Пример HTML-страницы
CUCEKHET

Вынос из темы Arkana ( про аналитиков, рекламщиков,маркетологов и др. ...)

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

22 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

В 17.01.2019 в 14:03, Маркман Э.В. сказал:

Мало ли что у кого что с чем ассоциируется. Это же не повод фантазии выдавать за реальность.

Ну хендэ говорит тоже что у них машины 5 звезд набирают и безопасные, на деле когда перед обзором на оптиму штудировал результаты дтп припух от количества разрывов швов.Так что в автомобильной тематике любая фантазия имеет право на жизнь)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, CUCEKHET сказал:

Ну хендэ говорит тоже что у них машины 5 звезд набирают и безопасные, на деле когда перед обзором на оптиму штудировал результаты дтп припух от количества разрывов швов.Так что в автомобильной тематике любая фантазия имеет право на жизнь)

https://www.euroncap.com/ru/results/kia/optima/22032 Вот независимый краш-тест Оптимы. Прошу дать развернутый и обоснованный ответ, в чем ошиблись эксперты EuroNCAP и почему Оптима не соответствует уровню безопасности "5 Звезд". Или уже признайте, что Вы, как это сказать помягче, ну в общем "блогер" во всех смыслах этого слова. Да, и Оптима - это не Хюндай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

https://www.euroncap.com/ru/results/kia/optima/22032 Вот независимый краш-тест Оптимы. Прошу дать развернутый и обоснованный ответ, в чем ошиблись эксперты EuroNCAP и почему Оптима не соответствует уровню безопасности "5 Звезд". Или уже признайте, что Вы, как это сказать помягче, ну в общем "блогер" во всех смыслах этого слова. Да, и Оптима - это не Хюндай.

Подмена автомобилей, разные технологии сборки в разных странах. Достаточно забить в яндексе или гугле дтп оптима и посмотеть что происходит на самом деле. по 1 дтп не понять, перебрав штук 50 становится все понятно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, CUCEKHET сказал:

Подмена автомобилей, разные технологии сборки в разных странах. Достаточно забить в яндексе или гугле дтп оптима и посмотеть что происходит на самом деле. по 1 дтп не понять, перебрав штук 50 становится все понятно

Вы действительно считаете себя гением, который не зная скорости столкновения, направления удара, степени перекрытия, уровня повреждений, которые получили пассажиры и водитель и др. обстоятельств ДТП, можете по картинке определить уровень безопасности автомобиля? Т.е. по всему миру толпа бездельников из организаций по безопасности автомобилей зачем-то тратят миллионы на краш-тесты, анализируют измерения и видеофиксацию, изучают последствия удара, проводят расчеты и т.д. А тут раз, пришел рекламщик, и всё определил по фотке из Яндекса. У меня только один вопрос, Вы это серьезно всё пишите или претендуете на роль главного городского шута?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Вы действительно считаете себя гением, который не зная скорости столкновения, направления удара, степени перекрытия, уровня повреждений, которые получили пассажиры и водитель и др. обстоятельств ДТП, можете по картинке определить уровень безопасности автомобиля? Т.е. по всему миру толпа бездельников из организаций по безопасности автомобилей зачем-то тратят миллионы на краш-тесты, анализируют измерения и видеофиксацию, изучают последствия удара, проводят расчеты и т.д. А тут раз, пришел рекламщик, и всё определил по фотке из Яндекса. У меня только один вопрос, Вы это серьезно всё пишите или претендуете на роль главного городского шута?

Ну да. А как иначе? тем более давно планировал найти оптиму или спортейдж из кореи и нашей сборки , поставить рядом и наглядно показать в чем реальные отличия по сборке.НУ а то, что машины затачиваются под евронкаповский краш-тест исключительно, я думаю, для вас откровением не будет. Меня бесит в данной ситуации только одно, что к примеру по-настоящему безопасный форд терпит убытки, по тому что он стоит как безопасный форд, а в других машинах при дтп со старыми консервными китайцами люди мрут как мухи, хотя по евронкапу и по тестам авторевю там все оооочень хорошо должно быть.Я считаю такую политику опасной в первую очередь для потребителя, что и доношу с экранов ютуба. Все же, до появления к примеру канала Kpower tuning все тоже считали, что на двигателях хендэ с катализаторами все хорошо,а то был лишь временный брак.но посмотрев видео капиталок по факту новых движков и того, что туда пихают, народ постепенно меняет свое мнение. Я против обмана прежде всего.Нужен демпинг по ценам-можно сделать как китайцы сейчас и попросту скинуть маржу, но не экономить на всем что только можно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"За Аркану" может что-нибудь скажете? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, CUCEKHET сказал:

Ну да. А как иначе? тем более давно планировал найти оптиму или спортейдж из кореи и нашей сборки , поставить рядом и наглядно показать в чем реальные отличия по сборке.НУ а то, что машины затачиваются под евронкаповский краш-тест исключительно, я думаю, для вас откровением не будет. Меня бесит в данной ситуации только одно, что к примеру по-настоящему безопасный форд терпит убытки, по тому что он стоит как безопасный форд, а в других машинах при дтп со старыми консервными китайцами люди мрут как мухи, хотя по евронкапу и по тестам авторевю там все оооочень хорошо должно быть.Я считаю такую политику опасной в первую очередь для потребителя, что и доношу с экранов ютуба. Все же, до появления к примеру канала Kpower tuning все тоже считали, что на двигателях хендэ с катализаторами все хорошо,а то был лишь временный брак.но посмотрев видео капиталок по факту новых движков и того, что туда пихают, народ постепенно меняет свое мнение. Я против обмана прежде всего.Нужен демпинг по ценам-можно сделать как китайцы сейчас и попросту скинуть маржу, но не экономить на всем что только можно)

Жаль, я надеялся всё же на шута, а оказалось просто фантазер. Оптима и Спортейдж собираются на Автоторе из готовых комплектов, сварка и окраска не производится. Таким образом, кузова корейских и российских машин, скорее всего, никаких отличий по силовой структуре не имеют. Нет смысла сваривать в Хвасоне разные варианты кузова для разных стран. Скорее, такие отличия как раз могут оказаться у Фокуса или Мондео, которые производятся по полному циклу в Росси со сваркой кузова. Тем более, что Форд уже был замечен в упрощении тормозной системы на втором Фокусе. Авторевю на предпоследней Камри выявил разную конструкцию усилителя, в сравнении с японской машиной. Они предположили, что это негативно повлияет на уровень безопасности при краш-тесте, но проверить это можно только проведением этого самого краш-теста. Только чтобы выявить различия в силовой конструкции автомобилей, необходимы знания навыки и возможности. Которых у вас, в отличие от сотрудников (заметьте, сотрудников, а не журналистов) Авторевю и привлеченных ими экспертов, просто нет. Так что можете продолжать смотреть картинки и воображать, что Вы можете по ним что-то изучить и сделать выводы. Жаль, что отсутствие образования и понимания конструкции автомобиля, позволяет Вам воспринимать себя слишком  серьезно. И могут найтись люди, которые примут Ваши измышления за верную информацию.

Что касается того, что производители ориентируются на результаты испытаний независимых тестовых организаций, то в этом нет ничего плохого. Нет никакого другого объективного способа сравнения уровня безопасности разных автомобилей. Именно EuroNCAP и их коллеги с других континентов заставили производителей выпускать более безопасные машины. Это подтверждается не только краш-тестами, условия которых ужесточились в последнее время, но и изучением реальных аварий. Только не по фото из интернета. У всех автопроизводителей сейчас существуют инцидентологи, которые выезжают на место аварий и изучают их последствия. Но не умозрительно, а с исследованием скорости столкновения, направления удара, уровня разрушений  и др. обстоятельств. Первыми реальные аварии на месте кстати стали изучать в Рено и в Вольво. Кроме того, автопроизводители проводят множество внутренних тестов, не связанных с методикой EuroNCAP. Также сегодня мощность компьютеров и совершенство софта позволяют проводить виртуальные краш-тесты и моделировать почти любой вид столкновения.

Ну а про убытки Форда читать без смеха просто не приходится. Поверьте, что Форд на продаже Фокуса или Мондео зарабатывает не меньше, если не больше, чем КИА на Оптиме. Цена машины в данном случае только отражение этого, ни с какой безопасностью машин убытки Форда не связаны. Только ошибочная политика производителя - причина ситуации с Фордом. Надо делать машины нужные потребителю, это первый шаг к получению прибыли.

Эпилог. Если хотите что-то обсуждать, начните отвечать на задаваемые Вам вопросы. Иначе в огороде бузина, а в Киеве Порошенко. Вопрос был прост. Опишите свою гениальную методику оценки безопасности автомобилей по картинкам из интернета без знания каких-либо параметров аварии. Поверьте, что если Вы это действительно умеете, я Вам завтра протекцию в Рено сделаю. Забудете про свой блог, деньги чемоданами домой возить будете. Ведь второго такого не будет во всём мире. Даже процентов с Вас не попрошу ))))

 

15 минут назад, therapeFt сказал:

"За Аркану" может что-нибудь скажете? ;)

Не дождётесь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

Опишите свою гениальную методику оценки безопасности автомобилей по картинкам из интернета без знания каких-либо параметров аварии. Поверьте, что если Вы это действительно умеете, я Вам завтра протекцию в Рено сделаю. Забудете про свой блог, деньги чемоданами домой возить будете.

Говорили мне-учись!:wall::wall:

Деньги чемоданами....

mqdefault.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Эпилог. Если хотите что-то обсуждать, начните отвечать на задаваемые Вам вопросы. Иначе в огороде бузина, а в Киеве Порошенко. Вопрос был прост. Опишите свою гениальную методику оценки безопасности автомобилей по картинкам из интернета без знания каких-либо параметров аварии. Поверьте, что если Вы это действительно умеете, я Вам завтра протекцию в Рено сделаю. Забудете про свой блог, деньги чемоданами домой возить будете. Ведь второго такого не будет во всём мире. Даже процентов с Вас не попрошу ))))

 

Не дождётесь :)

Методика достаточно проста.
1)  просто забиваем в интернете нечто похожее на дтп киа сиид. Ориентируемся по картинкам исключительно по тому, чтобы не натыкаться на унылые бложики страдальцев о трещинах на бампере от тележки в гипер-маркетах, смотрим дтп с серьезными последствиями. Как правило, под картинкой расположена ссылка на саму новость, из которой узнаем что в киа труп а в приоре все целы, в другой киа переломы, а во флюенсе без царапин. Чтоб понять правильную статистику попрсту убиваем часа 3-4 и выбираем случаев 50. Понимая. Рассматриваем простую систему, в которой за меньшее количество повреждений людей кие присваивается очко, а за большее ноль. получая картина в сравнение с тем же флюенсом такова, что из 50 дтп с машинами 1 весовой категории у кии около 15 у флюенса около 40. Ну это не разница, а по-сути пропасть, глобальная пропость. потом просто по описанию дтп гуглятся новости,в вк, по группам, откуда даже с тех фотографий и выступает полный аут по сварным швам.

И да, а вы знали, что у многих фирм по 2 конвейера параллельно собирают одну и ту же машину или машинокомплекты. на рынки для господ и для стран 228 мира типа нашей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, CUCEKHET сказал:

1) 

Где 2) ? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, therapeFt сказал:

Где 2) ? :lol:

Мой небосвод предельно-ясен
И полон радужных картин.
Не по тому, что мир прекрасен,
А по тому, что я кретин)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50 минут назад, CUCEKHET сказал:

1)  просто забиваем в интернете нечто похожее на дтп киа сиид. Ориентируемся по картинкам исключительно по тому, чтобы не натыкаться на унылые бложики страдальцев о трещинах на бампере от тележки в гипер-маркетах, смотрим дтп с серьезными последствиями. Как правило, под картинкой расположена ссылка на саму новость, из которой узнаем что в киа труп а в приоре все целы, в другой киа переломы, а во флюенсе без царапин. Чтоб понять правильную статистику попрсту убиваем часа 3-4 и выбираем случаев 50. Понимая. Рассматриваем простую систему, в которой за меньшее количество повреждений людей кие присваивается очко, а за большее ноль. получая картина в сравнение с тем же флюенсом такова, что из 50 дтп с машинами 1 весовой категории у кии около 15 у флюенса около 40. Ну это не разница, а по-сути пропасть, глобальная пропость. потом просто по описанию дтп гуглятся новости,в вк, по группам, откуда даже с тех фотографий и выступает полный аут по сварным швам.

Это называется серфить интернет. :don-t_mention:

А методика-то где?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, GraDen сказал:

Это называется серфить интернет. :don-t_mention:

А методика-то где?

Только за деньги продам.Очень хитрая методика.Вот найду двух корейцев разных и покажу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

53 минуты назад, CUCEKHET сказал:

Только за деньги продам.

За чемодан денег, не меньше))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, CUCEKHET сказал:

Только за деньги продам.Очень хитрая методика.Вот найду двух корейцев разных и покажу.

Паша, кончай балаболить по чем зря! Надоело читать всякую хрень.  Будет толковая инфа про Рено Аркан, милости прошу в тему. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, CUCEKHET сказал:

Методика достаточно проста.
1)  просто забиваем в интернете нечто похожее на дтп киа сиид. Ориентируемся по картинкам исключительно по тому, чтобы не натыкаться на унылые бложики страдальцев о трещинах на бампере от тележки в гипер-маркетах, смотрим дтп с серьезными последствиями. Как правило, под картинкой расположена ссылка на саму новость, из которой узнаем что в киа труп а в приоре все целы, в другой киа переломы, а во флюенсе без царапин. Чтоб понять правильную статистику попрсту убиваем часа 3-4 и выбираем случаев 50. Понимая. Рассматриваем простую систему, в которой за меньшее количество повреждений людей кие присваивается очко, а за большее ноль. получая картина в сравнение с тем же флюенсом такова, что из 50 дтп с машинами 1 весовой категории у кии около 15 у флюенса около 40. Ну это не разница, а по-сути пропасть, глобальная пропость. потом просто по описанию дтп гуглятся новости,в вк, по группам, откуда даже с тех фотографий и выступает полный аут по сварным швам.

И да, а вы знали, что у многих фирм по 2 конвейера параллельно собирают одну и ту же машину или машинокомплекты. на рынки для господ и для стран 228 мира типа нашей.

Жуткий бред, Вы не понимаете элементарных вещей, что к примеру, при боковом столкновении шанс выжить в машине, которая получает удар в боковину гораздо ниже, чем в той, что получает удар в капот. Что на шанс выжить влияет направление вектора удара и т.д.  Как обычно сравниваете мягкое с теплым. Знаете, что ужасно. То, что Вы не осознаете свою глупость, это половина беды. Хуже, что Вы несете эту чушь с такой уверенностью, что мало осведомленные люди могут Вам поверить. 

Последнее. Укажите производителя с подтверждением этого факта, который имеет на одном заводе два конвейера, где собирают одну и ту же модель, но с разным силовым каркасом кузова для разных стран. 

9 часов назад, Полковник сказал:

Паша, кончай балаболить по чем зря! Надоело читать всякую хрень.  Будет толковая инфа про Рено Аркан, милости прошу в тему. 

Борис, он не балаболит. Он нагло врет и просто поливает всех дерьмом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, GraDen сказал:

Это называется серфить интернет. :don-t_mention:

А методика-то где?

Предположу,что "серфить интернет"-это и есть методика.

ПыСы "По___тому что...":dance2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Жуткий бред, Вы не понимаете элементарных вещей, что к примеру, при боковом столкновении шанс выжить в машине, которая получает удар в боковину гораздо ниже, чем в той, что получает удар в капот. Что на шанс выжить влияет направление вектора удара и т.д.  Как обычно сравниваете мягкое с теплым. Знаете, что ужасно. То, что Вы не осознаете свою глупость, это половина беды. Хуже, что Вы несете эту чушь с такой уверенностью, что мало осведомленные люди могут Вам поверить. 

Последнее. Укажите производителя с подтверждением этого факта, который имеет на одном заводе два конвейера, где собирают одну и ту же модель, но с разным силовым каркасом кузова для разных стран. 

Борис, он не балаболит. Он нагло врет и просто поливает всех дерьмом.

Ну и где я вру или поливаю кого-либо дерьмом. Фронтальные удары найти проще простого. Разумеется, боковые никто не смотрит. Ну не может же быть такого, что всем владельцам той же киа сиид ТАК СИЛЬНО И ГЛОБАЛЬНО невезет, что во время дтп они оказываются в невыгодной ситуации, а владельцы того же флюенса/мегана везунчики.Элементарная статистика, да на этой дряни часть автобизнеса основана, только по вашему мнению,я так понимаю, работать должно это в одни ворота, что мы опросили фокус-групу с завода красный электрон и они сказали лучше бэноль платформы нет, по этому язь вам в руки, езжайте на рыбалку на дастере. А если такую статистику может собрать каждый, то это уже бред. То что на многих машинах были найдены пометки "Для евронкап" тоже, конечно, чистой воды случайность.Ну а то, что сварные швы расходятся как швы на турсах менеджера,продавшего крету с маржой 300 тыс, это тоже факт не очевидный? Мне очевидно что на евронкап все швы на месте и все хорошо, и машина европейская имеет есп в базе, а не в топе как у нас, за что еще звезд хапнула.Смысл спорить,если есть гугл, откройте сами и посмотрите этот треш.Машины киа-опасны. 
 

Изменено пользователем CUCEKHET

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, CUCEKHET сказал:

Ну и где я вру или поливаю кого-либо дерьмом.

Может тебе бросить заниматься аналитикой? Ну, бывает такое, когда не твое. Вроде пытаешься, пытаешься, а на выходе полная ерунда. Что про политику, что про автопромышленность...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, GraDen сказал:

Может тебе бросить заниматься аналитикой? Ну, бывает такое, когда не твое. Вроде пытаешься, пытаешься, а на выходе полная ерунда. Что про политику, что про автопромышленность...

Ну было бы не мое, мои посты в теме о политику не сбывались бы,а они были именно ерундовые на момент написания.И я был бы гораздо счастливее, окажись я не прав.
как я понимаю, это форум- место для обсуждения, где можно высказывать свои даже бредовые мысли, которые вот уж новость, начали потихоньку и автомобильные издания подтверждать.
Учитывая то, что я а) купил джили атлас б) он оказался вразы лучше каптюра в ту же цену в) еще я сволочь такая веду свой канал г) моя точка зрения часто не совпадает с точкой зрения многих, я привык к частой критике собственной скромной персоны)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 416
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация