Пример HTML-страницы
ASSAY

Купил ... проблему.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

77 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Давно не писал, проблем навалило выше крыши, в общем то тема уже исчерпала себя в силу 2-х причин: 1 человек которому я искал авто в итоге, потыкавшись-помыкавшись купил шНиву, а вот причина номер два... продав Сеню и начав активно расходовать финансы, хоть и очень на нужное дело (лечение детей и решение некоторых вопросов внутри семьи) решил что если не взять хоть что то себе под жопу останусь совсем без ничего, в итоге - ПОПАЛ, не смотря на то, что к выбору и покупке отнесся со всей ответственностью, но что то пошло не так - как итог во дворе стоит постамент - Рено Меган 2 хэтч 2003 года купленный у людей, продававших его по той же причине что и я сеню, семейная пара - хорошие люди, машина ухожена, обслужена, не бита, вся в родной краске....но именно мне и не повезло... как всегда. приехали они по предварительной договоренности за 150 км от нас. Но я после покупки радовался не долго...аж 70 км (пару дней поездил) ГРМ действительно новый...но по не ведомым для меня причинам болт, который притягивает шестерню на колене через шкив допов ОТКРУТИЛСЯ!!! в итоге стартер колено крутит, а ГРМ стоит на месте... голову я еще не вскрывал, но думаю ничего красивого меня там не ждет...хоть уже и прошло 2 месяца с этого момента но до сих пор преследует вопрос "что ж так не везет и когда уже наступит дно ...опы?!" ведь именно сейчас столько всего происходит внутри семьи что вот еще эта проблема, а на машину возлагались очень большие надежды, вообще убило всю надежду на светлое будущее. 

Заранее извиняюсь на сумбурный текст, но даже спустя уже 2 месяца эмоции не утихают.

Вот теперь не знаю что делать, покупка БУ машины риск но на старте столкнуться с такой дорогой проблемой уже не вселяет надежды...соберешь голову на новых запчах, а друг че еще крякнет и снова вскрывать....да и что то посмотрев все мануалы и основы работы этих мотор я его уже боюсь....и не особо уверен в своих силах при его ремонте...для меня (пользователя опелей) колено с шестерней без шпонки или стопора это нонсенс!!!

Если у кого есть дельные советы по ремонту такой беды, чего стоит бояться, чего не стоит делать, а на сто вообще можно не обращать внимания - милости просим.

Если что тему можно перенести в другой раздел, но поделился этим здесь ,как негативный опыт при покупке (а раздел о этом) авто.

всем спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, ASSAY сказал:

но по не ведомым для меня причинам болт, который притягивает шестерню на колене через шкив допов ОТКРУТИЛСЯ!!!

Болт то сий, формально одноразовый. При смене ремня ГРМ и прочих сопутствующих, ставится новый. Нуууу, на крайнях, ОБЯЗАТЕЛЬНО используется фиксатор резьбовых соединений. Видать они свой Меган обслужили где то в сервисе, где этого не знали. А отсюда вывод. Обращаться всегда к профессионалам! Желаю Вам с наименьшими потерями выйти из создавшейся ситуации. Хотя, по описаному, ничего хорошего уже не светит (((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Полковник сказал:

Обращаться всегда к профессионалам!

Интересно, а в Крыму есть официалы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Жарук сказал:

Интересно, а в Крыму есть официалы?

сайт выдает двух - в Симферополе и Севастополе (этот точно на месте ранее бывшего дилера при 404)... Думаю, можно и без официалов решить вопрос - меган скорей всего бензиновый... Есть правильные места специалисты в Севастополе и в Ялте, это те кого я знаю..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полтергейст в том что болт новый, и покупался полным комплектом с ГРМ и всеми роликами. Да и видно что он новый

