Перейти к контенту
Форум Клуба Рено


TyDm_1

Отломился вал новой турбины

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Ситуация такая, кончилась постепенно турбина, которая стояла при покупке авто. Люфт. Затем поставили новую. Через 5ткм обломило вал. Заказали еще одну borgwarner и через 8ткм все тоже самое. Ломает вал ближе к горячей части. Катализатора у меня нет, сделана прямая труба. Давление масла на холостых где то 1.4бар, на 3000об около 3 бар. Масло ELF Evolution 900 SXR 5w30. Турбины начинали выть постепенно все громче и громче. Когда машина холодная было еле слышно, на горячую выли громко. На валу турбины не видно явных следов перегрева ( Имхо), облом ровный ( прям как болгаркой срезали ). Воздушный фильтр, масляный и масло менял при установке новой турбины. Менял так же грм и вкладыши ( хотя и старые были вроде нормальные ).

Куда смотреть? Если одна может быть и была бы брак но тут ведь явно что то с двигателем. Только что? F9Q 1.9dci 120лс 2003гв

Ps видел на форуме в этом разделе тему 2015 года с такой же проблемой но на 1.5, но там так и не написал автор в чем причина, в онлайн он не заходит.

Изменено пользователем TyDm_1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так все как всегда - не устранил причину поломки турбины и получил закономерный результат.

Замена маслонасоса при замене турбины - это обязательное действие, которое было проигнорировано

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Shmel-jr сказал:

 

Замена маслонасоса при замене турбины - это обязательное действие, которое было проигнорировано

Я помню когда в РЕНОшке работал приходилось гарантийки проводить а там надо было все что надо и не надо менять есть специальный перечень всего что подлежит замене, насос в этот перечень не входил. Всякие болтики-винтики , трубка подачи масла и сливная обязательно были.. Перед установкой залить масло , после установки турбины КЛИПом запрет на запуск  , покрутить стартером вхолостую (так понимаю что бы масло закачало), потом КЛИПом отменить запрет запуска и старт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, alyuri сказал:

Я помню когда в РЕНОшке работал приходилось гарантийки проводить а там надо было все что надо и не надо менять есть специальный перечень всего что подлежит замене, насос в этот перечень не входил. Всякие болтики-винтики , трубка подачи масла и сливная обязательно были.. Перед установкой залить масло , после установки турбины КЛИПом запрет на запуск  , покрутить стартером вхолостую (так понимаю что бы масло закачало), потом КЛИПом отменить запрет запуска и старт.

так и замена масла в КПП тоже не входит в перечень проводимых работ при обслуживании автомобиля, согласно данным ОД. Последствия таких рекомендаций уже встречаются повсеместно (особенно на DC4). Межсервисный интервал в 30т.км тоже регулярно расхлебываем.

Практика показывает, что насос надо менять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, alyuri сказал:

Я помню когда в РЕНОшке работал приходилось гарантийки проводить а там надо было все что надо и не надо менять есть специальный перечень всего что подлежит замене, насос в этот перечень не входил. Всякие болтики-винтики , трубка подачи масла и сливная обязательно были.. Перед установкой залить масло , после установки турбины КЛИПом запрет на запуск  , покрутить стартером вхолостую (так понимаю что бы масло закачало), потом КЛИПом отменить запрет запуска и старт.

да до 150-200 тыщ конечно насос и масло в коробке не надо менять  да и турбины столько ходят без проблем , а гарантию на рено наверное больше 150 тыщ и не дадут .... насос масляный на пробеге 300тыщ+ при замене турбины  желательно поменять , т.к. турбины просто так не летят ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, алексей110 сказал:

да до 150-200 тыщ конечно насос и масло в коробке не надо менять  да и турбины столько ходят без проблем , а гарантию на рено наверное больше 150 тыщ и не дадут .... насос масляный на пробеге 300тыщ+ при замене турбины  желательно поменять , т.к. турбины просто так не летят ...

А что уж сразу насос? Не проще пры вылете турбы сразу откапиталить движок?

Если честно, то при первом обломе вала надо было сразу лезть в КШМ. Проверить состояние вкладышей.

Еще не мешало бы проверить масляные трубки турбы. Причем не на наличие, а на чистоту. Может они забиты и масло не поступает или поступает в недостаточном количестве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, mergen сказал:

А что уж сразу насос? Не проще пры вылете турбы сразу откапиталить движок?

Если честно, то при первом обломе вала надо было сразу лезть в КШМ. Проверить состояние вкладышей.

Еще не мешало бы проверить масляные трубки турбы. Причем не на наличие, а на чистоту. Может они забиты и масло не поступает или поступает в недостаточном количестве.

вполне допускаю что кому то откапиталить мотор проще .... а  если отталкиваться только от того  что проще , то продать как есть и купить новую  проще в несколько раз ... но может денег не хватить ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, алексей110 сказал:

вполне допускаю что кому то откапиталить мотор проще .... а  если отталкиваться только от того  что проще , то продать как есть и купить новую  проще в несколько раз ... но может денег не хватить ...

А что мешает поискать причину поломки?

Сервису-то только на руку такие вот приколы.

Сломалась турба? Заменим. Почему сломалась? А черт её знает. Сломается ещё раз - вези бабки. Еще раз поменяем.

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Shmel-jr сказал:

так все как всегда - не устранил причину поломки турбины и получил закономерный результат.

Замена маслонасоса при замене турбины - это обязательное действие, которое было проигнорировано

Вообщем давление то в месте где датчик есть, но сняли трубку маслоподачи, оттуда масло на холостых еле течет. Что может быть? может где то в блоке внутри забито что то? но как прочистить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, TyDm_1 сказал:

Вообщем давление то в месте где датчик есть, но сняли трубку маслоподачи, оттуда масло на холостых еле течет. Что может быть? может где то в блоке внутри забито что то? но как прочистить?

Существует огромное количество промывочных масел. Есть не просто масла, а масла с активными химическими присадками, которые "съедают" практически все загрязнения. Есть и присадки с очищающими свойствами.

Сделай 3-4 цикла промывки со старой убитой турбиной и проверь как оно потекло. 

Потом масло зальешь, чере 1-1,5 тысяч поменяешь и будет тебе счастье.

Кстати о давлении... А со снятой трубкой подачи как? Не падает?

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, mergen сказал:

Существует огромное количество промывочных масел. Есть не просто масла, а масла с активными химическими присадками, которые "съедают" практически все загрязнения.

Сделай 3-4 цикла промывки и проверь как оно потекло. 

Потом масло зальешь, чере 1-1,5 тысяч поменяешь и будет тебе счастье.

Кстати о давлении... А со снятой трубкой подачи как? Не падает?

не знаю, не мерял. Просто манометр в это время был как раз таки там где подача. Давление 0 показывал, вот когда его открутили, еле льется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, TyDm_1 сказал:

не знаю, не мерял. Просто манометр в это время был как раз таки там где подача. Давление 0 показывал, вот когда его открутили, еле льется

В принципе на осях турбы допуски минимальные. Может так и должно быть.

И вкладыши проверь. Они хорошо давление "сажают".

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, mergen сказал:

В принципе на осях турбы допуски минимальные. Может так и должно быть.

И вкладыши проверь. Они хорошо давление "сажают".

так причем тут допуски минимальные.. я же мерил не после турбины, а до нее, тоесть турбина уже снята вообще. Получается на холостых масла до нее доходит дай бог 0.1 бар, на оборотах мб 0.5

Вкладыши коренные и шатунные менял

Изменено пользователем TyDm_1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, TyDm_1 сказал:

Вообщем давление то в месте где датчик есть, но сняли трубку маслоподачи, оттуда масло на холостых еле течет. Что может быть? может где то в блоке внутри забито что то? но как прочистить?

Нет давления, вот и не течет..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, TyDm_1 сказал:

так причем тут допуски минимальные.. я же мерил не после турбины, а до нее, тоесть турбина уже снята вообще. Получается на холостых масла до нее доходит дай бог 0.1 бар, на оборотах мб 0.5

Вкладыши коренные и шатунные менял

Тогда промывка. Сначала самой трубки (кстати проверь может передавлена), а потом и движка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, mergen сказал:

В принципе на осях турбы допуски минимальные. Может так и должно быть.

И вкладыши проверь. Они хорошо давление "сажают".

Сажают только коренные.

В осях как раз и не должно быть люфта. Только радиальный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, mergen сказал:

Тогда промывка. Сначала самой трубки (кстати проверь может передавлена), а потом и движка.

трубка нормальная, мерил то до трубки, прям из маслоканала ( куда трубка вкручивается )

2 минуты назад, serg8001 сказал:

Нет давления, вот и не течет..

Так в том месте где датчик, если вместо него манометр вкрутить, то показывает 1.4 на холостых, 3 на оборотах. Тоесть там давление есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, mergen сказал:

Тогда промывка. Сначала самой трубки (кстати проверь может передавлена), а потом и движка.

Нафига заливать промывочное масло? Трубку и так снять можно и промыть. Можно дунуть масляный канал компрессором

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может где то можно найти схему как устроен блок внутри? ну маслоканалы.. 

Только что, serg8001 сказал:

Нафига заливать промывочное масло? Трубку и так снять можно и промыть. Можно дунуть масляный канал компрессором

Так в том то и дело что если чуть чуть течет, то значит забито не полностью а какой то проход небольшой есть, воздуху будет легче пройти так чем что то чистить.. хотя поправьте если ошибаюсь.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, TyDm_1 сказал:

Может где то можно найти схему как устроен блок внутри? ну маслоканалы.. 

В твоем случае- замена насоса и проверка давления в верхней точке

5 минут назад, TyDm_1 сказал:

трубка нормальная, мерил то до трубки, прям из маслоканала ( куда трубка вкручивается )

Так в том месте где датчик, если вместо него манометр вкрутить, то показывает 1.4 на холостых, 3 на оборотах. Тоесть там давление есть

Датчик давления в нижней точке..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, serg8001 сказал:

В твоем случае- замена насоса и проверка давления в верхней точке

Да насос то я поменяю. Только если крышку допустим открыть на работающем двигателе то масло брызгает оттуда даже на холостых, вроде как качает насос то но именно в тот канал где на турбину, не доходит масло. Хотя я не думаю что инженеры там в блоке лабиринт сделали, что маслу легче дойти до верха чем то турбины ( при исправном блоке ), вот как будто что то не дает внутри, может герметик попал? крышка передняя ( которая под шкивом ) на герметике кстати, через нее проходит тоже маслоканал. ( второй фото ).

Исправьте если я ошибаюсь и масло канал проходит как то иначе..

image.png1.png3.png

Изменено пользователем TyDm_1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, serg8001 сказал:

 

В осях как раз и не должно быть люфта. Только радиальный

Ничего не путаешь? Может осевой?

1 минуту назад, TyDm_1 сказал:

Да насос то я поменяю. Только если крышку допустим открыть на работающем двигателе то масло брызгает оттуда даже на холостых, вроде как качает насос то но именно в тот канал где на турбину, не доходит масло. Хотя я не думаю что инженеры там в блоке лабиринт сделали, что маслу легче дойти до верха чем то турбины ( при исправном блоке ), вот как будто что то не дает внутри, может герметик попал? крышка передняя ( которая под шкивом ) на герметике кстати, через нее проходит тоже маслоканал. 

image.png

Оооооо. Ето брызги не от давления масла, а от давления картерных газов. Колечки сносились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, mergen сказал:

Ничего не путаешь? Может осевой?

 

Осевой это по горизонтали вперед назад его как раз и не должно быть.

Радиальный это вверх вниз есть не большой по причине работы турбины на масляном клине

Изменено пользователем serg8001

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что? Может и герметик попал. А может и кусочек герметика оторвался и забил где нибудь маслоканал. 

Похоже на полную разборку потянет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, mergen сказал:

И что? Может и герметик попал. А может и кусочек герметика оторвался и забил где нибудь маслоканал. 

Похоже на полную разборку потянет.

Ну я вот думаю снять переднюю крышку полностью и будет доступ к открытой части маслоканала. ( тот что на второй и третьей фотке ). И снять датчик давления и фильтр и может какой нибудь проволкой или чем еще попробовать почистить. ибо я этот участок маслоканала никак не разберу, он отлит

5 минут назад, serg8001 сказал:

Осевой это по горизонтали вперед назад его как раз и не должно быть.

Радиальный это вверх вниз есть не большой по причине работы турбины на масляном клине

Ну вот вперед назад изначально не было вообще, верх вниз был небольшой, почти незаметный если качать руками. Ну сейчас естественно появился))

Изменено пользователем TyDm_1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мож эта инфа как то поможет 

 

https://www.abw.by/novosti/experience/180454/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, TyDm_1 сказал:

Ну я вот думаю снять переднюю крышку полностью и будет доступ к открытой части маслоканала. ( тот что на второй и третьей фотке ). И снять датчик давления и фильтр и может какой нибудь проволкой или чем еще попробовать почистить. ибо я этот участок маслоканала никак не разберу, он отлит

Если герметика под эту крышку перелили (а его там вообще не должно быть), то вполне возможен отрыв кусочка.

Кстати канал больше похож на канал ОЖ. Толстоват он для масляного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, TyDm_1 сказал:

.И снять датчик давления и фильтр и может какой нибудь проволкой или чем еще попробовать почистить. ибо я этот участок маслоканала никак не разберу, он отлит

 

Толку-то ковырять в маслохладителе.  

Если все на герметике, то это вообще Печаль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, алексей110 сказал:

мож эта инфа как то поможет 

https://www.abw.by/novosti/experience/180454/

Прочитал с интересом. Информация будет многим полезна. Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по открывшимся дополнительным фактам - замена насоса уже не поможет. ГБЦ тоже будет в хлам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, serg8001 сказал:

Толку-то ковырять в маслохладителе.  

Если все на герметике, то это вообще Печаль

Так эта крышка по заводу идет либо на железной прокладке, либо на герметике. Даже в тех ноте написано как правильно герметик наносить.

36 минут назад, Shmel-jr сказал:

Судя по открывшимся дополнительным фактам - замена насоса уже не поможет. ГБЦ тоже будет в хлам

Как раз таки на гбц идет отдельный масло канал, я выше кидал фотку, на первой видно что масло канал делится после датчика,одна уходит под переднюю крышку и на турбину а вторая идет на верх, Как я понимаю на гбц

1 час назад, mergen сказал:

Если герметика под эту крышку перелили (а его там вообще не должно быть), то вполне возможен отрыв кусочка.

Кстати канал больше похож на канал ОЖ. Толстоват он для масляного.

Не, это именно маслянный канал, В тех ноте прочитал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем тут канал? Насос не может дать давление наверх

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, TyDm_1 сказал:

Так эта крышка по заводу идет либо на железной прокладке, либо на герметике. Даже в тех ноте написано как правильно герметик наносить.

 

Передняя крышка с завода идет на металлорезиновой прокладке!!! 8200760071 

То что ее полностью посадили на герметик это Вы перемудрили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...