Пример HTML-страницы
Playerone

Не крутит в - 27

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

65 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, уважаемые эксперты, помогите пожалуйста решить проблему, перегнал машину с тёплого Краснодара в Сибирь и при - 27 сталкнулся с такой проблемой: ночью похолодало, думаю нужно прогреть, выхожу, завожу, завелась со 2 оборота, прогрел, думаю ну раз так легко завелась значит - 21 это не температура, утром заведу без проблем. Выхожу в 7:30, через 4 часа после прогрева, открываю машину, вставляю ключ в зажигание, поворачиваю, и тишина. Пробовал все, и таскали, и крабы кидали, и по стартеру стучал, ничего. Загнал в тёплый бокс, пол часа времени и машина ожила, завелась как говорится с "пол пинка". Может кто сталкивался с такой проблемой? Машина Renault modus 1.2 МКПП 2008г аккумулятор свежий. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я далеко не эксперт, они подтнутся позже))

Но может просто масло залито с большей вязкостью для Краснодарского края?

Она до первого запуска не долго на морозе стояла?

Не крутит или не схватывает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масло эльф, 5w40 если не ошибаюсь, масло я менял и в двигателе и в коробке. 

51 минуту назад, therapeFt сказал:

Я далеко не эксперт, они подтнутся позже))

Но может просто масло залито с большей вязкостью для Краснодарского края?

Она до первого запуска не долго на морозе стояла?

Не крутит или не схватывает?

А до первого запуска она стояла с 8 вечера до 3 ночи примерно при похолодание от - 19 и ниже. 

Если бы она крутила я бы знал куда смотреть, вообще практически ни какой реакции на поворот ключа зажигания, не считая блокировки замка при повторном повороте) 

Изменено пользователем Playerone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Playerone сказал:

Масло эльф, 5w40 если не ошибаюсь, масло я менял и в двигателе и в коробке. 

А до первого запуска она стояла с 8 вечера до 3 ночи примерно при похолодание от - 19 и ниже. 

Если бы она крутила я бы знал куда смотреть, вообще практически ни какой реакции на поворот ключа зажигания, не считая блокировки замка при повторном повороте)  

полагаю, что проблема в электрике ... Был в такой же ситуации (заводилась со второго раза). Попробовал так..: повернул ключ до включения приборной и так дал постоять ей 30-60 сек, после этого завелась сразу и бес проблем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, death-ey сказал:

полагаю, что проблема в электрике ... Был в такой же ситуации (заводилась со второго раза). Попробовал так..: повернул ключ до включения приборной и так дал постоять ей 30-60 сек, после этого завелась сразу и бес проблем

Да, есть такое... Я тоже с холодами сначала кнопку нажимаю без тормоза, включается зажигание и вроде как топливный насос нагнетает давление (ну типа того), потом уже завожу.

В морозы, если сразу кнопку жать с тормозом,  бывали осечки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблем а в том что даже стартер не крутил пока не простояла в тепле пол часа

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привыкла к теплу Краснодарского края? ;)

Совет выше говорил о том, чтобы не сразу стартер запускать, а сначала зажигание подержать. Но подозреваю, что это не поможет. 

Получается нет сил крутить...

Вопрос, через сколько часов стоянки она перестаёт заводиться.

вариант заводить каждые 2 часа автозапуском??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Акб живой, когда Акб умирает стартер все равно щёлкает. Была бы сигнала вопрос бы был не актуален))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Playerone сказал:

Акб живой, когда Акб умирает стартер все равно щёлкает. Была бы сигнала вопрос бы был не актуален))) 

Я понимаю, что сигналки нет сейчас, но опытным путем можно попробовать вычислить время простоя на холоде, после которого перестает заводиться.

Когда не заводится какие-то ошибки выдает? Может сделать компьютерную диагностику...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 минут назад, therapeFt сказал:

Я понимаю, что сигналки нет сейчас, но опытным путем можно попробовать вычислить время простоя на холоде, после которого перестает заводиться.

Когда не заводится какие-то ошибки выдает? Может сделать компьютерную диагностику...

В том то и дело что ошибок небыло, только когда таскали на тросе, хотели завести, не вышло, как будто искры не даёт, тогда вышла ошибка усилителя руля. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Можно конечно и сразу во все тяжкие, но что-то мне подсказывает, что нужно начинать с элементарных вещей, а именно:

1. Снять аккум на ночь, поставить в тепло и утром повторить все действия.

2. По результатам первого пункта.

Плотность электролита для стран с умеренным климатом, может даже теплым (Краснодар) и плотность для стран с холодным - разная!!! Аккум то небось куплен в Краснодаре?

Есть вероятность, что к утру в аккуме была уже не жидкость из серной кислоты, а гель из серной кислоты.

Изменено пользователем kirlito

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, kirlito сказал:

Можно конечно и сразу во все тяжкие, но что-то мне подсказывает, что нужно начинать с элементарных вещей, а именно:

1. Снять аккум на ночь, поставить в тепло и утром повторить все действия.

2. По результатам первого пункта.

Плотность электролита для стран с умеренным климатом, может даже теплым (Краснодар) и плотность для стран с холодным - разная!!! Аккум то небось куплен в Краснодаре?

Есть вероятность, что к утру в аккуме была уже не жидкость из серной кислоты, а гель из серной кислоты.

Возможно и так, попробую, скоро снова холода, но на практике если садится акум то реле то все равно щёлкает, а тут глухая тишина, да и фары тусклее светят, чего тоже не произошло. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, kirlito сказал:

Так фары светили?

В полном обьеме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И дело в том, что у модуса реле стартера установленно в подкапотном модуле и им управляет не водитель, а контроллер этого самого подкапотного модуля. А он, в свою очередь, берет информацию из кан шины, в том числе и о положении замка зажигания в положение старт! Так вот при не работающей шине (она может не работать по причине низкого напряжения питания) реле клацать и не будет.

Вывод, если все таки при проблеме, при повороте ключа замка зажигания в положение зажигание и старт напряжение на клеммах аккума в норме, то тогда с большой долей вероятности нужно искать причину в неработающей шине кан. Шина кан может не работать по причине обрыва ее, или по причине отказа одного из модулей, подключенных к этой шине.

Как вариант - при проблеме опросить ЭБУ автомобиля диагностикой. Те, кто не выйдят на связь с компом - возможно и будут не исправны (неработоспособны при таких суровых условиях, а при более мягких - работоспособны).

И при выявлении таких модулей можно попробоывать отключать их от сети кан, что бы они не "мешали" кан шине. Правда такой модуль только один - АБС. ЭБУ двигла не отключить, без него не заведется (хотя можно попробовать, может стартер начнет крутить). Подкапотный модуль тоже нельзя отключать, он управляет реле стартера.

Был недавно на ремонте сценик 2, принцип управления схожий с модусом. так там проблема была именно в реле. Меняется не как класическое реле, его нужно выпаивать из платы! Такого реле не найти, только алиэкспресс и месяц на доставку. Припаял аккуратно на проводочках другое.

Изменено пользователем kirlito

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, Playerone сказал:

Возможно и так, попробую, скоро снова холода, но на практике если садится акум то реле то все равно щёлкает, а тут глухая тишина, да и фары тусклее светят, чего тоже не произошло.  

Фары тусклее будут светить если стартер начнет вращаться, т.е. начнет забирать из аккума энергию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, kirlito сказал:

Фары тусклее будут светить если стартер начнет вращаться, т.е. начнет забирать из аккума энергию.

Ну вот на следующей неделе обещается похолодание, отгоню её в сервис, пусть на морозе подключаться к компу, просто сейчас до - 20 заводится спокойно

7 минут назад, kirlito сказал:

Фары тусклее будут светить если стартер начнет вращаться, т.е. начнет забирать из аккума энергию.

Ещё говорят существуют какие то ограничители по температуре на некоторых двигателях, но по модус у подобного не смог найти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Playerone сказал:

Ещё говорят существуют какие то ограничители по температуре на некоторых двигателях, но по модус у подобного не смог найти

Бред, абсолютный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, kirlito сказал:

Бред, абсолютный.

Тоже был удивлён, так как сам не сталкивался с таким. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 29.11.2018 в 16:25, Playerone сказал:

Тоже был удивлён, так как сам не сталкивался с таким. 

Есть только вариант, если машина для стран с южным климатом, и там, в прошивке, топливные карты не оптимизированы к реальным условиям севера (но это не точно). Но ограничителя уверен, что нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Ограничение запуска двигателя по температуре есть и у моего k4j770 составляет минус 20 градусов по Цельсию, так что не мудрено что в минус 21 не было никакой реакции на поворот ключа. Данные не мои умозаключения, а результат пользования клипом и пиреном, поэтому бредом можно назвать только Вашу уверенность в том, что этого не может быть.  Остальное - от минус 25 и ниже скорее просчёт программистов нежели удача...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 16.12.2018 в 17:33, Алексей Шушков сказал:

а результат пользования клипом и пиреном

Поделитесь пожалуйста Вашими результатами. На столько заинтриговали, что... Ждемс...

Изменено пользователем kirlito

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ‎29‎.‎11‎.‎2018 в 16:17, kirlito сказал:

Бред, абсолютный.

Вовсе не бред. Для машин с мягким климатом настройки в мозгах другие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Жарук сказал:

Вовсе не бред. Для машин с мягким климатом настройки в мозгах другие.

И эти настройки запрещают впрыск (вообще не управляют форсунками) при температуре -21 градус и ниже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, kirlito сказал:

И эти настройки запрещают впрыск (вообще не управляют форсунками) при температуре -21 градус и ниже?

Так точно. Температура может и не минус 21 ограничена, но факт. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Или же

В 06.12.2018 в 15:47, kirlito сказал:

если машина для стран с южным климатом, и там, в прошивке, топливные карты не оптимизированы к реальным условиям севера

 

9 минут назад, Жарук сказал:

Так точно. Температура может и не минус 21 ограничена, но факт. 

Для меня это новость. А есть ли где это прочитать в тех ноте, подскажите пожалуйста. Для самообразования так сказать. Сам езжу на модусе, произведенном в турции, и тут такое... ...проблем с запуском при -27 лично не испытывал. Добавлю, у меня два одинаковых модуса с разными системами впрыска. Ситуация по второму аналогично первой.

Изменено пользователем kirlito

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одно дело произведено в тёплой стране, другое - для тёплой страны))

К сожалению ссылку дать не могу - читал уж давно, лет 8-10 назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажу честно, сам об этом слышал, но для меня где-то слышал, где-то читал это ОБГ (Однажды Бабка Говорила). Сам стараюсь много читать литературы, Прочитал много тех нот по диагностике разных систем впрыска, дизельные, бензиновые, ЛПГ, особенностей моторов на разных моделях рено, программ самообразования от vw, ну не встречал я там такие фразы. Имею "коллекцию" сканеров, клипы, ваг комы, опкомы, форсканы, лексии, ккл, течстримы, осцилографы, и еще несколько приблуд для альтернативной диагностики. Занимаюсь не профессионально, хобби так сказать, по выходным. На потоке не стою, но на не запуск мотора выезжаю часто. Ну не разу не сказал клиенту, мол, извини, машина для юга.

Так что без обид - не верю. Извращенец я, доказать мне надо)))

Был как то у друга митсубиси из эмиратов, т.е.куплен в эмиратах, на пароме в Европу, затем к нам. Без проблем, сгорел правда нахрен, но заводился сцуко, но по одной машине судить нельзя.

Изменено пользователем kirlito

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И кстати - у человека не крутит стартер!, а не нет бензина из форсунок...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут вроде хотел кто-то убедиться - пожалуйста... https://ibb.co/gtCPggd

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Алексей Шушков сказал:

Тут вроде хотел кто-то убедиться - пожалуйста... https://ibb.co/gtCPggd

Всё хорошо, - 31 завёл, видимо была какая то разовая проблемма:(

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К сожалению разовых проблем с электроникой как и с электрикой не бывает - это не камешек застрявший в резине... Либо это просчёт программистов - ниже минус 20 бывает по их убеждению только максимум 22(в этот момент и не крутим), а остальное считаем обрывом датчика температуры охлаждающей жидкости, коих на наших авто всего один(не в счёт забортный показометр) и эбу считает, что похолодало до минус 40-ка, при этом прекрасно заводимся и обогащаем до одури смесь... Это как мнение и на истину не претендует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, Алексей Шушков сказал:

Тут вроде хотел кто-то убедиться - пожалуйста... https://ibb.co/gtCPggd

Прикольно, спецом гляну у себя, спасибо в любом случае. Но, а есть уверенность что перевод правильный, и правильно ли Вы интерпретируете эту запись?

Пример: ошибка рено df049 (по памяти), так вот клип пишет дф049 обрыв цепи датчика температуры охлаждающей жидкости, а на самом деле - обрыв цепи датчика хладогена! На лицо некорректный перевод.

Ну и этот скрин не доказывает того, что эта машина не заведеться в -21. Во.

Так что фотка ни о чем. Доказательства в студию!

Изменено пользователем kirlito

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Специально глянул у себя.  То же самое.  И этот параметр не мешает мне заводить мой авто уже четвертую зиму подряд при температурах ниже 20 градусов. Скажу больше,  он такой у всех! Но это не точно. 

Так что повторюсь,  жду доказательств. 

Пс уважаемый Жарук отминусуйте Алексея шушкова,  или плюсаните мне.))) дико извиняюсь перед форумом. 

Screenshot_2010-01-01-02-16-45.png

20 часов назад, Алексей Шушков сказал:

Либо это просчёт программистов - ниже минус 20 бывает по их убеждению только максимум 22(в этот момент и не крутим), а остальное считаем обрывом датчика температуры охлаждающей жидкости, коих на наших авто всего один(не в счёт забортный показометр) и эбу считает, что похолодало до минус 40-ка, при этом прекрасно заводимся и обогащаем до одури смесь... 

Вообще ни чего не понял... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Объясню кратко - при обрыве датчика или его отключении(температуры охлаждающей жидкости), абсолютный минимум температуры бывает в цифрах только минус 40, при его замыкании(максимум) - плюс 108 - по крайней мере данные цифры для  j77 c s3000 под капотом и бзк под номером 233293(465181)

Во вторых - я ничего не доказывал, а высказывал свою точку зрения, которая по моему мнению более похожа на истину, чем то, что вы , уважаемый kirlito видели. Необъяснимо, но факт - в минус 30 завелся, а в минус 21 никакой реакции(у меня было такое, но включался вентилятор системы охлаждения и к глюку стартера это не имеет никакого отношения, а температура за бортом была в районе минус 23 - проверено). Будет возможность - сэмулирую ситуацию подстроечным резистором вместо датчика, может ничего и не произойдёт, а может...

Изменено пользователем Алексей Шушков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять не понятно.  Вы наверное хотели сказать,  что при обрыве цепи дтож эбу мотора,  по аварийной программе, формирует впрыск, как если бы дтож указал ему температуру - 40С, а при замыкании - +108С? 

Кстати не задумывались ли Вы,  что в топливных картах эбу впрыска всетаки имеются данные для впрыска при - 40С??? 

Изменено пользователем kirlito

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не программист я ни разу... Думаю все таки мало кто понимает в данном вопросе досконально - производителям видней как и что, в какой момент, должно работать. Нам до истины далеко. Как и владельцу, у которого не только дело до впрыска не дошло, а даже стартер отказался крутить. Проверю - обязательно отрезультирую.

Изменено пользователем Алексей Шушков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Алексей Шушков сказал:

Ну не программист я ни разу... 

Я это понял еще тогда,  просто Вы начали утверждать то,  в чем ни разу... 

И Жарук Вас поддержал,  а у него вон скока сообщений,  человечище!  А люди прочитают,  посмотрят на репутацию и сделают неверные выводы.  А на самом деле все не так... 

Изменено пользователем kirlito

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. если вы шьёте "ка-тагом" или любым другим программатором эбу, иль учите авто "слушаться без иммо", то прям программистом стали и на сях вам и на асме любых процов, нам ничто не дико и анализаторы и декодеры любых не только кан шин у нас имеются и любой программный сбой нам близок. А уж какой-то реношный эбу - так семечки это, мы уже все про него знаем - исходники и принципиалка с "даташитами" у нас лежат, мы его в руках крутили... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не шил, не шью и шить не буду. И не говорил об этом ни где. Не много не понятна Ваша реакция...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Моя реакция - это вопрос-ответ. Не зная принципа работы нельзя утверждать(а у кого, что в голове - это только догадки), что чего-то не может быть по принципу - я этого ни разу не видел и пытаться обвинить кого-то в том же, в чем сами ни разу... Ни я ни вы, точно не знаем, что именно заложено в параметр pr009 и на что он влияет,- либо эксперимент, который я предложил, либо ответ компетентных в данном вопросе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

принцип работы сего блока описан в техноте MR385, станица 217, выложенная сдесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё раз популярно объясню - принцип работы какого-то конкретного электронного устройства, с заложенным в него программным обеспечением, разъясняться может только при помощи оперирования конкретными электрическими и времЕнными величинами на каждом из портов и ссылками на код, обеспечивающий ту или иную ситуацию в каждый момент времени когда происходит условие. Соответственно нужна принципиальная схема, информация на каждую из микросхем и исходный код с человеком, который в этом вопросе сведущий, а ваши топливные карты(тупая таблица данных, которые завод собирал всего навсего в лабораторных условиях) в данном случае выглядят как обычная колода, ни к чему и никого не обязывающая кроме микропроцессора, который к ним обращается с прочтением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, kirlito сказал:

 

И Жарук Вас поддержал,  а у него вон скока сообщений,  человечище!  А люди прочитают,  посмотрят на репутацию и сделают неверные выводы.  А на самом деле все не так... 

Это не репутация - всего лишь плюсик за то, что сообщение понравилось)) Достоверность я оспаривать не могу. Если Вам так принципиально, то так же плюсану - не жалко ведь))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И снова здравствуйте, - 30 завёл без проблем, покатался по делам пол дня, защел в магазин, выхожу, и снова та же проблема, снова тишина бензонасос и стартер молчит, подскажите куда смотреть??? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для начала сделать осмотр блока защиты и коммутации на предмет окисленных разъёмов, стоит у нас он под капотом со стороны акб в пластиковом коробе извлекать очень неудобно, особенно один разъём. Передернуть все предохранители в нем и реле, которые достаются кране неохотно из своих посадочных мест. По хорошему нужно разбирать и осматривать его внутренности, но по большому готовиться к его замене, болячка скорее будет прогрессировать. Номер блока должен совпадать с аналогичным блоком, от ниссан ноут не подойдёт(хотя выглядят абсолютно идентично снаружи, но ревизии плат и скорее прошивка контроллера абсолютно разные). К сожалению на микроконтроллер, который там стоит(yazaki) информации найти не удалось, из чего он перемаркирован так же. У меня аналогичная ситуация как и у вас, только сейчас врет температуру двигателя на приборке, а датчик-то один и на эбу и на приборную доску, а связь по кан шине как раз через бзк, вот там скорее данные и потерялись, массы можно протягивать только для успокоения души и траты "лишнего" времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот притащил её в тот день домой, мороз не спадает также держится 30+, сегодня пришёл с работы, думаю попробую завести, все работает отлично. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот теперь стоит задуматься (2 раза еще не показатель и это стоит проверить экспериментально,- об этом выше) - но если неисправность периодическая, частота её появления не имеет временной и иной зависимости, т.е. 99,9% "железо",- либо есть связь там где ее быть не должно, либо отсутствие там где должна, касаемо и нарушения потока данных по шинам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 433
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    63651
    Новый пользователь
    63651
    Регистрация