regiser Опубликовано 16 Февраля 2019 Опубликовано 16 Февраля 2019 (изменено) На горячую не заводится движок. На холодную все нормально. Куда то поедешь и боишься машину заглушить, например на той же заправке, потом надо ждать 2 часа, пока полностью не остынет, не заведется. В чем может быть причина. Говорят вроде в датчике температуры. Где он находится на моторе. Если его совсем отключить. Изменено 16 Февраля 2019 пользователем regiser Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DoberA80 Опубликовано 16 Февраля 2019 Опубликовано 16 Февраля 2019 Стартером покрутить более 10 сек, посмотреть ошибку клипом. Скорее всего датчик положения коленвала. Если это бензин. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
regiser Опубликовано 16 Февраля 2019 Опубликовано 16 Февраля 2019 Да это бензин 7 минут назад, DoberA80 сказал: Стартером покрутить более 10 сек, посмотреть ошибку клипом. Скорее всего датчик положения коленвала. Если это бензин. Самому можно этот датчик заменить. Или только в мастерскую. И как это дорого Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Anatomm Опубликовано 17 Февраля 2019 Опубликовано 17 Февраля 2019 7 часов назад, regiser сказал: И как это дорого У меня вот такой подходит https://www.exist.ru/Catalog/Goods/5/824/D430A429 Сам ещё не менял, но, думаю, без проблем, почитайте форумы Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DoberA80 Опубликовано 17 Февраля 2019 Опубликовано 17 Февраля 2019 (изменено) 11 часов назад, regiser сказал: Да это бензин Самому можно этот датчик заменить. Или только в мастерскую. И как это дорого Какой у вас мотор и коробка ? Но все равно надо когда не заводится покрутить до чека чтоб посмотреть по какой причине не происходит запуск. Это можно сделать диагностикой. Менять датчик положения коленвала просто на обум это неправильно. Возможно бензонасос не дает нужного давления, педаль газа какая электро или обычная, дроссельная какая обычная или электронная. Дпкв, педаль, дроссель, бензонасос, катушка или катушки зажигания могут не давать разрешения на запуск. Изменено 17 Февраля 2019 пользователем DoberA80 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 17 Февраля 2019 Опубликовано 17 Февраля 2019 12 часов назад, DoberA80 сказал: Стартером покрутить более 10 сек, посмотреть ошибку клипом. Скорее всего датчик положения коленвала. Если это бензин. Я когда бился с подобной проблемой на Клио, диагностика ошибок по датчику, к сожалению, ничего не показывала. Пришлось менять наобум по симптомам. Помогло Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DoberA80 Опубликовано 17 Февраля 2019 Опубликовано 17 Февраля 2019 9 часов назад, therapeFt сказал: Я когда бился с подобной проблемой на Клио, диагностика ошибок по датчику, к сожалению, ничего не показывала. Пришлось менять наобум по симптомам. Помогло Ну в таком случае надо начать с датчика положения коленвала. Просто добираться до него в данном случае нелегко. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
stoleg Опубликовано 18 Февраля 2019 Опубликовано 18 Февраля 2019 У меня была похожая ситуация: глох на горячую и не мог потом завестись: стартер крутил и не мог завестись у меня оказался забит топливный фильтр. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фанатик Опубликовано 18 Февраля 2019 Опубликовано 18 Февраля 2019 У меня датчик коленвала на холодную глючил. А сброс мозгов путём отключения аккумулятора ничего не даёт? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vladimersv Опубликовано 20 Февраля 2019 Опубликовано 20 Февраля 2019 поидее если проблема в датчиках то отключение акб на 10мин должен убрать ошибки (ведь при настройке датчика/двигателя холостых помогает ). но если какой датчик на горячую именно перестаёт работать то ничего недаст отключение(если усреднённые значения не установит комп.) но что глохла на горячую непредсказуемо и не завести- было когда купил только машинку. пречину нашол сразу вобщемто- поменял бензонасос .и фильтр топливный заодно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sr.GIO Опубликовано 20 Февраля 2019 Опубликовано 20 Февраля 2019 В 18.02.2019 в 20:32, Фанатик сказал: У меня датчик коленвала на холодную глючил. Кстати да, у меня тоже мозг компостировал датчик именно по утрам на холодную. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
regiser Опубликовано 23 Февраля 2019 Опубликовано 23 Февраля 2019 В 17.02.2019 в 08:02, DoberA80 сказал: Какой у вас мотор и коробка ? Но все равно надо когда не заводится покрутить до чека чтоб посмотреть по какой причине не происходит запуск. Это можно сделать диагностикой. Менять датчик положения коленвала просто на обум это неправильно. Возможно бензонасос не дает нужного давления, педаль газа какая электро или обычная, дроссельная какая обычная или электронная. Дпкв, педаль, дроссель, бензонасос, катушка или катушки зажигания могут не давать разрешения на запуск. Мотор бензин 16 клапанов 107 лошадей, 97 кв, коробка механика Из всего вышесказанного я понял что надо в мастерскую В 17.02.2019 в 09:20, therapeFt сказал: Я когда бился с подобной проблемой на Клио, диагностика ошибок по датчику, к сожалению, ничего не показывала. Пришлось менять наобум по симптомам. Помогло А что меняли??? В 18.02.2019 в 06:48, stoleg сказал: У меня была похожая ситуация: глох на горячую и не мог потом завестись: стартер крутил и не мог завестись у меня оказался забит топливный фильтр. Если забит топливный фильтр по идее он же и на холодную заводится не должен Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 23 Февраля 2019 Опубликовано 23 Февраля 2019 5 минут назад, regiser сказал: А что меняли??? Так датчик положения коленвала, он же датчик ВТМ (верхней мертвой точки) Сначала чистил разъем, но надолго этого не хватало. Выглядел он примерно так (для вашего двигателя может другой): Скрытый текст Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
regiser Опубликовано 23 Февраля 2019 Опубликовано 23 Февраля 2019 (изменено) В 20.02.2019 в 08:58, vladimersv сказал: поидее если проблема в датчиках то отключение акб на 10мин должен убрать ошибки (ведь при настройке датчика/двигателя холостых помогает ). но если какой датчик на горячую именно перестаёт работать то ничего недаст отключение(если усреднённые значения не установит комп.) но что глохла на горячую непредсказуемо и не завести- было когда купил только машинку. пречину нашол сразу вобщемто- поменял бензонасос .и фильтр топливный заодно. Бензонасос просто наугад взял поменял или сначала датчики пробовал менять, и где у него находится бензонасос, где то внизу? 7 минут назад, therapeFt сказал: Так датчик положения коленвала, он же датчик ВТМ (верхней мертвой точки) Сначала чистил разъем, но надолго этого не хватало. Выглядел он примерно так (для вашего двигателя может другой): Вот и думаю поменять сначала его, если не поможет поменять датчик температуры, а потом остается бензонасос с фильтром Изменено 23 Февраля 2019 пользователем regiser Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 23 Февраля 2019 Опубликовано 23 Февраля 2019 15 минут назад, regiser сказал: Вот и думаю поменять сначала его, если не поможет поменять датчик температуры, Датчики и замена обычно стоят вменяемых денег... Температурный я менял в другой раз, по симптомам перегрева двигателя - не включался вентилятор в пробках Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vladimersv Опубликовано 24 Февраля 2019 Опубликовано 24 Февраля 2019 Цитата Бензонасос просто наугад взял поменял или сначала датчики пробовал менять, и где у него находится бензонасос, где то внизу? на бензонасос сразу начал думать после того как заметил что глохнит на горячую в пробке в жару постоял а потом начал назгон на трассе и так 2 раза заглохла,постоял начал заводить через минуту-заводится и не набирает обороты,троит как топлива не хватает. покурил,остыл и дальше поехал. а вечером прохладно и всё отлично. ну и прикинул что полюбому машина старенькая. а менять после покупки сразу стал- колодки,фильтра,диски тормозные,масла,ремни грм и все фильтра и насос стоит всего 500-700р (темболее побаивался что гденить откажет в дороге,) и при замене ремней грм -смениете сразу помпу и проверьте состояние демпферного шкива на валу(потом дорого их менять ). фильтр топлива стоит с права под пасажиром задним на днище,увидете,меняется быстро и без ямы. насос сложнее-он под задними седеньями,в ящике,поднимите коврики и на бензобаке увидете гайку - снимите трубки(привяжите их концы проволокой к кузову или куданить-чтоб неубежали .открутите гайку (обычно спецключ делают-но подрукою были плоскогубцы,вставил брусок и как рычаг на откручивание,а сын легонько постукивал через брусочик на откручивание по граням) вытащите весь фильтр -там и насос обычный,самый распространённый как на жигулях,бошевский. а по цене тут уж сами смотрите,они от 400р до 1500р -как угодно на выбор. а вот датчик коленвал- его необязательно наверно менять. он глючит когда на нём примагничиваются мелкие опилки . для начало просто проверить его. почистить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
stoleg Опубликовано 24 Февраля 2019 Опубликовано 24 Февраля 2019 (изменено) 19 часов назад, regiser сказал: Мотор бензин 16 клапанов 107 лошадей, 97 кв, коробка механика Из всего вышесказанного я понял что надо в мастерскую А что меняли??? Если забит топливный фильтр по идее он же и на холодную заводится не должен У меня при забитом топливном фильтре на холодную заводилась отлично и всегда а вот после остановки или даже во время движения особенно в пробках глохла. Сначала тоже думал забилась сеточка топливного насоса, полез его менять но решил всё же заменить топливный фильтр и когда я его снял из него вытекла чёрная жижа как мозут. Изменено 24 Февраля 2019 пользователем stoleg Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
regiser Опубликовано 25 Февраля 2019 Опубликовано 25 Февраля 2019 Где то читал что отключение акамулятора помогает восстановить погрешности, мол мозги у машины сбрасываются Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
llexj1 Опубликовано 25 Февраля 2019 Опубликовано 25 Февраля 2019 ребята, не пинайте. может кто ответит, новую тему не дает создать. что обозначает комплектация Renault Scénic I RXT20A. как ее расшифровать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Антон21 Опубликовано 26 Февраля 2019 Опубликовано 26 Февраля 2019 14 часов назад, llexj1 сказал: ребята, не пинайте. может кто ответит, новую тему не дает создать. что обозначает комплектация Renault Scénic I RXT20A. как ее расшифровать? Это вам только дилер расскажет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
regiser Опубликовано 15 Апреля 2019 Опубликовано 15 Апреля 2019 Снял я датчик коленвала почистил его и все прошло. Хочу теперь или его заменить или машину Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
21 сообщение в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.