leger Опубликовано 2 Июня 2008 Опубликовано 2 Июня 2008 (изменено) Доброго времени суток уважаемые Форумчане! Суть проблемы такова- при повороте руля в любую сторону до упора раздается непонятный скрип, а точнее равномерные пощелкивания в районе сочленения рулевой колонки и рейки. Руль вращается легко, я не заметил изменений.Жидкость в бачке ГУРа в норме. Скрипит как на влюченном так и на выключенном двигателе. Скрипит так, что слышно в салоне. При осмотре на подьемнике ничего криминального в районе рейки не увидел-не течет, все закручено. Осмотрен и снят левый пыльник на рейке. Пыльник целый, внутри рейки корозии не наблюдал. Осмотрел кардан колонки под капотом- на мой взгляд все нормально. Вобщем чтобы это все значило? К чему готовиться? Машина Symbol EX14 2002года, пробег 126000км. P.S. Забыл добавить, что при вывешивании машины на подъемнике, и повороте руля -скрипа нет! Спаибо всем за ответы. Изменено 2 Июня 2008 пользователем leger Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AseR Опубликовано 2 Июня 2008 Опубликовано 2 Июня 2008 У меня так шаровые скрипели. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
leger Опубликовано 3 Июня 2008 Опубликовано 3 Июня 2008 У меня так шаровые скрипели. Втом-то и дело.что при прослушивании под машиной скрип раздается из левой стороны рейки, а не из шаровых.:-( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 3 Июня 2008 Опубликовано 3 Июня 2008 По описанию напоминает проблему с опорным подшипником. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 3 Июня 2008 Опубликовано 3 Июня 2008 Смотри опорные подшипники. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
leger Опубликовано 3 Июня 2008 Опубликовано 3 Июня 2008 (изменено) По описанию напоминает проблему с опорным подшипником. Поясните пожалуйста- опорный подшипник рулевой колонки? Но руль на кочках не стучит. Изменено 3 Июня 2008 пользователем leger Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 3 Июня 2008 Опубликовано 3 Июня 2008 Поясните пожалуйста- опорный подшипник рулевой колонки? Опорный подшипник амортизационных стоек. Под капотом смотреть надо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zheka Опубликовано 3 Июня 2008 Опубликовано 3 Июня 2008 Здрасте! пишу первый раз в основном просвещаюсь.,ну а если по теме то у меня такая же фигня была при том что машину только взял и пробег был что то около 3тыщ. как оказалось ничего серьёзного,щелчёк был в регулировке руля точнее в механизме,отрегулировали руль заново и всё пропало. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
leger Опубликовано 3 Июня 2008 Опубликовано 3 Июня 2008 Опорный подшипник амортизационных стоек. Под капотом смотреть надо. Я согласен шум идет из под капота. Был на СТО. "Дядя Вася" смотревший машину, даже прослушал фонендоскопом (так какжется называется) железки и согласился со мной, что шум в левой стороне рейки. Но что это конкретно не сказал. Внутри рейки нет ли кокой-нибудь пластиковой втулки, которая стерлась или несмазана? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
leger Опубликовано 3 Июня 2008 Опубликовано 3 Июня 2008 Здрасте! пишу первый раз в основном просвещаюсь.,ну а если по теме то у меня такая же фигня была при том что машину только взял и пробег был что то около 3тыщ. как оказалось ничего серьёзного,щелчёк был в регулировке руля точнее в механизме,отрегулировали руль заново и всё пропало. zheka ты имеешь ввиду регулировали упор рейки? Но вроде как люфт в упоре рейки сопровождается стуком при езде? или как? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
leger Опубликовано 4 Июня 2008 Опубликовано 4 Июня 2008 Ещё одна мысль. Рулевая рейка крепится к подрамнику скобами. Под скобой видна резиновая прокладка.Она немогла ли рассохнуться от времени и скрипеть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
