praktik13

При повороте и вывернутом колесе ударился о бордюр. Правое колесо не крутится

29 сообщений в этой теме

При повороте и вывернутом колесе ударился о бордюр. был не сильный стук(удар). теперь  Правое колесо не крутится. Что это может быть? сломалось что-то в коробке? в дифференциале или сцеплении? Левое колесо крутиться нормально. еле доехал и при трогании с места пришлось перегазовывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ШРУС?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не крутится и вы доехали. То логически коробка цела и остаётся тормозной механизм, либо подшипник ступицы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет. не крутится вал с самого начала от коробки и небольшой хруст в коробке при заведенном двигателе и включенной передаче. 

что-то внутри коробки. или шестерня или  как где-то прочитал  стопорное кольцо в дифференциале.. 

Изменено пользователем praktik13

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, praktik13 сказал:

При повороте и вывернутом колесе ударился о бордюр. был не сильный стук(удар). теперь  Правое колесо не крутится. Что это может быть? сломалось что-то в коробке? в дифференциале или сцеплении? Левое колесо крутиться нормально. еле доехал и при трогании с места пришлось перегазовывать.

Согнули скобу (или диск) и суппорт трёт о колесо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Согнули скобу (или диск) и суппорт трёт о колесо

не думаю что так.-смотрел вроде ничего согнутого нет.  хруст в коробке и не крутится вал сам по себе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, praktik13 сказал:

смотрел вроде ничего согнутого нет

Привод отсоединили от ступицы? Или так просто решили, что клин именно в КПП?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"клина" как такового нет. если "помочь" колесу крутиться-оно крутится но делает 2-3 оборота и останавливается.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, praktik13 сказал:

"клина" как такового нет. если "помочь" колесу крутиться-оно крутится но делает 2-3 оборота и останавливается.  

Всё-равно надо не смотреть и гадать, а разбирать и проверять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что именно разбирать? я не вижу ничего криминального в самом колесе и около того..но..от удара-через привод могло пойти в коробку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, praktik13 сказал:

что именно разбирать?

Снять колесо, скобу суппорта, болты крепления амортизатора к поворотному кулаку, ступичную гайку, разъединить ступицу и привод.

 

1 час назад, praktik13 сказал:

я не вижу ничего криминального в самом колесе и около того.

 

1 час назад, praktik13 сказал:

от удара-через привод могло пойти в коробку.

Там привод не в распор же стоит, осевой люфт во внутренней гранате весьма приличный. Чтобы этот люфт выбрать должен рычаг согнуться и/или стойка, и то ещё не факт, что до коробки достанет. Мне 2 года назад "приехал" в переднее колесо дедулька на Фольксвагене - колесо диском сломало амортизаторную стойку, кулак поворотный пополам - и ничего, с коробкой никаких проблем, даже привод не менялся.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо...хорошо...если так..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такой вопрос- в подвешенном состоянии ОБА колеса должны крутиться?  потому что левое крутится, как надо.. а правое не крутится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем открутил поворотный кулак от амортизатора. видно что вал ходит туда-сюда свободно.  повреждений в области суппортов и т .д. нет. колесо само по себе крутится свободно. но...при включенном двигателе и передаче-еле крутится. и при трогании с места буксует и трясет всю машину. - все-таки что-то в коробке случилось. могло просто шлицы сорвать или нет?

или повело или  маховик или  сцепление..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень странно и больше похоже на то, что привод из КПП просто выпал)

шлицы сорвать - это фантастика вообще, маховик и сцепление вообще ни причем - ессно буксует и трясет машину - едешь то ты на 1 колесе, а остальные 3 просто тянешь за собой

а вот то что выбило внутри коробки что-то, если снос морды был и удар именно плоскостью колеса об бордюр вдоль оси привода, я думаю вероятность большая

В 14.01.2019 в 20:22, Фёдорыч сказал:

Снять

Там привод не в распор же стоит, осевой люфт во внутренней гранате весьма приличный. Чтобы этот люфт выбрать должен рычаг согнуться и/или стойка, и то ещё не факт, что до коробки достанет. Мне 2 года назад "приехал" в переднее колесо дедулька на Фольксвагене - колесо диском сломало амортизаторную стойку, кулак поворотный пополам - и ничего, с коробкой никаких проблем, даже привод не менялся.

