Пример HTML-страницы
PapaOleg

первый мороз и нехочет заводиться сеня 3

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

37 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. 

Помогите!!! Мож кто подскажет куда капать, Езжу 2 года, Сеня 3, 2009год  движка к9к 832. Прошлые зимы заводился всегда без проблем и -39, и в -40 было, живу в Тюмени.

Вчера были первые морозы -33 с утра. Как обычно вышел ключ карту, сцепление, на старт а там тишина, свечи накала отработали но даже не провернул, вообще ни каких признаков что есть жизнь. Кроме светящийся панели. Ладно снял аккум понес домой на зарядку, зарядился быстровата че то, ну думаю хана аккуму. Попробовал еще раз завести тоже самое, оставил на ночь на зарядку аккум, сам начал присматривать новый в интернете. С утра попробовал еще раз тоже самое даже не хочет крутить. Поехал купил новый правда немного другой, был 62 взял 60 Тюменский. Стоял тоже Тюменский, Разницы очень не существенная. У одного пусковой ток 550 у другого 520. Приехал из магазина сразу к машина вставил аккум ну думаю щя оживет, а вот хрен тебе сказала машина, тоже самое свечи отрабатывают и тишина даже не крутнет. Записал видео правда че то не фонтан получилось. Могу переснять попозже, но я думаю и так все ясно. Подскажите что может быть, куда рыть??? Да перед этим весь день отъездил без вопросов. накатал порядка 100-120 км. по городу с остановками и запусками движка. Ни чего предвещало беды. Да когда покупал новый аккум замерили и старый показал что заряд есть 90% а вот ток только 11В.

Изменено пользователем PapaOleg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Жарук сказал:

АКБ.

извини я еще не дописал тогда, случайно на че то нажал и загрузилось, щя подредактировал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сравните свои данные АКБ  1387657_144553.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, PapaOleg сказал:

а вот ток только 11В.

Ток в вольтах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

попробовать заводить нажав сцепление и одновременно тормоз. Если стартер не будет крутить - значит один из предохранителей стартера (их два)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такой же авто с 832. 2009 г.в. Сгорел предохранитель стартера. От стартера идет белый проводок, проверил нет напряжения. Поэтому проводу вышел на предохранитель в моторном отсеке. Я вообще то не мастер, но  может это Вам поможет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, PapaOleg сказал:

был 62 взял 60

Пипец...  Не слабовато, тем более для Тюмени?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Родной аккумулятор вроде на 85Ач?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Shmel-jr сказал:

попробовать заводить нажав сцепление и одновременно тормоз. Если стартер не будет крутить - значит один из предохранителей стартера (их два)

Ок спс попробую, одновременно как то влияет???

6 часов назад, Sergei56 сказал:

У меня такой же авто с 832. 2009 г.в. Сгорел предохранитель стартера. От стартера идет белый проводок, проверил нет напряжения. Поэтому проводу вышел на предохранитель в моторном отсеке. Я вообще то не мастер, но  может это Вам поможет

Понял буду в эту сторону копать! СПС

5 часов назад, Бульба сказал:

Пипец...  Не слабовато, тем более для Тюмени?

62 и 60 разница копейки. Да и Тюмень с Чайковским почти в один климат. условиях.

3 часа назад, aupovy сказал:

Родной аккумулятор вроде на 85Ач?

Это ты где увидел??? Прошу подтвердить документально))). 85 не будет заряжаться до конца на генераторе. Аккум будет работать в постоянном не до заряженном состоянии.

Прошу у все прощения как я мог так тупануть мой Сеня 2010 года. Вот затупил везде в инет. магазинах когда подбираешь по машине год выпуска стоит с 09-15. Вот я и затупил видимо. Короче не оправдался. Коссяк))).

7 часов назад, Наблюдатель сказал:

Сравните свои данные АКБ  1387657_144553.jpg

Я уже новый купил. Старый сдал за косарь. Скидку сделали при покупке нового. Когда его замеряли температура его была плюсовая. И меряли без нагрузки.

Да не суть уже аккум новый. Спс за таблицу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Shmel-jr сказал:

попробовать заводить нажав сцепление и одновременно тормоз. Если стартер не будет крутить - значит один из предохранителей стартера (их два)

Сходил попробовал. Тишина в ответ. Сразу вопрос где их смотреть предохранители эти. Буду очень признателен за помощь где искать.

7 часов назад, Sergei56 сказал:

У меня такой же авто с 832. 2009 г.в. Сгорел предохранитель стартера. От стартера идет белый проводок, проверил нет напряжения. Поэтому проводу вышел на предохранитель в моторном отсеке. Я вообще то не мастер, но  может это Вам поможет

Можно инфо где искать его или может есть какая схема? Прошу помощи!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, PapaOleg сказал:

Сразу вопрос где их смотреть предохранители эти.

Может поможет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Жарук сказал:

Спс щя буду изучать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, PapaOleg сказал:

Можно инфо где искать его или может есть какая схема? Прошу помощи!!!

Ищи на 20А в коробке рядом с аккумулятором.  Можешь проверить подав плюс напрямую с аккумулятора на втягивающее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, PapaOleg сказал:

62 и 60 разница копейки. Да и Тюмень с Чайковским почти в один климат. условиях.

Ну я вообще-то не про 60 и 62. У меня родные аккумуляторы на двух машинах были 70-какие-то с пусковым током около 700 - точно не помню уже. Аналоги подобрать было трудно по таким параметрам среди предложений в магазине. Недавно взял Афа - 72-ой с пусковым 680. И по поводу климата я бы не сравнился с Тюменью. Морозы за 30 у нас редкость. Да и за 20 не так уж и часто. Нынче, например, ниже 18 пока не было. А ты говоришь 60 на 500 аккумулятор для дизеля в Тюмени :)….

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, rusak32 сказал:

Ищи на 20А в коробке рядом с аккумулятором.  Можешь проверить подав плюс напрямую с аккумулятора на втягивающее.

Добрался, но не могу перевернуть сам блок. Он оказывается вниз лицом стоит. Может есть какая то "фишка" как это сделать. Получается вот он есть, но вот его нет.

Чувствую придется тащить куда то в тепло. На морозе можно провода поломать. И еще если я на прямую плюс на втягивающее подам, что должно произойти, втягивающее должно как то себя проявить? Вопрос тупой конечно, но и я не автоэлектрик, да и вообще не электрик, плохо врубаюсь в этот вопрос. И аккум должен быть подключен ко всему авто, или клемму с плюсом отключить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

44 минуты назад, PapaOleg сказал:

И еще если я на прямую плюс на втягивающее подам, что должно произойти

Включаешь зажигание, на тонкий провод подаёшь "+", мотор должен запустится.

45 минут назад, PapaOleg сказал:

Может есть какая то "фишка" как это сделать

Отстегивай разъёмы.

Изменено пользователем rusak32

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, rusak32 сказал:

Включаешь зажигание, на тонкий провод подаёшь "+", мотор должен запустится.

Ок щя попробую. СПС

5 минут назад, rusak32 сказал:

Отстегивай разъёмы

Пробовал видимо на морозе не идет боюсь отломить что нибудь. Щя попробую с проводком. На Сене же я просто ключ вставил зажигание включилось? Или всё-таки нажать на пуск надо будет. Извините туплю. Лучше переспросить знающего спеца, чем наворотить самому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, PapaOleg сказал:

На Сене же я просто ключ вставил зажигание включилось? 

Вставить карту и нажать пуск, чтобы отработали свечи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем большое просто огромное СПАСИБО!!!!!!!

Rusak32 тебе отдельное СПАСИБО!!! Подсказал лузеру как и куда нажимать и какую "фамилию" называть)))

Завелся с проводком, да один раз на старт нажал уже сам че то сообразил, за свечи подумал. Стоит кипятиться, закрыл ушел домой.

Щя поеду до сервиса пусть посмотрят, Мне показалось что там этот тоненький проводок на втягивающем переломлен.

Да и в тепле сниму блок посмотрю преды.

Еще раз спасибо. 

Как же хорошо что есть на свете хорошие люди.

:sun_bespectacled::thumbsup::bounce:

Изменено пользователем PapaOleg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, PapaOleg сказал:

Прошу подтвердить документально))). 85 не будет заряжаться до конца на генераторе. Аккум будет работать в постоянном не до заряженном состоянии.

У меня Гранд сценик 2010 года с 832 мотором. Аккум родной стоит 85Ач. Вот код из диалоджиса для холодного климата (видимо нужно смотреть на генератор, если 210А, то такой аккум можно ставить)

2018-12-26_10-10-23.thumb.png.9c86ae98bf1bc3071f9d6d4aa12e9dc5.png

 

P.s. поздравляю с решением проблемы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все заменил предохранитель и живу как раньше. Проводок нормальный. Модераторам можно закрывать тему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, aupovy сказал:

Родной аккумулятор вроде на 85Ач?

? У меня стоит "родной"- 65 Aч.

18 минут назад, PapaOleg сказал:

Все заменил предохранитель и живу как раньше. Проводок нормальный. Модераторам можно закрывать тему.

Так с этого и надо было начинать-проверить преды....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Hagen сказал:

Так с этого и надо было начинать-проверить преды....

К ним бы еще подобрать особенно когда на улице -33. На словах то легко а когда начинаешь колупать на хрен бы это надо. Все деревянное не дай бог отломишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 25.12.2018 в 10:44, PapaOleg сказал:

Доброго времени суток....живу в Тюмени. Вчера были первые морозы -33 с утра.

Могу только тебя успокоить. Мой бензиновый в Тюмени тоже не завелся сегодня.

Прогрел последний раз в 22:00. Ночью в 02:30 он пропикал, что пуск не удался.

Выскочил на мороз, пытался завести самостоятельно, но он погасил очи свои и сказал уверенное: "Нет!"...

Падла. :rant:

P.S. Сын старший дал пока погонять своего Сандеру, которому мороз по-барабану.

23 часа назад, PapaOleg сказал:

85 не будет заряжаться до конца на генераторе. Аккум будет работать в постоянном не до заряженном состоянии.

Это известное заблуждение. 

Изменено пользователем Renаult

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Держитесь там мужики! :LaieA_057::renaultflag:

1 час назад, Renаult сказал:

Могу только тебя успокоить. Мой бензиновый в Тюмени тоже не завелся сегодня.

Прогрел последний раз в 22:00. Ночью в 02:30 он пропикал, что пуск не удался.

Выскочил на мороз, пытался завести самостоятельно, но он погасил очи свои и сказал уверенное: "Нет!"...

Падла. :rant:

P.S. Сын старший дал пока погонять своего Сандеру, которому мороз по-барабану.

Это известное заблуждение. 

не удался автозапуском прогрев? а вебасты нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надеюсь масло залито 0wпосле w любая вязкость?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, ansav сказал:

Держитесь там мужики! :LaieA_057::renaultflag:

не удался автозапуском прогрев? а вебасты нет?

Автопрогрев по температуре отключил на свою голову. Вебасты нет.

 Подключал переносной "пускач" с ним крутит быстро, но вспышек нет. К выходным обещают потепление. Надеюсь заведусь.

p_1_16909.jpg

Изменено пользователем Renаult

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Hagen сказал:

У меня стоит "родной"- 65 Aч.

Удивительно. В моей бензинке 85А/ч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я две зимы отъездил после покупки моего Сени. Ни разу не было чтобы не завёлся. Во все морозы заводился, всегда с аккум 62. А здесь получилась ситуация при которой ни какой аккум будь он хоть 105 не помог бы. А для мотора моего Сени в 1,5 литра аккума в 60-62 вполне  достаточно. Сеня мой пригнан с Омска там был первый хозяин его а России, человек тоже всегда заводился без проблем, хотя в Омске тоже погода суровая. Если свечи накала, фильтр, топливо, масло и аккум в поряде я думаю 95% всегда должон завестись))) 5% оставляю на такие форс мажоры как у меня произошел. 

Еще раз всем спасибо кто помог советом и мужики не спорте, все хорошо, каждый по своему прав.

Всех с наступающим новым годом, здоровья, добра, и БЕЗ ПОЛОМОК пусть наши машинки тоже не болеют, потому-то мы без них как без рук.

Удачи при запуске в холодную погоду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Жарук сказал:

Удивительно. В моей бензинке 85А/ч.

В Лагуне большой ящик под аккум и продавалась она для "сурового" климата. У меня тоже теперь аккум на 85Ач, а до этого стоял какой то маленький.

Просто европейцы на всем экономят. На рестайловых сцениках теперь даже стоит один фиксирующий болтик на переднем тормозном диске, вместо двух как было раньше. Меньше аккум - меньше затрат. Экономят буквально на всем. Были уплотнительные резинки над ограничителем дверей - теперь нет, была крышка закрывающая эбу двигателя - теперь нет. И все в таком духе. Генератор в 150А спокойно зарядит большой аккумулятор, 210А и подавно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Renаult сказал:

Автопрогрев по температуре отключил на свою голову. Вебасты нет.

 Подключал переносной "пускач" с ним крутит быстро, но вспышек нет. К выходным обещают потепление. Надеюсь заведусь.

p_1_16909.jpg

Возможно поможет чистка др заслонки, на м4R это стандартная операция. 

Еще помогает запуск с полностью выжатым газом (продувка свечей)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, therapeFt сказал:

Возможно поможет чистка др заслонки, на м4R это стандартная операция. 

Еще помогает запуск с полностью выжатым газом (продувка свечей)

Да, продувкой пользуюсь. Но таков уж у меня Сеня. В морозы если застудить его, потом болеет и капризничает. 

Завтра вроде уже до 13-15 потеплеет, буду пробовать запускать. А пока надо вынуть батарею и зарядить.

Последние дни хоть и много ездил, но работали мощные потребители. Тоже сказалось.

1 час назад, Shmel-jr сказал:

Генератор в 150А спокойно зарядит большой аккумулятор, 210А и подавно

Любой зарядит. Вопрос только времени. Мощный побыстрее, слабый дольше.

Меньше включать потребителей в холодный период и больше ездить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А меньше никак не получается: печка, свет, радио, регистратор. По факту разово может обогрев зеркал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

высаживает АКБ большое количество запусков движка, что в совокупности с низкой температурой может не компенсировать зарядку от генератора при многочисленных коротких поездках...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен. Поэтому рекомендуется иногда подзарядить АКБ от зарядного устройства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Xomiys
    • грызун
    • kotik2004
    • ezh
    • konstantin 80
    • worldrenault
    • serg_rrr
    • serg0485
    • Saeros
    • Ice MS
    • Hab
    • паханыч
    • Региночка
    • ALLO-AUTO
    • Lyonich
    • STALKER-UFA
  • Статистика пользователей

    82 601
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    AlexUnsumb
    Новый пользователь
    AlexUnsumb
    Регистрация