Пример HTML-страницы
Маркман Э.В.

Неубиваемый Логан

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

30 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

В наши руки попал 10-летний седан с огромным пробегом. Проверяем, действительно ли Logan — неубиваемый
00B054C3.jpgПартнер материала
 
d38809831.gif

Renault Logan за свою почти 15-летнюю историю сумел зарекомендовать себя машиной неприхотливой и выносливой — по сути, именно он стал родоначальником класса недорогих автомобилей, разработанных специально для стран с плохими условиями. В отличие от прежнего рецепта, когда к хэтчбекам сегмента В наспех «пришивали» багажники, он радовал просторным салоном, вместительным багажником и наплевательским отношением к раздолбанным дорогам. Но как долго может прослужить Logan? Когда нам в руки попал экземпляр с пробегом 765 тысяч километров, мы устроили ему полноценную проверку!

1000x0
 
 
 
 

Кузов

Наш герой — 2009 года выпуска, то есть он наматывал в среднем по 76 тысяч в год! Как? Характерные царапины на крыше не оставили сомнений — этот Logan работал в такси. И, судя по номерам и адресу регистрации предыдущего собственника, ездил он по Алтайскому краю. Заметно, что в том регионе не сыпят бесконтрольно соль и не заливают улицы реагентами — на кузове вообще нет ржавчины, только пара мелких сколов на крыше немного «порыжели».

1000x0
 
 
 
 

Причем ржавчины нет и на днище и элементах выпускной системы — мы пристально осмотрели Logan в сервисе. Но кузову, конечно, досталось — у «Логана» вся новая передняя часть, включая левое крыло, капот, фары и бампер. Новый и радиатор. Сделано все наспех и из максимально недорогих деталей — окрашенные элементы не совпадают по цвету с кузовом, а край крыла волнистый. Окрашены еще заднее крыло и часть порога — как раз поэтому там нет характерных для «Логана» крупных сколов от камней (на правой стороне они любовно замазаны).

1000x0
 
 
 
 

Впрочем, Logan отличается хорошей коррозионной стойкостью, поэтому опасения могут вызывать лишь последствия некачественного ремонта. Кстати, у «нашей» машины горит ошибка подушки безопасности (Logan оказался в базовой комплектации, где подушка есть только у водителя) — в ходе компьютерной диагностики выяснилось, что она выстрелила при ДТП, а обратно при ремонте ее не поставили.

Салон

Удивительно, но пластиковые детали выглядят так, будто машина проехала втрое меньше — и передняя панель, и дверные карты не особо поцарапаны. Но сиденьям — смерть. Водительская подушка потеряла форму, салазки заедают, хотя обивка сохранилась неплохо — спасибо чехлам. Инерционные катушки не натягивают ремни, дверные замки явно нуждаются в регулировке — передние двери захлопываются с усилием, а задние и вовсе не открываются.

 приборном щитке потухла подсветка, поэтому в темное время суток не видно ни спидометра, ни тахометра — только дисплей, куда выведены пробег, уровень топлива в баке и температура охлаждающей жидкости. Аналогичная история — и с лампами подсветки кнопок на центральной консоли. А плафон освещения на потолке регулярно вываливается из креплений.

 
 
281527-604514be028df963b44f80dab36fafe4
281528-0569b513548fc8d1a403a0972a7a8a81

Голый металл багажника — весь в ссадинах (видимо, от регулярной перевозки грузов и сумок), но следов ремонта нет, а в подполье до сих пор лежит заводская запаска с шиной Amtel.

В движении

Морозное утро, ключ — в замок зажигания, стартер крутит бодро, двигатель оживает и... сразу глохнет. Что такое? Оказалось, механизм выбора передач настолько изношен, что не всегда определяешь, в нейтрали рычаг или нет. Поначалу мотор «подтраивал» и трясся в конвульсиях — помогло переподключение высоковольтных проводов к катушке. Но «убитая» задняя опора все равно передает вибрации и рывки на кузов.

840x0

Но жив Logan, жив! Печка громко шелестит моторчиком, синхронизаторы в непрогретой коробке передач периодически жалуются на нелегкую жизнь, однако седан уверенно разгоняется, а двигатель быстро прогревается — видимо, здесь уже меняли термостат и датчик температуры антифриза. На первый взгляд 75-сильный двигатель 1.4 (K7J) с пробегом в 3/4 миллиона километров должен вести машину ну очень неторопливо. Тем более с полной загрузкой багажника и пятью взрослыми людьми, каждый из которых весит под 90 кг. Но на удивление мотор даже с таким гигантским пробегом тянет. И очень даже неплохо. Рекордов скорости такой «Логан» не поставит, но в городских условиях машина держалась не хуже других машин. Да и на трассе справлялась с обгонами грузовиков.

1000x0
 
 
 
 

К сожалению, проверить, меняли ли тут двигатель, у нас не получилось — у «Логанов» номер агрегата расположен на передней части блока цилиндров, поэтому он максимально подвержен атакам агрессивной среды. Короче говоря, он заржавел настолько, что не вышло идентифицировать цифры. Это — стандартная болячка модели, но из-за нее можно получить немало сложностей при регистрации в ГИБДД (хотя инспекторы сейчас не слишком обращают внимание на номер двигателя).

1000x0
 
 
 
 
Во время наших испытаний мы заправляли машину исключительно 92-м бензином

Не жалуется мотор и на топливо — мы заливали только «92-й» бензин, причем исключительно на несетевых, частных АЗС. Лотерея? Конечно! Однако и цена на таких заправках почти на 10% ниже. И, то ли нам повезло, то ли двигатель и вправду готов переваривать это, но за тысячу километров проблем не возникло ни с холодным пуском, ни с динамикой. Уровни масла и антифриза никак не изменились за этот пробег. А ведь мы нередко раскручивали силовой агрегат до красной зоны и всячески над ним издевались.

Ходовая часть

Подвеска «Логана» дает чувство вседозволенности, поэтому многие владельцы носятся по плохим дорогам, что приводит к износу деталей. Амортизаторы этого седана уже не настолько уверенно справляются с ямами и лежачими полицейскими, правый передний стучит при ходе на отбой, есть небольшая раскачка. А на «гребенке» начинает громыхать рулевая рейка. Однако на поведении и устойчивости это фактически не сказывается — Logan не швыряет в сторону при торможениях, он остается предсказуемым в поворотах и лишь в колеях требует подруливаний.

1000x0
 
 
 
 

В общем, за тысячу километров ко всему привыкаешь и понимаешь, что ничего критичного с автомобилем не происходит — то есть, он даже не требует немедленного вмешательства. Мы специально заехали на сервис для полной диагностики и получили результаты: гремит рулевая рейка, но люфтов нет, требуют замены сайлент-блоки задней балки и задняя опора ДВС. По карману вышеописанные проблемы не ударят — можно уложиться в 20 тысяч рублей. И видно, что за машиной следили до последнего, но по какой-то странной схеме — у этого «Логана» новый правый рычаг и левый наконечник рулевой тяги. Сзади стоят проставки, увеличивающие дорожный просвет, но при этом зимние шины здесь — не заводской размерности: тогда это были 165/80 R14 для базовых машин с 1.4, а стоят 175/65 R14, на которых машина ниже... на 2 сантиметра. Хотя, возможно, это проделки дилерского центра, который принял автомобиль в трейд-ин (за немалые для такого пробега 145 тысяч рублей).

Итоги и цифры

На «Логане» мы проехали почти 1100 километров, специально выбрав разные виды трасс. 20% пути пришлось на хорошие скоростные шоссе, где Logan, конечно, напрягал своими высокими оборотами, едва стрелка спидометра переваливала за 110 км/ч. 50% — дороги среднего качества, двухполоски с колеями от грузовиков.

281844-bae6e8b2a85fff7ab3eeb688084ca522
 
 
 
 

Еще 20% — это второстепенные региональные дороги с не очень хорошим покрытием, где Logan держался молодцом, несмотря на изношенные амортизаторы, хотя временами на волнах они замыкались на сжатие, да и «убитые» задние сайлент-блоки призывали быть осторожнее. Пара процентов — «внедорожные» упражнения на грунтовках, а остальное — пробки в Москве и области.
Простая конструкция двигателя обеспечивает ему хорошую надежность, но обратной стороной медали становится расход топлива, который увеличивается еще и из-за высоких оборотов при движении на скоростных шоссе. Маршрутного компьютера в этом «Логане» нет, поэтому количество бензина считали по чекам с АЗС — получилось 89 литров, что в пересчете составляет около 8,2 л/100 км. Не так и мало, пусть и «92-го» бензина.

Поэтому можно сделать однозначный вывод — Logan даже с таким «космическим» пробегом при хотя бы минимальном уходе будет ездить и не доставлять особых хлопот. При этом его неприхотливость и крепкая конструкция позволяет использовать его в любых регионах и на любых дорогах. Так что этот синий седан в очередной раз подтвердил — Logan действительно неубиваемый! Причем не будет проблем и с нынешними «Логанами», ведь у них общая платформа B0 и есть двигатель K7M — пусть и объёмом 1,6 литра, но из того же «вечного» семейства.

 

1000x0
 
 
 
 
d38811399.gif?rnd=167375857&ts=155237461

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно, что защита коллектора как новая. У меня отвалилась насовсем лет через 5-6 после покупки новой машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Пасечник сказал:

Странно, что защита коллектора как новая. У меня отвалилась насовсем лет через 5-6 после покупки новой машины.

Коллектора? 

Вроде не вижу там "нового", кроме рычага подвески, явно свежий.

*Текст еще не читал, не успел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, therapeFt сказал:

Коллектора? 

c4496cddff.jpg

Да. Я тоже на это внимание обратил. Особенно, в контексте с:

6 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

К сожалению, проверить, меняли ли тут двигатель, у нас не получилось...

 

Вообще, ИМХО, статья довольно жОлтая. От Маркмана такого раньше я не видел. ^_^

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Пасечник сказал:

Странно, что защита коллектора как новая. У меня отвалилась насовсем лет через 5-6 после покупки новой машины.

Там ещё рычаг новый или уж точно шаровая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ютубе есть обзоры подобные.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где то в интете ходило видео про Логан с пробегом за Лям км.  Правда, по моему,  там движок был  менян. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Фёдорыч сказал:

 

 

 

Вообще, ИМХО, статья довольно жОлтая. От Маркмана такого раньше я не видел. ^_^

Чего тут желтого? Вы считаете, что auto.mail.ru по моему заказу нашёл Логан, накрутил ему пробег, написал статью и заработал миллион миллионов? Таких Логанов по России бегает не сотня и не две, а тысячи машин. На любой СТО вам расскажут о таких машинах.  Я лично видел первый Логан с пробегом 400 тыс. км., на котором при этом пробеге были заменены сцепление, подшипники ступиц по кругу, термостат и больше ничего. Машина почти весь пробег накрутила на трассе от Ростова на Дону до Москвы и СПб. Логан неубиваемая и очень надежная машина. Это давно известно, и mail.ru не открыл здесь ничего нового. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Чего тут желтого? Вы считаете, что auto.mail.ru по моему заказу нашёл Логан, накрутил ему пробег, написал статью и заработал миллион миллионов? Таких Логанов по России бегает не сотня и не две, а тысячи машин. На любой СТО вам расскажут о таких машинах.  Я лично видел первый Логан с пробегом 400 тыс. км., на котором при этом пробеге были заменены сцепление, подшипники ступиц по кругу, термостат и больше ничего. Машина почти весь пробег накрутила на трассе от Ростова на Дону до Москвы и СПб. Логан неубиваемая и очень надежная машина. Это давно известно, и mail.ru не открыл здесь ничего нового. 

Я больше соглашусь с тем, что запчасти и сервис для Логана имеют эконом уровень, что позволяет либо самостоятельно либо в сносном сервисе произвести замену износившихся деталей. Тут идёт подмена понятий. Мало кто из уважаемых изданий скажет что он неубиваемый. В основном говорят про непробиваемую подвеску.

Мотор k7 да может пройти достаточно большое расстояние, но при этом назвать его характеристики присущими настоящему времени выдающимися сложно. 

Безусловно модель удачная и доступная, но не неубиваемая.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50 минут назад, Аббат Букмон сказал:

Я больше соглашусь с тем, что запчасти и сервис для Логана имеют эконом уровень, что позволяет либо самостоятельно либо в сносном сервисе произвести замену износившихся деталей. Тут идёт подмена понятий. Мало кто из уважаемых изданий скажет что он неубиваемый. В основном говорят про непробиваемую подвеску.