Да мотор бензиновый. 1.6 к4м на механике 5. Но что до Ялты что до Севастополя, машину ещё как то надо доставить, а в силу последних событий до сих пор собираю деньги на запчасти для ремонта. Ранее такие ремонты я осуществлял сам. Без задней мысли....а тут что то как то я в замешательстве...вот так собиру все, а выяснится что шкив допов хоть и с целым демпфером а надо было менять или может в колене что то с резьбой, денег вложу а в итоге получу тоже самое, да и буду бояться выезжать за пределы города. Честно говоря впервые у меня так: появилась боязнь к работе которую способен выполнять сам ( и уже выполнял).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, ASSAY сказал:

Полтергейст в том что болт новый, и покупался полным комплектом с ГРМ и всеми роликами. Да и видно что он новый

Да мотор бензиновый. 1.6 к4м на механике 5. Но что до Ялты что до Севастополя, машину ещё как то надо доставить, а в силу последних событий до сих пор собираю деньги на запчасти для ремонта. Ранее такие ремонты я осуществлял сам. Без задней мысли....а тут что то как то я в замешательстве...вот так собиру все, а выяснится что шкив допов хоть и с целым демпфером а надо было менять или может в колене что то с резьбой, денег вложу а в итоге получу тоже самое, да и буду бояться выезжать за пределы города. Честно говоря впервые у меня так: появилась боязнь к работе которую способен выполнять сам ( и уже выполнял).

дык ты проконсультируйся по телефону на месте... за спрос денег не берут...

Скрытый текст

например, тут:https://forum.sevastopol.info/viewtopic.php?f=3&t=220857&start=7000

Андрей ака papa_rino +7 978 784 01 33

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, Вова (Вов-ан), он как раз единственный с форума кто о моей беде знает, тоже по всей видимости мне как раз и предлогал обратиться именно к этому человеку. Но средств для ремонта не было, от слова совсем. А в пустую звонить надоедать людям банальными и бесплатными для них вопросами, я что то так не могу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, ASSAY сказал:

Да, Вова (Вов-ан), он как раз единственный с форума кто о моей беде знает, тоже по всей видимости мне как раз и предлогал обратиться именно к этому человеку. Но средств для ремонта не было, от слова совсем. А в пустую звонить надоедать людям банальными и бесплатными для них вопросами, я что то так не могу. 

ну на форуме напиши или в личку... "не могу" - это не про спросить... тебе решать проблему надо, а не думать о банальности вопросов... может что подскажут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ASSAY сказал:

Полтергейст в том что болт новый, и покупался полным комплектом с ГРМ и всеми роликами. Да и видно что он новый

Да мотор бензиновый. 1.6 к4м на механике 5. Но что до Ялты что до Севастополя, машину ещё как то надо доставить, а в силу последних событий до сих пор собираю деньги на запчасти для ремонта. Ранее такие ремонты я осуществлял сам. Без задней мысли....а тут что то как то я в замешательстве...вот так собиру все, а выяснится что шкив допов хоть и с целым демпфером а надо было менять или может в колене что то с резьбой, денег вложу а в итоге получу тоже самое, да и буду бояться выезжать за пределы города. Честно говоря впервые у меня так: появилась боязнь к работе которую способен выполнять сам ( и уже выполнял).

Я так и понял, ты не уверен. Причем в себе. 

Это не очень хороший момент. Но вполне преодолимымый если решать проблему сообща. Причем со всеми членами семьи.

Делай сам ( раз уже делал), консультируйся, иди вперёд. Злость лучше отчаяния.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, ASSAY сказал:

Вот теперь не знаю что делать, покупка БУ машины риск но на старте столкнуться с такой дорогой проблемой уже не вселяет надежды...соберешь голову на новых запчах, а друг че еще крякнет и снова вскрывать....

Я ж тебе еще 2 месяца назад говорил: обратись в сервис к Андрею. 80 км не расстояние. Просто подъехать, поговорить можно, он подскажет, что чего и как. Хоть даже на топике приехать в Севастополь, встретиться и обсудить шаги и действия.

Изменено пользователем Вов-ан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с бензовым мотором все намного проще. Новые клапана, прокладки, маслосъемные и можно ехать.

Это не дизель, который не прощает разбор столбика без шлифовок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, Shmel-jr сказал:

с бензовым мотором все намного проще. Новые клапана, прокладки, маслосъемные и можно ехать.

Это не дизель, который не прощает разбор столбика без шлифовок

Ремень надо новый ставить или можно оставить старый? Болт этот внизу одноразовый или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Вов-ан сказал:

Ремень надо новый ставить или можно оставить старый? Болт этот внизу одноразовый или нет?

при сборке мотора мы ставим однозначно новый. Я же не знаю состояние этого ремня.

По поводу болта - при замене в сервисе, я еще не встречал чтобы он откручивался или сломался. Хотя при наличии нового - почему бы его не поставить, тем более что он всегда лежит в оригинальном комплекте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да понятно что при замене ремень и болт нужен новый, но по этому тоже видно что он новый и болт новый и ролики абсолютно свежие, мне покаяния не даёт почему болт отпустился, ладно если не дотянули или динамометрический ключ фиговый был, но обычно если человек берется менять ГРМ должен же изучить регламент и все сделать правильно...я переживаю, как писал ранее, что дай Бог что бы он отпустился не из за того что например ресьба потянута в колене, или шкив или звёздочка например выработанные ( я не знаю принцип зажатия вышеописанных запчастей*) и я все это соберу и получу то же самое. 

*Звёздочка на колено на конус "натягивается" либо же за счёт того что звезда имеет большую посадочную толщину чем "ствол" колена и за счёт этого идёт зажим центром "тела" шкива допов при надавливании этой огроменной шайбой на болту? Может уже центр шкива допов "просел" по центру в сторону колена и не зажимает звезду вот и натяг не правильный вышел? Извиняюсь, техническим языком владею слабо, но человек понятливый.

Может есть звёздочки с проточкой под шпонку для этого мотора? На колене проточка есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, ASSAY сказал:

ГРМ действительно новый.

Сижу, думаю, нахрена этот ГРМ с ремнем нужен, почему нельзя сделать механизм ГРМ на шестернях, как на грузовиках? Вечный? Эти ремни с роликами специально, что ли ставят, чтоб было что менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ASSAY сказал:

 

Может есть звёздочки с проточкой под шпонку для этого мотора? На колене проточка есть.

От мотора к9к идеально подходит, да и после 2009года на к4м тоже стали устанавливать шестерню коленвала со шпонкой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50 минут назад, Shmel-jr сказал:

От мотора к9к идеально подходит, да и после 2009года на к4м тоже стали устанавливать шестерню коленвала со шпонкой

Во это уже ближе к делу. Я ж не думаю что она бешеных денег стоит. Я ж в правильном направлении думаю? Надёжнее же должно быть? Оригинал 4 тыр. Но аналоги в районе 1000-1500 со шпонкой уже. 8200371496

Изменено пользователем ASSAY

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, ASSAY сказал:

Во это уже ближе к делу. Я ж не думаю что она бешеных денег стоит. Я ж в правильном направлении думаю? Надёжнее же должно быть? Оригинал 4 тыр. Но аналоги в районе 1000-1500 со шпонкой уже. 8200371496

Со шпонкой внизу надежнее будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Вов-ан сказал:

Сижу, думаю, нахрена этот ГРМ с ремнем нужен, почему нельзя сделать механизм ГРМ на шестернях, как на грузовиках? Вечный? Эти ремни с роликами специально, что ли ставят, чтоб было что менять.

Тоже много раз об этом думал. Кстати, вроде, есть какие то моторы на легковых с такой системой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Вов-ан сказал:

Сижу, думаю, нахрена этот ГРМ с ремнем нужен, почему нельзя сделать механизм ГРМ на шестернях, как на грузовиках? Вечный? Эти ремни с роликами специально, что ли ставят, чтоб было что менять.

На Туареге дизельном шестерни в кассете, дорого и все равно есть регламент по замене. 

