Пример HTML-страницы
Ахмут

Сцепление на Рено Клио-3 2006

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

14 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер.В прошлом году при первом же снеге забуксовало сцепление,видимо ноябрь -декабрь.пробег 120000 на тот момент.В сервисе не у дилера поменяли выжимной,диск и корзину,прокачали сцепление. Моховик не меняли но на ощупь он был,не изношен.Поменянный диск был тоже в рабочем состоянии и фирадо,или как оно называется и лепестки на корзине,в рабочем состоянии не изношены,выжимной подшипник у машины гидравлический,тоже в хорошем состоянии.После замены  степень буксования уменьшился %на 90,но пробуксовка чувствовалась приэтом педаль сцепления схватывала в конце,чуть ли не у пола.Прокачали,все вернулось,но буксовать не перестало.В сервисе меня убедили что так сцепление притирается к маховику с скоро пройдет.Окончательно убедил меня родственник автослесарь.Но показания тахометра и скорости не соответствовали. Жидкость в норме она объедена с тормозной системой,рабочий ход педали  тоже нормальный.

Вопрос:что ей нужно?

умники говорят что могли диск поставить не той стороной,но тогда он не ляжет на маховик.

Если бы не хватало жидкости,не включалось бы сцепление,не полный выжим.

Если бы были зажаты лепестки на карзине,то выжимной бы за год загудел при постоянном кручении,это я к тому что не допускаю неполного отхода выжимного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 24.11.2018 в 15:54, Ахмут сказал:

В сервисе меня убедили что так сцепление притирается к маховику с скоро пройдет.Окончательно убедил меня родственник автослесарь.Но показания тахометра и скорости не соответствовали. Жидкость в норме она объедена с тормозной системой,рабочий ход педали  тоже нормальный.

Вопрос:что ей нужно?

умники говорят что могли диск поставить не той стороной,но тогда он не ляжет на маховик.

Если бы не хватало жидкости,не включалось бы сцепление,не полный выжим.

Если бы были зажаты лепестки на карзине,то выжимной бы за год загудел при постоянном кручении,это я к тому что не допускаю неполного отхода выжимного.

Не так давно меняли мне сцепление. Сцепление с самого начала после замены работало нормально. Никакой притирки не требуется.

Моё мнение - если буксует, то корзина не прижимает диск к маховику. Почему? - вопросец интересный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

может маслице подтекает на сцепу? сальники проверили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сцепление в полном комплекте менялось,масла не было ни на диске ни на маховике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 24.11.2018 в 15:54, Ахмут сказал:

Но показания тахометра и скорости не соответствовали.

В какой степени не соответствовали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фёдорыч.ну на четвертой скорости стрелка тахометра должна быть паралельно спидометру,а на пятой скорости ниже на уровень.Это сразу после замены,а через год езды просто плавает на смотря на стрелку скорости.Извини по научному объяснить не смог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Ахмут сказал:

плавает не смотря на стрелку скорости.

Это да, сцепление. Или тахометр. На слух - обороты двигателя тоже плавают, не смотря на скорость, или только стрелка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и на слух.и физический тоже авто плывет скоро машина в гору просто встанет.На четвертой ещё едет а на пониженных просто буксует,пока разгониш до 60 тахометр доходит до 5000 об.боюсь иза этого шатанул по новой диск и выжимной.

Хотя проехал всего одну замены масла,вот вторая подходит,ну максимум 25000,при ресурсе на 150000

На ютубе паренёк рассказывал,он дважды поменял сцепление в комплекте,оказался главный целиндр гидравлического сцепления,та что под педалью.Хотя визуально не было потеком.При разборе оказалось что один из клапанов изношен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Ахмут сказал:

и на слух.и физический тоже авто плывет скоро машина в гору просто встанет.На четвертой ещё едет а на пониженных просто буксует

Надо смотреть - что с маховиком. Вряд ли комплект сцепления виноват. Главный цилиндр сцепления тут тоже ни при чём, по-моему.

Только что, Ахмут сказал:

но не оригинал

Хотя... :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

короче, надо снимать коробку и смотреть что там со сцепой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 596
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Alexandr2410
    Новый пользователь
    Alexandr2410
    Регистрация