Пример HTML-страницы
Автоном

Неудачное ТО, замена ГРМ и последствия

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

135 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, GraDen сказал:

С одной стороны, я ее ни разу еще не чистил. 

Не поверишь! Я ни на одном из своих Рено не мыл заслонку! Никогда!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Автоном сказал:

Рольф обнаружил криво поставленную опору двигателя...

Это практически вообще не косяк, если по жизни. Большинство сервисов этим грешат. Интересно, Рольф обнаружил сдвиг опоры относительно какого положения, заводского или того, в которое опору поставили при предыдущей замене ремней? ^_^

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Кирилл сказал:

Я ни на одном из своих Рено не мыл заслонку! Никогда!

А на каких АЗС кормите коня?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Автоном сказал:

А на каких АЗС кормите коня?

Нет принципиальных предпочтений. В последнее время больше на Еке. Всегда был принцип один: заправляться на известной брендовой заправке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Кирилл сказал:

Всегда был принцип один

Видимо, поэтому и чистая. Грязь-то откуда приходит - из бензобака.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Автоном сказал:

Видимо, поэтому и чистая.

Это от качества бензина не зависит. Заслонка регулирует подачу воздуха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Фёдорыч сказал:

Заслонка регулирует подачу воздуха

Надо же... Она не контактирует с топливом? Как все сложно в этих жестянках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, Кирилл сказал:

Не поверишь! Я ни на одном из своих Рено не мыл заслонку! Никогда!

А на какой машине у тебя стоял M4R?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Автоном сказал:

Она не контактирует с топливом?

Заслонка загрязняется не топливом, а парами масла, попадающими во впускной трубопровод перед и сразу за заслонкой из патрубков системы вентиляции картера.

На разных моторах степень её загрязнения в процессе эксплуатации различна (при прочих равных условиях, таких, как качество и уровень масла, состояние воздушного фильтра, износа цилиндро-поршневой группы и т.д.). На К4М в таком исполнении, как на Вашем авто (равно, как и на 2-ом поколении Меганов), загрязняется она довольно быстро. Можно какое-то время её не чистить, дожидаясь момента, пока мотор не начнёт глохнуть под сброс газа. Но лучше периодически эту операцию выполнять. Двигателю это нравится.:) Я своим рекомендую это делать при каждой плановой замене ремней (для клиента это дешевле на стоимость операции по с/у заслонки, так как она снимается в обязательном порядке при замене ремня ГРМ).

Изменено пользователем Фёдорыч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за подробный ответ !!

@Фёдорыч

1 час назад, Фёдорыч сказал:

последствиями только для сильно уставших моторов с огромными пробегами.

 

А до 150т она вообще нужна?

1 час назад, Кирилл сказал:

Не поверишь! Я ни на одном из своих Рено не мыл заслонку! Никогда!

На м4R есть такой нюанс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, therapeFt сказал:

А до 150т она вообще нужна?

Я промываю всем при каждой замене по-умолчанию. Это даже не обсуждается :). Большинство промывочных составов состоят из двух основных компонентов - углеводородной композиции, призванной разжижить масло в двигателе, и пакета моющих присадок, которые в моторном масле на момент его замены могут быть уже практически выработаны "под ноль". Есть составы и с иным принципом действия (одним из них пользуюсь я, рекламировать не буду), но задача у всех суть одна - обеспечить максимально возможное удаление отработавшего масла из двигателя. Тот факт, что на 100% масло удалить из двигателя невозможно, думаю, известен всем. И то, что чем жиже жидкость :D, тем легче ей покидать различные каналы, да просто стекать со стенок даже. Тем паче, бывают ситуации, когда нет возможности прогреть масло в двигателе до той температуры, которую оно приобретатет во время движения автомобиля. Понятно, надеюсь,что чем меньше грязного масла будет оставаться в системе, тем больший интервал между заменами можно обеспечить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Автоном сказал:

И да: с Мейджора 2600 за проверку двигателя в Рольфе, 1000 за неудачную проверку двигателя в самом Мейджоре в воскресенье. 

И это только на данный момент :)

Это не я, это вроде вы хотели Мажор нагнуть, только боюсь вряд ли получится. Бабки они возвращать не любят, если конечно нет 100% причины их косяков. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, holod сказал:

Это не я, это вроде вы хотели Мажор нагнуть, только боюсь вряд ли получится. Бабки они возвращать не любят, если конечно нет 100% причины их косяков. 

Я ж не буду их уговаривать. 

Повторюсь, разговор можно будет вести о чем-то с Мейджором, когда я оценю внимательно результаты визита в Рольф. 

Про свечу и опору Мейджор, кстати, уже в курсе. Только что со мной связался руководитель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прокатился утречком по городу.

Двигатель не узнать: работает гораздо ровнее, тише, и, главное, расход пополз вниз! Сбросил счетчик, и по утренним пробкам (!) в центре вышло 10.0. Это вместо почти 12-ти, что было после т.н. "ТО" в Мейджоре. 

Короче, гнутая свеча явно была лишней. Я не понимаю, если честно, КАК можно было ставить свечи, не оценив, ну хотя бы на глаз, зазор? Это какое отношение к работе должно быть?

И, видимо, положение опоры тоже вносит свой вклад в общую картину.

И как можно было так упорно игнорить жалобы клиента?

Звук "тик-тик" я все равно слышу, хотя он стал потише. Теперь надо сильно прислушиваться. И искры никуда не делись со шкива генератора, что меня сильно удивляет. Может, ремень проскальзывает?

Надо немного поездить и понаблюдать.

Снял видео, как залью, выложу :)

Спасибо всем за участие!

Изменено пользователем Автоном

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Фёдорыч сказал:

Заслонка загрязняется не топливом, а парами масла

Вчера, когда забирал машину с ТО, спросил у мастера-приемщика, насколько грязным был узел ДЗ. Он ответил, что очень грязным был, и прям весь канал, еле отмыли. На мою реплику о том, что это странно, что он так загадился, мастер выдал фразу, что это зависит от качества топлива. Я поинтересовался, каким это образом качество топлива влияет на работу заслонки. Он начал что-то говорить про то, что пары топлива все равно туда попадают и т.д. То есть вот так за минуту мнение о квалификации мастера круто изменилось до негативного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, GraDen сказал:

Вчера, когда забирал машину с ТО, спросил у мастера-приемщика, насколько грязным был узел ДЗ. Он ответил, что очень грязным был, и прям весь канал, еле отмыли. На мою реплику о том, что это странно, что он так загадился, мастер выдал фразу, что это зависит от качества топлива. Я поинтересовался, каким это образом качество топлива влияет на работу заслонки. Он начал что-то говорить про то, что пары топлива все равно туда попадают и т.д. То есть вот так за минуту мнение о квалификации мастера круто изменилось до негативного.

Дык Мажор жеж, верно? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, GraDen сказал:

Вчера, когда забирал машину с ТО, спросил у мастера-приемщика, насколько грязным был узел ДЗ. Он ответил, что очень грязным был, и прям весь канал, еле отмыли. На мою реплику о том, что это странно, что он так загадился, мастер выдал фразу, что это зависит от качества топлива. Я поинтересовался, каким это образом качество топлива влияет на работу заслонки. Он начал что-то говорить про то, что пары топлива все равно туда попадают и т.д. То есть вот так за минуту мнение о квалификации мастера круто изменилось до негативного.

Если погуглить, то очень много текстов о качестве топлива как причине загрязнения ДЗ. Вопрос, видимо, дискуссионный :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, ansav сказал:

Дык Мажор жеж, верно? ;)

Отнюдь, ПА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, GraDen сказал:

Отнюдь, ПА.

;) странно, они сговорились что ли промывку предлагать при замене... попробую своему местному позвонить - а вдруг действительно тоже условия предложат вкусные на промывку??!! :blink::blink::laugh::laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак, киностудия Автоном-фильм представляет вторую серию блохбастера "Двигатель". Осталось разобраться в том, отчего появляются искры на шкиве (ремне) и какова природа звука "тик-тик-тик": должен он быть, или не должен, и если не должен, то как с ним бороться :) 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Автоном сказал:

Итак, киностудия Автоном-фильм представляет вторую серию блохбастера "Двигатель". Осталось разобраться в том, отчего появляются искры на шкиве (ремне) и какова природа звука "тик-тик-тик": должен он быть, или не должен, и если не должен, то как с ним бороться :) 

 

судя по звуку - это заклинившая обгонная муфта генератора. Проверяется элементарно, надо только ремень скинуть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужно что то делать. Мы конечно все послушаем, но от этого тик тик тик не уйдет. 

Вопрос в том что ты этого тика мог просто не замечать. От сюда следует, что од не причастен к этому звуку.