Это на 5 литровом вроде

1 час назад, Shmel-jr сказал:

От мотора к9к идеально подходит, да и после 2009года на к4м тоже стали устанавливать шестерню коленвала со шпонкой

А что эта шпонка даёт? Предохраняет от проворота при откручивании болта ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот болт открутился и шкив пошел в пляс а шестерня на месте, а тут видишь как...все целое ...кроме клапанов, сколько их там хз, вскрытие покажет. Тоже не панацея, говорят ее и срезать может, и лопнуть по проточке...но это такой клин мотор должен поймать. У меня была на Опель омеге б на 2.0 16v ситуация, простоял я на свежепригнанной машине в очереди в ГИБДД на регистрацию ( у нас по началу очереди нереальные были) ну и мотор всю ночь на холостых простоял, масло по идее было 2-3 тыщи как поменяно, + я от Ярославля до Симферополя доехал, ну не суть в итоге ночь я отстоял, ближе к утру начала давка моргать, думал маслу каюк, приехал домой и лег спать, проснулся надо было съездить куда то я ключ в замок, а там тишина, от слова совсем...я толкнул колеса юзом..я с горки норм ее толкнул перепробовал все передачи...нифига...остановился сходил домой за воротком, крутанул а там товарищ КЛИН...его последствия на видео. Так вот у меня ни ремень порвался ...а распредвал лопнул ВДОЛЬ!!! Там под звезду идёт сверловка а в нее "солдатик" ставится...так вот "порвало звезду и лопнул распред...а ремень целый  

Голову я выкинул, потому что ей попа была а низ мотора перебрал поменял вкладыши разработал пальцы с шатунами, до сих пор гоняет отлично даже где то в судаке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, therapeFt сказал:

А что эта шпонка даёт? Предохраняет от проворота при откручивании болта ?

дает возможность спокойно менять ремень грм в гаражных условиях без лишнего напряга. Ну и если болт открутится, то шансов на проворот в разы меньше. Без шпонки даже если болт немного ослабнет - проворот неминуем, т.к. шестерня держится только за счет того, что её прижимает шкив коленвала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Вов-ан сказал:

Сижу, думаю, нахрена этот ГРМ с ремнем нужен, почему нельзя сделать механизм ГРМ на шестернях, как на грузовиках? Вечный? Эти ремни с роликами специально, что ли ставят, чтоб было что менять.

Потому что это экономически выгодный привод.

Если шестерни, то нужна постоянная смазка + вес+металл.

Цепь тоже выработка+ метал.

В настоящем ГРМ РТИ+подшипник и пластмасса.

Дело в прямоте рук и отношения к работе русскоязычных.

 

Я сталкивался с такими системами на древних лентоткацких станках jacob muller. Там ремни никогда не меняли. Им наверное лет по 20-30 было.

По теме. Почему должен износится конус? На металлорежущих станках конус это обычное дело и честно говоря я не знаю как можно угадать конус.

Но если на валу есть шпоночный паз, то без вариантов нужно звезду под шпонку и саму шпонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у мя при замене грм и сальников с помпой не снялась шестерня пришлось принести ее в жертву купил новую оригинал со шпонкой 2400 резьбу в коленвале сложно убить мое мнение слабо закрутили болт на колене конус считаю не испортить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, igrek сказал:

у мя при замене грм и сальников с помпой не снялась шестерня пришлось принести ее в жертву купил новую оригинал со шпонкой 2400 резьбу в коленвале сложно убить мое мнение слабо закрутили болт на колене конус считаю не испортить

Мотор такой же? Номер если можешь скинь шестерни оригинала со шпонкой. А то я вчера на вскидку нашел по запросу шестерня к9к и все. Спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ASSAY сказал:

Мотор такой же? Номер если можешь скинь шестерни оригинала со шпонкой. А то я вчера на вскидку нашел по запросу шестерня к9к и все. Спасибо

тебе бы желательно установить Dialogys, раз по серьезным вопросам пошел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 06.02.2019 в 14:50, Аббат Букмон сказал:

Злость лучше отчаяния.

Извиняюсь, что не по теме, но определяющие черты характера  реакции:

В тяжелых ситуациях отчаяние возникает у трусов, а злость - у смелых людей.

Лучше злость, это стимул для решения проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автору откинуть сомнения и смело разбирать. Ничего там сложного нет и ремонт довольно простой, ест ьпара нюансов - можно уточнить на форуме.  В любом случае разбирать и дефектовать - а там видно будет.

Кстати за сколько ж взял мегана? Просто меган2 и сценик по содержанию сильно не отличаются, я б например для экономии в будущем взял бы символа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

за 180 взял. по обслуге не отличается согласен. симбол много проще. но так совпало. машина понравилась. цвет то ли хамелеон то ли перламутр....не знаю как назвать.. но он от бежевого до фиолетового (когда темнеет) под разными углами.

Залазить то залазить...я тут смету по З/Ч прикинул. денег подсобирал, но циферка не кислая выходит, фазик и клапан (что то из них точно было под замену) если новые ставить и уже раз делаю то надо и грм полным комплектом поменять + допоборудование так вот если замена только клапанов и маслосъемных без втулок (надеюсь) и токарных работ...то выходит 30-35тыр (включая жижи и фильтра + сальники+ резиночки колечки) если появятся токарка+втулки следовательно дороже рублей до 8-10. боюсь представить если это не самому делать сколько еще работа стоить будет?

Изменено пользователем ASSAY
Дописал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как-то много ты насчитал

1  жижи - не обязательно выкидывать, антифриз сливается аккуратно, да и масло если не отходило своё - не грех залить повторно

2  ну запчасти я не знаю конечно почем у вас, я в автото беру, советовать не буду, но я бы брал неоригинал многое

3 дальше больше, за 30-35 ГБЦ можно взять в отличном состоянии и не заморачиваться так, а свою оставить на опыты, или если есть на разборках то и клапана б.у. не грех ставить

4 прокладку ГБЦ, ремень ГРМ и ответсвенные узлы конечно надо оригинал, а уж сальнички есть хороший неоригинал и уж тем более фильтра

Поэтому может реально проще найти ГБЦ всборе и перекинуть, если нет времени особо, или если нет денег - то искать варианты подешевле на разборке теже клапана.

А насчет втулок - обычно втулить надо новые там где загнуло - иначе двойная работа выйдет зря - на этом лучше не экономить, хотя бывают везения всякие.

В любом случае пока не разберешь - не узнаешь. Стоят втулки недорого, перепрессовать их тоже, относительно тех же клапанов например и их притирки

Ну и насчет ГРМ - тут тоже надо смотреть что за ремень и в каком состоянии, если реально новый еще  не поврежден тоже вполне можно ставить его взад, Допустим я бы поставил но следующую замену сделал бы пораньше просто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, boon сказал:

Ну и насчет ГРМ - тут тоже надо смотреть что за ремень и в каком состоянии, если реально новый еще  не поврежден тоже вполне можно ставить его взад, Допустим я бы поставил но следующую замену сделал бы пораньше просто

Он вытянуться может после инцидента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну по ходу пьессы смета будет меняться. Сейчас потеплеет малость начну заниматься. Гаража нет предстоит все делать как всегда во дворе на открытом воздухе - романтика. 

По производителям запчастей еще с ребятами не советовался брал цены известных мне производителей. 

Основная часть денег уйдет на фазик (около 5к), клапан фазика (так же около 5к) комплекты ремней и роликов ГРМ с помпой (6к+) и ремень доп с роликом (2.5к) просто если уж лезть в ГРМ то делать нормально и не заниматься сбором с миру по нитке голому рубаха...тем более замена ГРМ не особо комфортная работа (по крайней мере пока) на переднеприводных машинах с поперечным мотором.... и чем больше она не потребуется, тем спокойнее мне. Фазик и клапан все равно собирался менять что то из них даже по словам хозяина было под замену. А и еще забыл про шестеренку со шпонкой, тоже в пределе от 1-4к оригинал. 

Если уж делать для себя, то лучше делать хорошо. А для перепродажи ремонт на скорую руку можно и в 10 уложиться. И кстати 30-35 за голову считаю дорого. 35-40 рублей весь двиг стоит. думал о такой замене, но передумал. там же ГРМ тоже менять. Да и покупка его тоже большая лотерея.

