Пример HTML-страницы
Саня провизор

Антикоррозийная обработка Колеос 2

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

65 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Вот, кстати, появился наглядный пример, как сильно гниет свежая иномарка, которая снаружи кажется целой..

https://www.drive2.ru/o/b/615612713174830489/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Jurik сказал:

Вот, кстати, появился наглядный пример,...

Читаю и никак понять не могу: почему на форуме Рено в разделе Колеос-2 так активно обсуждаются гниение любых машин, кроме Колеос-2?

 

Есть примеры сгнивших Колеосов?

 

Да, не спорю, машины иногда ржавеют и даже гниют, но машины разные, условия эксплуатации разные, отношение к ним владельцев тоже разные. Как можно делать какие-то общие выводы при разных начальных условиях?

 

Давайте все зальём машины антикором (лучше в несколько слоёв), наклеим плёнки, наденем чехлы на сиденья, забронируем все стёкла, а лучше вообще не выгонять машину из гаража, а только приходить и мыть её периодически. Тогда, наверное, она будет жить вечно. Только оно надо?

Пусть каждый решает сам что для него важно и что нужно защитить. К чему наводить панику?

 

(ИМХО)

 

PS: Прошу прощение за эмоции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... ну, кстати...

Если теперь смена машины на новую становится всё труднее, или, по меньшей мере - отодвигается дольший срок эксплуатации и смены на новую, а цена продажи старой зависит от её состояния, то - вероятно и защита от ржавчины может стать вновь актуальной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Мышун сказал:

Читаю и никак понять не могу: почему на форуме Рено в разделе Колеос-2 так активно обсуждаются гниение любых машин, кроме Колеос-2?

Потому что Колеос 2 еще почти новый и его стойкость к коррозии - неизвестна. Сказали, что "иномарки за 10 лет не гниют сейчас" - вот я и примеры "иномарок" и выставил.

5 часов назад, Мышун сказал:

отношение к ним владельцев тоже разные. Как можно делать какие-то общие выводы при разных начальных условиях?

Отношение владельцев к внутренним полостям в 99% одинаковое - они туда не заглядывают и не знают что там. 

Разность условий больше касается территориального размещения, климата, соли.

5 часов назад, Мышун сказал:

Давайте все зальём машины антикором (лучше в несколько слоёв), наклеим плёнки, наденем чехлы на сиденья, забронируем все стёкла, а лучше вообще не выгонять машину из гаража, а только приходить и мыть её периодически. Тогда, наверное, она будет жить вечно. Только оно надо?

Все в кучу мешать не надо. Если говорить конкретно про обработку - то она нужна для того, чтоб через годы не видеть и не ремонтировать то, что люди чинят в ссылке выше :)  срезая из-за ржавчины задние крылья. Чтобы даже через десятилетия иметь девственные пороги и днище.  Да и трудоемкость задувки невысокая, а в перспективе цена продажи авто выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Jurik сказал:

Потому что Колеос 2 еще почти новый и его стойкость к коррозии - неизвестна.

Не такая уж и новая. Уже есть 6-летние экземпляры. По сквозной коррозии информации пока не было, но проблемы с лакокрасочным покрытием и декоративными элементами встречались даже на первом году эксплуатации.  Но это относится к единичным экземплярам или партиям машин.

Правильно сделанная антикоррозийная обработка точно не повредит, но оснований считать, что без антикоррозийной обработки машина сгниёт нет никаких. Делать её или нет каждый может решить для себя в зависимости от возможностей и желания.

13 часов назад, Jurik сказал:

Сказали, что "иномарки за 10 лет не гниют сейчас" - вот я и примеры "иномарок" и выставил.

Предлагаю в это теме обсуждать конкретику: что, чем и как обрабатывать. Примеры сгнивших иномарок каждый сможет найти сам, если будет такой желание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Мышун сказал:

Предлагаю в это теме обсуждать конкретику: что, чем и как обрабатывать. Примеры сгнивших иномарок каждый сможет найти сам, если будет такой желание.

Я за обработку коробов и стыков-нахлестов металла Dinitrol ML. Да и днища вцелом.  Просто и быстро. Местами, конечно, смоется, но от 95% возможных проблем избавит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22.04.2022 в 09:20, Мышун сказал:

Предлагаю в это теме обсуждать конкретику: что, чем и как обрабатывать.

Можно и расписать конкретику, вплоть до применения распыляемого герметика...

Вот только оборудования для хорошей антикоррозионной обработки у частного владельца автомобиля нет и не будет никогда.

 

Поэтому вопрос сводится к одному: где и за сколько качественно сделать антикор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Лесник сказал:

Можно и расписать конкретику, вплоть до применения распыляемого герметика...

Распыляемый герметик больше для защиты от ударов камней и т.п. Т.е. на зонах, где закрыто щитками, он особо не нужен. Помимо пользы, таит в себе и зло - отслаиваясь, держит в зазорах влагу хорошо. Сталкивался на других авто, что снаружи типо целый герметик, но местами как бы "поднятый", отрываешь - а под ним ржавчина, а иногда и дыра. Также сам материал впитывает влагу и его загрунтовывают снаружи.