Бывают такие случаи, что клиент приезжает в сервис уже с каким то косяком, и после каких то работ предъявляет претензии по этому вопросу - хотя вины в этом у сервиса нет.

Поэтому тебе придется вложиться чтобы доказать, что звук произошел по вине од. Для этого нужна полная ревизия всех замененгых деталей. И анализ качества выполненых работ.

У меня был случай, на Лачетти меняли ГРМ, после этого мотор как то странно работал, с каким то глухим неритмичным звуком. Так же приезжал в сервис, но так же ничего не слышали - впоследствии я вычитал, что это так ведёт себя пластиковый крышка-щиток ремня ГРМ, которая бренчит соприкасаясь с мотором.

Впинципе можно музыку по громче.

2 минуты назад, Shmel-jr сказал:

судя по звуку - это заклинившая обгонная муфта генератора. Проверяется элементарно, надо только ремень скинуть

Так же думал, что это звук от генератора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Аббат Букмон сказал:

следует, что од не причастен к этому звуку

У меня нет самостоятельной цели обвинить Мейджор вообще во всех дефектах. 

Мои претензии к Мейджору на данный момент заключаются в том, что а) во время ТО была установлена дефектная свеча, которая (пока что предположительно, но все же очень вероятно!) и была причиной ошибок - пропусков зажигания в цилиндре; б) в ответ на мое обращение три взрослых человека сделали все, чтобы отговорить меня в принципе к ним обращаться, потом продержали машину на СТО весь день, и единственное, что сделали - это походили вокруг машины (за что взяли с меня 970 рублей). Это ОЧЕНЬ отличается от подхода первой же СТОА, в которую я обратился, и в которой провели диагностику и нашли свечу и еще неверно установленную опору двигателя. 

Что касается звука, то я на 99% уверен, что его не было до ТО, или же что он был гораздо менее громким. С этим еще надо разобраться, хотя уже много проблем снято, включая странно большой расход топлива (это меня очень беспокоило). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Автоном сказал:

У меня нет самостоятельной цели обвинить Мейджор вообще во всех дефектах. 

Мои претензии к Мейджору на данный момент заключаются в том, что а) во время ТО была установлена дефектная свеча, которая (пока что предположительно, но все же очень вероятно!) и была причиной ошибок - пропусков зажигания в цилиндре; б) в ответ на мое обращение три взрослых человека сделали все, чтобы отговорить меня в принципе к ним обращаться, потом продержали машину на СТО весь день, и единственное, что сделали - это походили вокруг машины (за что взяли с меня 970 рублей). Это ОЧЕНЬ отличается от подхода первой же СТОА, в которую я обратился, и в которой провели диагностику и нашли свечу и еще неверно установленную опору двигателя. 

Что касается звука, то я на 99% уверен, что его не было до ТО, или же что он был гораздо менее громким. С этим еще надо разобраться, хотя уже много проблем снято, включая странно большой расход топлива (это меня очень беспокоило). 

загнутый электрод свечи я встречаю в своей практике дважды. Возможно свечка ронялась прямо электродом по полу, от этого и загиб. Свечи хранятся в маленькой коробочке, а маленькая в большой. Поэтому при транспортировке загнуть электрод нереально. У дилера есть камеры наблюдения, по запросу их можно посмотреть и подтвердить/опровергнуть догадку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На лицо безолаберная работа од связанная не с качеством работы ( ошибаться могут все), а с отношением к клиенту. Это  из разряда - сам пришёл.

Как правило слесаря ставят свечи неглядя. Мне тоже попадалась свеча с кривым электродом, в коробке. 

Исключая эти факторы всегда ставлю свечи сам ( на к7* колодцы так же не все продувают, а там песка собирается - мама не горюй) и свечи беру как минимум с 2 электродами.

По поводу опоры у меня они всегда оказывались  разных положениях, после замены ремня грм. Более того раз попался ремень грм некачественный. Благо я открыл коробку и внимательно осмотрел его.

Но у тебя я думаю после устранения проблемы со свечей все ок. А тик тик думаю прекратится, когда ремень немного растянется.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Автоном сказал:

У меня нет самостоятельной цели обвинить Мейджор вообще во всех дефектах. 

А Мейджор тебе скидку на ТО предложил хоть? Как за машину старше 3х или 5 лет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, therapeFt сказал:

А Мейджор тебе скидку на ТО предложил хоть? Как за машину старше 3х или 5 лет?

Да, вроде именно эта скидка была. Но с учетом расширенного ТО, а также других работ, которые там делались (замена колодок и прочее), общая сумма достигла 50 тыс.

Причем, именно после визита к ним (так совпало) начались еще какие-то проблемы с задними тормозами, которые, по идее, они вообще не должны были трогать. А ведь было такое однажды - мне пришлось менять диски из-за того, что колодку прижало. А ведь на ежегодном ТО у них чего-то там смазывали каждый раз (цилиндры, что ли, или как это там называется). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Автоном сказал:

А ведь на ежегодном ТО у них чего-то там смазывали каждый раз (цилиндры, что ли, или как это там называется). 

Направляющие. Тебе в Мейджор удобно, близко ездить? Что-то они доверия не вызывают...

За машины старше 5 лет должны давать скидку на работы 45%, а на запчасти 20% (вроде так по памяти). В заказ-наряде должно быть прописано

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, therapeFt сказал:

Направляющие. Тебе в Мейджор удобно, близко ездить? Что-то они доверия не вызывают...

За машины старше 5 лет должны давать скидку на работы 45%, а на запчасти 20% (вроде так по памяти). В заказ-наряде должно быть прописано

Ну теперь они у меня доверия не вызывают, да.

Про скидку - проверю документы.

Проверил. На работы скидка - 25%, на запчасти - 5%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, GraDen сказал:

Он начал что-то говорить про то, что пары топлива все равно туда попадают и т.д.

Если заняться буквоедством, то да, можно доказать, что качество топлива влияет на степень "засираемости" дроссельной заслонки. Но никак нельзя доказать, что влияние это непосредственное.

Попытаюсь не длинно, но доходчиво обрисовать суть процесса.

Любое топливо любого качества (бензин, дизель, газ (он, правда, не приводит последствиям, о котрых я собираюсь рассказать, поэтому его не рассматриваем)) сгорает в камере сгорания не полностью. На разных режимах работы двигателя в большей или меньшей степени. Остатки несгоревшего топлива проникают через зазоры в поршневых кольцах из камеры сгорания в масляный картер, что соответственно вызывает разжижение масла (на дизелях,кстати, это один из факторов, обуславливающих необходимость более частой, чем на бензиновом двигателе, смены масла). Разжижение масла, в свою очередь, приводит к чрезмерному образованию масляного тумана и большей его летучести, из-за чего большее количество масляной взвеси, смешанной с парами бензина, прорывается через преграду маслоотделителя и засасывается во впускной тракт, где конденсируется на относительно более холодных стенках дроссельной заслонки, труб впускного коллектора, впускных клапанах, днищах порней. На эту масляную плёнку оседают мельчайшие частички пыли, прорвавшиеся через воздушный фильтр, что с течением времени приводит к образованию на стенках плотной рубашки, по консистенции сравнимо с твёрдой обувной ваксой (навроде той, которой в армии кирзовые сапоги чистили, только засохшей). На исправном бензиновом двигателе с хорошим состоянием ЦПГ (цилиндро-поршневой группы) проникновение несгоревших паров топлива в масляный картер незначительное и не приводит к существенному разжижению масла. Но те же пары несгоревшего топлива, смешиваясь с маслом в зоне повышенных температур (компрессионные кольца в первую очередь), приводят к образованию смолисто-коксовых отложений в канавках поршневых колец, что с течением времени приводит к ухудшению подвижности колец в канавках, а в запущенных случаях к их (колец) полному "залеганию". В результате снижения подвижности и/или залегания поршневых колец существено ухудшается степень уплотнения между поршнем и цилиндром, снижается компрессия, повышается прорыв газов из камеры сгорания в масляный картер, что уже в большей степени способствует и разжижению масла (с вытекающими проблемами, описанными выше) и повышению давления в картере, что также способствует увеличению прорыва масляного тумана во впускной тракт.

Топливо низкого качества (в силу различных причин, повышенной концентрации антидетонационных присадок, сверхнормативного содержания смол, других примесей и т.п) сгорает в цилиндрах хуже высококачественного. Соответственно, это приводит к ускорению всех вышеописанных процессов.

Отсюда вывод - качество топлива действительно влияет на степень загрязнения дроссельной заслонки.

П.С. Если мастер-приёмщик мыслил примерно так же, как я попытался изложить, то респект и уважуха, как говорится. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Автоном сказал:

Проверил. На работы скидка - 25%, на запчасти - 5%.

Это какая-то другая акция... Машина старше 5 лет?