В общем то и целом - будем посмотреть. надо еще вскрыть и посмотреть что там с поршневой...хотя бы сверху. запчасти заказывать заранее не буду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 08.02.2019 в 19:51, Вов-ан сказал:

Он вытянуться может после инцидента.

может и беззубый даже быть - я же говорю смотреть надо сперва)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
Приехал после смены и на нервах (из за здоровья) не могу спать лечь. Полез короче - начал мотор разбирать....снаружи все конечно грязное пипец какое отовсюду сверху дристало масло и покрылось все толстый слоем.....хз как это назвать...думал ща открою и обуею....но когда начал выкручивать болтики КК обратил внимание что шляпки грязные но не тронутые и при выкручивании болт видно что никогда ранее не выкручивался..короче по ходу реально мотор не вскрывали ещё ни разу. Отложений масляных нет. На приливных поверхностях рисок от шкаблений не видно. На кулачках выработки вообще нет.

3d356b201802t.jpg

55589c77939dt.jpg

f79a1ab64601t.jpg

a23fe770487ct.jpg

628e04a14c1ft.jpg

2cbda2309502t.jpg

 

А учитывая что между КК и головой прокладки нет и на маслоулавливателе тоже, а наносится анаэробный герметик валиком, вот и видно что герметик уже сто лет назад усох и сопливит отовсюду, да и видно по "лишакам" (коих практически нет) что герметик очень равномерно был нанесен, в ручную так не получится. Похоже на пробег 170к?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обычно течет не из под крышки ГБЦ, а с дурацкого колечка вентиляции картера. У меня Меган с пробегом 268 тысяч., пока крышка не течет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, dimon405 сказал:

Обычно течет не из под крышки ГБЦ, а с дурацкого колечка вентиляции картера. У меня Меган с пробегом 268 тысяч., пока крышка не течет.

Да там усохло все что могло. Колечкам всем этим резиновым давно на покой пора. По маленькую буду делать. Очухаюсь немного и в бой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, ASSAY сказал:

Да там усохло все что могло. Колечкам всем этим резиновым давно на покой пора. По маленькую буду делать. Очухаюсь немного и в бой

Удачи тебе! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 01.04.2019 в 12:21, ASSAY сказал:
Отложений масляных нет. На приливных поверхностях рисок от шкаблений не видно. На кулачках выработки.
Похоже на пробег 170к?

Похоже на 17 тысяч :) Не часто случается вскрывать "головы", но бывает. И такое почти идеальное состояние, тем более при таких возрасте и пробеге, исключительно редкое явление. Так, что, не смотря на этот печальный инцидент с болтом, с покупкой (как минимум, касаемо двигателя) Вам реально повезло!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати говоря, совсем забыл написать, когда я снял оба распреда и рокера, обратил внимание на одну очень странную картину - даже визуально ножки всех клапанов подняты на одну высоту, и замерив штангеном, убидился, что это именно так - они реально всё одинаково "торчат"....ну а дальше пока загадка...голова после кт и МРТ гудит, да и на работу сегодня и завтра в ночь...так что, как только высплюсь, продолжу. Всем здоровья.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. В общем, вскрытие произведено, не смотря на все преграды, как говорят все и сразу, ну да ладно.....

промеряя штангеном (пост выше) высоту ножек клапанов и увидев там одинаковые значения, я было в глубине души обрадовался, ну может все же....может клапана не загнуло и я буду счастливчиком одним из немногих, а может почти единственным, кому повезло )))) 

Ан нет.....

dc8c85ba0c53t.jpg

5109862b7fd9t.jpg

4ce795734a1bt.jpg

3731861fc6d8t.jpg

0ef006116140t.jpg

 

Но, за то, состояние потрохов вселяет надежду.

Как видно из фото, затронуты абсолютно все выпускные клапана....а ведь этого могло и не случиться, если бы на поршне были выемки как под впускными ....ну да ладно имеем что имеем. Будем ремонтировать. Состояние поршневой "красивое" люфта абсолютно нигде нет. Хон очень хорошо виден....задиров, перегревов и прочей мракобесии, при первом осмотре не видно. 

К слову все поверхности и полости еще не обрабатывались...просто вытерты потеки антифриза и масла ветошью.

Антифриз слит абсолютно прозрачный без масляных пятен, ржавчины и мусора....состояние системы ОЖ, хорошо видно по состоянию внутренних поверхностей каналов ОЖ. Всем спасибо за внимание

Изменено пользователем ASSAY

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, ASSAY сказал:

Но, за то, состояние потрохов вселяет надежду.

Да, мотор в идеале! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

1 Мая!!!

Мир! Труд! Май!

Тихим сапом пытаюсь делать мотор. Заказал запчастей на 30к руб. Жду. 

Тем временем

373dec6de9cat.jpg

fea9cb7e4a4ct.jpg

7411ac88e5fet.jpg

68fc417d9c14t.jpg

 

Кухонная химия жестокая...работаю только в очках и респираторе. Сан клин против отложений масла....за секунды убирает. А вот второе вещество это вообще "аццкий" гель. Толстый слой "сала" на ура убирает...

Вот не знаю так собирать (установить МСК и притереть клапана) или в токарку отдавать (+3-5круб). Направляйки менять не надо люфт даже на старых клапанах мизерный. Кто что посоветует по сборке? 

ЗЫ. не привычная конструкция мотора....на опелях как то привык, проще. нет ни каких крышек передних, поддоны за которые все держится...весь мотор какой то сильно "разборной" и все надо клеить на этот дорогой анаэробный герметик...

и не знаю, загнутые выпускные заказал новые...над впускными думаю. менять или нет - может отчистить механически их и назад воткнуть. визуально они ровные и не тронутые поршнями. - а вдруг они не будет герметичными....как всегда 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

походу этот движок даже на заводе не был таким чистым.... блестит как кое-что у кота... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если нет опыта и приблуд, то новые клапана сам устанешь притерать. Проще заплатить деньги.  Я бы лично заменил и направляющие, они тоже получили в зубы при ударе. Впуск под замену тоже, могут быть микротрещины и в один момент может оборвать тарелку. Лучше заменить все и спать спокойно. Все клапана на притирку. Купи хороший герметик и не парься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все!!! Все получил. Ща отработаю 2 смены и начинаю.

71a377cebf2dt.jpg

Помпа внутри с металлической прокладкой внутри, если вдруг кому полезно будет. Я заказывал прокладку отдельно потом вернул, поскольку не знал, что внутри уже есть прокладка.

d895c091a8a3t.jpg

маслосъемные колпачки кстати после 170тыс пробега, еще достаточно "резиновые" и клапан в них входит с усилием.

ed977e0cb410t.jpg

 

 

Вот, может кому то будет полезно. С миру по нитке, но это один из самых полных списков запцацек для .....

 

1.       клапан выпуск (пачка4шт х2)                                          R6030/R                      250 (2000)

2.       клапан впуск (пачка 4шт х2)                                            R6029/S                      200 (1600)

3.       ГРМ без помпы                                                                  77 01 477 023             3500          

4.       Заглушка распред (мал)                                                   732020                        40               

5.       Заглушка распред (бол)                                                   732021                        50             

6.       Помпа Dolz  (прокладка внутри есть мет)                   R-236                          1450       

7.       Ролик ремня поликлинового, натяжной в сборе      FCR221007                 900         

8.       ремень поликлин 5pk1200                                              82 00 850 092            600         

9.       прокладка ГБЦ                                                                     415077P                     900      

10.   Прокладка поддона                                                           FCR210225                200      

11.   Комплкет болтов головы                                                  14-32157-01              750       

12.   прокладка дросселя                                                          82 00 236 731           200       

13.   прокладка выпуска                                                            026647P                     150         

14.   прокладка впуск                                                                  71-33835-00            200             

15.   прокладка (х 4шт)                                                                01121000                 150  (600)  

16.   кольцо уплотнительное на коллекторе                         82 00 236 726        350        

17.   маслосъемные                                                                      57031200               1000           

18.   сальник распредвала        вып                                          073.890                   250         

19.                                                   впуск                                       81-38507-00           500          

20.   сальник клапанафаз                                                           77 00 106 385         300                                                        

21.   сальник коленвала                                                               81-33632-00         200           

22.   фазик                                                                                        77 01 478 505      7100         

23.   клапан фазика оригинал                                                    82 00 823 650       4700          

24.   прокладка корпуса  термостата (мет)                             77 00 104 129       550            

                                                                                                   11072-00QAA      в два раза дешевле Ниссановская, бьется отдельным номером, но по сути одно и тоже. не знал сначала.

