тенденцией запланированного устаревания, и почти все мы в одной лодке с разными названиями,   соратники.

Изменено пользователем Художник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Машину сделали, ошибка пропала. Но при запуске с кнопки все равно включается аварийка. Может так настроена сигнализация? Ещё посоветовали кнопку поменять, может кто снимал такую панельку, подскажите пожалуйста насколько это сложно?

Изменено пользователем Художник
Добавить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Художник сказал:

Машину сделали, ошибка пропала. Но при запуске с кнопки все равно включается аварийка. Может так настроена сигнализация? Ещё посоветовали кнопку поменять, может кто снимал такую панельку, подскажите пожалуйста насколько это сложно?

автомобиль точно не был бит? обычно такое происходит после дтп и нестираемой ошибке о замене блока срс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Shmel-jr сказал:

обычно такое происходит после дтп и нестираемой ошибке о замене блока срс

+100500

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Да проверял перед покупкой по базам, все чисто было, без дтп.

Изменено пользователем Художник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Художник сказал:

 

Да проверял перед покупкой по базам, все чисто было, без дтп.

базы могут врать. Въехал в забор по пьяни и починил за свой счет. Естественно такое ни в какую базу не попадет. Автомобиль надо диагностировать, а не по базам проверять. База - это лишь помощник, а не конечная инстанция со 100% результатом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из документов, что он мне оставил по ремонту была замена жгута бокового зеркала, не думаю что это отражается на кнопке "аварийка".

Здесь что то глубже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Художник сказал:

Машину сделали, ошибка пропала. Но при запуске с кнопки все равно включается аварийка. Может так настроена сигнализация? Ещё посоветовали кнопку поменять, может кто снимал такую панельку, подскажите пожалуйста насколько это сложно?

а поподробнее можно насчёт ремонта - что показало вскрытие?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, zahar100 сказал:

а поподробнее можно насчёт ремонта - что показало вскрытие?

Интрига?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Напишу,  немного попозже, но было очень, очень интересно!!!

Не единожды вспоминал земляка своего, Александра Долганова, с его иронией.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А снятие головки подтвердило предположение диагностики эндоскопом о проблеме с выпускным  клапаном.  Спасибо Morze 701 , что  посоветовал сделать углубленную  диагностику перед снятием. На этом  клапане на плоскости соприкосновения с седлом был небольшой нагар, видимо поэтому он и не закрывался должным образом. Да и другие клапана какой в большей мере, а какой в меньшей подходили к этому состоянию. Несколько правда были в почти идеальном  состоянии. Причина?.....(от возможного использования  газового оборудования, были заметны следы его установки)......  Заменил все клапана, раз уж снял головку, поподбирали стаканчики-толкатели, поменял заодно цепь, ремень генератора, поставил новые свечи. Опасался предположения zahara100, c залеганием колец на поршне, слава Богу не подтвердилось. Тревожит,  то что было до сдачи а ремонт, а именно,  включение  аварийки при запуске!!!   Это осталось. Заметил, что если нажать ее  отключение через 3 -5 секунд  после запуска не срабатывает, а если через 8 и больше легко отключается. В кнопке ли дело или в чем то ещё?

Изменено пользователем Художник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну а снять голову получилось не снимая двигателя с машины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полностью вынимали.

Изменено пользователем Художник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Художник сказал:

Из документов, что он мне оставил по ремонту была замена жгута бокового зеркала, не думаю что это отражается на кнопке "аварийка".

Здесь что то глубже.

Вот именно. Скорей всего стукнул и у соседа по гаражу восстановил.

Не знаю как для всех, а для меня документы, чеки и пробег с сервисной книгой не имеют никакого значения. Все это можно слепить или потерять. Главное состояние автомобиля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно, "слепить" можно, многое, было бы  желание что то скрыть. Но добропорядочное отношение к автомобилю и к его продаже  имеет место быть, и  такие косвенные признаки , как сервисная книжка, документы  о ремонте, все таки дают обьективные суждения о состоянии автомобиля , а вместе с диагностикой и квалифицированным  осмотром, дают наиболее точную оценку состояния.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 420
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    FredCiz
    Новый пользователь
    FredCiz
    Регистрация