Либо у них вообще свои %%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, therapeFt сказал:

Машина старше 5 лет?

2010 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Автоном сказал:

Осталось разобраться в том, отчего появляются искры на шкиве (ремне) и какова природа звука "тик-тик-тик":

Разбираться необходимо! И как можно скорее! Вон, и тёзка, Shmel-jr подтверждает мои подозрения на неисправность муфты шкива генератора, а он в "теме" тоже весьма неплохо разбирается. А то третья серия блокбастера может оказаться существенно печальнее, чем предыдущие. :(

 

Изменено пользователем Фёдорыч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Автоном сказал:

2010 года.

Не уверен, что это акции от Рено, но отдельные ОД дают скидки на ТО и намного существеннее, чем 25/5

Это на будущее, за скидкой 45/20 можно и подальше съездить ;) ИМХО

30 минут назад, Автоном сказал:

начались еще какие-то проблемы с задними тормозами,

А в чем проявляются?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, therapeFt сказал:

А в чем проявляются?

После стоянки звук идет от задних тормозов, как будто колодка не отошла или что-то типа того.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Автоном сказал:

После стоянки звук идет от задних тормозов, как будто колодка не отошла или что-то типа того.

Несколько дней оттепель была, сыро, лужи. Во время стоянки диски покрываются ржавчиной. Она и издаёт такой скрип первые два - три торможения после начала движения, потом исчезает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы не стоим не месте.

От клиентской службы Мейджора я получил письмо:

Цитата

По результатам проведенной диагностики, по Вашей жалобе - ПОСТОРОННИЕ СТУКИ В ДВС, звуков/шумов выявлено не было. Для принятия решения нам необходимо провести проверку качества принадлежащего Вам автотранспортного средства с участием специалистов. Если Вы сочтете необходимым настаивать на удовлетворении заявленной Вами претензии, мы просим Вас в 5-дневный срок с момента получения настоящего письма связаться с нами для согласования даты и времени проведения вышеназванного осмотра. Дополнительно разъясняем Вам, что в соответствии с п. 5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» проверка качества товара в присутствии потребителя является нашим правом, установленным законом. Спасибо за обращение в компанию Major. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением,

Позвонил менеджеру, объяснил, что уже обращался к ним с жалобой на качество проведенных в рамках ТО работ, и если только сейчас они хотят направить к моему авто "специалистов" (а кто был до этого), то мне лично достаточно одного раза. Меня спросили про финансовую сторону моих претензий, я ее озвучил. Менеджер попросил скинуть акт от Рольфа чтобы "поднять вопрос" у руководства. Будем общаться дальше.

Еще из интересного.

Акт по ТО от Мейджора:

Цитата

 

Очиститель двигателя 0,45 л. внутренний

Номер запчасти: LN1003

1

1 208.13 руб.

 

Это что, вот это: https://lavr.ru/production/ochistka-maslyanoy-sistemy/ochistka-maslyanoy-sistemy/5-minutnaya-promyvka-dvigatelya-lavr-450.html

За 200 рублей которая?

И еще:

Цитата

 

Промывка инжекторных систем lavr ml101 (1л)

Номер запчасти: LN2007

1

1 655.60 руб.

 

https://lavr.ru/production/ochistka-sistemy-vpryska/promyvka-inzhektornyh-i-dizelnyh-sistem/lavr-ml-101-euro.html

Это хоть тянет на целых 600 рублей в рознице. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Автоном сказал:

Акт по ТО от Мейджора:

Цитата

 

Очиститель двигателя 0,45 л. внутренний

Номер запчасти: LN1003

1

1 208.13 руб.

 

 

Цитата

 

Промывка инжекторных систем lavr ml101 (1л)

Номер запчасти: LN2007

1

1 655.60 руб.

 

Это цена только за материалы? Без стоимости работ?

А так - составы хорошие, сам такими пользуюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Фёдорыч сказал:

Это цена только за материалы? Без стоимости работ?

А так - составы хорошие, сам такими пользуюсь.

Да, только за материалы. Ну хорошо хоть составы не подвели :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, GraDen сказал:

А на какой машине у тебя стоял M4R?

Вроде нигде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Автоном сказал:

Да, только за материалы.

Кхм... Да уж... :hmmm: Сколько же за работу берут, если не секрет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Фёдорыч сказал:

Кхм... Да уж... :hmmm: Сколько же за работу берут, если не секрет?

Вот

Цитата

 

Промывка маслянной системы

0.2

390.00 руб.

 

 

Цитата

Промывка топливных инжекторов/форсунок выполнить

1.5

2 925.00 руб.

 

1 час назад, Фёдорыч сказал:

Разбираться необходимо! И как можно скорее! Вон, и тёзка, Shmel-jr подтверждает мои подозрения на неисправность муфты шкива генератора, а он в "теме" тоже весьма неплохо разбирается. А то третья серия блокбастера может оказаться существенно печальнее, чем предыдущие.

В Рольфе сказали, что неисправностей шкива не выявили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Автоном сказал:

Вот

По промывке масляной системы - трудозатраты адекватные, цена за материалы бессовестная. По инжекторной - примерно то же, только наоборот. Никто полтора часа инжектор не моет (даже по инструкции никак не более часа). Да и с расходом материалов - всё, как в старые времена, сколько бы ни расходовалось - списывается целый флакон. Масляная - да, уходит целиком. А инжекторной даже на полный цикл (хотя я больше, чем уверен, что с полным циклом никто не заморачивался) нужно не более, чем 0,8 литра. А для 20 - 30 минут работы на холостых (как, скорее всего, и мыли) и вовсе достаточно 0,5 литра.

А с артикулами - люди вообще не парятся что-то как-то замаскировать хотя бы, чтобы не палиться с такими наценками. О каком отношении к клиенту это говорит, когда на голубом глазу в лицо объявляют, что это стоит вдвое, а вот это вшестеро дороже, чем в розничном магазине?

 

44 минуты назад, Автоном сказал:

В Рольфе сказали, что неисправностей шкива не выявили.

По их мнению искры на шкиве и нехарактерный для исправного двигателя звук при работе - это в пределах нормы? Письменное заключение есть об исправности шкива? Чтоб было уже застолблено место, по какому адресу эвакуатор отправлять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Фёдорыч сказал:

вдвое, а вот это вшестеро дороже, чем в розничном магазине

Да, я впечатлен. Очень интересная ценовая политика. Дело в том, что со мной ведь марку расходника никто не согласовывает: я в принципе не знаю ничего, кроме цены. Конечно, я могу спросить, и мне ответят (наверное). Нет ли тут злоупотребления доверием? 200 рублей и 1200 рублей - какова экономическая природа этой разницы? Впрочем, почему 200? Думаю, оптовая цена - 150 рублей примерно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Фёдорыч сказал:

цена за материалы бессовестная.

Ну это же ОД...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, therapeFt сказал:

Ну это же ОД...

И на них распространяются нормы. Морали там,.. Даже права :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Автоном сказал:

И на них распространяются нормы. Морали там,.. Даже права :) 

На счет морали... ничего личного, только бизнес (с))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Автоном сказал:

Впрочем, почему 200? Думаю, оптовая цена - 150 рублей примерно.

Оптовую не рассматриваем. Вы розничный покупатель, цена соответствующая.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Фёдорыч сказал:

цена соответствующая

Ничему эта цена не соответствует. Она соответствует только тому, что покупая материал по оптовой рыночной цене, ОД продает мне его по цене, в шесть раз превышающей рыночную розничную цену. Я знаю, как это по-юридическому называется, но вслух пока не буду произносить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, therapeFt сказал:

Ну это же ОД...

Если это касается оригинальных запчастей, то да, это практически во всех случаях дороже, чем на рынке. Но тут хотя бы понимаешь, за что переплачиваешь (официальная годовая гарантия чего-то да должна стоить) и почему (есть рекомендованные производителем цены и от них сильно не подвинешься).

2 минуты назад, Автоном сказал:

Ничему эта цена не соответствует.

1200 против 200 - конечно ничему не соответствует. Я имел ввиду, что для розничного покупателя и цена розничная, а для оптового - оптовая (в этом смысле "соответствующая").

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Raskat
    • junbo
    • slesarishka
    • Indeprensus
    • Philip
    • atlass
    • KoooS
    • odin_volk
    • avrora98
    • fanz0r
    • Renomaстер
    • brightside-st
    • wmjmjaa@
    • nokke
    • rosen4o76
    • Greek_89
    • Sokol_og
    • Димон ДК
    • ICAR
    • solsanek
    • Zeekeess
    • Artur76
    • десант2
    • Artur1876
    • arusang
    • Котька
    • Лось
    • Оборотень
    • kualko
    • Potato
  • Статистика пользователей

    82 592
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Jamesges
    Новый пользователь
    Jamesges
    Регистрация