Пример HTML-страницы
MikeG

Спидометр и АБС

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

6 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Недавно приобрел авто 1.5 дизель с не работающим спидометром, думал проблема решиться легко и тут началось...

Изначально проблема была в том что спидометр работал до 30км/ч потом стрелка падала и загоралась ошибка тормозов, ошибки абс и сервис уже горели. Заменил передний правый обломанный  датчик и спидометр заработал, но начал безбожно врать. Чем выше скорость тем больше отклонение(при 60 км/ч показывает около 100). Прочитал компом ошибки АБС: задний правый датчик обрыв цепи, задний датчик постоянное значение. Задние датчики визуально целые, сопротивление на обоих примерно одинаковое. Еще обратил внимание что спереди стоят кольца АБС на 44 зуба, сзади на 26 все чистые и без дефектов. Подскажите кто разбирается в какую сторону копать.:wall:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для начала разобратьсч с кольцами, на сколько знаю, на всех 4х должно быть одинаковое количество зубов, иначе эбу авс набирает ошибку в показанияж, и вкл. авария абв, и т. д. Возможно привода передние меняли, и поставили с теми кольцами что были в продаже.. кольца можно сбить, и поставить новые... найдите, почитайти темы по приводам, и авс.. там всё должно быть расписано... 

проверить все провода к датчикам, на обрыв, или КЗ... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как определить какие кольца должны быть везде? Передний шрус меняли до этого на аналогичный по зубьям, а зад я разобрал и там такое ощущение что ничего не менялось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, MikeG сказал:

А как определить какие кольца должны быть везде? Передний шрус меняли до этого на аналогичный по зубьям, а зад я разобрал и там такое ощущение что ничего не менялось.

это фиг его знает, лягушатники по разному ставят... 

если меняли задние барабаны, то там могли с др,. кольцами поставить, а если привода меняли, то там... что было в магазеюто и купили... фиг его знает... 

ищи темы по приводам, или авс... 

забей в поиск на темах с канго... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

проблема решена, задний датчик вылечился путем очистки разъема соединяющего задние датчики со жгутом, а спидометр начал работать правильно после того как поставил везде одинаковые кольца(в моем случает я заменил передние 44 на 26 зубьев).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

молодец! долго не рассусоливал, и быстро нашёл кольца

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 600
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Андрей19
    Новый пользователь
    Андрей19
    Регистрация