Мотор k7 да может пройти достаточно большое расстояние, но при этом назвать его характеристики присущими настоящему времени выдающимися сложно. 

Безусловно модель удачная и доступная, но не неубиваемая.

 

Не очень понятна логика. Причем характеристики двигателя и его надежность. Хотя надежность тоже характеристика и по этому параметру Логан значительно превосходит большинство автомобилей на рынке. Двигатели серии K ходят до капитального ремонта не менее 400 тыс. км. Это подтверждено опытом эксплуатации десятков тысяч машин.  Я не знаю другой модели на рынке, общая надежность которой позволяет проезжать подобные расстояния  проводя только текущий ремонт. У нас есть парк автомобилей корпоративного клиента, который состоит из 200-т Логанов первого поколения. Это не личная эксплуатация, это работа в компании. Тем не менее, несмотря на пробеги 200-300 тыс. машины не требуют серьезных затрат. Двигатели и коробки на всех машинах исправны. В следующем году парк будут распродавать. Думаю, что за этот год техническое состояние этих машин существенно не ухудшиться. Можно играть словами "убиваемый", "неубиваемый", но суть от этого не изменится. Автомобилей со сравнимой надежностью на рынке не много. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

54 минуты назад, Аббат Букмон сказал:

назвать его характеристики присущими настоящему времени выдающимися сложно.

Речь ведь не о современных характеристиках идёт, а о надёжности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Жарук сказал:

Речь ведь не о современных характеристиках идёт, а о надёжности.

Да, отдельно взятого автомобиля ( с неизвестной историей и неизвестно кем сделанной диагностикой) в контексте только этой темы и этого форума.

Есть такой же Логан клуб и логан2 клуб. Там это разместите и покажите это тем кто реально эксплуатирует автомобиль этой марки и модели. 

Там вообщем то все о надёжности.

Статья журналиста мало о чем говорит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я правильно понимаю, в передней подвеске Макферсон нет как такового верхнего рычага? «Верхом» является чашка кузова?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

59 минут назад, therapeFt сказал:

Я правильно понимаю, в передней подвеске Макферсон нет как такового верхнего рычага? «Верхом» является чашка кузова?

о чем речь?                                     podveska-makferson.jpg

2 часа назад, Аббат Букмон сказал:

Я больше соглашусь с тем, что запчасти и сервис для Логана имеют эконом уровень, что позволяет либо самостоятельно либо в сносном сервисе произвести замену износившихся деталей. Тут идёт подмена понятий. Мало кто из уважаемых изданий скажет что он неубиваемый. В основном говорят про непробиваемую подвеску.

Мотор k7 да может пройти достаточно большое расстояние, но при этом назвать его характеристики присущими настоящему времени выдающимися сложно. 

Безусловно модель удачная и доступная, но не неубиваемая.

Все убивается, все меняется.

Основное в машине: кузов, двигатель, коробка. 

По этим пунктам вопросов не возникает.

У меня есть логан 2008г 1,6 8кл.

Кузов, не считая потертостей, царапок - в идеале, ржавчины нет вообще. 

Движок, коробка тоже в порядке, но там и пробег 125 тыс. всего.

Подвеску перетряхивал на 90 тыс всю переднюю, т.к. достался он в ушатанном состоянии. 

Изменено пользователем ilyich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ilyich сказал:

о чем речь?                                     podveska-makferson.jpg

Все убивается, все меняется.

Основное в машине: кузов, двигатель, коробка. 

По этим пунктам вопросов не возникает.

У меня есть логан 2008г 1,6 8кл.

Кузов, не считая потертостей, царапок - в идеале, ржавчины нет вообще. 

Движок, коробка тоже в порядке, но там и пробег 125 тыс. всего.

Подвеску перетряхивал на 90 тыс всю переднюю, т.к. достался он в ушатанном состоянии. 

В моторе, коробке и кузове тоже все меняется. Заменил изношенные детали и поехал. 

Тут можно сделать вывод, что меняя изношенные и повреждённые детали, любой автомобиль подойдёт под критерий неубиваемый.

Если в критерий неубиваемости ввести условие через сколько времени автомобиль окажется обездвиженным по причине выхода из строя деталей, то думаю Логан окажется обычным автомобилем, а возможно и в последних рядах. По причине быстрого износа тормозных дисков, шаровых опор и рулевых наконечников.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ilyich сказал:

о чем речь? 

Вопрос для саморазвития :) собираю модель ВАЗ-2101, там присутствуют рычаги верхний и нижний, увидел тут фото более-менее современной подвески и заинтересовался ;)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Аббат Букмон сказал:

В моторе, коробке и кузове тоже все меняется. Заменил изношенные детали и поехал. 

Не всегда и везде приминимо. Бывает двигатель под замену только.

1 час назад, Аббат Букмон сказал:

Тут можно сделать вывод, что меняя изношенные и повреждённые детали, любой автомобиль подойдёт под критерий неубиваемый.

Если кузов ржавеет по кругу, сложно с этим что то сделать. А перекрашивать полностью целесообразно только раритет или экслюзив. 

Неубиваемый, который служит дольше остальных и затраты на содержание не превышают стоимости авто. ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, Пасечник сказал:

В ютубе есть обзоры подобные.

Этот ролик давненько выкладывал, там движок все же меняли, если не ошибаюсь...

Есть видео с Симболами с пробегом 1.5 млн, Михельсон Конрад Карлович снимал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 минут назад, ilyich сказал:

Не всегда и везде приминимо. Бывает двигатель под замену только.

Если кузов ржавеет по кругу, сложно с этим что то сделать. А перекрашивать полностью целесообразно только раритет или экслюзив. 

Неубиваемый, который служит дольше остальных и затраты на содержание не превышают стоимости авто. ИМХО.

Надеюсь вы пишите про все авто, включая и Логан. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Аббат Букмон сказал:

Надеюсь вы пишите про все авто, включая и Логан. :)

 

Естесственно. 

А что Логан? Есть в нем свои плюсы, которыми он мне симпотичен, но есть и куча минусов, которые раздражают.

Даже в плане удобства и ремонтопригодности, одновременно обслуживал Элантру и Логан, Логан мне меньше нравится. Но он все же из бюджетного класса.

Изменено пользователем ilyich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Аббат Букмон сказал:

 

Если в критерий неубиваемости ввести условие через сколько времени автомобиль окажется обездвиженным по причине выхода из строя деталей, то думаю Логан окажется обычным автомобилем, а возможно и в последних рядах. По причине быстрого износа тормозных дисков, шаровых опор и рулевых наконечников.

 

Неубиваемость - это прежде всего отсутствие неисправностей на больших пробегах, устранение которых экономически нецелесообразно. Для этого автомобиль прежде всего должен иметь надежные кузов, ДВС и КПП, т.к. это наиболее дорогостоящие части автомобиля. Именно этот фактор позволяет эксплуатировать Логан  при пробегах 400-500 тыс. км, и не в единичных случаях, а а массово. Что касается быстрого износа тормозных дисков, шаровых и рулевых наконечников, работая 24-и года лет в дилерской сети, никогда не слышал о каком-либо ускоренном износе этих деталей на Логане.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Чего тут желтого? Вы считаете, что auto.mail.ru по моему заказу нашёл Логан, накрутил ему пробег, написал статью и заработал миллион миллионов?

То, что не Вы лично "заказывали музыку", понятно. Я на это никоим образом не намекал. Хотя признаки "заказухи" всё же просматриваются - раз:

В 12.03.2019 в 10:20, Маркман Э.В. сказал:
00B054C3.jpgПартнер материала

и два (смотрим на подномерные рамки):

281527-604514be028df963b44f80dab36fafe41000x0

 

Желтизна, претензия на сенсацию вселенского масштаба, основанная на непроверенных фактах...

В 12.03.2019 в 10:20, Маркман Э.В. сказал:

К сожалению, проверить, меняли ли тут двигатель, у нас не получилось

... мифах...

В 12.03.2019 в 10:20, Маркман Э.В. сказал:

Подвеска «Логана» дает чувство вседозволенности, поэтому многие владельцы носятся по плохим дорогам, что приводит к износу деталей.

...ложных выводах...

В 12.03.2019 в 10:20, Маркман Э.В. сказал:

Logan действительно неубиваемый!

...и обобщениях, подаваемых читателю, как истина в последней инстанции...

В 12.03.2019 в 10:20, Маркман Э.В. сказал:

Причем не будет проблем и с нынешними «Логанами», ведь у них общая платформа B0 и есть двигатель K7M

...пронизывает весь текст статьи, с первого до последнего абзаца.

 

 

 

Немного юмора. Просто понравилось.

В 12.03.2019 в 10:20, Маркман Э.В. сказал:

Мы специально заехали на сервис...

Судя по рамкам, в Петровский.

 

В 12.03.2019 в 10:20, Маркман Э.В. сказал:

для полной диагностики

:)

 

В 12.03.2019 в 10:20, Маркман Э.В. сказал:

и получили результаты:

:huh:

 

В 12.03.2019 в 10:20, Маркман Э.В. сказал:

гремит рулевая рейка, но люфтов нет,

:D:D:D:clap2::clap2::clap2:

Изменено пользователем Фёдорыч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Фёдорыч сказал:

... мифах...

В 12.03.2019 в 10:20, Маркман Э.В. сказал:

Подвеска «Логана» дает чувство вседозволенности, поэтому многие владельцы носятся по плохим дорогам, что приводит к износу деталей.

Ну почему же мифах. На самом деле подвеска позволяет не снижать скорость перед лежачими полицейскими и ехать с привычной скоростью по разбитым дорогам. И многие так и ездят. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, ilyich сказал:

На самом деле подвеска позволяет не снижать скорость перед лежачими полицейскими и ехать с привычной скоростью по разбитым дорогам.

Это же можно сказать почти о любой модели Рено. И Логан тут не в лидерах. И уж никак не чувство вседозволенности рождает подвеска Логана. Вот подвеска Жигулей - да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Фёдорыч сказал:

То, что не Вы лично "заказывали музыку", понятно. Я на это никоим образом не намекал. Хотя признаки "заказухи" всё же просматриваются - раз:

и два (смотрим на подномерные рамки):

281527-604514be028df963b44f80dab36fafe41000x0

 

Желтизна, претензия на сенсацию вселенского масштаба, основанная на непроверенных фактах...

... мифах...

...ложных выводах...

...и обобщениях, подаваемых читателю, как истина в последней инстанции...

...пронизывает весь текст статьи, с первого до последнего абзаца.

Я не работаю в "Петровском Автоцентре" с декабря прошлого года. Петровский Автоцентр не работает в 22-ом регионе России. Если был бы нужен подставной автомобиль, то его можно было бы найти ближе, нежели в Краснодарском крае. В поле зрения есть автомобили с похожими пробегами и в более лучшем состоянии. Скорее всего, эта машина продавалась через трейд-ин Петровского Автоцентра в Москве. Если бы Петровский Автоцентр участвовал в этой статье, то поверьте было бы выяснено, менялся двигатель или нет. Для дилера это несложно. 

Все остальное, это личное восприятие. В России вообще принято намекать по любому поводу и без повода на то, что вся пресса купленная и кругом заказуха. У меня только два объяснения этому. Либо россияне поголовно коррупционеры, либо слишком много смотрят телевизор. А так можно докопаться до любой фразы в любой статье. Если я завтра напишу, что увидел яркий восход солнца, который пробудил во мне чувство прекрасного, то обязательно кто-то напишет, что я создаю мифы о восходах, основанные на обощениях, подаваемых мной как истина в последней инстанции. Если есть факты, что Логан не может проехать 700 тыс. км, что двигатель у него столько не пройдет, а кузов рассыпется от ржавчины, то можно это обсудить. А личные восприятия имеют мало отношения к надежности и безотказности автомобилей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, Маркман Э.В. сказал:

Неубиваемость - это прежде всего отсутствие неисправностей на больших пробегах, устранение которых экономически нецелесообразно. Для этого автомобиль прежде всего должен иметь надежные кузов, ДВС и КПП, т.к. это наиболее дорогостоящие части автомобиля. Именно этот фактор позволяет эксплуатировать Логан  при пробегах 400-500 тыс. км, и не в единичных случаях, а а массово. Что касается быстрого износа тормозных дисков, шаровых и рулевых наконечников, работая 24-и года лет в дилерской сети, никогда не слышал о каком-либо ускоренном износе этих деталей на Логане.