это тебе повезло, именно осевой удар страшен для коробки, а у тебя небось удар фронтальный был, а не боковой

Изменено пользователем boon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, praktik13 сказал:

колесо само по себе крутится свободно

С приводом, отсоединённым от КПП (или от ступицы)? А сам привод (или хвостовик дифференциала) на вывешенной машине вращается? А на вывешенной завести и включить передачу с отсоединённым приводом не пробовал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

очень странно и больше похоже на то, что привод из КПП просто выпал)

шлицы сорвать - это фантастика вообще, маховик и сцепление вообще ни причем - ессно буксует и трясет машину - едешь то ты на 1 колесе, а остальные 3 просто тянешь за собой

а вот то что выбило внутри коробки что-то, если снос морды был и удар именно плоскостью колеса об бордюр вдоль оси привода, я думаю вероятность большая

 

вот именно что НЕ выпал. он там просто крутиться внутри коробки. т.е. колесо можно руками прокрутить-правда не на передаче включенной. ..да я еду на одном колесе. немного руль вдет вправо..что-то хрустит в коробке. на любой скорости(похоже как на щетку от снега в боковом кармашке :) - но не она) . но скорость0то была совсем НЕ большая- я ударился во время разворота. такое впечатление что колесо уперлось и в это время коробка провернула что-то - поэтому я и думаю или шлицы сорвало .или внутри коробки что-то соскочило(типа стопорного кольца, которое дифференциал крутит)  

Цитата

С приводом, отсоединённым от КПП (или от ступицы)? А сам привод (или хвостовик дифференциала) на вывешенной машине вращается? А на вывешенной завести и включить передачу с отсоединённым приводом не пробовал?

крутится и отсоединенный(вытащенный из коробки) -что вполне естественно, и внутри коробки(руками)....я так и заводил с вывешенными колесами- левое крутится как надо..правое не крутится. и что-то похрустывает в коробке как раз с правого конца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда сегодня буксовал задним ходом . из-под правого колеса снег вылетал. значит колесо крутилось..но при трогании с места очень сильная вибрация вплоть до того что двигатель может заглохнуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, praktik13 сказал:

я так и заводил с вывешенными колесами- левое крутится как надо..правое не крутится. и что-то похрустывает в коробке как раз с правого конца.

Пичалька :( Похоже, и правда, проблема в КПП. Вряд ли собственно этот удар о бордюр стал причиной поломки КПП. Скорее это была "последняя капля". Дифференциал в сборе под замену, ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при пробуксовке правое колесо крутится. не могу сказать насколько оно крутится "правильно" или нет...и так надо и должно быть. или нет..но все-таки  крутится и скребет...  проблема именно в трогании с места- жуткая тряска.... а потом едет нормально. но думаю что все-таки на самом деле дифференциал. он же по-моему так и работает-"подгружает " правое колесо по мере необходимости.  сцепление-то точно скорее всего ни при чем..т.к. оно левое колесо крутит нормально.

Изменено пользователем praktik13

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, praktik13 сказал:

все-таки на самом деле дифференциал

Похоже на то. Видно это только, к сожалению, при полном разборе КПП. Иначе не опредешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да. я просто прикинул чисто логически- удар был на вывернутом колесе-как раз в этот момент , когда работают шестерни дифференциала...и..кирдык...вот только думаю сколько так можно ездить?- на улице зимой не охота снимать коробку. и  ковыряться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, praktik13 сказал:

на улице зимой не охота снимать коробку. и  ковыряться.

Я такое даже в гараже сделать не смогу. Когда в сервисе трудился, делал не раз. Пресс нужен по-любому. И оправки желательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для чего? чтобы коробку разобрать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.01.2019 в 11:32, praktik13 сказал:

Для чего? чтобы коробку разобрать?

Чтобы заменить дифференциал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

УРА!!! заработало!!! скорее всего удар сместил сцепление(фиг знает как и в какую сторону)- поэтому при 1-ом трогании "колбасило как при цунами" ..а потом...шажок ..за шажком..все ровнее и ровнее и... О ЧУДО!!! сегодня трогался почти без тряски..- не знаю сколько еще проживет это сцепление..но надеюсь туда долго еще не полезу....еще напишу, что и как через пару - тройку дней-расскажу: как оно вообще. ...просто предлагаю обсудить: КАК могло перекосить сцепление от удара в ПРАВОЕ колесо, если до него очень далеко - на другой стороне двигателя практически..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.01.2019 в 19:02, praktik13 сказал:

КАК могло перекосить сцепление

Никак не могло. Корзина болтами прикручена к маховику. А диск сидит на шлицах первичного вала КПП. Ерунду не выдумывайте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверьте подвесной подшипник и кронштейн, уже была такая проблема

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подвесной подшипник и кронштейн чего? и где?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти