Пример HTML-страницы
praktik13

При повороте и вывернутом колесе ударился о бордюр. Правое колесо не крутится

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

44 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

При повороте и вывернутом колесе ударился о бордюр. был не сильный стук(удар). теперь  Правое колесо не крутится. Что это может быть? сломалось что-то в коробке? в дифференциале или сцеплении? Левое колесо крутиться нормально. еле доехал и при трогании с места пришлось перегазовывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если не крутится и вы доехали. То логически коробка цела и остаётся тормозной механизм, либо подшипник ступицы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет. не крутится вал с самого начала от коробки и небольшой хруст в коробке при заведенном двигателе и включенной передаче. 

что-то внутри коробки. или шестерня или  как где-то прочитал  стопорное кольцо в дифференциале.. 

Изменено пользователем praktik13

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, praktik13 сказал:

При повороте и вывернутом колесе ударился о бордюр. был не сильный стук(удар). теперь  Правое колесо не крутится. Что это может быть? сломалось что-то в коробке? в дифференциале или сцеплении? Левое колесо крутиться нормально. еле доехал и при трогании с места пришлось перегазовывать.

Согнули скобу (или диск) и суппорт трёт о колесо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата

Согнули скобу (или диск) и суппорт трёт о колесо

не думаю что так.-смотрел вроде ничего согнутого нет.  хруст в коробке и не крутится вал сам по себе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, praktik13 сказал:

смотрел вроде ничего согнутого нет

Привод отсоединили от ступицы? Или так просто решили, что клин именно в КПП?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"клина" как такового нет. если "помочь" колесу крутиться-оно крутится но делает 2-3 оборота и останавливается.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, praktik13 сказал:

"клина" как такового нет. если "помочь" колесу крутиться-оно крутится но делает 2-3 оборота и останавливается.  

Всё-равно надо не смотреть и гадать, а разбирать и проверять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что именно разбирать? я не вижу ничего криминального в самом колесе и около того..но..от удара-через привод могло пойти в коробку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, praktik13 сказал:

что именно разбирать?

Снять колесо, скобу суппорта, болты крепления амортизатора к поворотному кулаку, ступичную гайку, разъединить ступицу и привод.

 

1 час назад, praktik13 сказал:

я не вижу ничего криминального в самом колесе и около того.

 

1 час назад, praktik13 сказал:

от удара-через привод могло пойти в коробку.

Там привод не в распор же стоит, осевой люфт во внутренней гранате весьма приличный. Чтобы этот люфт выбрать должен рычаг согнуться и/или стойка, и то ещё не факт, что до коробки достанет. Мне 2 года назад "приехал" в переднее колесо дедулька на Фольксвагене - колесо диском сломало амортизаторную стойку, кулак поворотный пополам - и ничего, с коробкой никаких проблем, даже привод не менялся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо...хорошо...если так..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

такой вопрос- в подвешенном состоянии ОБА колеса должны крутиться?  потому что левое крутится, как надо.. а правое не крутится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в общем открутил поворотный кулак от амортизатора. видно что вал ходит туда-сюда свободно.  повреждений в области суппортов и т .д. нет. колесо само по себе крутится свободно. но...при включенном двигателе и передаче-еле крутится. и при трогании с места буксует и трясет всю машину. - все-таки что-то в коробке случилось. могло просто шлицы сорвать или нет?

или повело или  маховик или  сцепление..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

очень странно и больше похоже на то, что привод из КПП просто выпал)

шлицы сорвать - это фантастика вообще, маховик и сцепление вообще ни причем - ессно буксует и трясет машину - едешь то ты на 1 колесе, а остальные 3 просто тянешь за собой

а вот то что выбило внутри коробки что-то, если снос морды был и удар именно плоскостью колеса об бордюр вдоль оси привода, я думаю вероятность большая

В 14.01.2019 в 20:22, Фёдорыч сказал:

Снять

Там привод не в распор же стоит, осевой люфт во внутренней гранате весьма приличный. Чтобы этот люфт выбрать должен рычаг согнуться и/или стойка, и то ещё не факт, что до коробки достанет. Мне 2 года назад "приехал" в переднее колесо дедулька на Фольксвагене - колесо диском сломало амортизаторную стойку, кулак поворотный пополам - и ничего, с коробкой никаких проблем, даже привод не менялся.

это тебе повезло, именно осевой удар страшен для коробки, а у тебя небось удар фронтальный был, а не боковой

Изменено пользователем boon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, praktik13 сказал:

колесо само по себе крутится свободно

С приводом, отсоединённым от КПП (или от ступицы)? А сам привод (или хвостовик дифференциала) на вывешенной машине вращается? А на вывешенной завести и включить передачу с отсоединённым приводом не пробовал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата

 

очень странно и больше похоже на то, что привод из КПП просто выпал)

шлицы сорвать - это фантастика вообще, маховик и сцепление вообще ни причем - ессно буксует и трясет машину - едешь то ты на 1 колесе, а остальные 3 просто тянешь за собой

а вот то что выбило внутри коробки что-то, если снос морды был и удар именно плоскостью колеса об бордюр вдоль оси привода, я думаю вероятность большая

 

вот именно что НЕ выпал. он там просто крутиться внутри коробки. т.е. колесо можно руками прокрутить-правда не на передаче включенной. ..да я еду на одном колесе. немного руль вдет вправо..что-то хрустит в коробке. на любой скорости(похоже как на щетку от снега в боковом кармашке :) - но не она) . но скорость0то была совсем НЕ большая- я ударился во время разворота. такое впечатление что колесо уперлось и в это время коробка провернула что-то - поэтому я и думаю или шлицы сорвало .или внутри коробки что-то соскочило(типа стопорного кольца, которое дифференциал крутит)  

Цитата

С приводом, отсоединённым от КПП (или от ступицы)? А сам привод (или хвостовик дифференциала) на вывешенной машине вращается? А на вывешенной завести и включить передачу с отсоединённым приводом не пробовал?

крутится и отсоединенный(вытащенный из коробки) -что вполне естественно, и внутри коробки(руками)....я так и заводил с вывешенными колесами- левое крутится как надо..правое не крутится. и что-то похрустывает в коробке как раз с правого конца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

когда сегодня буксовал задним ходом . из-под правого колеса снег вылетал. значит колесо крутилось..но при трогании с места очень сильная вибрация вплоть до того что двигатель может заглохнуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, praktik13 сказал:

я так и заводил с вывешенными колесами- левое крутится как надо..правое не крутится. и что-то похрустывает в коробке как раз с правого конца.

Пичалька :( Похоже, и правда, проблема в КПП. Вряд ли собственно этот удар о бордюр стал причиной поломки КПП. Скорее это была "последняя капля". Дифференциал в сборе под замену, ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при пробуксовке правое колесо крутится. не могу сказать насколько оно крутится "правильно" или нет...и так надо и должно быть. или нет..но все-таки  крутится и скребет...  проблема именно в трогании с места- жуткая тряска.... а потом едет нормально. но думаю что все-таки на самом деле дифференциал. он же по-моему так и работает-"подгружает " правое колесо по мере необходимости.  сцепление-то точно скорее всего ни при чем..т.к. оно левое колесо крутит нормально.

Изменено пользователем praktik13

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, praktik13 сказал:

все-таки на самом деле дифференциал

Похоже на то. Видно это только, к сожалению, при полном разборе КПП. Иначе не опредешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да. я просто прикинул чисто логически- удар был на вывернутом колесе-как раз в этот момент , когда работают шестерни дифференциала...и..кирдык...вот только думаю сколько так можно ездить?- на улице зимой не охота снимать коробку. и  ковыряться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, praktik13 сказал:

на улице зимой не охота снимать коробку. и  ковыряться.

Я такое даже в гараже сделать не смогу. Когда в сервисе трудился, делал не раз. Пресс нужен по-любому. И оправки желательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для чего? чтобы коробку разобрать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 20.01.2019 в 11:32, praktik13 сказал:

Для чего? чтобы коробку разобрать?

Чтобы заменить дифференциал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

УРА!!! заработало!!! скорее всего удар сместил сцепление(фиг знает как и в какую сторону)- поэтому при 1-ом трогании "колбасило как при цунами" ..а потом...шажок ..за шажком..все ровнее и ровнее и... О ЧУДО!!! сегодня трогался почти без тряски..- не знаю сколько еще проживет это сцепление..но надеюсь туда долго еще не полезу....еще напишу, что и как через пару - тройку дней-расскажу: как оно вообще. ...просто предлагаю обсудить: КАК могло перекосить сцепление от удара в ПРАВОЕ колесо, если до него очень далеко - на другой стороне двигателя практически..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
В 23.01.2019 в 19:02, praktik13 сказал:

КАК могло перекосить сцепление

Никак не могло. Корзина болтами прикручена к маховику. А диск сидит на шлицах первичного вала КПП. Ерунду не выдумывайте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверьте подвесной подшипник и кронштейн, уже была такая проблема

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подвесной подшипник и кронштейн чего? и где?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Если проблема ещё не решена на правой полуоси есть подшипник и кронштейн к двигателю возможно в нем причина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
В 12.02.2019 в 02:31, Михаил_VRN сказал:

Проверьте подвесной подшипник и кронштейн, уже была такая проблема

Подвесной реально влияет на вибрацию?  У меня подвесной перемалывало.....ездил с хрустом около месяца, пока он не размалывался и утихал .....и ни разу не было вибрации ....ни при трогании, ни при движении

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 25.02.2019 в 15:12, Михаил_VRN сказал:

Если проблема ещё не решена на правой полуоси есть подшипник и кронштейн к двигателю возможно в нем причина

нет. проблема не решена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ребята такой вопрос:
сломало правый кронштейн кпп, заметил не сразу, при резком повороте на ЛЕВО кпп стала подклинивать, заменил кронштейн кпп, но подклинивание только усилилась и последней каплей клин по прямой,
после подклинивания на заглушенной, на первой качнёшь назад и всё приходит в норму, думал шрус...
снял правый -в норме,
снял левый шрус с трипоидом и трипоид побит, целый но в рубцах, думал умерла кпп, снял -разобрал -всё хорошо
пришёл к выводу что вылетает трипоид из стакана и прокручивается поверх, и сильно побито стопорное кольцо стакана трипоида
да.. был сильно осажен на ось сам подшипник, трипоид, на фото видно как побит подшипник и кольцо
или как некоторые называют -тришип...
может кто сталкивался?
https://yadi.sk/i/3d7RgwK5W-jRRg
https://yadi.sk/i/3zdN1BKl_7D_XA
https://yadi.sk/i/l5wEZMtZPaDWZA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, zloi_volk сказал:

пришёл к выводу что вылетает трипоид из стакана и прокручивается поверх

Вывод неверный. Прислоните вал к стакану трипода таким образом, чтобы трипод оказался на краю, и посмотрите, какое расстояние между пыльником и КПП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Фёдорыч сказал:

Вывод неверный. Прислоните вал к стакану трипода таким образом, чтобы трипод оказался на краю, и посмотрите, какое расстояние между пыльником и КПП.

гляну канечно, но...
тогда откуда зазубрины на подшипнике?
p.s.сегодня соберу и возьму го-про, если болячка не уйдёт -сниму на видео, и самому надо для гаражных мастеров и здесь покажу...капать уже некуда! я в тупике!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, zloi_volk сказал:

тогда откуда зазубрины на подшипнике?

Вы первый владелец?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Фёдорыч сказал:

Вы первый владелец?

Нет, первая баба в Германии, второй мой хороший знакомый, у него спрашивал, проблем не было с шрусом... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, zloi_volk сказал:

Нет, первая баба в Германии

Ну, значит зазубрины, по всей видимости, из Германии. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обслуживание было только в сервисе:huh:

Заложил шайбу за шрус, толкнул в внутрь... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, zloi_volk сказал:

p.s.сегодня соберу

Пока на собрано, посмотрите между стаканом и корпусом дифференциала задиров нет? Если есть, то можно не собирать.

 

13 минут назад, zloi_volk сказал:

Заложил шайбу за шрус, толкнул в внутрь... 

Вот не надо этого делать!!! На колёса поставите и вал встанет враспор!

 

13 минут назад, zloi_volk сказал:

Обслуживание было только в сервисе:huh:

Это не из-за обслуживания. Ваше предположение относительно выскочившего вала верное, на мой взгляд, других объяснений я не вижу. Было ДТП, в результате которого привод вырвало наружу и в таком виде машина ещё какое-то время ехала (и возможно, что под нагрузкой), отсюда и зазубрины и забоины на стопорном кольце.

Изменено пользователем Фёдорыч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шайба 3мм. Заглянул на тришип-стоит примерно 1.5 см. от края стакана, в нормальном расположении будет середина..

P. S. Машина в аварии не была... 

Изменено пользователем zloi_volk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Фёдорыч сказал:

между стаканом и корпусом дифференциала задиров нет?

нет задиров,
собрал, слез с эстокады, с места с пробуксовкой уходит, вроде норм, развернулся в обе стороны и даже на задней разворачивался, вроде в норме, одна мысля что всё жэ отошёл тришип плюс двиг на подушках ёрзает плюс там пара милиметров и ещё где ни буть и результат, других ЯВНЫХ причин мы с братом не нашли, а брат кулибин ещё тот! завтра поеду на работу и сразу видно будет...
p.s. когда собрал но ещё стояла на пнях решил завести и проверить скорости, и какой был шок когда не обнаружил задней! думаю -зачем в коробку полез, -писец! но спокойно покурив и попив кофе дошло что надо крутнуть тягу кулисы, отрегулировал тягу и норм...
после четырёх дней ползанья под эстокадой голова вообще работать перестала! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Моя тема активизировалась ...:)  В общем проблема в следующем- снял и поворотный кулак и приводной вал- т.е. это уже конец предложения..а начало- следующее- вибрировал руль на любой скорости- думал что подшипник или фиг знает что еще в правом колесе после удара в бордюр при повороте. - решил снять вал и поворотный кулак- видно что гребанный термопластовый  пыльник, который я менял еще зимой лопнул посередине..в нескольких местах - как не попала туда грязь-одному ЕМУ известно..ну да ладно..сейчас опять думаю - термопласт или все-таки резина? так вот..по закону"архимеда", чтобы открутить ступичную гайку вроде как надо поставить на 5-ю передачу и нажать педаль  тормоза....сделано..и ..чтобы вы думали?..колесо- ПРОКРУЧИВАЕТСЯ!!! т.е торомоза-то ладно..не держат  тормозные колодки такой момент  усилия..но..СЦЕПЛЕНИЕ-то должно держать..а оно и не держит!!..т.е. после того удара еще зимой- когда заколбасило машину- а потом постепенно..постепенно..все это прошло-значит удар дошел до сцепления- его покорежило..а потом постепенно "выровняло" м.б. что это или пружина в корзине выскочила или еще что?  т.к. все-так с деталями рулевого и привода вроде все нормально- единственно что еще- это разболтался палец шаровой в кулаке- я  в свое время чуть сточил прорезь в губках и зажал болтом- аж болт погнулся..держало какое-то время потом опять разболтался- кто знает КАК этот вопрос лучше решить?  или придется новый кулак покупать? ну и конечно же придется ли снимать коробку-чтобы посмотреть на сцепление? да и гул небольшой внутри какой-то похож на выжимной подшипник..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да..кстати..в салоне постоянно запах паленой резины..думал выхлоп поддымливает-но с какого перепугу дым из выхлопной трубы может достать до салона на ходу ;) сцепление может так "пахнуть"?  какой запах у паленого сцепления вообще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 416
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация