Перейти к контенту
Форум Клуба Рено


жуксеня

Вопрос по расходу дизеля

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.  Немного предисловие. Обладателем сценика второго являюсь уже лет 6. Набегали на нем не мало. Не особо большие проблемы с ним были. Не считая того что недавно пришлось откапиталили мотор. )) Ну да ладно.  После кап ремонта накатал тыс 5 уже. И все это время постоянно проблема в тяге она вроде нормальная но должна быть лучше.  Постоянно вылазит ошибка  injection a controller. Короче вчера усердно почитав данный форум предполагаю , что проблема в электромагнитном клапане надува турбины.  Я его снял. Он вообще какой то не родной стоит.  Заменить пока нету времени. Точнее нет времени купить его съездить. Ну не суть. Короче меня напрягает то что когда я давлю на газ. Мгновенный расход топлива на шестой передаче не переходит за 6.8 л. На пятой за 8. И.т.д. Машина приетом вообще не тянет. 120 км.ч. и все. Дальше полный ноль. Дак вот вопрос. Может ли из-за этого клапана машина душить расход? Или есть ещё какая то проблема? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любой ремонт начинается с диагностики. С неработающим клапаном расход взлетает в космос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думается мне что это не клапан,а то что далее следует,но диагностика обязательна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клапан точно не работает. У него нижняя крышка отвалилась. Которая с штуцерами для шлангов.  А что дальше идёт ?  На диагностику я ездил. Ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня при разгоне до 20 поднимается. На youtube видел видео, где мужик чистил сетку на входе ТНВД.  Я бы попробовал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, жуксеня сказал:

На диагностику я ездил. Ничего

Как такое может быть? Значит плохая диагностика.

3 часа назад, Shmel-jr сказал:

С неработающим клапаном расход взлетает в космос

На втором и третьем поколении есть разница в этом случае? У меня турбина недодувала из-за клапана. Средний расход упал на литр примерно, и мгновенный за 10-ку не вылазил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче скатался я за клапаном. Поставил. А ошибка так и есть. И тут сервисмен говорит надо снять фишку радиатора кондея. Сняли. Начал работать вентилятор. Но ошибка пропала. Машина поехала.  И расход стал уходить за 15.  Вот как это связано?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, жуксеня сказал:

Вот как это связано?

Для начала верните фишку на место. И если ошибка появится вновь, а машина перестанет ехать, только стоит начинать ломать голову на предмет возможной связи "фишка - ошибка - динамика". Это может быть банальное совпадение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Фёдорыч сказал:

Для начала верните фишку на место. И если ошибка появится вновь, а машина перестанет ехать, только стоит начинать ломать голову на предмет возможной связи "фишка - ошибка - динамика". Это может быть банальное совпадение.

Диагностика нужна нормальная прежде всего,чтоб с пониманием, а не просто ошибки сбросил бабло рубанул и досвидос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Фёдорыч сказал:

Для начала верните фишку на место. И если ошибка появится вновь, а машина перестанет ехать, только стоит начинать ломать голову на предмет возможной связи "фишка - ошибка - динамика". Это может быть банальное совпадение.

   Да я думал об этом. Но как вставляю фишку назад.  вентилятор замолкает. Ошибка появляется.  После работы ещё попробую.  Может постоит образумится. ))Завтра привезут клип. Буду подключаться к машине смотреть что происходит с ней. 

1 минуту назад, disel сказал:

Диагностика нужна нормальная прежде всего,чтоб с пониманием, а не просто ошибки сбросил бабло рубанул и досвидос.

Вот вот. Я пока не нашел такой сервис. Как то раз приехал в сервис на диагностику. Он молча подключился к ней. Сбросил ошибки. Распечатал бумажку с проблемами. Отдал мне ее и отпустил с миром. Хоть бы какой то вариант решения предложил. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, жуксеня сказал:

   Да я думал об этом. Но как вставляю фишку назад.  вентилятор замолкает. Ошибка появляется.  После работы ещё попробую.  Может постоит образумится. ))Завтра привезут клип. Буду подключаться к машине смотреть что происходит с ней. 

Вот вот. Я пока не нашел такой сервис. Как то раз приехал в сервис на диагностику. Он молча подключился к ней. Сбросил ошибки. Распечатал бумажку с проблемами. Отдал мне ее и отпустил с миром. Хоть бы какой то вариант решения предложил. ))

можно к нам приехать. Продиагностируем и расскажем :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну попробовал. Два раза. Все повторяется. Как это связано не понятно. Но со снятой фишкой машина едет. 

42 минуты назад, Shmel-jr сказал:

можно к нам приехать. Продиагностируем и расскажем :) 

Где вы находитесь? Напишите а личку 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, жуксеня сказал:

Он молча подключился к ней. Сбросил ошибки. Распечатал бумажку с проблемами. Отдал мне ее и отпустил с миром. Хоть бы какой то вариант решения предложил. ))

Можете показать эту распечатку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Бульба сказал:

На втором и третьем поколении есть разница в этом случае? У меня турбина недодувала из-за клапана. Средний расход упал на литр примерно, и мгновенный за 10-ку не вылазил...

