Пример HTML-страницы
Demmorg

Печка, проблемы на заведенной машине.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

16 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Машина с авто климат контролем. На днях при заводе машины печка начинает дуть на одной скорости (кажется это максимальная),

на регулятор скорости не реагирует. Если машину заглушить дует пока не достать карту (хотя раньше если открыть водительскую дверь не доставая карту выключалась)

Решил что проблема в блоке управления, но есть сомнения. Причина вот в чем: если вставить карту и нажать кнопку Старт не нажимая педалей, печка

работает штатно, скорости регулируются!  При повторном нажатии кнопки Старт все выключается. Как только заводишь авто печка  включается(т. к. во время пуска отключается) и дует на макс оборотах и так пока опять не заглушишь и не достанешь ключ-карту.

Может кто подскажет в чем причина такой работы, очень не хочется на холоде разбирать машину  и понять что дело не в блоке управления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело не в блоке управления, а в регуляторе оборотов за бардачком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего пробой транзистора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Shmel-jr сказал:

Дело не в блоке управления, а в регуляторе оборотов за бардачком

Если проблема в нем, почему на не заведенной машине все работает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Demmorg сказал:

Если проблема в нем, почему на не заведенной машине все работает?

Проверь генератор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Форде Галакси пробило регулятор на генераторе. Напряжение заряда выросло до 16 вольт и сразу отключилась приборка. Включалась при включении всех потребителей (фары, две печки, обогрев заднего и переднего стекол). Может и у тебя перезаряд и глюк изза него?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, mergen сказал:

На Форде Галакси пробило регулятор на генераторе. Напряжение заряда выросло до 16 вольт и сразу отключилась приборка. Включалась при включении всех потребителей (фары, две печки, обогрев заднего и переднего стекол). Может и у тебя перезаряд и глюк изза него?

Ок, обязательно проверю и отпишусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 10.12.2018 в 17:01, Demmorg сказал:

Ок, обязательно проверю и отпишусь.

Генератор проверен, напряжение после запуска стабильно, так что не вариант.

Может есть ещё идеи, а то как-то совсем не понятно где искать (

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, Demmorg сказал:

Генератор проверен, напряжение после запуска стабильно, так что не вариант.

Может есть ещё идеи, а то как-то совсем не понятно где искать (

Стабильно или в допуске? (13-14 вольт).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, mergen сказал:

Стабильно или в допуске? (13-14 вольт).

13,71-13,76 Вольта, это с работающей печкой и ближним светом. Все как обычно, ничего подозрительного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Demmorg сказал:

13,71-13,76 Вольта, это с работающей печкой и ближним светом. Все как обычно, ничего подозрительного.

А если выключить печку на незаведенной машине а потом завести? Включается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 09.12.2018 в 21:25, Demmorg сказал:

и дует на макс оборотах и так пока опять не заглушишь и не достанешь ключ-карту.

 

Кстати печка и работает пока не достанешь карту

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, mergen сказал:

Кстати печка и работает пока не достанешь карту

В каком состоянии печка не имеет значения, как только машина завелась - сразу начинает дуть и не управляется.

Могу ошибаться но если заглушить машину и не доставая карты открыть водительскую дверь - печка раньше выключалась.

Я просто не понимаю, в чем разница в работе печки до завода и после,  вообще идей нет (((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мистика. Но всеже посмотри блок управления вентилятором за бардачком. А лучше диагностика.

Может подожжен транзистор в регуляторе?

При 12-12,5 вольтах работает как должен, а при 13,5-14 уходит в пробой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так. Совсем все плохо. Машина не завелась. Приехал, стал на стоянку а через 3 часа все. На слух не работал бензонасос.

Машину притащили, аккум на зарядку. На завтра завелась как часы. В работе печки произошли изменения, теперь при заводе включается и не регулируется, 

а если заглушить, достать ключ, потом вставить и заглушить начинает работать исправно. Дальше   может перестать работать минут через 10-15 а может и не 

перестать. Мозги? плохой контакт в разъеме? Пока не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Demmorg сказал:

теперь при заводе включается и не регулируется, 

а если заглушить, достать ключ, потом вставить и заглушить начинает работать исправно. Дальше   может перестать работать минут через 10-15 а может и не 

перестать. Мозги? плохой контакт в разъеме? Пока не знаю.

Проверяй регулятор. Скорее всего косяки в нем.

У меня просто сначала то включалась, то выключалась. Потом отключилась совсем. Вскрытие показало распайку силового разъема в результате плохого контакта. Разъем, естественно, на выброс, потому как контакты "отпустились" и корпус расплавился. Приобретено две мамы в магазе радиодеталей и припаяно к проводам. Подключил их отдельно без корпуса разъема, хотя советовали впаять провода напрямую в плату.

Заодно при всех манипуляциях с блоком оттер плату от зелени и покрыл цапон-лаком.

Два года - полет нормальный.

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Xomiys
    • грызун
    • kotik2004
    • ezh
    • konstantin 80
    • worldrenault
    • serg_rrr
    • serg0485
    • Saeros
    • Ice MS
    • Hab
    • паханыч
    • Региночка
    • ALLO-AUTO
    • Lyonich
    • STALKER-UFA
  • Статистика пользователей

    82 600
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Андрей19
    Новый пользователь
    Андрей19
    Регистрация