Lewi1970 Опубликовано 8 Февраля 2019 Опубликовано 8 Февраля 2019 Здравствуйте. Рено Клио RTE 2000 года. Владею автомобилем два месяца, поэтому в Рено пока что совсем не понимаю. Во время движения внезапно обнаружил, что мигает лампочка иммобилайзера на панели приборов. С частотой примерно 1.5-2 раза в секунду, то есть не частит. При этом вся панель приборов в нерабочем состоянии - все стрелки упали на ноль, одометр погас, но все остальное работает - поворотники, свет и опять - же - автомобиль едет. Остановился, заглушил. Индикатор иммо по-прежнему мигает, все как обычно. Включаю зажигание - слышу вжик бензонасоса, но панель приборов никак не реагирует. Лампочка иммо так же ритмично подмигивает. Кручу стартером - не заводится. Вынимаю ключ, вставляю другой - то же самое. При этом с пульта закрываю и открываю замки. После нескольких попыток машину закрыл с пульта и поехал домой . Может поможет кто умным советом? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вов-ан Опубликовано 8 Февраля 2019 Опубликовано 8 Февраля 2019 (изменено) 22 минуты назад, Lewi1970 сказал: Здравствуйте. Рено Клио RTE 2000 года. Владею автомобилем два месяца, поэтому в Рено пока что совсем не понимаю. Во время движения внезапно обнаружил, что мигает лампочка иммобилайзера на панели приборов. С частотой примерно 1.5-2 раза в секунду, то есть не частит. При этом вся панель приборов в нерабочем состоянии - все стрелки упали на ноль, одометр погас, но все остальное работает - поворотники, свет и опять - же - автомобиль едет. Остановился, заглушил. Индикатор иммо по-прежнему мигает, все как обычно. Включаю зажигание - слышу вжик бензонасоса, но панель приборов никак не реагирует. Лампочка иммо так же ритмично подмигивает. Кручу стартером - не заводится. Вынимаю ключ, вставляю другой - то же самое. При этом с пульта закрываю и открываю замки. После нескольких попыток машину закрыл с пульта и поехал домой . Может поможет кто умным советом? Ключ теряет связь с иммо. Ездить не желательно, есть все шансы вернуться на эвакуаторе. Нужен спец по реношной электрике с клипом и знаниями. Может, дело в антеннке иммо. Может, придется вышивать его или покупать на разборке комплект из ключей, мозгов, личинок. Попробуйте снять клемму. Изменено 8 Февраля 2019 пользователем Вов-ан Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lewi1970 Опубликовано 8 Февраля 2019 Опубликовано 8 Февраля 2019 Завтра поеду попробую снять клемму, жаль, что на месте не догадался. А как такое может быть, что два ключа сразу не тово? И почему панель приборов мертвая? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lewi1970 Опубликовано 9 Февраля 2019 Опубликовано 9 Февраля 2019 С утра обнаружил, что перегорел предохранитель стопов. Заменил, вставил ключ, включил зажигание - панель ожила, все лампочки загорелись и погасли, Завелась с пол-тыка. При нажатии на тормоз снова вырубилась панель и замигал индикатор иммо. Приехал к электрику, оставил машину, сейчас ищет, где коза в цепи стоп-сигналов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lewi1970 Опубликовано 8 Апреля 2019 Опубликовано 8 Апреля 2019 Прикол заключался в кривой закороченной лампочке дополнительного стоп-сигнала. Она и выжигала предохранитель, который одновременно со стопарями контролирует панель приборов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Evgen8787 Опубликовано 10 Августа 2019 Опубликовано 10 Августа 2019 У меня похожая проблема,только лампа иммобилайзера то горит то моргает на прогретой машине и двигатель не запускается(не качает бензонасос) Постоит пару часов,заводится хорошо, Никаких ошибок кроме подушек нет,но они уже давно висят и ни на что не влияют. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Evgen8787 Опубликовано 12 Августа 2019 Опубликовано 12 Августа 2019 (изменено) После нескольких дней сношений с машиной выскочили странные ошибки,но всё в порядке. Иммобилайзер продолжает моргать,пулька не заводиться Изменено 12 Августа 2019 пользователем Evgen8787 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Evgen8787 Опубликовано 12 Августа 2019 Опубликовано 12 Августа 2019 Побрызгал задним дворником,машина завелась,пропали ошибки,но не работают дворники. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Evgen8787 Опубликовано 14 Августа 2019 Опубликовано 14 Августа 2019 После чистки разъёмов,пропайки плат эбу,вылезли вот такие ошибки,иммобилайзер моргает,стартер не крутит,насос не качает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
boon Опубликовано 14 Августа 2019 Опубликовано 14 Августа 2019 В 12.08.2019 в 18:24, Evgen8787 сказал: Побрызгал задним дворником,машина завелась,пропали ошибки,но не работают дворники. массы проверил все? по электрике проблемы - не всё зачистил Блок предов и реле подвергнуть полной ревизии тоже Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Evgen8787 Опубликовано 15 Августа 2019 Опубликовано 15 Августа 2019 (изменено) 13 часов назад, boon сказал: массы проверил все? по электрике проблемы - не всё зачистил Блок предов и реле подвергнуть полной ревизии тоже Массы вроде все в порядке,блок предохранителей зачистил,но думаю надо менять разъёмы реле,не всегда считывается ключ,антенна иммо работает,на сигнальном проводе кольца всегда 8.8 вольт. Кто подскажет как снять разъём блока абс(не определяется в ddt2000) В блоке цкбс очень сильно отходил разъём,реле в порядке. Изменено 15 Августа 2019 пользователем Evgen8787 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Evgen8787 Опубликовано 16 Августа 2019 Опубликовано 16 Августа 2019 Вобщем после зачистки всех массовых соединений ошибки выглядят так,лампа иммобилайзера мигает,кароче блок цкбс сходит с ума,надо как то отключать иммо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Evgen8787 Опубликовано 17 Августа 2019 Опубликовано 17 Августа 2019 Кароче французы понаделали куй знает чего,надо подкапотную проводку и эбу двигателя менять на январь 5.1. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Evgen8787 Опубликовано 17 Августа 2019 Опубликовано 17 Августа 2019 Но если опускать и поднимать передние окна она заводится,и как к январю приделать дроссель пока не понятно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
boon Опубликовано 9 Сентября 2019 Опубликовано 9 Сентября 2019 Не все проблемы в электрике порешал - под водительским седлом косу проверяй и по пути от стеклоподъемников до блока предов. Полюбому коса сгнила у тебя - уж слишком много косяков В 17.08.2019 в 21:19, Evgen8787 сказал: Но если опускать и поднимать передние окна она заводится,и как к январю приделать дроссель пока не понятно. проверяй косу от них под седлом Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
15 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.