Пример HTML-страницы
kvash

injection a controller

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

12 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Читал аналогичную тему, но там проблема была в топливной системе. В моем случае диагностика показала, что проблема в датчике наддува. Коротко о проблеме: после работы двигателя на оборотах выше 2500 и последующей остановки (или постановке на ручник, т.е когда бортовой думает что я приехал) выскакивает данная ошибка. После этого машина едет как без турбины, т.е. до 4 передачи еще можно ехать, дальше разгоняется оооочень медленно...После того как заглушишь и поедешь заново все работает как было до перехода рубежа в 2500 оборотов и остановки.

Изменено пользователем kvash

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

58 минут назад, kvash сказал:

Читал аналогичную тему, но там проблема была в топливной системе. В моем случае диагностика показала, что проблема в датчике наддува. Коротко о проблеме: после работы двигателя на оборотах выше 2500 и последующей остановки (или постановке на ручник, т.е когда бортовой думает что я приехал) выскакивает данная ошибка. После этого машина едет как без турбины, т.е. до 4 передачи еще можно ехать, дальше разгоняется оооочень медленно...После того как заглушишь и поедешь заново все работает как было до перехода рубежа в 2500 оборотов и остановки.

После своего случая я уже ни чему не удивляюсь.  Я вчера описывал свою проблему. Проблема оказалась в проводке которая идёт к этому датчику.  Постоянно вылазила эта ошибка.  И самое странное что снятие фишки с трубки кондея мозги переводились в какой то режим что турбина работала. Но в целом система как то не совсем правильно функвианировала.  Вроде и едет ну как то не очень.  После того как исправил косяки с проводкой. Машину просто не узнать. Сегодня катался. Просто кайфовал. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, kvash сказал:

Читал аналогичную тему, но там проблема была в топливной системе. В моем случае диагностика показала, что проблема в датчике наддува. Коротко о проблеме: после работы двигателя на оборотах выше 2500 и последующей остановки (или постановке на ручник, т.е когда бортовой думает что я приехал) выскакивает данная ошибка. После этого машина едет как без турбины, т.е. до 4 передачи еще можно ехать, дальше разгоняется оооочень медленно...После того как заглушишь и поедешь заново все работает как было до перехода рубежа в 2500 оборотов и остановки.

Проверь разъем датчика наддува. Может позеленел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, mergen сказал:

Проверь разъем датчика наддува. Может позеленел.

Если можно,объясни не разумному,где таковой находится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, kvash сказал:

Если можно,объясни не разумному,где таковой находится?

Если смотреть под капот на патрубке толстом резиновом справа от двигателя плоская "нашлёпка" с проводом.размер приблизительно 2х7 см. Этот разъём и посмотри.

А вообще, что за мотор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, mergen сказал:

Если смотреть под капот на патрубке толстом резиновом справа от двигателя плоская "нашлёпка" с проводом.размер приблизительно 2х7 см. Этот разъём и посмотри.

А вообще, что за мотор?

К9К732, получается тот который на патрубке к дроссельной заслонке идет?

Изменено пользователем kvash

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, kvash сказал:

К9К732, получается тот который на патрубке к дроссельной заслонке идет?

Да. Оно самое. Посмотри разъем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, mergen сказал:

Да. Оно самое. Посмотри разъем.

 Точно. И провода книму под гофрированной защитой. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, жуксеня сказал:

 Точно. И провода книму под гофрированной защитой. 

У Рено почти все провода под гофрой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, mergen сказал:

У Рено почти все провода под гофрой.

Это не мешает им под ней перетираться и замыкать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, жуксеня сказал:

Это не мешает им под ней перетираться и замыкать.

Во-во! У меня ошибка была по этому датчику, внутри гофры оболочку проводов перетёрло рёбрами практически по всей их длине и они коротили между собой. Поменял провода в косичке, обмотал изолентой и вуа-ля.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация