Пример HTML-страницы
я иван

Замена прокладки гбц мотор 1.9

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

47 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте подошел момент замены прокладки гбц на рено сценик 2 мотор f9q812 у меня есть вопросы будьте любезны кто чем может помогите.

1. Существуют ли ремонтные прокладки гбц на мой мотор.

2. Как должен быть расположен распредвал при 1 поршне в вмт.

3. Как отрегулировать клапана.

4. Новые болты гбц нужно ставить 

Вопросы у меня возникли так как головку нужно будет шлифовать она после перегрева и плюс я на машине ездил до последнего пока не пошел тосол в цилиндры просто выхода не было.

Спасибо всем кто окажет помощь.

Изменено пользователем я иван

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ремонтной прокладки в оригинале нет, неоригинал  - не знаю, возможно есть. болты по мануалу нужно менять, по опыту эксплуатации - если не поменять то тоже всё нормально бегает. клапана регулируются подбором толщины толкателей клапанов - стаканов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, я иван сказал:

Здравствуйте подошел момент замены прокладки гбц на рено сценик 2 мотор f9q812 у меня есть вопросы будьте любезны кто чем может помогите.

1. Существуют ли ремонтные прокладки гбц на мой мотор.

2. Как должен быть расположен распредвал при 1 поршне в вмт.

3. Как отрегулировать клапана.

4. Новые болты гбц нужно ставить 

Вопросы у меня возникли так как головку нужно будет шлифовать она после перегрева и плюс я на машине ездил до последнего пока не пошел тосол в цилиндры просто выхода не было.

Спасибо всем кто окажет помощь.

Прокладка гбц это начало конца для этого мотора и пробег то хоть какой? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Попадалась Reinz 61-36645-10 

2. В тех ноте все есть

3. В тех ноте тоже про это написано(как писали выше стаканами)

4. В вашем случае только новые 

На вашем месте гильзoнул бы блок,если планируете кататься дальше.

Изменено пользователем пилотяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Александр Долганов сказал:

Прокладка гбц это начало конца для этого мотора и пробег то хоть какой? 

Пробег 340000, но в мотор лазили голову еще не снимал, про ремпрокладку мне говорили в сервисе.

8 часов назад, пилотяга сказал:

1. Попадалась Reinz 61-36645-10 

2. В тех ноте все есть

3. В тех ноте тоже про это написано(как писали выше стаканами)

4. В вашем случае только новые 

На вашем месте гильзoнул бы блок,если планируете кататься дальше.

Дальше кататься буду пока не продам, вскрытие покажет нужно гильзовать или еще походит, а разве данный блок не точится, если честно французский унитаз ни хрена на него нет, информации поминимуму, ремкомплектов почти нет, и стоит все бешеных денег, и весь картонный какой то, у меня вектра б была 2 литра мотор дизель сколько же раз я ее перегревал даже не помню в минус 32 с пол тычка заводилась мотор цепной я купил 3 года откатался и продал без намеков на ремонт подвеска просто не убиваемая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И этот мотор тоже хороший, просто купил такой или сам убил своим безхозяйственным подходом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За прокладку спасибо буду пробовать.

16 минут назад, 4etlanin сказал:

И этот мотор тоже хороший, просто купил такой или сам убил своим безхозяйственным подходом.

Убил я его простым перегревом 1 перегревом я не встречал, что бы пассат 5 с 1.9 афн умирал так же его можно трепать до последнего и перебрать на коленке морду разобрал и он весь твой, или вернусь к опелю не спорю может мне достался данный экземпляр, но его тоже убить сложно и плюс на тот же пассат есть ремкомплекты и прокладок гбц и даже диск сцепления на 2х массовый маховик отдельно продается и цена ему насколько помню 2500, а не 15 на рено за корзину и диск.

Изменено пользователем я иван

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и диск есть отдельно. Можно все купить раздельно. Ведь суть то не в этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За три года много раз перегревался и гордишься этим? У меня ни разу ни одна машина не перегрелась, а изъездил я их больше трёх десятков. Были Жигули, на которых я по 160 тысяч за год проезжал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, dimon405 сказал:

За три года много раз перегревался и гордишься этим? У меня ни разу ни одна машина не перегрелась, а изъездил я их больше трёх десятков. Были Жигули, на которых я по 160 тысяч за год проезжал.

Похоже боржоми никогда не поздно пить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, dimon405 сказал:

За три года много раз перегревался и гордишься этим? У меня ни разу ни одна машина не перегрелась, а изъездил я их больше трёх десятков. Были Жигули, на которых я по 160 тысяч за год проезжал.

Да дело не в том сколько раз перегрел, а в том, что по прочности дизельный мотор опеля выносливей француза короче разочаровался я в данном автомобиле. 

Я когда то установил себе одномассовый маховик так кому интересно все работает исправно 30 тысяч прошел все в норме и и под грузом нормально ходит и по моему шустрее машина стала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если тебе не нравится Сценик, зачем ты мучаешься? Чтобы перегреть дизель,надо очень постараться. Обслуживание по регламенту качественными деталями и не будет никогда перегрева. На этом форуме трудно найти человека, столкнувшегося с перегревом сценик, а это значит что дело в твоём отношении,а не в конструкции. Здорово что тебе что то удалось, но конструкцией предусмотрено не просто так, расхлёбывать будет будущий владелец твоего сценика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 26.11.2018 в 19:17, я иван сказал:

Здравствуйте подошел момент замены прокладки гбц на рено сценик 2 мотор f9q812 у меня есть вопросы будьте любезны кто чем может помогите.

1. Существуют ли ремонтные прокладки гбц на мой мотор.

2. Как должен быть расположен распредвал при 1 поршне в вмт.

3. Как отрегулировать клапана.

4. Новые болты гбц нужно ставить 

Вопросы у меня возникли так как головку нужно будет шлифовать она после перегрева и плюс я на машине ездил до последнего пока не пошел тосол в цилиндры просто выхода не было.

Спасибо всем кто окажет помощь.

ГБЦ есть в сборе с новыми клапанами 

Могу предложить не дорого Лежит в гараже 

За 7000р  

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, serduk сказал:

ГБЦ есть в сборе с новыми клапанами 

Могу предложить не дорого Лежит в гараже 

За 7000р  

После дефектовк и шлифовки?За 90 Евреев  Надо брать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, я иван сказал:

когда то установил себе одномассовый маховик так кому интересно все работает исправно 30 тысяч прошел все в норме и и под грузом нормально ходит

Так а почему она не должна работать? Если вырвать кондей, круиз, АБС, есп, электроручник и т.д., машина тоже будет работать. Двухмасс, как и все вышеперечисленные вещи ставится не потому, что без них нельзя обойтись, а потому, что с ними лучше. И как можно сравнивать атмосферный древний мотор с комонрейловским и говорить первый лучше второго, потому что лучше выдерживает насилие над ним. Тогда получается, что "кирпич" Нокиа 3310 лучше смартфона, потому что его можно об стены долбить (лично у меня через два лестничных пролёта на ступеньки падал без последствий).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Бульба сказал:

Тогда получается, что "кирпич" Нокиа 3310 лучше смартфона, потому что его можно об стены долбить (лично у меня через два лестничных пролёта на ступеньки падал без последствий).

А я на бутылку спорил что он с 3-его этажа упадет ,я его соберу и ему ничего не будет.Я выиграл спор.

1 час назад, Бульба сказал:

Двухмасс

На виваро,на трафике одномассы и ходят и нагрузки там по более,да там и на это расчитаны передаточные и прочее

По делу 

Нет желания вскрывать пусть так ездит.или на авито.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет двухмассового маховика я считаю это бесполезный сбор бабла несколько контор протолкнули идею и руки греют монополисты, лук, валео,  ладно дизель, а опель астра бензин 1.8 140 кобыл  там тоже двухмассовый маховик, кончилось время когда думали и разрабатывали сейчас разрабатывают для того, что бы заработать как можно больше денег, раньше думали конструкторы сейчас дизайнеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Товарищи вскрытие двигателя показало вполне рабочий мотор, но прорыв картерных газов был в 4 цилиндре в принципе замена прокладки и шлифовка головки возможно и решили бы мои проблемы, но нет в 4 цилиндре очень большая выработка причем только с одной стороны остальные еще походи ли бы, вопросы у меня следующие точится ли блок и есть ли ремонтные размеры поршней, а так же какие моторы из старой линейки один в один как мой.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 26.11.2018 в 23:29, пилотяга сказал:

1. Попадалась Reinz 61-36645-10 

2. В тех ноте все есть

3. В тех ноте тоже про это написано(как писали выше стаканами)

4. В вашем случае только новые 

На вашем месте гильзoнул бы блок,если планируете кататься дальше.

Дружище подскажи где гильзы взять или если номера есть напиши пожалуйста.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Покопавшись нашел вот что:

1. MAHLE ORIGINAL 022 09 00 это я так понимаю номинал 80.01

2.MAHLE ORIGINAL 022 09 01 это 2 размер 80.26,   WILMINK GROUP WG1202338

3.MAHLE ORIGINAL 022 09 02 это 3 размер 80.51 

Но как назло 2 ремонта нигде нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, я иван сказал:

Покопавшись нашел вот что:

1. MAHLE ORIGINAL 022 09 00 это я так понимаю номинал 80.01

2.MAHLE ORIGINAL 022 09 01 это 2 размер 80.26,   WILMINK GROUP WG1202338

3.MAHLE ORIGINAL 022 09 02 это 3 размер 80.51 

Но как назло 2 ремонта нигде нет.

Точи под третий,следущий размер будет потом гильзовка.Только вот снимут хон и смогут ли его потом нанести заново?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А может сразу под гильзы если есть номера гильз киньте дешевле выходит, под 0.5 поршня 5 т.р. поршень 

У нас если правильно пишу хонингуют на 5 пассате мотор делал там точили и хонинговали.

А в Москве с гильзами и шлифовкой по плоскости выходит 13000

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, я иван сказал:

Дружище подскажи где гильзы взять или если номера есть напиши пожалуйста.

 

Давно это было. Завтра гляну может остались записи. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне объяснили что гильзы можно будет подобрать после замеров блока мастер даст размеры по ним подобрать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, я иван сказал:

А может сразу под гильзы если есть номера гильз киньте дешевле выходит, под 0.5 поршня 5 т.р. поршень 

Гильзы - крайний вариант. А когда существуют ремонтные запчасти, то только точить. Нурал - 87-422307-00, 4600-4700 рублей с пальцем и кольцами, турецкий Йенмак - 4183050, на тысячу меньше. Гильзы тебе бесплатно дадут, или ты от Москвича хочешь поставить? Гильзы тоже денех стоют. Да и сама гильзовка стоит больше, чем расточка.  Плюс кольца будешь брать - это тоже по 1000 за комплект для одного цилиндра, если не больше. Так что сомнительная экономия - за пару сэкономленных тысяч получишь круглые цилиндры с овальными старыми поршнями. Плюс еще гильза - есть гильза, никто даже гарантию тебе не даст, что она проходит. А Йенмак у меня прошел 40 000 и дальше уехал к новому хозяину. Говорят, сотню должен пройти. А кто за гильзу тебе такое скажет?

Изменено пользователем Бульба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За 140 тыс уже уехал на гильзах. Два расточенных мотора 1.9 и 60 тыс не наездили  на гильзовку уехали в свое время. Сейчас моторы в цене упали можно прикупить за приемлемую цену с навесным. Поэтому не популярно  заниматься капиталкой в нашем ауле.

 

Изменено пользователем пилотяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, пилотяга сказал:

За 140 тыс уже уехал на гильзах. Два расточенных мотора 1.9 и 60 тыс не наездили  на гильзовку уехали в свое время. Сейчас моторы в цене упали можно прикупить за приемлемую цену с навесным. Поэтому не популярно  заниматься капиталкой в нашем ауле.

 

Полумертвый?последний из них был выпущен 10лет назад.Вряд ли найдется такой,как говорят  у дяди пенсионера ,с пробегом 10тыщ в год.

Третье поколение в расчет не берем.

Ну и не каждый понимает как это все происходит в плане снять и перекинуть.Конечно тот факт что талмудов и рукастых дядь полно,но тем не менее,под окрытым небом не каждый захочет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, пилотяга сказал:

За 140 тыс уже уехал на гильзах. Два расточенных мотора 1.9 и 60 тыс не наездили  на гильзовку уехали в свое время

Хочешь сказать, что гильзованный мотор имеет больший ресурс нежели расточенный? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В данном формате ресурс будет одинаков при условии, что все запчасти оригинал и стоят в своих допусках. Короче собирать мотор должен не рукожоп. Примерно так 

Изменено пользователем 4etlanin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, 4etlanin сказал:

В данном формате ресурс будет одинаков при условии, что все запчасти оригинал и стоят в своих допусках. 

Гильза после запрессовки тоже растачивается под размер поршня. Только старый поршень имеет овальную форму, а гильза - форму окружности. Согласись, что такого прилегания у стенки цилиндра как с новым поршнем уже не может быть никак. Потом, был монолитный блок, стал иметь соединения в самых ответственных местах. 

Откуда одинаковый ресурс?

Гильзуют обычно от безвыходности, но никак не для экономии денег. Тем более, что сумма экономии не та, чтобы рисковать...

 

Изменено пользователем Бульба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если по уму, тотс гильзавкой покупают и поршни, а не ставят старые. Мой посыл имел суть в том, что если поменять и поставить правильные и правильно детали, а не кроить типа гильзавать на старый поршень, то ресурс одинаков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, 4etlanin сказал:

Если по уму, тотс гильзавкой покупают и поршни, а не ставят старые. Мой посыл имел суть в том, что если поменять и поставить правильные и правильно детали, а не кроить типа гильзавать на старый поршень, то ресурс одинаков

Ну так я и говорю, что гильзуют в крайнем случае. Либо ремонтный размер не выходит, либо запчастей нет. Как видишь, пришли к выводу, что если делать по уму, то получается дороже расточки. А в нашем случае вопрос ставится так:

В ‎04‎.‎12‎.‎2018 в 16:51, я иван сказал:

если есть номера гильз киньте дешевле выходит

Ты уже чтоб по-хорошему сэкономить, гильзани только один цилиндр - другие три у тебя ж нормальные.

 

Изменено пользователем Бульба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Бульба сказал:

Гильза после запрессовки тоже растачивается под размер поршня. Только старый поршень имеет овальную форму, а гильза - форму окружности. Согласись, что такого прилегания у стенки цилиндра как с новым поршнем уже не может быть никак. Потом, был монолитный блок, стал иметь соединения в самых ответственных местах. 

Откуда одинаковый ресурс?

Гильзуют обычно от безвыходности, но никак не для экономии денег. Тем более, что сумма экономии не та, чтобы рисковать...

Мысль хорошая.

12 часов назад, Бульба сказал:

Хочешь сказать, что гильзованный мотор имеет больший ресурс нежели расточенный? 

Ты спросил,я ответил.  Да, и рекомендовал мне именно  гильзовку моторист, который делал выше озвученные моторы расточенных по желанию клиента. Факт остается фактом, даже если мне просто повезло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, пилотяга сказал:

Ты спросил,я ответил.  Да, и рекомендовал мне именно  гильзовку моторист, который делал выше озвученные моторы расточенных по желанию клиента. Факт остается фактом, даже если мне просто повезло.

Не стану спорить. Все нужно рассматривать конкретно, каждый случай. Кто и как  растачивал, кто и как гильзовал. Ты можешь дать подробный расклад все операции?  Естественно, что хорошая гильзовка переходит плохую расточку.  Вон Шмель писал, что их расточенный 1.9 за 200 000 перевалил. 

А теоретическое обоснование я высказал выше. И сказать против него нечего, ибо в нем все верно я обрисовал. И так, как хочет делать Иван - это получится полное гамно. И те деньги, которые он отдаст за это, будут просто выброшены на ветер...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блок отдал, блок забрал гильзованый с хоном и с отшлифованной плоскостью. Была скидка 10 у.е., блок пришлось мыть самому от металлической стружки.Собирал сам. Все подробности.

Изменено пользователем пилотяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа не спорьте по деньгам выходит одинаково, что гильзовать (это если старые поршня), что точить под 0.5 просто 0.5 последний ремонт стремновато, завтра коленвал сниму поршня вытащу и на мойку, а там думать буду жалко 3 цилиндра еще нормальные 4 ноготь сломать можно,а там и дальше пошло турбина люфтит масло в интеркуллере еще коленвал не снимал. Бульба за поршня спасибо 4 рубля экономия для меня это важно, я без работы и устроиться ездить не на чем.  А никто гидрокомпенсаторы не ставил вместо стаканчиков. И да на улице разбирать и собирать не очень приятно. Второй дизель и зимой опять ремонт, но пассат 5 мне кажется легче в ремонте был. Бу мотор брать я тоже думал, но надо ехать самому, вскрывать его турбину смотреть коленвал, а так пришлют кота в мешке, и никому не предъявишь потом. 

В 04.12.2018 в 21:15, Бульба сказал:

Гильзы - крайний вариант. А когда существуют ремонтные запчасти, то только точить. Нурал - 87-422307-00, 4600-4700 рублей с пальцем и кольцами, турецкий Йенмак - 4183050, на тысячу меньше. Гильзы тебе бесплатно дадут, или ты от Москвича хочешь поставить? Гильзы тоже денех стоют. Да и сама гильзовка стоит больше, чем расточка.  Плюс кольца будешь брать - это тоже по 1000 за комплект для одного цилиндра, если не больше. Так что сомнительная экономия - за пару сэкономленных тысяч получишь круглые цилиндры с овальными старыми поршнями. Плюс еще гильза - есть гильза, никто даже гарантию тебе не даст, что она проходит. А Йенмак у меня прошел 40 000 и дальше уехал к новому хозяину. Говорят, сотню должен пройти. А кто за гильзу тебе такое скажет?

Бульба сотня это 2 года я очень много передвигаюсь на машине год у меня 50-60 тысяч я грм менял в том году январь, в этом если бы не стал в декабре 60 тысяч было бы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотя не поршня ходят, а кольца и цилиндры изнашиваются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Глянул я на эбей есть поршня с размером 0.25 только ценник 9000 в Литве не вариант.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 04.12.2018 в 22:57, пилотяга сказал:

За 140 тыс уже уехал на гильзах. Два расточенных мотора 1.9 и 60 тыс не наездили  на гильзовку уехали в свое время. Сейчас моторы в цене упали можно прикупить за приемлемую цену с навесным. Поэтому не популярно  заниматься капиталкой в нашем ауле.

 

Я тоже перекинут бы мотор с "англичанки" И катался без проблем.

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, serduk сказал:

Я тоже перекинут бы мотор с "англичанки" И катался без проблем.

Есть данные нормальных контор кто не херней страдает, а дельный мотор продаст.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, я иван сказал:

Есть данные нормальных контор кто не херней страдает, а дельный мотор продаст.

 

В РБ их полно. 

В Минске в Гомеле посмотри 

Если нечего не найдешь Прозвоню своих .

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сколько он на наши рубли стоить будет

 

Со всем навесным

 

Ладно буду думать нужно и с людьми поговорить по поводу РБ.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, я иван сказал:

А сколько он на наши рубли стоить будет

 

Со всем навесным

 

А зачем тебе наверное ? 

Я когда себе менял брал только "столбик" форсунки турбину генератор стартер и тд оставлял свои 

Не вижу смысла платить 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, я иван сказал:

А сколько он на наши рубли стоить будет

 

Со всем навесным

 

Ладно буду думать нужно и с людьми поговорить по поводу РБ.

 

Навеску свою оставь.у меня форсунки на стенде побывали ,для уверенности.

8 часов назад, serduk сказал:

А зачем тебе наверное ? 

Я когда себе менял брал только "столбик" форсунки турбину генератор стартер и тд оставлял свои 

Не вижу смысла платить 

+100500.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, я иван сказал:

Есть данные нормальных контор кто не херней страдает, а дельный мотор продаст.

Купи у Шмеля. Он вроде писал, что есть откапиталенный. Замена мотора для тебя самый подходящий вариант, раз у тебя даже элементарных условий нету. Не сделать тебе нормальный капремонт.

 

12 часов назад, я иван сказал:

Бульба сотня это 2 года я очень много передвигаюсь на машине год у меня 50-60 тысяч я грм менял в том году январь, в этом если бы не стал в декабре 60 тысяч было бы. 

Тогда тебе даже новая тачка на три года. Даже и не знаю, что в твоей ситуации выгодно, может новые Гранты? Два года - и на Авито, и снова новую...

13 часов назад, пилотяга сказал:

Блок отдал, блок забрал гильзованый с хоном и с отшлифованной плоскостью

Ну вот видишь.... Так же и с расточкой, наверное. Так что для четкой статистики не годится..

Изменено пользователем Бульба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне еще и турбина нужна будет. Вчера смотрел 62 тысячи с навесным, но из навесного мне нужны турбина, форсы я бы тоже взял у меня одна с 5 значным номером не прописывается, и патрубки взял бы, мои масло сжирает у меня так мотор перегрелся патрубок лопнул.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так тебе же и говорят купи у шмеля мотор, свой ему сдай с пересчетом и в довесок возьми необходимые прибамбасы. Исходя из твоих вопросов, то ты мотор нормально не откапиталишь, а тупо усадить кучу бабок. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 419
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Vodilo07
    Новый пользователь
    Vodilo07
    Регистрация