Виктор 90 Опубликовано 15 Февраля 2019 Опубликовано 15 Февраля 2019 (изменено) Добрый вечер. Ситуация такая, клио 2, 1.2 8v периодически не то что глохнет, а резко начинает троить ,двоить на ходу. В основном при переключении с первой на вторую. При чем не при выжатом сцеплении, а уже на передаче. На педаль газа не реагирует. На ходу глушишь ее, и сразу же работает нормально. Через какое то время опять. Такая вот беда. Куда копать рыть, не знаю. Еще такая ситуация, на всех передачах при отпускании педали газа (торможение двигателем), потом при нажатии на педаль очень резко подхватывает, с сильным толчком. Подрывает что ли. Думал в определенном положении дроссельная клинит, а потом резко открывается, но нет, без заеданий. Может есть идеи или кто то сталкивался? Спасибо заранее. Изменено 15 Февраля 2019 пользователем Виктор 90 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вов-ан Опубликовано 16 Февраля 2019 Опубликовано 16 Февраля 2019 9 часов назад, Виктор 90 сказал: Добрый вечер. Ситуация такая, клио 2, 1.2 8v периодически не то что глохнет, а резко начинает троить ,двоить на ходу. В основном при переключении с первой на вторую. При чем не при выжатом сцеплении, а уже на передаче. На педаль газа не реагирует. На ходу глушишь ее, и сразу же работает нормально. Через какое то время опять. Такая вот беда. Куда копать рыть, не знаю. Еще такая ситуация, на всех передачах при отпускании педали газа (торможение двигателем), потом при нажатии на педаль очень резко подхватывает, с сильным толчком. Подрывает что ли. Думал в определенном положении дроссельная клинит, а потом резко открывается, но нет, без заеданий. Может есть идеи или кто то сталкивался? Спасибо заранее. Личинка бензонасоса, предположительно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DoberA80 Опубликовано 16 Февраля 2019 Опубликовано 16 Февраля 2019 Самое простое это проверить катушку тестером сравнив показатели . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Виктор 90 Опубликовано 20 Февраля 2019 Опубликовано 20 Февраля 2019 В 16.02.2019 в 06:25, Вов-ан сказал: Личинка бензонасоса, предположительно. А какая взаимосвязь? в один момент клинит? сразу заглушил, завел и поехал дальше. В 16.02.2019 в 21:10, DoberA80 сказал: Самое простое это проверить катушку тестером сравнив показатели . Проверить во время "приступа троения"? Или просто на работающем? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вов-ан Опубликовано 21 Февраля 2019 Опубликовано 21 Февраля 2019 (изменено) 9 часов назад, Виктор 90 сказал: А какая взаимосвязь? в один момент клинит? сразу заглушил, завел и поехал дальше. Было точно так же на Лагуне. Начинала троить, дергаться, перезапустишь - всё нормально. Думал на катушки/свечи, а оказалось, дело было в системе питания, а не зажигания. А что там за катушка, на 1.2 моторе? Сверху, над клапанной стоит? Изменено 21 Февраля 2019 пользователем Вов-ан Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Виктор 90 Опубликовано 21 Февраля 2019 Опубликовано 21 Февраля 2019 6 часов назад, Вов-ан сказал: Было точно так же на Лагуне. Начинала троить, дергаться, перезапустишь - всё нормально. Думал на катушки/свечи, а оказалось, дело было в системе питания, а не зажигания. А что там за катушка, на 1.2 моторе? Сверху, над клапанной стоит? Вот такая. Попробую достать насос сегодня из бака. Забыл добавить, горит чек и выдает ошибку второй лямбды. И еще вопрос, горит лампочка подушки, но компьютер ошибку не выдает. Прошлый владелец говорил, что мастер что то сделал, чтобы возить ребенка на передней сидушке. Но переключателя никакого не нашел. Может кто знает, что может быть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Виктор 90 Опубликовано 21 Февраля 2019 Опубликовано 21 Февраля 2019 Сейчас проехался и раза три начинала резко троить двоить. Если не глушить, а пытаться ехать дальше, то сильно воняет бензином. То есть не сгорает топливо, по идее. Катушка? может она так внезапно отключать цилиндры, а после перезапуска авто работать нормально, до следующего раза? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вов-ан Опубликовано 21 Февраля 2019 Опубликовано 21 Февраля 2019 2 часа назад, Виктор 90 сказал: Сейчас проехался и раза три начинала резко троить двоить. Если не глушить, а пытаться ехать дальше, то сильно воняет бензином. То есть не сгорает топливо, по идее. Катушка? может она так внезапно отключать цилиндры, а после перезапуска авто работать нормально, до следующего раза? Посмотрите на катушку снизу, есть трещины? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DoberA80 Опубликовано 22 Февраля 2019 Опубликовано 22 Февраля 2019 В 20.02.2019 в 21:27, Виктор 90 сказал: Проверить во время "приступа троения"? Или просто на работающем? Проверить сопротивления обмоток катушки тестером. Катушка на машине, снять штекер с 4мя контактами и все броне провода и проверить сопротивления. Сопротивления первичных и вторичных обмоток должно быть одинаковое между двумя парами катушек. Катушка так-то одна но в ней две пары катушек работающих попарно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Виктор 90 Опубликовано 25 Февраля 2019 Опубликовано 25 Февраля 2019 (изменено) В 21.02.2019 в 17:21, Вов-ан сказал: Посмотрите на катушку снизу, есть трещины? Все просмотрел, снизу трещин нету. На лицевой стороне обратил внимание на отслоение "заливки" от корпуса самого, возле контакта 3 цилиндра. Выделил красным. В 22.02.2019 в 19:53, DoberA80 сказал: Проверить сопротивления обмоток катушки тестером. Катушка на машине, снять штекер с 4мя контактами и все броне провода и проверить сопротивления. Сопротивления первичных и вторичных обмоток должно быть одинаковое между двумя парами катушек. Катушка так-то одна но в ней две пары катушек работающих попарно. Промерял сопротивление обмоток. 7,65 на обеих катушках. Первичные обмотки, также звонятся. Изменено 25 Февраля 2019 пользователем Виктор 90 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DoberA80 Опубликовано 26 Февраля 2019 Опубликовано 26 Февраля 2019 (изменено) В 25.02.2019 в 14:49, Виктор 90 сказал: Все просмотрел, снизу трещин нету. На лицевой стороне обратил внимание на отслоение "заливки" от корпуса самого, возле контакта 3 цилиндра. Выделил красным. Промерял сопротивление обмоток. 7,65 на обеих катушках. Первичные обмотки, также звонятся. Это понятно что они звонятся, иначе авто бы троило или двоило всегда. Нужно чтоб сопротивления обмоток не отличались сильно. Так-же сопротивления не должны плавать т.е. менять значения. 7.65 это я так понял на первичных обмотках. А на 4х вторичных? Первичные так-же надо чуть подержать, посмотреть не поплывет ли значение. У вас думаю случай когда по мере прогрева катушки начинает коротить какая-либо обмотка. А так как они парами работают это прилично заметно, пропадают 2 цилиндра. Если какое-либо сопротивление сильно отличается от других подобных и будет меняться в процессе измерения то катушке хана. Изменено 26 Февраля 2019 пользователем DoberA80 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Виктор 90 Опубликовано 27 Февраля 2019 Опубликовано 27 Февраля 2019 (изменено) В 26.02.2019 в 22:21, DoberA80 сказал: Это понятно что они звонятся, иначе авто бы троило или двоило всегда. Нужно чтоб сопротивления обмоток не отличались сильно. Так-же сопротивления не должны плавать т.е. менять значения. 7.65 это я так понял на первичных обмотках. А на 4х вторичных? Первичные так-же надо чуть подержать, посмотреть не поплывет ли значение. У вас думаю случай когда по мере прогрева катушки начинает коротить какая-либо обмотка. А так как они парами работают это прилично заметно, пропадают 2 цилиндра. Если какое-либо сопротивление сильно отличается от других подобных и будет меняться в процессе измерения то катушке хана. Первичные обмотки меряются на фишке 4-х контактной, а вторичные на выводах на свечи, я правильно понимаю? Если правильно, то снимаю с катушки свечные провода и на контакты 1 и 4, накидываю щупы. Показывает 7.65. Точно так же и на контакты 2 и 3 и тоже самое, показывает 7.65. Это проверил вторичную обмотку. А первичную проверяем на фишке. Накидываем щупы к контакту С и А, показывает нули. И так же на контакты С и В, и тоже самое, показывает нули. По идее цепь целая.Если был бы разрыв, показывало единицу. Но выяснилась новая информация. Подключил ЕМЛ 327 сканер и поездил с ним. Так вот, Краткосрочная топливная коррекция в нормальном режиме работы мотора показывает от -20 до +20. И в тот момент, когда происходит троение, хотя я уже сомневаюсь что троит. Скорее начинает переливать дико, Краткосрочная топливная коррекция показывает +99.2 ! Поэтому надо наверное копать в сторону топливной. Изменено 27 Февраля 2019 пользователем Виктор 90 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DoberA80 Опубликовано 1 Марта 2019 Опубликовано 1 Марта 2019 (изменено) Надо схему катушки найти. Изменено 1 Марта 2019 пользователем DoberA80 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DoberA80 Опубликовано 3 Марта 2019 Опубликовано 3 Марта 2019 (изменено) В 27.02.2019 в 22:49, Виктор 90 сказал: Это проверил вторичную обмотку. А первичную проверяем на фишке. Накидываем щупы к контакту С и А, показывает нули. И так же на контакты С и В, и тоже самое, показывает нули. По идее цепь целая.Если был бы разрыв, показывало единицу. Если посмотреть схему катушки от лады то там транзисторы стоят в самой катушке. А в данном случае есть они в катушке или они в блоке управления двигателем и на катушку идет уже усиленный сигнал. Знать бы что замерять по первичной обмотке а то нули это кз а не отсутствие обрыва. Замерял в катушке от к4м в первичке был 1Ом по-моему и катушки разнились на 0.1 Ом. Одна из катушек была 2Ом и сопротивление не стабильное, плавало от 2 до 7 Ом. Поменяв ее заметно изменилась тяга двигателя. Как бы тут тоже не был подобный случай коротыша первичной обмотки. Я бы нашел катушку для теста, поездить, посмотреть будет ли заливать на другой катушке. А то что топливная коррекция ну так лямбда видит что бензин ручьем льет и корректирует. то что не сгорело в цилиндре сгорит в выпускном от соседних. Изменено 3 Марта 2019 пользователем DoberA80 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DoberA80 Опубликовано 17 Июня 2019 Опубликовано 17 Июня 2019 Ну что нашли причину неисправности ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
boon Опубликовано 30 Июля 2019 Опубликовано 30 Июля 2019 (изменено) Насколько я помню на таком ДВС нет второй лямбды. А вот по первой вполне могла быть проблема - потому и корекция скакала. Нужно просто отключить лямбду и поездить. У меня именно на таком моторе самая первая Клио была, давно это было, но продлем никогда не было с машиной. Единственно детонировала если трогаться с кондеем - мощи маловато )) всего 58 л.с. В остальном очень надежный движок и жутко экономичный - 5 литров по трассе - легко Изменено 30 Июля 2019 пользователем boon Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
16 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.