3 часа назад, Лесник сказал:

Вот только оборудования для хорошей антикоррозионной обработки у частного владельца автомобиля нет и не будет никогда.

 

Для этого много и не надо (в отличие от оборудования для покраски). Частный владелец может купить баллончик Динитрол ML или аналогичных и спокойно распылить в полости. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Jurik сказал:

Также сам материал впитывает влагу и его загрунтовывают снаружи.

Вы с антигравием не путаете?

1 час назад, Jurik сказал:

Частный владелец может купить баллончик Динитрол ML или аналогичных и спокойно распылить в полости. 

Может.

Но мне немножко смешно это читать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Лесник сказал:

Вы с антигравием не путаете?

Нет, конечно герметик намного лучше во всем, чем антигравий, но тоже преподносит сюрпризы. Кроме того, не все герметики стойки к УФ.

4 часа назад, Лесник сказал:

Может.

Но мне немножко смешно это читать.

Почему же?

В баллончике будет тот же Динитрол, только по более высокой цене в пересчете на вес, чем динитрол "под пистолет". Возможно сильнее разбавленный, но это не отменяет изоляционные и водоотталкивающие свойства. По крайней мере, если бы в ссылке вверху этой страницы владелец на свежем авто задул ML баллончиком пороги-арки - то приведенного ремонта (огромного) попросту не было бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Jurik сказал:

Кроме того, не все герметики стойки к УФ.

Я говорил о силан модифицированных распыляемых герметиках. И отслоение герметика происходит не по вине, собственно, герметика, а из-за нарушения технологии применения подложки (грунтов).

Окраски этот герметик не требует.

10 минут назад, Jurik сказал:

В баллончике будет тот же Динитрол, только по более высокой цене в пересчете на вес, чем динитрол "под пистолет".

Да, тот же самый. А вот давление распыления, и распылительная головка - уже нет.

Важно ведь не только налить, а распылить, и распылить так, чтоб антикор проник во все швы скрытой полости.

При распылении пистолетом в полости создаётся "туман" из мелкодисперсного антикора, и этот "туман" - аж "фонит" из всех швов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Лесник сказал:

Я говорил о силан модифицированных распыляемых герметиках. И отслоение герметика происходит не по вине, собственно, герметика, а из-за нарушения технологии применения подложки (грунтов).

Окраски этот герметик не требует.

"Обычные" герметики лежа поверх акрилового грунта 2к растрескиваются без защиты сверху, при этом тот же герметик, но перекрытый сверху - ходит без дефектов.

В вопросах обработки герметик особой погоды в плане долголетия кузова не сделает, разве что если машина ездит регулярно по лесам и вытирает днищем ветки.

1 час назад, Лесник сказал:

Да, тот же самый. А вот давление распыления, и распылительная головка - уже нет.

Важно ведь не только налить, а распылить, и распылить так, чтоб антикор проник во все швы скрытой полости.

При распылении пистолетом в полости создаётся "туман" из мелкодисперсного антикора, и этот "туман" - аж "фонит" из всех швов.

Да, но даже с учетом этого недостатка, можно добиться нужного эффекта. Динитрол довольно жидкий, даже если где-то не долетит до верха - то на низа коробов и стыки точно стечет. Основная ржавчина там появляется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Jurik сказал:

В вопросах обработки герметик особой погоды в плане долголетия кузова не сделает, разве что если машина ездит регулярно по лесам и вытирает днищем ветки.

И всё же - это не так.

Но вдаваться в подробности не стану. По тому, что именно с Колеосом мне работать не доводилось.

Не думаю, что он как-то сильно отличается от других моделей и марок машин своего сегмента.

Колесные ниши, арки, участки, соприкасающиеся с пластиковыми накладными деталями - требуют тщательной защиты от коррозии. И лучшим решением для защиты в этом случае является распыляемый силан модифицированный полимерный герметик.

Это - в общем. Вдаваться в детали и технологию не вижу смысла. Но, если не заленюсь, то распишу поэтапно технологию, с фотографиями, описание инструментов, подробно, на примере обрабатываемого автомобиля. На Драйве, в своём блоге.

Ну..., и это, конечно же, совсем не дёшево, трудоёмко, и не для массового применения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Лесник сказал:

И всё же - это не так.

Но вдаваться в подробности не стану. По тому, что именно с Колеосом мне работать не доводилось.

Не думаю, что он как-то сильно отличается от других моделей и марок машин своего сегмента.

По сгнившим авто видно, что от 90% возникших проблем их бы избавил именно ML-консервант и максимум от 10% проблем герметик. Все же его главное предназначение - отбой камней, а не защита от ржавчины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
13 часов назад, Putnick сказал:

Я что то не нашел подходящей темы про ЛКП.

А она есть:) Перенёс вопрос туда: https://www.club-renault.ru/forum/topic/76316-кузов-лакокрасочное-покрытие-наружные-декоративные-элементы/?do=findComment&comment=2405780

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация