Пример HTML-страницы
Полковник

Опора двигателя Меган-2.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

10 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Решил выложит эту инфу. Возможно в будущем, кому-нибудь пригодится.
Итак, коротко и по делу.
При прохождении ТО60 (57844 км пробега) в сертификате контроля в графе "при первой возможности" была сделана запись о необходимости замены реактивной тяги ДВС. Я решил не спешить и присмотреться, так как никаких симптомов проявления необходимости замены я не наблюдал.
Саму деталь заказал сразу, чтобы потом не бегать в пожарном порядке и иметь ее в наличии.
Деталь на самом деле, по Диалоджису имеет название "Опора двигателя верхняя правая (тяга) LM05"
(см. позицию 10 вложеной картинки -19 раздел Диалоджиса "Охлаждение-Ёмкости-Выпуск отработавших газов-Кронштейн двигателя). Реферанс 82 00 103 263 MOUNTIANT FRONT M3 (возможна замена 82 00 272 424) 1712,38 руб.

 

В нормальном состоянии это выглядит так

 

i-3270.jpg

 

Продолжая ездить, потихоньку начал замечать следущие симптомы:
1. Кулиса КПП в положении нейтрали стала туго ходить.
2. Переклучение передач стало происходить (иногда) туго, хоть совсем и не критично.
3. На ручку МКПП стали передаваться небольшие вибрации от двигателя.

 

Все эти симптомы, были не столь выражены и очень легко совсем не обратить на них внимания. Человек впервые севший за руль такой машины, вообще наврядли это заметит.
При пробеге 65 578 км, было принято решение з/ч заменить.
Менял в Петровском Автоцентре. Операция по замене грошевая, занимает всего 0,3 нормочаса (шифр операции по Диалоджису 1872 MEG2 КО ЗАМЕНА РЕАКТИВНОЙ ТЯГИ) и обошлась в 349,35 руб. (иногда мы ругаемся на высокую стоимость работ у дилеров, только боюс, что в данном случае, любой другой сервис взял бы не меньше).
Заменив, абсолютно не пожалел. Все симптомы ушли, а вот сама деталь, выглядела уже вот так

 

i-3271.jpg

 

i-3272.jpg

 

Сайленблок (больший) в самой тяге легко поворачивается в любом направлении, ходит как хочу и надорван, что видно по фоткам.

 

i-3269.jpg

post-3-1212131294_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:)
Та же беда на Лагуне 2 и на Клио 2 - эти грошовые опоры летят с завидным постоянством.
На Лагуне поменял на ТО-60.
А на Клио подобная опора у меня вообще живёт обычно тысяч по 10 (родная, оригинал).
Надоело менять - поставил усиленную и доволен.

 

Все симптомы те же - затруднённое переключение, рывки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приехал...за 4 дня до окончания гарантии...сделать ТО60 (пробег 55300)
пошли на встречу - заменили реактивную опору двигателя по гарантии - последний гарантийный ремонт....

 

машина перестала вибрировать на холостых....что было иногда на перекрестках...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:)
Та же беда на Лагуне 2 и на Клио 2 - эти грошовые опоры летят с завидным постоянством.

 

расскажи плиз поподробнее...дай,если можешь ОЕ номер,и номер производителя усиленной з/ч...
хочетсо понять что енто за зверь...у мну движка совсем другой...посмотрю есть ли у мну такая штуковина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

расскажи плиз поподробнее...дай,если можешь ОЕ номер,и номер производителя усиленной з/ч...
хочетсо понять что енто за зверь...у мну движка совсем другой...посмотрю есть ли у мну такая штуковина

Забудь, тебе это точно не нужно.
Они быстро умирают только на Спортах при очень активной езде.

 

Оригинальные номера есть только на гоночные опоры от Renault Sport (для ралли или кольца).
Стоят они дорого. Очень. И предлагаются только на Clio Sport, естественно.

 

Я поменял умершие резино-металлические втулки на полиуретановые (Powerflex) - они впрессовываются в штатную "собачью кость".

 

На Клио 1.6 ставил просто обычную оригинальную новую.
На Лагуну - аналогично. Не нуждаются они в усиленных опорах - 60 тысяч километров в среднем живут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не про то,хочу посмотреть что это за зверюга,т.к.по картинкам диалогиса не очень понятно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не про то,хочу посмотреть что это за зверюга,т.к.по картинкам диалогиса не очень понятно...

С полиуретановой втулкой тут:
http://www.k-tecracing.com/show_product.asp?id=1485

 

А заводские гоночные можно посмотреть в этом каталоге, там можно много интересного накопать:
http://www.renault-sport.com/fr/boutique/catalogue/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 лет спустя...

Вроде как по теме..
Сегодня был в Рольфе - симптомы: двигатель потряхивает, вибрация в ручку КПП, ну и собственно подтвердили, что нужно менять нижнюю опору ДВС.
Диалоджиса у меня нет - подскажите, пожалуйста, кто знает, парт-номер - купить надо и поменять, не хочу тянуть с этим.

 

Заранее благодарен откликнувшимся!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Вроде как по теме..
Сегодня был в Рольфе - симптомы: двигатель потряхивает, вибрация в ручку КПП, ну и собственно подтвердили, что нужно менять нижнюю опору ДВС.
Диалоджиса у меня нет - подскажите, пожалуйста, кто знает, парт-номер - купить надо и поменять, не хочу тянуть с этим.

 

Заранее благодарен откликнувшимся!

 

что то и я задумался... при движении ощущаю на кулисе такие как-бы стук-стук... не сильный не громкий... никому кроме меня, держащего рукой кулису незаметный... да и бывает передачи не идеально втыкаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Raskat
    • junbo
    • slesarishka
    • Indeprensus
    • Philip
    • atlass
    • KoooS
    • odin_volk
    • avrora98
    • fanz0r
    • Renomaстер
    • brightside-st
    • wmjmjaa@
    • nokke
    • rosen4o76
    • Greek_89
    • Sokol_og
    • Димон ДК
    • ICAR
    • solsanek
    • Zeekeess
    • Artur76
    • десант2
    • Artur1876
    • arusang
    • Котька
    • Лось
    • Оборотень
    • kualko
    • Potato
  • Статистика пользователей

    82 591
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Петро000131
    Новый пользователь
    Петро000131
    Регистрация