~Aleksey_Sergeevich~ Опубликовано 4 Июня 2008 Опубликовано 4 Июня 2008 Здрасте! пишу первый раз в основном просвещаюсь.,ну а если по теме то у меня такая же фигня была при том что машину только взял и пробег был что то около 3тыщ. как оказалось ничего серьёзного,щелчёк был в регулировке руля точнее в механизме,отрегулировали руль заново и всё пропало. что за регулировка руля? У меня такая же проблема с покупки машины, обращался не в одну СТО в итоге мне перебрали рулевую рейку, щелчки продолжаются в ультре облазили всё что могли, снимали стойки, думали чашечки, но всё в норме, думали граната, но после замены опять щелчки, никто так и не смог ответить что это, но машины работает исправно, руль крутится, ничего не закусывает и не клинит, сейчас просто забил на эту проблему, вот так и езжу уже почти 3 года, ничего не усиливается и не мешает, рейку менять не хочу, это только зап часть 900 у.е + работа. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zheka Опубликовано 4 Июня 2008 Опубликовано 4 Июня 2008 (изменено) zheka ты имеешь ввиду регулировали упор рейки? Но вроде как люфт в упоре рейки сопровождается стуком при езде? или как? заметил стук когда выворачивал руль стоя на месте, и поначалу показалось что это из под капота. загнал на сто ,делали часа два и как бы устранили но я сел в машину и опять тот же самый стук. начали опять смотреть делая всякие махинации с регулировкой руля, точнее руль опустили потом вернули в прежнее положение и стук пропал. Изменено 4 Июня 2008 пользователем zheka Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
leger Опубликовано 4 Июня 2008 Опубликовано 4 Июня 2008 заметил стук когда выворачивал руль стоя на месте, и поначалу показалось что это из под капота. загнал на сто ,делали часа два и как бы устранили но я сел в машину и опять тот же самый стук. начали опять смотреть делая всякие махинации с регулировкой руля, точнее руль опустили потом вернули в прежнее положение и стук пропал. Нет скрип у меня явно изпод капота, и рулевая колонка без регулировок. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kurt Опубликовано 4 Июня 2008 Опубликовано 4 Июня 2008 Вы только не смейтесь, но у меня похожее было на девятке. Рено , конечно не зубило, но чем черт не шутит. Проблема оказалась в защите картера. Что то там перетянуто было. В фирменом автосервисе ничего сделать не могли. Даже рейку рулевую поменяли, но проблема осталась. В сервисе на Минеральной сделали-отрегулировали. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
leger Опубликовано 4 Июня 2008 Опубликовано 4 Июня 2008 Братцы реноводы, ну какие ещё будут мысли? Сейчас дома опять лежал под машиной, выясняя откуда звук. У меня разрыв мозззга!!! Специально вывешивал передок на домкрате-слева, справа. При вывешивании любой стороны -щелчки пропадают :-), но стоит опустить машину все возвращается :-( ~Aleksey_Sergeevich~ можно конечно и забить на эту проблему, но это всеже не ТАЗик. Не хочется чтоб так скрипело. Для начала хочется самому разобраться, а уж потом ехать к официалам. К слову сказать о которых не самого лучшего мнения (уж очень конские цены на обслуживание и возможность развода на деньги). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zheka Опубликовано 5 Июня 2008 Опубликовано 5 Июня 2008 Братцы реноводы, ну какие ещё будут мысли? Сейчас дома опять лежал под машиной, выясняя откуда звук. У меня разрыв мозззга!!! Специально вывешивал передок на домкрате-слева, справа. При вывешивании любой стороны -щелчки пропадают :-), но стоит опустить машину все возвращается :-( ~Aleksey_Sergeevich~ можно конечно и забить на эту проблему, но это всеже не ТАЗик. Не хочется чтоб так скрипело. Для начала хочется самому разобраться, а уж потом ехать к официалам. К слову сказать о которых не самого лучшего мнения (уж очень конские цены на обслуживание и возможность развода на деньги). А чего паришься,езжай к официалам и поспрашай мастера приёмщика, если такие случаи были в его практике то расскажет,за вопросы ведь деньги не берут.Я так и делаю,правда у меня друг там работает,да и весь автосалон почти знаю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
