poRox52 Опубликовано 30 Января 2019 Опубликовано 30 Января 2019 Доброго времени суток. Очень нужна помощь. Авто 1.5 дизель. Сегодня ехал с работы, при нажатии на педаль сцепления произошел небольшой щелчок и передачи стали труднее включаться. Далее метров через 500 еще один щелчок и педаль повисла. буксиром добрался до дома, залез под руль... увидел что слетела тяга с педали (видимо к которой крепится тросик) увы я очень далек от тех устройства.... при повторном скреплении и пять шесть нажатий.... узел вновь слетел .. подскажите как быть? ... одна из мыслей скрепить ее хамутами .... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
novichek Опубликовано 31 Января 2019 Опубликовано 31 Января 2019 Если педаль тугая, то готовиться к замене сцепления и всего с ним связанного. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 31 Января 2019 Опубликовано 31 Января 2019 можно попробывать хомутики. оффициальное решение этой проблеммы - замена всего главного цилиндра сцепления всборе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
poRox52 Опубликовано 31 Января 2019 Опубликовано 31 Января 2019 46 минут назад, zahar100 сказал: можно попробывать хомутики. оффициальное решение этой проблеммы - замена всего главного цилиндра сцепления всборе. в принципе сегодня так и сделал. закрепил хомутами..... ездил весь день без проблем..) нет ничего более постоянного чем что то временное ))) само сцепление и цилиндр работают исправно..... из за одного этого узла менять весь цилиндр уж больно жирно) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
boon Опубликовано 2 Февраля 2019 Опубликовано 2 Февраля 2019 Покупай сразу выжимной, было аналогично, сперва слетала - закрепил и через 3 дня на дороге встал без сцепления - в итоге замена выжимного Как показали опросы, у многих слетание происходило незадолго до поломки выжимного. Видимо там растет усилие перед поломкой и шток начинает слетать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 2 Февраля 2019 Опубликовано 2 Февраля 2019 совсем не обязательно - видел кучу машин на которых только замена главного цилиндра сцепления решала проблемму навсегда. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Axel_Pirvolainen Опубликовано 25 Февраля 2019 Опубликовано 25 Февраля 2019 на renault kangoo 2017 такая же история ...... Щелчок.. и слетел шаровый наконечник.. Одеваю обратно и еду нормально.Там видимо защёлка шаровой треснула... Но меняется только с главным цилиндром..Обидно. Случилось после " дрифтового баловства на снегу. Развернулся...)))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimon405 Опубликовано 26 Февраля 2019 Опубликовано 26 Февраля 2019 Месть автомобиля за неуважение. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Axel_Pirvolainen Опубликовано 27 Февраля 2019 Опубликовано 27 Февраля 2019 кстати, такая же фигня творится у знакомых на Пежо Tepee... узел одинаковый и слетает так же. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
9 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.