Demmorg Опубликовано 9 Декабря 2018 Опубликовано 9 Декабря 2018 Здравствуйте. Машина с авто климат контролем. На днях при заводе машины печка начинает дуть на одной скорости (кажется это максимальная), на регулятор скорости не реагирует. Если машину заглушить дует пока не достать карту (хотя раньше если открыть водительскую дверь не доставая карту выключалась) Решил что проблема в блоке управления, но есть сомнения. Причина вот в чем: если вставить карту и нажать кнопку Старт не нажимая педалей, печка работает штатно, скорости регулируются! При повторном нажатии кнопки Старт все выключается. Как только заводишь авто печка включается(т. к. во время пуска отключается) и дует на макс оборотах и так пока опять не заглушишь и не достанешь ключ-карту. Может кто подскажет в чем причина такой работы, очень не хочется на холоде разбирать машину и понять что дело не в блоке управления. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 10 Декабря 2018 Опубликовано 10 Декабря 2018 Дело не в блоке управления, а в регуляторе оборотов за бардачком Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 10 Декабря 2018 Опубликовано 10 Декабря 2018 Скорее всего пробой транзистора. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Demmorg Опубликовано 10 Декабря 2018 Опубликовано 10 Декабря 2018 4 часа назад, Shmel-jr сказал: Дело не в блоке управления, а в регуляторе оборотов за бардачком Если проблема в нем, почему на не заведенной машине все работает? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 10 Декабря 2018 Опубликовано 10 Декабря 2018 1 час назад, Demmorg сказал: Если проблема в нем, почему на не заведенной машине все работает? Проверь генератор. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 10 Декабря 2018 Опубликовано 10 Декабря 2018 На Форде Галакси пробило регулятор на генераторе. Напряжение заряда выросло до 16 вольт и сразу отключилась приборка. Включалась при включении всех потребителей (фары, две печки, обогрев заднего и переднего стекол). Может и у тебя перезаряд и глюк изза него? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Demmorg Опубликовано 10 Декабря 2018 Опубликовано 10 Декабря 2018 2 часа назад, mergen сказал: На Форде Галакси пробило регулятор на генераторе. Напряжение заряда выросло до 16 вольт и сразу отключилась приборка. Включалась при включении всех потребителей (фары, две печки, обогрев заднего и переднего стекол). Может и у тебя перезаряд и глюк изза него? Ок, обязательно проверю и отпишусь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Demmorg Опубликовано 11 Декабря 2018 Опубликовано 11 Декабря 2018 В 10.12.2018 в 17:01, Demmorg сказал: Ок, обязательно проверю и отпишусь. Генератор проверен, напряжение после запуска стабильно, так что не вариант. Может есть ещё идеи, а то как-то совсем не понятно где искать ( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 11 Декабря 2018 Опубликовано 11 Декабря 2018 26 минут назад, Demmorg сказал: Генератор проверен, напряжение после запуска стабильно, так что не вариант. Может есть ещё идеи, а то как-то совсем не понятно где искать ( Стабильно или в допуске? (13-14 вольт). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Demmorg Опубликовано 11 Декабря 2018 Опубликовано 11 Декабря 2018 3 часа назад, mergen сказал: Стабильно или в допуске? (13-14 вольт). 13,71-13,76 Вольта, это с работающей печкой и ближним светом. Все как обычно, ничего подозрительного. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 11 Декабря 2018 Опубликовано 11 Декабря 2018 2 часа назад, Demmorg сказал: 13,71-13,76 Вольта, это с работающей печкой и ближним светом. Все как обычно, ничего подозрительного. А если выключить печку на незаведенной машине а потом завести? Включается? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 11 Декабря 2018 Опубликовано 11 Декабря 2018 В 09.12.2018 в 21:25, Demmorg сказал: и дует на макс оборотах и так пока опять не заглушишь и не достанешь ключ-карту. Кстати печка и работает пока не достанешь карту Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Demmorg Опубликовано 12 Декабря 2018 Опубликовано 12 Декабря 2018 20 часов назад, mergen сказал: Кстати печка и работает пока не достанешь карту В каком состоянии печка не имеет значения, как только машина завелась - сразу начинает дуть и не управляется. Могу ошибаться но если заглушить машину и не доставая карты открыть водительскую дверь - печка раньше выключалась. Я просто не понимаю, в чем разница в работе печки до завода и после, вообще идей нет ((( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 12 Декабря 2018 Опубликовано 12 Декабря 2018 Мистика. Но всеже посмотри блок управления вентилятором за бардачком. А лучше диагностика. Может подожжен транзистор в регуляторе? При 12-12,5 вольтах работает как должен, а при 13,5-14 уходит в пробой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Demmorg Опубликовано 19 Декабря 2018 Опубликовано 19 Декабря 2018 Так. Совсем все плохо. Машина не завелась. Приехал, стал на стоянку а через 3 часа все. На слух не работал бензонасос. Машину притащили, аккум на зарядку. На завтра завелась как часы. В работе печки произошли изменения, теперь при заводе включается и не регулируется, а если заглушить, достать ключ, потом вставить и заглушить начинает работать исправно. Дальше может перестать работать минут через 10-15 а может и не перестать. Мозги? плохой контакт в разъеме? Пока не знаю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 19 Декабря 2018 Опубликовано 19 Декабря 2018 (изменено) 2 часа назад, Demmorg сказал: теперь при заводе включается и не регулируется, а если заглушить, достать ключ, потом вставить и заглушить начинает работать исправно. Дальше может перестать работать минут через 10-15 а может и не перестать. Мозги? плохой контакт в разъеме? Пока не знаю. Проверяй регулятор. Скорее всего косяки в нем. У меня просто сначала то включалась, то выключалась. Потом отключилась совсем. Вскрытие показало распайку силового разъема в результате плохого контакта. Разъем, естественно, на выброс, потому как контакты "отпустились" и корпус расплавился. Приобретено две мамы в магазе радиодеталей и припаяно к проводам. Подключил их отдельно без корпуса разъема, хотя советовали впаять провода напрямую в плату. Заодно при всех манипуляциях с блоком оттер плату от зелени и покрыл цапон-лаком. Два года - полет нормальный. Изменено 19 Декабря 2018 пользователем mergen Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
16 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.