Wait! Whaaat?

у себя регулярно вижу и 20 и даже больше мгновенного расхода, а средний даже зимой при коротких поездках по морозцу не поднимается выше 7,5.

И что мне теперь делать? Паниковать по поводу ЭМ-клапана, или "не мешать машине работать"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, disel сказал:

Можете показать эту распечатку

   Это было пол года назад. Ещё до капиталки двигателя.  Сейчас я не ездил на диагностику. Только за запчастью. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, жуксеня сказал:

Короче скатался я за клапаном. Поставил. А ошибка так и есть. И тут сервисмен говорит надо снять фишку радиатора кондея. Сняли. Начал работать вентилятор. Но ошибка пропала. Машина поехала.  И расход стал уходить за 15.  Вот как это связано?

значит датчик давления кондея коротит или его разьём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, zahar100 сказал:

значит датчик давления кондея коротит или его разьём.

А когда с него фишку снимаешь вентилятор должен включаться?  Я после всех экспериментов скинул его и приехал нормально домой. Дома за метил что вентилятор не работает уже постоянно.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, жуксеня сказал:

Ну попробовал. Два раза. Все повторяется. Как это связано не понятно. Но со снятой фишкой машина едет. 

Где вы находитесь? Напишите а личку 

Пулковское шоссе, 65

http://www.club-renault.ru/forum/forum/212-сто-топгир-сервис/

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, eUGE сказал:

Wait! Whaaat?

у себя регулярно вижу и 20 и даже больше мгновенного расхода, а средний даже зимой при коротких поездках по морозцу не поднимается выше 7,5.

И что мне теперь делать? Паниковать по поводу ЭМ-клапана, или "не мешать машине работать"?

Я написал что-то удивительное?Машина так работала при неисправном клапане, при недодуве, и ехала почти шагом. В нормальном состоянии мгновенный расход тоже под 20 бывает. И зимний средний у меня ниже 9 не опускался.  При том, что по трассе 4,7, значит все исправно. Честно говоря, не представляю, как можно получить 7,5 зимой с короткими поездками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, жуксеня сказал:

А когда с него фишку снимаешь вентилятор должен включаться?  Я после всех экспериментов скинул его и приехал нормально домой. Дома за метил что вентилятор не работает уже постоянно.  

не знаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На холодную, со скинутой фишкой кондея не должен. Значит датчик температуры ОЖ живет своей жизнью, но без нормальной диагностики можно долго гадать.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, alexx309 сказал:

На холодную, со скинутой фишкой кондея не должен. Значит датчик температуры ОЖ живет своей жизнью, но без нормальной диагностики можно долго гадать.

 

Да я тоже так думаю.  Будет выходной с катаюсь на диагностику. Пока что понаблюдаю.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, жуксеня сказал:

Да я тоже так думаю.  Будет выходной с катаюсь на диагностику. Пока что понаблюдаю.  

Будет у Вас время и возможность, скатайтесь к Артёму (Shmel-jr ) на Пулковское шоссе, 65  и все вопросы у Вас отпадут..)) Вот искренне советую..))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, mironov сказал:

Будет у Вас время и возможность, скатайтесь к Артёму (Shmel-jr ) на Пулковское шоссе, 65  и все вопросы у Вас отпадут..)) Вот искренне советую..))

Спасибо. Я учту. Обязательно. Буду знать хоть куда обращаться с подобными проблемами по сценику.  А то столько лет катаюсь и как проблемы с движком так начинается проблема куда обратиться , чтобы не развели в пустую. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде разобрался. На трассу не выезжал но ошибка больше не появляется. И все фишки на месте. ))

   Короче при кап ремонте сказали что надо менять свечи накала. Сегодня дошли руки их поменять.  И вот три первых были откручены без проблем, а четвертая не как не давалась.  Пришлось завести и ждать пока нагреется. Ну и при работающем начал пробовать сдернуть ее.  И тут случайно задел проводку датчика надува. Ну или как то так он называется. Стоит на впускном патрубке воздушном.   двиг атель начало трясти, почти заглох. И тут же нормализовалось все. Пошевелить провода и тоже повторяется. Я его менял на последней диагностике именно на него мне показали но после замены ничего не поменялось, и я решил что меня развели.  Ну полез я смотреть провода. И под гофрированной защитой нашел два провода оголённых и замкнутых между собой. Один из них разорван. Короче все привел в порядок.  И все заработало. Завтра поеду проверю. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опубликовано (изменено)

Покатался сегодня. Во всяких манерах ее погонял. Ошибки больше нет.  И тянуть она стала совсем как новая. )) Всем спасибо за внимание. 

Изменено пользователем жуксеня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...