~Aleksey_Sergeevich~ Опубликовано 5 Июня 2008 Опубликовано 5 Июня 2008 А чего паришься,езжай к официалам и поспрашай мастера приёмщика, если такие случаи были в его практике то расскажет,за вопросы ведь деньги не берут.Я так и делаю,правда у меня друг там работает,да и весь автосалон почти знаю. Я сказал, мне просто ответили "-Скорей всего рейку на замену, т.к. мы их не ремонтируем и не разбираем!" В ультре у машины собрался консилиум из трёх мастеров, ничего криминального не нашли, посоветовали тоже рейку поменять. Пенял тогда много чего по ходовой. Можно попробовать так: купить слуховой аппара, не помню как правильно называется, тем которым врачи лёгкие служают, одного человека посадить за руль, а другого под машину загнать и послушать через слуховой рейку, может поможет выявить причину. но машину вывешивать не надо, у меня тоже когда на подъёмнике висела то звуков небыло. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 5 Июня 2008 Опубликовано 5 Июня 2008 При осмотре на подьемнике ничего криминального в районе рейки не увидел-не течет, все закручено. Осмотрен и снят левый пыльник на рейке. Пыльник целый, внутри рейки корозии не наблюдал. Осмотрел кардан колонки под капотом- на мой взгляд все нормально. Был на СТО. "Дядя Вася" смотревший машину, даже прослушал фонендоскопом (так какжется называется) железки и согласился со мной, что шум в левой стороне рейки. Братцы реноводы, ну какие ещё будут мысли? Для начала хочется самому разобраться, а уж потом ехать к официалам. К слову сказать о которых не самого лучшего мнения (уж очень конские цены на обслуживание и возможность развода на деньги). Странный подход. 1. Сами смотрели и ничего не нашли. 2. Дядя Вася на СТО смотрел и ничего не нашел. 3. Дилеров не любите. И туда пока что не едете. 4. Пытаетесь определить причину звуков по интернету. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
leger Опубликовано 5 Июня 2008 Опубликовано 5 Июня 2008 Вообщем если кому интересно то дело выходит так. Только что отогнал машину к официалам (созрел), загнали машину на подъемник на котором машина стоит колесами, покрутили руля -скрипит, покумекали - засунули монтировку между рейкой и подрамником подергали- скрипит. Говорят надо откручивать рейку и смотреть либо лопнул кронштейн крепления рейки, либо лопнул подрамник...тьфу-тьфу-тьфу стучу по голове... вообщем будут смотреть. Оставил машину, будут звонить. О результатах потом отпишусь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
leger Опубликовано 5 Июня 2008 Опубликовано 5 Июня 2008 4. Пытаетесь определить причину звуков по интернету. Я хотел узнать мож у каво было... Чтоб потом мне невпарили вместо копеечной резинки, замену рулевой рейки к примеру:-( "Дядя Вася" на СТО подымал машину на двустоечном подъемнике с вывешенными колесами, есно у него ничего не скрипело... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
leger Опубликовано 5 Июня 2008 Опубликовано 5 Июня 2008 (изменено) Как и обещал расказываю что ббыло. Забрал машину. Сервисмены сказали, что после снятия рейки и осмотра подрамника выяснилось, что вся проблема была в резиновой прокладке стоящей между рейкой и скобой крепления рейки к подрамнику.Резинка так противно скрипела-щелкала. Поменяли, поставили на место ,затянули- ни каких скрипов:-) Вся это мне обошлось 1500 руб. Вот так. Блин какая красота ниче не скрипит я улыбаюсь!!! Изменено 5 Июня 2008 пользователем leger Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 5 Июня 2008 Опубликовано 5 Июня 2008 Только что отогнал машину к официалам (созрел), Сервисмены сказали, .... Вся это мне обошлось 1500 руб. Вот так. Блин какая красота ниче не скрипит я улыбаюсь!!! Ну и как отношение отношение к Дилерам? Изменилось? Судя по описанию, дядя Вася и Вы не смогли ничего определить. Не помог в данном случае и инет. Зато Дилер с работой справился. Профессионально. И не так и дорого. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
558 Опубликовано 1 Октября 2008 Опубликовано 1 Октября 2008 Случилось следующее. Дня 3-4 назад с утра, трогаясь, при рулении заметил легкий щелчок или, можно сказать, звук резиновый при повороте руля. Подумалось, может просто под колесо что-то попало. При езде ничего не проявлялось. Каждое утро это повторялось, но все явнее и явнее. Уже начал понимать, что с рулем что-то случилось. Сегодня после этого резинового ощущения руль потерял былую легкость, стал крутиться очень туго, эти щелчки или звуки уже воспроизводились четко и постоянно. Стало тревожно при вождении, руль хоть и туго но крутится. Позвонил в сервис дилера. Сказали, неисправна рейка или рулевой вал. Нужно сделать диагностику, заочно ничего не можем сказать. Ситуация такая, что срочно машину не могу отвезти в сервис, пытался узнать, можно ли так проехать еще день, два. Неофициал прояснил, что, да ехать можно, но при неисправной рейке эксллуатация запрещена. Если даже не заклинит, то все равно увеличивается вероятность того, что при экстренном случае не успеете провернуть руль. Знающие люди посоветуйте, пожалуйста, в чем может быть проблема. Действительно ли сломалась рейка? Все ли признаки налицо ? И главное, замена рейки подпадает ли под гарантию. Машина на гарантии до декабря, хотя уже пробехала 112000 км. За все время меняли лишь одну левую тягу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TAXIст Опубликовано 1 Октября 2008 Опубликовано 1 Октября 2008 Доброго времени суток уважаемые Форумчане! Суть проблемы такова- при повороте руля в любую сторону до упора раздается непонятный скрип, а точнее равномерные пощелкивания в районе сочленения рулевой колонки и рейки. Руль вращается легко, я не заметил изменений.Жидкость в бачке ГУРа в норме. Скрипит как на влюченном так и на выключенном двигателе. Скрипит так, что слышно в салоне. При осмотре на подьемнике ничего криминального в районе рейки не увидел-не течет, все закручено. Осмотрен и снят левый пыльник на рейке. Пыльник целый, внутри рейки корозии не наблюдал. Осмотрел кардан колонки под капотом- на мой взгляд все нормально. Вобщем чтобы это все значило? К чему готовиться? Машина Symbol EX14 2002года, пробег 126000км. P.S. Забыл добавить, что при вывешивании машины на подъемнике, и повороте руля -скрипа нет! Спаибо всем за ответы. сейчас у меня такая же проблема . надо менять опорные подшипники на передних стойках !!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
558 Опубликовано 4 Октября 2008 Опубликовано 4 Октября 2008 Случилось следующее. .... Сегодня отвез машину на сервис. Сказали с рейкой все в порядке, потек насос гидроусилителя. Меняли гидроусилитель (не знаю, что туда входит) 5 часов, по гарантии. Вернули машину, но руль крутится также туго. Сказал, ничего не изменилось, с рулем проблема, раньше он крутился легко. Опять подняли машину, возились с ней. Там же стоял еще один символ, предложил менеджеру покрутить руль этой машины. Очень удивился, когда оказалось, что руль этой машины крутится точно также туго. Механики сказали, что руль моей машины в полном порядке, так он и должен крутиться. Звук резиновый при повороте налево издает мои изношенные шины, сказали они. Это действительно было правдоподобно, но тугости раньше не было. И еще такой момент, когда крутили на месте руль крутится туго с соопротивлением, но когда после отпускаешь его рулб возращается на место. Такого возврата раньше не было. Сказали, поездей, будут претензии. обращайся снова. Действительно руль стал крутиться туго. Единственное, когда едешь прямо хорошо держит дорогу. и это понравилось. Не знаю уже как же он должен крутиться ? Так как раньше очень легко, но не с таким четким возвратом, или же так как сейчас туго. ... проездил день, видимо, невозможно привыкнуть тугому рулю после того, как почти 2 года ездил с легким рулем, опять записался в сервис, буду добиваться, чтобы сделали как было. может кто сталкивался с подобной проблемой ? Хотелось бы услышать совета. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
лужа Опубликовано 30 Марта 2010 Опубликовано 30 Марта 2010 Втом-то и дело.что при прослушивании под машиной скрип раздается из левой стороны рейки, а не из шаровых.:-( у меня такая же проблема руль в право в лево дергаешь и идут щелчки не могу понять чо за хня... может кто знает? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Diamond Опубликовано 31 Марта 2010 Опубликовано 31 Марта 2010 Если пробег больше 50т. Могу посоветовать посмотреть рулевой вал, если точнее, нижнюю крестовину рулевого вала. Симптомы у меня были такие же. Крестовина там не защищена и туда попадает грязь и влага. У меня стучать начало, потом появился люфт. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
лужа Опубликовано 31 Марта 2010 Опубликовано 31 Марта 2010 Если пробег больше 50т. Могу посоветовать посмотреть рулевой вал, если точнее, нижнюю крестовину рулевого вала. Симптомы у меня были такие же. Крестовина там не защищена и туда попадает грязь и влага. У меня стучать начало, потом появился люфт. пробег у машины уже 160 тыс.как таковых проблем не было,осенью начал стук появляться но зимой пропал,ща стало тепло и опять та же фигня.Сегодня пытался проверить в чем причина,тоже погрешил на крестовину,но как не пытался не мог снять чехол,который идет через кузов в моторный отсек,если не трудно будь добр подскажи как снимал чехол и крестовину и во сколько обошлось.заранеее благодарю! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Diamond Опубликовано 31 Марта 2010 Опубликовано 31 Марта 2010 (изменено) Отдельно крестовину не найдешь. Рулевой вал не обслуживаемый, покупается в сборе - 11кРуб. Если не сильно раздолбаны уши кардана, можно вставить с другого рулевого вала (на разборках поищи, верхняя крестовина такая же как и нижняя). У меня все сложнее было, с некоторой доработкой подошел от Ваз2105. Делал как в этой теме, только там разбирался вазовский вал и извлекалась крестовина, я же купил крестовину отдельно. Вазовский вал в сборе -1300р. плюс разборка, Вазовская крестовина - 115р. =) за работу отдал 2000руб. Чехол тяни в салон, должен выйти. обратно втягивай с помощью веревки или проволоки. когда вытащишь, поймешь о чем я =) У меня кстати пробег 150 почти =) эти штуки долго вообще не служат, часто и до 100т не доживают Изменено 31 Марта 2010 пользователем Diamond Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
лужа Опубликовано 31 Марта 2010 Опубликовано 31 Марта 2010 Отдельно крестовину не найдешь. Рулевой вал не обслуживаемый, покупается в сборе - 11кРуб. Если не сильно раздолбаны уши кардана, можно вставить с другого рулевого вала (на разборках поищи, верхняя крестовина такая же как и нижняя). У меня все сложнее было, с некоторой доработкой подошел от Ваз2105. Делал как в этой теме, только там разбирался вазовский вал и извлекалась крестовина, я же купил крестовину отдельно. Вазовский вал в сборе -1300р. плюс разборка, Вазовская крестовина - 115р. =) за работу отдал 2000руб. Чехол тяни в салон, должен выйти. обратно втягивай с помощью веревки или проволоки. когда вытащишь, поймешь о чем я =) спасибо за совет.буду пытаться.)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
лужа Опубликовано 31 Марта 2010 Опубликовано 31 Марта 2010 спасибо за совет.буду пытаться.)) кстати от нивы и пятеры одинаковые креставины и что бы снять вал надо панель верхнюю снимать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
лужа Опубликовано 31 Марта 2010 Опубликовано 31 Марта 2010 кстати от нивы и пятеры одинаковые креставины и что бы снять вал надо панель верхнюю снимать? все почитал по внимательнее вроде разобрался буду пытаться сам делать.спасибо за советы! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Diamond Опубликовано 1 Апреля 2010 Опубликовано 1 Апреля 2010 кстати от нивы и пятеры одинаковые креставины и что бы снять вал надо панель верхнюю снимать? Панель снимать не нужно. кожух рулевой колонки только, для удобства. Верхний на защелках, снимается легко. Нижний на 3 винтика посажены (torx). Подрулевой джостик снять не смог =) поэтому нижний кожух у меня на нем остался висеть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
лужа Опубликовано 1 Апреля 2010 Опубликовано 1 Апреля 2010 Панель снимать не нужно. кожух рулевой колонки только, для удобства. Верхний на защелках, снимается легко. Нижний на 3 винтика посажены (torx). Подрулевой джостик снять не смог =) поэтому нижний кожух у меня на нем остался висеть. спасибо буду пробовать=) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Diamond Опубликовано 1 Апреля 2010 Опубликовано 1 Апреля 2010 так это крестовина у тебя стучит? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
лужа Опубликовано 1 Апреля 2010 Опубликовано 1 Апреля 2010 так это крестовина у тебя стучит? по всем признакам она больше грешить не на что.в ближайшее время попробую сам поменять.завтра куплю крестовину от пятеры.потом надо будет подобрать развертку.так то конечно пора было ей застучать пробег 160т.я на ней проехал 60т.и не разу не совался. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Diamond Опубликовано 1 Апреля 2010 Опубликовано 1 Апреля 2010 Ясно. желаю успеха. фотоотчет незабудь =) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
38 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.