25.   Заглушка КК                                                                          80000292                250           

26.   шестерня (шпонка)                                                              82 00 758 088        1200         

27.   прокладка пробки слива                                                    110265505R           50                

28.   прокладка КПП (медь)                                                        1640020                  50                  

29.   герметик    анаэробный   Ajusa                                         470500                    950              

30.   герметик  Victor Reinz серый                                             70-31414-10           350                         

Цены указаны (мои) я запчасти брал через родственника, по сравнению с экзистом вышло почти на 4к дешевле. Кстати неприятно удивлен....за 2 месяца фазорегулятор поднялся в цене с 5к+ до 7к+ причем везде.

 

Изменено пользователем ASSAY
Дописал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера, вспомнив, что в сарае давно без дела лежит устройство для регулировки клапанов ВАЗ, а по сути обычный микрометр стрелочный, решил замерить биение клапана во втулке....метод довольно тривиальный, но даже с помощью него можно определить что "направляйкам" ..опа, если вдруг "на глазок" сомнительно....

 

 

 

в общем уже получил комплект направляек, в понедельник поеду в ремонт ГБЦ....очень я этого не хотел, но придется. туда только попади все деньги высосут.

 

з.ы. обновление списка запчастей:

 

31 втулка клапана направляющая  (х16)           G11238                        125 (2000)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ASSAY сказал:

Вчера, вспомнив, что в сарае давно без дела лежит устройство для регулировки клапанов ВАЗ, а по сути обычный микрометр стрелочный, решил замерить биение клапана во втулке....метод довольно тривиальный, но даже с помощью него можно определить что "направляйкам" ..опа, если вдруг "на глазок" сомнительно....

 

 

 

в общем уже получил комплект направляек, в понедельник поеду в ремонт ГБЦ....очень я этого не хотел, но придется. туда только попади все деньги высосут.

 

з.ы. обновление списка запчастей:

 

31 втулка клапана направляющая  (х16)           G11238                        125 (2000)

 

Но там же сотки. Не уж то так критично? Тем более для втулки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

0.3 мм (десятки). Нутромера у меня нет что бы определить разницу диаметров для определения попадания в допуски, но большинство говорит что многовато. лучше заменить. я бы с удовольствием, в моем то положении, сэкономил, но наверное лучше уж сделать хорошо, для себя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем голова готова:

    -  Заменены направляки, соблюдены тепловые зазоры,

    -  поправили седла клапанов для соосности,

    -  отполированы ножки клапанов...притирка не требуется... (а пасту блин купил заранее).

    -  отшлифована плоскость гбц (снято 0.11мм)

Цена вопроса 4830 рублей.

с трудом "откручена" заглушка на блоке под стопор коленвала...полностью слизаны грани торкса...пришлось зубилом проворачивать. В отверстие заглушки отлично вкручивается старый болт ГБЦ (и головку имеет точно такую же)

Собственно вопрос...буду из болта ГБЦ изготавливать стопор Mot 1489. Но вопрос: длинна штока должна быть равна 68 мм или все же 69.5? 

Помогите решить вопрос. Перерыл горы интернет информации и все разделились во мнении...одни утверждают что у них оригинал 68, а у других чуть ли не дилеров...69.5...

1e9add9s-480.jpg

3a5add9s-960.jpg

Изменено пользователем ASSAY

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сделал 68, без проблем подошло.

Кстати разница в рисунках в ширине резьбы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 421
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    максимально
    Новый пользователь
    максимально
    Регистрация