Пример HTML-страницы
Mammoth

Каптюр 2

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

121 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Там где новый Клио, там и новый Каптюр.

Он уже ездит в серийном кузове.

b465e733-2019-renault-captur-spy-shots-2

9a9d87b6-2019-renault-captur-spy-shots-4

7016b136-2019-renault-captur-spy-shots-3

img_5665.jpg?itok=dBIhoS7d

 

И рендеры для затравки. Они, конечно, далеки от реальности - их делали давно и формы явно уже другие

Скрытый текст

2019-Renault-Captur-front-2.jpg 

f24821ds-960.jpg

nouveau-renault-captur-2019-new-of-nouve

315db710.jpg

 

2019-Renault-Captur-rear.jpg?fit=640,345

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

наткнулся на годные ренедеры

renault_captur_frontquarter.jpg

02_40.jpg?itok=_FrJ6GSv 

и ещё всякие 
 

Скрытый текст

renault-captur-2019-recreaciones-2018521

renault-captur-2019-recreaciones-2018521

S0-renault-remplacera-son-captur-en-2020

2019-Renault-Captur-facelift.jpg 

neue-renault-dacia-und-alpine-2018-2019-

image_93988.jpg

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

версия от Мотор1

В ближайшее время Renault покажет обновлённый кроссовер Captur, а Motor1 уже представляет облик самой продаваемой в Европе модели своего сегмента. 

В Европе класс компактный кроссоверов пользуется огромным спросом у аудитории. Самой популярной моделью в сегменте является Renault Captur, но конкурентов у него становится всё больше и больше. Марка готовит рестайлинг и дизайнеры Motor1 представляют облик модели уже сейчас.

 

Render Renault Captur 2019

Как можно увидеть из галереи ниже, Captur радикально дизайн не изменит. Общий силуэт останется прежним, но поменяется задняя стойка и дизайн задней части кузова. Впереди самыми главными изменениями станут новые C-образные элементы фар в стилистике современных моделей Renault.

Мы ожидаем, что интерьер также сильно не изменится и его оформление будет выдержано в стиле салона моделей Megane и Talisman. Скорее всего, в топовых версиях на центральной консоли появится вертикальный дисплей мультимедийной системы в виде доминанты интерьера.

 

Платформу Renault Captur будет использовать CMF-B — её же применят для нового хэтчбека Renault Clio и следующего поколения кроссовера Nissan Juke. В линейку моторов войдут новый 1,3-литровый бензиновый турбомоторв и 1,5-литровый дизель dCi.

Премьера Captur должна пройти в течение 2019 года. Модель Renault на европейском рынке будет конкурировать с новым Peugeot 2008, который также готовится к обновлению, а ещё с Opel Mokka, Suzuki Vitara, Ford EcoSport и Mazda CX-3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Mammoth сказал:

версия от Мотор1

В ближайшее время Renault покажет обновлённый кроссовер Captur, а Motor1 уже представляет облик самой продаваемой в Европе модели своего сегмента. 

В Европе класс компактный кроссоверов пользуется огромным спросом у аудитории. Самой популярной моделью в сегменте является Renault Captur, но конкурентов у него становится всё больше и больше. Марка готовит рестайлинг и дизайнеры Motor1 представляют облик модели уже сейчас.

Render Renault Captur 2019

Как можно увидеть из галереи ниже, Captur радикально дизайн не изменит. Общий силуэт останется прежним, но поменяется задняя стойка и дизайн задней части кузова. Впереди самыми главными изменениями станут новые C-образные элементы фар в стилистике современных моделей Renault.

Мы ожидаем, что интерьер также сильно не изменится и его оформление будет выдержано в стиле салона моделей Megane и Talisman. Скорее всего, в топовых версиях на центральной консоли появится вертикальный дисплей мультимедийной системы в виде доминанты интерьера.

 

Платформу Renault Captur будет использовать CMF-B — её же применят для нового хэтчбека Renault Clio и следующего поколения кроссовера Nissan Juke. В линейку моторов войдут новый 1,3-литровый бензиновый турбомоторв и 1,5-литровый дизель dCi.

Премьера Captur должна пройти в течение 2019 года. Модель Renault на европейском рынке будет конкурировать с новым Peugeot 2008, который также готовится к обновлению, а ещё с Opel Mokka, Suzuki Vitara, Ford EcoSport и Mazda CX-3.

Я видел новый Captur. Забудьте все, что тут написано. Как обычно, журналисты все выдумали. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Я видел новый Captur. Забудьте все, что тут написано. Как обычно, журналисты все выдумали

Можно поконкретнее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, *Аннушка* сказал:

Можно поконкретнее?

Да куда ж конкретнее? Все сказано конкретно и четко )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

57 минут назад, *Аннушка* сказал:

Можно поконкретнее?

Не, с Эдуардом этот номер не проходит, он секретики не выдаёт :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, *Аннушка* сказал:

Можно поконкретнее?

Модель будет абсолютно новая. Это все, что я могу сказать. Но для нас эта новость не очень актуальная. Наш Kaptur появился только в 2016 году, ещё нет трех лет. Поэтому нашу машину ожидает интересный фейслифтинг. Но все это уже после появления Арканы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

все это уже после появления Арканы

А она когда появится на российском рынке и в чьей сборке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

56 минут назад, *Аннушка* сказал:

А она когда появится на российском рынке и в чьей сборке?

Kaptur - наша сборка

Captur - сборка не наша и к нам никогда не поставлялся и более чем уверен, поставляться не буде.

Нам есть резон обсуждать именно Kaptur, машину которая у нас производится и продается и со временем будет обновляться и у нас же продаваться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Наш Kaptur появился только в 2016 году, ещё нет трех лет. Поэтому нашу машину ожидает интересный фейслифтинг.

А-ля первый Колеос? Ну собственно как я и предполагал в другой теме - настоящий Каптюр 2 только к 2022 году, а то и позже ... :( 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Koleso сказал:

А-ля первый Колеос? Ну собственно как я и предполагал в другой теме - настоящий Каптюр 2 только к 2022 году, а то и позже ... :( 

А в чем настоящесть. Первый Captur небольшой автомобиль, имеющий только передний привод. По сути приподнятый Clio IV. Нужен ли он такой в России? Вы думаете, Captur II по концепции будет сильно отличатся? Я видел его, интересный автомобиль, но абсолютно не под российского потребителя. По крайней мере, в сегодняшней ситуации. И причём тут первый Колеос, не вижу никакой связи. Особенно с учетом того, что объемы продаж Колеоса и Каптюра в России не соизмеримы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

А в чем настоящесть. Первый Captur небольшой автомобиль, имеющий только передний привод. По сути приподнятый Clio IV. Нужен ли он такой в России? Вы думаете, Captur II по концепции будет сильно отличатся? Я видел его, интересный автомобиль, но абсолютно не под российского потребителя. По крайней мере, в сегодняшней ситуации. И причём тут первый Колеос, не вижу никакой связи. Особенно с учетом того, что объемы продаж Колеоса и Каптюра в России не соизмеримы.

Вы меня совершенно не так поняли. :) Наверно несколько коряво написал. 

Когда я говорил про "настоящий Каптюр 2", я имел в виду наш, российский, Kaptur, который когда-нибудь, переедет на обновлённую платформу, получит полностью новый кузов/салон - так как это с Дастером 2 произошло. Вот в таком случае это будет уже "настоящий Каптюр 2", который, похоже, ещё не скоро появится... :( 

Колеос я упомянул прочитав "фейслифтинг". Я понимаю, что на несчётном количестве моделей разных производителей проводился фейслифтинг... но просто у меня Колеос 1 и перед глазами именного этот пример с "фазами 1, 2, 3" :

4b821387e746.jpg

По сути то - кроме "морды" * и некоторых элементов салона** ничего не менялось, ну .. диски ещё. 

* оптика, решётка, бампер, "поворотники" в зеркалах; ** - цвет приборки стал синим, менялся цвет воздуховодов/ручек/ ... убрали ниши из под ног задних пассажиров / ящики из передних дверей 

Правильно ли я понимаю, что под фейслифтингом нашего Каптюра подразумевается нечто похожее? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Koleso сказал:

Вы меня совершенно не так поняли. :) Наверно несколько коряво написал. 

Когда я говорил про "настоящий Каптюр 2", я имел в виду наш, российский, Kaptur, который когда-нибудь, переедет на обновлённую платформу, получит полностью новый кузов/салон - так как это с Дастером 2 произошло. Вот в таком случае это будет уже "настоящий Каптюр 2", который, похоже, ещё не скоро появится... :( 

Колеос я упомянул прочитав "фейслифтинг". Я понимаю, что на несчётном количестве моделей разных производителей проводился фейслифтинг... но просто у меня Колеос 1 и перед глазами именного этот пример с "фазами 1, 2, 3" :

4b821387e746.jpg

По сути то - кроме "морды" * и некоторых элементов салона** ничего не менялось, ну .. диски ещё. 

* оптика, решётка, бампер, "поворотники" в зеркалах; ** - цвет приборки стал синим, менялся цвет воздуховодов/ручек/ ... убрали ниши из под ног задних пассажиров / ящики из передних дверей 

Правильно ли я понимаю, что под фейслифтингом нашего Каптюра подразумевается нечто похожее? 

Так и не понял как Вы определяете "настоящесть" автомобилей. На нынешнем Каптюре вроде тоже не старый кузов. Что касается фейслифтинга, то рассматривать как пример только Колеос довольно странно. У многих моделей Рено, впрочем, как и у других автопроизводителей, при фейслифтинге менялись двигатели, коробки, интерьеры и т.д. Смотрите шире.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я же написал почему именно Колеос ) ладно проехали :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Koleso сказал:

Ну я же написал почему именно Колеос ) ладно проехали :D 

Я в первом же сообщении объяснил почему при рассуждениях о Каптюре не стоит ориентироваться на Колеос. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы друг друга не понимаем наверно. Попробую последний раз. :)  В этом сообщении, как и в двух предыдущих, я буду говорить только про наш Kaptur ( Captur - не трогаю, я понимаю, что это две разные машины по сути).

Вот, например, есть Дастер и Дастер 2 с обновлённой платформой, с 6 подушками, с электроусилителем руля и регулировкой по вылету, с полностью новым кузовом и салоном. Вот это настоящая вторая версия, а не после фейслифтинга. Вот про подобную настоящую вторую версию Каптюра я и говорил. Мол, такая машина ещё не скоро появится. 

Приводя в пример Колеос ("А-ля первый Колеос?") я хотел спросить ограничится ли фейслифтинг только визуальными изменениями как это произошло с данной моделью, когда особых изменений по кузову и технической части не произошло. 

Из Вашего сообщения я понял, что, возможно будут более серьёзные изменения, в том числе и по агрегатам. Думаю, одним из таких изменений станет новый двигатель - как на Аркане. Что, возможно, позволит использовать на версиях 4х4 вместо старого 4-ступенчатого автомата, вариатор. Да, это уже было бы серьёзным изменением. Допускаю некоторые визуальные изменения по внешнему виду (бампера, оптика) и салону, например новый блок климата как на новом Дастере, новом Клио и обновлённом Каджаре. Почему-то кажется что такой же блок будет и на Аркане. Ну может экранчик другой поставят с расчётом на Яндекс авто. Но вот по поводу, например, наличия эл.усилителя руля и его регулировки по вылету, шторок-подушек безопасности я пока не так уверен ... 

Изменено пользователем Koleso

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, Полковник сказал:

Kaptur - наша сборка

Captur - сборка не наша

Я в курсе, Полковник, спасибо. Мой вопрос был об иной модели.

В 28.01.2019 в 15:10, *Аннушка* сказал:
В 28.01.2019 в 11:25, Маркман Э.В. сказал:

все это уже после появления Арканы

А она когда появится на российском рынке и в чьей сборке?

Поэтому хотелось бы получить ответ от Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, *Аннушка* сказал:

Я в курсе, Полковник, спасибо. Мой вопрос был об иной модели.

Поэтому хотелось бы получить ответ от Маркман Э.В.

Так для этого надо тогда читать соответствующую тему, посвященную интересующей модели. Там бы и вопросов подобных не возникло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
  • 4 месяца спустя...

Article_168108_860_575.jpg

renault-captur-leak2.JPG

Цитата

 

Новый Renault Captur: фотографии и размеры

Российский Kaptur в отставку пока не собирается, а вот его европейский собрат Captur в строю уже шесть лет: подходит время смены поколений. Плохонькие изображения будущего паркетника уже мелькали в Сети, но самый качественный фотоматериал пришел из… Китая! Местное СП Dongfeng Renault также готовится к производству нового евро-Каптюра, поэтому информация о машине появилась у китайских сертификационных органов, которые и слили все в интернет.

Итак, новый Captur создан на платформе недавно представленного хэтчбека Renault Clio. Но если в случае с легковой моделью дизайнеры сохранили пропорции и общую форму кузова, то новый кроссовер сильнее дистанцировался от предшественника. А вдобавок заметно подрос. По данным китайских сертификаторов, длина увеличилась с 4122 до 4263 мм, ширина — с 1778 до 1797 мм, а высота — с 1566 до 1593 мм. Колесная база тоже растянута с 2606 до 2638 мм. Впрочем, российский Kaptur по-прежнему чуть крупнее.

На китайском рынке для кроссовера заявлен тот же бензиновый турбомотор 1.3, что уже устанавливается на нынешний Captur и недавно появился у Арканы. На выбор будут версии мощностью 133 и 159 л.с. Но в Европе ожидаются и другие двигатели, включая дизели и гибридные установки. А вот полноприводная трансмиссия такому Каптюру не светит: ведущими останутся только передние колеса.

Мировая премьера кроссовера ожидается уже этим летом, но для России такой Captur будет неактуальным. Для нас Renault готовит обновленный Kaptur.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Огонь! Хотя мне и нынешний нравится. Задние фонари крутые. 

Салон, судя по фото, будет от Клио 5, кстати, почему в Аркане не сделали салон от Клио 5?

 

А наш будет обновляться года через 3 только?

Изменено пользователем portman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, portman сказал:

Огонь! Хотя мне и нынешний нравится. Задние фонари крутые. 

Салон, судя по фото, будет от Клио 5, кстати, почему в Аркане не сделали салон от Клио 5?

 

А наш будет обновляться года через 3 только?

 

Интересно, видимо у нашего будет салон типа как у арканы. 

От клио 5 не сделали по экономическим соображениям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, therapeFt сказал:

 

Интересно, видимо у нашего будет салон типа как у арканы. 

От клио 5 не сделали по экономическим соображениям

 

Вот откуда вся эта информация? Рено где-то заявило, что на Аркане будет салон от Клио 5, а потом из-за экономических соображений изменило это. Какое отношение Аркана имеет к Клио 5? Почему в Аркане должен быть салон этого автомобиля, а не к примеру Квида или Мастера. Это тоже автомобили Рено. При этом салон базовой Клио 5 на форуме никто не видел, как и саму машину впрочем )) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

Вот откуда вся эта информация? Рено где-то заявило, что на Аркане будет салон от Клио 5, а потом из-за экономических соображений изменило это.

 

Это предположение.

Не хочу опять поднимать эту тему, про дизайн торпедо Арканы и Дастера-2 ;) Слепому видно, что дизайн и расположение органов управления идентичный, про материалы я умолчу, пока их не увижу.

Потребителям нравится торпедо от Клио-5 или Меган-4/Каджар и они ожидали их увидеть подобное в Аркане, вот и все ;) 

2 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

Почему в Аркане должен быть салон этого автомобиля

 

Потому что он современнее и красивее))) А лучше от Каджара

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, therapeFt сказал:

 

Это предположение.

Не хочу опять поднимать эту тему, про дизайн торпедо Арканы и Дастера-2 ;) Слепому видно, что дизайн и расположение органов управления идентичный, про материалы я умолчу, пока их не увижу.

Потребителям нравится торпедо от Клио-5 или Меган-4/Каджар и они ожидали их увидеть подобное в Аркане, вот и все ;) 

 

Потребители не видели ни Клио-5, ни Арканы, но предполагают. Логика просто железная. Почем бы потребителям ещё на посмотреть сколько стоит Клио 5 в Европе. Машина с двигателем 1 л стоит 17 800 Евро. Это 1,3 млн. руб. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Маркман Э.В. сказал:

 

Потребители не видели ни Клио-5, ни Арканы, но предполагают. Логика просто железная. 

 

Ну чтоб оценить дизайн (не материалы) не обязательно видеть машину живьем ;)

И судя по реакции, многим внешний дизайн торпедо Меган4/Каджар нравится больше, и никто не запретит потребителям рассчитывать, что в новой модели Рено Аркана будет такое торпедо ;)

 

Я вот видел Квид недавно в Катманду и даже внутри сидел))

 От этого мои знания и мнение не изменилось, по сравнению с тем, что я видел на фото)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, therapeFt сказал:

 

Ну чтоб оценить дизайн (не материалы) не обязательно видеть машину живьем ;)

И судя по реакции, многим внешний дизайн торпедо Меган4/Каджар нравится больше, и никто не запретит потребителям рассчитывать, что в новой модели Рено Аркана будет такое торпедо ;)

 

Я вот видел Квид недавно в Катманду и даже внутри сидел))

 От этого мои знания и мнение не изменилось, по сравнению с тем, что я видел на фото)))

 

Если потребителям нравится Каджар, то они идут и покупают Кашкай. А так можно хотеть что угодно. Судя по реакции реальных покупателей у них несколько другие представления. Поэтому я бы не писал бы тут про потребителей. Личное мнение никто не отменял, но не надо выдавать его за мнение "потребителей".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Маркман Э.В. сказал:

Личное мнение никто не отменял, но не надо выдавать его за мнение "потребителей". 

 

Все, что люди пишут на форуме это их личное мнение, априори ;)

Или мнение как минимум 1 потребителя. 

 

Любой реальный покупатель взвешивает все плюсы и минусы, для многих дизайн торпедо не является главным критерием выбора.

При этом больше может нравится дизайн другой модели, например, которую не продают в РФ. Это запрещено? ;)

 

Посмотрим какого типа торпедо будет в Captur-2 и Kaptur-2, можно делать ставки)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, therapeFt сказал:

 

Все, что люди пишут на форуме это их личное мнение, априори ;)

Или мнение как минимум 1 потребителя. 

 

Любой реальный покупатель взвешивает все плюсы и минусы, для многих дизайн торпедо не является главным критерием выбора.

При этом больше может нравится дизайн другой модели, например, которую не продают в РФ. Это запрещено? ;)

 

 

 

У нас интересно получается. Сделайте торпеду от Каджара, двигатель от Эспаса, полный привод от Колеоса, цену от Логана. Я же потребитель, я так хочу. Я тоже так хочу, поэтому иду и плачу за то что мне нравится. Не нравится мне торпеда у Арканы, иду и доплачиваю за Колеос, или Кашкай, или Кодьяк и т.д. На елку влезть и ничего не ободрать не получается. 

 

Цитата

Посмотрим какого типа торпедо будет в Captur-2 и Kaptur-2, можно делать ставки)))

 

Сначала посмотрите на цену этих машин и честно скажите, готовы будет купить Captur 2 по европейской цене. Потом обсудим торпеду и всё остальное. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, therapeFt сказал:

 

Все, что люди пишут на форуме это их личное мнение, априори ;)

Или мнение как минимум 1 потребителя. 

 

Любой реальный покупатель взвешивает все плюсы и минусы, для многих дизайн торпедо не является главным критерием выбора.

При этом больше может нравится дизайн другой модели, например, которую не продают в РФ. Это запрещено? ;)

 

Посмотрим какого типа торпедо будет в Captur-2 и Kaptur-2, можно делать ставки)))

Повангую. Поскольку каптюр будут обновлять только когда будет сад продаж ( давняя традиция рено) то, вполне возможно, ему поставят половину салона повышенной шумности и жесткости, чтоб крестьянин всегда знал свое место, вторую половину обтянут мешковиной для нарадности. Докинут туда самую малость барских изысков в виде шторки безопасности чтоб потом с лучае дтп зимой на кривом оллмоуде все же купили еще каптюр. Скорее всего склад коробок ал4/дп0/дп5+7+8ДЖИТИ ЛУХАРИ ЭКСКЛЮЗИВ ДЕД ЭДИШЕН закончился, по этому всех посадят на вариаторы по тому что это не экономично, не практично, не прикольно, но тупо дешевле для производителя,а это Россия. Вполне возможно добавят какой-нибудь простенький цвет типа зеленого ( главное не сложный,иначе кпаец), напихают диодов в лампочки. Может быть сварщик по синьке не так сварит одну деталь и этот опыт пойдет везде как глобальное изменение платформы бэноль и ее назовут Глобал Василий Срващик тру маркетолог эдишен.

Но самое главное не изменится- на мнение реноводов будет всегда плевать, по тому что всем все равно что часть форума купили бы меган за 1,5 и дороже, клио за 1.3, талисман за 2+. Это немаржинальная нагрузка на дилеров, надо тупо больше логанов,дастеров, каптюров сварщик-эдишен))

1 минуту назад, Маркман Э.В. сказал:

 

 На елку влезть и ничего не ободрать не получается. 

 

 

 

Получится, если елка от 1.8 млн и осенью старт продаж ( я про с5 эйркрос)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, CUCEKHET сказал:


Но самое главное не изменится- на мнение реноводов будет всегда плевать, по тому что всем все равно что часть форума купили бы меган за 1,5 и дороже, клио за 1.3, талисман за 2+. Это немаржинальная нагрузка на дилеров, надо тупо больше логанов,дастеров, каптюров сварщик-эдишен))

 

 

Так пойдите и купите, а не трепите языком. Рено не единственная марка на рынке. Не вижу здесь купивших Сид за 1,5 ляма, или Стингер за 2+, а одноклассников Клио на рынке просто нет. Болтать про Талисманы за 2+ и покупать китайцев за 1,5 со скидко 200 тыс. это не одно и тоже. Не надо писать тут про форумчан, сделайте сначала это сами. 

 

Цитата

Получится, если елка от 1.8 млн и осенью старт продаж ( я про с5 эйркрос)

 

За 1,8 народ пойдет и купит Тигуан или Спортаж, выбор большой. Эйркрос будет в этом списке на последнем месте. Только Аркана не стоит 1,8 млн. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

У нас интересно получается. Сделайте торпеду от Каджара, двигатель от Эспаса, полный привод от Колеоса, цену от Логана. Я же потребитель, я так хочу.

 

Да я то как раз это прекрасно понимаю, поэтому и написал с самого начала "из экономических соображений" ;)

Понятно же, что хотели с Арканой попасть в вилку конкурентноспособных цен, и любые хотелки удорожили бы Аркану.

Я это и подразумевал по "экономическими соображениями" и не более того.

 

14 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Я тоже так хочу, поэтому иду и плачу за то что мне нравится. Не нравится мне торпеда у Арканы, иду и доплачиваю за Колеос, или Кашкай, или Кодьяк и т.д. На елку влезть и ничего не ободрать не получается. 

 

Ну уж из-за торпедо или типа задних тормозов так менять выбор думаю нецелесообразно))

Но нравится/не нравится никто не отменял...

Вот ЛИЧНО я хотел бы сравнить в живую Аркану и Карок, по разным критериям.

И с удовольствием выслушал бы личные мнения (когда появятся) за и против ;) 

 

14 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Сначала посмотрите на цену этих машин и честно скажите, готовы будет купить Captur 2 по европейской цене. Потом обсудим торпеду и всё остальное.

 

И совсем не удивлюсь, если НАПРИМЕР!!! у Captur-2 торпедо будет а-ля Клио, а у Kaptur-2 будет а-ля Дастер-2/Аркана (по ДИЗАЙНУ!!!)

Опят же из логистических или экономических соображений ;)

18 минут назад, CUCEKHET сказал:

что часть форума купили бы меган за 1,5 и дороже

 

Аццкий сотона ворвался в чатик :lamo:

 

Паша "часть форума" и даже весь - это бесконечно малая величина для альянса, успокойся уже))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, therapeFt сказал:

 

Да я то как раз это прекрасно понимаю, поэтому и написал с самого начала "из экономических соображений" ;)

Понятно же, что хотели с Арканой попасть в вилку конкурентноспособных цен, и любые хотелки удорожили бы Аркану.

Я это и подразумевал по "экономическими соображениями" и не более того.

 

 

Ну уж из-за торпедо или типа задних тормозов так менять выбор думаю нецелесообразно))

Но нравится/не нравится никто не отменял...

 

 

И совсем не удивлюсь, если НАПРИМЕР!!! у Captur-2 торпедо будет а-ля Клио, а у Kaptur-2 будет а-ля Дастер-2/Аркана (по ДИЗАЙНУ!!!)

Опят же из логистических или экономических соображений ;)

 

Аркана или Каптюр - это самостоятельные модели, я не понимаю причем тут Клио или европейский Каптюр.  У них свои торпеды, фары, сидения и т.д. Почему бы в придачу к торпеде не захотеть двигатель 1 л как у Клио. Там же это в комплекте, а не по раздельности. Или чтобы не было полного привода как у Каптюра в Европе. Это странные разговоры. Вы же не приходите  в булочную и не говорите, что хотите вот эту булку, но цукаты оторвите от того пирожного,  а орешки соскребите с этого пирога. Детские фантазии какие-то, ей богу. Не нравится Аркана и Каптюр, есть другие машины на рынке. Может там орешки и цукаты как Вам надо. Это же Ваш выбор. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Так пойдите и купите, а не трепите языком. Рено не единственная марка на рынке. Не вижу здесь купивших Сид за 1,5 ляма, или Стингер за 2+, а одноклассников Клио на рынке просто нет. Болтать про Талисманы за 2+ и покупать китайцев за 1,5 со скидко 200 тыс. это не одно и тоже. Не надо писать тут про форумчан, сделайте сначала это сами. 

 

 

За 1,8 народ пойдет и купит Тигуан или Спортаж, выбор большой. Эйркрос будет в этом списке на последнем месте. Только Аркана не стоит 1,8 млн. 

Спортика ток отморозки и жертвы маркетинга купят, тигуан ну так себе, я в нем посидел и хотел позвать на помощь внуков и правнуков чтоб помогли мне выбраться, потом вспомнил что мне 33 и в истерике выбежал из салона омолаживаться в меган купе)
Китайцев за 1350, я нищий ( вдруг налогогоговая читает)

12 минут назад, therapeFt сказал:

 

Да я то как раз это прекрасно понимаю, поэтому и написал с самого начала "из экономических соображений" ;)

Понятно же, что хотели с Арканой попасть в вилку конкурентноспособных цен, и любые хотелки удорожили бы Аркану.

Я это и подразумевал по "экономическими соображениями" и не более того.

 

 

Ну уж из-за торпедо или типа задних тормозов так менять выбор думаю нецелесообразно))

Но нравится/не нравится никто не отменял...

Вот ЛИЧНО я хотел бы сравнить в живую Аркану и Карок, по разным критериям.

И с удовольствием выслушал бы личные мнения (когда появятся) за и против ;) 

 

 

И совсем не удивлюсь, если НАПРИМЕР!!! у Captur-2 торпедо будет а-ля Клио, а у Kaptur-2 будет а-ля Дастер-2/Аркана (по ДИЗАЙНУ!!!)

Опят же из логистических или экономических соображений ;)

 

Аццкий сотона ворвался в чатик :lamo:

 

Паша "часть форума" и даже весь - это бесконечно малая величина для альянса, успокойся уже))

Дак это самая главная фокус-группа как-бы) Большинство купивших логан и дастер даже в интернеты не полезут чтоб обамэ их пенсию не своровал) А тут цивильная технически-подкованная аудитория. Я представителей дистрибьютора на всех форумах вижу всегда штудирующими. А у нас- форум крутится-марша с б-0 шедевров мутится)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

Аркана или Каптюр - это самостоятельные модели, я не понимаю причем тут Клио или европейский Каптюр.  У них свои торпеды, фары, сидения и т.д.

 

Ну допустим у Kaptur торпедо аналогичная европейскому, так?

Про Captur-2 вы же не расскажете все равно))

Так что ждем-с...

 

5 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Не нравится Аркана и Каптюр, есть другие машины на рынке. Может там орешки и цукаты как Вам надо. Это же Ваш выбор. 

 

А я и дописал выше потом про ЛИЧНО мой выбор, я хочу сравнить Аркану со Шкодой Карок и по торпедо и по материалам в т.ч.

И по цене)))

 

7 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Вы же не приходите  в булочную и не говорите, что хотите вот эту булку, но цукаты оторвите от того пирожного,  а орешки соскребите с этого пирога.

 

Зачем просить, можно это самому сделать дома)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, CUCEKHET сказал:

Спортика ток отморозки и жертвы маркетинга купят, тигуан ну так себе, я в нем посидел и хотел позвать на помощь внуков и правнуков чтоб помогли мне выбраться, потом вспомнил что мне 33 и в истерике выбежал из салона омолаживаться в меган купе)

 

 

Понятно. Все отморозки и жертвы маркетинга, а Вы Д'Артаньян на белом коне в шляпе с пером. Смелости хватит приехать сейчас в ДЦ КИА и сказать клиентам, что ни отморозки. Могут ведь шляпу и перо с головы в другое место воткнуть. Сразу узнаете интересует ли Ваше мнение кого-либо ещё. Пока Ситроен с "китайцами" находятся там, где Вам воткнут перо, а Тигуан и Спортаж одни из самых продаваемых кроссоверов в своем сегменте.  

 

Цитата

Китайцев за 1350, я нищий ( вдруг налогогоговая читает)

 

С ценой Вашего автомобиля я ошибся на 50 тыс. Поэтому когда подымете бюджет хотя бы до заявленных 1,8 млн. руб., поговорим.

 

Цитата

Дак это самая главная фокус-группа как-бы) Большинство купивших логан и дастер даже в интернеты не полезут чтоб обамэ их пенсию не своровал) А тут цивильная технически-подкованная аудитория. Я представителей дистрибьютора на всех форумах вижу всегда штудирующими. А у нас- форум крутится-марша с б-0 шедевров мутится)

 

Вы думаете производителю интересно читать ваши фантазии? 

28 минут назад, therapeFt сказал:

 

Ну допустим у Kaptur торпедо аналогичная европейскому, так?

Про Captur-2 вы же не расскажете все равно))

Так что ждем-с...

 

 

 

Схожие, но не аналогичные. Только надо понимать, что Captur и Kaptur всё же довольно близкие родственники. А Аркана и Клио 5 имеют только один общий двигатель, и по сути больше ничего общего. Captur 2 я видел ещё год назад, хорошая машина, но у нас не пойдет. У нас Kaptur на рынке только три года и сейчас его ждет рестайлинг.

Цитата

 

А я и дописал выше потом про ЛИЧНО мой выбор, я хочу сравнить Аркану со Шкодой Карок и по торпедо и по материалам в т.ч.

И по цене)))

 

 

Выйдет Карок, сравним. Пока его нет.

 

Цитата

Зачем просить, можно это самому сделать дома)))

 

Дома можно приделать в Аркану торпеду от Клио 5. Никто не запрещает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Понятно. Все отморозки и жертвы маркетинга, а Вы Д'Артаньян на белом коне в шляпе с пером. Смелости хватит приехать сейчас в ДЦ КИА и сказать клиентам, что ни отморозки. Могут ведь шляпу и перо с головы в другое место воткнуть. Сразу узнаете интересует ли Ваше мнение кого-либо ещё. Пока Ситроен с "китайцами" находятся там, где Вам воткнут перо, а Тигуан и Спортаж одни из самых продаваемых кроссоверов в своем сегменте.  

 

 

С ценой Вашего автомобиля я ошибся на 50 тыс. Поэтому когда подымете бюджет хотя бы до заявленных 1,8 млн. руб., поговорим.

 

 

Вы думаете производителю интересно читать ваши фантазии? 

 

Схожие, но не аналогичные. Только надо понимать, что Captur и Kaptur всё же довольно близкие родственники. А Аркана и Клио 5 имеют только один общий двигатель, и по сути больше ничего общего. Captur 2 я видел ещё год назад, хорошая машина, но у нас не пойдет. У нас Kaptur на рынке только три года и сейчас его ждет рестайлинг.

 

Выйдет Карок, сравним. Пока его нет.

 

 

Дома можно приделать в Аркану торпеду от Клио 5. Никто не запрещает.

Вы точно не из налоговой?
В моем бюджете на следующий авто и колеос и хавейл 9 и леший и иже с ними )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, CUCEKHET сказал:

Вы точно не из налоговой?
В моем бюджете на следующий авто и колеос и хавейл 9 и леший и иже с ними )

 

Обещать ещё не значит жениться. Сначала купите. Вы же Эйр Кроссом грозитесь, Талисманом за 2+ и т.д. А тут вдруг банальные Колеос и Хавал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

А Аркана и Клио 5 имеют только один общий двигатель, и по сути больше ничего общего.

 

Ну допустим про торпедо Клио-5 там в контексте вопроса выше было, я лично и не ждал её на Аркане.

 

А вот про торпедо от Каджара подумывал))

Каджар с Арканой так же далеки друг от друга? Чисто конструктивно (без экономического учета) ее можно было бы устанавливать в Аркану?

 

И про Captur пока не можете сказать, какой там интерьер?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, therapeFt сказал:

 

Ну допустим про торпедо Клио-5 там в контексте вопроса выше было, я лично и не ждал её на Аркане.

 

А вот про торпедо от Каджара подумывал))

Каджар с Арканой так же далеки друг от друга? Чисто конструктивно (без экономического учета) ее можно было бы устанавливать в Аркану?

 

И про Captur пока не можете сказать, какой там интерьер?

 

 

Каджар имеет такое же отношение к Аркане, как и Клио 5. У Captura интерьер интересный, но для нас это всё непринципиально. Машина не для нашего рынка. Но в Европе не сомневаюсь, что зайдет хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Обещать ещё не значит жениться. Сначала купите. Вы же Эйр Кроссом грозитесь, Талисманом за 2+ и т.д. А тут вдруг банальные Колеос и Хавал. 

Я ничем не грожусь, я всего лишь дал более чем ясный намек на то, что покупать на сколь-либо последние деньги не намерен)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Каджар имеет такое же отношение к Аркане, как и Клио 5. У Captura интерьер интересный, но для нас это всё непринципиально. Машина не для нашего рынка. Но в Европе не сомневаюсь, что зайдет хорошо.

 

То есть ожидать, что у нашего Каптюра 2 будет тот же интерьер, что у европейского не стоит? Или сейчас рано говорить?

На основании того, что у первых он схожий. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, therapeFt сказал:

 

То есть ожидать, что у нашего Каптюра 2 будет тот же интерьер, что у европейского не стоит? Или сейчас рано говорить?

На основании того, что у первых он схожий. 

 

Давайте сначала дождёмся рестайлинга нашего Каптюра и появления Captur 2. Потом обсудим. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Компания Renault официально представила новое поколение самого популярного кроссовера в Европе Captur. «Паркетник» получил новую платформу, С-образные элементы в фарах и фонарях, как у остальных автомобилей марки, более качественную отделку салона и гибридную силовую установку.
Новое поколение кроссовера построено на платформе CMF-B, благодаря чему он стал длиннее на 107 миллиметров, в ширину прибилось 19 миллиметров, а в высоту — еще 7 миллиметров. По словам инженеров «Рено», новая «тележка» позволила увеличить пространство в салоне и сделать его более комфортным для водителя и пассажиров.
В экстерьере модели по-прежнему заметно родство с прошлым поколением, но дизайн заметно «посвежел» — кузов стал более рельефным, а в оформлении оптики появились фирменные С-образные элементы. Кроме того, новое поколение «Каптюра» получило светодиодные фары.
Интерьер также изменился — теперь в нем считываются черты от хэтчей Clio и Zoe, а сами материалы отделки, по словам создателей, стали на порядок качественнее, по сравнению с прошлым поколением. Вместо аналоговой приборной панели теперь можно заказать цифровой вариант, а благодаря изменению рычага АКПП на центральном тоннеле удалось разместить беспроводную зарядку для смартфонов.
На старте для автомобиля будут доступны только классические двигатели. В моторной гамме три бензиновых турбомотора: один литровый мощностью 100 лошадиных сил и два 1,3-литровых отдачей 129 и 155 «лошадей. Также можно будет заказать один из двух „дизелей“ объемом 1,5 литра и отдачей 95 или 114 лошадиных сил. В пару к ним будут предложены пяти— или шестиступенчатые механические коробки передач и семиступенчатый „робот“ с двумя сцеплениями.
К первом квартале 2020 года „Каптюр“ получит и гибридную силовую установку, разработанную совместными усилиями инженеров альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. В её основе лежит 1,6-литровый бензиновый „атмосферник“, который дополняют два электромотора. Показатели мощности пока не разглашаются, но по словам инженеров компании, стоит ожидать отдачу примерно в 150 лошадиных сил. Также, по их словам, кроссовер сможет проехать до 60 километров и разогнаться до 135 километров в час только на электричестве. Об этом сообщает Рамблер. Далее: https://auto.rambler.ru/news/42438006/?utm_content=rauto&utm_medium=read_more&utm_source=copylink

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот, слухи оказались довольно точными, кто бы что не говорил. А нам машина такого уровня снова не светит(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, art10 сказал:

Ну вот, слухи оказались довольно точными, кто бы что не говорил. А нам машина такого уровня снова не светит(

 

 

Ссссподя. А зачем она нам?  Для нашего рынка, ну ей Богу, эта машина не сильно то нужна. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...
В 05.07.2019 в 09:16, Полковник сказал:

 

 

Ссссподя. А зачем она нам?  Для нашего рынка, ну ей Богу, эта машина не сильно то нужна. 

а мне нужна. оч грезил арканой, но с женой оттестили и поняли, что все таки ими наш капа получше будет, не смотря на более старческие моменты. а вот новый капа из це европы оч пригляделся. тот же самый капа, но в нутри более нашпигован всем что не хватает, а именно нормальным цифровым табло (чего нет в аркане), 4 усб розеки (самое главное что сзади есть для детей), ну и само собою наверное будут хорошие моторы и коробка (а то 4х ступка надоела)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 421
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    максимально
    Новый пользователь
    максимально
    Регистрация