Я понимаю, что слово неубиваемость можно трактовать в свою выгоду по разному и думаю его можно не применять.

Тут главный трюк заключается в цифрах - 400-500 т.км.,  достигнуть которые вряд ли кому удавалось в частном владении из чего следует, что это делается чтобы скрыть реальные "болячки" которые будут преследовать владельца на всём протяжении пользования автомобилем.

 

 

 

Изменено пользователем Аббат Букмон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Я не работаю в "Петровском Автоцентре" с декабря прошлого года.

Повторяю - лично к Вам у меня претензий нет никаких. Некоторое удивление в связи с выложенной Вами статьёй - да, присутствует. Но не более.

 

18 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Петровский Автоцентр не работает в 22-ом регионе России.

Рамки к номеру не приварены. Замена рамок на автомобилях при посещении сервиса - распространённая практика.

 

18 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Если бы Петровский Автоцентр участвовал в этой статье, то поверьте было бы выяснено, менялся двигатель или нет. Для дилера это несложно.

А можно чуть более развёрнуто осветить, на основании чего такой вывод, что дилеру это несложно?

________________________________________________________________________________________________________

 

41 минуту назад, Маркман Э.В. сказал:

Что касается быстрого износа тормозных дисков, шаровых и рулевых наконечников, работая 24-и года лет в дилерской сети, никогда не слышал о каком-либо ускоренном износе этих деталей на Логане.

На Логанах первых годов выпуска массовая проблема была с износом рулевых наконечников. А так же сайлент-блоков рычагов и подшипников передних ступиц.

Неужто и вправду Вы об этом не слышали? ^_^

Изменено пользователем Фёдорыч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Учитывая неразвитость логановской ветки размещаю здесь. В выходные поменял рычаг на  аналог фирмы fenox. 

Вообщем выпрессовал, разобрал и изучил внутреннее строение шаровой снятого родного рычага.
При вскрытии оказалось, что смазка присутствует в нормальном количестве.
Причиной, по моему мнению, образования люфта послужила выработка и облом двух лепестков пластикового вкладыша. Причиной износа пластика и облом его части это естественно условия эксплуатации и ( я так думаю) неправильно подобранная смазка или пластик. Либо пластик разъедает смазка, либо сам пластик амно. Шаровая родная прошла 57400 км.
Запрессовывать буду шаровую АвтоВАЗа со стопорным кольцом под разжимки, боковой проточкой LS000290419281и возможно буду дополнительно использовать эпоксидный клей. А может и не буду.
Судя по усилию на прессе, запрессованно относительно со средним натягом, что позволяет думать о не высоких нагрузках на этот узел. 

IMG_20190401_1459464a2fc457c800cbfb.md.j
IMG_20190401_145803288cdb0cb89d5d48.md.j
IMG_20190401_1452310a9f71f79b910ab5.md.j
IMG_20190401_1448454d823bdaf1d936ff.md.j
IMG_20190401_113405b72563996fc85678.md.j

Изменено пользователем Аббат Букмон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Аббат Букмон сказал:

При вскрытии оказалось, что смазка присутствует в нормальном количестве.

Это Вы эту абразивную "пасту" смазкой называете? :shok: Оно и видно, как шар хорошо "сохранился" в этой "смазке". :good::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Фёдорыч сказал:

Это Вы эту абразивную "пасту" смазкой называете? :shok: Оно и видно, как шар хорошо "сохранился" в этой "смазке". :good::D

Вы просто не видели какой люфт присутствовал. Что меня и сподвигло её разобрать. Шар люфтил там где были отколотые лепестки.

Смазка была и внизу шара и по сути шар не может износиться  (диаметр 25мм), т.к. контактирует со втулкой, пусть даже и в абразивной ( хотя это не так) смазке. Если вы не увидели полированного шара это ещё не говорит о его состоянии. Пыльник целый. Может вода попала, зимой подморозило и аля улю.

Я так понимаю, что степень износа предполагалась так - сначала изнашивается пластиковая втулка, затем метал по металлу, но когда это произойдет очень ощутимо будет. Не знаю как, но добиться выпадания шара нужно постараться.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 421
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    максимально
    Новый пользователь
    максимально
    Регистрация