Пример HTML-страницы
"батя"

Помогите новичку

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

206 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Renault Scenic 2 , 1.9 дизель.2004г.  Пробег 139000.

Забил вин elcats.ru. , но каталог ничего не нашел. Может есть другие каталоги. Хотел посмотреть есть ли сажевый фильтр.

Какое масло лить? ( предыдущий хозяин лил 10В - 40 и 5В-40) .

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, "батя" сказал:

Renault Scenic 2 , 1.9 дизель.2004г.  Пробег 139000.

Забил вин elcats.ru. , но каталог ничего не нашел. Может есть другие каталоги. Хотел посмотреть есть ли сажевый фильтр.

Какое масло лить? ( предыдущий хозяин лил 10В - 40 и 5В-40) .

 

 

По этому вопросу есть специальные темы. Например "Какое масло лить..."

А тема "Помогите новичку" уже есть давно. Но там все обо всем.

Удалите свою по возможности. Не стоит дублировать то, что уже есть во избежание путаницы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, "батя" сказал:

Хотел посмотреть есть ли сажевый фильтр.

 

наклоняемся и смотрим. Если выхлопная труба вся черная в саже - значит фильтра нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати в нескольких темах форумчане предлагали свою помощь в пробивке ВИНа. Поищи. Ребята помогут.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам лью в оба elf 900 evolution 5V40.

В авто с сажей SXR, без сажи NF.

Может я и не прав, но это рекомендации сервисменов, у которых я обслуживался.

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, mergen сказал:

без сажи NF.

На нем даже допуска от Рено нету

2 часа назад, mergen сказал:

Сам лью в оба elf 900 evolution 5V40.

В авто с сажей SXR

Если речь идет о нем: Elf Evolution 900 SXR 5W40, то оно никак не для сажи...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Бульба сказал:

На нем даже допуска от Рено нету

Ну значит парашу лью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Дело хозяйское. Себе можешь лить, что угодно. Только человек по незнанию может повторить за тобой, а хотел бы может как лучше сделать...

Изменено пользователем Бульба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не подъехать ли ему к дилеру и там ему вежливо расскажут и напечатают что надо и куда лить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВИН VF1JMRG0631842981 

И если сажевый фильтр есть то  SXR, (это для масла Эльф)???

если сажевого нет то  NF.???

Проверка пальцем  в выхлопной для определение наличия сажевого фильтра . как то странно , есть же ВИН. ( и таки выхлопная вроде в саже)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если в любом случае лить SRX, то ничего плохого не случится. Я лью. Оно не дорогое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, "батя" сказал:

ВИН VF1JMRG0631842981 

И если сажевый фильтр есть то  SXR, (это для масла Эльф)???

если сажевого нет то  NF.???

Проверка пальцем  в выхлопной для определение наличия сажевого фильтра . как то странно , есть же ВИН. ( и таки выхлопная вроде в саже)

 

А чего странного может был да вырезан а может и не было, вам смотрю лень палец мазать или под брюхо заглянуть 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Александр Долганов сказал:

А чего странного может был да вырезан а может и не было, вам смотрю лень палец мазать или под брюхо заглянуть 

Под брюхо заглядывать - ямы нет..

А выхлопная черная, палец пачкает. (все-таки странный метод определения отсутствия сажевого фильтра)

Еще вопрос: сколько масла надо в 1.9dci ?

Изменено пользователем "батя"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

согласно диаложису у вас нет сажевого фильтра.

масла - 4,6 литра

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, "батя" сказал:

 

А выхлопная черная, палец пачкает. (все-таки странный метод определения отсутствия сажевого фильтра)

Метод странный, но очень действенный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хороший человек прислал расшифровку ВИНа, мотор F9Q812  . Сажевый фильтр есть или нет???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, "батя" сказал:

Хороший человек прислал расшифровку ВИНа, мотор F9Q812  . Сажевый фильтр есть или нет???

Нет

А что хороший человек не смог определить наличие сажи,очень странно

40f0ec021a3a.jpg

50017217c911.jpg

94ea10306200.jpg

a23301d8e1b2.jpg

744a26051fc7.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, disel сказал:

Нет

А что хороший человек не смог определить наличие сажи,очень странно

 

2 часа назад, disel сказал:

То есть в моем авто нет сажевого фильтра! Отлично! Гора с плеч! Спасибо, приятная новость!

1. В магазине нашел масло  Elf Evolution 900 Turbo 5W40 disel (ACEA A3/B4-API SL/CF -Renault RN0700\RN0710- это подходит?

2. Почему нельзя лить масло 10 В 40 ??? вроде как полусинтетика. В Европе льют 10 В 40 !!!

 

 

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не могу отредактировать  или удалить сообщение.

1. Я понял что в моем авто нет сажевого фильтра.

2.Elf  Evolution 900 Turbo disel ( ACEA A3\B4-API SL |CF- Renault RN0700\RN0710 -это подходит?

3.Почему нельзя лить масло 10В40 ??? В Европе льют!!!

И если предыдущий владелец лил 10В40 то имеет смысл переходить на 5В30?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

44 минуты назад, "батя" сказал:

 

3.Почему нельзя лить масло 10В40 ??? В Европе льют!!!

 

В европе климат теплее, а у 10W40 температурная вязкость выше. Летом - запросто. Зимой лучше 5W40 или 5W30. Можно в принципе и нулевку, но только зимой.

50 минут назад, "батя" сказал:

 

1. Я понял что в моем авто нет сажевого фильтра.

 

Тут и ёжик разберется.

Зима. Снег. Запусти холодный мотор на прогрев и посмотри после под выхлоп. Если снег черный (с сажей) значит сажевика нет. Можешь минут через пару-тройку прогрева подгазнуть для наглядности.

53 минуты назад, "батя" сказал:

 

2.Elf  Evolution 900 Turbo disel ( ACEA A3\B4-API SL |CF- Renault RN0700\RN0710 -это подходит?

Допуск Renault присутствует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, mergen сказал:

В европе климат теплее, а у 10W40 температурная вязкость выше. Летом - запросто. Зимой лучше 5W40 или 5W30. Можно в принципе и нулевку, но только зимой.

Ну, так 10 В 40 это же полусинтетика, а 5 В 40 синтетика.  И что в один и тот же мотор можно лить масло взависимости от температуры на улице? Если мягкая зима  (нет температуры ниже нуля) что можно лить 10В40?

 

Изменено пользователем "батя"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, "батя" сказал:

Ну, так 10 В 40 это же полусинтетика, а 5 В 40 синтетика.  И что в один и тот же мотор можно лить масло взависимости от температуры на улице? Если мягкая зима  (нет температуры ниже нуля) что можно лить 10В40?

 

Сеня любит синтетику из-за турбины.  При температуре ниже нуля вязкость полусинта выше и, соответственно, турбинке вращаться тяжелее. Отсюда выработки на валу. Дело, конечно, хозяйское, но я считаю что Вам нужно переходить на синтетику. Может у предыдущего владельца она зимой в будке стояла.

Было же когда-то масло зимнее и летнее. И менялось по сезону. А вообще полусинт кажется даже в современные модели ВАЗа не льют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, "батя" сказал:

.Elf  Evolution 900 Turbo disel ( ACEA A3\B4-API SL |CF- Renault RN0700\RN0710 -это подходит?

Подходит. Нужно, чтобы на канистре было написано вот это: Renault RN0710. Это значит, что получено одобрение непосредственно от Рено. Если написано, то можно лить любое. Не обязательно Эльф. Ну или хотя бы вот это: ACEA A3\B4 или API SL |CF. Это значит, что согласно европейской или американской классификации, масло имеет именно те свойства, которые вам нужны. На канистре 10w40 никогда не будет написано то, что я перечислил выше, потому что это масло соответствует другим требованиям.

 

1 час назад, "батя" сказал:

 В Европе льют!!!

А что, Европа - это такой эталон? После европейской эксплуатации мы потом мучаемся с проворотами вкладышей....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Бульба сказал:

Нужно, чтобы на канистре было написано вот это: Renault RN0710.

Про elf 900 evolution NF 5W40.

На канистре Renault RN0700 написано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, mergen сказал:

На канистре Renault RN0700 написано.

Ну так я и говорил выше, что нет одобрения для дизеля...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Бульба сказал:

Ну так я и говорил выше, что нет одобрения для дизеля...

Я Вас услышал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завтра посмотрю что написано на 10В 40, Может и там есть RN 0710 и ACEA A3\B4 или API SL |CF )))

Если нет то куплю 5В30.

П.С. То есть брать любое масло где будет ACEA A3\B4 или API SL |CF  или допуск рено

Изменено пользователем "батя"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 02.01.2019 в 13:47, "батя" сказал:

Renault Scenic 2 , 1.9 дизель.2004г.  Пробег 139000.

Забил вин elcats.ru. , но каталог ничего не нашел. Может есть другие каталоги. Хотел посмотреть есть ли сажевый фильтр.

Какое масло лить? ( предыдущий хозяин лил 10В - 40 и 5В-40) .

 

 

0W-40 лью в ДВС не зависимо от пробега и сезона, каждые 10000 км. пройденных. Доволен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, Бульба сказал:

Подходит. Нужно, чтобы на канистре было написано вот это: Renault RN0710. Это значит, что получено одобрение непосредственно от Рено. Если написано, то можно лить любое. Не обязательно Эльф. Ну или хотя бы вот это: ACEA A3\B4 или API SL |CF. Это значит, что согласно европейской или американской классификации, масло имеет именно те свойства, которые вам нужны. На канистре 10w40 никогда не будет написано то, что я перечислил выше, потому что это масло соответствует другим требованиям.

 

А что, Европа - это такой эталон? После европейской эксплуатации мы потом мучаемся с проворотами вкладышей....

И еще созрел вопрос (возможно не в тему): зачем , вообще , такое масло , для каких машин??? elf EVOLUTION 700 TURBO DIESEL 10W40 5L

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

47 минут назад, "батя" сказал:

Ну, так 10 В 40 это же полусинтетика, а 5 В 40 синтетика

 

Где это написано? Не надо мыслить стереотипами. Уже давно есть масло 10*40 фулли синтетик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Shmel-jr сказал:

Где это написано? Не надо мыслить стереотипами. Уже давно есть масло 10*40 фулли синтетик

Все - таки мы сейчас придем к тому что можно лить 10В40. К примеру elf EVOLUTION 700 TURBO DIESEL 10W40?

Изменено пользователем "батя"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Залей 8671094849 и катайтесь спокойно 8-10 тыс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, "батя" сказал:

Все - таки мы сейчас придем к тому что можно лить 10В40. К примеру elf EVOLUTION 700 TURBO DIESEL 10W40?

для начала надо определиться - авто во Франции эксплуатируется или в России :)  из подписи в профиле как-то неясно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

11 минут назад, ansav сказал:

для начала надо определиться - авто во Франции эксплуатируется или в России :)  из подписи в профиле как-то неясно...

Во Франции.  И таки на ELF 700 TURBO DIESEL 10W40  есть RN0710. Картинку нашел в интернете

 

TKAAAgIguOA-960.jpg

Изменено пользователем "батя"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шрифт крупнее для "старичков", мельче для "молодежи" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, "батя" сказал:

И таки на ELF 700 TURBO DIESEL 10W40  есть RN0710

Ну может во Франции оно какое-то другое, но для России Рено пишут просто "для дизельных двигателей без сажевого фильтра": http://www.elf-lub.ru/katalog/avtomaslo/motornoe_maslo/evolution-700-turbo-diesel-10w-40.html

По поводу спецификации не прокомментирую. Или я ошибался, или недавно сотворили такое чудо. Кстати, на сайте так и пишут, что масло нового поколения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в таком случае может и продолжать лить такое же масло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати никого не смутила надпись на левом фото elf syntetic based tehnology? На правом четко прописано elf syntetic tehnology.

то есть получается что в основе 700-го заложена синт технология, а 900-е просто синтетика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Бульба сказал:

Ну может во Франции оно какое-то другое, но для России Рено пишут просто "для дизельных двигателей без сажевого фильтра": http://www.elf-lub.ru/katalog/avtomaslo/motornoe_maslo/evolution-700-turbo-diesel-10w-40.html

По поводу спецификации не прокомментирую. Или я ошибался, или недавно сотворили такое чудо. Кстати, на сайте так и пишут, что масло нового поколения.

Получается: мотор F9Q812 , сажевого фильтра нет, турбодизель, 0710 от рено есть - вывод можно лить  ELF EVOLUTION 700 TURBO DIESEL 10W-40...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, "батя" сказал:

0710 от рено есть

Так где там написано 0710? Вы ссылку открывали в моем сообщении? Я вообще впервые вижу такой допуск от Рено, как "любой дизель без сажевого". Что вы так уперлись в это 10W40? Потому что прежний хозяин лил? Так одно 10w40 другому 10w40 - рознь, как видим. Всегда был допуск 0710 для dCi без сажевого, и что там нового придумали, не знаю. Лейте, что Европа льет и меняйте масло через 30 000....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, mergen сказал:

Сеня любит синтетику из-за турбины.  .......  Дело, конечно, хозяйское....

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сеня любит синтетику из-за турбины...

Купил все-таки TECH9 5В30  . фулсинтетик с допуском рено 0710 (просто дешевле чем ELF) + фильтр манн W79

Продавец рекомендовал 10В40 , на СТО льют 10В40 )))  Никто не заморачивается))) 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, "батя" сказал:

(просто дешевле чем ELF)

 

Всяко бывает. Бывает что дешевле не лючше, а бывает и наоборот. Опять же наличие бренда иногда не показатель качества.

Но совету из лички всеже последуй. Хотя... Дело хозяйское.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 03.01.2019 в 12:00, disel сказал:

Нет

А что хороший человек не смог определить наличие сажи,очень странно

40f0ec021a3a.jpg

50017217c911.jpg

94ea10306200.jpg

a23301d8e1b2.jpg

744a26051fc7.jpg

Залез под машину, Снял защиту и увидел "чудесную банку""!!! Может быть это и есть чудо-сажевый фильтр и как его не спутать с катализатором???

Фото сделал , а вставить в тему не получается

 

 

IMG_20190104_170806-min.jpg

Изменено пользователем "батя"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это катализатор.

сажевый стоит после катализатора в старых авто .

на вид еще одна банка .

в новых авто катализатор и сажевый в одной банке.

нет у тебя сажи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, disel сказал:

это катализатор.

сажевый стоит после катализатора в старых авто .

на вид еще одна банка .

в новых авто катализатор и сажевый в одной банке.

нет у тебя сажи

Фух! Как заново родился! )))

Теперь новая проблема: Какой то французский кулибин пробочку на поддоне поменял!!! я голову сломал уже как эту хрень открутить)))

IMG_20190104_191539.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю она под нестандартный размер ключа. Подточить ключик не пробовал? Кстати родная пробочка у меня тоже с приветом. Квадрат на 10 велик, на 9 мал. Пришлось подтачивать под 9,5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, mergen сказал:

Я так понимаю она под нестандартный размер ключа.

Ключ рожковый не влазит, потому что эта чудо-хрень сидит в колодце. А какой то молодец взял на круглой шляпке запилил под ключ 20-й.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, "батя" сказал:

Ключ рожковый не влазит, потому что эта чудо-хрень сидит в колодце. А какой то молодец взял на круглой шляпке запилил под ключ 20-й.

А если найти накидной с уголком на 19 и подточить под размер?

Ну или на крайняк менять масло вакуумником через щуп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Открутил чертов болтик и все-таки поменял масло. Слил не масло а мазут какой то(((.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация