Пример HTML-страницы
regiser

На горячую не заводится двигатель

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

21 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

На горячую не заводится движок.  На холодную все нормально.  Куда то поедешь и боишься машину заглушить, например на той же заправке,  потом надо ждать 2 часа, пока полностью не остынет, не заведется.

В чем может быть причина. Говорят вроде в датчике температуры.  Где он находится на моторе. Если его совсем отключить.  

Изменено пользователем regiser

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стартером покрутить более 10 сек, посмотреть ошибку клипом. Скорее всего датчик положения коленвала. Если это бензин. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да это бензин 

 

7 минут назад, DoberA80 сказал:

Стартером покрутить более 10 сек, посмотреть ошибку клипом. Скорее всего датчик положения коленвала. Если это бензин.  

Самому можно этот датчик заменить. Или только в мастерскую.  И как это дорого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, regiser сказал:

И как это дорого

У меня вот такой подходит https://www.exist.ru/Catalog/Goods/5/824/D430A429

Сам ещё не менял, но, думаю, без проблем, почитайте форумы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, regiser сказал:

Да это бензин 

 

Самому можно этот датчик заменить. Или только в мастерскую.  И как это дорого

Какой у вас мотор и коробка ?

Но все равно надо когда не заводится покрутить до чека чтоб посмотреть по какой причине не происходит запуск.  Это можно сделать диагностикой. Менять датчик положения коленвала просто на обум это неправильно. Возможно бензонасос не дает нужного давления,  педаль газа какая электро или обычная, дроссельная какая обычная или электронная. Дпкв,  педаль,  дроссель, бензонасос, катушка или катушки зажигания могут не давать разрешения на запуск. 

Изменено пользователем DoberA80

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, DoberA80 сказал:

Стартером покрутить более 10 сек, посмотреть ошибку клипом. Скорее всего датчик положения коленвала. Если это бензин. 

Я когда бился с подобной проблемой на Клио, диагностика ошибок по датчику, к сожалению, ничего не показывала. Пришлось менять наобум по симптомам. Помогло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, therapeFt сказал:

Я когда бился с подобной проблемой на Клио, диагностика ошибок по датчику, к сожалению, ничего не показывала. Пришлось менять наобум по симптомам. Помогло

Ну в таком случае надо начать с датчика положения коленвала. Просто добираться до него в данном случае нелегко. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня была похожая ситуация: глох на горячую и не мог потом завестись: стартер крутил и не мог завестись у меня оказался забит топливный фильтр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня датчик коленвала на холодную глючил. А сброс мозгов путём отключения аккумулятора ничего не даёт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поидее если проблема в датчиках то отключение акб на 10мин должен убрать ошибки (ведь при настройке датчика/двигателя холостых помогает ). но если какой датчик на горячую именно перестаёт работать то ничего недаст отключение(если усреднённые значения не установит комп.)

но что глохла на горячую непредсказуемо и не завести- было когда купил только машинку.  пречину нашол сразу вобщемто- поменял бензонасос .и фильтр топливный заодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 18.02.2019 в 20:32, Фанатик сказал:

У меня датчик коленвала на холодную глючил.

Кстати да, у меня тоже мозг компостировал датчик именно по утрам на холодную.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 17.02.2019 в 08:02, DoberA80 сказал:

Какой у вас мотор и коробка ?

Но все равно надо когда не заводится покрутить до чека чтоб посмотреть по какой причине не происходит запуск.  Это можно сделать диагностикой. Менять датчик положения коленвала просто на обум это неправильно. Возможно бензонасос не дает нужного давления,  педаль газа какая электро или обычная, дроссельная какая обычная или электронная. Дпкв,  педаль,  дроссель, бензонасос, катушка или катушки зажигания могут не давать разрешения на запуск. 

Мотор бензин 16 клапанов 107 лошадей, 97 кв, коробка механика

Из всего вышесказанного я понял что надо в мастерскую 

В 17.02.2019 в 09:20, therapeFt сказал:

Я когда бился с подобной проблемой на Клио, диагностика ошибок по датчику, к сожалению, ничего не показывала. Пришлось менять наобум по симптомам. Помогло

А что меняли??? 

В 18.02.2019 в 06:48, stoleg сказал:

У меня была похожая ситуация: глох на горячую и не мог потом завестись: стартер крутил и не мог завестись у меня оказался забит топливный фильтр.

Если забит топливный фильтр по идее он же и на холодную заводится не должен 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, regiser сказал:

А что меняли??? 

Так датчик положения коленвала, он же датчик ВТМ (верхней мертвой точки)

Сначала чистил разъем, но надолго этого не хватало.

Выглядел он примерно так (для вашего двигателя может другой):

Скрытый текст

NISSAN-RENAULT-Clio-Espace-KANGOO-LAGUNA

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 20.02.2019 в 08:58, vladimersv сказал:

поидее если проблема в датчиках то отключение акб на 10мин должен убрать ошибки (ведь при настройке датчика/двигателя холостых помогает ). но если какой датчик на горячую именно перестаёт работать то ничего недаст отключение(если усреднённые значения не установит комп.)

но что глохла на горячую непредсказуемо и не завести- было когда купил только машинку.  пречину нашол сразу вобщемто- поменял бензонасос .и фильтр топливный заодно.

Бензонасос просто наугад взял поменял или сначала датчики пробовал менять,  и где у него находится бензонасос, где то внизу?

 

7 минут назад, therapeFt сказал:

Так датчик положения коленвала, он же датчик ВТМ (верхней мертвой точки)

Сначала чистил разъем, но надолго этого не хватало.

Выглядел он примерно так (для вашего двигателя может другой):

Вот и думаю поменять сначала его, если не поможет поменять датчик температуры, а потом остается бензонасос с фильтром 

Изменено пользователем regiser

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, regiser сказал:

Вот и думаю поменять сначала его, если не поможет поменять датчик температуры,

Датчики и замена обычно стоят вменяемых денег...

Температурный я менял в другой раз, по симптомам перегрева двигателя - не включался вентилятор в пробках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата

Бензонасос просто наугад взял поменял или сначала датчики пробовал менять,  и где у него находится бензонасос, где то внизу?

на бензонасос сразу начал думать после того как заметил что глохнит на горячую в пробке в жару постоял а потом начал назгон на трассе и так 2 раза заглохла,постоял начал заводить через минуту-заводится и не набирает обороты,троит   как топлива не хватает. покурил,остыл и дальше поехал.  а вечером прохладно и всё отлично. ну и прикинул что полюбому машина старенькая. а менять после покупки сразу стал- колодки,фильтра,диски тормозные,масла,ремни грм  и все фильтра и насос стоит всего 500-700р (темболее побаивался что гденить откажет в дороге,) и при замене ремней грм -смениете сразу помпу и проверьте состояние демпферного шкива на валу(потом дорого их менять ).

фильтр топлива стоит  с права под пасажиром задним на днище,увидете,меняется быстро и без ямы.

насос сложнее-он под задними седеньями,в ящике,поднимите коврики и на  бензобаке увидете гайку - снимите трубки(привяжите их концы проволокой  к кузову или куданить-чтоб неубежали .открутите гайку (обычно спецключ делают-но  подрукою были плоскогубцы,вставил брусок и как рычаг на откручивание,а сын легонько постукивал через брусочик на откручивание по граням)  вытащите весь фильтр -там и насос обычный,самый распространённый как на жигулях,бошевский.  а по цене тут уж сами смотрите,они от 400р до 1500р -как угодно на выбор.

а вот датчик коленвал- его необязательно наверно менять. он глючит когда на нём примагничиваются мелкие опилки . для начало просто проверить его. почистить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, regiser сказал:

Мотор бензин 16 клапанов 107 лошадей, 97 кв, коробка механика

Из всего вышесказанного я понял что надо в мастерскую 

А что меняли??? 

Если забит топливный фильтр по идее он же и на холодную заводится не должен 

У меня при забитом топливном фильтре на холодную заводилась отлично и всегда а вот после остановки или даже во время движения особенно в пробках глохла. Сначала тоже думал забилась сеточка топливного насоса, полез его менять но решил всё же заменить топливный фильтр и когда я его снял из него вытекла чёрная жижа как мозут. 

Изменено пользователем stoleg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где то читал что отключение акамулятора помогает восстановить погрешности, мол мозги у машины сбрасываются 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ребята, не пинайте. может кто ответит, новую тему не дает создать.

что обозначает комплектация Renault Scénic I  RXT20A. как ее расшифровать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, llexj1 сказал:

ребята, не пинайте. может кто ответит, новую тему не дает создать.

что обозначает комплектация Renault Scénic I  RXT20A. как ее расшифровать?

Это вам только дилер расскажет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Снял я датчик коленвала почистил его и все прошло.  Хочу теперь или его заменить или машину 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 416
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация